Грузоподъемные механизмы и приспособления: Грузоподъемные механизмы (ГПМ), тали, лебедки в Москве

Грузоподъемные механизмы (ГПМ), тали, лебедки в Москве

Подъемные механизмы представляют собой специальные элементы, входящие в комплект грузовых устройств. Подъемные механизмы для грузов позволяют облегчить выполнение операций, связанных с подъемом и транспортировкой разнообразных объектов. К примеру, если нужно поднять на заданную высоту контейнеры, транспортировать людей, то с этой задачей справится грузоподъемный механизм. В зависимости от конструкции, он позволяет поднимать объекты в наклонной или горизонтальной плоскости. Автоматические и ручные подъемные устройства могут выступать частью подъемных кранов, манипуляторов, грузовых лифтов и прочего оборудования.

Тали
Каретки для талей
Захват для двутавровой балки

Грузоподъемность, т: 1; 2; 3; 5

Монтажно-тяговый механизм (мтм)

Грузоподъемность, т: 0,8; 1,6; 3,2

Блоки монтажные

Грузоподъемность, т: 0,5; 1; 2; 3; 5; 10

Домкраты

Подъемные механизмы представляют собой специальные элементы, входящие в комплект грузовых устройств. Подъемные механизмы для грузов позволяют облегчить выполнение операций, связанных с подъемом и транспортировкой разнообразных объектов. К примеру, если нужно поднять на заданную высоту контейнеры, транспортировать людей, то с этой задачей справится грузоподъемный механизм. В зависимости от конструкции, ГПМ позволяет поднимать объекты в наклонной или горизонтальной плоскости. Автоматические и ручные подъемные устройства могут выступать частью подъемных кранов, манипуляторов, грузовых лифтов и прочего оборудования.

Электрические, гидравлические и ручные подъёмные механизмы

Компания «КАСКАД» предлагает купить грузоподъемные механизмы, представленные в широком ассортименте. Основную часть нашего каталога составляют системы механического типа, такие ГПМ оснащены ручным приводом.

У нас вы можете приобрести автоматические и ручные подъемные механизмы, представленные следующими типами оборудования.

Тали. Можно купить разные виды этого оборудования. К примеру, у нас в продаже представлены тали ручные, тали цепные. В зависимости от конструкции, грузоподъемные механизмы этого типа комплектуются рычажным приводом или цепным. Принцип функционирования у них одинаковый, в роли подъемных средств у них выступают калибровочные цепи. Тали с цепным приводом используются для проведения операций при таком условии, что оператор размещается на уровне пола. В такой ситуации подъемные устройства располагаются под потолком или закрепляются на специальные конструкции. Таль рычажная располагается на уровне оператора и позволяет не только поднимать грузы разного веса, но и перемещать их в горизонтальной плоскости на небольшие расстояния. Есть нужно увеличить расстояние транспортировки груза, то таль подвешивается на монорельс из двутавровой балки и передвигается при помощи специальных кареток или тележек. Ручные грузоподъёмные механизмы этого типа имеют существенный недостаток – у них не слишком высокая скорость подъема, высота обработки груза тоже ограничена. Обычно подъемник позволяет переместить объект на высоту не более 12 метров. Для безопасности эксплуатации подъемное устройство на каретке оснащается стопором, который срабатывает при остановке оборудования и убирается в момент начала движения.

Домкраты. Механизмы этого вида делятся на несколько типов: гидравлические или механические (грузоподъемник ручной). Классический представитель ручных устройств – это бутылочный домкрат. Он имеет простейшую конструкцию, применяется повсеместно, особенно широкое распространение получил в сфере обслуживания автомобилей. В зависимости от конструкции, ручной грузоподъемный механизм позволяет поднимать грузы разного веса практически с земли, и на это не нужно затрачивать особенных физических усилий. У нас в ассортименте вы найдете домкраты реечные и винтовые, у которых высота подъема зависит от длины рейки или винтовой резьбы.

×

Заказать бесплатную помощь

Ваше имяТелефон

×

Купить

Чтобы оформить заказ, заполните форму. В течение пары часов с вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа, а также время доставки.

Ваше имяТелефонE-mailКомментарий

×

Купить

Чтобы оформить заказ, заполните форму. В течение пары часов с вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа, а также время доставки.

