Инструкция по от для водителей автомобиля: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА для водителей автомобилей

Содержание

ТИ Р М-008-2000. Типовая инструкция по охране труда для водителей автомобилей внутризаводского транспорта

Утверждаю
Заместитель Министра труда
и социального развития
Российской Федерации
В.А.ЯНВАРЕВ
17 марта 2000 года

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
ВНУТРИЗАВОДСКОГО ТРАНСПОРТА

ТИ Р М-008-2000

1. Общие требования безопасности

1.1. К управлению автомобилями допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обучение (курсы), и имеющие удостоверение, выданное госавтоинспекцией на право управления автомобилем данной категории.

1.2. Водители допускаются к выполнению работ только после прохождения вводного (общего) инструктажа и инструктажа по технике безопасности непосредственно на рабочем месте, который проводится повторно не реже одного раза в квартал и при каждом изменении работы. Вновь принятые на работу водители должны пройти стажировку в течение 6 — 10 смен для усвоения приемов труда с последующей проверкой знаний.

1.3. Водители должны выполнять все требования «Правил дорожного движения».

1.4. Водителю запрещается:

— управлять автомобилем в болезненном состоянии, при переутомлении, алкогольном или наркотическом опьянении или с остаточными явлениями опьянения. Такие водители к дальнейшей работе не допускаются;

— распитие спиртных напитков в рейсе, в местах отдыха и работы на трассе;

— передавать управление автомобилем другим лицам без разрешения администрации, использовать автомобиль в личных целях;

— отдыхать и спать в кабине при работающем двигателе, использовать его для обогрева кабины на длительных стоянках;

— устранять неисправности под поднятым кузовом самосвала, если отсутствуют упорные устройства под кузов.

1.5. Курить разрешается только в специально отведенных для этого местах.

1.6. Водитель при назначении на работу должен получить у администрации предприятия инструкцию по охране труда, инструкцию по эксплуатации автомобиля, технический паспорт и спецодежду.

1.7. В процессе работы на водителя автомобиля возможно воздействие следующих факторов:

— движущиеся машины и механизмы;

— перевозимые и складируемые грузы;

— повышенная запыленность воздуха рабочей зоны;

— повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

— повышенное содержание паров этилированного бензина;

— движущиеся части механизмов, электропроводов и токоведущих частей электроприборов автомобиля.

1.8. Быть внимательным и аккуратным во время выполнения работы; не отвлекаться на посторонние дела и разговоры и не отвлекать других.

1.9. Не касаться находящихся в движение частей механизмов, а также электропроводов и токоведущих частей электроприборов.

1.10. При прохождении и проезде по территории предприятия пользоваться только установленными проходами и проездами.

1.11. Не стоять и не проходить под поднятым грузом.

1.12. При выезде на линию иметь при себе:

— удостоверение на право управления транспортным средством данной категории;

— регистрационные документы на транспортное средство;

— путевой или маршрутный лист.

1.13. Водители в зависимости от климатических условий работы должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты:

— костюмом хлопчатобумажным;

— рукавицами комбинированными.

Зимой дополнительно:

— курткой на утепленной прокладке;

— брюками на утепляющей прокладке.

1.14. Водители должны знать и соблюдать правила личной гигиены.

1.15. Водители должны уметь оказывать первую помощь пострадавшему при несчастном случае.

1.16. Водитель является ответственным за соблюдение правил охраны труда всеми лицами, находящимися на автомобиле, и обязан требовать выполнения этих правил от всех лиц, связанных с работой и обслуживанием автомобиля.

1.17. Водители, не выполняющие требования Инструкции по охране труда и правил дорожного движения, привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Перед выездом в рейс проверить: техническое состояние автомобиля и прицепа (прицепной тележки), особое внимание обратить на исправное действие тормозов, рулевого управления, освещения, звукового сигнала, стеклоочистителя, состояние и степень исправности аккумуляторов, исправность бортовых запоров кузова, механизма сцепления с прицепом, наличие страхового троса, отсутствие утечки воздуха, тормозной жидкости, топлива, воды и масла.

На непроверенном и неисправном автомобиле или прицепе (тележке) и без номерного знака выезжать на линию запрещается.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Не допускать к ремонту автомобиля и пуску двигателя рукояткой людей, не имеющих на это право (грузчиков, агентов, пассажиров и т.д.).

