Как действует защита от понижения уровня масла в баке рпн: Защита и электроавтоматика силовых трансформаторов и автотрансформаторов (ат)

Защита и электроавтоматика силовых трансформаторов и автотрансформаторов (ат)

Все защиты трансформатора можно разделить на две группы: основные и резервные защиты.

Основные защищают трансформатор от внутренних повреждений и ненормальных режимов в самом трансформаторе или на его ошинов­ках.

Резервные защищают обмотки трансформатора от сверхтоков внешних к.з. при повреждениях на присоединениях прилегающей се­ти, а также по возможности резервируют основные защиты трансфор­матора.

Основными защитами трансформатора и АТ являются: диф­ференциальная токовая защита трансформатора, газовая защита трансформатора, газовая защита РПН, токовая отсечка,устанавлива­емая со стороны питания на трансформаторах малой мощности, диф­ференциальная токовая защита ошиновки низшего напряжения АТ, дифференциальная токовая защита ошиновки высшего и среднего нап­ряжения АТ.

Газовая защита трансформатора содержит два элемента: сигнальный и отключающий.

Сигнальный действует на сигнал при слабом газообразовании и при понижении уровня масла.

Отключающий действует на отключение трансформатора со всех сторон с запретом АПВ трансформатора при интенсивном газообразо­вании и движении масла со скоростью 0,6-1,5 м/сек по маслопрово­ду между баком трансформатора и расширителем, а также при даль­нейшем (после срабатывания сигнального элемента) понижении уров­ня масла.

Для защиты от повреждений контакторов РПН применяет­ся газовая защита РПН.

Защита выполняется с помощью струйного реле, устанавливае­мого между баком РПН и расширителем.

Газовая защита РПН действует на отключение трансформатора со всех сторон с запретом АПВ трансформатора.

Сигнальный элемент у струйных реле отсутствует.

Дифференциальная защита трансформатора реагирует на все виды к.з. (за исключением однофазных замыканий на землю в обмотке 6-10-35кВ) в зоне,  ограниченной  трансформаторами  тока (ТТ).

При замене выключателя трансформатора обходным выключателем дифференциальная защита переключается с ТТ заменяемого выключа­теля на ТТ обходного выключателя.

Защита действует на отключение трансформатора со всех сто­рон с запретом АПВ.

Дифференциальная защита ошиновки высшего (среднего) напряжения АТ.

Защита охватывает зону между встроенными ТТ АТ и выносными ТТ выключателей, действует без выдержки времени на отключение АТ со всех сторон без запрета АПВ АТ.

Дифференциальная защита цепей низшего напряжения АТ.

В зону действия этой защиты входят линейный трансформатор, реактор и ошиновка цепей низшего напряжения от встроенных ТТ АТ до выносных ТТ в ячейке ввода низшего напряжения.Защита действу­ет на отключение АТ со всех сторон с запретом АПВ.

В качестве резервной защиты трансформаторов тупиковых и отпаечных подстанций используется максимальная токовая защита (МТЗ) с пуском напряжения или без пуска напряжения.

МТЗ устанавливается на каждой стороне трансформатора. Со стороны питания (110кВ,220кВ) МТЗ, как правило, действует с дву­мя выдержками времени.

С меньшей выдержкой времени на отключение ввода 10кВ, а с большей – на отключение трансформатора со всех сторон.

В случае, когда с высокой стороны трансформатора установле­ны короткозамыкатель и отделитель, основные защиты без выдержки времени, а резервные защиты с наибольшей выдержкой времени дейс-

твуют на включение короткозамыкателя, тем самым создавая искусс­твенное однофазное короткое замыкание, отключаемое защитой пита­ющих линий. В бестоковую паузу (при АПВ питающих линий) произво­дится автоматическое отключение отделителя, после чего повреж­денный трансформатор (автотрансформатор) оказывается полностью отключенным.

