Содержание
Должностная инструкция диспетчера такси
Оператор или диспетчер такси – человек, без которого не функционирует ни одна служба такси. Даже программное обеспечение, при всех его неоспоримых преимуществах, не может полностью взять на себя функции диспетчера такси.
Там, где любая программа выдаст логичное, но не всегда верное решение, оператор подойдет к решению проблемы клиента с точки зрения человека: успокоит нервного пассажира, предложит оптимальный вариант, переключит на водителя, поддержит. Именно поэтому основные требования к диспетчеру такси включают в себя:
-
Грамотность, доброжелательность и умение общаться с людьми; -
Психологическую устойчивость и способность быстро вникать в ситуацию, в том числе стрессовую; -
Умение быстро переключаться между задачами.
Помимо личностных качеств, к диспетчеру также предъявляются исключительно профессиональные требования. Все они прописаны в должностной инструкции оператора такси, с которой работодатель знакомит каждого нового сотрудника диспетчерской.
Общие положения
Согласно регламенту, диспетчер таксопарка – это человек, обладающий специальными знаниями в области управления транспортным движением. В своей работе он обязан знать нормативно-правовые акты, регулирующие эту сферу деятельности, разбираться в схемах дорог и картах, уметь рассчитывать расстояния и хорошо понимать особенности движения в конкретном городе.
Кроме того, именно диспетчеру будут в первую очередь звонить не только клиенты, но и водители, столкнувшиеся с внештатной ситуацией: сломалась машина, попался неадекватный пассажир, не успевает доехать до точки. В этих случаях оператор такси должен понимать, как сориентировать водителя, своевременно зафиксировать ситуацию и помочь с ней разобраться.
Должностные обязанности оператора такси
-
Организация и контроль работы водителей, проведение инструктажа; -
Координация автомобилей такси, распределение заказов; -
Прием звонков от пассажиров, поддержание постоянной связи с ними, сопровождение поездки; -
Оповещение руководства таксопарка о сверхнормативных простоях, чрезвычайных происшествиях, бесконтрольных ситуациях; -
Ведение отчетности.
В зависимости от конкретного таксопарка, трудовые функции диспетчера такси могут незначительно меняться или дополняться.
Права оператора, указанные в регламенте диспетчера такси
В этом пункте не указываются параметры заработной платы или трудового распорядка оператора – за это отвечает трудовой договор. Сюда же необходимо вписать, что диспетчер такси имеет право:
-
На получение от руководства полной информации, имеющей отношение к его работе. Если что-то изменилось в работе таксопарка, диспетчера об этом необходимо уведомить в первую очередь; -
На внесение собственных предложений по улучшению работы таксопарка, а также на участие в обсуждении вопросов охраны труда; -
На привлечение специалистов других подразделений и ведомств к решению вопросов, которые сам оператор не может решить в силу нехватки полномочий.
Оператор такси несет ответственность за:
-
Неисполнение трудовых обязанностей, указанных в должностной инструкции; -
Прямое нарушение законодательства; -
Материальный ущерб; -
Несоблюдение правил техники безопасности, охраны труда, санитарно-эпидемиологических требований.
Также обычно в этом разделе указывается, с какими подразделениями сотрудничает оператор в рамках своей работы, перед кем отчитывается, кто оценивает его работу.
Посмотрите также документ о правилах работы диспетчерской службы.
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта
27 января 2021
Тромбач Бэла Геннадьевна
0
Добавить в избранное
В избранное
Поделиться
Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта должна быть разработана в организациях, чья деятельность предполагает наличие парка автотранспорта. О том, как составить этот документ, какие моменты учесть, читайте далее.
Вам помогут документы и бланки:
Бланк должностной инструкция диспетчера автомобильного транспорта
- Структура типовой должностной инструкции диспетчера автомобильного транспорта
- Образование и прочие навыки, необходимые диспетчеру для работы
- Должностные обязанности диспетчера автомобильного транспорта
- Порядок ознакомления сотрудника с должностной инструкцией
Структура типовой должностной инструкции диспетчера автомобильного транспорта
В должностной инструкции диспетчера автомобильного транспорта определяются основные составляющие трудовой деятельности (общие требования, должностные права и обязанности, рамки ответственности) этой штатной единицы в организации с учетом направления работы компании.