Ваше имяТелефонE-mailКоличество

×

Купить

Чтобы оформить заказ, заполните форму. В течение пары часов с вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа, а также время доставки.

Ваше имяТелефонE-mailКомментарий

4. Грузоподъемные механизмы, грузозахватные органы и приспособления

4.1.1. Грузоподъемные
механизмы (тали, лебедки), сменные
грузозахватные органы (крюки, грейферы),
съемные грузозахватные приспособления
(стропы, клещи, траверсы и т.п.) и тара
должны содержаться и эксплуатироваться
в соответствии с “Правилами устройства
и безопасной эксплуатации грузоподъемных
кранов”, утвержденными Госгортехнадзором
СССР, и настоящими Правилами.

4.1.2.* Грузоподъемные
механизмы (лебедки, тали, кошки, блоки,
полиспасты и др. ), находящиеся в
эксплуатации, должны быть снабжены
четкими обозначениями регистрационного
или инвентарного номера, (если механизм
не подлежит регистрации в органах
технадзора), грузоподъемности и даты
следующего испытания.

Съемные грузозахватные
приспособления должны снабжаться
клеймом или прочно прикрепленной
металлической биркой с указанием номера,
грузоподъемности и даты испытания.

4.1.3. К
управлению грузоподъемными механизмами,
строповке грузов и такелажным работам
могут быть допущены лица не моложе 18
лет, специально обученные и аттестованные
в соответствии с указанными выше
Правилами и имеющие об этом отметку в
удостоверении о проверке знаний.

Ремонт и обслуживание
электрооборудования грузоподъемных
механизмов должен производить
электротехнический персонал с группой
по электробезопасности не ниже III.

Рабочие основных
профессий, которые по роду выполняемой
работы связаны с эксплуатацией
грузоподъемных механизмов груза на
крюк машины или механизма, должны быть
обучены смежной профессии по специальной
программе. Они должны быть аттестованы
в квалификационной комиссии и иметь в
удостоверении о проверке знаний запись
о допуске к выполнению стропальных
работ (смежная профессия-стропальщик)
или управлению грузоподъемными
механизмами.

4.1.4. Место
установки грузоподъемных механизмов
и режим их работы должны соответствовать
проекту производства работ на монтаж
или ремонт оборудования. При ремонте
оборудования проекты производства
работ (ППР) должны быть согласованы с
энергопредприятием (с главным инженером),
а при монтаже — с проектной организацией.

Место работы
грузоподъемного механизма должно быть
определено так, чтобы было обеспечено
пространство, достаточное для обзора
рабочей зоны и маневрирования.

4.1.5.* Вновь
установленные грузоподъемные механизмы
до пуска в работу должны подвергаться
полному техническому освидетельствованию,
включающему осмотр, статические и
динамические испытания.

4. 1.6. Съемные
грузозахватные приспособления после
изготовления подлежат техническому
освидетельствованию на заводе-изготовителе,
а после ремонта — на заводе, который их
ремонтировал.

При техническом
освидетельствовании съемные грузозахватные
приспособления должны подвергаться
осмотру и испытанию нагрузкой, на 25 %
превышающей их номинальную грузоподъемность,
в течение 10 мин.

4.1.7. Изготовление
съемных грузозахватных приспособлений
и тары на предприятиях и в строительных
организациях должно быть централизовано
и производиться по нормалям, технологическим
картам или индивидуальным чертежам.

Сведения об
изготовленных съемных грузозахватных
приспособлениях и таре должны заноситься
в журнал. В этом журнале должны быть
указаны наименование грузозахватного
приспособления или тары, грузоподъемность,
номер нормали (технологической карты,
чертежа), номера сертификатов на
примененный материал, результаты
проверки качества сварки, результаты
испытаний съемного грузозахватного
приспособления или осмотра тары. Съемные
грузозахватные приспособления,
изготовляемые для сторонних организаций,
кроме клейма должны иметь паспорт.

4.1.8.*
Полному техническому освидетельствованию
подлежат также такелажные схемы в целом
для перемещения грузов перед началом
работ.

Техническое
освидетельствование такелажных схем
должно производиться нагрузками,
указанными в пп.4.1.14 и 4.1.16 настоящих
Правил (под номинальной грузоподъемностью
в данном случае следует подразумевать
наибольшую массу поднимаемого груза).

