Инструкция по охране труда для тракториста 2018: Инструкция по охране труда для тракториста-машиниста

Содержание

Инструкции по охране труда: 7 важных вопросов

1. Для каких работников разрабатывают инструкции

Инструкции по охране труда разрабатывают для каждой должности, профессии или вида работы (далее — инструкции). Для разработки инструкций служба охраны труда совместно с руководителями структурных подразделений составляет перечень профессий и видов работ, для которых требуются инструкции.

Перечень инструкций составляют на основании штатного расписания, рабочих и должностных инструкций работников, дополнительно к этому используют результаты спецоценки. В результате должен получиться перечень инструкций по охране труда по профессиям и видам работ, который отдают на утверждение руководителю организации.

2. Кто разрабатывает и утверждает инструкции по охране труда

Работодатель обязан организовать разработку и утверждение инструкций для работников (ст. 212 ТК). При этом закон не устанавливает, кому именно нужно поручить эту работу, поэтому работодатель принимает решение на свое усмотрение.

Инструкцию должен разрабатывать технический специалист, который знает правила и особенности работы с оборудованием и инструментом, а также возможные риски и опасности на конкретном рабочем месте. Поэтому составление инструкций лучше всего поручить руководителям структурных подразделений: начальникам цехов, отделов, служб и т. д. На практике обязанность прописывают в должностной инструкции руководителя структурного подразделения.

Руководители структурных подразделений неохотно разрабатывают инструкции и предпочитают передать эту обязанность специалисту по охране труда. Чтобы не делать инструкции вместо руководителей подразделений, окажите им методическую помощь. Подскажите, какие нормативные документы нужно взять за основу при составлении инструкции и отдельно опишите требования к ее оформлению.

Работодатель издает приказ о разработке инструкций по охране труда. Приложением к документу служит перечень необходимых инструкций. В приказе указывают лиц, ответственных за разработку инструкций и сроки исполнения.

Руководители структурных подразделений разрабатывают проекты инструкций и передают их на согласование в службу охраны труда. Специалист по охране труда проверяет проекты инструкций на соответствие действующему законодательству. После чего инструкции согласовывают с профсоюзом и отдают на утверждение руководителю организации. Последовательность действий при разработке инструкций по охране труда смотрите на схеме 1.

Схема 1. Как разрабатывают инструкции по охране труда

Инструкцию по охране труда работодатель может утвердить двумя способами: заполнить гриф утверждения в самой инструкции или издать приказ. Инструкция вступит в силу в тот же день, когда работодатель ее утвердил, или со дня, указанного в документе (ст. 12 ТК).

После того как инструкцию утвердил работодатель, ее регистрируют в журнале учета инструкций по охране труда (приложение 2 к Методическим рекомендациям по разработке инструкций по охране труда, утв. Минтрудом 13.05.2004, далее — Методические рекомендации). Закон не устанавливает обязательного требования вести данный журнал. Его заполняют для удобства, чтобы отслеживать периодичность пересмотра инструкций.

3. Что взять за основу при разработке инструкций

В качестве основы при разработке инструкций используют типовые отраслевые и межотраслевые инструкции по охране труда. При их отсутствии пригодятся межотраслевые или отраслевые правила по охране труда.

Законодательство по охране труда динамично меняется, поэтому утвержденные ранее типовые инструкции следует проверить на соответствие действующему законодательству. При разработке инструкций по охране труда руководствуются:

  • условиями труда, характерными для должности, профессии или вида работ;
  • требованиями правил по охране труда для своей отрасли или конкретного вида работ;
  • правилами и инструкциями по безопасной эксплуатации оборудования;
  • ГОСТами, СанПиНами, гигиеническими нормативами, стандартами безопасности.

При разработке инструкций по охране труда руководители структурных подразделений должны использовать требования безопасности, изложенные в эксплуатационной и ремонтной документации изготовителей оборудования, должностные и производственные инструкции, карты спецоценки условий труда. Также понадобится технологическая документация организации с учетом конкретных условий производства.