Передача команды – импульса на отключение выключателя с пи­тающей стороны линии при повреждении в трансформаторе, не имею­щем выключателя с высокой стороны, может выполняться и без вклю­чения короткозамыкателя (для создания искусственного короткого замыкания).Такая команда может подаваться с помощью телеотключе­ния по высокочастотному каналу.

С целью ближнего резервирования защит трансформатора пре­дусматривается резервная независимая МТЗ-110кВ.

Эта защита является полностью автономной как по цепям то­ка,оперативным цепям, так и по выходным цепям.

Резервная МТЗ-110 с выдержкой времени большей времени сра­батывания основной МТЗ-110 действует на отдельную катушку вклю­чения короткозамыкателя или на отдельную катушку отключения вык­лючателя на стороне 110кВ.

С выдержкой времени большей времени действия защит на вклю­чение короткозамыкателя УРОКЗ действует на отключение отделителя.

При этом допускается разрешение отделителя во имя спасения самого трансформатора.

На отпаечных трансформаторах и тупиковых подстанциях 110кВ могут применяться и одноступенчатые токовые защиты нулевой пос­ледовательности, действующие на отключение трансформатора.

На автотрансформаторах транзитных подстанций с высшим напряжением 220-750кВ в качестве резервных защит используются дистанционные защиты (ДЗ) и направленные токовые защиты нулевой последовательности (НТЗНП).

Дистанционные защиты предназначены для отключения междуфаз­ных к.з., а НТЗНП – для отключения одно- и двухфазных  к.з.  на землю.

Как правило, на высшей и средней стороне АТ устанавливаются двухступенчатая ДЗ и 3-х ступенчатая НТЗНП.

Оперативное ускорение (О/У) первых или вторых ступеней ДЗ и НТЗНП стороны высшего или среднего напряжения АТ ( время 0,3-0,6 сек) вводится оперативным персоналом в случае вывода из работы дифференциальной защиты трансформатора, дифзащиты ошиновки выс­шего напряжения АТ, дифзащиты шин среднего напряжения.

Цель О/У резервных защит АТ – ускорить действие резервных защит АТ при близких внешних к.з. или к.з. в самом АТ.

Следует отметить, что на время ввода О/У резервных защит, возможно их неселективное действие при к.з. в прилегающей сети.

Резервные защиты АТ стороны высшего напряжения действуют с первой (меньшей) выдержкой времени на отключение всех выключате­лей высшего напряжения, а со второй (большей) – на отключение АТ со всех сторон.

На ПС, имеющих на стороне 330кВ схему первичных соединений “полуторная”, резервные защиты стороны 330кВ АТ действуют с первой (меньшей) выдержкой времени на деление шин 330кВ (отключение всех выключателей В12), со вто­рой – на отключение выключателей 330кВ своего АТ, и с третьей (наибольшей) – на отключение своего АТ со всех сторон.

Резервные защиты стороны среднего напряжения АТ при схеме первичных соединений этой стороны “секционированная С.Ш.” дейс­твуют с первой выдержкой времени на отключение ШСВ, со второй – на отключение своей стороны и с третьей – на отключение АТ со всех сторон.

Такое ступенчатое действие резервных защит позволяет сохра­нить в работе те АТ, которые отделяются от места к.з. после де­ления систем шин.

Автоматическое ускорение (А/У) резервных защит при включении выключателя стороны высшего напряжения (А/У – 750,

А/У-330) и при включении выключателей стороны среднего напряже­ния ( А/У-220, А/У-110) действует на отключение выключателя, включаемого на к.з. ключом управления или устройством ТАПВ.

При этом на каждой стороне АТ ускоряются до 0,4-0,5 сек I и II ступени ДЗ и II ненаправленная ТЗНП.

Индивидуальная защита от непереключения фаз выключате­лей стороны среднего и высшего напряжения АТ.

Защита выполняется только на выключателях с пофазным управ­лением.

