Содержание
22-сон 12.01.2018. О дополнительных мерах по совершенствованию порядка пользования электрической энергией и природным газом
Постановление
Кабинета Министров Республики Узбекистан
О дополнительных мерах по совершенствованию порядка пользования электрической энергией и природным газом
(пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2019 года № 457 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2019 г., № 09/19/457/3235)
Премьер-министр Республики Узбекистан А. АРИПОВ
г. Ташкент,
12 января 2018 г.,
№ 22
ПРАВИЛА
пользования электрической энергией
(пункт 3 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25.06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(абзац второй пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22. 10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25.06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(пункт 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 13 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04. 06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(пункт 17 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(пункт 18 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июля 2019 года № 567 — Национальная база данных законодательства, 11.07.2019 г., № 09/19/567/3404)
(абзац второй пункта 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац второй пункта 24 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 июня 2018 года № 428 — Национальная база данных законодательства, 07.06.2018 г., № 09/18/428/1337)
(абзац первый пункта 27 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25.06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(пункт 29 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25. 06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(наименование глава 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июля 2019 года № 567 — Национальная база данных законодательства, 11.07.2019 г., № 09/19/567/3404)
(пункт 32 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июля 2019 года № 567 — Национальная база данных законодательства, 11.07.2019 г., № 09/19/567/3404)
(пункт 33 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июля 2019 года № 567 — Национальная база данных законодательства, 11.07.2019 г., № 09/19/567/3404)
(пункт 34 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июля 2019 года № 567 — Национальная база данных законодательства, 11.07.2019 г., № 09/19/567/3404)
(пункт 35 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июля 2019 года № 567 — Национальная база данных законодательства, 11.07.2019 г., № 09/19/567/3404)
(пункт 37 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25. 06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(пункт 51 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац первый пункта 52 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац пятый пункта 55 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац пятый пункта 55 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(пункт 56 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац первый пункта 60 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04. 06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(пункт 631 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 декабря 2019 года № 979 — Национальная база данных законодательства, 10.12.2019 г., № 09/19/979/4132)
(пункт 67 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2018 года № 182 — Национальная база данных законодательства, 01.03.2019 г., № 09/19/182/2692)
(абзац четвертый пункта 70 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2018 года № 182 — Национальная база данных законодательства, 01.03.2019 г., № 09/19/182/2692)
(абзац первый пункта 71 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац второй пункта 71 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22. 10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац третий пункта 83 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 июля 2019 года № 633 — Национальная база данных законодательства, 31.07.2019 г., № 09/19/633/3494)
(пункт 84 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 мая 2019 года № 452 — Национальная база данных законодательства, 01.06.2019 г., № 09/19/452/3230)
(пункт 87 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 88 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 мая 2019 года № 452 — Национальная база данных законодательства, 01.06.2019 г., № 09/19/452/3230)
(пункт 89 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 мая 2019 года № 452 — Национальная база данных законодательства, 01.06.2019 г., № 09/19/452/3230)
(пункт 98 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22. 10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 107 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 марта 2018 года № 252 — Национальная база данных законодательства, 04.04.2018 г., № 09/18/252/0995)
(абзац четвертый пункта 113 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 сентября 2020 года № 593 — Национальная база данных законодательства, 29.09.2020 г., № 09/20/593/1340)
(пункт 116 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 июля 2019 года № 633 — Национальная база данных законодательства, 31.07.2019 г., № 09/19/633/3494)
(пункт 117 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац первый пункта 118 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац первый пункта 120 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22. 10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац третий пункта 120 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац второй пункта 121 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 125 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац шестой пункта 127 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25.06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(пункт 130 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г. , № 09/18/838/2077)
(абзац семнадцатый пункта 131 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац двадцать второй пункта 131 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25.06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(абзац первый пункта 134 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац седьмой пункта 135 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25.06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(абзац четвертый пункта 137 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22. 10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац пятый пункта 137 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 140 дополнен абзацем третьим постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 150 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 мая 2019 года № 452 — Национальная база данных законодательства, 01.06.2019 г., № 09/19/452/3230)
(абзац третий пункта 151 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац четвертый пункта 151 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04. 06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац второй пункта 152 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 152 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 153 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац второй пункта 153 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(пункт 1601 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июля 2019 года № 567 — Национальная база данных законодательства, 11.07.2019 г. , № 09/19/567/3404)
(приложение № 1 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(приложение № 2 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
ПРАВИЛА
пользования природным газом
(пункт 3 дополнен абзацем третьим постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 3 дополнен абзацем девятым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 3 дополнен абзацем двадцатым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22. 10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(пункт 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац первый пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(пункт 10 дополнен абзацем третьим постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 марта 2019 года № 243 — Национальная база данных законодательства, 25.03.2019 г., № 09/19/243/2807)
(пункт 27 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 июня 2018 года № 428 — Национальная база данных законодательства, 07. 06.2018 г., № 09/18/428/1337)
