Содержание
Если хромает дисциплина…
От чего зависит уровень, качество дисциплины? Конечно же, от определенных условий. Прежде всего от экономических и организационных обстоятельств, уровня управления, самоуправления, образования и т. д. Уровень дисциплины отвечает потребностям общества, коллективов, личности: если основные потребности работника, которые склоняют его к труду именно в данной организации, удовлетворяются, то он будет проявлять самодисциплину (например, когда его работа оплачивается по сдельно-премиальному принципу). Однако, если условий и недостаточно, дисциплину установить тем не менее можно. Правда, основным средством ее поддержания в этом случае будет принуждение.
Прежде всего для высокой дисциплины нужна хорошая организация труда или организационные условия. С другой стороны, без дисциплины невозможна нормальная организация взаимосвязей в коллективе.
Предприятие должно стать единым организмом, чтобы дисциплина могла соблюдаться если не автоматически, то по крайней мере с наименьшей затратой сил. Для этого важно, чтобы все работники осознавали цель организации, были согласны со способами привлечения людей к труду, чтобы существовали кооперация и разделение труда, приемлемые условия труда и организации рабочих мест, его нормирование и т.д.
Важным элементом организации труда является четкое определение функции каждого работника. В правовых отношениях функция конкретизируется в форме прав, обязанностей, ответственности.
На уровень дисциплины прежде всего влияет личность руководителя.
От первого руководителя во многом, если не во всем, зависят и дисциплина в организации, и ее эффективность, и уровень прибыльности. Собственник ставит перед руководителем определенные цели. Если руководитель их не достигает, его заменяют. Такая замена необходима и тогда, когда он, проработав определенное время, исчерпал запас идей, которые позволяли повышать эффективность работы.
Одним из организационных условий дисциплины труда является эффективное использование рабочего времени. Сегодня, когда ситуация во внешнем окружении предприятия меняется очень быстро, чтобы выжить, нужно быть как можно более гибким. Поэтому рациональным может стать режим гибкого рабочего графика на предприятии. С другой стороны, гибкое рабочее время вводится в подразделениях в целях повышения эффективности использования рабочего времени, более успешного сочетания служебных обязанностей и личных потребностей. Такое решение закрепляется документально в форме положения, дополняющего основной документ — Положение о внутреннем распорядке на предприятии.
Что нужно в нем предусмотреть?
Право на работу по гибкому рабочему графику должно предоставляться передовым работникам, добросовестно выполняющим производственные задания, не имеющим нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка.
В зависимости от специфики работы в подразделениях может быть установлен: гибкий рабочий день, гибкая рабочая неделя, гибкий рабочий месяц. Начало и окончание работы должны быть закреплены графиком. В пределах гибкого времени работники имеют право выбирать время начала и окончания работы по своему усмотрению с учетом производственной необходимости. Максимальная продолжительность рабочего дня должна быть не более 10 часов.
В течение твердо установленного времени все работники обязаны трудиться на своих местах.
В условиях гибкой недели (месяца) работники имеют право частично переносить рабочее время (гибкое) с одного дня на другой, соблюдая при этом установленную продолжительность рабочей недели (месяца).
Руководство подразделения должно иметь право в случае производственной необходимости отменять на время режим гибкого рабочего времени для отдельных работников или коллективов участка, цеха, офиса, отдела.
Работники должны знать, что в случае нарушения режима гибкого рабочего времени (при неполном использовании установленной продолжительности рабочей недели, не выполняющие производственных заданий или дающие некачественную продукцию) лишаются права работать по гибкому графику распоряжением по цеху (отделу).
Учет отработанного времени ведется работниками вручную в журнале учета рабочего времени или с помощью штамп-часов в компьютере. Контроль правильности занесения сведений возлагается на мастеров, руководителей групп, отделов, цехов, офис-менеджеров.
Табельный учет по цеху, отделу ведется в обычном порядке. Отдел персонала контролирует соблюдение режима в других структурных подразделениях.
Экономические условия соблюдения дисциплины включают в себя прежде всего выбор способов материальной заинтересованности работника в качественном результативном труде. Один из привлекательных способов состоит в становлении такой системы оплаты труда, при которой каждый на своем рабочем месте получает возможность заработать в 2 и 3 раза больше, чем работник, затративший минимум усилий.