4. Как оформляют инструкцию

Инструкции оформляют согласно Методическим рекомендациям. На титульном листе прописывают наименование организации и инструкции. Также на нем представитель профсоюза должен поставить отметку о согласовании, а руководитель организации — об утверждении.

После титульного листа идет введение. В этом разделе описывают, на основании каких документов разработали инструкцию. Это может быть типовая межотраслевая или отраслевая инструкция, правила по охране труда, технический регламент, правила устройства и безопасной эксплуатации оборудования, свод правил по проектированию и строительству, гигиенические нормативы, государственные стандарты и т. п.

После введения в инструкции прописывают пять основных разделов (схема 2). Требования в инструкции излагают последовательно согласно технологическому процессу. При этом инструкция должна содержать только те требования безопасности, которые относятся к виду выполняемых работ или к должности сотрудника, для которого она предназначена.

Схема 2. Какую информацию включают в основные разделы инструкции по охране труда

5. Кто должен ознакомить работника с инструкцией

Инструкции по охране труда относятся к локальным нормативным актам организации, поэтому работников нужно ознакомить с ними под подпись (ст. 22 ТК).

Сотрудник изучает инструкцию во время проведения инструктажа на рабочем месте. Инструктаж проводит руководитель структурного подразделения или другой сотрудник, назначенный работодателем, ответственным за проведение инструктажа на рабочем месте. Инструктаж проводят по утвержденной программе, в которую должно входить изучение инструкций. Поэтому подпись работника в журнале регистрации инструктажей свидетельствует о том, что его ознакомили с инструкциями по охране труда. Если в инструкцию вносят изменения, с работниками проводят внеплановый инструктаж.

Отдельно к каждой инструкции можно предусмотреть лист ознакомления. В нем работник должен поставить подпись и дату.

Лист ознакомления с инструкцией

6. Где хранить инструкции

Место для хранения инструкций определяет руководитель структурного подразделения. Главное, чтобы у работников в любой момент был доступ к своим инструкциям. Например, инструкции можно разместить на стендах по охране труда, которые располагаются непосредственно на рабочих местах или участках.

Для удобства можно сделать заверенные копии инструкций и выдать их сотрудникам. Тогда работник всегда будет иметь возможность заглянуть в инструкцию. Чтобы при проверке у инспектора ГИТ не возникло лишних вопросов, можно организовать учет выданных инструкций с помощью журнала (приложение 3 к Методическим рекомендациям). Закон не требует обязательного ведения такого журнала.

7. Кто обязан следить за актуальностью инструкций

Если в течение пяти лет условия труда работника не изменились, то продлите действие инструкции еще на один пятилетний срок (п. 8 Методических рекомендаций)

Специалист по охране труда должен следить за тем, чтобы инструкции соответствовали действующему законодательству. Поэтому в случае необходимости он должен составить перечень инструкций, которые нужно переработать. После этого составленный перечень передают руководителю организации. В организации издают приказ о пересмотре инструкций. В документе указывают ответственных работников, перечень инструкций, которые нужно переработать, и сроки выполнения.

Инструкции по охране труда пересматривают не реже одного раза в пять лет, а для электроустановок — один раз в три года. Раньше этого срока нужно переработать инструкцию, если:

  • изменились межотраслевые и отраслевые правила и типовые инструкции по охране труда;
  • изменились условия труда работников;
  • внедрили новую технику и технологии;
  • выявили недоработки инструкции при расследовании несчастного случая или профзаболевания;
  • поступило требование от инспектора ГИТ.

Отраслевые и межотраслевые правила могут предусматривать более короткий срок планового пересмотра инструкций. Например, при эксплуатации газового хозяйства инструкции для работ с повышенной опасностью нужно пересматривать не реже одного раза в три года (п. 1.4.4 Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций, утв. постановлением Минтруда от 12.05.2003 № 27).

