Инструкция по надзору по: ИНСТРУКЦИЯ О НАДЗОРЕ ЗА ОСУЖДЕННЫМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ \ КонсультантПлюс

ИНСТРУКЦИЯ О НАДЗОРЕ ЗА ОСУЖДЕННЫМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ \ КонсультантПлюс





  • Главная
  • Документы
  • ИНСТРУКЦИЯ О НАДЗОРЕ ЗА ОСУЖДЕННЫМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приказ Минюста РФ от 07.03.2000 N 83
(ред. от 24.12.2002)
«Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.06.2000 N 2279)

  • 1. Общие положения
  • 2. Организация надзора за осужденными
  • 3. Обязанности должностных лиц по надзору за осужденными
  • 4. Порядок осуществления надзора за осужденными
  • 5. Особенности осуществления надзора на отдельных объектах и за определенными категориями осужденных
  • 6. Порядок проведения обысков осужденных и помещений, осмотр территории жилой зоны и производственных объектов
  • 7. Порядок производства досмотра находящихся на территории ИК и на прилегающих к ней территориях, на которых установлены режимные требования, лиц, их вещей, транспортных средств
  • 8. Действия администрации и дежурной смены при происшествиях и чрезвычайных обстоятельствах
  • 9. Взаимодействие отдела безопасности с подразделением охраны при осуществлении надзора за осужденными
  • 10. Примерные функциональные обязанности отдельных категорий работников колонии по организации и осуществлению надзора
  • Приложение N 1. Расписка
  • Приложение N 2. Табель постам
  • Приложение N 3. График проведения обысков
  • Приложение N 4. Суточная ведомость надзора
  • Приложение N 5. Журнал учета выдачи специальных средств
  • Приложение N 6. Книга замечаний и предложений по недостаткам в деятельности администрации
  • Приложение N 7. Книга учета выдачи инструмента для работы в жилой зоне
  • Приложение N 8. Лица, подлежащие постановке на профилактический учет
  • Приложение N 9. Альбом с фотографиями и установочными данными на осужденных, склонных к совершению побега, а также пользующихся правом передвижения без конвоя, и осужденных, проживающих за пределами колонии
  • Приложение N 10. Оборудование помещений для несения службы дежурной сменой
  • Приложение N 11. Постановление о временном помещении осужденного в штрафной изолятор до прихода начальника колонии
  • Приложение N 12. Постановление о переводе осужденного в безопасное место
  • Приложение N 13. Журнал рапортов приема-сдачи дежурств
  • Приложение N 14. Журнал учета рапортов о нарушениях установленного порядка отбывания наказания
  • Приложение N 15. Журнал учета изъятых у осужденных денег и ценностей
  • Приложение N 16. Журнал учета информации для оперативных дежурных
  • Приложение N 17. Журнал учета осужденных, находящихся в командировках, краткосрочных или длительных выездах, за пределами колонии-поселения на время выходных и праздничных дней, больницах
  • Приложение N 18. Карточка учета свиданий, выдачи посылок, передач и бандеролей
  • Приложение N 19. Журнал учета выдачи посылок, передач, бандеролей, поступивших в адрес осужденных, и их вложений
  • Приложение N 20. Заявление
  • Приложение N 21. Журнал учета предметов, ценностей и денег, сданных для хранения родственниками (иными лицами) осужденного на время длительного свидания
  • Приложение N 22. Журнал учета и регистрации телефонных разговоров осужденных
  • Приложение N 23. Постановление о водворении осужденного в штрафной изолятор
  • Приложение N 24. Постановление о переводе осужденного в помещение камерного типа (единое помещение камерного типа), в одиночную камеру ИК особого режима
  • Приложение N 25. Постановление о переводе осужденного из обычного жилого помещения ИК особого режима в помещение камерного типа
  • Приложение N 26. Постановление о переводе осужденного из строгих условий отбывания наказания (помещения камерного типа) ИК особого режима в обычное жилое помещение той же ИК
  • Приложение N 27. Книга учета осужденных, содержащихся в ЕПКТ, ПКТ, ШИЗО и одиночных камерах
  • Приложение N 28. Камерная карточка
  • Приложение N 29. Камерная карточка на осужденного, отбывающего пожизненное лишение свободы
  • Приложение N 30. Журнал учета посещений ЕПКТ, ПКТ, ШИЗО, одиночных камер в ИК
  • Приложение N 31. Журнал учета рапортов о приеме-сдаче дежурств младшими инспекторами по ЕПКТ, ПКТ, ШИЗО, одиночным камерам и запираемым помещениям
  • Приложение N 32. Книга учета осужденных, содержащихся в строгих условиях отбывания наказания
  • Приложение N 33. Форма пропуска, выдаваемого осужденным, которым предоставлено право передвижения без конвоя или освобожденным из-под стражи под надзор администрации ИК
  • Приложение N 34. Контрольный талон к пропуску
  • Приложение N 35. Обязанности дневального по общежитию, дежурного по камере
  • Приложение N 36. Акт о применении наручников
  • Приложение N 37. Контрольная карточка на осужденного, содержащегося в ИК
  • Приложение N 38. Постановление на предоставление осужденному права передвижения без конвоя
  • Приложение N 39. Постановление об освобождении осужденного(ой) из-под стражи под надзор администрации ИК с правом проживания за пределами колонии
  • Приложение N 40. Описание формы удостоверения, выдаваемого осужденным, находящимся в колониях-поселениях
  • Приложение N 41. Описание формы вкладыша к удостоверению, выдаваемого осужденным, находящимся в колониях-поселениях, которым в порядке поощрения разрешено проведение за пределами колонии-поселения выходных и праздничных дней
  • Приложение N 42. Акт о проведении обыска
  • Приложение N 43. План проведения общего обыска в ИК
  • Приложение N 44. Протокол об административном правонарушении
  • Приложение N 45. Постановление о переводе осужденного из обычных, строгих в облегченные, обычные условия отбывания наказания
  • Приложение N 46. Постановление о переводе осужденного из облегченных, обычных в обычные или строгие условия отбывания наказания
  • Приложение N 47. Постановление о поощрении осужденного
  • Приложение N 48. Постановление о применении к осужденному меры взыскания