При подъеме опор
ВЛ допускается производить только
осмотр такелажной схемы и статическое
испытание ее поднимаемым грузом.

4.1.9.*
Разрешение на пуск в работу грузоподъемных
механизмов, не подлежащих регистрации
в органах технадзора, выдается
инженерно-техническим работником по
надзору за грузоподъемными машинами и
механизмами или инженерно-техническим
работником, выполняющим его обязанности,
на основании документации завода-изготовителя
и результатов технического
освидетельствования. Выдача разрешения
на применение вновь изготовленных
съемных грузозахватных приспособлений
и тары может быть возложена на другое
лицо из числа инженерно-технических
работников.

4.1.10.*
Грузоподъемные механизмы (ручные и
электрические тали и лебедки для подъема
людей), подлежащие регистрации в органах
технадзора, подвергаются периодическому
техническому освидетельствованию в
сроки, указанные в «Правилах устройства
и безопасной эксплуатации грузоподъемных
кранов».

Грузоподъемные
механизмы, не подлежащие регистрации
в органах технадзора, должны подвергаться
полному техническому освидетельствованию
не реже одного раза в 12 мес., а также
после капитального ремонта.

Самоходные вышки
и подъемники, установленные на базе
автомобилей, гусеничных, колесных
тракторов1,
должны подвергаться техническому
освидетельствованию перед началом
эксплуатации, периодически и после
ремонта в соответствии с требованиями,
указанными в технической документации
завода-изготовителя на данный вид вышки
или подъемника. Кроме того, ежедневно
перед началом работы проводятся испытания
в соответствии с инструкцией по
эксплуатации на данный вид вышки или
подъемника.

На самоходных
вышках и подъемниках, прошедших
техническое освидетельствование, должна
быть нанесена дата проведенного
технического освидетельствования и
дата очередного периодического
освидетельствования.

_____________

1
Требования
распространяются только на самоходные
вышки и подъемники, неподконтрольные
Госгортехнадзору России.

4.1.11.*
В процессе эксплуатации съемные
грузозахватные приспособления и тара
должны подвергаться осмотру в установленные
сроки, но не реже чем через 6 мес. — для
траверс, через 1 мес. — для тары, клещей
и других захватов, через 10 дней — для
стропов (за исключением редко используемых).

Редко используемые
съемные грузозахватные приспособления
должны осматриваться перед выдачей их
в работу. Тара для перемещения
грузоподъемными машинами мелкоштучных,
сыпучих и других грузов после изготовления
должна подвергаться осмотру. Испытание
тары грузом не обязательно. Перед
применением съемных грузозахватных
приспособлений и тары следует произвести
их осмотр.

Выявленные в
процессе осмотра поврежденные съемные
грузозахватные приспособления и тара
должны изыматься.

Результаты осмотра
съемных грузозахватных приспособлений
работник, ответственное за содержание
их в исправном состоянии, должно заносить
в «Журнал учета и осмотра такелажных
средств, механизмов и приспособлений»
(приложение 5), тары — в «Журнал
технического освидетельствования тары»
(приложение 1).

4.1.12. Внеочередное
полное техническое освидетельствование
грузоподъемных механизмов должно
производиться после их реконструкции,
ремонта металлических конструкций
механизмов с заменой расчетных элементов
или узлов, капитального ремонта или
смены механизма, замены крюка.

После смены
изношенных грузовых или других канатов,
а также во всех случаях перепасовки
канатов должны производиться проверка
правильности запасовки и надежности
крепления концов каната, а также обтяжка
канатов рабочим грузом.

4.1.13. Техническое
освидетельствование должен проводить
инженерно-технический работник,
осуществляющий на предприятии надзор
за грузоподъемными машинами и механизмами,
при участии лица, ответственного за
исправное их состояние. Проверку
правильности запасовки и надежности
крепления канатов, а также обтяжки
рабочим грузом после смены или перепасовки
канатов может производить работник,
ответственный за содержание грузоподъемных
машин и механизмов в исправном состоянии.

Грузоподъемные
механизмы, поступившие на место
эксплуатации в собранном виде, при
наличии документа об их полном техническом
освидетельствовании на заводе-
изготовителе допускаются к эксплуатации
на срок не более 12 мес. с предварительным
осмотром без испытаний. В этом случае
дата и результаты технического
освидетельствования должны быть записаны
в паспорт механизма.