Изменить инструкцию по охране труда можно одним из двух способов:

Первый способ. Оформляют лист изменений. В нем прописывают конкретные изменения. Это могут быть дополнения, исправления или исключения. Лист изменений прикладывают к приказу о внесении изменений в инструкцию.

Второй способ. Инструкцию переиздают полностью. В этом случае нужно заново пройти всю процедуру согласования и утверждения локального акта. Этот способ обычно выбирают при плановом пересмотре инструкций раз в пять лет или при существенных изменениях в законодательстве по охране труда.

При пересмотре и изменении инструкций по охране труда работодатель издает приказ об отмене старой и утверждении новой инструкции. Если замена касается нескольких инструкций, то достаточно одного общего приказа. Рекомендуем не менять нумерацию инструкций, а добавить к номеру старой инструкции год утверждения новой или другое понятное обозначение. При пересмотре и изменении нужно учитывать мнение профсоюза.

Новые правила по охране труда в 2020 году

       ИНФОРМАЦИОННОЕ     ПИСЬМО.

В сентябре вступают в силу новые правила по охране труда на автомобильном транспорте и программы повышения квалификации для водителей.  

Что нужно успеть до 27 сентября

27 сентября 2018 года вступит в силу приказ Минтруда № 59н, утвердивший Правила по охране труда на автомобильном транспорте (далее — Правила). Правила прошли регистрацию в Минюсте, поэтому будут обязательными для работодателей. Они не распространяются на работников, которые заняты техническим обслуживанием и эксплуатацией напольного безрельсового колесного транспорта на внутризаводских территориях.

До момента, когда Правила вступят в силу, нужно провести следующие мероприятия:

  • разработать и утвердить инструкции по охране труда для водителей;
  • разработать и утвердить программы инструктажа на рабочем месте и обучения по охране труда для водителей;
  • внеплановый инструктаж по охране труда;
  • внеочередную проверку знаний по охране труда.

Что изменилось

Правила стали современными. Вместо топки углем теперь нужно установить автоматические воздушные тепловые завесы (п. 29 Правил). Конкретизировали требования к плану расстановки техники, его нужно будет утверждать приказом работодателя. Ужесточили требования к аккумуляторным (п. 137 Правил). Также изменения коснулись требований охраны труда при работе с инструментом и приспособлениями.

Полностью исключили раздел «Электробезопасность», так как он дублировал Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные приказом Минэнерго от 13.01.2003 № 6. В приложении утвердили наряд-допуск на работы с повышенной опасностью.

Перечень вредных и опасных производственных факторов. В Правилах дополнили перечень производственных фактов, которые могут воздействовать на работников при эксплуатации транспортных средств. Теперь в него включили физические и нервно-психические перегрузки.

Средства коллективной защиты. В программу инструктажа и инструкции по охране труда нужно будет включить сведения о коллективных средствах защиты согласно Правилам по охране труда при размещении, монтаже, техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования (утв. приказом Минтруда от 23.06.2016 № 310н; далее — Правила № 310н).

Периодичность обучения по охране труда. Повторный инструктаж не реже одного раза в три месяца и проверку знаний не реже одного раза в 12 месяцев теперь будут проводить только для сотрудников, которые выполняют работы с повышенными требованиями охраны труда.

Труд водителей связан с повышенной опасностью для окружающих (ст. 1079 ГК). Поэтому работодатель обязан проследить, чтобы водители проходили повторный инструктаж не реже одного раза в три месяца, а проверку знаний — не реже одного раза в 12 месяцев. Срок, который исчисляют месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца (ч. 2 ст. 4.8 КоАП).

Требования к производственной территории. Производственные здания и сооружения, помещения и площадки должны отвечать требованиям Технического регламента о безопасности зданий и сооружений (Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ). Раньше они должны были соответствовать только строительным нормам и правилам.

