Главный инженер балтика транснефть: Радов Владимир Маркович биография и пресс-портрет

ЛПДС «Красный Бор» отмечает юбилей – 50 лет



ЛПДС «Красный Бор» отмечает юбилей – 50 лет


Линейная производственно-диспетчерская станция (ЛПДС) «Красный Бор» (входит в «Транснефть – Балтика»), расположенная в Тосненском районе Ленинградской области, отмечает 50-летний юбилей с момента начала производственной деятельности.


ЛПДС «Красный Бор» была введена в эксплуатацию в 1972 году для обеспечения транспортировки нефтепродуктов на ряд важнейших объектов Ленинграда.


В составе станции на территории 29 га — резервуарный парк, операторная, магистральная насосная, площадка подпорных насосов, другие производственные объекты, камеры приема и пуска очистных устройств и диагностических приборов. ЛПДС также является площадкой для размещения служб оперативного реагирования и обслуживающего персонала.


В 2022 году запланирована реализация масштабного проекта строительства, в ходе которого на ЛПДС «Красный Бор» будет возведен комплекс зданий и сооружений центральной ремонтной службы и цех технологического транспорта и спецтехники Ленинградского районного нефтепроводного управления (ЛРНУ) «Транснефть – Балтика». Сейчас подразделения базируются на ЛПДС «Великие Луки» в Псковской области и базе производственного обслуживания «Невская» ЛРНУ.


Проектом предусмотрено строительство на ЛПДС двух производственных корпусов общей площадью более 36 тыс. кв. м, двух закрытых стоянок техники площадью около 30 тыс. кв. м, служебно-бытового корпуса, пункта осмотра транспорта, котельной и системы канализации и очистки вод. Также запланировано возведение вспомогательных сооружений для хранения оборудования и инвентаря для производства плановых работ, и работ по обслуживанию магистральных трубопроводов.


После реализации проекта общая численность персонала, размещаемого на производственной площадке, включая работников оперативных подразделений, возрастет почти в 2,5 раза до 289 человек.


«Размещение на ЛПДС подразделений центральной ремонтной службы, а также цеха технологического транспорта и спецтехники позволит повысить скорость оперативного реагирования за счет близости к ключевым объектам нефтетранспортной инфраструктуры Северо-Западного региона. Оснащенные новейшим оборудованием и техникой, имеющие в штате профессионалов высочайшего уровня такие подразделения смогут в сжатые сроки выполнять задачи любого уровня сложности», — отметил главный инженер «Транснефть – Балтика» Евгений Инжеватов.


Сегодня станция осуществляет надежные и бессбойные поставки топлива для авиационных двигателей в петербургский аэропорт Пулково. Ее персонал обеспечивает высокий уровень безопасности и устойчивую работу ЛПДС, выполняя все производственные задачи.


ЭПР                                    


#энергетика



#новости_энергетики

  • В ПАО «ЛУКОЙЛ» утверждена Политика в области прав человека

    В ПАО «ЛУКОЙЛ» утверждена Политика в области прав человека для всех дочерних организаций Группы. Документ позволит систематизировать все ранее разработанные в этой сфере нормативные акты компании, учесть дополнительные регламентирующие. ..

  • Строительство завода «Арктик СПГ — 2» завершено примерно на 70%

    «НОВАТЭК» завершил строительство завода по сжижению природного газа (СПГ) «Арктик СПГ — 2» примерно на 70%, он будет введен в эксплуатацию в намеченные сроки, сообщил 27 октября 2022 года глава компании Леонид Михельсон, выступая в рамках XV Веро…

  • Игорь Сечин: Россия планомерно наращивает поставки энергоресурсов в АТР

    «Восток Ойл» — единственный в мире новый проект, способный обеспечить растущие потребности в доступных энергоресурсах на фоне недоинвестирования и отсутствия значимых источников увеличения добычи в ближайшей перспективе, заявил Главны…

  • ФСЭГ играет важную роль как глобальная платформа для выражения интересов газовой отрасли

    25 октября 2022 года в Каире (Египет) Министр энергетики РФ Николай Шульгинов и Генеральный секретарь Форума стран-экспортеров газа (ФСЭГ) Мохамед Хамел «на полях» Министерской встречи ФСЭГ провели рабочую встречу. Стороны обсудили перспекти…