3.2. При запуске двигателя с помощью рукоятки не охватывать пусковую рукоятку большим пальцем.

3.3. Не разрешать грузчикам или пассажирам сходить и садиться на ходу автомобиля, проезжать на подножках и крыльях машины или стоя в кузове.

3.4. При укладке и увязке груза в кузове оставлять место для перевозки грузчиков.

3.5. В кузове тягача прицепа и прицепной тележки перевозка людей запрещена.

3.6. При любой остановке автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз.

3.7. Не грузить автомобиль, прицепы и тележки сверх установленных габаритов и грузоподъемности. Запрещается тягачами транспортировать более двух тележек.

3.8. При погрузке и разгрузке машины грузоподъемными механизмами не находиться в кабине автомобиля и не производить ее обслуживание.

3.9. Подавать звуковой сигнал:

— при въезде и выезде из ворот предприятия, склада;

— в начале движения с места, если в кузове или вблизи автомобиля находятся люди;

— при движении задним ходом;

— в местах ограниченной видимости;

— во всех случаях возможной опасности наезда или столкновения.

3.10. Пользоваться только установленными проездами и переездами. Запрещается пересекать железнодорожные пути в неустановленных местах. Запрещается также ставить автомобиль на железнодорожном пути или двигаться по ним.

3.11. При приближении к переезду снижать скорость и переезжать его со скоростью не более 5 км/ч, предварительно убедившись в полной безопасности для движения.

3.12. Не открывать и не закрывать ворота бампером автомобиля.

4. Требования безопасности при ремонте и техническом
обслуживании автомобиля

4.1. При ремонте и обслуживании автомобиля водителю запрещается выполнять без специального разрешения мастера следующие работы:

— обработку металлов на сверлильном станке, ручным пневматическим инструментом, ручным электроинструментом;

— заточку инструмента на наждачных точилах;

— работы с применением грузоподъемных машин;

— газоэлектросварочные работы.

Для выполнения указанных выше работ требуется специальное обучение и инструктаж о мерах безопасности в объеме специальных инструкций по данным работам.

4.2. Перед началом работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля привести в порядок рабочую одежду.

Работать в легкой обуви (тапочках, босоножках) запрещается.

4.3. Проверить наличие и исправность ручного инструмента, приспособлений и средств индивидуальной защиты.

4.4. При пользовании переносной электролампой проверить, есть ли на лампе защитная сетка, исправен ли шнур и изоляционная резиновая трубка.

Напряжение переносных электроламп допускается не выше 12 В.

4.5. Если вблизи рабочего места проводятся электросварочные работы, то необходимо устанавливать щит (ширму) для защиты глаз и лица от светового действия электрической дуги.

4.6. При установке автомобиля на ремонтную яму должны быть закрыты все бензобаки огнеупорными чехлами.

4.7. Слив масла и воды из агрегатов автомобиля производить только в специальную тару. Случайно попавшие на пол масло и солидол засыпать опилками или сухим песком и удалить в специально отведенное место.

4.8. Не работать под автомобилем, находящимся на наклонной плоскости. В случае крайней необходимости принять все меры, обеспечивающие безопасность работы: затормозить автомобиль и включить низшую передачу, подложить надежные подкладки под колесо, ключ из замка зажигания убрать, а кабину закрыть.

4.9. При снятии и установке агрегатов (задних и передних мостов, рессор, при снятии колес и т.п.) под раму автомобиля установить специальные металлические козлы.

4.10. При подъеме и установке автомобиля на домкрат устанавливать его только на твердый грунт. В случае необходимости установки домкрата на рыхлой и вязкой почве под домкрат подкладывать толстые широкие доски, обеспечивающие устойчивое положение домкрата, под колеса автомобиля должны быть подложены клинья.

4.11. Не работать и не находиться под автомобилем, если последний стоит на домкрате без страхующих специальных подставок.

4.12. При работе под автомобилем следует размещаться между колесами вдоль автомобиля.

4.13. При работе лежа под автомобилем использовать лежаки, коврики или решетчатые тележки и надевать защитные очки.

4.14. Использованный обтирочный материал собирать в специально установленные для этой цели металлические ящики с крышками.