ПРИКАЗ
1. Общие положения





ИНСТРУКЦИЯ О НАДЗОРЕ ЗА ОСУЖДЕННЫМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ \ КонсультантПлюс





  • Главная
  • Документы
  • ИНСТРУКЦИЯ О НАДЗОРЕ ЗА ОСУЖДЕННЫМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Приказ Минюста России от 23.06.2005 N 95
(ред. от 15.08.2016)
«Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения наказаний»
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2005 N 6787)

  • 1. Общие положения
  • 2. Планирование работы по надзору
  • 3. Организация надзора
  • 4. Порядок осуществления надзора
  • 5. Обязанности должностных лиц по обеспечению надзора
  • 6. Примерные функциональные обязанности отдельных категорий работников колонии по организации и осуществлению надзора
  • Приложение N 1. Расчет табеля постам по надзору за осужденными
  • Приложение N 2. Суточная ведомость
  • Приложение N 3. Журнал учета выдачи специальных средств дежурной смене
  • Приложение N 4. Книга учета результатов службы младших инспекторов
  • Приложение N 5. Книга замечаний и предложений о недостатках в деятельности администрации
  • Приложение N 6. Документация дежурного помощника начальника колонии воспитательной колонии
  • Приложение N 7. Акт
  • Приложение N 8. График проведения обысков и осмотров
  • Приложение N 9. План проведения общего обыска
  • Приложение N 10. Журнал регистрации телефонных разговоров осужденных
  • Приложение N 11. Карточка учета свиданий, выдачи посылок, передачи и бандеролей
  • Приложение N 12. Заявление
  • Приложение N 13. Постановление о предоставлении осужденному права передвижения без конвоя или сопровождения
  • Приложение N 14. Пропуск на право выхода и передвижения за пределами воспитательной колонии
  • Приложение N 15. Книга учета инструмента, выдаваемого для работы в жилую зону
  • Приложение N 16. Постановление о временном помещении осужденного в дисциплинарный изолятор до прихода начальника ВК
  • Приложение N 17. Порядок водворения осужденных в дисциплинарный изолятор (ДИЗО)
  • Приложение N 18. Удостоверение
  • Приложение N 19. Лица, подлежащие постановке на профилактический учет
  • Приложение N 20. Книга учета осужденных, содержащихся в дисциплинарном изоляторе (безопасном месте)
  • Приложение N 21. Постановление о водворении осужденного в дисциплинарный изолятор
  • Приложение N 22. Постановление о помещении (переводе) осужденного в безопасное место
  • Приложение N 23. Журнал учета посещений дисциплинарного изолятора
  • Приложение N 24. Журнал учета предметов и ценностей, сданных на хранение на время проведения длительного свидания
  • Приложение N 25. Журнал учета нарушений установленного порядка отбывания наказания, выявленных посредством ИСБ