  • Николай Шульгинов: Кризисные явления на мировом рынке газа вызваны в том числе санкционным давлением на Россию

    Создание избыточных барьеров на пути свободного обмена энергоресурсами и сопутствующими технологиями противоречит интересам стран-экспортеров газа, заявил Министр энергетики РФ Николай Шульгинов на 24-й Министерской встрече Форума стра…



Смотрите и читайте нас в

  • Каталог «Энергетика РУ»

    • Компании
    • Новости
    • Статьи
    • Продукция
    • Полная версия сайта
    • Контакты
      • — Выберите область поиска —
      • — Выберите область поиска —
      • Искать в новостях
      • Икать в газете
      • Искать в каталоге

      «Транснефть – Балтика» обеспечивает высокий уровень защиты водных объектов

        Фото: пресс-служба ООО «Тр­анснефть-Балтика»

        ООО «Транснефть – Балтика» провело учебно-тренировочное занятие (УТЗ) по локализации и ликвидации «разлива» нефтепродуктов на подводном переходе магистрального нефтепродуктопровода Красный Бор – Пулково 2 через р. Ижору в Ленинградской области.

        Были проверены навыки и подготовка оперативного персонала, достаточность и соответствие состава сил и технических средств выполняемым задачам, время, затрачиваемое на транспортировку работников и техники, соблюдение мер безопасности и охраны труда, а также правильность выбора мест и схем установки боновых заграждений. Кроме того, отрабатывалось взаимодействие между организациями, подразделениями, службами, участвующими в локализации разлива.

        В УТЗ приняли участие 57 человек — члены профессионального аварийно-спасательного формирования ООО «Транснефть – Балтика», оперативных подразделений линейных производственно-диспетчерских станций «Невская», «Красный Бор», специалисты эколого-аналитической лаборатории «Кириши»; было задействовано более 20 единиц техники. УТЗ проходило под наблюдением представителей АО «Транснефть – Подводсервис».

        По легенде на участке магистрального нефтепродуктопровода произошло «снижение давления», после чего диспетчер условно остановил транспортировку нефтепродуктов по «поврежденному» участку.

        На месте предполагаемого разлива патрульная группа провела обследование «аварийного» участка и отработала реализацию первичных мер по локализации, обеспечению пожарной безопасности, эвакуации людей. На рубежи установки боновых заграждений прибыли бригады линейной аварийно-эксплуатационной службы, которые отработали мероприятия по локализации и сбору нефтепродуктов.

        Не пропустите

        • Компанией «Транснефть – Балтика» в этом году высажено более 400 тысяч деревьев в Ленинградской и Новгородской областях

        • В 2021 году «Транснефть – Балтика» повысила пожарную безопасность своих производственных объектов

        УТЗ подтвердило требуемый уровень готовности персонала к реагированию на нештатные ситуации, оснащенность подразделений современными средствами и оборудованием, позволяющими решать любые задачи по локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

        Мероприятия проводились с соблюдением мер по противодействию коронавирусной инфекции, норм безопасности и требований по охране труда, а также в соответствии с требованиями природоохранного законодательства.

        «Поддержание готовности подразделений, участвующих в ликвидации последствий нештатных ситуаций, – одна из ключевых составляющих поддержания необходимого уровня безопасности наших объектов. За прошлый год мы провели более 1200 учебно-тренировочных занятий различного уровня, что позволяет сотрудникам уверенно действовать в любой самой сложной ситуации», — отметил главный инженер ООО «Транснефть – Балтика» Евгений Инжеватов.

        Фото: пресс-служба ООО «Тр­анснефть-Балтика»

        • Новости Online47- в Telegram быстрее🚀

          Подпишись: https://t.me/online47news

        Новости СМИ2

        Показать больше

        Всегда в курсе событий в Твиттер. Подписаться

        Главный механик России приговорен к тюремному заключению за сброс нефтесодержащих льяльных вод и сокрытие

        Главный механик сухогруза под иностранным флагом был приговорен к году плюс один день тюремного заключения за умышленный сброс загрязненных нефтью льяльных вод за борт в водах США и препятствование правосудию.

        Главный инженер Кирилл Компаниец, гражданин России, ранее в мае признал себя виновным по двум пунктам обвинения, связанным с незаконными сбросами в нарушение Закона о предотвращении загрязнения с судов и воспрепятствованием правосудию на основании многочисленных умышленных попыток скрыть сбросы.