(абзац третий пункта 42 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 марта 2019 года № 195 — Национальная база данных законодательства, 07.03.2019 г., № 09/19/195/2712)
(абзац четвертый пункта 42 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июля 2019 года № 567 — Национальная база данных законодательства, 11.07.2019 г., № 09/19/567/3404)
(абзац пятый пункта 42 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25.06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(пункт 43 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25.06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(пункт 44 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25.06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(пункт 47 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25. 06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(абзац второй пункта 48 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац третий пункта 56 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац первый пункта 58 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июня 2019 года № 520 — Национальная база данных законодательства, 25.06.2019 г., № 09/19/520/3332)
(абзац первый пункта 60 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац пятый пункта 60 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06. 2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац шестой пункта 60 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(пункт 61 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(абзац третий пункта 67 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 80 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(пункт 81 дополнен абзацем третьим постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац второй пункта 93 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 сентября 2020 года № 593 — Национальная база данных законодательства, 29. 09.2020 г., № 09/20/593/1340)
(пункт 97 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 марта 2018 года № 252 — Национальная база данных законодательства, 04.04.2018 г., № 09/18/252/0995)
(пункт 102 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 июля 2019 года № 633 — Национальная база данных законодательства, 31.07.2019 г., № 09/19/633/3494)
(пункт 103 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 марта 2019 года № 243 — Национальная база данных законодательства, 25.03.2019 г., № 09/19/243/2807)
(пункт 105 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2018 года № 182 — Национальная база данных законодательства, 01.03.2019 г., № 09/19/182/2692)
(пункт 111 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 февраля 2018 года № 182 — Национальная база данных законодательства, 01.03.2019 г., № 09/19/182/2692)
(пункт 1221 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 мая 2019 года № 452 — Национальная база данных законодательства, 01. 06.2019 г., № 09/19/452/3230)
(пункт 125 дополнен абзацами постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац первый подпункта «з» пункта 135 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац первый подпункта «к» пункта 135 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(пункт 138 дополнен подпунктом «ж» постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(абзац первый пункта 148 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июня 2020 года № 348 — Национальная база данных законодательства, 04. 06.2020 г., № 09/20/348/0716)
(приложение № 1 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
(приложение № 2 утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года № 838 — Национальная база данных законодательства, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077)
ПЕРЕЧЕНЬ
некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу
(Национальная база данных законодательства, 16.01.2018 г., № 09/18/22/0568, 04.04.2018 г., № 09/18/252/0995, 07.06.2018 г., № 09/18/428/1337, 14.06.2018 г., № 09/18/444/1353, 22.10.2018 г., № 09/18/838/2077; 01.03.2019 г., № 09/19/182/2692; 07.03.2019 г., № 09/19/195/2712; 25.03.2019 г., № 09/19/243/2807, 01.06.2019 г., № 09/19/452/3230, 04.06.2019 г., № 09/19/457/3235, 25.06.2019 г., № 09/19/520/3332, 11.07.2019 г., № 09/19/567/3404, 01. 06.2019 г., № 09/19/452/3230, 31.07.2019 г., № 09/19/633/3494, 10.12.2019 г., № 09/19/979/4132; 04.06.2020 г., № 09/20/348/0716; 29.09.2020 г., № 09/20/593/1340)
Договоры
Mуниципальные районы
Альметьевский муниципальный район и город Альметьевск
Учреждения и организации, подразделения министерств и ведомств, правоохранительные органы
Учреждения и организации
Филиал ОАО «Татэнергосбыт» Альметьевское отделение
Физическим лицам
Договоры
Для покупки электрической или тепловой энергии потребителю необходимо заключить договор энергоснабжения
Основные вопросы порядка и условий заключения договоров энергоснабжения регламентируются Гражданским кодексом РФ и Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (утв. Постановлением Правительства РФ 0т 31.08.2006г. № 530).
По договору энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту через присоединённую сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию и соблюдать иные обязательные условия, предусмотренные нормативными актами и договором.
Договор заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединённого к сетям энергоснабжающей организации и при обеспечении учёта потребления энергии.
1
|
сбор необходимых документов
|
2
|
подача письма-заявки в Татэнергосбыт со всеми собранными документами
|
3
|
подписание договора
|
Заявки и документы представляются в филиалы ОАО «Татэнергосбыт» либо в производственные участки.
1
|
Заявление на заключение Договора электроснабжения. (Скачать форму заявления)
|
2
|
Оригинал паспорта заявителя (для сверки данных, указанных в заявлении на заключение договора электроснабжения, и личности заявителя)
|
3
|
Копия ИНН заявителя
|
4
|
Копия документа, подтверждающего наличие у заявителя вещного права на объект энергоснабжения
|
5
|
Если заявителем выступает не сам владелец объекта энергоснабжения:
|
Только для вновь присоединяемых электроустановок потребителя (либо при наличии реконструкции внешней схемы и / или увеличении мощности) дополнительно необходимы документы (п.6 — п.10), получаемые в Сетевой организации
** и предоставляемые в «Татэнергосбыт»
6*
|
Технические условия на электроснабжение объекта, выданные сетевой организацией, на балансе которой находится электросетевое хозяйство к которому планируется подключение электроустановки
|
7*
|
Справка о выполнении технических условий
|
8
|
Акт проверки и допуска в эксплуатацию измерительного комплекса электроэнергии
|
9
|
Акт по разграничению балансовой принадлежности
|
10
|
Акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
|
* Документы, указанные в п. 6 и п. 7 могут быть заменены одним документом – «Акт об осуществлении технологического присоединения», выдаваемым сетевой организацией.
** ОАО «Сетевая компания», www.netcom.tatenergo.ru
Только для энергопринимающих устройств потребителей с суммарной мощностью более 15 кВт дополнительно необходимы документы (п.11 — п.12), получаемые в Ростехнадзоре и предоставляемые в «Татэнергосбыт»
11
|
Акт допуска в эксплуатацию энергоустановки
|
12
|
Акт осмотра электроустановки
|
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4. 0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
FirstEnergy: Суд по делам о банкротстве подтверждает превосходство над FERC; утверждает отказ от соглашений о покупке электроэнергии | СТУПИЦА
По:
Майкл Л. О’Нил, Чарльз А. Дейл, Чарльз А. Дейл, Дэвид А. Мохинни, Уильям М. Кейзер
В напряженной борьбе между FirstEnergy Solutions («FirstEnergy») и корпорацией Ohio Valley Energy («OVEC»), которая может иметь серьезные последствия для энергетического сектора США, Суд США по делам о банкротстве Северного округа штата Огайо подтвердил свое первенство над Федеральной комиссией по регулированию энергетики («FERC») при принятии решения о том, разрешить ли FirstEnergy расторгать определенные соглашения о покупке электроэнергии, регулируемые FERC («PPA»). В решении, имеющем серьезные последствия для всех участников быстро развивающихся оптовых рынков электроэнергии, суд по делам о банкротстве применил стандарт весьма уважительного делового суждения вместо более строгого стандарта, применяемого FERC, при оценке предлагаемых изменений в PPA с взаимно согласованными заявленными ставками. Решение суда теперь является предметом прямой апелляции в Апелляционный суд США по шестому округу, и результат может побудить Конгресс и президента принять дополнительные меры.
