Dryfit аккумуляторы: Аккумуляторы технологии Dryfit — купить промышленные АКБ в интернет-магазине

О компании Sonnenschein (Зонненшайн)


Торговая марка Sonnensсhein впервые появилась в немецком городе Бюдинген в 1910 году, когда крупный ученый и ученик знаменитого физика Макса Планка Теодор Зонненшайн организовал предприятие по выпуску аккумуляторных батарей. На сегодняшний день фабрика является структурным подразделением концерна Exide Technologies и выпускает герметизированные свинцово-кислотные АКБ по эксклюзивной технологии, получившей наименование dryfit. 

Все началось с доктора Зонненшайна!

В 1854 году немецкий врач Виль­гельм Зинстеден провел несколь­ко интересных опытов. Поместив свинцовые электроды в раствор сер­ной кислоты (электролит) и пропуская по ним ток, он обнаружил, что по­ложительный электрод покрывается двуокисью свинца, в то время как от­рицательный остается чистым. Но это еще не все. Если прекратить «подпит­ку» от внешнего источника и замкнуть такой элемент накоротко, то в нем на­чинал протекать постоянный ток, и так продолжалось так до тех пор, пока вся двуокись свинца, образовавшаяся на положительном электроде, не раство­рялась в кислоте. К сожалению, Зин­стеден не сделал никаких выводов из проделанной работы, и лавры изо­бретателя первой свинцовой батареи достались Гастону Планте. Для него создание аккумулятора тоже было не самоцелью, а лишь инструментом для проведения ряда эксперимен­тов по изучению природы электриче­ства, главным образом атмосферного электричества, линейных и шаровых молний, которые он пытался вос­произвести в условиях лаборатории.

Дальнейшая история развития научно-технических решений и тех­нологии производства свинцово-кис­лотных аккумуляторов представляла собой постепенное совершенствова­ние конструкции и технологии произ­водства классических аккумуляторов с жидким или свободным электроли­том, которые в настоящее время вы­пускаются в огромном количестве и широко используются в самых разных областях техники.

В то же время и производители, и потребители вполне закономерно мечтали об аккумуляторе, который не требовал бы регулярного обслужива­ния в части пополнения дистиллиро­ванной водой, измерения плотности электролита, был бы безопасен с точ­ки зрения утечки кислоты и выделения водорода при заряде, не требуя орга­низации специальной вентиляции.

Целенаправленные усилия ученых и инженеров компании Sonnenschein, основанной в Берлине в 1910 году учеником Макса Планка — Теодором Зонненшайном привели к созданию первого в мире промышленного об­разца !необслуживаемого гермети­зированного свинцово-кислотного аккумулятора с загущенным электро­литом. В 1958 году был получен па­тент на аккумуляторы системы dryfit и было начато их серийное производ­ство.

1910

Основание Теодором Зонненшайном, учеником Макса Планка, аккумуляторного завода в Берлине

1946

Основание завода, который становится штаб-квартирой фирмы Зонненшайн в г. Бюдинген

1958

Фирма Зонненшайн создает первый в мире, необслуживаемый аккумулятор и заявляет патент на технологию, получившую название dryfit


1995

Фирма Зонненшайн переходит под контроль концерна EXIDE мирового лидера в производстве свинцово-кислотных аккумуляторов

2010

С октября 2010 года промышленное подразделение концерна называется GNB Industrial Power GNB

Industrial Power

Преимущества технологии dryfit

Полностью необслуживаемые, не требуют долива воды.

Высокая теплоемкость, благодаря большому запасу электролита, и, как следствие, неподверженность эффекту терморазгона.

Возможность длительного хранения (до 2-х лет) бла­годаря низкому саморазряду.

Устойчивы к внутренним коротким замыканиям.

dryfit-аккумуляторы с намазными пластинами имеют как правило, больший циклический ресурс, чем AGM- аккумуляторы или аналогичные по конструкции бата­реи с жидким электролитом.

Применение трубчатой положительной пластины в комбинации с желеобразным электролитом обе­спечивает длительный срок службы и высокую ци­клическую устойчивость аккумуляторов наряду с от­сутствием необходимости в обслуживании (доливе воды).

 

 • Устойчивы к глубоким разрядам.