4.15. Накачку шин сжатым воздухом производить только в специальном ограждении (клети), при этом следует убедиться, что запорное кольцо полностью легло в замковый паз диска.

4.16. Для подъема, снятия, установки и транспортировки тяжелых (массой более 16 кг) агрегатов, узлов и деталей автомобиля использовать исправные подъемно-транспортные механизмы с вспомогательными грузозахватными приспособлениями.

4.17. Перед тем, как начать работу по ремонту автомобиля, установленного на смотровой канаве:

— проверить правильность установки колес по отношению направляющих;

— поставить автомобиль на тормоза и положить под колеса распорные клинья;

— убедиться в наличии свободного доступа в канаву, исправности лестницы и напольной решетки в канаве.

4.18. Находясь в смотровой канаве, осмотр и ремонт автомобиля производить в защитных очках.

4.19. Замену рессор производить только после их разгрузки и установки козел под раму автомобиля. Проверку совпадения отверстия ушка рессоры и серьги производить с помощью бородка или оправки.

4.20. Не допускать людей и не находиться самому под поднятым кузовом автомобиля-самосвала без установки специальных подставок, предохраняющих кузов от опускания. Применять вместо специальных подставок случайные предметы (ломы, куски металла и др.) запрещается.

4.21. Работая у верстака, следить за тем, чтобы поверхность его была гладкой, обита листовой сталью, не имела заусенцев.

При рубке, чеканке и подобных работах надевать защитные очки.

Для защиты окружающих людей от отлетающих частиц металла на верстаке должны быть поставлены предохранительные сетки или щиты высотой не менее 1 м.

4.22. Пыль и стружку с верстака и оборудования сметать щеткой. Сдувать пыль и стружку сжатым воздухом или убирать стружку голой рукой запрещается.

4.23. Во избежание загазованности воздуха не допускать продолжительную (более 5 мин.) работу двигателя в закрытом невентилируемом помещении.

4.24. При ремонте и обслуживании двигателя, работающего на этилированном бензине, соблюдать инструкцию по охране труда для работающих с этилированным бензином.

5. Требования безопасности в аварийных ситуациях

5.1. При возникновении неисправностей автомобиля (отказе тормозов, рулевого управления, аккумуляторе и т.п., постороннем шуме) немедленно прекратить работу и поставить в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ, или механика.

5.2. При возникновении пожара на машине немедленно остановить ее, заглушить двигатель, перекрыть бензобак и отсоединить аккумулятор. Огонь тушить огнетушителем, песком, землей, кошмой.

5.3. При несчастном случае пострадавший или очевидец, бывший при этом, обязаны известить лицо, ответственное за безопасное производство работ, или механика, которые должны организовать оказание первой помощи пострадавшему и направить его в медпункт.

6. Требования безопасности по окончании работы

6.1. Сдать автомобиль дежурному механику и затем поставить на стоянку.

6.2. О всех замеченных при работе недостатках доложить механику гаража или диспетчеру.

6.3. По окончании обслуживания или ремонта привести в порядок рабочее место, инструмент и приспособления.

Если автомобиль остается на козлах, проверить надежность его установки.

6.4. Обо всех замеченных неисправностях сообщить сменщику или механику.

6.5. После окончания всех работ руки и лицо вымыть теплой водой с мылом. По возможности принять душ.

Бизнес-википедия — e-xecutive.ru

Материал из e-xecutive.ru

(перенаправлено с «Заглавная страница»)

Перейти к: навигация, поиск

Cправочный раздел Executive.ru. Словарные вики-статьи, образцы документов. Еще 10 тыс. публикаций по бизнесу – на других страницах портала.

Хорошая статья

Бухгалтерская отчетность — это совокупность данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности за конкретный отчетный период. Бухгалтерская отчетность интегрирует информацию всех видов учета и является завершающим этапом в бухгалтерском учете.

Читать полностью

Избранный метод

Сбалансированная система мотивации позволяет настроить систему вознаграждения таким образом, чтобы сотрудники мотивированно решали именно те производственные задачи, выполнение которых с высокой степенью надежности приводит к достижению стратегических целей компании.