Так как должностная инструкция — это внутренний документ, разрабатывается она каждой организацией самостоятельно. Однако основные атрибуты и разделы документа, принятые обычаями делового оборота, в подавляющем большинстве случаев остаются неизменными.
Диспетчер автомобильного транспорта ведет оперативное управление автотранспортом предприятия в течение рабочей смены и востребован в основном в компаниях, занимающихся пассажирскими, грузовыми и другими перевозками. Кроме того, данная должность может быть востребована в организации, которая просто имеет в своем штате значительное количество транспорта, используемого на постоянной основе для нужд предприятия.
Основная информация документа представлена следующими разделами:
- Общие положения
Этот раздел содержит в основном информацию о требованиях, которые работодатель предъявляет к кандидатам на должность диспетчера (образование, опыт работы, возраст, профессиональные и личные навыки). Также в эту часть инструкции включают список нормативных и внутренних документов, с которыми должен быть ознакомлен сотрудник, прежде чем приступит к выполнению должностных обязанностей. В этом же разделе определяется место должности диспетчера автотранспорта в штатной структуре предприятия, указывается категория (согласно единому квалификационному справочнику служащих, должность диспетчера автомобильного транспорта относится к группе специалистов), назначается непосредственный начальник работника и устанавливается порядок принятия, увольнения и замещения сотрудника. - Должностные права и обязанности
Это ключевой раздел документа, который представлен списком трудовых обязанностей и связанных с ними прав работника. Грамотно составленная должностная инструкция требует максимально подробно расписать должностные обязанности, так как детализирование трудовых функций облегчает работу сотрудника и в конечном итоге позволяет повысить производительность труда. - Ответственность работника
В этом разделе конкретизируется ответственность работника. При этом работодатель не должен забывать, что закон запрещает внутренним документам организации устанавливать ответственность строже, чем та, которую предусматривает Трудовой кодекс.
Образование и прочие навыки, необходимые диспетчеру для работы
Единый квалификационный справочник должностей служащих к требованиям, предъявляемым к претендентам на должность диспетчера автотранспорта, относит высшее либо среднее специальное образование. При этом предлагается соискателей с высшим образованием не обременять необходимым опытом работы по специальности, а кандидатов со средним специальным образованием отбирать со стажем работы по специальности от 3 лет.
На практике же чаще всего работодателю просто нужен сотрудник, который представляет, о какой работе идет речь, не только теоретически, но и в действии. Именно поэтому, в зависимости от сложности направления, по которому предстоит трудиться диспетчеру, требуется либо свидетельство об окончании специальных курсов вкупе с высшим или средним образованием не по профилю, либо диплом об окончании специального учебного заведения по профилю. Стаж работы по профессии каждый работодатель определяет индивидуально (как правило, требуется не меньше года).
Кроме того, диспетчер должен знать:
- основные положения транспортного и трудового законодательства;
- нормативные документы по вопросам организации управления движением автотранспорта;
- правила оформления путевых листов;
- схему дорог и адреса организаций в районе обслуживания;
- основы правил дорожного движения;
- правила перевозок;
- расстояния и маршруты перевозок, состояние дорожного полотна по пути следования.
Помимо специального образования и опыта работы профессия диспетчера требует также наличия ряда личных качеств сотрудника, таких как:
- внимательность;
- ответственность;
- организованность;
- хорошая память;
- стрессоустойчивость;
- организаторские способности;
- аналитический склад ума.
Должностные обязанности диспетчера автомобильного транспорта
Несмотря на то что каждое предприятие должностную инструкцию для диспетчера автомобильного транспорта составляет индивидуально, существуют общие должностные обязанности этого специалиста, которые могут быть включены в должностную инструкцию любой организации.
К таким обязанностям относятся:
- Организация и контроль водителей автотранспорта на линии.
- Контроль работы линейных диспетчерских пунктов.
- Инструктаж водителей об особенностях перевозок на маршруте, в том числе о состоянии дорог и метеорологических условиях.
- Поддержание связи с клиентами, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами и станциями.
- Применение мер для ликвидации вынужденного простоя транспорта.
- Оформление и контроль оформления путевых документов.
- Составление отчетов по итогам прошедшей смены.
- Контроль графика движения, расписания и интервалов движения и принятие соответствующих мер для их соблюдения.
- Перераспределение автотранспорта по маршрутам при изменении ситуации.
- Формирование предложений руководству по улучшению качества обслуживания клиентов.
- Контроль исполнения заказов.