 • Аккумуляторы предназначены для эксплуатации в по­мещениях с естественной вентиляцией, в том числе в помещениях с технологическим оборудованием и об­служивающим персоналом и могут быть установлены как на изолированных стеллажах, так и в специальных батарейных шкафах, имеющих воздухообмен с окру­жающей средой.

 • Отсутствует риск вытекания серной кислоты.

 • Готовые к эксплуатации элементы и блоки Sonnen- schein не имеют ограничений по перевозкам авто­мобильным, железнодорожным, водным и авиатран­спортом.

 • Более чем 50-летний опыт производства аккумулято­ров технологии dryfit гарантирует высокий уровень ка­чества продукции, безопасность и надежность в экс­плуатации.

 

Аккумуляторы с желеобразным электролитом



На протяжении многих лет свинцо­во-кислотные аккумуляторы остаются наиболее экономически выгодными автономными источ­никами тока. Благодаря более чем 100-летней истории развития и со­вершенствования данной технологии накопления электроэнергии, сегодня в нашем распоряжении имеется из­делие, оптимизированное для раз­личных сфер применения. Результа­том многолетних разработок стали специальные аккумуляторы для за­пуска двигателей внутреннего сго­рания (стартерные аккумуляторы), аккумуляторы для электропривода (тяговые аккумуляторы) и аккумуля­торы для обеспечения бесперебой­ного электроснабжения (стационар­ные аккумуляторы).

Активными веществами, участву­ющими в токообразующих реакциях свинцово-кислотного аккумулятора, являются чистый свинец (на отрица­тельном электроде) и двуокись свин­ца (на положительном электроде), которые в процессе разряда акку­мулятора преобразуются в сульфат свинца, взаимодействуя с молекула­ми серной кислоты, поступающими из электролита. Электролит пред­ставляет собой оптимизированный по плотности водный раствор сер­ной кислоты. Во время заряда все электрохимические преобразования в среде свинцово-кислотной батареи приобретают обратную направлен­ность.

При заряде свинцово-кислотно­го аккумулятора помимо основных реакций, направленных на восста­новление емкости аккумуляторного элемента, под действием электри­ческого тока протекают также побоч­ные или паразитные электрохими­ческие реакции, самой заметной из которых является электролиз воды. В результате электролиза, вода, при­сутствующая в электролите аккуму­лятора, разлагается на кислород и водород, которые восстанавлива­ются до молекулярного состояния соответственно на положительном и отрицательном электродах. Если никаких специальных мер не предус­мотрено конструкцией аккумулятор­ного элемента, то восстановленные кислород и водород в виде пузырь­ков газа поднимаются к поверхности электролита и покидают объем акку­мулятора, вытекая через его зали­вочную горловину непосредственно в окружающее пространство. Таким образом, заряд свинцово-кислотно­го элемента всегда сопровождается постепенной потерей воды, присут­ствующей в электролите, с образо­ванием газообразного водорода и кислорода, из-за чего со временем уровень электролита может суще­ственно понижаться, а плотность возрастать. Поэтому когда говорят об обслуживании аккумуляторов, то обычно имеют ввиду мероприятия по восстановлению уровня и плотности электролита путем долива нужного количества дистиллированной воды.

Обслуживание, связанное с доливом воды, является само по себе доста­точно затратным, а иногда и затруд­нительным.

Именно поэтому герметизиро­ванные свинцово-кислотные акку­муляторные батареи, не требующие обслуживания в течение всего сро­ка эксплуатации, завоевали за по­следние 25 лет прочные позиции на рынке автономных источников тока. Герметизация батарей достигается посредством установки в заливоч­ное отверстие клапана избыточного давления и связывания электроли­та путем загущивания его до желе­образного состояния или впиты­вания в пористую, непроводящую электричество среду, выполняющую одновременно функции сепарато­ра. Данная технология обеспечивает дополнительные «преимущества по сравнению с традиционной, в част­ности, упрощает транспортирование элементов или блоков из-за отсут­ствия риска вытекания электролита, оптимизирует их монтаж и сокраща­ет мероприятия по вводу батарей в эксплуатацию.

Аккумуляторы технологии dryfit с электролитом в желеобразном состоянии, предлагаемые GNB Industrial Power под торговой мар­кой Sonnenshein, прочно сохраняют свою позицию на рынке промышлен­ных батарей благодаря постоянной оптимизации и стабильно высокому уровню качества.