4.1.14.* Статическое
испытание грузоподъемных механизмов
должно производиться в течение 10 мин.
грузом, на 25 % превышающим их номинальную
грузоподъемность, в целях проверки
прочности механизмов и отдельных их
элементов.

4.1.15. Грузоподъемный
механизм, выдержавший статическое
испытание, подвергается динамическому
испытанию.

4.1.16. Динамическое
испытание грузоподъемного механизма
должно производиться грузом, на 10 %
превышающим номинальную грузоподъемность
механизма, в целях проверки действия
его тормозов.

Коэффициент запаса
торможения тормоза в зависимости от
режима работы и рода привода механизма
должен быть 1,5-2,5.

Допускается
производить динамическое испытание
рабочим грузом с повторным подъемом и
опусканием.

Во всех случаях
при обнаружении дефектов во время
испытаний грузоподъемного механизма
испытания необходимо прервать и, устранив
дефекты, провести вновь.

4.1.17.*
Работник, производившее освидетельствование
грузоподъемного механизма, записывает
дату и результаты технического
освидетельствования в «Журнал учета
и осмотра такелажных средств, механизмов
и приспособлений», а также сведения
о выполненных ремонтах.

4.1.18. Подача
электрического напряжения на грузоподъемный
механизм от внешней электросети должна
осуществляться с помощью вводного
устройства, имеющего ручное и дистанционное
управление для снятия напряжения.

4.1.19. Крюки
(при грузах свыше 3 т) должны быть
изготовлены вращающимися на закрытых
шариковых опорах, за исключением крюков
специального назначения.

4.1.20.*
Крюки должны быть снабжены предохранительными
замками для предотвращения самопроизвольного
выпадения съемного грузозахватного
приспособления.

4.1.21. Масса
грузов, подлежащих подъему, должна быть
определена до подъема. Нагрузка на
грузоподъемные механизмы и съемные
грузозахватные приспособления не должна
превышать их грузоподъемности.

4.1.22.*
Для грузов, у которых имеющиеся специальные
устройства (петли, цапфы, рымы) предназначены
для подъема груза в различных положениях,
должны быть разработаны схемы их
строповки; для грузов, не имеющих
специальных устройств, должны быть
разработаны способы правильной их
строповки, которые указываются в ППР.
Схемы строповки наиболее часто
встречающихся грузов должны быть
вывешены на рабочих местах или выданы
на руки стропальщикам и крановщикам.

4.1.23. Подъем
груза, на который не разработаны схемы
строповки, должен производиться в
присутствии и под руководством лица,
ответственного за безопасное производство
работ по перемещению грузов.

4.1.24.*
Грузы, подвешиваемые к крюку грузоподъемного
механизма, должны быть надежно обвязаны
канатами или калиброванными цепями,
чтобы во время их перемещения исключалось
падение отдельных частей (досок, бревен,
прутков, труб и т. п.) и обеспечивалось
устойчивое положение груза при
перемещении. Строповка длинномерных
грузов (длиной более 6 м.) должна выполняться
не менее чем в двух местах.

Для обвязки
предназначенного для подъема груза
должны применяться чалочные приспособления,
соответствующие массе поднимаемого
груза, с учетом числа ветвей каната и
угла их наклона к вертикали.

При этом канаты
или цепи должны быть наложены на
поднимаемый груз равномерно, без узлов
и перекруток; при острых гранях
поднимаемого груза под канат или цепь
должны быть подложены подкладки,
предохраняющие стропы от повреждений.

Строповка
поднимаемого груза за выступы, штурвалы,
штуцера и другие устройства, не
рассчитанные для его подъема, запрещается.

4.1.25. Забракованные
съемные грузозахватные приспособления
и грузозахватные приспособления, не
имеющие бирки (клейма), немаркированную
и поврежденную тару оставлять в местах
производства работ запрещается.

4.1.26.* Из
опасной зоны работ по подъему и перемещению
грузов должны быть удалены работники,
не имеющие прямого отношения к проводимым
работам.

4.1.27. В
зоне перемещения
грузов все проемы должны быть закрыты
или ограждены и вывешены предупреждающие
знаки безопасности.