- Принятие мер по своевременному устранению сбоев транспортных процессов.
- Контроль соблюдения водителями транспортной дисциплины.
- Организация при необходимости техпомощи подвижному составу на линии.
Порядок ознакомления сотрудника с должностной инструкцией
Работник не обязан выполнять работу, не предусмотренную трудовым договором. В связи с этим, в трудовой договор, как правило, вносится пункт, согласно которому сотрудник обязуется выполнять должностные обязанности, определенные в его должностной инструкции. В связи с этим особую важность и значение приобретает порядок ознакомления вновь принятого специалиста с его должностной инструкцией.
Оптимальным и своевременным будет знакомить работника с его должностной инструкцией в день подписания трудового договора с ним, то есть в день принятия на работу. При этом на практике используется несколько способов фиксации времени ознакомления специалиста с документом:
- Предприятие использует единственный экземпляр должностной инструкции для ознакомления всех сотрудников данной должности. Отметки об ознакомлении проставляются прямо в конце документа в виде подписи работника с расшифровкой и указанием даты ознакомления.
- Каждому вновь принятому работнику выдается для ознакомления отдельный экземпляр инструкции, на котором и проставляются отметки об ознакомлении (также с датой). Подписанная инструкция в этом случае хранится в личном деле сотрудника.
- Для подтверждения факта ознакомления с должностными инструкциями используется специальный журнал, в котором фиксируются дата ознакомления и подпись работника.
Как и любой внутренний документ организации, должностная инструкция должна быть утверждена ее руководителем. Информация об этом размещается в начале инструкции: вверху справа на титульном листе отводится специальное место, где указываются дата утверждения документа и должность руководителя, который здесь же ставит свою подпись с расшифровкой. Чуть ниже или в конце документа расписываются сотрудники, которые участвовали в согласовании должностной инструкции на этапе ее разработки.
Бланк должностной инструкции диспетчера автотранспорта можно скачать в разделе «Документы и бланки» в начале статьи.
Таким образом, важно при составлении должностной инструкции диспетчера автотранспорта не забывать, что работа над ней требует индивидуального подхода. Наравне с общими сведениями, применяемыми в большинстве инструкций, в документ целесообразно включить специальное содержание, учитывающее специфику работы конкретного предприятия и направление его деятельности.
Еще больше материалов по теме в рубрике: «Должностные инструкции (обязанности)».
Добавить в избранное
В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Упрощенные инструкции диспетчера улучшают качество компрессии грудной клетки свидетелем во время имитации реанимации у детей
1. Girotra S, Nallamothu BK, Spertus JA, et al. Тенденции выживаемости после госпитальной остановки сердца. N Engl J Med. 2012; 367:1912–20. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
2. Надкарни В.М., Ларкин Г.Л., Пеберди М.А., и соавт. Первый задокументированный ритм и клинический исход внутрибольничной остановки сердца у детей и взрослых. ДЖАМА. 2006; 295:50–7. [PubMed] [Академия Google]
3. Girotra S, Spertus JA, Li Y, et al. Тенденции выживаемости у детей с остановкой сердца в больнице: анализ из руководства по реанимации. Circ Cardiovasc Qual Outcomes. 2013;6:42–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
4. Atkins DL, Everson-Stewart S, Sears GK, et al. Эпидемиология и исходы внебольничной остановки сердца у детей: консорциум исходов реанимации эпистрия-остановка сердца. Тираж. 2009; 119:1484–91. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
5. Донохью А.Дж., Надкарни В., Берг Р.А. и соавт. Внебольничная остановка сердца у детей: эпидемиологический обзор и оценка современных знаний [см. комментарий] Ann Emerg Med. 2005; 46: 512–22. [PubMed] [Google Scholar]
6. Lopez-Herce J, Garcia C, Dominguez P, et al. Исход внебольничной кардиореспираторной остановки у детей. Педиатр Неотложная помощь. 2005; 21:807–15. [PubMed] [Google Scholar]