Основы надежности аккумуляторов технологии dryfit

 

1     Электролит в аккумуляторах технологии dryfit находится в связанном состоянии — загущен до состояния геля — что в отличие от тра­диционной технологии аккумуляторов со свободным электролитом, обе­спечивает условия для рекомбина­ции разложившейся при электролизе воды. Реакция рекомбинации — то есть соединения образовавшегося кислорода с ионами водорода из рас­твора электролита — протекает в акку­муляторах технологии dryfit настолько эффективно, что долив воды в течение всего срока службы батарей не только не требуется, но даже запрещен.

2     В производстве аккумуляторов с желеобразным электролитом применяются не содержащие сурьмы сплавы решеток положительных и от­рицательных электродов — пластин аккумуляторов. Легирование сурьмой традиционно используется в техноло­гии производства свинцово-кислот­ных батарей. Сурьма придает свинцу хорошие литьевые свойства, механи­ческую прочность, а в ходе эксплуа­тации устойчивость при работе на ци­клическую нагрузку. Однако, наряду с полезными свойствами, она увеличи­вает саморазряд батареи и приводит к повышенному газовыделению при заряде. Все это противоречит концеп­ции герметизированных аккумуля­торов, поэтому при отливке решеток пластин в технологии dryfit применя­ется легирование свинца другими ма­териалами, а именно оловом и каль­цием. Олово выполняет функцию сурьмы в части обеспечения адгезии

активной массы к решетке пластины и устойчивости в циклических режимах эксплуатации, кальций придает пла­стинам механическую прочность.

3     Технологии dryfit отличаются устойчивостью к внутренним коротким замыканиям пластин, так как желеобразный электролит пре­пятствует образованию крупных кристаллов сульфата свинца и росту дендритов (свинцовых игл). Все это делает возможным восстановление емкости аккумулятора даже после глубокого разряда.

4    Большой запас электролита в аккумуляторах технологии dryfit обеспечивает их надежную ра­боту в сложных температурных усло­виях, таких как повышенная темпе­ратура окружающей среды, а также возможность разряда с частичным снятием емкости при отрицательной температуре без риска заморажива­ния электролита.

5     Аккумуляторы технологии dryfit не подвержены такому яв­лению, как расслоение плотности электролита по высоте. Этот эффект характерен для аккумуляторов с жид­ким электролитом, как находящимся в свободном состоянии, так и впи­танным в стекловолоконный сепара­тор. Он объясняется тем, что при за­ряде свинцово-кислотного элемента вблизи его электродов образуется концентрированная серная кислота с высокой удельной массой по сравне­нию с плотностью разбавленной сер­ной кислоты, которая под действием силы тяжести стремится опуститься на дно аккумуляторного элемента, обедняя тем самым поверхностные слои электролита. Гель представля­ет собой объемную структуру, где, в идеале, каждая молекула жидкости пространственно связана мельчай­шими частицами «желеобразовате- ля», поэтому разделение электролита по плотности в гель-батареях чрезвы­чайно затруднено и практически не наблюдается, даже в конце срока экс­плуатации.

6     Технология dryfit позволяет применять положительные пластины различной конструкции — как плоские намазные, так и трубча­тые (панцирные). Использование по­следних дает возможность достичь наивысших показателей как по сроку службы, так и по количеству циклов разряд-заряд, что особенно важно для тяговых аккумуляторов.

Таким образом, аккумуляторы с желеобразным электролитом обла­дают исключительно низким газовы­делением, не требуют обслуживания в ходе эксплуатации, обеспечивают циклический ресурс, не уступающий показателям батарей классической технологии, устойчивы к глубоким разрядам, повышенным рабочим температурам, не подвержены вну­тренним коротким замыканиям и эф­фекту расслоения плотности элек­тролита по высоте. Крайне низкий саморазряд аккумуляторов dryfit по­зволяет хранить их до двух лет без подзаряда.



Экономия энергии заряда аккумуляторов с желеобразным электролитом и расслоение электролита по высоте в аккумуляторах традиционной технологии

Как работает гель?