        Впервые о незаконном поведении в Береговую охрану сообщил член экипажа через социальные сети.

        Согласно документам, поданным в суд, в марте 2021 года проводились ремонтные работы по устранению проблемы со сливом чистого балластной воды, когда лопнул клапан и затопило машинное отделение. Однажды поздно ночью, после того, как утечка была ликвидирована, Компанец и его подчиненный инженер преднамеренно слили загрязненную нефтью воду — 10 000 галлонов — в трюмах за борт, когда судно стояло на якорной стоянке у Юго-Западного прохода у побережья Луизианы, около Жители Нового Орлеана.

        Необходимые судовые устройства для предотвращения загрязнения – сепаратор нефтесодержащей воды и монитор содержания нефти – не использовались, а сброс не был зарегистрирован в Журнале нефтяных операций, обязательном судовом журнале.

        Компании также было предъявлено обвинение в воспрепятствовании правосудию на основании различных попыток скрыть незаконное увольнение.

        В совместном заявлении, поданном с заявлением о признании вины, Компаниец признался в даче ложных показаний Береговой охране, укрывавших причину и характер опасного льяльные воды были сброшены за борт; уничтожение распечаток компьютерных тревог за период незаконного сброса, которые разыскивала Береговая охрана; проведение встреч с подчиненными членами экипажа и указание им давать ложные показания Береговой охране; составление фальшивой Журнала нефтяных операций, в которой не раскрывается незаконный сброс; указание подчиненным сотрудникам машинного отделения удалить все улики со своих мобильных телефонов в ожидании проверки береговой охраны; и подготовка ответного документа, обвиняющего разоблачителя в плохой работе в рамках попытки его дискредитации.

        «Преднамеренное загрязнение вод США и преднамеренное сокрытие являются серьезными уголовными преступлениями, которые недопустимы», — заявил помощник генерального прокурора Тодд Ким из отдела окружающей среды и природных ресурсов Министерства юстиции. «Судебные преследования, подобные этому, должны послать четкий сигнал тем, кто нарушит закон и поставит под угрозу наши драгоценные природные ресурсы».

        Судья Наннет Джоливетт Браун приговорил Компаниетс к году и одному дню тюремного заключения, уплате штрафа в размере 5000 долларов и специальной суммы в размере 200 долларов, а также шестимесячному освобождению под надзором.

        «Ответчик в этом деле намеренно игнорировал процедуры, направленные на защиту окружающей среды от загрязнителей, а затем пытался скрыть свои действия», — заявил прокурор США Дуэйн А. Эванс в Восточном округе штата Луизиана. «Сегодняшнее объявление подчеркивает, что и наш офис, и наши федеральные партнеры обязуются привлекать к ответственности все стороны, чья преступная деятельность ставит под угрозу нашу окружающую среду и подвергает риску общественность и экосистему».

        Министерство юстиции не идентифицировало судно, причастное к инциденту.

        Пред.
        Вернуться на главную
        Далее

        РОССИЯ ПЕРЕНАПРАВИТ ОГРОМНЫЕ ОБЪЕМЫ НЕФТИ ИЗ ДРУЖБЫ В БАЛТИЙСКИЙ ТРУБОПРОВОД

        Армения стала мишенью кремлевской газовой дипломатии

        21 мая правительство России объявило об окончательном одобрении строительства второй нитки Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) для экспорта нефти из российского порта Приморск через Балтийское и Северное моря.

        Это пятый крупный шаг России за десять дней, направленный на захват или монополизацию путей транзита энергоносителей за пределами России или уничтожение предполагаемых маршрутов, которые не находятся под контролем России. Соглашениями, подписанными 11 мая и в последующие дни, российское государство закрепило за собой монополию на газопроводы из Туркменистана, Казахстана и Узбекистана и почти монополию на экспорт нефти из Казахстана; и он окончательно или почти окончательно разгромил поддерживаемые Западом проекты нефтепровода Одесса-Броды-Польша и транскаспийского газопровода. Президент России Владимир Путин готовится к решающему удару по проекту газопровода Nabucco во время своего визита в Австрию 22-23 мая.

