Содержание
Длинное замыкание — Новые Округа
Вода — отличный проводник тока. А гибнет ли рыба, при попадании молнии в озеро? Да! Но только если рыбеха «зазевалась» и оказалась у места «входа» молнии в воду. В остальных случаях водные обитатели и не почувствуют ничего. Поскольку благодаря прекрасной проводимости воды ток рассеивается, не причиняя вреда. Фото: SHUTTERSTOCK
Ученые из Троицка пытаются ответить на вопросы читателей и объяснить, почему некоторые явления происходят именно так и никак иначе.
XXI век… А все равно в приметы веришь. Сирень зацвела — похолодает, дожди и грозы начнутся. Поэтому с прогулками у воды будьте осторожны: во время грозы она — прекрасный проводник тока. Почему? На этот и другие вопросы ответил руководитель отдела Института спектроскопии РАН в Троицке, заведующий кафедрой теоретической физики МПГУ Андрей Наумов.
Вся ли вода прекрасно проводит электрический ток?
Как оказалось, нет! Абсолютно чистая вода проводить ток не будет, потому что в ней нет солей и примесей. Они-то и виновники всего.
— Если, например, добавить в обычную воду поваренную соль (NaCl), то она распадется на положительно заряженный ион натрия и отрицательно заряженный ион хлора. Они — носители электрического тока, — объясняет Андрей Наумов.
А если не добавлять… Вот, например, родниковая вода. Она же чистейшая! Но, как оказалось, нет. И по своей электропроводимости ни в чем не уступит воде, которая льется у нас из-под крана.
Понятно, что и вода в реке — хороший электропроводник. И с морем все ясно. Оно богато на соли и примеси. И, что самое интересное, артезианская вода, которая считается чистой, безопасной и добывается из подпочвенного слоя, тоже их совсем не лишена. Остается вопрос. Абсолютно чистая вода вообще существует?
— Ею с некоторой натяжкой можно назвать дистиллированную воду, — продолжает Андрей Наумов.
Она почти полностью очищена от различных примесей. И ток проводить не будет. Получить ту самую абсолютно чистую воду очень сложно. Она является прекрасным растворителем.
А вот от кого такой чистоты не ожидаешь, так это от дождика! Дождевая вода очень плохо проводит электрический ток, потому что по своим свойствам она схожа с дистиллированной. К слову, то, что происходит с ней в природе: испарение, а потом конденсация — это и есть процесс дистилляции.
Почему есть короткое замыкание, а длинного не бывает?
Если вы зададите такой вопрос электрику, то он очень сильно рассмеется и воскликнет: «Да не бывает же такого!» А все потому что дело здесь вовсе не в электричестве, а в термине.
— Как он появился, доподлинно неизвестно, — говорит Андрей Наумов.
Но предположения есть. И прежде чем понять значение, вспомним, что такое напряжение. Представьте розетку, от которой протянуты два провода. По одному идут положительно заряженные частицы, по другому — отрицательно. Провода находятся близко друг к другу. И замыкание начнется тогда, когда они перетрутся между собой, а разнозаряженные частицы соприкоснутся, то есть выйдут наружу и встретятся. Так как расстояние между проводами короткое, значит, и замыкание такое. Чтобы получилось длинное, частицам нужно «пройти» большое расстояние. А такое просто невозможно.
— Можно еще предположить, что сам процесс замыкания ограничен по времени. Поэтому оно и короткое, — думает Андрей Наумов.
Почему металлические предметы холодные, а пластмассовые — теплые?
Мы, предметы, вещества — все умеет «принимать» тепло и проводить его по телу. Так же и металл с пластмассой.
— Существуют и соответствующие термины. Теплопроводность (энергия идет от более нагретой части тела к менее нагретой) зависит от того, насколько хаотично в веществе двигаются частицы (атомы, молекулы, электроны). Теплоемкость помогает понять, сколько теплоты поглощает тело во время нагревания, — рассказывает Андрей Наумов.
Так устроена природа: металлы проводят тепло быстрее, чем пластмасса. А вот теплоемкость у них меньше.