Судья США по делам о банкротстве Алан М. Кошик своим решением от 31 июля присудил FirstEnergy досрочную победу в очень спорном споре. Вопрос заключается в том, имеет ли право суд по делам о банкротстве или FERC решать, может ли должник, находящийся в состоянии банкротства, отклонить соглашение об оптовой покупке электроэнергии, которое обычно находится под надзором FERC. Выступая на стороне FirstEnergy, судья Кошик отклонил усилия ОВЭК (и других контрагентов по покупке электроэнергии) по разрешению спора FERC, заявив, что «экономическое разочарование контрагента по энергетическому контракту, испытываемое в деле о банкротстве должника, не может быть можно избежать, ссылаясь на Закон о федеральной власти и доктрину заявленной ставки, точно так же, как нельзя избежать разочарования любого другого общего необеспеченного кредитора, ссылаясь на договорное право или деликтное право». [1] Вопросы, которые необходимо решить в 9Дело 0007 FirstEnergy подчеркивает противоречие между Кодексом о банкротстве и Законом о федеральной власти, а также полномочия судей США по делам о банкротстве решать вопросы, которые обычно остаются за FERC вне банкротства.
Фон
FirstEnergy управляет генерирующими объектами, работающими на ископаемом топливе, и атомными электростанциями, обслуживающими шесть миллионов клиентов от Иллинойса до Мэриленда. В результате правительственных инициатив в штатах, которые она обслуживает, FirstEnergy была обязана приобрести определенное количество возобновляемой энергии (т. е. ветра и солнца) и, таким образом, получить кредиты на возобновляемую энергию («REC»), коммерческая деятельность на розничных рынках электроэнергии в этих штатах. В начале 2000-х годов FirstEnergy заключила ряд долгосрочных договоров о закупках с производителями возобновляемой энергии, тем самым обеспечив достаточный запас REC для удовлетворения прогнозируемых потребностей компании в соблюдении требований. К 2011 году FirstEnergy была стороной восьми PPA, обязывавших компанию ежегодно приобретать зеленую электроэнергию на миллионы долларов в течение длительного периода времени.
Соблюдая установленные штатом требования REC, FirstEnergy продолжала инвестировать в производство энергии на основе ископаемого топлива в качестве одной из 13 «компаний-спонсоров» корпорации Ohio Valley Electric. В соответствии с Межфирменным энергетическим соглашением («ICPA») FirstEnergy согласилась покрыть 4,85% затрат, связанных с двумя угольными электростанциями, принадлежащими OVEC в Огайо и Индиане. Взамен FirstEnergy может приобретать пропорциональную долю электроэнергии, вырабатываемой этими электростанциями. Среди расходов, которые она согласилась покрыть в рамках ICPA, FirstEnergy взяла на себя обязательство по выплате вознаграждений работникам, в том числе по наследству, более чем 600 пенсионерам, а также внести свой вклад в возможный вывод станций из эксплуатации. Эти обязательства рассчитаны до 2040 года9. 0003
После неуклонного роста в течение 100 лет спрос на электроэнергию в Соединенных Штатах начал стагнировать. В результате последующего снижения цен выручка от розничных продаж FirstEnergy не оправдала прогнозов, в результате чего у нее осталось больше REC, чем нужно. Кроме того, значительный прогресс в методах горизонтального бурения и гидроразрыва пласта значительно увеличил внутреннее предложение (и снизил цену) природного газа, что привело к дальнейшему снижению цен на электроэнергию. По данным FirstEnergy, к концу 2017 года она теряла 46 миллионов долларов в год, покупая возобновляемую энергию, которую не могла перепродать с прибылью, и одновременно выделяла 12 миллионов долларов в год на угольные электростанции ОВЭК в обмен на еще больше электроэнергии. что он не мог использовать.[3] К первому кварталу 2018 года FirstEnergy вела серьезные переговоры с различными заинтересованными сторонами о выходе из розничного энергетического бизнеса и отказе от этих обременительных соглашений путем банкротства.
Отказ в заключении договора в соответствии с Кодексом о банкротстве и Законом о федеральной власти
Как правило, должник в состоянии банкротства может отказаться от обременительных «исполнительных» контрактов, тем самым освобождая его от всех будущих обязательств по исполнению[4]. Отказ рассматривается как нарушение, и право регресса контрагента, не являющегося должником, ограничивается предъявлением иска о возмещении убытков в отношении имущества должника.[5] Хотя для отклонения контракта требуется одобрение суда по делам о банкротстве, должнику нужно только доказать, что его решение об отклонении является результатом здравого делового суждения, стандарт, который легко соблюдается в большинстве случаев. Когда дело доходит до отклонения контракта, суд по делам о банкротстве учитывает наилучшие интересы имущественной массы (и, соответственно, кредиторов), а не частные интересы контрагента по контракту.[7] В контексте банкротства почти предрешено, что суд по делам о банкротстве позволит должнику отказаться от убыточного контракта, который не приносит никакой выгоды для имущества.
Контракты на оптовую поставку электроэнергии подпадают под действие Федерального закона об энергетике («FPA») и подпадают под юрисдикцию и регулирование FERC. FPA требует, чтобы коммунальные предприятия публиковали тарифы на электроэнергию по своим частным контрактам. Помимо банкротства, FERC имеет исключительное право определять обоснованность ставок, взимаемых за электроэнергию.[8] В отличие от благоприятного для должника стандарта, применяемого судами по делам о банкротстве к решению об отказе в заключении договора на поставку электроэнергии, FERC рассматривает совершенно другой набор критериев при определении того, следует ли изменять ранее заявленную ставку. Во-первых, FPA требует, чтобы поданные ставки были «справедливыми и разумными».[9]] В соответствии с так называемой доктриной Mobile-Sierra тарифы на электроэнергию, установленные частными сторонами в договорах на оптовую продажу электроэнергии, считаются справедливыми и разумными. Доктрина Mobile-Sierra названа в честь двух знаковых решений Верховного суда, вынесенных более 60 лет назад по делу United Gas Pipeline Co. против Mobile Gas Serv. Corp .[10] и Federal Power Comm’n против Sierra Pacific Power Co .[11] Акции в этих делах устанавливают стандарт для изменения контракта в соответствии с FPA. Под Mobile-Sierra Doctrine, FERC может изменять ставки, установленные в свободно заключенном договоре на оптовую продажу энергии, только если договор «наносит серьезный ущерб общественным интересам».[12] Финансовое положение конкретного покупателя или продавца электроэнергии не является первичный фактор.