 

Аккумуляторы состоят из положительно и отрицательно заряженных электродов (пластин), разделенных сепараторами. Проводимость между пластинами обеспечивает электролит, который в случае свинцово-кислотного элемента представляет собой водный раствор серной кислоты. В традиционной технологии применяется жидкий электролит, который заполняет все свободное пространство аккумулятора. Для приготовления электролита аккумуляторов технологии dryfit в раствор серной кислоты добавляют специальное вещество — загусти­тель или «желеобразователь», пре­вращающее жидкий электролит в вязкую субстанцию, которая также заполняет весь свободный объем элемента или блока, за исключе­нием его самой верхней части под крышкой аккумулятора. Через не­которое время после залива, элек­тролит в аккумуляторе приобретает еще большую вязкость за счет того, что частицы загустителя объединяются в пространственную структуру и связывают молекулы жидкости в трехмерную, объемную сеть. В процессе эксплуатации в желеобразном электролите образуются микротрещины (каналы) по которым газ, образующийся при заряде аккумулятора, может свободно перемещаться от одного электрода к другому. Тем самым создаются условия для преимущественного протекания реакции, обратной реакции разложения воды – реакции рекомбинации.

Рекомбинация

 

В  конце заряда свинцово-кислотного аккумулятора, когда сульфат свинца практически полностью преобразован в активные вещества положительного и отрицательного электродов, энергия электрического тока в основном расходуется на  электролиз воды с образованием кислорода и водорода. Термин рекомбинация, применительно к свинцово-кислотному аккумулятору, означает процесс, обратный электролизу, то есть взаимодействие высвобождающихся при заряде кислорода и водорода с образованием молекул воды. Именно данное явление, наблюдаемое при определенных условиях, обеспечивает возможность создания необслуживаемого аккумулятора с точки зрения регулирования уровня электролита в ходе эксплуатации. Необходимым условием, обеспечивающим процесс рекомбинации, является прежде все­го наличие микроскопических пор в объеме электролита, по которым мо­жет продвигаться газообразный кис­лород. Поры, образуемые волокнами матричного сепаратора, или микро­трещины в геле формируют каналы между пластинами разноименного знака, называемые также каналами рекомбинации.

Цикл взаимных превращений химических веществ в ходе реак­ции рекомбинации начинается на положительном электроде, где до молекулярного состояния восста­навливаются ионы кислорода. Вы­свобождающиеся при этом элек­троны поступают через замкнутую внешнюю электрическую цепь к от­рицательному электроду. Ионы во­дорода остаются в электролите в растворенном состоянии и не преоб­разуются в газ. В отличие от открыются в пространственную структуру и связывают молекулы жидкости в трехмерную, объемную сеть.

В процессе эксплуатации в же­леобразном электролите образуют­ся микротрещины (каналы) по кото­рым газ, образующийся при заряде аккумулятора, может свободно пе­ремещаться от одного электрода к другому. Тем самым создаются ус­ловия для преимущественного про­текания реакции, обратной реакции разложения воды — реакции реком­бинации.

тых систем, в элементах с клапанным регулированием образовавшийся га­зообразный кислород не может сра­зу покинуть объем аккумулятора. Он продвигается по каналам рекомби­нации к отрицательной пластине, где окисляет чистый свинец с образова­нием оксида свинца.

Окисленный свинец нестабилен в среде серной кислоты и под ее воз­действием преобразуется в суль­фат, в качестве побочного продукта реакции образуется вода. Наличие сульфата свинца на отрицательном электроде означает его частичную разряженность, которая естествен­ным образом компенсируется током заряда. То есть сульфат свинца сно­ва преобразуется в чистый свинец и серную кислоту с участием электро­нов из внешней электрической цепи и растворенных в электролите ионов водорода.

 

Рекомбинация воды

 

           

Традиционные аккумуляторы с жидким электролитом 

При заряде аккумулятора из-за разложения воды образуется газ.  Он поднимается к поверхности электролита в виде пузырьков и выходит в окружающее пространство. Как результат – расход воды должен восполняться доливом воды при обслуживании. 

   

 

Аккумуляторы технологии dryfit с желеобразным электролитом 

98% образующегося на положительном электроде кислорода продвигается к отрицательному электроду, где вступает в реакцию рекомбинации с ионами водорода

 

 

 

Эта методика была разработана в 1957 году специалистами Sonnensсhein. Они самыми первыми применили в АКБ загущенный до состояния геля электролит, что позволило производить рекомбинацию водорода и кислорода внутри батареи.