7. Berg MD, Schexnayder SM, Chameides L, et al. Часть 13: базовое жизнеобеспечение детей: рекомендации Американской кардиологической ассоциации 2010 г. по сердечно-легочной реанимации и неотложной сердечно-сосудистой помощи. Тираж. 2010; 122:S862–75. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
8. Акахане М., Огава Т., Танабэ С. и др. Влияние помощи диспетчера по телефону на исходы внебольничной остановки сердца у детей. Крит Уход Мед. 2012;40:1410–6. [PubMed] [Google Scholar]
9. Rea TD, Eisenberg MS, Culley LL, Becker L. Сердечно-легочная реанимация с помощью диспетчера и выживание при остановке сердца. Тираж. 2001; 104: 2513–6. [PubMed] [Google Scholar]
10. Lerner EB, Rea TD, Bobrow BJ, et al. Служба неотложной медицинской помощи отправляет инструкции по сердечно-легочной реанимации до прибытия, чтобы улучшить выживаемость после внебольничной остановки сердца: научное заявление Американской кардиологической ассоциации. Тираж. 2012; 125:648–55. [PubMed] [Академия Google]
11. Vaillancourt C, Verma A, Trickett J, et al. Оценка эффективности инструкций по сердечно-легочной реанимации с помощью диспетчера. Академия скорой медицинской помощи. 2007; 14:877–83. [PubMed] [Google Scholar]
12. Dias JA, Brown TB, Saini D, et al. Упрощенные инструкции по СЛР с помощью диспетчера превосходят стандартный протокол. Реанимация. 2007; 72: 108–14. [PubMed] [Google Scholar]
13. Mirza M, Brown TB, Saini D, et al. Инструкции по максимальному надавливанию на грудную клетку для улучшения средней глубины компрессии грудной клетки при сердечно-легочной реанимации с участием диспетчера. Реанимация. 2008;79: 97–102. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
14. Докинз С., Дикин К.Д., Бейкер К., Чунг С., Петли Г.В., Клюлоу Ф. Проспективное наблюдательное исследование телефонно-сердечно-легочной реанимации на основе манекенов младенцев. Реанимация. 2008; 76: 63–8. [PubMed] [Google Scholar]
15. Deakin CD, Evans S, King P. Оценка рекомендаций по телефонной сердечно-легочной реанимации при остановке сердца у детей. Реанимация. 2010;81:853–856. [PubMed] [Google Scholar]
16. Deakin CD, Cheung S, Petley GW, Clewlow F. Оценка качества сердечно-легочной реанимации после модификации стандартного телефонного протокола. Реанимация. 2007; 72: 436–43. [PubMed] [Академия Google]
17. Cheung S, Deakin CD, Hsu R, Petley GW, Clewlow F. Проспективное обсервационное исследование сердечно-легочной реанимации на основе манекенов. Реанимация. 2007; 72: 425–35. [PubMed] [Google Scholar]
18. Kramer-Johansen J, Myklebust H, Wik L, et al. Качество внебольничной сердечно-легочной реанимации с автоматической обратной связью в режиме реального времени: проспективное интервенционное исследование. Реанимация. 2006; 71: 283–92. [PubMed] [Google Scholar]
19. Edelson DP, Abella BS, Kramer-Johansen J, et al. Эффекты глубины компрессии и пауз перед разрядом предсказывают отказ дефибрилляции во время остановки сердца. Реанимация. 2006; 71: 137–45. [PubMed] [Академия Google]
20. Stiell IG, Brown SP, Christenson J, et al. Какова роль глубины компрессии грудной клетки при внебольничной реанимации при остановке сердца? Крит Уход Мед. 2012;40:1142–98. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
21. Marenco JP, Wang PJ, Link MS, Homoud MK, Estes NA., III Повышение выживаемости при внезапной остановке сердца: роль автоматизированного внешнего дефибриллятора. ДЖАМА. 2001; 285:1193–200. [PubMed] [Google Scholar]
22. Beckers S, Fries M, Bickenbach J, Derwall M, Kuhlen R, Rossaint R. Минимальные инструкции улучшают работу неспециалистов при использовании полуавтоматических и автоматических наружных дефибрилляторов. Критический уход. 2005;9:R110–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
23. Sanna T, La Torre G, de Waure C, et al. Только сердечно-легочная реанимация по сравнению с сердечно-легочной реанимацией в сочетании с автоматическим внешним дефибриллятором, используемым немедицинскими работниками: метаанализ 1583 случаев внебольничной остановки сердца. Реанимация. 2008; 76: 226–32. [PubMed] [Google Scholar]