Читать полностью

Избранная статья

Потребительское кредитование – это одна из форм краткосрочных займов физическим лицам для решения их потребительских целей, не связанных с ведением предпринимательской деятельности. Кредитором может выступать не только банковское учреждение, но и кредитные союзы, а также торгово-сервисные организации.

Читать полностью

Интересные статьи

  • Новая статья: Кейс-тестинг («Кейс-тестинг представляет собой задание комплексного характера. Как правило, для анализа берется реальная ситуация, сложившаяся в конкретной компании или в компании с аналогичной деятельностью. В отличие от традиционных тестов, ответы на вопросы должны быть представлены в развернутом виде»).
  • Новая статья: Методы социологии («Социологический метод – это совокупность научных приемов и операций, которые используются социологами для достижения цели в своей работе. Методы в социологии – это путь к постижению предмета изучения. Это набор знаний и инструментов, с помощью которых можно осваивать действительность»).
  • Новая статья: Search engine optimization («Поисковая оптимизация — комплексные работы с веб-сайтом для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения посещаемости и последующей монетизации трафика, а также привлечения потенциальных клиентов»).
  • Новая статья: Экологический менеджмент («Включает полный комплекс проблем управления, связанных с экологическими процессами как объектом управления. Необходимость экологического менеджмента определяется не только резким ухудшением экологической обстановки, кризисом окружающей среды, но и закономерными тенденциями развития производства»).
  • Новая статья: Матричные структуры управления («В проектах, которые повторяются, но не являются рутинными, чаще используются матричные структуры управления. В этих структурах участники команды проекта не покидают свои функциональные подразделения, но по работам проекта подчиняются непосредственно менеджеру проекта»).
  • Новая статья: Проп-трейдинг («Proprietary trading — («частная торговля») — это форма сотрудничества между компаниями и частными трейдерами, суть которого состоит в том, что трейдинговая компания финансово обеспечивает деятельность своих партнеров для работы на финансовых рынках»).

Как водить автомобиль с механической коробкой передач – краткое руководство с иллюстрациями опасность вымирания.

Если вы хотите научиться водить автомобиль с механической коробкой передач, прочитайте наше простое руководство и узнайте, как это сделать всего за несколько шагов.

(Если вы хотите узнать, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, ознакомьтесь с нашим руководством по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач.)

Перед тем, как начать

Как правило, автомобили с механической коробкой передач имеют три педали: сцепление, тормоз и акселератор (именно в таком порядке, слева направо).

Педали тормоза и акселератора очень просты — нажмите на тормоз, чтобы замедлить ход (чем сильнее вы нажмете, тем быстрее потеряете скорость), а использование акселератора увеличивает обороты двигателя и заставляет вас ускоряться (чем сильнее вы нажимаете ее, тем быстрее вы будете ускоряться).

Педаль сцепления делает управление автомобилем с механической коробкой передач более трудным, чем с автоматическим.

Не вдаваясь в подробности, сцепление представляет собой две металлические пластины, соединяющие двигатель с ведущими колесами.

Итак, нажимая на педаль сцепления, вы отсоединяете двигатель от колес.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач

  1. Сядьте в машину и пристегните ремень безопасности левая нога (это педаль слева)
  2. Переведите рычаг переключения передач на первую передачу
  3. Правой ногой слегка нажмите на педаль акселератора (педаль справа), чтобы немного увеличить обороты двигателя
  4. Медленно поднимите педаль сцепления левой ногой, пока она не начнет слегка вибрировать
  5. Эта вибрация известна как «точка укуса» автомобиля — здесь диски сцепления начинают смыкаться.
  6. Отпустите ручной тормоз, и автомобиль должен начать двигаться медленно
  7. Увеличивайте обороты, медленно поднимая ногу с блока сцепления, вы двигаетесь вперед, используя только педаль акселератора

Помните — если вы слишком быстро уберете ногу со сцепления или не дадите ему достаточно оборотов, машина заглохнет: тут двигатель глохнет и на приборной панели загораются красные лампочки.

Если вы заглохнете, нажмите на тормоз, выключите двигатель, верните рычаг переключения передач в нейтральное положение и начните процесс заново.