Изобретение герметизированного источника тока в середине XX века стало настоящим прорывом в этой области, позволившим технической мысли сделать значительный шаг вперед. На базе этой разработки в дальнейшем были сконструированы небольшие и удобные аккумуляторы для фотоаппаратов, медицинских приборов, средств связи, обладающие высокой надежностью. Благодаря герметизации стало возможным применение свинцово-кислотных батарей в помещениях с постоянно находящимися в них людьми. Уменьшился период ввода АКБ в эксплуатацию, аккумуляторы стали значительно проще в обслуживании.

Сегодня под брендом Sonnensсhein производится большое количество различных серий и типов аккумуляторных батарей, отвечающих самым строгим международным стандартам:

 

 • А200 — 6 типов аккумуляторов, имеющих специальные габариты и напряжение.

 • А400 — источники питания обладающие небольшими габаритами и стабильно вырабатывающие высокую мощность.

 • А500 (тип А512, А508, А506, А504, А502) — источники питания промышленного назначения, обладают небольшими габаритами и стабильно вырабатывают высокую мощность.

 • А600 — предназначены как для эксплуатации на объектах производства и распределения энергии, в оборудовании аварийного освещения и оповещения, охранных системах, в сигнальном оборудовании на железных дорогах, так и для комплектования батарей, используемых в качестве установок резервного питания в системах телекоммуникации, производства и распределения электроэнергии, в промышленном оборудовании, а также как источники тока в системах безопасности.

 • А700 — применяются в областях телекоммуникации и связи, агрегатах бесперебойного питания, в производстве и распределении электроэнергии, охранных системах.

Каждая серия имеет производственную линейку, которая образует типы аккумуляторов в пределах серии.

 

Основной сферой деятельности компании ООО «Системы электропитания» является производство и поставка стационарных и тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, а также реализация комплексных проектов с участием электротехнического промышленного оборудования ведущих российских и мировых производителей.

Среди клиентов ООО «Системы электропитания» крупнейшие предприятия электроэнергетики, нефтегазового и горнодобывающего комплекса, черной и цветной металлургии, сырьевой и химической промышленности, производители преобразовательной техники и агрегатов бесперебойного питания, железная дорога, ведущие телекоммуникационные компании, индустриально-складские комплексы, производители и поставщики подъемно-транспортного оборудования, уборочной техники и многофункциональных систем безопасности, предприятия машиностроения, сельского хозяйства и коммунальной сферы.

Sonnensсhein. Надежные тяговые аккумуляторы по технологии DRYFIT

Компания Sonnenschein была основана 111 лет назад Теодором Зонненшайном. Фабрика, открытая в Берлине, изначально специализировалась на выпуске АКБ. По сей день под данным брендом производится именно эта продукция, однако технологии претерпели значительные изменения. С 1995 года Sonnenschein входит в крупный концерн Exide Technologies и выпускает свинцово-кислотные АКБ для нужд промышленности. Предлагаем читателю краткий экскурс в историю компанию и обзор товарной линейки.

Становление Sonnenschein

Открытиям, которые в начале XX века совершил Теодор Зонненшайн, предшествовал любопытный опыт. В 1854 году немецкий врач Вильгельм Зинстеден в ходе эксперимента обнаружил, что свинцовые пластины, погруженные в сернокислотный электролит, ведут себя по-разному — на положительной появляется свинцовый налет, а отрицательная остается чистой.

Удивителен и другой факт. Если замкнуть сей собранный «элемент», лишив его внешней подпитки, по его контуру пойдет ток до тех пор, пока свинцовый осадок на электроде «плюс» не растворится в электролите.

Следующие полвека конструкция свинцово-кислотных АКБ почти не совершенствовалась. Однако оставалась одна проблема как для производителей, так и потребителей — необходимость обслуживания. Доливка дистиллированной воды, проверка плотности электролита и другие мероприятия отнимали много времени, а сами обслуживаемые батареи иногда подводили.

Решить проблему взялся Зонненшайн. Вместе с командой немецких инженеров и ученых он разработал первую в мире необслуживаемую свинцово-кислотную батарею со сгущенным электролитом. В 1946 году продукцию начали выпускать массово (в том году был открыт завод в немецком Бюдингене, который по сей день остается штаб-квартирой компании). Спустя 12 лет Sonnenschein получила патент на батареи, работающие по новой для мирового рынка технологии.

Свинцово-кислотные батареи DryFit

В устройствах Sonnenschein впервые стал использоваться сгущенный до гелеобразного состояния электролит. Это обеспечило возможность повторного использования разложившейся при электролизе воды. По ходу эксплуатации ее не доливают и не меняют.

