Содержание
Катушки контакторов, комплекты основных контактов и дугогасительные камеры
Катушки контакторов, комплекты основных контактов и дугогасительные камеры
Новости
Все новости
Катушки контакторов
Для контакторов | Номинальное напряжение катушки управления Uc мин….Uc макс. | Тип | Код заказа | |
В 50/60 Гц | В DC | |||
AF400, AF460 | 24-60 | ZAF460 | 1SFN155770R6806 | |
48-130 | 48-130 | ZAF460 | 1SFN155770R6906 | |
100-250 | 100-250 | ZAF460 | 1SFN155770R7006 | |
250-500 | 250-500 | ZAF460 | 1SFN155770R7106 | |
AF580…AF1250 | 24-60 | ZAF750 | 1SFN156170R6806 | |
48-130 | 48-130 | ZAF750 | 1SFN156170R6906 | |
100-250 | 100-250 | ZAF750 | 1SFN156170R7006 | |
250-500 | 250-500 | ZAF750 | 1SFN156170R7106 | |
AF1350. ..AF2050 | 100-250 | 100-250 | ZAF1650 (1) | 1SFN156570R7026 |
ZP1650 (2) | 1SFN166521R1070 | |||
AF2650 | 100-250 | 100-250 | ZAF2650 (1) | 1SFN156670R7026 |
ZP2650 (2) | 1SFN166621R1070 |
(1) Один комплект из двух катушек.
(2) Печатная плата.
Комплекты главных контактов
Комплекты контактов для 3-х полюсных контакторов состоят из шести фиксированных контактов, трех подвижных контактов, пружин и необходимых винтов.
Для контакторов | Тип | Код заказа |
AF400 | ZL400 | 1SFN165703R1000 |
AF460 | ZL460 | 1SFN165903R1000 |
AF580 | ZL580 | 1SFN166103R1000 |
AF750 | ZL750 | 1SFN166303R1000 |
AF1250 | ZL1250 | 1SFN166403R1000 |
AF1350 | ZL1350 | 1SFN166503R1000 |
AF1650 | ZL1650 | 1SFN166703R1000 |
AF2050 | ZL2050 | 1SFN167003R1000 |
AF2650 | ZL2650 | 1SFN166603R1000 |
Дугогасительные камеры
Для контакторов | Тип | Код заказа |
AF400, AF460 | ZW460 | 1SFN165710R1000 |
AF580, AF750, AF1250 | ZW750 | 1SFN166110R1000 |
AF1350, AF1650, AF2050 | ZW1650 | 1SFN166510R1000 |
AF2650 | ZW2650 | 1SFN166610R1000 |
Включающие катушки контакторов КПД и КПП
Страница 34 из 48
4-2. ВКЛЮЧАЮЩИЕ КАТУШКИ КОНТАКТОРОВ ТИПОВ КПД И КПП
а) Намотка катушек
Включающие катушки тяговых контакторов имеют каркасную конструкцию. Для намотки катушек в производстве применяются различные конструкции намоточных станков. На рис. 4-3 показана кинематическая схема станка для намотки аппаратных катушек из обмоточного провода. Через шаровой переключатель скоростей 2 и передачу 3—4 двигатель 1 передает момент на фрикционную муфту 5. Во включенном положении муфта вращает шпиндель 6 с катушкой 8, укрепленной на планшайбе 7, и через передачу 9—10 приводит в действие механизм раскладки обмоточного провода. Ходовой винт 11 с раскладывающей кареткой 12 вращается от шарового переключателя скоростей 13. Кулачковая муфта 14 изменяет направление вращения винта 11 в зависимости от положения тяги 15, которая устанавливается в правую или левую позицию при воздействии поводка каретки па упоры 16. Расстояние между упорами 16 зависит от высоты катушки и ее положения. Намоточный провод подается с бухты 17 через систему натяжных роликов, в частности через ролик 18, установленный на каретке. Станок включается и выключается педалью 19. Для автоматической остановки станка при окончании намотки требуемого числа витков предусмотрен счетчик 23, который связан со шпинделем червячной парой 21—22. Счетчик воздействует на электромагнит 20, связанный с отключающей педалью.