Требования к санитарно-бытовым помещениям. Из Правил исключили пункт об устройстве мест для курения в производственных помещениях. Убрали требования об оснащении столовой с полуфабрикатами, о создании фельдшерского пункта и медпункта в зависимости от численности работников, о площади комнаты для предрейсового медосмотра и комнаты для отдыха, о гигиенических душах для женщин и отдельных курительных комнат для них. Также исключили требование о передвижных столовых, об оснащении туалетов писсуарами и т. п. Вместо этого указали, что работодатель должен оборудовать санитарно-бытовые помещения по установленным нормам (п. 14 Правил).

Режим труда и отдыха. Такой раздел из Правил исключили. Определили, что режим труда и отдыха устанавливают правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты работодателя (п. 13 Правил).

Документы
для зачисления

Заявление

Документ по
окончанию курса

Удостоверение

  

Программа дополнительного

профессионального образования

повышения квалификации

Охрана трудаКоличество
часов
Стоимость
обучения
Руководители402700
Специалисты402700
Рукуводители, Специалисты-ЧАК404000
   

8 (499) 178-80-11  

Как проводят повышение квалификации водителей

Водитель относится к категории рабочих, к которым предъявляют повышенные требования к профессиональному отбору (приказ Минтранса от 15. 01.2014 № 7). Его специфические знания и навыки подтверждают водительским удостоверением на право управления транспортным средством с соответствующей категорией (ст. 65 ТК).

Работодатель организует повышение квалификации водителей (ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Ежегодно повышение водительского мастерства проводят только для сотрудников автотранспортных организаций, поднадзорных Минтрансу. Например, водители общественного транспорта. До того момента, как примут профессиональный стандарт, остальные организации сами определяют периодичность повышения квалификации для водителей.

С 1 сентября 2018 года действует приказ Минобрнауки от 01.03.2018 № 161, который утвердил новые программы повышения квалификации для водителей (далее — Программы повышения квалификации). Повышение квалификации водители могут проходить только в обучающих организациях дополнительного профессионального образования (ч. 2 и 6 ст. 76 Федерального закона от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Организация не может самостоятельно проводить обучение, если у нее нет лицензии на образовательную деятельность в области дополнительного профессионального образования.

Какие изменения нужно внести в программу вводного инструктажа по охране труда

В Правилах установили требование — знакомить работника с положенными средствами индивидуальной защиты при заключении трудового договора. Поэтому на вводном инструктаже нужно будет рассказывать, какие именно СИЗ положены работнику.

В программу не нужно включать перечень СИЗ, укажите отраслевые нормы выдачи. Пропишите в ней отдельный пункт «Ознакомление работника с нормами бесплатной выдачи СИЗ». Если такая информация есть, не переделывайте программу. На инструктаже покажите новому работнику пункт в нормах выдачи и перечислите указанные СИЗ со сроками носки. По просьбе работника предоставьте выписку из норм выдачи или разместите информацию в доступном месте — например, на стенде по охране труда.

На вводном инструктаже расскажите работнику о том, что в организации оборудовали санитарно-бытовые помещения, помещения для приема пищи, помещения для предрейсового медосмотра, комнаты для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки. Расскажите, где размещены посты с аптечками первой помощи, огнетушители и пожарные щиты. Разъясните запрет на курение на территории организации и в автомобиле.

Что нужно добавить в программы первичного инструктажа и обучения по охране труда

Во время первичного инструктажа работнику рассказывают, какие мероприятия предпринимают для снижения уровня вредных и опасных воздействий производственных факторов. Разработчику нужно добавить в программу инструктажа мероприятия по снижению влияния физических и нервно-психических перегрузок.

По новым правилам к организации труда водителей предъявляют дополнительные требования. Разработчик должен включить в программы инструктажа и обучения специальные требования охраны труда, предъявляемые:

  • к производственным территориям и организации рабочих мест;
  • площадкам для хранения транспортных средств;
  • размещению технологического оборудования;
  • технологии производственных процессов;
  • эксплуатации транспортных средств;
  • размещению и хранению материалов, оборудования, комплектующих изделий и отходов производства.