Другие особенности технологии DryFit:

  1. В состав пластин не входит сурьма (химический элемент, способствующий ускоренному разряду и выделению газов при зарядке) — легирующими веществами выступают кальций с оловом.
  2. Возможность восстановления АКБ даже после полной разрядки (за счет стойкости пластин к коротким замыканиям).
  3. Надежная работа при повышенных температурах (за счет увеличенного объема электролита).
  4. Исключено расслоение плотности электролита по высоте (явление встречается на аккумуляторах с жидким электролитом).
  5. Возможность применения различных пластин (трубчатых и плоских; это особо ценно для тяговых АКБ, предназначенных для длительной цикличной работы).

Опыт промышленников и пользователей доказывает: низкий саморазряд батарей Sonnenschein с технологией DryFit позволяет хранить их без подзарядки до двух лет.

Тяговые аккумуляторные батареи

Ассортимент аккумуляторных батарей «Зонненшайн»

Сегодня под немецким брендом выпускается несколько серий АКБ:

  • А200 — 6 типов батарей со специальными размерами и напряжением

  • А400 и А400 FT— крупные аккумуляторы емкостью от 5,5 до 180 Ач, срок службы — до 12 лет

  • А500 (тип А502 — А512) — промышленные источники питания средних размеров; емкость — 1,2. .200 Ач, гарантия производителя — 6..7 лет

  • А600 — самые долговечные аккумуляторы (до 18 лет) емкостью от 0,91 до 3,29 кАч

  • А700 — моноблочные батареи напряжением 4-6 В; емкость — до 280 Ач, срок службы — до 15 лет

  • серии GF V, GF Y, EpzV (-BS) — аккумуляторы емкостью от 14 до 720 Ач; применяются на электромобилях, уборочной и погрузочной технике

Sonnenschein перешла под крыло Exide Technologies в 1995 году. Доля последней на мировом рынке аккумуляторов сегодня составляет 30%, а продукция экспортируется в 89 стран. Вход в крупный холдинг положительно отразился на популярности Sonnenschein. За 25 лет компания заняла высокие позиции на мировом рынке автономных свинцово-кислотных АКБ и сохраняет их благодаря качеству и надежности продукции.

Темы этой статьи:

Тяговые АКБ

Бренды АКБ

Sonnensсhein

Опубликовано: 09 июля 2021

Читайте также:

  • Канашский завод электропогрузчиков. Складская техника из России

  • Автопогрузчик Mitsubishi FD20CNT. Прочность конструкции и топливная экономичность

  • Удлинители вил и стабилизаторы груза — оборудование для оптимизации работы погрузчика

  • Электрический погрузчик Cat грузоподъемностью от 4 тонн: новый вызов технике с ДВС

  • Гидравлический или электрический? Выбираем тип штабелера

  • JAC на выставке CeMAT RUSSIA 2022. Чем китайский производитель будет удивлять россиян

  • Монтаж шин вилочного погрузчика

  • Проверка тяговой аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой

  • Электрический вилочный погрузчик JAC CPD 25 GT. Выпущен специально для вашего бизнеса

  • Дизельный погрузчик Hangcha CPCD15N-RW10. Новое поколение вилочных погрузчиков «классической» серии R

Поделиться:

  • Разместить статью

  • Стать автором

  • Предложить тему

Аккумуляторы Sonnenschein — Аккумулятор Midstate

860.243.0646 Оплата счетов с понедельника по пятницу | 8:00 – 17:00 по восточному стандартному времени

 

Sonnenschein Гелевые аккумуляторы обеспечивают превосходную емкость хранения энергии и высокую надежность для D eep Cycle, ИБП, инвалидных колясок/медицинской мобильности, аварийного освещения и систем охранной сигнализации, приложений Solar и многого другого. Эти аккумуляторы не требуют технического обслуживания, имеют низкий уровень саморазряда и решетчатую конструкцию, состоящую из свинцово-кальциевого сплава. 9Аккумуляторы 0002 Sonnenschein имеют номинальную емкость от 1,2 до 200 Ач и срок службы 7 лет. Звоните, чтобы узнать цену!  

 

Преимущества аккумуляторов Sonnenschein:

  • Превосходная технология сухой посадки
  • Необслуживаемый
  • Решетчатая конструкция из свинцово-кальциевого сплава
  • Очень низкое газовыделение из-за внутренней рекомбинации газа
  • Короткое время перезарядки
  • Сделано в Германии

БАТАРЕИ 12 В


 

А512/6.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕС:  5,7 фунта.