Гонка за FERC
В ожидании неизбежного заявления FirstEnergy о банкротстве 26 марта 2018 г. OVEC подала ходатайство в FERC с просьбой о принятии декларативного приказа о том, что отклонение ICPA компанией FirstEnergy приведет к изменению заявленной ставки и будет противоречить общественному мнению. интерес. В случае успеха FirstEnergy будет вынуждена продолжить работу в рамках своего ICPA с OVEC. Стратегия OVEC «первого подать заявление» частично основывалась на решении Окружного суда США по Южному округу Нью-Йорка от 2006 года. В В деле Calpine Окружной суд пришел к выводу, что он не обладает юрисдикцией для принятия решения о том, может ли коммунальное предприятие-должник по главе 11 отклонить PPA в соответствии с Кодексом о банкротстве из-за незавершенного производства по делу FERC, в котором пострадавший контрагент запросил приказ комиссии, требующий от должника для продолжения рендеринга производительности.[13] Calpine считает, что только FERC может решать, расторгать ли соглашение о поданной ставке,[14] но решение окружного суда расходится с единственным мнением окружного уровня по этому вопросу. В В деле Mirant Апелляционный суд пятого округа США постановил, что FPA и Кодекс о банкротстве не противоречат друг другу, поскольку первый касается только изменения ставки, а последний позволяет должнику полностью нарушить договор и количественно определить убытки контрагента по действующей ставке.[15] Во временном распоряжении, изданном в связи с Calpine , FERC указала, что будет следовать мнению Пятого окружного суда в Mirant , сохраняя при этом за собой право информировать суд по делам о банкротстве о своих взглядах относительно потенциального отклонения контракта с поданной ставкой. [16]
31 марта 2018 г. компания FirstEnergy и несколько ее дочерних компаний подали иск в соответствии с главой 11 Кодекса о банкротстве в Северном округе штата Огайо. FirstEnergy немедленно приняла решение отклонить PPA и ICPA и подала состязательный иск, добиваясь судебного запрета, запрещающего FERC предпринимать какие-либо действия в рамках судебного разбирательства, начатого OVEC несколькими неделями ранее. OVEC и несколько зеленых производителей в рамках различных PPA вмешались в дело противной стороны и возражали против судебной защиты, которую добивалась FirstEnergy.
11 мая 2018 г. суд по делам о банкротстве издал предварительный судебный запрет, запрещающий FERC инициировать или продолжать любое судебное разбирательство, а также издавать какие-либо распоряжения, требующие от FirstEnergy продолжения работы в соответствии с PPA и ICPA.[17] Судебный запрет был разработан, чтобы предоставить суду по делам о банкротстве разумную возможность провести слушания и получить информацию от каждой из многих сторон, участвующих в споре.
Суд постановил, что FERC автоматически приостанавливается
В письменном решении судьи Кошика о предварительном судебном запрете было отмечено, что в данном случае судебный запрет был излишним, поскольку автоматическое приостановление действия Кодекса о банкротстве не позволяло FERC рассматривать то, что по сути было спором между частными сторонами.[18] Хотя раздел 362(d)(4) Кодекса о банкротстве кодифицирует исключение «полицейских полномочий» из автоматического приостановления, суд по делам о банкротстве постановил, что FERC не будет действовать в рамках своих полицейских полномочий, если его деятельность будет осуществляться в основном в денежных целях. [19] В этом случае суд по делам о банкротстве установил, что любые действия FERC, направленные на то, чтобы заставить FirstEnergy продолжать работу в соответствии с PPA и ICPA, будут в первую очередь защищать частные права OVEC и других контрагентов, фактически повышая их необеспеченные требования об отказе до приоритетного статуса по сравнению с другими заинтересованными сторонами. в процессе банкротства.[20] Придя к выводу, что «очевидной и доминирующей целью» разбирательства в FERC было усиление прав OVEC по сравнению с другими кредиторами, находящимися в аналогичном положении, суд по делам о банкротстве пришел к выводу, что автоматическое приостановление применяется к разбирательству OVEC перед FERC, и что любые действия, предпринятые FERC после петиция была бы недействительной.[21]
Суд по делам о банкротстве находит исключительную юрисдикцию для принятия решения об отклонении контракта
Установив, что Кодекс о банкротстве не позволяет FERC действовать в соответствии с требованиями OVEC об оказании помощи, суд по делам о банкротстве также постановил, что заявление FirstEnergy о банкротстве наделяет суд исключительной юрисдикцией решать, был ли уместным отказ в PPA и ICPA. Предоставление FERC возможности взвесить отказ от контракта и, возможно, требование к FirstEnergy продолжать работу, «создаст результат, финансово неотличимый от обязательного допущения». 105(a) Кодекса о банкротстве и Федеральных правил процедуры банкротства 7065.[23]
Суд по делам о банкротстве также установил, что юрисдикция FERC в отношении тарифов, взимаемых на оптовых рынках электроэнергии, не уступает исключительной юрисдикции, предоставленной судам по делам о банкротстве для принятия решений по ходатайствам о заключении или отклонении договоров поставки электроэнергии.[24] В этом вопросе судья Кошик согласился с Пятым округом в деле Mirant о том, что отказ в заключении контракта не является побочным нападением на заявленную ставку. Не соглашаясь с решением окружного суда по делу Calpine , судья Кошик отметил, что раздел 365 Кодекса о банкротстве предоставляет широкие полномочия по отклонению контрактов с учетом конкретных исключений (например, коллективные договоры, обязательства перед федеральными депозитарными учреждениями, регулирующими органами, а также железными дорогами и аэропортами). терминальная аренда). Судья Кошик заметил, что для контрактов, связанных с поданными ставками, нет исключений. [25] Хотя он признал, что FERC утвердила и опубликовала ставки в ICPA, судья Кошик отказался предоставить ICPA уважение к регламенту, отметив, что он «читается и действует как договор».[26]
Наконец, суд по делам о банкротстве отметил, что отказ от договора в соответствии с Кодексом о банкротстве и изменение в соответствии с FPA — это совершенно разные вещи. Если платежеспособная сторона просто прекратила платить по контракту, регулируемому FERC, со стороны контрагента было бы абсурдно утверждать, что она каким-то образом изменила или расторгла соглашение.[27] Отказ от контракта в соответствии с разделом 365 понимается как нарушение контракта, и контрагент может потребовать возмещения убытков в размере заявленной ставки. Это, как пояснил судья Кошик, было подходящим средством правовой защиты для контрагента, не являющегося должником.