В Программах повышения квалификации опубликовали подробный материал по оказанию первой помощи пострадавшим. Руководствуйтесь им при обучении и разработке инструкций по охране труда.

В программу инструктажа и обучения нужно включить информацию о средствах коллективной защиты. Если этого не сделать, организацию оштрафуют по части 1 статьи 5.27.1 КоАП. Поэтому служба по охране труда проверяет, чтобы разработчик программ инструктажа и обучения включил в них сведения из пунктов 84–89 Правил № 310н.

В каком порядке нужно провести обучение по новым правилам

Проведите с водителями внеплановый инструктаж по охране труда, затем внеочередную проверку знаний не позднее 27 сентября 2018 года (пп. 2.1.6 и 3.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации, утв. постановлением Минтруда, Минобразования от 13.01.2003 № 1/29; далее — Порядок обучения № 1/29).

Если работодатель допустит необученных водителей к работе, ему грозит штраф (ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП). При этом суд может посчитать, что штраф нужно заплатить за каждого необученного работника (решение Московского городского суда от 06.06.2016 по делу № 

 

Служба по охране труда готовит приказ о проведении внепланового инструктажа и проверки знаний требований охраны труда по новым правилам. Когда будете назначать дату и время экзамена, не забудьте оставить работникам время на подготовку.

Во время внепланового инструктажа работнику объясняют, что именно изменилось в новых правилах. Инструктаж проводит руководитель структурного подразделения по вновь разработанной программе первичного инструктажа на рабочем месте. В журнал регистрации нужно внести основания — укажите номер и дату приказа.

Внеочередную проверку знаний по охране труда проводят в комиссии организации. Чтобы ее провести, после изменения законодательства члены комиссии должны пройти внеочередную проверку знаний в учебном центре (п. 3.3 Порядка обучения № 1/29). Только после этого комиссия может провести проверку знаний новых правил у сотрудников организации. В протоколе, в удостоверении по охране труда, в поле «Причина проверки» укажите «внеочередная».

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=yz8Oku9fQfQ.

Краткие сведения: водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом
Медианная заработная плата 2021 г. 48 310 долларов в год

23,23 доллара в час
Стандартное начальное образование Премия после окончания средней школы без степени
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Краткосрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г. 2 094 700
Перспективы работы, 2021-31 4% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 90 900

Чем занимаются водители тяжелых грузовиков и тягачей

Водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят товары из одного места в другое.

Рабочая среда

Работа водителем-дальнобойщиком — это образ жизни, поскольку эти водители могут находиться вдали от дома в течение нескольких дней или недель.

Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача

Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в мае 2021 года составила 48 310 долларов США. так же быстро, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей.

Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Поиск ресурсов для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.

Аналогичные профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами аналогичной профессии.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о водителях тяжелых грузовиков и тягачей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Чем занимаются водители большегрузных автомобилей и тягачей

Об этом разделе

Некоторые водители большегрузных автомобилей и тягачей планируют собственные маршруты.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое. Большинство водителей тягачей с прицепами являются дальнобойщиками и управляют грузовиками, общий вес которых превышает 26 000 фунтов для транспортного средства, пассажиров и груза. Эти водители доставляют товары по междугородним маршрутам, которые иногда охватывают несколько штатов.

Обязанности

Водители тяжелых грузовиков и тягачей обычно делают следующее:

  • Поездка на большие расстояния
  • Сообщать о происшествиях на дороге диспетчеру
  • Соблюдайте все применимые правила дорожного движения
  • Закрепите груз для транспортировки с помощью веревок, блоков, цепей или чехлов
  • Осмотрите свои трейлеры до и после поездки и запишите все обнаруженные дефекты 
  • Вести журнал своего рабочего времени, следуя всем федеральным и государственным нормам
  • Сообщите о серьезных механических проблемах соответствующим людям
  • Содержите свои грузовики и сопутствующее оборудование в чистоте и в хорошем рабочем состоянии

Маршруты большинства большегрузных автомобилей и тягачей назначаются диспетчером, но некоторые самостоятельные водители по-прежнему планируют свои собственные маршруты. При планировании маршрутов водители должны учитывать любые дорожные ограничения, запрещающие движение большегрузных автомобилей. Водители также должны планировать предусмотренные законом периоды отдыха в своей поездке.