        Нефтепровод БТС-2 предназначен для перенаправления экспорта российской нефти в сторону Балтийского моря за счет существующего нефтепровода «Дружба», который проходит (с ответвлениями) через Белоруссию, Украину, Венгрию, Словакию, Чехию, Польшу и восточная часть Федеративной Германии. Однако новая линия будет проходить через территорию России на север к Балтийскому морю, а не через эти страны.

        Подписанные премьер-министром Михаилом Фрадковым решения от 21 мая утвердили проект БТС-2, подготовленный Минпромэнерго и трубопроводной монополией «Транснефть», и поручили им продолжить инженерные работы. «Транснефть» возьмет на себя основную ответственность за строительство. По словам вице-президента компании Сергея Григорьева, строительство газопровода может быть завершено в течение 18 месяцев. Стоимость строительства оценивается в 2-2,5 миллиарда долларов.

        Пропускная способность БТС-2 составит от 50 до 75 миллионов тонн в год, чтобы соответствовать существующей пропускной способности 75 миллионов тонн системы БТС-1, которая проходит от внутренних районов России до Приморска и была завершена в 2006 году. Соответственно расширяется Приморск для отгрузки 150 миллионов тонн в год, которые будут отправляться через Балтийское море танкерами. Эта цифра в два раза превышает годовой объем российской и российской нефти, проходящей транзитом через Босфор, в три раза превышает объем, ежегодно поставляемый из Новороссийска, и в три раза превышает пропускную способность трубопровода Баку-Джейхан.

        Нефтепровод «Дружба» перекачивает от 75 до 80 миллионов тонн нефти в год, а с июля 2006 года, когда Россия прекратила поставки нефти в Литву через ответвление «Дружба» по политическим причинам, эта тенденция несколько снизилась. Москва, видимо, намерена перенаправить до 50 млн тонн с магистральной магистрали «Дружбы» на БТС-2. Новая линия будет ответвляться от Дружбы на развязке Унеча на российской стороне российско-белорусской границы. Огибая территорию Беларуси, он протянется на север почти на 1000 километров через Брянскую, Псковскую и Ленинградскую области России до Приморска.

        Кроме того, «Транснефть» планирует построить трубопровод от БТС до Киришского НПЗ компании «Сургутнефтегаз» и соединить последний с Приморском. Почти наверняка Москва также рассчитывает на какие-то объемы нефти из Казахстана для достижения цели в 150 млн тонн мощности БТС и порта Приморск.

        Европейский союз еще не оценил риски для окружающей среды и безопасности судоходства, связанные с движением нефтяных танкеров в таких беспрецедентных масштабах в Балтийском море. Между тем, Беларусь стала первой страной, на которую запланировано сокращение поставок российской нефти по сухопутному трубопроводу «Дружба».

        Первой реакцией Минска было поиск нефтяной концессии в России и альтернативных источников поставок нефти в Венесуэле и Иране. Этот вопрос занимал видное место в повестке визита президента Ирана Махмуда Ахмадинежада в Минск 21-22 мая (Белорусское телевидение и радио, 21-22 мая). Эти идеи были бесперспективными из-за удаленности от источников, отсутствия выхода к морю у Беларуси и отсутствия у нее инвестиционного капитала для таких предприятий.

        Тем временем российские нефтедобывающие компании, которые традиционно перерабатывали нефть в Беларуси и продавали продукцию в соседние страны ЕС, значительно сократили свои операции в Беларуси. Это результат введения Москвой в январе 2007 г. нового режима налогообложения, который сильно снижает размер прибыли (см. EDM, 8-11 января). Таким образом, государственный бюджет лишился самого прибыльного источника доходов, поэтому Беларусь ищет у России кредит в размере 1,5 миллиарда долларов для поддержки бюджета и платежного баланса.

        Минск сейчас доводят до крайности, распродавая доли в Новополоцком и Мозырском НПЗ, которые до 1 января были самыми прибыльными хозяйствующими субъектами страны. По словам первого вице-премьера Владимира Семашко, правительство сначала предложит 10-15 % акций Новополоцкого НПЗ. Критерии правительства для отбора инвесторов включают: способность гарантировать полные поставки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы; способность вкладывать значительные средства в модернизацию нефтеперерабатывающих заводов; и гарантированный доступ к рынкам в соседних странах ЕС для нефтепродуктов.

        Главный инженер балтика транснефть: Радов Владимир Маркович биография и пресс-портрет