24. Lopez-Herce J, Carrillo A. Как можно улучшить результаты сердечно-легочной реанимации при внебольничной остановке сердца у детей? Диспетчерская сердечно-легочная реанимация является звеном в цепи выживания. Крит Уход Мед. 2012;40:1646–7. [PubMed] [Академия Google]
25. Брэдли С.М., Фаренбрух К.Э., Мейшке Х., Аллен Дж., Блумингдейл М., Ри Т.Д. СЛР свидетеля при внебольничной остановке сердца: роль ограниченного владения английским языком. Реанимация. 2011;82:680–4. [PubMed] [Google Scholar]
26. Tomlinson AE, Nysaether J, Kramer-Johansen J, Steen PA, Dorph E. Зависимость силы сжатия от глубины во время внебольничной сердечно-легочной реанимации. Реанимация. 2007; 72: 364–70. [PubMed] [Google Scholar]
27. Odegaard S, Kramer-Johansen J, Bromley A, et al. Компрессии грудной клетки персоналом скорой помощи на грудную клетку с переменной жесткостью: способности и отношение. Реанимация. 2007; 74: 127–34. [PubMed] [Академия Google]
28. Moler FW, Donaldson AE, Meert K, et al. Многоцентровое когортное исследование внебольничной остановки сердца у детей. Крит Уход Мед. 2011;39:141–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
29. Vaillancourt C, Stiell IG, Wells GA. Понимание и улучшение частоты сердечно-легочной реанимации свидетелей: систематический обзор литературы. CJEM. 2008; 10:51–65. [PubMed] [Google Scholar]
30. Донохью А.Дж., Надкарни В.М., Эллиотт М., Дурбин Д. Американская кардиологическая ассоциация, Национальный регистр сердечно-легочной реанимации, Исследователи. Влияние характеристик больницы на исходы сердечно-легочной реанимации у детей: отчет национального регистра сердечно-легочной реанимации. Педиатрия. 2006;118:995–1001. [PubMed] [Google Scholar]
31. Филд Р.А., Соар Дж., Дэвис Р.П., Ахтар Н., Перкинс Дж.Д. Влияние частоты компрессий грудной клетки на качество компрессий грудной клетки — исследование на манекене. Реанимация. 2012;83:360–4. [PubMed] [Google Scholar]
32. Edelson DP, Edelson DP, Call SL, Yuen TC, Vanden Hoek TL. Влияние ступенчатого стула на сердечно-легочную реанимацию: перекрестное исследование на манекене. Реанимация. 2012; 83: 874–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
33. Yannopoulos D, McKnite S, Aufderheide TP, et al. Влияние неполной декомпрессии грудной клетки во время сердечно-легочной реанимации на коронарное и церебральное перфузионное давление в модели остановки сердца у свиней. Реанимация. 2005; 64: 363–72. [PubMed] [Академия Google]
34. Zuercher M, Hilwig RW, Ranger-Moore J, et al. Наклонение во время компрессий грудной клетки ухудшает сердечный выброс и кровоток миокарда левого желудочка при остановке сердца поросят. Крит Уход Мед. 2010;38:1141–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
35. Arbogast KB, Nishisaki A, Balasubramanian S, et al. Экспертная клиническая оценка ригидности грудной клетки у младенцев и детей во время непрямого массажа сердца. Реанимация. 2009;80:1187–91. [PubMed] [Google Scholar]
§ 56-484.16:1. диспетчеры PSAP; требования к обучению
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
07.11.2022
A. Как используется в этом разделе:
«Диспетчер» означает лицо, работающее в дежурном пункте общественной безопасности, поставщике диспетчерских служб неотложной медицинской помощи или в обеих организациях, имеющее право отвечать на входящие экстренные телефонные звонки или обеспечивать соответствующую экстренную помощь. ответ либо напрямую, либо посредством связи с соответствующим PSAP.
«Вызов скорой медицинской помощи» означает систематическую программу обработки медицинских вызовов, в соответствии с которой обученные диспетчеры определяют характер и приоритет вызова, направляют соответствующий ответ и дают звонящему инструкции по оказанию помощи до прибытия соответствующего ответчик.
«Сертификация диспетчерской службы неотложной медицинской помощи» означает сертификацию Управлением службы экстренной медицинской помощи, признанной организацией по обучению диспетчерской неотложной помощи, соответствующей или превосходящей стандарты Национальной администрации безопасности дорожного движения, а также принятой и признанной Американским обществом по испытанию материалов (ASTM).