У некоторых водителей есть один или два маршрута, по которым они регулярно ездят, а другие водители выбирают множество разных маршрутов по всей стране. Кроме того, у некоторых водителей есть маршруты, которые включают Мексику или Канаду.

Компании иногда используют двух водителей, известных как команды, на длительных рейсах, чтобы свести к минимуму время простоя. На этих командных рейсах один водитель спит на койке за кабиной, а другой ведет машину.

Некоторые грузы требуют от водителей соблюдения дополнительных правил безопасности. Некоторые водители тяжелых грузовиков, перевозящие опасные материалы, такие как химические отходы, должны соблюдать особые меры предосторожности при вождении и могут иметь при себе специальное оборудование для обеспечения безопасности на случай аварии. Другие водители, например водители, перевозящие жидкости, негабаритные грузы или автомобили, должны соблюдать правила, применимые конкретно к ним.

Некоторые водители-дальнобойщики, также называемые владельцами-операторами , покупают или арендуют грузовики и начинают собственный бизнес. В дополнение к своим водительским задачам у владельцев-операторов есть бизнес-задачи, включая поиск и удержание клиентов и выполнение административной работы.

Некоторые водители грузовиков путешествуют далеко от дома и могут находиться в дороге подолгу.

В 2021 году водители большегрузных автомобилей и тягачей занимали около 2,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями водителей большегрузных автомобилей и тягачей были следующие:

Автоперевозки 42%
Оптовая торговля 12
Самозанятые работники 7
Производство 7
Строительство 6

Работа водителем дальнобойщика — это образ жизни, потому что эти водители могут быть вдали от дома в течение нескольких дней или недель. Большую часть этого времени они проводят в одиночестве. Вождение грузовика также может быть физически сложной работой. Вождение в течение многих часов подряд может быть утомительным, и некоторым водителям приходится загружать и выгружать груз.

Травмы и болезни

Из-за вероятности дорожно-транспортных происшествий водители тяжелых грузовиков и тягачей имеют один из самых высоких показателей травматизма и заболеваний среди всех профессий.

Хотя смертельные случаи случаются редко, водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами имеют один из самых высоких показателей смертности среди всех профессий.

График работы

Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.

Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача Об этом разделе

Водители изучают федеральные законы и правила, регулирующие грузовые перевозки между штатами.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).

Образование

Большинство компаний требуют, чтобы их водители грузовиков имели аттестат о среднем образовании или его эквивалент.

Многие будущие водители посещают профессиональные школы вождения грузовиков, где они проходят курсы обучения, чтобы научиться маневрировать большими транспортными средствами на шоссе или в оживленных улицах. Во время этих занятий водители также изучают федеральные законы и правила, регулирующие вождение грузовиков между штатами. Студенты могут посещать либо частную школу вождения грузовиков, либо программу в местном колледже, которая длится от 3 до 6 месяцев.

По окончании занятий водители получают сертификат об окончании.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все водители дальнемагистральных грузовиков должны иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL). Квалификация для получения CDL зависит от штата, но обычно включает сдачу как теста знаний, так и экзамена по вождению. Штаты имеют право отказать в выдаче CDL любому, чье действие CDL было приостановлено другим штатом.

Водители могут получить подтверждение своего CDL, подтверждающее их способность управлять транспортным средством специального типа. Водители грузовиков, перевозящие опасные материалы (HAZMAT), должны иметь допуск к работе с опасными материалами (H). Для получения этого подтверждения требуется пройти дополнительный тест знаний и проверку биографических данных.

