Федеральный закон об энергосбережении 261: Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 N 261-ФЗ (последняя редакция)

В исполнение требования Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ п.5 Ст.13

 Приложение:

Сообщаем, что 27 ноября 2009г. вступил в силу Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ     «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности    и    о внесении     изменений     в     отдельные законодательные акты Российской       Федерации»,

который создает правовые, экономические и организационные основы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации.

В соответствии с п.5 ст.13 данного закона собственники жилых домов до 1 июля 2012года, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

Наша организация, МУП «Воронежская Горэлектросеть», оказывающая услуги по передаче электроэнергии, осуществляет деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета электроэнергии.

Мы предлагаем установку как коллективных (общедомовых) приборов учета электроэнергии, так и индивидуальных или общих (для коммунальной квартиры), а также их замену и эксплуатацию.

Мы не вправе отказать в случае обращения в заключении договора по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета электроэнергии.

Кроме того наша организация обязана при заключении договора по установке прибора учета электроэнергии предоставить рассрочку в оплате сроком на 5 лет равными долями с даты заключения договора. Также возможна оплата наших услуг единовременно или с меньшим периодом рассрочки.

С каталогом приборов учета электроэнергии, ценами на их установку (замену), а также с ценами на оказание услуг по эксплуатации приборов учета, которые предлагает наша организация, можно ознакомиться в сети Интернет по адресу www.vrnges.ru, тел. 263-28-68, 272-35-34.

Для   того   чтобы воспользоваться настоящим предложением,   необходимо обратиться    для заключения   договора   по установке, замене и (или) эксплуатации прибора учета по адресу: ул. Пешестрелецкая д.97 (вход с ул. Конструкторов).

Для заключения договора по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета необходимо при себе иметь платежные реквизиты банка, для квартиросъемщиков и собственников жилых домов необходим паспорт и наряд на опломбирование с участка обслуживания, который указан в квитанции по оплате за электроэнергию.

Согласно статье 13 указанного Федерального закона действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий.

При этом, учитывая, что прибор учета предназначен для расчетов за электроэнергию, услуги по передаче которой оказываются нашей организацией, то при пользовании услугами по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета третьих лиц необходимо совершить действия, обеспечивающие участие нашей организации в процессе их установки, замены и (или) эксплуатации, проверки и пломбировании, именно: при замене прибора учета уведомить нашу организацию об этом по адресу:

ул. К. Маркса д. 65 каб.6 тел. 252-63-94,для снятия пломб и контрольных показаний, получения наряда на выполнение работ, при установке и после замены прибора учета обратиться в нашу организацию для проверки схемы подключения и опломбирования ул. Пешестрелецкая, д.97, (вход с ул. Конструкторов), тел.   263-28-68,   272-35-34).

Обращаем внимание, что если не обеспечена установка (замена) приборов учета электроэнергии и их эксплуатация до 1 июля 2012 года, согласно статье 13 указанного Федерального закона, то собственники жилых домов и собственники помещений в многоквартирных жилых домах обязаны будут обеспечить допуск представителей нашей организации к местам установки приборов учета и оплатить расходы нашей организации на их установку и эксплуатацию. Если услуги по установке приборов учета и их эксплуатации не будут оплачены в добровольном порядке, то мы будем вынуждены в установленном порядке взыскивать понесенные нашей организацией расходы, включая расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.

Карта сайта


  • Деятельность
    • Общие сведения









    • Законотворческая деятельность









    • Заседания









    • Бюджет Оренбургской области









    • Сотрудничество









    • Закупки









    • Вакансии









    • Кадровое обеспечение









    • Противодействие коррупции






  • Структура
    • Председатель









    • Заместители председателя









    • Депутаты









    • Фракции









    • Комитеты и комиссия









    • Представитель в Совете Федерации









    • Совет Законодательного Собрания









    • Аппарат Законодательного Cобрания









    • Органы при Законодательном Cобрании






  • Сервисы
    • Найти депутата









    • Опросы









    • Моя законодательная инициатива









    • Работа с обращениями









    • График приема избирателей






  • Пресс–центр
    • Новости









    • Мультимедиа









    • Издания и аналитические материалы









    • 100 лет пионерии






Размер шрифта

а аа

Кёрнинг

aa aa

Цветовая гамма

ц цц

К обычному виду

Комиссия по коммунальным предприятиям поощряет производство возобновляемой энергии

Генеральная Ассамблея штата КолорадоToggle Main Menu

Для оптимальной работы этого веб-сайта на компьютерах, мобильных устройствах и программах чтения с экрана требуется JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript для лучшего опыта!