  • Как сдать экзамен по вождению за пять шагов
  • Страхование водителей-учеников RAC – от 1 дня до 5 месяцев
  • Как сдать экзамен по вождению — полное руководство от новичка до профессионала

Как водить машину с механической коробкой передач в гору

Чтобы ехать в гору на машине с механической коробкой передач, вам часто приходится переключаться на более низкую передачу иначе вы потеряете власть. В зависимости от вашей скорости просто переключитесь на одну или две передачи вниз и езжайте как обычно.

Возможно, вам придется нажать на педаль акселератора немного сильнее, чем обычно, чтобы достичь нормального уровня скорости при движении в гору. Просто будьте осторожны, когда вернетесь на ровную поверхность, и будьте готовы ослабить педаль газа и переключиться на более высокую передачу.

Чтобы начать движение в гору, следуйте приведенным выше инструкциям, но вы можете задействовать ручной тормоз, а не ножной тормоз. Это делается для того, чтобы как можно быстрее использовать одну ногу для сцепления, а другую для акселератора, что поможет вам избежать откатывания назад.

Еще более важно получить максимально сильный укус, когда вы используете сцепление на старте в гору. Следуйте нашему полному руководству по старту в гору здесь, чтобы получить дополнительные советы.

Как не повредить сцепление

Со временем вы привыкнете к сцеплению автомобиля и будете хорошо понимать, где находится его точка прикуса, а также сколько оборотов нужно дать ему, чтобы тронуться с места.

Звучит сложно, но с практикой у вас разовьется естественное чувство.

Однако, если вы не будете осторожны, можно легко преждевременно изнашивать сцепление — и это, вероятно, будет стоить не менее 300 фунтов стерлингов, а для некоторых автомобилей это четырехзначная цифра. Следуйте этим советам, и ваше сцепление должно легко прослужить более 100 000 миль:

Не используйте сцепление, чтобы удерживать автомобиль на подъемах или ползти вперед на перекрестках

Если вы ждете на перекрестке, в пробке или на перекрестке с круговым движением, возникает соблазн удерживать автомобиль в точке захвата сцепления, позволяя вам быстро уйти, когда вы можете двигаться. Но это может вызвать ненужный износ, особенно если вы делаете это часто.

Остановитесь, включите ручной тормоз и используйте сцепление только тогда, когда будете готовы тронуться с места.

Не удерживайте сцепление при остановке

Опять же, заманчиво оставить машину на передаче и держать ногу на сцеплении, когда вы стоите в пробке.

Однако это оказывает сильное давление на подшипник выключения сцепления, который может быстро изнашиваться, если делать это регулярно.

Держите обороты на минимальном уровне

Чтобы избежать остановки, особенно во время маневров на холмистой местности, многие водители слишком сильно нажимают на педаль акселератора.

Это может привести к ненужному износу дисков сцепления.

Вам нужно минимальное количество оборотов, чтобы заставить машину двигаться, и если вы достаточно осторожны, большинство автомобилей могут двигаться вообще без использования акселератора.

Black Box Car Insurance

Помогает молодым и начинающим водителям экономить деньги, поощряя безопасное вождение.

Узнать цену

Сколько передач у автомобилей с механической коробкой передач?

Много лет назад для автомобилей с механической коробкой передач было нормальным иметь только четыре передачи.

Теоретически это сделало бы их более легкими в управлении, чем современные автомобили, но тогда вам также приходилось изучать старомодные методы, такие как двойное выключение сцепления, поскольку у них не было синхронизаторов.

Коробки передач также были гораздо более расплывчатыми, чем сегодня, что усложняло поиск передач.

Сегодня большинство автомобилей имеют как минимум пять передач, хотя шесть передач становятся все более распространенными.

Сверхвысокая шестая передача позволяет двигателю работать чуть больше холостого хода во время движения по автомагистрали, что способствует снижению расхода топлива.

Семиступенчатые механические коробки передач встречаются редко, но они существуют — вы можете получить ее в таких суперкарах, как Porsche 911 и Chevrolet Corvette.

Для получения дополнительной информации об обучении вождению посетите наш раздел обучения вождению.

  • Поступают ли дипломированные водительские права?
  • Знаете ли вы, что мы предлагаем специализированное страхование водителей-учеников?
  • Вождение без обуви — запрещено ли это?

Каковы преимущества механических коробок передач?

Предпочитаете ли вы механическую или автоматическую коробку передач, зависит от личных предпочтений, но есть некоторые явные преимущества вождения с механической коробкой передач.