4.1.28.*
Подъем тяжелого груза (массой более 3
т.) грузоподъемными механизмами должен
осуществляться под непосредственным
руководством лица, ответственного за
безопасное производство работ по
перемещению грузов кранами и механизмами.

4.1.29. Груз
при его перемещении в горизонтальном
направлении должен быть предварительно
поднят на 0,5 м и более выше встречающихся
на пути предметов.

4.1.30. Опускать
грузы разрешается на предварительно
подготовленное место, где исключаются
их падение, опрокидывание или сползание.
Для удобства извлечения стропов из-под
груза на месте его установки необходимо
уложить прочные подкладки.

4.1.31. Опускать
грузы на перекрытия, опоры и площадки
без предварительного расчета прочности
несущих конструкции и перегружать их
сверхдопустимых нагрузок запрещается.

4.1.32.* Оставлять
груз в подвешенном состоянии, а также
поднимать и перемещать людей грузоподъемными
механизмами, не предназначенными для
их подъема, запрещается. В случае
неисправности механизма, когда нельзя
опустить груз, опасная зона должна быть
ограждена и вывешены предупреждающие
знаки безопасности “Осторожно! Опасная
зона”.

4.1.33. Перемещение
грузов грузоподъемными механизмами
при недостаточном освещении рабочего
места запрещается.

4.1.34.
Поднимать груз следует строго отвесно,
для чего крюк грузоподъемного механизма
необходимо устанавливать непосредственно
над грузом. Подтаскивать груз по земле
или полу крюком грузоподъемного механизма
при наклонном положении грузовых канатов
без применения направляющих блоков,
обеспечивающих вертикальное положение
канатов, запрещается.

Оттягивать груз
во время его подъема, перемещения и
опускания, а также выравнивать его
собственной массой работающего
запрещается. Поднимать грузоподъемным
механизмом примерзший, засыпанный или
защемленный груз запрещается.

4.1.35.
При работе грузоподъемного механизма
освобождение с его помощью защемленных
грузом стропов, канатов или цепей
запрещается. Работа при выведенных из
действия или неисправных приборах
безопасности и тормозах запрещается.

4.1.36.*
Запрещается производить грузоподъемными
механизмами следующие работы:

поднимать грузы
при наклонном положении полиспаста, у
которого верхний блок имеет жесткое
крепление;

производить
одновременно подъем или опускание двух
грузов, находящихся в непосредственной
близости.

4.1.37.*
Перед подъемом груз необходимо приподнять
на высоту не более 300 мм, затем опустить
2-3 раза на 100 мм для проверки надежности
действия тормоза, устойчивости
грузоподъемного механизма, правильности
строповки и равномерности натяжения
стропов, только после этого груз следует
поднимать на требуемую высоту; для
исправления строповки груз должен быть
опущен.

4.1.38.
Направлять канат руками при наматывании
его на барабан запрещается.

4.1.39.* Подъем
груза необходимо производить плавно,
без рывков и раскачивания, не допуская
его задевания и закручивания строп.

Для разворота
длинномерных и тяжеловесных грузов во
время их подъема или перемещения следует
применять оттяжки-крючья соответствующей
длины.

4.1.40.
Все
грузоподъемные
механизмы, находящиеся в работе, должны
периодически осматриваться и
ремонтироваться в сроки, предусмотренные
системой планово-предупредительных
ремонтов, с записью результатов в
“Журнале учета и осмотра такелажных
средств, механизмов и приспособлений”.
Работник, ответственный за содержание
грузоподъемных машин и механизмов в
исправном состоянии, обязано обеспечить
своевременное устранение выявленных
неисправностей.

Базовые подъемные механизмы — Разум Эдди

Основные подъемные механизмы

Самая уникальная особенность скульптуры с катящимся шаром заключается в том, что, как только шары достигают вершины скульптуры, гравитация берет верх и заставляет все двигаться. Доставить шары на вершину скульптуры — задача подъемного механизма. Я включил в свои скульптуры множество различных и уникальных подъемных механизмов, каждый из которых был выбран на основе множества различных факторов. Основные подъемные механизмы представляют собой самые простые и наиболее распространенные методы подъема шаров.

Если вам нравятся эти хитроумные приспособления, и вы знаете, кому они понравятся, поделитесь ими:

Цепной подъемник

Стандартные компоненты роликовой цепи и простая конструкция делают цепной подъемник одним из самых экономичных и надежных методов подъема.