Каркас (рис. 4-4) катушки для контакторов изготовляется прессованием из волокнита. Он имеет высоту Н, толщину цилиндрической части А и толщину нижней и верхней стенок Б и В. Ширина прилива каркаса, предназначенного для фиксации катушки, равна Г, а расстояние его грани до центра катушек — h. Буквы h2 и h3, обозначают положение выводов относительно нижней части каркаса, а их положение в горизонтальной плоскости определяется углами а1 и а2. Наружный диаметр каркаса равен D, а внутренний d.
В верхнюю часть катушки при намотке провода закладывается изолирующая шайба, изготовленная из электроизоляционного картона толщиной I мм. Вывод катушки выполнен из гибкого провода марки ПШ толщиной 0,2 мм, изолированного хлопчатобумажным шнуром. Под контактный зажим подкладываются изолирующая прокладка (микашелк толщиной 0,2 мм) и подкладка (лакоткань шелковая толщиной 0,1 мм). Наконечник подводимого к катушке провода закрепляется на латунном контактном зажиме винтом.
Таблица 4-2
Размеры включающих катушек контакторов
Рис. 4-4. Включающая катушка контакторов типов КПД и КПП.
Угловая изоляция выполняется кордовой нитью толщиной 0,8 мм. После намотки катушка изолируется тафтяной лентой толщиной 0,25 мм и шириной 20 мм и пропитывается лаком.
Размеры включающих катушек указаны в табл. 4-2, а их обмоточные данные приведены в § 3-7.
б) Пропитка катушек
В настоящее время все аппаратные катушки пропитываются термореактивным лаком класса нагревостойкости В. Для пропитки обычно применяют лак типа ФА-98 с содержанием основы не менее 50% и вязкостью 35—60 с по воронке ВЗ-4 при 20 °C. При необходимости лак разбавляют ксилолом до вышеуказанной вязкости, при этом содержание основы также должно быть не менее 48%.
Пропитка производится на специальной установке (рис. 4-5), состоящей из автоклава 5 с контрольной трубкой 4, насоса 5, создающего гидростатическое давление (6-8)Х105 Па (6—8 ат) манометра 5, вакуум-насоса 7 с отстойником 6, бака 1 с обогревом до 70 °C, оборудованного мешалкой 2 и терморегулятором.
Рис. 4-5. Пропиточная установка.
Кроме того, в комплект технологического оборудования входит рециркуляционная паровая печь для нагрева до 110—130°C, шкаф с вытяжной
вентиляцией и люльки с крюками для загрузки катушек в автоклав и в печь.
Технологический процесс пропитки предусматривает следующий порядок работы. Перед пропиткой катушки, уложенные в люльку, загружают в печь (110—130 °C) и сушат в течение 5 ч. Время сушки исчисляется с момента достижения указанной температуры в рабочей зоне печи. Выгрузив люльку из печи, катушки охлаждают до 60—70 °C и опускают в автоклав. Затем закрывают автоклав крышкой, затягивают болты и создают в автоклаве разрежение не менее 700 мм рт. ст. После выдержки 20 мин отключают вакуум-насос, закрывают его кран и наполняют автоклав лаком.
Установив требуемый уровень пропитывающего лака, в автоклаве поднимают давление до 6-105 Па (6 ат) и выдерживают его в течение 30 мин. Смена вакуума давлением обеспечивает принудительное и глубокое проникновение лака в поры и неплотности изоляции.
После пропитки давление снижается до атмосферного, из автоклава в бак насосом откачивается лак и повторно создается разрежение не менее 700 мм рт. ст., в котором катушки выдерживаются в течение 1 ч. Далее процесс пропитки повторяется. Применение указанного режима с чередованием вакуума, атмосферного и избыточного давлении дает возможность значительно сократить продолжительность технологического цикла пропитки.
После извлечения катушек из автоклава их необходимо выдержать в течение 1 ч в вытяжном шкафу и просушить в печи при 110—130 °C в течение 16 ч.