Важнейшим условием высокой дисциплины является уровень управления. Очевидно, что если система управления предприятия эффективна, то высока и дисциплина, и наоборот. На уровень дисциплины влияет и подготовка кадров. От неподготовленных работников невозможно добиться образцового исполнения обязанностей, качественного труда. При всем их старании они не в состоянии их исполнить профессионально, а значит, с наилучшей эффективностью.
Подготовила Светлана ГЛАЗКОВА
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 15 за 2002 год в рубрике менеджмент
платежная дисциплина предприятий ЖКХ Кабардино-Балкарии все еще хромает
19.02.18
Управляющий директор АО «Каббалкэнерго» (входит в группу компаний «Россети») Аслан Докшукин выступил на заседании межведомственной рабочей группы по рассмотрению проблемных вопросов функционирования топливно-энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики.
Управляющий директор АО «Каббалкэнерго» (входит в группу компаний «Россети») Аслан Докшукин выступил на заседании межведомственной рабочей группы по рассмотрению проблемных вопросов функционирования топливно-энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики.
В ходе заседания, которое провел председатель Правительства КБР Алий Мусуков при участии заместителя министра РФ по делам Северного Кавказа Игоря Кошина, были заслушаны выступления руководителей энергоснабжающих компаний и предприятий ЖКХ, обсуждены результаты работы по обеспечению законности в сфере ТЭК.
Ключевыми темами стали вопросы повышения уровня платежной дисциплины и погашения задолженности за потребленные энергоресурсы. Анализируя ситуацию, Аслан Докшукин отметил, что уровень оплаты за потребленную электроэнергию по итогам 2017 года на 0,1% превысил аналогичный показатель 2016 года, составив 92,1%.
«Вклад в повышение уровня оплаты вносит системная работа с неплательщиками, проводимая гарантирующим поставщиком электроэнергии в рамках действующего законодательства, в том числе, претензионно-исковая работа, охват которой в 2017 году составил 99,7%. Но, несмотря на все усилия, ситуация с платежной дисциплиной предприятий ЖКХ все еще остается критической. В данном случае уровень оплаты потребленного энергоресурса в сравнении с 2016 годом уменьшился на 5,5%, составив лишь 50,4%. Кроме того, на долю этой группы потребителей приходится 72% от суммы всей задолженности Общества», — заметил он.
О персональной ответственности должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, а также руководителей предприятий ЖКХ, за своевременное внесение платежей за потребленные энергоресурсы напомнил присутствующим заместитель председателя Правительства КБР Владимир Болотоков. При этом представил информацию о результатах деятельности межведомственной рабочей группы по снижению задолженности за потребленные энергоресурсы и реализации мероприятий «дорожной карты» по улучшению ситуации в ТЭК за 2017 год.
Как заметил Алий Мусуков, показатели утвержденной «дорожной карты», в том числе, по уровню платежей предприятий ЖКХ и по уровню платежей населения за газ, по итогам 2017 выполнить не удалось.
«Остается ряд организационных, управленческих, экономических и правовых проблем, над которыми ещё предстоит работать, чтобы коренным образом изменить ситуацию в этой области», – подчеркнул он.
Но, в целом, по словам Алия Мусукова, в 2017 году наблюдалась положительная динамика. Из республиканского и местного бюджетов оплата текущих платежей за потребленные энергоресурсы обеспечивалась стабильно и в полном объеме.
«Подобные заседания рабочих групп проходят по всему Северному Кавказу в преддверии заседания межправительственной комиссии под руководством премьер-министра РФ. Поэтому наша задача – по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях территориальных межведомственных рабочих групп подготовить конкретные предложения», — обратился к членам рабочей группы Игорь Кошин.
По итогам заседания подготовлен проект протокола.
Справочно: межведомственная рабочая группа по рассмотрению проблемных вопросов функционирования топливно-энергетического комплекса была сформирована в конце декабря 2016 года в соответствии с распоряжением главы КБР в целях усиления работы по решению проблемных вопросов функционирования и соблюдения законности в области ТЭК, в том числе, погашения задолженности и обеспечения стопроцентной оплаты потребленных энергоресурсов.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Lane Discipline
Автомагистрали, дороги с двусторонним движением, многополосные кольцевые развязки и перекрестки имеют полосы движения. Дорожки обозначены прерывистыми или сплошными белыми линиями.
Определение дисциплины полосы движения с точки зрения вождения — это когда водитель непреднамеренно пересекает другую полосу движения, которая не принадлежит ему, и не соблюдает границы своей полосы движения. Независимо от того, сделано ли это преднамеренно, но небезопасно, или если водитель совершенно не осознает, это форма опасного вождения, которая может привести к судебному преследованию, если ее поймает полиция.