«Образовательная программа экстренной медицинской помощи» означает сертификационную образовательную программу экстренной медицинской помощи, которая соответствует национальным критериям, установленным Национальной администрацией безопасности дорожного движения.
«Качественное телекоммуникационное обучение сердечно-легочной реанимации» или «TCPR» означает предоставление обученными телекоммуникаторами высококачественных инструкций по сердечно-легочной реанимации при острых состояниях, требующих сердечно-легочной реанимации, включая внебольничную остановку сердца.
«Управление» означает Управление неотложной медицинской помощи при Министерстве здравоохранения.
B. К 1 июля 2021 г. Служба неотложной медицинской помощи должна принять стандарты обучения и оборудования, необходимого для предоставления TCPR диспетчерами. Стандарты должны соответствовать или превосходить признанные на национальном уровне рекомендации по неотложной сердечно-сосудистой помощи. Как минимум, стандарты обучения должны требовать от диспетчеров получения сертификата в области сердечно-легочной реанимации и должны включать протоколы распознавания внебольничной остановки сердца, инструкции по сердечно-легочной реанимации только с компрессией для вызывающих абонентов и непрерывное обучение в зависимости от ситуации. Управление должно обновлять такие стандарты так часто, как это необходимо, но не чаще, чем раз в два года, чтобы поддерживать стандарты в соответствии с общепризнанными рекомендациями по неотложной сердечно-сосудистой помощи.
C. Не позднее 1 января 2022 г. каждый PSAP должен провести обучение по TCPR для каждого работающего у него диспетчера и предоставить своим диспетчерам оборудование, необходимое для предоставления TCPR. Обучение и оборудование должны соответствовать стандартам, принятым Управлением в соответствии с подразделом B. После завершения первоначального обучения обучение каждого диспетчера должно быть обновлено или дополнено, чтобы отразить обновления стандартов обучения.
D. Оператор PSAP может заключить взаимное соглашение с оператором другого PSAP, разрешающее первоначальному PSAP переводить вызывающих абонентов на другой PSAP в то время, когда PSAP не имеет дежурного обученного диспетчера, способного обеспечить TCPR вызывающему абоненту. Если PSAP переводит вызывающего абонента в соответствии с положениями настоящего подраздела, передающий PSAP должен использовать протокол, основанный на доказательствах, для идентификации лица, нуждающегося в сердечно-легочной реанимации, и обеспечить, чтобы PSAP, на который переводятся вызовы, использовал диспетчеров, которые прошли обучение. требования подраздела B для оказания помощи в администрировании TCPR.
E. Служба неотложной медицинской помощи должна определить все государственные учреждения и других лиц, которые проводят обучение TCPR, которое удовлетворяет требованиям, принятым в соответствии с подразделом B, и устанавливает минимальные стандарты для утверждения курсов, обучения и экзаменов, включая модули онлайн-обучения на основе национальных признанные руководящие принципы. Управление должно внедрить средства, обеспечивающие получение каждым диспетчером, удовлетворительно завершившим программу обучения, и нанимающим его PSAP сертификата о прохождении необходимого обучения TCPR.
F. Ни один диспетчер, который инструктирует вызывающего абонента о TCPR, не несет ответственности за любой гражданско-правовой ущерб, вытекающий из указаний, данных вызывающему абоненту, за исключением действий или бездействия, преднамеренно направленных на причинение вреда, или действий или бездействия по грубой небрежности, которые привели к личность. Вызывающий абонент может отказаться от получения TCPR. Когда вызывающий абонент отклоняет TCPR, диспетчер не обязан предоставлять такие инструкции.
G. К 1 января 2024 г. каждый оператор PSAP должен выполнить требование о том, чтобы каждый из его диспетчеров к 1 июля 2024 г. завершил образовательную программу экстренной медицинской диспетчерской, которая соответствует минимальным стандартам, установленным Управлением по чрезвычайным ситуациям. Медицинские услуги. Управление должно обеспечить получение каждым диспетчером, удовлетворительно завершившим программу обучения диспетчерской службы неотложной медицинской помощи, и нанимающим его PSAP сертификат об окончании требуемой программы обучения. После завершения первоначальной образовательной программы по диспетчерской неотложной медицинской помощи обучение каждого диспетчера должно быть обновлено или дополнено, чтобы отразить обновления в образовательной программе.
H. Каждый PSAP должен осуществлять постоянный контроль качества своей программы TCPR.