СБ21-261

О мерах по расширению развертывания объектов по производству возобновляемой энергии для удовлетворения энергетических потребностей Колорадо и, в связи с этим, по увеличению допустимой мощности объектов по производству возобновляемой энергии на территории клиентов, предоставляя клиентам дополнительные возможности для увеличения масштаба и гибкости новых установок. , и сделать ассигнования.

Сессия:

Очередная сессия 2021 г.

Предметы:

Энергетика

Природные ресурсы и окружающая среда

Сводка счетов

Раздел 1 закона заявляет, что объекты по производству возобновляемой энергии на территории заказчика (распределенная генерация), такие как солнечная энергия на крыше, могут внести важный вклад в достижение заявленной цели Колорадо по сокращению выбросов парниковых газов, обеспечивая при этом надежное, адаптируемое снабжение электроэнергией для домов, предприятий. , и быстро растущее количество электромобилей, а также то, что существующие ограничения на объекты по производству возобновляемой энергии, расположенные у клиентов, излишне ограничивают этот потенциал.

Разделы 3 и 5 снимают большинство существующих ограничений на размер объектов распределенной генерации, которые в настоящее время не могут превышать 120% исторического годового использования потребителя, чтобы претендовать на кредиты на возобновляемые источники энергии. Раздел 3 также расширяет существующее освобождение от регулирования в качестве коммунального предприятия, включая лиц, которые продают избыточную электроэнергию от распределенной генерации, расположенной где-либо на их собственности или на собственности, принадлежащей или арендованной другими лицами, в операции главного счетчика, например, в многоквартирном доме или передвижном доме. парк. Раздел 4 предоставляет операторам основных счетчиков (MMO), которые продают электроэнергию от распределенной генерации, ограниченное освобождение от общего требования не взимать с конечных пользователей любую сумму сверх той, которую им выставляет счет за электроэнергию, поставленную обслуживающей электроэнергетической компанией. ММО могут удерживать возмещение, скидки, снижение тарифов, кредиты на чистые измерения и аналогичные скидки, предлагаемые обслуживающей коммунальной компанией в ее программе чистых измерений. Комиссии по коммунальным предприятиям (PUC) поручено принять правила, поощряющие арендодателей и арендаторов в многоквартирных домах делить затраты и выгоды от установки новых объектов распределенной генерации.

Раздел 5 требует, чтобы соответствующие предприятия розничной торговли разрешали и принимали стандарты для утверждения адаптеров муфты счетчика, принадлежащих покупателю, в жилых помещениях. PUC оставляет за собой право разрешать любые споры, касающиеся стандартов или их применения в конкретных случаях. Раздел 2 определяет переходник муфты счетчика как устройство, устанавливаемое между электросчетчиком и розеткой счетчика, которое позволяет потребителю подключать питание от местных источников.

Раздел 5 также:

  • Заменяет термин «стандартное предложение скидки» на «услуга чистого измерения», где это уместно, для более точного отражения текущей практики;
  • Требуется, чтобы квалифицированные розничные коммунальные предприятия в рамках своих услуг по чистому измерению покупали энергию, произведенную из любых возобновляемых источников энергии, а не исключительно из источников солнечной энергии;
  • Удваивает размер соответствующих местных установок возобновляемой энергии с 500 киловатт до одного мегаватта;
  • Ограничивает размер приемлемых внешних установок возобновляемой энергии до 500 киловатт для установки с одним счетчиком или 300 киловатт на метр для установки с несколькими счетчиками;
  • Сужает требования к малым гидроэлектростанциям, которые квалифицируются как возобновляемые источники энергии, исключая те, которые требуют строительства новых плотин или водохранилищ;
  • Добавляет хранилище возобновляемой энергии в качестве подходящего источника энергии в соответствии со стандартом возобновляемой энергии и определяет «хранилище возобновляемой энергии» как объект, который хранит энергию, полученную только из возобновляемых источников энергии;
  • Позволяет потребителю переносить ежемесячные кредиты по счетам от распределенной генерации на неопределенный срок по любому адресу обслуживания в пределах территории обслуживания соответствующей розничной коммунальной службы, если только потребитель не решит получать ежегодное возмещение или не пожертвует излишек на программу помощи малоимущим; а также
  • Предписывает PUC принять правила, обеспечивающие агрегирование и взаимоподключение розничной распределенной генерации, включая объединение возобновляемых источников энергии в соответствии с главным счетчиком или аналогичным соглашением, а также распределение кредитов между клиентами по разным тарифным планам.