Безопасная и правильная дисциплина на полосе движения необходима для начинающих водителей, желающих сдать экзамен по вождению. В этом руководстве объясняются наиболее распространенные ошибки дисциплины на дорожке и советы по их исправлению.
Плохая дисциплина на полосе часто является результатом отсутствия перспективного планирования и хорошего наблюдения, что приводит к тому, что водитель оказывается в ситуации, к которой он не был готов. Обычно это происходит из-за недостаточной концентрации на поставленной задаче, что, конечно же, приводит к вождению. Однако для начинающих водителей это просто случай отсутствия опыта.
Многие аварии являются результатом плохой дисциплины на полосе движения
Нарушение дисциплины движения на кольцевой развязке
Плохая дисциплина на полосе движения на кольцевой развязке очень распространена среди начинающих водителей. Хороший опытный водитель подъедет к кольцевой развязке, основываясь на том, что он видит, и если у него есть какой-либо предыдущий опыт езды на этой кольцевой развязке. Ключом к хорошей дисциплине на кольцевых развязках является обнаружение кольцевой развязки при первой же возможности.
На экзамене по вождению экзаменатор может предоставить вам выход для выезда с кольцевой развязки, если это происходит во время независимой части экзамена по вождению, вам нужно будет найти дорожные знаки и дорожную разметку при первой же возможности.
Слишком быстрое приближение к кольцевой развязке может привести к плохой дисциплине на полосе движения. Подъезжайте к кольцевой развязке с безопасной скоростью, соответствующей условиям. Если полосы маленькие или кольцевую развязку плохо видно, приближайтесь очень медленно. Заблаговременно изучите знаки, чтобы определить нужную полосу движения, и внимательно следите за дорожной разметкой.
По мере приближения к кольцевой развязке начинающий водитель обычно слишком много времени смотрит вправо. Поскольку полосы движения часто изгибаются на подходе к кольцевой развязке, водитель-ученик может легко перестроиться, если потратит слишком много времени, глядя направо. Учащийся делает это, потому что ему нужно знать, могут ли они продолжать или им нужно остановиться. Учащиеся водители, как правило, не любят останавливаться на перекрестках с круговым движением, поскольку они часто могут бояться знать, когда двигаться, если они заняты.
Это можно сделать очень медленно, быстро чередуя наблюдение справа и в том направлении, в котором вы движетесь. Постоянно поворачивайте голову вправо в том направлении, в котором вы едете, и это позволит вам не только видеть, приближается ли движение справа, но и оставаться в пределах своей полосы движения. Это может быть легко достигнуто при движении на медленной и безопасной скорости.
Слишком быстрое вождение на кольцевой развязке не только ведет к нарушению дисциплины полосы движения, но во многих случаях может привести к ненужной остановке из-за того, что у водителя недостаточно времени, чтобы убедиться, что дорога свободна. Безопаснее подъезжать к кольцевой развязке чуть медленнее всех, чем резко останавливаться на ясной кольцевой развязке.
Неправильная полоса на кольцевой развязке
Если вы оказались в неправильной полосе на кольцевой развязке, и это также относится к экзамену по вождению, следите за дорожной разметкой и движением вокруг вас и пытайтесь выехать на правильную полосу только в том случае, если это безопасно и законно это сделать. Если вы сомневаетесь, продолжайте движение по своей текущей полосе и, если необходимо, непреднамеренно сверните с кольцевой развязки. Если это произойдет во время экзамена по вождению, вы не провалите экзамен, если вы благополучно следовали к выходу.
Переулки дисциплинарные развязки
Как и в случае с кольцевыми развязками, ключом к хорошей дисциплине на перекрестках является хорошее наблюдение и скорость подхода, а также предоставление себе как можно большего времени для эффективного наблюдения.
Оказаться на неправильной полосе на перекрестке во время экзамена по вождению — это не плохая дисциплина на полосе движения, это простая ошибка навигации, которая не повлияет на ваш экзамен по вождению. Как и на всех перекрестках и перекрестках с круговым движением, если вы находитесь в неправильной полосе, безопасно перестраивайтесь в правильную полосу, используя зеркала, проверку слепых зон и сигнализацию только , если это безопасно. Если нет, оставайтесь на своей текущей полосе, чтобы получить альтернативные указания от экзаменатора.