Цепной подъемник использует стандартную роликовую цепь и специальные крюки.

Расстояние между шариками легко определяется расстоянием между крюками.

Взаимодействие с пользователем легко добавить в цепной подъемник.

Быстрый выход мяча помогает экономить энергию при использовании цепного подъемника.

 Изогнутый цепной подъемник

Это цепной подъемник с изогнутой подъемной гусеницей. Кривая помогает лифту соответствовать форме скульптуры.

Изогнутый подъемник помогает определить размер и форму скульптуры.

Изогнутый цепной подъемник обладает теми же преимуществами, что и обычный цепной подъемник.

Чтобы шарики не падали, требуется полное ограничение.

Изогнутый цепной подъемник легко добавить к крайним краям скульптуры.

Винтовой подъемник

Этот подъемник, также известный как винт Архимеда, представляет собой наклонную плоскость, обернутую вокруг колонны. Мячи медленно толкают вверх по вертикальной дорожке.

Простота и привлекательный вид делают винтовой подъемник популярным.

Расстояние между шариками часто мало, а скорость высвобождения определяется скоростью вращения.

Закручивание шариков вверх по подъемнику — уникальная функция с привлекательными результатами.

Винтовой подъемник легко масштабируется для шара любого размера, но материал шара должен быть твердым и гладким.

Ленточный подъемник

Мяч удерживается между движущейся лентой и вертикальной направляющей. Трение заставляет мяч двигаться вверх.

Ленточный подъемник находится в постоянном движении, чтобы немедленно подбирать мячи, когда они прибывают.

Выход наверх быстрый, что помогает экономить скорость и энергию.

Тип мяча и высота подъема ограничены, так как обе эти переменные влияют на захват ремня.

Ленточный подъемник прекрасно подходит там, где требуется подъемник посередине гусеницы, при этом шар остается в постоянном движении.

Наверх

Комплекс подъемных механизмов

Подъемные механизмы | Климатическое управление Северной Каролины

Подъемные механизмы представляют собой подъемные механизмы, которые заставляют воздух подниматься . В этом разделе мы рассмотрим орографический подъем, фронтальный подъем, конвергенцию и конвективный подъем.

Какое мне дело? Подъемные механизмы важны для образования облаков и дождя (в сочетании с влажностью и нестабильностью).

Я уже должен быть знаком с : Фронты, Стабильность, Конвергенция и Дивергенция, Конвекция


 

Воздух может двигаться вертикально по нескольким причинам, описанным ниже. Восходящее движение воздуха может привести к образованию облаков и осадков, если влаги достаточно для образования конденсата, поскольку воздух охлаждается при движении вверх. В стабильных условиях вертикальное движение воздуха будет плавным и вряд ли вызовет глубокую конвекцию, такую ​​как грозы. Однако, если неустойчивый воздух поднимается через один из механизмов ниже, это может вызвать взрывное развитие гроз и проливных дождей.

Орографический подъемник

Рисунок A. Орографический подъемник.

Орографический подъем на юго-востоке происходит в основном вдоль Аппалачей. Когда воздух движется через долины Огайо и Теннесси, он сталкивается с Аппалачскими горами. Поскольку воздуху некуда идти, кроме как наверх, он устремляется вверх по склону гор. По мере подъема воздух начинает охлаждаться и конденсироваться, и в зависимости от того, насколько влажна воздушная масса, могут образовываться ливни или грозы. После того, как воздух пройдет через горный массив, он начнет опускаться и высыхать, а в некоторых случаях сильно нагревать окружающий воздух. Много раз весной и осенью линии шквалов или суровые погодные условия пересекали Аппалачи и значительно ослабевали. Аппалачи в некотором смысле действуют как барьер против сильных штормовых систем, которые направляются на юго-восток из центральной части Соединенных Штатов. В Джорджии и Алабаме на южной оконечности Аппалачей южные ветры чаще всего вызывают облака и дождь, поскольку воздух поднимается над южным окончанием гор, а в горных районах этих штатов выпадает наибольшее количество осадков в год из-за орографически индуцированный дождь.