Федеральные правила требуют, чтобы водители CDL сохраняли чистый водительский стаж и сдавали медосмотр каждые два года. Они также подлежат выборочному тестированию на злоупотребление наркотиками или алкоголем. Водителям грузовиков может быть приостановлено действие CDL, если они признаны виновными в вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или осуждены за уголовное преступление, связанное с использованием автомобиля.

Другие действия могут привести к приостановке после нескольких нарушений. На сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть список этих нарушений. Кроме того, некоторые компании имеют более строгие стандарты, чем того требует федеральное законодательство.

Обучение

После окончания школы вождения грузовиков и приема на работу в компанию водители обычно проходят несколько недель стажировки без отрыва от производства. В это время они управляют грузовиком в сопровождении опытного водителя-наставника на пассажирском сиденье. Этот период обучения на рабочем месте дается для того, чтобы новые водители больше узнали о конкретном типе грузовика, которым они будут управлять, и о материалах, которые они будут перевозить.

Важные качества

Зрительно-моторная координация. Водители тяжелых грузовиков и тягачей должны уметь координировать свои ноги, руки и глаза одновременно, чтобы адекватно реагировать на окружающую обстановку и безопасно управлять транспортным средством.

Слух. Водителям грузовиков нужен хороший слух. Федеральные правила требуют, чтобы водитель мог слышать принудительный шепот одним ухом на расстоянии 5 футов (с использованием слухового аппарата или без него).

Физическое здоровье. Федеральное законодательство не позволяет людям работать водителями грузовиков, если у них есть заболевание, такое как высокое кровяное давление или эпилепсия, которые могут помешать им управлять грузовиком. На веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть полный список медицинских условий, которые лишают кого-либо права управлять грузовиком дальнего следования.

Зрительные способности. Водители грузовиков должны пройти проверку зрения. Федеральные правила требуют, чтобы водитель имел зрение не менее 20/40 с полем зрения 70 градусов на каждый глаз и способность различать цвета на светофоре.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

48 310 долл. США

Итого, по всем профессиям 6,6 6 076 90 284 902

03

Операторы транспортных средств

42 670 долларов США

 

Средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей в мае 2021 года составляла 48 310 долларов.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 30 710 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 72 730 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Автоперевозки 49 100 долларов США
Оптовая торговля 48 060
Строительство 47 610
Производство 47 460

Водителям большегрузных автомобилей и тягачей обычно платят за то, сколько миль они проехали, плюс бонусы. Ставка за милю варьируется от работодателя к работодателю и может зависеть от типа груза и опыта водителя. Некоторым водителям дальнего следования, особенно владельцам-операторам, выплачивается часть дохода от доставки.

Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы

Водители автомобилей
Итого, все профессии
Водители тяжелых грузовиков и тягачей
 

Прогнозируется, что занятость водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей.

Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Грузовики перевозят большую часть грузов в США. Потребность в водителях грузовиков должна расти по мере того, как домохозяйства и предприятия увеличивают свои расходы и спрос на товары.

Данные о прогнозах занятости водителей тяжелых грузовиков и тягачей, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

53-3032 2 094 700 2 185 600 4 90 900 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Водители большегрузных автомобилей и тягачей

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Водители легковых автомобилей

Водители легковых автомобилей используют автобусы, такси и другие виды транспорта для перевозки людей с места на место.

Посмотрите, как стать одним из них 37 540 долларов США
Водители грузовиков доставки и водитель/продавцы

Водители грузовиков и водители/продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или города.

Диплом средней школы или эквивалент 36 660 долларов США
Разнорабочие и грузчики

Разнорабочие и грузчики вручную перемещают грузы, запасы или другие материалы.

Посмотрите, как стать одним из них 30 320 долларов США
Служащие по регистрации материалов

Клерки, записывающие материалы, отслеживают информацию о продуктах, чтобы поддерживать предприятия и цепочки поставок в соответствии с графиком.