в) Отделка катушек
Для отделки катушек применяется битумный лак БТ-99, который разводится смесью из одной части ксилола и двух частей бензина до вязкости 40 с по воронке ВЗ-4 при 20 °C. В случае изменения окружающей температуры вязкость устанавливается по табл. 4-3.
Таблица 4-3
Вязкость лака
Температура среды, °C | Вязкость лака, с |
15 | 50—60 |
20 | 40—42 |
25 | 35-37 |
30 | 28—30 |
35 | 23—25 |
40 | 20—22 |
При отделке сначала очищают катушки от наплывов пропиточного лака и зачищают их поверхность шлифовальной шкуркой № 10. Отделываемые части катушек аккуратно покрывают лаком БТ-99 при помощи кисти. Сушка катушек производится в течение 4—6 ч на открытом воздухе.
Рис. 4-6. Дугогасительные катушки контакторов типов КПД и КПП.
Таблица 4-4
Размеры дугогасительных катушек контакторов
4-3. ДУГОГАСИТЕЛЬНЫЕ КАТУШКИ КОНТАКТОРОВ ТИПОВ КПД-110, КПД-111 И КПД-121
Дугогасительные катушки контакторов (рис. 4-6) на рабочие токи до 50 А имеют бескаркасную конструкцию и изготовляются из изолированного круглого провода 1. Намотка катушек производится на шаблонах. Для крепления рядов катушек между ними пропускается тафтяная лента 2 толщиной 0,25 мм и шириной 15 мм.
Размеры катушек указаны в табл. 4-4, а размеры провода и число витков катушек приведены в § 3-8.
- Назад
- Вперёд
Как починить катушку зажигания дуги
Крис Стивенсон
фотография старой машины Александра Иванова с сайта Fotolia.com воспламенение продуктов сгорания в цилиндре двигателя. Блоки катушек состоят из отдельных катушек, которые могут управлять отдельным цилиндром или несколькими цилиндрами одновременно. Блоки с одной катушкой запускают все цилиндры, и их можно найти в старых системах зажигания, в которых используются крышки распределителя, роторы и точки зажигания. Катушки и блоки катушек страдают от перегрева, образования конденсата, кислотной коррозии и негерметичности корпуса. Негерметичность корпуса катушки приводит к возникновению дуги, когда искра (напряжение) уходит к внешнему источнику и падает на его поверхность. Дугообразные катушки зажигания требуют немедленной замены.
Шаг 1
Установите переключатель в положение парковки, если он оборудован автоматической коробкой передач. Установите переключатель в нейтральное положение для механической коробки передач. Поднимите капюшон. Снимите отрицательный кабель аккумулятора с розеткой. Если в вашем автомобиле установлена одинарная катушка, найдите ее, следуя по среднему проводу распределителя до конца. Одинарная катушка крепится кронштейном на впускном коллекторе, на противопожарной перегородке или юбке крыла. Обратитесь к руководству пользователя, если вы сомневаетесь в его местонахождении.
Этап 2
Снимите провод катушки зажигания с катушки, потянув за резиновый чехол. Посмотрите на два клеммных вывода на катушке — один будет помечен отрицательным (-) выводом, а другой имеет обозначение (+) или «летучая мышь». Используйте маленькую розетку и гаечный ключ, чтобы снять каждый из проводов со своих постов. Запомните, какой провод идет к какой стороне.
Шаг 3
С помощью отвертки или торцевой головки ослабьте зажимной болт катушки. Не выкручивайте болт полностью, просто ослабьте его настолько, чтобы катушка вышла из кронштейна. Выбросьте старую катушку. Поместите новую катушку зажигания в круглый кронштейн, отцентрируйте ее и затяните прижимной болт с помощью отвертки или торцевой головки.
Шаг 4
Поместите ушко отрицательного провода обратно на отрицательную клемму катушки, а ушко положительного провода на положительную клемму. Затяните оба с помощью небольшой розетки. Поместите провод катушки обратно в шейку катушки и надавите на резиновый чехол, пока он не сядет на место. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи к розетке. Запустите двигатель, чтобы проверить правильность искры.