Дисциплина полосы движения при вождении
Общая дисциплина полосы движения при вождении часто больше связана с позиционированием на дороге. Ознакомьтесь с советами и руководством по созданию ориентира для идеального позиционирования на дороге.
Дисциплина на полосе во время экзамена по вождению
Если при сдаче экзамена по вождению вы поймете, что вы пересекаете полосу движения, экзаменатор по вождению заметит это, поэтому не делайте вид, что он этого не заметил. Немедленно устно укажите на свою ошибку экзаменатору. Сам факт того, что вы признали свою ошибку, поставит вас на хорошую репутацию, и если ваши действия ни на кого не повлияли, вам может сойти с рук ваша ошибка. Быстрое указание на вашу ошибку до того, как экзаменатор поставит отметку в отчете, может повлиять на то, какое поле они поставят; серьезный или незначительный.
Как учащийся, собирающийся сдавать экзамен по вождению, как можно лучше изучите маршруты экзамена по вождению. Хотя знать каждый возможный тестовый маршрут не обязательно, в каждом центре экзамена по вождению есть особо сложные участки, специально обозначенные экзаменаторами. Обычно они имеют форму сложных кольцевых развязок, перекрестков, перекрестков и систем с односторонним движением. К другим сложным участкам можно отнести небольшие и слепые кольцевые развязки/развязки в жилых районах. Хороший местный инструктор по вождению будет знать эти области, которые склонны к провалу многих тестов.
Советы по соблюдению правил дорожного движения
- Во время движения смотрите вперед на наличие дорожных знаков, дорожной разметки и всего, что может означать, что впереди вас ждет перекресток или перекресток с круговым движением, например, перекресток.
- Своевременное замедление, чтобы занять правильную полосу движения.
- Если место выглядит загруженным или трудным для маневрирования, держите транспортное средство очень медленным.
- Следите за полосами движения, чтобы увидеть, не заходят ли они за угол, и на кольцевых развязках чередуйте наблюдения справа туда, куда вы едете, постоянно и быстро.
Дополнительные руководства и учебные пособия, связанные с дисциплиной полосы движения
- Позиционирование на дороге
- Перестроение
- Проезд припаркованных автомобилей
Дисциплина движения по полосе: что это такое и почему ее необходимо соблюдать во время вождения или верховой езды дорога. Также меньше шансов привлечь чаллан таким образом.
Автор: Express Drives Desk
Обновлено:
Мы часто видели вывески на наших дорогах — придерживайтесь своей полосы. Быстро движущиеся автомобили справа, грузовики и большегрузные автомобили слева. Задумывались ли мы когда-нибудь, почему это так? Что еще хуже, вы когда-нибудь видели, чтобы какой-нибудь автомобиль или водитель следовал этим правилам? Во-первых, нам нужно сначала понять, почему существует дисциплина на дорожке. Правило было введено, чтобы гарантировать, что будет меньше аварий и более быстрое транспортное средство получит право проезда. В Индии более быстрые автомобили или те, кто хочет совершить обгон, должны делать это с правой полосы. Ожидается, что в стране с правосторонним движением, такой как наша, люди склонны чаще смотреть в правое зеркало. Таким образом, автомобиль, едущий сзади, можно легко обнаружить и предотвратить столкновение.
Если вы оказываетесь в правой полосе и едете намного ниже разрешенной скорости, будет справедливо позволить более быстрому водителю совершить обгон. Для этого посмотрите в левое боковое зеркало и, следя за приближающимся транспортом, включите указатель поворота. Также обязательно поверните шею, если это возможно, чтобы проверить наличие слепых зон, которые могут быть не видны в зеркале. Сливайтесь с потоком машин и дайте возможность тому, кто позади вас, обогнать вас. Это обеспечивает гармонию согласованного вождения.
Читайте также
В зарубежных странах крайняя правая полоса предназначена для экстренных служб, таких как скорая помощь или пожарная машина. Узких мест также можно избежать, если каждый автомобиль или велосипед находится на своей выделенной полосе. Тяжелые транспортные средства, такие как грузовик или Tempo, имеют больший радиус поворота и, следовательно, им требуется больше места для смены полосы движения. Теперь они по своей природе медленнее из-за устройства ограничения скорости 80 км/ч в новых большегрузных автомобилях BS6. Если за ним едет машина скорой помощи или пожарная машина и ее нужно обогнать, грузовику придется нарушить движение всей следующей полосы движения, чтобы пропустить машину сзади.