Во-первых, они, как правило, дешевле и расходуют меньше топлива, чем автоматы.

Этому есть ряд причин: автоматические коробки передач обычно тяжелее механических, а традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором будут тратить энергию на создание сопротивления гидравлической жидкости для передачи привода от двигателя к колесам.

Механические коробки передач, как правило, больше подходят тем, кто любит контролировать ситуацию.

Если вы планируете обгон, например, в ручном режиме вы можете заранее выключить передачу для быстрой реакции, когда вам нужно ускорение.

В автоматическом режиме при нажатии на педаль акселератора могут возникать небольшие колебания.

Однако сегодня многие автоматы для этой ситуации поставляются с ручным или спортивным режимом.

То же самое относится и к плохим условиям, например, при движении по грязному полю или по снегу.

Автоматическая коробка передач может запутаться и выбрать неправильную передачу, пробуксовывать колеса или пытаться поддерживать скорость.

В руководстве вы можете выбрать более высокую передачу, чтобы увеличить крутящий момент, или снизить скорость, используя передачи, а не тормоза, помогая водителю сохранять контроль.

Как двигаться «пяткой-носком»

Когда вы привыкнете к вождению с ручным управлением, вы, возможно, захотите освоить более продвинутые приемы вождения, такие как «пятка-нолик».

Это название на самом деле немного вводит в заблуждение — раньше педаль в автомобилях означала, что вы можете увеличить обороты двигателя, нажимая педаль тормоза и нажимая педаль газа пяткой.

Сегодня легче поставить левую часть правой ноги на тормоз и нажать на педаль газа правой половиной ноги.

Преимущество этого при замедлении заключается в том, что вы можете согласовать обороты, когда вы работаете с коробкой передач во время торможения.

По правде говоря, это немного лишнее — при обычной езде по дорогам мало что можно сделать, вместо того чтобы замедляться с помощью тормоза, прежде чем выжать сцепление и выбрать соответствующую передачу, а не совмещать торможение и переключение передач.

Однако, как только вы научитесь это делать, это приносящий удовлетворение навык — и если вы когда-нибудь возьмете свою машину на трек-день, это может сократить время прохождения круга на несколько секунд.

Если вы думаете об этом впервые, лучше всего попробовать это на частной территории без каких-либо других автомобилей, а также прочитать наше пошаговое руководство по посещению вашего первого трек-дня.

 

После того, как вы научились водить машину с механической коробкой передач, стоит взглянуть на продукт RAC, который обеспечит вам полное спокойствие, когда вы начнете водить собственный автомобиль.

  • Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач — пошаговое руководство
  • Сколько стоит обучение вождению?
  • RAC Временная страховка автомобиля от 1 часа до 30 дней

Как водить машину с механической коробкой передач Часто задаваемые вопросы пока двигатель не запустится. Нажмите на педаль сцепления левой ногой. Переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Используйте правую ногу, чтобы мягко нажать на педаль акселератора, чтобы немного увеличить обороты двигателя. Медленно поднимайте педаль сцепления, пока двигатель не начнет слегка вибрировать. Отпустите ручной тормоз, чтобы начать медленное движение. Увеличивайте обороты, медленно снимая ногу со сцепления, пока не начнете двигаться вперед, используя только педаль акселератора.

  • Можно ли управлять автомобилем с автоматической коробкой передач?

    ​Нет, вы должны сдать экзамен на автомобиле с механической коробкой передач, чтобы иметь право управлять им на законных основаниях. Если у вас есть водительское удостоверение с механической коробкой передач, вы можете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

  • Как управлять автомобилем с механической коробкой передач на кольцевой развязке

    ​Вождение автомобиля с механической коробкой передач на кольцевой развязке иногда может показаться, что вам нужна дополнительная рука, потому что вам часто нужно рулить, использовать индикатор и переключать передачи одновременно. Делайте это медленно и убедитесь, что вы переключились как минимум на 2-ю передачу, как только вы присоединились к кольцевой развязке. Оказавшись там, используйте свой индикатор, прежде чем вы начнете поворачивать на своем выходе, но не достаточно рано, чтобы его можно было принять за предыдущий выход. Затем вы можете проверить свое левое зеркало, выйти, а затем, при необходимости, включить более высокую передачу, чтобы продолжить движение.