Суд постановил, что коммерческое решение является надлежащим стандартом, который следует применять при оценке решения о принятии или отклонении соглашений о покупке электроэнергии
В ответ на свое решение Mirant Пятый округ предположил, что более строгий стандарт был уместным при отклонении контрактов, регулируемых FERC, учитывая уникальный характер межгосударственной продажи электроэнергии. Тем не менее, во время слушаний 26 июня судья Кошик решил, что он применит традиционный стандарт «делового суждения» к ходатайствам об отклонении FirstEnergy. По его мнению, принципы общественных интересов, продвигаемые FPA, не имели отношения к реструктуризации FirstEnergy. Вместо этого судья Кошик сказал, что сосредоточится на том, являются ли PPA и ICPA обременительными для конкурсной массы и будет ли их отклонение способствовать реорганизации FirstEnergy.
До слушания по делу об отклонении контракта 31 июля стороны оговорили тот факт, что у FirstEnergy нет деловой необходимости в PPA и ICPA.[29] Это положение предоставило судье Кошику достаточное основание, чтобы отклонить оставшиеся возражения и одобрить отклонение СЗД в качестве надлежащего применения делового суждения должника.[30]
Продолжение следует . . .
14 августа 2018 г. Апелляционный суд шестого округа США согласился заслушать прямую апелляцию на предварительный судебный запрет суда по делам о банкротстве и объявил, что он рассмотрит следующие вопросы: (1) остается ли заявление о банкротстве автоматически на рассмотрении FERC контракт с поданной ставкой, (2) имеет ли суд по делам о банкротстве исключительную юрисдикцию в отношении отклонения контракта, регулируемого FERC, и (3) если предположить, что у него есть такая юрисдикция, в соответствии с каким стандартом должник согласно главе 11 уполномочен отклонить такой контракт. 28 августа судья Кошик удостоверил прямую апелляцию своих постановлений об утверждении отклонения СЗД, что позволило Шестому округу рассмотреть отклонение соглашений в сочетании с предварительным судебным запретом, если он так склонен. На момент написания этой статьи Шестой округ не принял апелляцию на постановление об отклонении и не назначил дату обсуждения предварительного судебного запрета.
Пока федеральные суды рассматривают эти вопросы, другие стороны, участвующие в федеральной энергетической политике, рассматривают варианты прямого или косвенного вмешательства. Администрация Трампа предложила политические меры, которые компенсируют некоторым производителям угольной и атомной энергии их вклад в энергетическую безопасность и устойчивость сети.[31] Сторонники этой политики утверждают, что угольные и атомные электростанции нерентабельны, отчасти потому, что их тарифы на диспетчеризацию не компенсируют атрибуты отказоустойчивости, обеспечиваемые этими блоками. Если результат Дело FirstEnergy побуждает больше операторов угля отказываться от контрактов, связанных с нерентабельными генерирующими установками, тогда администрация Трампа может активизировать усилия по предоставлению экономических стимулов для поддержания работы этих бизнес-единиц. K&L Gates продолжит следить за развитием этого дела и его более широкими последствиями для энергетической политики США.
Примечания:
[1] См. FirstEnergy Solutions Corp. против Федеральной комиссии по регулированию энергетики, № 18-05021, 2018 г. WL 2315916, *17 (Bankr. N.D. Ohio, 18 мая 2018 г.).
[2] РЭК – это нематериальный товар, который можно продавать, который представляет собой доказательство того, что 1 мегаватт-час электроэнергии был получен из подходящего возобновляемого источника энергии.
[3] См. Ходатайство о внесении постановления, уполномочивающего FirstEnergy Solutions Corp. и FirstEnergy Generation, LLC отклонить определенное многостороннее межфирменное соглашение о покупке электроэнергии с Ohio Valley Electric Corporation на дату подачи петиции (дело № 18- 50757 Bankr. N.D. Ohio) [Досье № 44] ¶ 4; Ходатайство о внесении постановления, уполномочивающего FirstEnergy Solutions Corp. и FirstEnergy Generation, LLC отклонять определенные энергетические контракты на дату подачи петиции (дело № 18-50757 Bankr. N.D. Ohio) [Досье № 45] ¶ 4.
[4] См. 11 U.S.C. § 365 (а).
[5] См. 11 U.S.C. §§ 365(ж), 502(ж).
[6] См. Orion Pictures Corp. против Showtime Networks, Inc. (в отношении Orion Pictures Corp.), 4 F.3d 1095, 1098–99 (2-й округ, 1993 г.).
[7] См. идентификатор.
[8] См. 16 U.S.C. § 824d.
[9] См. идентификатор. § 824d(а).
[10] 350 США 332 (1956).
[11] 350 США 348 (1956).
[12] См. Morgan Stanley Capital Group Inc. против компании Public Utility Dist. № 1 округа Снохомиш, штат Вашингтон, 554 США 527, 530 (2008 г.).
[13] См. 337 Б.Р. 27 (2006).
[14] См. там же. , стр. 35 («Установив, что Кодекс о банкротстве прямо не ограничивает юрисдикцию FERC и что он предусматривает действия агентства в период ожидания реорганизации, становится ясно, что полномочия суда по делам о банкротстве не могут использоваться для вмешательства в юрисдикцию федеральное агентство, действующее в своих регулирующих полномочиях»).
[15] См. 378 F.3d 511, 519 (5-й округ, 2004 г.).
[16] См. California Elec. Oversight Bd., People of the State of California, ex rel. Билл Локьер, генеральный прокурор штата Калифорния и департамента водных ресурсов Калифорнии, 114 FERC ¶ 61003, 61005 (3 января 2006 г.).
[17] См. № 18-05021, дело № 114 (Bankr. N.D. Ohio, 11 мая 2018 г.).
[18] См. FirstEnergy , 2018 WL 2315916, *11.