Приказ
1. Общие положения





Контроль обучения – EDUC 641

Контроль обучения – EDUC 641

CG • Раздел 8WK • 08.11.2019 – 16.04.2020 • Изменено 27.07.2021 исследования, применимые к надзору на всех уровнях образования: анализ работы директоров учебных программ, генеральных наблюдателей, специальных наблюдателей, курирующих директоров и заведующих отделами; изучение методов надзора, текущих планов использования персонала и использования учебных материалов; и акцент на оценке образовательных программ и эффектах надзора.

Информацию о предварительных требованиях для этого курса см. в Академическом каталоге курсов.

Обоснование

Одной из основных обязанностей администратора является оценка обучения и подготовка квалифицированного преподавательского персонала. Это требует определенных навыков, склонностей, методов и процессов, а также базы знаний в области учебных стратегий, мотивационной психологии и стилей обучения. Этот курс фокусируется на целостном подходе к коллегиальному надзору и административной оценке.

Задание на курс

Чтение учебников и презентации

Контрольный список требований к курсу

Вопросы

Кандидат разработает набор из 3–5 вопросов, связанных с контролем обучения, на которые, как он надеется, будут даны ответы в ходе этого курса. Стиль APA не требуется. Кандидат может добавить желаемую цель профессионального развития. (СЛО: А)

Собеседование с руководителем образования

Кандидат свяжется с руководителем образования (например, директором, директором по персоналу, помощником начальника и т. д.), который отвечает за наем преподавательского персонала. Кандидат должен попросить этого человека предоставить как минимум 3–5 вопросов, которые он / она всегда любит использовать во время собеседования, и то, насколько эти вопросы полезны для прогнозирования, обладает ли потенциальный сотрудник необходимыми знаниями, навыками и склонностями для эффективного обучения. Затем кандидат запишет на доске вопросы и ответы (минимальное количество слов не требуется) и добавит (минимальное требование 100 слов) инструктивный руководитель, лично полученный в ходе этого собеседования. (CLO: A, D, E, F)

Форумы доски обсуждений (2)

Доски обсуждений — это возможность совместного обучения. Таким образом, кандидат должен предоставить тему в ответ на указанное приглашение для каждого форума. Каждая тема должна содержать не менее 500 слов и демонстрировать знания, связанные с курсом. В дополнение к треду кандидат должен ответить на 2 треда других одноклассников. Каждый ответ должен содержать не менее 100 слов. (CLO: A, D, I)

ELCC Action Research Case Study Benchmark

Это задание позволяет кандидату разыграть задачу научного руководителя, применяя на практике этапы практического исследования в формате полевого тематического исследования. Задание включает в себя работу с учителем-добровольцем в школьной среде. Кандидат завершит этапы этого задания в модулях/неделях 2–7, представив предложение и 2 периодических обновления в Blackboard, а также окончательный проектный документ в LiveText. Это задание не засчитывается в часы практических занятий в программе кандидатской степени. (CLO: A, B, C, D, E, F, G, H, I)