— Когда мы прикасаемся к металлу с температурой 25 градусов Цельсия рукой (более нагретым телом), тепло быстро распространяется по всему объему материала. Мы «ощущаем» температуру металла, меньшую по сравнению с температурой руки. В случае с пластиком теплота не успевает «отводиться». Температура становится близкой нам, пластмасса кажется теплой, — объяснил ученый.
Post Views:
1 993
Теги: век учись, замыкание, Институтаспектроскопии, Погода, РАН, ТАО, Троицк, Троицкие ученые
Длинное замыкание. Как горящее дерево едва не оставило Владивосток без света, полное видео
Комсомольская правда
ОбществоИнтересное
Василий ПОЛИКАРПОВ
20 августа 2020 4:16
Упавшее на высоковольтную линию передач дерево вспыхнуло в считанные секунды [видео]
Пламя разгорелось буквально за несколько секунд.Фото: скриншот с видео
В распоряжении редакции «Комсомольской правды» появилось полное видео пожара, вызванного упавшим на ЛЭП деревом во Владивостоке. Из-за ЧП часть жителей Владивостока осталось без электричества, пока энергетики не переключили потребителей на резервную линию.
На кадрах видно, как еще до возгорания дерево с треском заваливается на высоковольтную линию электропередач. При первом же касании возникает короткое замыкание, а ветки дерева мгновенно загораются. Несколько секунд спустя слышатся громкие хлопки, а пламя разгорается все сильнее и сильнее.
Пожар из-за падения дерева на ЛЭП. Полное видео
«Они должны деревья убирать оттуда» — слышится комментарий очевидца. Пламя становится ярче, слышится звонкий треск трансформаторов, а после небо озаряет ярко-синяя вспышка. На какое-то мгновение кажется, что светошумовое представление закончилось, но секунду спустя пламя разгорается с новой силой, а гул электрооборудования слышится все сильнее и сильнее.
Из-за падения дерева на ЛЭП без света остались дома в центральном районе Владивостока. Последствия ЧП устраняли на месте оперативная бригада энергетиков и пожарный расчет. К счастью, обошлось без пострадавших. После устранения угроз энергетики переключили потребителей на резервную линию питания. Восстановительные работы на линии продолжаются.
Напомним, вечером, 19 августа, во Владивостоке из-за сильного ветра дерево повалилось на линии электропередач, из-за чего возникло короткое замыкание и пожар. Часть домов Владивостока остались без электричества.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
[email protected] или +7 914 975-14-14
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Гоночная трасса Сонома — RacingCircuits.info
Гоночная трасса Сонома с конца 1980-х превратилась из сонной трассы с базовыми удобствами в один из самых оживленных автоспортивных комплексов в США.
На протяжении многих лет на трассе проводились самые разные серии, от IndyCars до ALMS и Grand-Am, а также международные серии, такие как чемпионат мира по кузовным гонкам.
Сегодня трасса посвящена различным событиям NASCAR, хотя в этом сезоне также проходят гонки GT World Challenge America и множество небольших клубных гонок, многие из которых проводятся SCCA.
Гоночная трасса первоначально называлась Sears Point, но изменила свое название на Infineon Raceway по причинам спонсорства, прежде чем приняла свое нынешнее название в 2012 году.
Классическая шоссейная трасса, расположенная в винодельческой стране северной Калифорнии, начала свою жизнь в 1968 году как Sears Point Raceway. Трасса для шоссейных гонок протяженностью 2,52 мили была построена на 720 акрах адвокатом округа Марин Робертом Маршаллом-младшим и застройщиком Джимом Коулманом. Задуманный во время охоты, закладка фундамента трассы началась 19 августа.68, мощение завершено к ноябрю того же года. SCCA провела первое мероприятие 1 декабря 1968 года, и в первые годы на объекте Trans Am привлекала большие толпы людей одновременно с разовой гонкой USAC Indycar в 1970 году.