Назначение защиты – ликвидация неполнофазного режима, воз­никающего при включении выключателя одной или двумя фазами.

Защита действует на отключение трех фаз включаемого выклю­чателя.

Выдержка времени защиты (0,15 ¶ 0,25 сек) выбрана по усло­вию отстройки от разновременности включения фаз выключателя.

Защита от неполнофазного режима на стороне 330 кВ (750) АТ (ЗНР-330).

Назначение защиты – ликвидация неполнофазного режима, воз­никающего при неполнофазном отключении одного выключателя 330 кВ АТ и трехфазном отключении второго выключателя 330 кВ АТ.

Защита, как правило, действует на отключение АТ со всех сторон.

Выдержка времени ЗНР-330 на 0,3 сек выше выдержки времени индивидуальной защиты от непереключения фаз выключателя.

На АТ-750кВ  для контроля состояния изо­ляции вводов 750кВ АТ применяется устройство КИВ-750.

Принцип действия устройства – измерение геометрической сум­мы токов, протекающих под воздействием рабочего напряжения через изоляцию вводов 750 кВ трех фаз.

При исправной изоляции геометрическая сумма токов, входящих в реле типа КИВ, близка к нулю. В случае частичного повреждения изоляции ввода одной из фаз появляется ток небаланса, который фиксируется защитой.

Устройство типа КИВ имеет измерительный элемент для опера­тивного контроля и отключающий элемент.

Отключающий элемент действует на отключение АТ со всех сто­рон.

Защита от перегрузки.

В качестве такой защиты устанавливается токовая защита, действующая с выдержкой времени на сигнал в случае перегрузки по току любой обмотки трансформатора.

Газовая защита трансформатора, принцип действия, газовое реле

Силовые трансформаторыСиловые трансформаторы, Устройство трансформаторов2 комментария к записи Газовая защита трансформаторов

Содержание:

Газовая защита трансформаторов является наиболее чувствительной и универсальной защитой от внутренних повреждений. Она устанавливается на трансформаторах с масляным охлаждением, имеющих расширитель для масла.

Принцип действия газовой защиты основан на том, что любые повреждения в трансформаторе, включая повышенный нагрев масла, приводят к химическому разложению трансформаторного масла, а также органических материалов изоляции обмотки, в результате чего внутри трансформатора происходит выделение газа.

Этот газ воздействует на специальные приборы газовой защиты, которые подают сигнал предупреждения или производят отключение трансформатора.

Газовая защита реагирует на такие повреждения, как междувитковое замыкание в обмотках трансформатора, на которые дифференциальная и максимально-токовая защита не реагирует; так как в подобных случаях величина тока замыкания оказывается недостаточной для срабатывания защиты.

Характер повреждения в трансформаторе и размеры повреждения сказываются на интенсивности образования газа. Если повреждение развивается медленно, чему соответствует медленное газообразование, то защита дает предупреждающий сигнал, но отключение трансформатора не производит.

Интенсивное и даже бурное газообразование, свидетельствующее о коротком замыкании, создает в системе газовой защиты сигнал такой величины, который помимо предупреждения вызывает отключение неисправного трансформатора.

Газовая защита трансформаторов вызывает предупреждающий сигнал и в том случае, когда понижается уровень масла в баке.

Газовое реле принцип действия

Газовая защита  (ГЗ) осуществляется с помощью специальных газовых реле. Газовое реле представляет собой металлический кожух, врезанный в маслопровод между баком трансформатора и расширителем. Реле заполнено маслом.

газовое реле трансформатор

Кожух имеет смотровое стекло со шкалой, с помощью которой определяется объем скопившегося в реле газа. На крышке газового реле имеется краник для выпуска воздуха и взятия пробы газа для его анализа, а также расположены контакты для подключения кабеля.

Конструкции газовых реле различаются принципом исполнения реагирующих элементов в виде:

  1. поплавка;
  2. лопасти;
  3. чашки.