  • * Новое покрытие для одного автомобиля и одного человека. Включает стандартное и полное покрытие. Окончание 12.01.22, 7 утра.

    † Одномесячное покрытие классифицируется как 28 дней, поэтому 5-месячный полис действует в общей сложности 140 дней.

    Основы вождения | Подросток-водитель, источник

    Начните с основ вождения

    Начните практиковаться в вождении, когда автомобиль безопасно припаркован на подъездной дорожке. Создайте правильную среду обучения, ограничив отвлекающие факторы, чтобы вы могли сосредоточиться на обучении своего подростка основам вождения. Обязательно попрактикуйтесь в управлении приоритетами, используя Инструмент регистрации и оценки и Руководство по целям, чтобы держать вас и вашего подростка на правильном пути.

    Посмотрите это видео, чтобы создать подходящую среду для обучения, чтобы вы могли сосредоточиться на обучении подростка основам вождения автомобиля:

    После того, как вы будете уверены, что ваш подросток освоил основы вождения, включая регулировку скорости, правильно пристегиваться ремнем безопасности и разбираться в элементах управления, самое время начать практиковаться в шести условиях вождения.

    ВИДЕО

    Понимание автомобиля

    Цель:
    Помогите новому водителю понять расположение и работу органов управления и индикаторов приборной панели.

    Активность:
    Прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, пока ваш подросток за рулем. Попросите вашего подростка попрактиковаться в использовании элементов управления, рассказывая вам, для чего используется каждый элемент управления и что означают световые индикаторы.

    Распространенные ошибки:

    • Непонимание работы органов управления
    • Тратить слишком много времени на поиск элементов управления
    • Путаница со световыми индикаторами

    Знак Ученик понял :

    • Может легко сказать вам, где находятся элементы управления и что они делают

    ВИДЕО

    Правильная регулировка сиденья

    Цель:
    Помогите водителю-новичку научиться правильно регулировать сиденье для обеспечения комфорта и безопасности.

    Упражнение:
    Попросите подростка отрегулировать сиденье так, чтобы обе руки находились в положениях на 9 и 3 часа, а живот находился на расстоянии 10 дюймов от руля. Верхняя часть подголовника должна быть примерно на 3 дюйма ниже верхней части головы. Подросток должен легко переключать ногу с педали тормоза на педаль газа.

    Распространенные ошибки:

    • Отсутствие четкого обзора всего ландшафта за лобовым стеклом
    • Сидит слишком далеко или слишком близко от руля или педалей
    • Слишком низко ссутулился в кресле

    Знак Ученик понял:

    • Может легко регулировать сиденье каждый раз

    ВИДЕО

    Правильная регулировка рулевого колеса

    Цель:
    Помогите водителю-новичку научиться правильно регулировать рулевое колесо.

    Задание:
    Попросите подростка отрегулировать руль так, чтобы верхняя часть руля была не выше верхней части плеч. Двигайте рулевое колесо вверх и вниз, пока оно не станет удобным и не будет легко поддерживать положение на 9 и 3 часа.

    Распространенные ошибки:

    • Рулевое колесо может мешать обзору подростка
    • Слишком далеко или слишком близко

    Знак Ученик понял:

    • Проверяет ощущение руля каждый раз, когда садится на водительское сиденье

    ВИДЕО

    Регулировка ремней безопасности

    Цель:
    Помогите водителю-новичку научиться правильно регулировать ремни безопасности.

    Activity:
    Попросите подростка отрегулировать ремень безопасности так, чтобы он проходил низко на бедрах. Плечевой ремень должен проходить через грудь, а не через переднюю часть шеи, за спину или под руку.

    Распространенные ошибки:

    • Поясной ремень на животе, а не на бедрах
    • Неправильно отрегулированный плечевой ремень
    • Ремни безопасности слишком ослаблены

    Знак Ученик понял:

    • Использование правильно отрегулированных ремней безопасности становится привычкой

    ВИДЕО

    Правильная регулировка зеркал

    Цель:
    Помогите новому водителю научиться правильно регулировать зеркала.

    Инструкция по от для водителей автомобиля: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА для водителей автомобилей