Ранняя турбулентность
После того, как в 1969 году трек был продан лос-анджелесской развлекательной компании Filmways Corp. за 4,5 миллиона долларов, начался неспокойный период. Sears Point фактически закрылась в мае 1970 года после регистрации убытков и не открывалась вновь до 19 мая 1970 года.73, когда он был сдан в аренду Хью Харну и Паркеру Арчеру за 1 миллион долларов.
Вскоре после этого автошкола Боба Бондуранта переехала в Сирс-Пойнт с гоночной трассы Онтарио в южной Калифорнии. К 1974 году Бондюран и его партнер Билл Бенк взяли на себя управление арендованным объектом.
К 1977 году консорциум, в который входил Бондюрант, купил трек за 1,5 миллиона долларов у Filmways Corp., а Крис Пок и Ассоциация Гран-при Лонг-Бич также присоединились к нему в 1977 году.80. К этому моменту запланированные мероприятия включали этап серии AMA Superbike, которая дебютировала в 1977 году с победы Ducati Пола Риттера.
Трасса была переименована в Golden State Raceway в 1981 году, но консорциум Black Mountain оказался в беде, когда Filmways вернула право собственности после невыплаты платежей. Бондюран уже ушел с поста президента из-за спора с Поком по поводу плана управления Гран-при Лонг-Бич.
Стабильность возвращается
Filmways продала трек во второй раз операционному директору Джеку Уильямсу, Рику Беттсу и Джону Андерсену на аукционе за 800 000 долларов. К счастью, в Sears Point (как его снова назвали) вернулась некоторая стабильность: в 1983 году компания Ford получила спонсорскую поддержку, а на борту появились дополнительные партнеры в лице доктора Фрэнка Н. Скотта-младшего и Харви «Скип» Берг.
В 1985 году на трассе был произведен первый капитальный ремонт и впервые появились пит-лейн. В 1987 году на трассе появился дрэг-рейсинг NHRA, что значительно оживило календарь событий. Когда Riverside Raceway закрылась в 1988, Сирс-Пойнт стал еще одним важным событием с ежегодным визитом звезд NASCAR. Рики Радд выиграл первую гонку в 1989 году.
В том же году гоночная школа Skip Barber Racing заменила автошколу Bondurant, хотя она, в свою очередь, была заменена школой Джима Рассела в 1996 году.
Проект «благоустройства» стоимостью 1 миллион долларов в 1994 году включал в себя строительство четырехсторонней электронной доски для лидеров кругов высотой 62 фута в центре дорожной трассы. Еще одним нововведением того года стало создание импровизированной вспомогательной дороги внутри шпильки (11-й поворот) для использования во время соревнований NASCAR. По прозвищу «Остров Гиллигана», он обслуживал еще девять автомобилей, которые не могли разместиться в 34 пит-стопах на главной пит-лейн. Поскольку протяженность вспомогательной пит-роуд была значительно короче, автомобили, которые там проходили пит-лейн, задерживались на каждой остановке дополнительно на 15–20 секунд, чтобы компенсировать время, которое было бы потрачено, если бы они проехали всю основную пит-роуд.
«Остров Гиллигана» никогда не был популярен среди гонщиков или экипажей, особенно потому, что он не имел выхода к морю по гоночной трассе, и члены экипажа не могли покинуть его после начала гонки. Команды отправили на остров Гиллигана только свою основную бригаду механиков, и как только они оказались там, они не могли получить доступ к гаражу или своим транспортерам для сбора запасных частей / инструментов.
В 1995 году была проведена дополнительная модернизация стоимостью 3 миллиона долларов, включающая установку VIP-кают и двухэтажного салона для водителей / пункта неотложной медицинской помощи.
Возрождение и расширение
Трасса была продана Бергом компании Speedway Motorsports, Inc в ноябре 1996 года, которая начала многолетнюю программу, которая изменила судьбу трассы и вложила значительные средства в инфраструктуру. Капитальный ремонт начался в 1998 году с создания «Лоба», высокоскоростного участка длиной 890 футов между 4 и 7 поворотами, используемого для всех соревнований, санкционированных NASCAR. Гонки Trans-Am и Sportscar также вернулись в Sears Point, а AMA Superbikes последовали за ними в 1999.