ДхШхВ: 5,97″ x 2,58″ x 3,72″

 

 

 

ДЕТАЛИ

Сделано в Германии. Не требует обслуживания .

Звоните, чтобы узнать цену!

   АХ:  6,5

  ВОЛЬТ:  12

 

               
 

А512/10С

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  ВЕС:  8,8 фунта.

ДхШхВ: 2,05″ x 3,86″ x 3,72″

 

 

 

ДЕТАЛИ

Сделано в Германии. Не требует обслуживания .

Цены уточняйте по телефону!

   А.Х.:  10

   ВОЛЬТ:  12

 

               
 

А512/120А

DF4DLT

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  ВЕС: 90,4 фунта.

ДхШхВ: 20,2″ x 7,44″ x 7,68″

 

 

 

ДЕТАЛИ

Сделано в Германии. Не требует обслуживания .

Цены уточняйте по телефону!

   АХ:  126

   ВОЛЬТ:  12

 

               
 

А512/140А

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  ВЕС:  105,8 фунта.

ДхШхВ: 20,2″ x 8,78″ x 7,68″

 

 

 

ДЕТАЛИ

Сделано в Германии. Не требует обслуживания .

Цены уточняйте по телефону!

  А. Х.:  140

   ВОЛЬТ:  12

 

 


БАТАРЕИ 8 В


 

А508/3,5С

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  ВЕС:  2,2 фунта.

ДxШxВ : 7,03″ x 1,34″ x 2,38″

 

 

ДЕТАЛИ

Сделано в Германии. Не требует обслуживания .

Цены уточняйте по телефону!

   АХ:  3,5

   ВОЛЬТ:  8

 

 


БАТАРЕИ 6 В


 

DF6V180

 

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  ВЕС:  67 фунтов.

ДxШxВ : 9,5″ x 7,5″ x 10,9″

 

 

 

 

ДЕТАЛИ

Сделано в Германии. Не требует обслуживания .

Цены уточняйте по телефону!

   А.Х.:  200

   ВОЛЬТ:  6

 

 


ПРИМЕНЕНИЕ:              

5″ cellspacing=»1.5″>

Загрузить Sonnenschein PDF      

 

Ищете дополнительную информацию об этих продуктах? У вас есть вопросы о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашего приложения?

Позвоните Midstate Battery сегодня по телефону (860) 243-0646 , чтобы поговорить с одним из наших специалистов по аккумуляторам!

Sonnenschein Dryfit Sportline Герметичный гелевый аккумулятор 12 вольт 200 Ач

Sonnenschein Герметичная гелевая батарея Dryfit Sportline 12 Вольт, 225 Ач

 

Sonnenschein предлагает 40-летний опыт работы в области технологий сухой посадки в различных областях применения. С 1957 года система, разработанная Sonnenschein, занимает ключевое положение на рынке и постоянно совершенствуется.

 

По всем параметрам доступные типы аккумуляторов для сухой посадки подходят для экстремальных требований к сроку службы для резервной параллельной работы и требований к долговечности в циклических приложениях.

 

Технология сухой посадки состоит из аккумуляторов закрытой системы, в которых электролит заключен в гель. Это дает множество преимуществ и преимуществ.

 

Аккумуляторы sportline с сухой посадкой абсолютно не требуют обслуживания в течение всего срока службы, ведь кто захочет думать об обслуживании аккумулятора в свободное время? Кроме того, из-за чрезвычайно низкого саморазряда этих аккумуляторов, запуск мощного двигателя не представляет проблемы, даже если аккумуляторы не использовались в течение нескольких месяцев. Dryfit sportline также имеет чрезвычайно низкое газовыделение и не выделяет паров кислоты. Поэтому их можно без колебаний устанавливать внутри лодок, где люди едят и спят.

 

И последнее, но не менее важное: сухие аккумуляторы sportline обеспечивают значительное преимущество в плане безопасности. Они могут работать под любым углом и даже под водой! Это означает, например, что трюмная помпа, радио и навигационные огни лодки остаются в работе в аварийной ситуации.

Dryfit аккумуляторы: Аккумуляторы технологии Dryfit — купить промышленные АКБ в интернет-магазине