Шаг 5
Убедитесь, что у вас есть правильный пакет катушек с дугой для конфигурации с несколькими катушками. С помощью торцевой головки и гаечного ключа снимите кожух двигателя (пластиковая крышка), чтобы получить доступ ко всем блокам катушек, в том числе к задним цилиндрам. Как только подозрительная катушка будет обнаружена, отсоедините провод пакета катушки от его клеммы. Отсоедините провод с одинарной вилкой или провода с двумя вилками, если таковые имеются. Запомните их расположение. Используйте торцевую головку, чтобы удалить болты крепления блока катушек.
Шаг 6
Вытащите блок катушек и замените его новым. Замените крепежные болты и затяните их с помощью гнезда. Снова подсоедините провод блока катушек. Подсоедините провода штекера к соответствующим фитингам горловины на блоке катушек. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и выполните пробный запуск двигателя.
Шаг 7
Найдите блок катушек, если ваш автомобиль оснащен блоком катушек с несколькими штекерными проводами. Вытащите провод блока катушек из штыревого разъема, нажав на выступы и подняв их. Отсоедините каждый штепсельный провод, но пометьте каждый провод малярной лентой и фломастером, чтобы вы знали, к какой шейке блока катушек он подходит. Ослабьте четыре болта крепления блока катушек с помощью гнезда. Используйте шестигранную головку или внутренний шестигранник, если требуется такая конструкция для автомобиля иностранного производства.
Шаг 8
Установите новый блок катушек на монтажные отверстия и затяните болты. Используйте правильную торцевую головку, чтобы затянуть их. Замените каждый провод штепсельной вилки на шейке блока катушек — следуйте маркировке. Вставьте контактный разъем провода обратно в гнездо. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к розетке. Запустить двигатель.
Каталожные номера
- Как заменить блок катушек на вашем Audi B7 A42.OT
Советы
- При работающем двигателе в затемненном гараже вы можете найти дугогасительную катушку, увидев дугу блуждающего напряжения, которая выглядит как небольшой разряд электричества, сопровождаемый электрическим «щелкающим» звуком. Убедитесь, что вы идентифицировали правильный отдельный пакет катушек, чтобы вы могли заменить его.
Things You’ll Need
- Owner’s repair manual
- Screwdrivers
- Socket set
- Ratchet wrench
- Masking tape
- Felt pen
- Allen head socket (if applicable)
- Hex head socket (if applicable )
Writer Bio
Крис Стивенсон пишет с 1988 года. Его автомобильное призвание насчитывает более 35 лет, и в 1919 году он написал руководство по ремонту автомобилей «Автомошенничество и мошенничество при ремонте автомобилей».90. Стивенсон имеет сертификат PDS Toyota, сертификат тормозов ASE, сертификат Закона о чистом воздухе и лицензию на смог в Калифорнии.
Другие статьи
Как предотвратить искрение проводов свечей зажигания: причины и предотвращение
Тодд Хикс
/ 22 июля 2022 г. 6 августа 2022 г.
Если вы покупаете что-либо по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию
Те, кто замечает дугу в проводах свечей зажигания в своем автомобиле, часто напрягаются из-за этой проблемы, поскольку это может привести к поломке двигателя отказ. Если эта проблема заставляет вас задаться вопросом, почему возникает эта дуга и как предотвратить искрение проводов свечи зажигания, мы здесь, чтобы помочь вам.
Причины искрения проводов свечей зажигания
Искровые провода любого автомобиля обеспечивают необходимый поток электричества во всех цилиндрах этого автомобиля. Если эти провода окажутся неисправными или установлены неправильно, они создают электрическую дугу при соприкосновении друг с другом.
Итак, что вызывает искрение в свечах зажигания? Давайте рассмотрим основные причины дугового разряда, чтобы вам было легче справиться с проблемой и предотвратить ее.
1. Дефектные провода
Изображение: anthonylacy501
Провода вилки могут иметь несколько дефектов, в том числе плохое заземление, дешевую изоляцию и чрезмерное количество загрязнений. Любой из них может привести к повреждению проводов вилки и вызвать искрение в определенных условиях.