[19] См. идентификатор. at * 9 (после дела Chao v. Hospital Staffing Serv., 270 F.3d 374 (6-й округ, 2001 г.)).
[20] См. там же. в *10.
[21] См. там же. at * 11. Суд по делам о банкротстве дополнительно задал вопрос о том, является ли снижение кредитного риска по поданным тарифным контрактам путем предотвращения рассмотрения судом по делам о банкротстве отказом даже надлежащим применением регулирующих полномочий FERC, когда «вне суда по делам о банкротстве FERC сама имеет возможность полностью прекратить такие контакты (не только освобождая от исполнения, но и освобождая от ответственности за нарушение) для полностью платежеспособных субъектов». См. идентификатор.
[22] См. там же.
[23] См. там же. в *11–14.
[24] См. там же. в *16.
[25] См. там же. в *15.
[26] См. там же.
[27] См. там же. в *17.
[28] См. 378 F.3d на 525.
[29] См. Постановление [Досье № 1047], § 13 (В частности, ОВЭК и другие возражающие стороны не оспаривали, что FirstEnergy понесет «материальные, совокупные убытки от своих обязательств по [ICPA] и в результате продажи мощности и энергии на рынке PJM в ближайшей перспективе»).
[30] До слушаний 31 июля FirstEnergy также заключила соглашения с несколькими контрагентами PPA, что позволило отказаться от их соглашений в обмен на разрешенные требования в случае банкротства.
[31] Джефф Брэди, Президент Трамп приказывает помочь угольным и атомным электростанциям , NPR, 1 июня 2018 г., https://www.npr.org/2018/06/01/616245180/president-trump-orders-help -для угольных и атомных электростанций
Скачать Контракты/Модификации | ГСА
Ознакомьтесь с нашими областными контрактами на коммунальные услуги и изменениями ниже.
Коммунальное предприятие | Контракт № | Коммунальные услуги | Покрытие контракта | Срок годности |
---|---|---|---|---|
Муниципальная власть Аламеда | GS-00P-13-BSD-0995 [PDF — 398 КБ] | E ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания в Аламеде, Калифорния | 05.08.23 |
Амерен Сервисес Компани | 47PA0419D0001 [PDF — 1 МБ] | ЭГ ДСМ I | Миссури и Иллинойс | 18.11.28 |
Американ Электрик Пауэр Сервис Корп. | 47PA0422D0063 [PDF — 977 КБ] | E ДСМ I | VA, WV, IN, MI, KY, TN, OH, LA, AR, TX, OK | 24.07.32 |
Общественная служба Аризоны | GS-00P-14-BSD-1052 [PDF — 1 МБ] | E ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания в Центральной Аризоне | 12. 12.23 |
Атлантик Сити Электрик | 47PA0419D0015 [PDF — 793 КБ] | ЭТ ДСМ | Франчайзинговые зоны обслуживания в Нью-Джерси | 20.03.29 |
Атмос Энергетическая Корпорация | 47PA0419D0007 [PDF — 1022 КБ] | Г ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания в Техасе, Лос-Анджелесе, Массачусетсе, Теннесси, Вирджинии, Кентукки, Канзас, Колорадо | 14.01.29 |
Балтимор Газ энд Электрик Ко |
| ЭГ ДСМ I | Балтимор/Центральный Мэриленд | 12.08.23 |
Сервисная компания Блэк Хиллз, ООО | 47PA0419D0014 [PDF — 994 КБ] | ЭГ ДСМ | Франчайзинговая зона в SD, CO, IA, KS, NE | 01.04.29 |
Канучи ЭМС | 47PA0421D0041 [PDF — 4 МБ] | E ДСМ I | Франчайзинговая территория в штате Джорджия | 30. 07.31 |
Cascade Natural Gas Corporation | GS-00P-15-BSD-1139 [PDF — 6 МБ] | Г ДСМ I | Вашингтон и Орегон | 12.06.25 |
Энергетические ресурсы CenterPoint |
| Г ДСМ I | AR, LA, MS, OK и TX | 22.05.23 |
Чесапикские коммунальные службы |
| Г ДСМ | Франчайзинговая территория в Делавэре и Мэриленде | 21.09.25 |
Шайенн Лайт, Топливно-энергетическая компания | GS-00P-16-BSD-1219 [PDF — 949 КБ] | ЭГ ДСМ | Франчайзинговая зона в Вайоминге | 25.10.26 |
Чоктаватчи Электрик Кооператив, Инк. | 47PA0421D0023 [PDF — 3 МБ] | E ДСМ I | Франчайзинговая территория в штате Флорида | 23. 09.31 |
Город Окдейл, Луизиана | GS-00P-17-BSD-1236 [PDF — 7 МБ] | В С | Окдейл, район Луизианы | 04.12.26 |
ООО «КЛЭКО Пауэр» | GS-00P-14-BSD-1053 [PDF, 664 КБ] | Э, ДСМ | Луизиана | 18.12.23 |
Кливленд Электрик Иллюминейтинг Компани | 47PA0419D0023 [PDF — 1 МБ] | E ДСМ | Огайо | 10.09.29 |
Коммунальные службы Колорадо-Спрингс | GS-00P-16-BSD-1216 [PDF — 680 КБ] | Е Г И В ДСМ | Колорадо-Спрингс, район Колорадо | 11.04.26 |
Компания Commonwealth Edison | GS-00P-16-BSD-1205 [PDF — 798 КБ] | Э И ДСМ | Франчайзинговые зоны в Чикаго, столичном регионе Иллинойса и Северном Иллинойсе | 04.02.26 |
Consolidated Edison Co. of New York, Inc. | 47PA0421D0022 [PDF — 6 МБ] | Е Г И СТМ ДСМ | Франчайзинговые районы Нью-Йорка и некоторые дополнительные части Большого Нью-Йорка | 23. 05.31 |
Continental Divide Electric Cooperative, Inc. |
| Э И | Зоны франчайзинга Мексика и Аризона | 19.07.23 |