План модернизации стоимостью 70 миллионов долларов, направленный на создание одного из лучших автодромов США, начался в 2001 году с модифицированной секции парашюта, измененной трассы для мотоциклов, улучшенных средств для болельщиков и картинговой трассы. Столь необходимое изменение произошло в 2002 году, когда был проложен расширенный пит-лейн (раз и навсегда положивший конец использованию «Острова Гиллигана»), а стартовая/финишная прямая была изменена, чтобы отделить ее от дрэг-стрипа.
В июне 2002 года Infineon Technologies заключила 10-летнее соглашение о присвоении имени трассе, после чего она стала Infineon Raceway. При заключении сделки было выбрано новое название Sonoma Raceway, а не возвращение к прежнему названию Sears Point.
В 2003 году была добавлена новая секция шиканы, чтобы обойти быстрые Esses на обратном участке полного курса, используемого для мотогонок и большинства автомобильных гонок (NASCAR продолжает использовать исходную комбинацию поворотов 8-9-10). Новая шпилька — Turn 11A — также была вставлена сразу за диспетчерской вышкой, чтобы обойти оригинальный Turn 11, у которого был недостаточный пробег для одноместных автомобилей и мотогонщиков.
В последних изменениях трассы в 2012 году была создана шпилька Turn 11B, которая движется дальше за башню дрэг-стрипа, в надежде создать новую зону разгона для IndyCars. Поворот 9Шикана также была расширена на 10 футов, в то время как IndyCars также начали использовать новый вариант шпильки Turn 7, который включал прямой пробег по полосе сопротивления.
Механизм автоматического выключателя, поворотная рукоятка, механизм 250 А, 6 дюймов
Основной контент начинается здесь
Квадратный D
Производитель: Schneider Electric
№ производителя: 9421LJ4
UPC: 7850463
Артикул №: 2002
Schneider Electric
MFR #: 9421LJ4
UPC: 7850463
Артикул #: 2002
Наличие
Местоположение | В наличии Кол-во |
---|---|
В наличии | 0 |
359,58 долларов США
каждый
Описание
Тип L, установленный на дверь, приводы с регулируемой глубиной имеют прочную металлическую конструкцию с индикацией срабатывания. Приводной механизм можно заблокировать в положении «Выкл.», когда дверь корпуса открыта. Ручки в сборе могут быть заблокированы тремя навесными замками, которые также блокируют дверь в закрытом состоянии. Механизм совместим с автоматическими выключателями PowerPact H и PowerPact J, а также с автоматическими выключателями Compact NSF. Автоматические выключатели могут быть 2-х или 3-х полюсными с типоразмером 250А. Подходящий автоматический выключатель необходимо заказывать отдельно. В комплект входит ручка длиной 6 дюймов, соответствующая стандарту NEMA 1/3R/12. В комплекте есть длинный стержень. Глубина установки этого комплекта составляет от 5,5 до 21,38 дюймов от монтажной поверхности автоматического выключателя, панели управления и внешней части двери корпуса. Комплект признан компонентом UL и сертифицирован CSA.
Технические характеристики
Каталожный номер | 9421LJ4 |
Производитель | Шнайдер Электрик |
Марка | Квадрат D |
Подбренд | ШНАЙДЕР ЭЛЕКТРИК |
Описание гарантии | Договорная гарантия: 18 месяцев |
Страна происхождения | Мексика |
Сделано в США | № |
Привод | РУКОЯТКА 6 ДЮЙМОВ (9421LH6) |
Приложение | POWERPACT H OR J, MG-NSF АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ |
Соединение | ПРЯМАЯ |
Корпус | ДЛЯ КОРПУСА NEMA 1/3R/12 |
Индикатор | ВЫКЛ/ВКЛ |
Крепление | Дверное крепление с переменной глубиной |
Специальные возможности | ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ С РУЧКОЙ, ВАЛОМ И ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ |
Стандарт | НЕМА |
URL-адрес RoHS | https://checkaproduct. Длинное замыкание: Длинное замыкание — Новые Округа
|