Раздел 6 выделяет 91 488 долларов США отделу регулирующих органов для использования PUC для реализации закона.

(Примечание. Это краткое изложение относится к принятому законопроекту.)

Подробнее

Комитеты

Сенат

Транспорт и энергетика

Палата представителей

Энергетика и окружающая среда

Палата представителей

Ассигнования

ORS 469.261 — Департамент по пересмотру стандартов

(1)

(a) Несмотря на ORS 469.233 (стандарты энергоэффективности), Департамент энергетики штата должен периодически пересматривать минимальные стандарты энергоэффективности, указанные в ORS 469..233 (стандарты энергоэффективности).

(b)

После проверки в соответствии с пунктом (a) настоящего подраздела директор Департамента энергетики штата может принять правила для обновления минимальных стандартов энергоэффективности, указанных в ORS 469.233 (Стандарты энергоэффективности), если директор определит, что стандарты должны быть обновлены:

(A)

Содействовать энергосбережению в штате;

(B)

Для достижения экономической эффективности для потребителей; или

(C)

В связи с действиями федерального правительства или результатами совместных консультаций с производителями и энергетическими ведомствами других штатов.

(c)

(A) В дополнение к правилам, принятым в соответствии с параграфом (b) настоящего подраздела, директор может по правилам отложить дату вступления в силу любого из минимальных стандартов энергоэффективности, указанных в ORS 469.233 (Стандарты энергоэффективности), если директор определяет, что:

(i)

Соседние штаты с аналогичными минимальными стандартами энергоэффективности отложили дату вступления в силу своих соответствующих минимальных стандартов энергоэффективности; или

(ii)

Неспособность изменить дату вступления в силу любого из минимальных стандартов энергоэффективности создаст значительные трудности для производителей, розничных продавцов или населения.

(B)

(i) Директор не может откладывать дату вступления в силу минимального стандарта энергоэффективности в соответствии с подпунктом (A) настоящего параграфа более чем на один год.

(ii)

Если в конце первого периода отсрочки директор определяет, что соседние штаты дополнительно отложили дату вступления в силу минимальных стандартов энергоэффективности и требования подпункта (А) настоящего параграфа продолжают выполняться, директор может отложить дату операции не более чем на один дополнительный год.

(d)

После проверки в соответствии с параграфом (a) настоящего подраздела директор может принять правила для установления новых минимальных стандартов энергоэффективности, если директор решит, что новые стандарты необходимы:

(A)

Для содействия энергосбережению в штат;

(B)

Для достижения экономической эффективности для потребителей; или

(C)

В связи с действиями федерального правительства или результатами совместных консультаций с производителями и энергетическими ведомствами других штатов.

(д)

Если директор принимает правила в соответствии с параграфом (b) этого подраздела для обновления минимальных стандартов энергоэффективности, указанных в ORS 469.233 (Стандарты энергоэффективности), или в соответствии с параграфом (d) этого подраздела для установления новых минимальных стандартов энергоэффективности:

(A )

Правила могут вступить в силу только через год после их принятия директором; и

(B)

Губернатор должен обеспечить внесение на следующую Законодательную ассамблею законопроекта о приведении установленных законом минимальных стандартов энергоэффективности в соответствие с минимальными стандартами энергоэффективности, принятыми директором по правилу.

Федеральный закон об энергосбережении 261: Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 N 261-ФЗ (последняя редакция)