Поплавковые реле газовое реле

У поплавковых реле внутри кожуха укреплены на шарнирах два поплавка, представляющие собой полые металлические цилиндры. На поплавках укреплены ртутные контакты, соединенные гибкими проводами с выводными зажимами на крышке реле. Ртутный контакт представляет собой стеклянную колбочку с впаянными в ее вертикальную часть двумя контактами. Колбочки содержат небольшое количество ртути, которая в определенном положении колбочки замыкает между собой контакты, чем создается цепь через реле. При скорости движении потоков газа и масла порядка 0,5 м/с нижний поплавок, находящийся на пути потока опрокидывается и происходит замыкание его ртутных контактов в цепи отключения. Благодаря тому, что при КЗ (коротком замыкании) в трансформаторе сразу возникает бурное газообразование, ГЗ производит отключение с небольшим временем 0,1-0,3 сек. Отключающий элемент работает также при большом понижении уровня масла в корпусе реле.

Рис. 9.4 Поплавковое газовое реле, принцип действия

Лопастное реле газовое реле

Принцип действия газовой защиты, реле лопастного типа похож работу реле поплавкового типа, различается  в том, что его главный элемент состоит из поплавка и лопасти, они соединены с ртутным контактом, дающим команду на отключение.

Рис. 9.5 Лопастное газовое реле принцип работы

Чашечные реле

У чашечных реле вместо поплавков используется открытые металлические чашки и вместо ртутных контактов обычно открытые контакты, работающие непосредственно в масле. Нормально, когда корпус реле полностью заполнен маслом, при этом верхняя и нижняя чашки тоже заполнены маслом и удерживаются в исходном состоянии пружинами.

Чашечное газовое реле

Наиболее известно и широко распространено газового реле типа РГЧЗ-66, выпускавшегося Запорожским трансформаторным заводом.

В настоящее время выпускаются газовые и струйные реле защиты трансформаторов типа РГТ50, РГТ80, РСТ25, разработанные ОРГРЭС и ВНИИР. Данные реле имеют преимущества перед старыми конструкциями.

Газовая защита рпн трансформатора на струйном реле

Газовая защита РПН трансформатора выполнена на струйном реле и действует на отключение трансформатора при интенсивном движении потока масла из бака РПН в сторону расширителя.

Контакторы переключателя РПН находятся в отделенном от бака трансформатора отсеке. Поскольку при переключении контакторов дуга горит в масле, то масло постепенно разлагается с выделением газа и других компонентов. Это масло не смешивается с остальным маслом в баке и не ухудшает его качество. Бак РПН так же соединяется с расширителем (отдельный отсек) и в соединительной трубе устанавливается специальное реле, например, ти­па URF-25.

Струйное реле URF 25, URF 25/10

Это реле называется струйным и работает только при выбросе масла. После срабатывания струйное реле остается в сработанном положении и должно возвращаться в исходное положение нажатием кнопки на реле. Реле снабжено также кнопкой опробования, нажав на которую можно отключить трансформатор.

Струйное реле URF 25/10 устанавливается в трубопровод между головкой ступенчатого переключателя и расширителем. Установка реле позволяет контролировать поток масла. Если скорость течения масла превышает порог реагирования клапанного затвора (0,9-4,0 м/с ±15%, в зависимости от клапанного затвора), включается переключающий контакт и трансформатор выключаются.

Читайте так же:

  • Как работает РПН силового трансформатора
  • Конструкции мощных силовых трансформаторов

Предупреждение о низком уровне масла, почему? Нужна помощь!!!!!

Комментарий

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Размещено

Ответьте Цитатой

#1


Я заменил шланг между масляным баком и двигателем и заменил небольшой пластиковый масляный фильтр на двигателе. Масляный шланг не оригинальный. Я обнаружил, что внутренний диаметр немного меньше, было немного сложнее надеть новый фильтр на фильтр, чем с оригинальным фильтром. Но разница действительно небольшая. Я с трудом могу себе представить, что это ограничение потока.