2. Плохое соединение с массой
Имеется соединение между катушкой зажигания и проводами зажигания. Создаваемое напряжение должно пройти через штепсельные провода к катушке, и это возможно только при стабильном заземлении.
Но в случае плохого контакта, напряжение не может вернуться, и поэтому вы можете увидеть искры, исходящие от проводов свечи зажигания.
3. Нестабильное электрическое соединение
Если провода получают нестабильное электропитание от аккумулятора, провода вилки могут вызвать искрение. Часто вы можете заметить искрение свечи зажигания снаружи, потому что электрический поток не является одновременным в случае нестабильного соединения.
4. Слабая катушка зажигания
Нестабильная или слабая катушка зажигания не может справиться с большим напряжением, протекающим через провода свечи зажигания. Потому что мириться с напряжением необходимо для соскакивания штекерного зазора.
Когда катушка зажигания с трудом поддерживает напряжение, катушка обеспечивает низкое напряжение по простому и альтернативному пути, и, таким образом, провода свечи создают дугу.
Предотвращение искрения проводов свечей зажигания
Источник: Charles de Mille-Isles
Если вы заметите какие-либо признаки образования дуги на свечах зажигания, такие как увеличение расхода топлива, стук в двигателе, снижение мощности ускорения, пропуски зажигания в двигателе и обратные вспышки, вам необходимо немедленно принять необходимые меры.
Некоторые удобные способы и методы предотвращения возникновения электрической дуги обсуждаются ниже.
1. Снятие и замена катушки зажигания
В большинстве случаев слабая катушка зажигания является основной причиной возникновения электрической дуги. Если катушка зажигания останется незамеченной, она может обеспечить низкое напряжение по легкодоступному пути. Кроме того, катушка может перегреться или создать утечку. Необходимо снять слабую катушку зажигания и заменить ее новой.
2. Проверка проводов
Если провода штекера неисправны, имеют неправильную прокладку, перегрев или плохую изоляцию, необходимо заменить провода и приобрести новые.
Итак, вам нужно регулярно тестировать провода вашего автомобиля, чтобы провода не оставались незамеченными. Не забудьте взять с собой тестер для надлежащей проверки.
Связанный: Как проверить свечу зажигания с аккумулятором?
3. Надлежащая очистка
Для обеспечения безопасности проводов вилки вашего автомобиля и предотвращения возникновения электрической дуги нет альтернативы надлежащему процессу очистки. Вы можете использовать щетку с жесткой щетиной для удаления внешних фрагментов и мягкую чистящую салфетку для удаления частиц пыли. Перед очисткой убедитесь, что вы сняли провод со штепсельной вилки.
4. Регулярные осмотры
Каждый компонент и деталь вашего автомобиля подвержены повреждениям, так как они в основном связаны с высоким напряжением и током. Необходимо регулярно проверять компоненты.
Вы сможете заметить повреждение или неисправность проводов или катушек вилки и устранить их без промедления.
Часто задаваемые вопросы
Каким должно быть расстояние между проводами штепсельной вилки для предотвращения искрения?
Расстояние между проводами вилки должно быть больше зазора вилки. В противном случае существует вероятность возникновения электрической дуги.
Что такое искрение в катушке зажигания?
Катушка зажигания обеспечивает подачу тока высокого напряжения на свечи, что необходимо для сгорания газов в цилиндре. Когда эта катушка протекает, она создает дугу катушки зажигания.
Связана ли температура с электрической дугой?
Температура влияет на дугообразование, поскольку утечка тока обычно происходит при высоких температурах. Когда температура становится безумно высокой, это приводит к скачку электрических зарядов и возникновению дуги.
Нужно ли заменять штепсельные провода, чтобы предотвратить искрение?
Если вы правильно замените провода штепсельной вилки автомобиля, искрения не произойдет.
Заключение
Решение любых проблем, связанных с дуговым разрядом проводов свечей зажигания, становится проще, если вы знаете, как предотвратить искрение проводов свечей зажигания.