Предложение по практическому исследованию ELCC

После поиска учителя-добровольца, который готов работать с кандидатом над этим проектом, учитель-волонтер должен определить краткосрочную инициативу для разработки и запуска. Инициатива может включать улучшение ранее начатой ​​инициативы, которая нуждается в доработке; это может быть новая инициатива по улучшению климата в классе и, таким образом, повлияет на обучение учащихся; или он может сосредоточиться на развитии навыков преподавания или управления классом у учителя, чтобы повысить эффективность преподавания и, таким образом, повлиять на обучение учащихся.

Используя шаблон исследования практического примера, кандидат должен сообщить Blackboard следующую информацию о предложении:

  1. Имя волонтера
  2. Справочная информация
  3. Обоснование проекта
  4. Исследовательский вопрос
  5. Стандарты обучения штата: как минимум 1 стандарт обучения из стандартов учебной программы штата кандидата, который соответствует предлагаемому проекту. (CLO: A, B, C, D, E, F, G, H, I)

Обновления тематических исследований ELCC Action Research (2)

В Blackboard будут отправляться два периодических обновления с кратким описанием проделанной работы. Для отчета о достигнутом прогрессе будет использоваться шаблон Action Research Project: Update Template. Это задание будет включать следующее:

  1. Сводка незавершенной работы
  2. Завершенные шаги действий
  3. Будущие действия
  4. Вопросы, опасения или проблемы (CLO: A, B, C, D, E, F, G, H, I)

ELCC Action Research Case Study

Кандидат должен выполнить этапы этого задания и представить завершенные отчеты по каждому компоненту в окончательном документе проекта в LiveText. (CLO: A, B, C, D, E, F, G, H, I)

Анализ систем оценки преподавателей

Кандидат будет изучать информацию на веб-сайтах департамента образования своего штата, касающуюся политики и процедур. для оценки воспитателя. В письменном эссе кандидат сравнит и сопоставит систему оценки учителей с системой оценки государственных администраторов. URL-адреса для каждой системы должны быть включены в конце эссе. Необходимое количество слов для эссе – не менее 300 слов. (CLO: A, D, F)

Рефлексия глав учебника (4)

В формате письменного эссе кандидат подытожит и предложит решения к заданным в конце главы кейсам для размышлений. Каждое эссе должно содержать не менее 500 слов, написанных в текущем стиле APA. (CLO: A, B, C, D, E. G, H, I)

Школьная политика

Кандидат найдет политики в своих руководствах по школьной политике, которые косвенно или прямо относятся к проблемам надзора за обучением в школьной системе. . Копия 1 политики должна быть отправлена ​​на назначенный дискуссионный форум в качестве основы для выполнения задания по анализу политики. (CLO: A, D, E, F, I)

Анализ политик

Кандидат рассмотрит списки политик в пункте политики Дискуссионный форум. Затем кандидат выберет 3 политики, ни одна из которых не включает политику, представленную кандидатом. В письменном эссе кандидат должен сравнить и сопоставить 3 политики и добавить заключительную мысль о ценности этих политик для основной деятельности школы. Минимальное количество слов: 400 слов. (CLO: A, D, E, F, I)

Местный инструмент оценки учителей K–12

Кандидат должен получить форму инструмента оценки/наблюдения учителей в государственной или частной школе в его или ее районе. В некоторых школьных округах используются очень длинные формы суммативного оценивания, установленные штатом. Для этого задания форма для поиска будет именно тем, что администратор использует для наблюдения за классом. Кандидат отправит форму на назначенный дискуссионный форум в качестве основы для выполнения задания по анализу оценки. (CLO: A, D, E, F, I)

Анализ инструментов оценки учителей

После просмотра списков инструментов оценки учителей на доске обсуждений кандидат выбирает 3 оценки, которые он или она оценивает как лучшие для административного использования в наблюдениях в классе. В письменном эссе кандидат обосновывает свой выбор. Из 3 кандидат выберет 1 и объяснит свой выбор по сравнению с 2 другими. Минимальное количество слов: 500 слов в текущем стиле APA. (CLO: A, D, E, F)