Вчера я получил постоянные предупреждения о масле. Масляный бак был полон, шарик насоса затвердел. Двигатель сильно дымил, намного больше, чем обычно. Итак, я полагаю, что двигатель сжигал много масла, но подавал предупреждение о масле.

При движении на низких оборотах предупреждение не появлялось, только на высоких оборотах.

Если проблема в более тонкой куртке, то я не ожидаю много дыма. Так что я в замешательстве. Может ли быть так, что датчик давления масла поврежден? Давление масла в норме, датчик измеряет низкое давление, добавлено больше масла, измерение все еще низкое, предупреждение?

Могу ли я самостоятельно измерить давление масла или эта информация уже есть в моем MNEA2000?

Ближайший дилер Evinrude находится примерно в 300 км, поэтому я хотел бы решить проблему самостоятельно, если это возможно.

Спасибо за помощь!

Хьюи

Модератор

Зарегистрировано:
Сообщений: 14 294

Размещено

Ответьте Цитатой

#2


Предупреждение о низком уровне масла полностью отличается от того, что вы описываете. Если вы получаете предупреждение о низком уровне масла в баке, но бак полон, необходимо проверить датчик уровня масла. Не уверен, почему бы вам просто не установить правильный шланг, и я надеюсь, что фильтр установлен стрелкой, обращенной к баку, то есть против потока масла. Звучит так, что вы получаете предупреждение «нет масла», и если вы уверены, что датчик давления масла в порядке и двигатель качает масло, вам может потребоваться «отрыгнуть» систему, чтобы избавиться от пузырьков воздуха. Это уже обсуждалось, так что поищите.

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Размещено

Ответьте Цитатой

#3


Я думаю, вы правы, вероятно, это было предупреждение об отсутствии масла. Я не знал, что существуют разные виды предупреждений о масле, поэтому я не внимательно смотрел на формулировку.

Да, масляный фильтр направлен против потока масла.

Я не уверен, что датчик давления масла в порядке. Как я могу это проверить?

Поищу системную отрыжку, спасибо.

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Размещено

Ответьте Цитатой

#4


Мой поиск системной отрыжки дал следующее: сделайте подготовку к зиме, возможно, сделайте это дважды.

Это вся процедура отрыжки? Больше нечего делать? Разве это может быть так просто?

олипоппер

Модератор

Зарегистрировано:
Сообщений: 8,254

Размещено

Ответьте Цитатой

#5


Срыв системы включает в себя небольшое удаление датчика давления масла из порта коллектора, чтобы дать возможность выйти захваченному воздушному пузырю. Это улучшает обнаружение давления масла.

После замены масляной магистрали вы должны были выполнить процедуру подготовки к зиме и прокачать грушу праймера до завершения процесса. Это удалит большую часть воздуха из системы.

Двигатель дымил, потому что система определения давления масла обнаружила в системе воздух и потеряла давление. Когда это происходит, вы получаете предупреждение НЕТ МАСЛА, и в то же время EMM быстро запускает масляный насос, чтобы удалить воздух, попавший в систему подачи масла. Кроме того, быстрое срабатывание масляного насоса добавит много масла в двигатель, чтобы защитить силовую головку в условиях отсутствия масла.

__________________
«Никогда не верь тому, что читаешь в интернете» — Авраам Линкольн

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#6


Моя лодка сейчас на прицепе. Сделал 2 процедуры зимовки и во время нее прокачал грушу праймера.

Я понятия не имею, где находится датчик давления масла. Как вы думаете, что мне теперь делать:
— совершить пробную поездку по озеру, надеясь, что скопившийся воздух выдули?
— сначала выполните процедуру отрыжки, как описано в olypopper, а затем выполните тест-драйв?