КПС Энергия | 47PA0419D0013 [PDF — 10 МБ] | ЭГ ДСМ I | Объединенный город Сан-Антонио | 27.02.29 |
Дейтон Пауэр энд Лайт Компани | GS-00P-16-BSD-1218 [PDF — 3 МБ] | E ДСМ I | Дейтон, штат Огайо, район | 05.07.26 |
Delmarva Power and Light | 47PA0419D0012 [PDF — 839 КБ] | ЭТ Г ГТ ДСМ | Делавэр и Мэриленд | 25.02.29 |
Доминион Энерджи Южная Каролина, Инк. |
| ЭГ ДСМ | Южная Южная Каролина | 29.12.26 |
DTE Electric Company и DTE Gas Company | 47PA0418D0032 [PDF — 1008 КБ] | ЭГ ГТ ДСМ I | Мичиган | 01. 07.28 |
Дьюк Энерджи |
| ЕГ ДСМ I | Северная Каролина, Южная Каролина, Индиана, Кентукки, Огайо и Флорида | 15.06.24 |
Газовая компания Восточного Огайо d/b/a Dominion Energy Ohio | 47PA0419D0006 [PDF, 655 КБ] | Г ДСМ I | Огайо | 21.12.28 |
Эль-Пасо Электрик | 47PA0420D0013 [PDF — 2 МБ] | E ДСМ I | Авторизованные зоны обслуживания в Техасе и Нью-Мексико | 06.02.30 |
Корпорация Энтерджи | GS-00P-16-BSD-1220 [PDF — 952 КБ] | ЭГ ДСМ I | AR, LA, MS, TX | 20.11.26 |
Энергосервисная компания Eversource | GS-OOP-16-BSD-1211 [PDF, 717 КБ] | ЭГ ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания в Массачусетсе, Коннектикуте, NH | 02. 03.26 |
Флорида Пауэр энд Лайт Компани |
| E ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания во Флориде | 02.12.24 |
Коммунальное предприятие Флориды | GS-00P-16-BSD-1215 [PDF, 682 КБ] | ЭГ ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания во Флориде | 19.04.26 |
Golden Valley Electric Assoc. | GS-00P-16-BSD-1184 [PDF — 785 КБ] | E ДСМ I | Аляска | 31.03.26 |
Энергетическая компания Галф |
| E ДСМ I | Франчайзинговая зона обслуживания во Флориде | 15.12.24 |
Гавайская электрическая компания, инк. | GS-00P-13-BSD-0941 [PDF — 714 КБ] | E ДСМ I | Зоны франчайзингового обслуживания на острове Оаху, острове Гавайи, острове Мауи, острове Молокаи и острове Ланаи 1 | 02. 01.23 |
Hope Gas, Inc., d/b/a Dominion Energy West Virginia | 47PA0419D0009 [PDF — 629 КБ] | Г ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания North Central WVA | 13.01.29 |
Энергетическая компания Айдахо | 47PA0420D0011 [PDF, 894 КБ] | E ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания в Айдахо и Восточном Орегоне | 12.01.30 |
Межгорная газовая компания | GS·OOP-15-BSD-1169 [PDF — 789 КБ] | Г ДСМ | Южный Айдахо | 28.02.26 |
Джемез Маунтинс Электрик Кооператив, Инк. | GS-00P-14-BSD-1101 [PDF — 6 МБ] | Э | Эрнадес, район Нью-Мексико | 25.08.24 |
Джерси Сентрал Пауэр энд Лайт Компани | GS-00P-17-BSD-1229 [PDF, 691 КБ] | Э И | Центральный Нью-Джерси | 20.11.26 |
Kansas City Power and Light Company (Evergy Missouri West, Inc. ) |
| E ДСМ I | Колорадо, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури и Небраска | 01.11.27 |
Коммунальная компания Кентукки | 47PA0421D0047 [PDF — 24 МБ] | E ДСМ I | Кентукки | 16.08.31 |
Луисвильская газовая и электрическая компания | 47PA0421D0048 [PDF — 25 МБ] | ЭГ ГТ ДСМ I | Кентукки | 16.08.31 |
Метрополитен Эдисон Компани | 47PA0419D0025 [PDF — 772 КБ] | E ДСМ | Франчайзинговая территория в Южной и Юго-Восточной Пенсильвании | 28.08.29 |
Энергетическая компания Мононгахела | 47PA0418D0034 [PDF, 741 КБ] | E ДСМ I | Зоны обслуживания Северной и Южной Западной Вирджинии | 16.02.28 |
Монтана-Дакота Утилитиз Ко | GS·OOP-15-BSD-1169 [PDF — 789 КБ] | ЭГ ДСМ | Зоны обслуживания в Монтане, Северной и Южной Дакоте и Вайоминге | 28. 02.26 |
National Grid USA Service Company, Inc. |
| ЭТ Г ГТ ДСМ | Франчайзинговые зоны обслуживания на юго-западе штата Нью-Йорк, северо-западе штата Нью-Йорк, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк | Просрочено |
Коммунальное управление племени навахо | GS-00P-14-BSD-1060 [PDF — 3 МБ] | Э Г В С ДСМ | Районы проживания племен навахо в Аризоне и Нью-Мексико | 19.10.24 |
Газовая компания Нью-Мексико, Инк. | GS-00P-15-BSD-1140 [PDF — 7 МБ] | Г ГТ ДСМ | Франчайзинговые зоны обслуживания Нью-Мексико | 18.03.25 |
Компания Northern States Power Co. DBA Xcel Energy Миннеаполис, Миннесота | GS-00P-13-BSD-0996 [PDF — 3 МБ] | ЭГ ГТ I | Миннесота, Южная Южная Дакота и Восточная Северная Дакота | 13. 01.24 |
Северные штаты Пауэр Ко. Висконсин |
| ЭГ ГТ | Северо-Западный Висконсин | 26.12.22 |
Электрический кооператив Северной Вирджинии | GS-00P-13-BSD-1003 [PDF — 7 МБ] | E ДСМ | Северо-западная часть Содружества Вирджиния | 08.09.24 |
Северо-западная газовая компания | GS-00P-16-BSD-1183 [PDF — 6 МБ] | Г ДСМ I | Вашингтон и Орегон | 12.10.25 |