Фронтальный подъем

Как упоминалось в предыдущих темах, фронты на картах погоды представляют передний край либо теплого, либо холодного воздуха. Оба типа фронтов могут обеспечивать подъемную силу во время ливневых дождей и гроз, но они не обладают такими характеристиками, которые обсуждаются ниже.

Холодные фронты

Холодный воздух более плотный, чем теплый воздух, и в результате он подрезает и толкает теплый воздух вертикально впереди себя по мере своего движения. Наклон холодного воздуха с холодным фронтом очень крутой, поэтому воздух быстро выталкивается вверх и иногда может привести к сильным или сильным грозам, если имеется достаточная влажность и нестабильность.

Рисунок B. Наступление холодного фронта.

Теплые фронты

Сначала может показаться нелогичным, что теплые фронты могут создавать подъемную силу; однако теплые фронты могут вызывать обильные осадки. В отличие от холодного фронта, который подрезает воздух у поверхности, теплый воздух теплого фронта будет подниматься над более холодным воздухом у поверхности из-за его меньшей плотности. Это обеспечивает подъемную силу для облаков и ливней, которые формируются вдоль и впереди теплого фронта. Наклон холодного/теплого воздуха в теплом фронте не такой крутой, как в холодном фронте. В результате грозы с большей вероятностью формируются с холодными фронтами, чем с теплыми фронтами.

Рисунок C. Наступление теплого фронта.

Конвергенция

Рисунок D. Конвергенция воздуха у поверхности.

В центре областей пониженного давления ветры сходятся к центру понижения из-за эффектов трения. Поскольку воздух не может опуститься в землю, он должен подняться вверх. Этот подъем за счет конвергенции приводит к наличию облаков и осадков вблизи центров низкого давления. Чем сильнее конвергенция, тем сильнее вертикальное движение и тем больше вероятность образования облаков и осадков.

Конвективный подъем

(См. также конвекция)

Когда солнце нагревает землю, нагретый воздух у поверхности поднимается под влиянием конвекции. Поднимающиеся термики похожи на горячие пузыри воды, поднимающиеся со дна кипящего котла. Если воздух стабилен, то пузырьки теплого воздуха сформируют рассеянные кучевые облака хорошей погоды и ничего больше. Если воздух нестабилен, то подъем от конвекции приведет к быстрому разрастанию облаков в глубокие кучево-дождевые облака или грозы. Чем выше температура поверхности, тем сильнее может происходить конвекция.

 

Какое отношение это имеет к сельскому хозяйству?

На осадки на юго-востоке влияют различные подъемные механизмы. В некоторых частях Вирджинии, Северной Каролины, Южной Каролины и Джорджии орографический подъем обеспечивает дождь на наветренных склонах Аппалачей. На озере Токсавей, одном из самых дождливых регионов Северной Каролины, в год в среднем выпадает более 80 дюймов дождя из-за орографического подъема. Преобладающие ветры в этом регионе в основном дуют с юга и запада, а озеро Токсавей находится на наветренной стороне Аппалачей, что делает орографический подъем эффективным механизмом выпадения осадков.

Рисунок E. Воздух, сходящийся вглубь суши над Флоридой. (Изображение Американского метеорологического общества).

Классическим примером схождения воздуха и образования ливневых дождей и гроз является морской бриз во Флориде. Летом на западной и восточной сторонах Флориды часто дуют морские бризы. из-за различий в температуре между сушей (которая нагревается быстро) и океаном (который нагревается медленнее), как показано на рисунке E. Когда два морских бриза движутся к суше на полуострове Флорида, они сталкиваются друг с другом, и воздух вынужден двигаться вверх. Везде, где сталкиваются два морских бриза, часто бывают сильные дожди и грозы, и это обеспечивает большую часть летних дождей во многих частях Флориды.

Конвективный подъем — наиболее распространенная форма подъема на юго-востоке летом, поскольку фронты проходят не так часто, как в остальное время года. Если воздух достаточно влажный (как это обычно бывает летом), могут образовываться грозы, вызывающие осадки для сельскохозяйственных культур и растений. Во Флориде часто выпадает большая часть осадков в летние месяцы, поскольку конвективный подъем (наряду с морским бризом) вызывает грозы, образующиеся практически каждый день.

Грузоподъемные механизмы и приспособления: Грузоподъемные механизмы (ГПМ), тали, лебедки в Москве