Диплом средней школы или эквивалент 37 870 долларов США
Железнодорожники

Железнодорожники обеспечивают безопасное движение пассажирских и грузовых поездов. Они могут водить поезда, координировать действия поездов или управлять сигналами и переключателями на железнодорожной станции.

Диплом средней школы или эквивалент 64 150 долларов США
Работники водного транспорта

Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде.

Посмотрите, как стать одним из них 62 760 долларов США

Для получения дополнительной информации о водителях грузовиков посетите

Американская ассоциация грузоперевозок

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков

Для получения дополнительной информации о школах и программах вождения грузовых автомобилей посетите веб-сайт

Ассоциация обучения коммерческих автомобилей

Национальная ассоциация государственных школ вождения грузовых автомобилей

O*NET

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

Рекомендуемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом,
на https://www. bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/heavy-and-tractor-trailer-truck-drivers.htm (посещено 05 октября 2022 г. ).

Дата последнего изменения:
Четверг, 8 сентября 2022 г.

Курсы обучения технике безопасности на тракторах для подростков, работающих на фермах и ранчо | CropWatch

Федеральный закон запрещает молодежи младше 16 лет использовать определенное оборудование на ферме, если ферма не принадлежит родителям или законным опекунам. Сертификация, полученная в ходе курса, проводимого Nebraska Extension, дает освобождение от закона, позволяя 14- и 15-летним водить трактор и работать с определенным механизированным оборудованием.

Рисунок 2. Двое молодых людей отрабатывают правильное подключение и отсоединение привода ВОМ трактора.

Наиболее частыми причинами смерти, связанной с сельским хозяйством, в штате Небраска являются опрокинутые тракторы и вездеходы (ATV). Использование кем-либо несертифицированного в возрасте до 16 лет является риском ответственности для фермеров, если эти дети управляют таким оборудованием.

Курсы по безопасности трактористов и опасным профессиям в штате Небраска в этом году будут предлагаться на 12 объектах для подростков в возрасте от 14 до 15 лет, которые будут работать на ферме. Принять участие могут все желающие старше 15 лет, но лица младше 14 лет не допускаются к занятиям. Обширное обучение технике безопасности на тракторах и квадроциклах проводится во время занятий в классе с практическими занятиями. Привить отношение безопасности и уважения к сельскохозяйственной технике является основной целью курса.

Первый день обучения в классе включает в себя практические демонстрации, завершающиеся письменным тестом. Обучение в классе будет охватывать необходимые элементы Национальной программы безопасной эксплуатации тракторов и машин. Студенты должны пройти тест перед сдачей экзамена по вождению на второй день. Второй день будет включать в себя экзамен по вождению с эксплуатацией оборудования и уроки безопасности на квадроциклах. Чтобы получить сертификат, учащиеся должны продемонстрировать навыки сцепки и расцепки оборудования, а также вождения трактора и прицепа в рамках стандартного курса. В большинстве мест инструкторы предложат опыт работы на симуляторе квадроцикла, чтобы узнать о безопасном поведении и законах для квадроциклов и UTV. Студенты также выполняют домашние задания на второй день.

Инструкторами курса являются сотрудники Центра сельскохозяйственной безопасности и здоровья Центральных штатов: Аарон Йодер, Эллен Дайсен, Дэниел Кент и студентка UNMC Джилл Оатман.

В двух местах, Гордон и МакКук, вместо первого дня двухдневного курса будут предлагаться онлайн-инструкции. Студенты завершают это по своему усмотрению, прежде чем посещать вождение компонента курса на месте.

Все выездные занятия начинаются в 8 утра, а время окончания зависит от количества участников. Стоимость курса составляет 60 долларов США, включая учебные материалы, инструкции, расходные материалы и обеды.

Чтобы зарегистрироваться, распечатайте и заполните регистрационную форму, которую можно найти по адресу kearney.unl.edu, , и отправьте с оплатой соответствующему координатору сайта не менее чем за неделю до начала курса.

Инструкция по охране труда для тракториста 2018: Инструкция по охране труда для тракториста-машиниста