Видеонаблюдение в классе

Из трех предоставленных вариантов видеороликов для учителей на YouTube каждый кандидат будет практиковаться в проведении оценки учителя с использованием инструмента-победителя по выбору из задания по анализу инструментов. Завершенная оценка будет отправлена ​​на Blackboard. (CLO: A, C, D, E, F, I)

Видеонаблюдение в классе PDP

Используя информацию, полученную с помощью заполненного инструмента видео наблюдения в классе, кандидат разработает план профессионального развития для видеоучителя, за которым наблюдают. (CLO: A, D, E, F, G, H, I)

Итоги занятий и размышления

Это завершающее письменное задание завершает требования курса. Выполняя эту работу, кандидат обобщает мысли о прочитанном, видео и занятиях в ходе курса. Используя формат для размышлений, предоставленный инструктором, кандидат выполнит и отправит подготовленное задание на Blackboard. (CLO: A, D, I)

Ежедневные правила для каждого руководителя


 

Автор: Дейл Маск

Вот пять правил, которым каждый супервайзер должен следовать каждый день. Они просты по замыслу и просты в исполнении. Испытайте себя, чтобы следовать им.

  1. Знай своих людей . Найдите время, чтобы предложить дружеское приветствие в начале каждого рабочего дня. Вы будете поражены тем, как ваше утреннее приветствие может задавать тон отношения сотрудника на весь день. У «сварливого» начальника, скорее всего, будут «сварливые» сотрудники. Пусть сотрудники знают, что вы заботитесь о них как о личности. Поэтому время от времени говорите с ними об их внешних интересах.

  2. Дайте много отзывов . Пусть люди знают, что вы действительно замечаете их работу. Сделайте конкретные комментарии о работе, которую они делают. Например, вместо того, чтобы просто сказать человеку, что он хорошо поработал, расскажите, что действительно хорошего в его работе. Вы можете сказать: «Мне очень понравилось количество деталей, которые вы вложили в этот отчет». Если вам нужны подробности, дайте отзыв о количестве деталей, которые они дают. Кроме того, ожидайте, что неопытные работники сделают некоторые ошибки. Итак, когда с новыми задачами допущены ошибки, предположите сначала, что ваши инструкции были неясными, и найдите время, чтобы прояснить ожидания.

  3. Никогда не игнорировать неэффективность . Когда вы обнаружите, что кто-то не соответствует ожиданиям от работы, проверьте, что происходит. Определите и обсудите проблемы с производительностью с сотрудником и сообщите ему, чего вы ожидаете.

  4. Хвалите работников, которые делают то, что от них ожидают . Помните, зарплата не является достаточным признанием для удовлетворительной работы. Простое восхваление исключительной производительности будет означать, что мало кто из сотрудников получит похвалу. Легко хвалить лучших, но не забывайте и об остальных. Потратьте время, чтобы показать тем, кто регулярно выполняет свою работу должным образом, что вы цените их усилия. Помните, что хорошая производительность, оставшаяся незамеченной, уменьшится. Если вы не показываете, что заботитесь о том, что они делают, почему они должны заботиться? Если вы не показываете, что цените их, почему они должны ценить вас? Я мог бы продолжить, но вы поняли идею.

  5. Помните рабочую атмосферу . Важнейшей частью рабочего климата является здоровое чувство собственного достоинства. Когда сотрудники чувствуют себя хорошо и хорошо относятся к тому, что они делают, им гораздо легче сотрудничать и демонстрировать готовность сделать для вас лишнюю милю. Если подумать, отношение босса — самое важное отношение из всех. Вы задаете тон.

Соблюдение этих пяти супервизорских правил может определить разницу между успехом и провалом в качестве супервизора.

Инструкция по надзору по: ИНСТРУКЦИЯ О НАДЗОРЕ ЗА ОСУЖДЕННЫМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ \ КонсультантПлюс