Если мне придется немного снять датчик давления масла, я был бы более чем счастлив, если бы вы могли разместить фотографию этой детали.

Большое спасибо, отличный форум, отличные участники!!!!!!!!

Грейди_Боб

Зарегистрировано:
Сообщений: 44

Размещено

Ответьте Цитатой

#7


Давление масла удерживается одним старым хомутом.

Прикрепленные изображения

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Размещено

Ответьте Цитатой

#8


Большое спасибо. Я посмотрю на это и посмотрю, смогу ли я легко удалить его.

Кто-то где-то писал, что использует прозрачный масляный шланг, чтобы видеть пузырьки воздуха. Я создам новую тему для этого.

JK4U

Зарегистрировано:
Сообщений: 84

Размещено

Ответьте Цитатой

#9


У меня была точно такая же проблема, и она сводила меня с ума! Я сменил масло с XD50 на XD100, особенно осторожно, чтобы не образовались пузырьки в резервуаре, когда я менял в нем масло. Тем не менее, я, должно быть, пропустил несколько. Я делал подготовку к зиме около 5 раз безрезультатно, несмотря на то, что курил марину и использовал много очень дорогого масла.
Как решить повторяющиеся тревоги?
1: Я снял датчик давления масла (нажав на маленькое черное кольцо на фитинге, вставив датчик в фитинг, а затем вытащив его). Я прокачал около 3 порций масла через систему, собирая масло, вытекающее из фитинга преобразователя, в небольшой контейнер для повторного использования.
Установив преобразователь на место (просто вставьте его в фитинг, и он зафиксируется) и закрепив его кабельной стяжкой, я запустил двигатель на холостом ходу, подошел к маслопрессу и начал выжимать изо всех сил.
Лампа была очень, очень твердой, но я смог приложить достаточное давление, чтобы масло медленно выдавливалось из системы. При этом двигатель сильно дымил, а на поверхности воды, окружающей лодку, было видно масло (я держу жидкое мыло в пульверизаторе, чтобы можно было рассеять масляную пленку, разбрызгивая вокруг лодки).
Я сжал грушу примерно 5 или 6 раз, удерживая ее стрелкой потока вверх, покачивая шланги, чтобы вытолкнуть захваченные пузырьки воздуха. Пока я это делал, загорелась сигнализация отсутствия масла, но теперь я просто проигнорировал эту сигнализацию на данный момент.
Затем я заглушил двигатель, снова завел его и…. БОЛЬШЕ НЕТ СИГНАЛОВ!!! Затем я прогнал двигатель на пару миль на разных скоростях, включая WOT, чтобы выкачать все лишнее из двигателя, и сигнал тревоги больше не появлялся.

Надеюсь, это поможет.

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#10


Спасибо JK4U, это очень полезно. Я сделаю так, как вы описали, прежде чем в следующий раз поеду на озеро.

JK4U

Зарегистрировано:
Сообщений: 84

Размещено

Ответьте Цитатой

#11


Не упоминай об этом. Я надеюсь, что это будет работать для вас, как это было для меня. Я точно знаю, как раздражает эта сигнализация и как неприятно стоять там и кричать на двигатель: «У ВАС ЕСТЬ МАСЛО! У ВАС ЕСТЬ МАСЛО!!!»
Сообщите нам о результате, пожалуйста.

Грейди_Боб

Зарегистрировано:
Сообщений: 44

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#12


Интересный пост (#9) JK4U. .. У меня была похожая неприятная ситуация, когда я устанавливал свой новый E-TEC 135 H.O. 2015 года. прошлый месяц.

Я сделал свой собственный такелаж (в конце 80-х я был сертифицированным техническим специалистом OMC — я прочитал действующее «Руководство по установке и подготовке к поставке», так что я знал, что смогу справиться с этим) на моем новом E-TEC и соглашение заключалось в том, что я верну его в дилерский центр для подписания PDI и гарантии.