Компания Огайо Эдисон | 47PA0420D0010 [PDF — 1 МБ] | E ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания в центральном и северо-восточном штате Огайо | 11.01.30 |
Газовый округ округа Окалуса | GS-00P-15-BSD-1116 [PDF — 7 МБ] | Г ДСМ I | Франчайзинговая зона обслуживания в округах Окалуза, Уолтон, Санта-Роза и Эскамбия, Флорида | 27. 01.25 |
Оклахома Газ энд Электрик Компани | 47PA0417D0001 [PDF — 1 МБ] | E ДСМ I | Оклахома и Арканзас | 03.08.27 |
Район общественного питания Омахи | 47PA0419D0005 [PDF — 787 КБ] | Э ДСМ I | Небраска | 03.11.28 |
One Gas, Inc. dba Kansas Gas Service, Oklahoma Natural Gas и Texas Gas Service |
| Г ДСМ | Франчайзинговые зоны обслуживания в Канзасе, Оклахоме и Техасе | 30.03.25 |
Пасифик Газ энд Электрик Ко |
| ЭГ ДСМ I | Франчайзинговая зона обслуживания в Калифорнии | 09.12.24 |
ПЕКО Энергия |
| ЭГ ДСМ I | Франчайзинговые зоны в Филадельфии, столичный округ Пенсильвании | 30.06.26 |
Филадельфийский газовый завод, инк. | 47PA0420D0009 [PDF — 918 КБ] | Г ДСМ I | Город Филадельфия, Пенсильвания | 16.12.29 |
Пенсильванская электрическая компания | 47PA0419D0024 [PDF — 788 КБ] | E ДСМ | Северная и Центральная Пенсильвания | 05.09.29 |
Пенсильванская энергетическая компания |
| E ДСМ I | Западная Пенсильвания | 09.09.29 |
Народная газовая система |
| Г ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания во Флориде | 08.10.29 |
Потомакская электроэнергетическая компания | 47PA0420D0064 [PDF — 2 МБ] | E ДСМ I | Вашингтон, округ Колумбия, и прилегающие районы Мэриленда | 08. 09.30 |
Потомак Компания Эдисона | 47PA0418D0035 [PDF, 786 КБ] | Э ДСМ I | Западный Мэриленд, части восточной части Западной Вирджинии и северной Вирджинии | 16.02.28 |
PPL Корпорация электроэнергетики | 47PA0418D0036 [PDF — 746 КБ] | E ДСМ I | Центральная и Восточная Пенсильвания | 28.03.28 |
Коммунальная служба штата Колорадо | GS-00P-16-BSD-1203 [PDF — 12 МБ] | Э Г И СТМ | Колорадо | 20.01.26 |
Коммунальная служба Нью-Мексико | GS-00P-17-BSD-1230 [PDF — 8 МБ] | Э | Франчайзинговые районы Центрального Нью-Мексико, город Альбукерке | 13.10.26 |
Пьюджет Саунд Энерджи |
| Е Г И ДСМ | Франчайзинговые зоны обслуживания штата Вашингтон | 28. 01.26 |
Газовая компания Квестар | 47PA0419D0021 [PDF, 715 КБ] | Г И ДСМ | Франчайзинговые зоны обслуживания в Юте, Вайоминге и Айдахо | 02.06.29 |
Сан-Диего Газ энд Электрик | 47PA0421D0019 [PDF — 25 МБ] | ЭГ ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания Калифорнии | 08.03.31 |
Южная Калифорния Edison Co. | 47PA0419D0008 [PDF — 750 КБ] | E ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания Южной Калифорнии | 27.02.29 |
Газовая компания Южной Калифорнии |
| Г ГТ ДСМ I | Лос-Анджелес и Южная Калифорния | 29.02.24 |
Южная газовая компания (AGL Resources, Inc.) |
| Г, ДСМ | Флорида, Джорджия, Иллинойс, Мэриленд, Нью-Джерси, Теннесси, Вирджиния | 11.07.25 |
Southern Co. Services – Alabama Power Co. |
| E ДСМ I | Франчайзинговый район в Алабаме | 15.12.24 |
Southern Co. Services – Georgia Power Co. |
| E ДСМ I | Франчайзинговая зона в Грузии | 15.12.24 |
Southern Co. Services – Mississippi Power Co. | GS-00P-15-BSD-1136 [PDF — 9МБ] | E ДСМ I | Франчайзинговый район в Миссисипи | 15.12.24 |
Юго-Западная компания коммунального обслуживания | GS-00P-17-BSD-1225 [PDF — 7 МБ] | E ДСМ I | Франчайзинговые районы Техаса и Нью-Мексико | 24. 01.27 |
Юго-западная газовая корпорация |
| Г ДСМ | Франчайзинговые зоны в Аризоне, Неваде и Калифорнии | 02.12.23 |
Spire Alabama Inc. | 47PA0419D0010 [PDF — 737 КБ] | Г ДСМ I | Франчайзинговые зоны в Алабаме | 21.02.29 |
Тампа Электрик Компани |
| E ДСМ I | Франчайзинговые зоны обслуживания во Флориде | 08.10.29 |
The Gas Company, LLC dba Hawaii Gas | GS-00P-16-BSD-1202 [PDF — 494 КБ] | Г ДСМ I | Франчайзинговые территории на островах Гавайи, Кауаи, Ланаи, Мауи, Молокаи и Оаху | 18.04.26 |
Компания Толедо Эдисон |
| E ДСМ I | Огайо | 09.09.29 |
Tucson Electric Power Co. | GS-00P-13-BSD-0965 [PDF — 403 КБ] | E ДСМ I | Франчайзинговые зоны в Тусоне, Аризона | 03.06.23 |
Вектрен Утилити Холдингс, Инк. | GS-00P-14-BSD-1078 [PDF — 8 МБ] | Г ГТ ДСМ I | Франчайзинговые зоны в Огайо и Индиане 2 | 09.10.24 |
Vicinity Energy, Inc. |
| ЭГ СТМ В ДСМ I | DE, MD, PA VA, DC, WV и MA | 14.03.29 |
Вирджиния Электрик энд Пауэр Компани | 47PA0418D0072 [PDF — 910 КБ] | E ДСМ | Франчайзинговые районы Вирджинии и Северной Каролины | 21.08.28 |
Вашингтон Газ Лайт Ко |
| Г ГТ ДСМ | Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния | 19. Договор электроснабжения 2018 типовой: Типовые договоры
|