Я выполнил установку/настройку по книге, используя текущее «Руководство по установке и подготовке к поставке» BRP, включая начальную заливку масла и очистку с помощью диагностического программного обеспечения на моем ноутбуке.
Я получил аварийный сигнал «нет масла» на датчиках ICON PRO и подтвердил это с помощью диагностического программного обеспечения ноутбука при первом запуске.
Я выполнил очистку через ноутбук пять раз на следующих двух запусках — он буквально дымил по окрестностям, и (XD100) масло капало из выхлопной трубы винта — так что я знаю, что масло попадало. EMM зафиксировал в общей сложности 34 секунды (за пять запусков, которые я сделал) «отсутствия масла». Я был в бешенстве — я мог видеть дым и видеть, как масло течет по четким точечным линиям на переднем и заднем маслораспределительных коллекторах.
Я пытался позвонить в дилерский центр, но они только что закрылись в 16:00, поэтому я провел небольшое исследование в Интернете и обнаружил, что люди добились успеха, ослабив зажим датчика давления масла, немного опустив его, снова заправив масляную грушу, затем повторно вставьте отправитель и снова затяните зажим. Что ж, это сработало для меня — больше никаких аварийных сигналов «нет масла» или пропадающих импульсов через диагностическое программное обеспечение … и с тех пор это было идеально.

Когда я упомянул об этом главному механику дилерского центра, он сказал, что у них иногда возникают проблемы с начальной заливкой/продувкой и при новых установках.

морской конек

Модератор

Зарегистрирован:
Сообщений: 8,948

Размещено

Ответьте Цитатой

№13


Это называется срыгнуть масляный насос

__________________
. ..у него больше инструментов, чем таланта!

Мой сарказм и моя искренность удивительно похожи!

Грейди_Боб

Зарегистрировано:
Сообщений: 44

Размещено

Ответьте Цитатой

№14


Цитата:

Первоначально Послано seahorse
 Это называется отрыжкой масляного насоса

И это работает!!

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Опубликовано

Ответьте Цитатой

№15


Да, это работает. Я сделал, как вы описали, и больше не получил предупреждения о масле. Большое спасибо всем, отличный форум здесь.

Понимание симптомов низкого давления масла

Гидравлическая жидкость или гидравлическое масло — источник жизненной силы каждой гидравлической системы вокруг нас. Гидравлическое масло бывает разных типов, его можно выбрать в зависимости от применения, которое оно будет выполнять. Различные гидравлические жидкости будут иметь разные свойства и функции.

Также прочтите: Свойства гидравлической жидкости

Какое свойство гидравлической жидкости используется в гидравлической системе? Это давление. Мы используем несжимаемые гидравлические жидкости под давлением для передачи энергии от одной части системы к другой. Когда давление гидравлической жидкости снижается, скорость потока жидкости через систему также уменьшается. Это может быть причиной серьезных отказов гидравлической системы.

Прежде чем разбираться с симптомами низкого давления масла, можно просто обсудить причины. Таким образом, вы сможете избежать в будущем этих поломок, вызванных низким давлением масла.

Низкий уровень масла

Недостаточное количество масла является распространенной причиной низкого давления масла. Когда уровень масла снижается, давление масла автоматически снижается. Утечка, испарение и сжигание гидравлического масла являются основными причинами низкого уровня масла. Этой проблемы можно избежать при правильном уходе. Вы можете выполнить тест щупа, чтобы определить уровень масла.

Несоответствующая вязкость

Низкая вязкость гидравлического масла приводит к низкому сопротивлению потоку. Точно так же высокая вязкость гидравлического масла вызовет максимальное сопротивление. В обоих этих случаях давление масла будет снижено. Вы должны выбрать гидравлическое масло с желаемым индексом вязкости.

Неправильный выбор масла

Каждая гидравлическая система предназначена для работы с определенным набором гидравлических масел. Оно будет указано в зависимости от требуемых свойств масла. Таким образом, неправильный выбор гидравлического масла может привести к низкому давлению масла.

Изношенный масляный насос

Насос является важной частью гидравлической системы, которая всасывает масло из резервуара. Износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса могут быть причиной низкого давления масла. Диагностика неисправности масляного насоса является дорогостоящей и трудоемкой задачей. Насос является важной частью гидравлической системы, которая всасывает масло из резервуара.

Изношенные подшипники

Подшипники играют важную роль в поддержании надлежащего давления жидкости. Ключевым фактором, помогающим контролировать давление жидкости, является зазор подшипника. Непрерывная работа этих подшипников приведет к износу и, как следствие, к низкому давлению масла.

Поврежденные/грязные масляные фильтры

В гидравлической системе мы используем масляные фильтры для удаления загрязняющих веществ, присутствующих в масле. Но что произойдет, когда они потерпят неудачу? Загрязненная жидкость будет течь через систему, или отфильтрованная грязь/загрязняющие вещества заблокируют проход масла. Это создаст низкое давление масла. Этого можно избежать, регулярно заменяя масляные фильтры.

Утечка в системе

Утечка является серьезной проблемой, связанной с гидравлической системой. Это приведет к таким проблемам, как аэрация, высокий расход масла и загрязнение.
Теперь пришло время обсудить симптомы низкого давления масла. Как правило, на проблемы, связанные с низким давлением масла, указывает манометр на приборной панели. Но в некоторые моменты манометр будет показывать ошибочную индикацию. В таких случаях ниже упоминаются другие симптомы низкого давления масла.

Низкая производительность двигателя

Сердцем каждого автомобиля является его двигатель, а жизненной силой этого двигателя является гидравлическое масло. Этот наихудший сценарий вызван отсутствием смазки деталей двигателя. Поэтому в качестве профилактической меры регулярно проверяйте уровень масла и используйте подходящее гидравлическое масло для доливки бака.

Запах гари

Запах горящего масла указывает на утечку. При попадании масла на горячие детали двигателя появляется запах гари. Итак, когда вы обнаружите этот запах, резко остановите автомобиль и дайте двигателю остыть. Когда масло остынет, осмотрите утечку и примите соответствующие меры.

Шум

Двигатель будет издавать лязг и скрежет, если детали двигателя не будут должным образом смазаны. Этот звук указывает на наличие контакта металла с металлом внутри двигателя. Другими причинами шума являются низкий уровень масла и недостаточная вязкость.

Перегрев двигателя

Гидравлическое масло имеет функцию регулирования температуры жидкости. В двигателе отсутствие гидравлического масла или утечка масла вызовут проблемы с перегревом. Вам нужно следить за датчиком температуры, чтобы определить, перегрет ли двигатель или нет.
Аварийный режим, шум двигателя, лампочка уровня/давления масла на приборной панели и слабый двигатель — признаки низкого давления масла на холостом ходу. Теперь вопрос, как исправить низкое давление масла на холостых? Это будет зависеть от причин.

Аварийный режим — это функция безопасности, которая распознает серьезную неисправность двигателя или трансмиссии. Эта функция снижает мощность и ограничивает число оборотов двигателя, чтобы избежать отказов двигателя. Аварийный режим возникает из-за загрязнения маслонасоса. Замена масляного насоса — единственное решение.

Отсутствие гидравлического масла в двигателе вызывает шумы. Этого можно избежать путем надлежащей проверки и заполнения.

Неправильный выбор масла является причиной появления лампочки уровня/давления масла на приборной панели. Решением этой проблемы является замена моторного масла и фильтра.

Слабый/поврежденный двигатель может быть признаком многих проблем. Это может быть результатом повреждения компонентов двигателя/протечки.

Как действует защита от понижения уровня масла в баке рпн: Защита и электроавтоматика силовых трансформаторов и автотрансформаторов (ат)