Как называется в аэропорту рентген: Рентгеновский досмотр багажа и граждан в аэропорту

Содержание

Рентгеновский досмотр багажа и граждан в аэропорту

  1. Этапы проверки граждан и багажа в аэропорту
  2. Досмотр багажа
  3. Насколько безопасен сканер багажа в аэропорту
  4. Как выбрать подходящую рентгеновскую установку
  5. Размер тоннеля, транспортерной ленты и специфика устройства аппарата
  6. Генератор рентгеновских лучей
  7. Обработка изображений
  8. Заказ досмотрового оборудования для аэропорта

Рентген багажа, а также личный досмотр граждан в аэропорту — необходимая мера для обеспечения безопасности перелетов и исключения перевозки незадекларированных вещей и материалов. Уже многие годы все страны мира организуют в зданиях аэровокзалов досмотровые помещения и площадки. И все путешественники прекрасно понимают, что процедура досмотра неизбежна, хоть порой она и занимает чрезвычайно много времени. А некоторые граждане и вовсе уверены, что досмотр багажа через рентген — процедура небезопасная, а потому ее лучше избегать. Данный текст поможет развеять некоторые мифы, связанные с рентгеновскими установками, используемыми для сканирования багажа и личного досмотра граждан в аэропорту.

Этапы проверки граждан и багажа в аэропорту

Учитывая все возрастающую угрозу терроризма, гражданам, собирающимся лететь из одного города в другой, а тем более, из одного государства в другое, предстоит смириться с тем, что досматриваться будет абсолютно все. Речь идет и о багаже, и о ручной клади, и о самом теле человека. Все это делается для того, чтобы исключить малейшую вероятность попадания потенциально опасных, запрещенных и незадекларированных вещей на борт.

Процедура досмотра многоэтапная. Первая ее часть подразумевает первичный досмотр непосредственно при входе в здание аэропорта, вторая же позволяет выявить наличие небезопасных или незадекларированных предметов у пассажиров, которые уже попали внутрь. Однако стоит понимать, что рентген-проверка багажа в аэропорту — не единственное, что может ожидать как самого путешественника, так и встречающих или провожающих его лиц. В любой момент проверки каждый, кто попадает в здание вокзала, может вызвать повышенное внимание к своей персоне со стороны сотрудников службы безопасности. Тогда гражданина попросят пройти личный досмотр, открыть сумки и показать, что находится в карманах. Как только все эти этапы были благополучно завершены, пассажир идет к стойке регистрации, а его багаж отправляется по транспортерной ленте по линии проверки.

Крупные международные аэропорты располагают специальными досмотровыми сканерами для всего тела. Эти рентгеновские установки позволяют одномоментно проверить всю поверхность тела и содержимое карманов, не вынуждая пассажира раздеваться и выкладывать личные вещи перед охраной. 

Досмотр багажа 

Рентген багажа в аэропорту проводится отдельно на установках, называемых интроскопами. Все чемоданы, сумки и пакеты также проходят несколько стадий контроля, как и их владельцы. Сначала в здании терминала каждого входящего заставляют ставить свой багаж на движущуюся ленту. Она подает багаж в камеру рентгенотелевизионной установки, где производится первичный досмотр. Оператор на экране видит проекцию содержимого чемодана, а в случае возникновения подозрений, препятствует проникновению потенциально опасного пассажира в здание аэровокзала.

Второй этап подразумевает более детальную и тщательную проверку багажа. Многих интересует, как называется рентген в аэропорту для багажа. Такие установки имеют несколько обозначений:

Насколько безопасен сканер багажа в аэропорту

Поскольку рентгеновское оборудование создано таким образом, чтобы радиационный луч не выходил за пределы камеры, любую установку можно считать абсолютно безопасным для человека. Однако специально лезть внутрь досмотровой камеры сканера багажа в аэропорту все равно не рекомендуется. 

Опасным может стать прохождение рентгеновского аппарата для беременных женщин. Но, если же у работников службы безопасности аэропорта возникнут подозрения насчет реальности живота пассажирки, ее могут попросить пройти личный досмотр. Нередки случаи, когда преступники, зная о том, что женщины в положении могут не проходить сканирование на рентгеновском оборудовании, прятали за накладным животом опасные и запрещенные вещества. А потому не стоит удивляться повышенному вниманию охраны к таким путешественницам.

Как выбрать подходящую рентгеновскую установку

Выбирая подходящее оборудование для аэровокзала, необходимо учитывать массу специфических нюансов. Это нужно для того, чтобы обеспечить полноценный досмотр, позволяющий выявить все подозрительные предметы и вещества в сумках и чемоданах пассажиров, а также для того, чтобы максимально быстро пропустить большое количество граждан и не допустить очередей, препятствующих своевременному вылету пассажиров.

Размер тоннеля, транспортерной ленты и специфика устройства аппарата

Сканер багажа в аэропорту должен иметь такой размер, чтобы все пассажиры могли беспрепятственно пропустить через его тоннель свой багаж. Одним из основных факторов высокой пропускной способности досмотрового пункта является правильный выбор размера интроскопа. Современные модели рентгенотелевизионных установок предполагают в маркировке наличие двух чисел, указывающих на ширину и высоту тоннеля. Самыми популярными размерами являются:

  • 58х78 см;

  • 100х80 см;

  • 100х100 см;

  • 120х100 см.

Но встречаются и другие модели, имеющие нетиповые размеры. 

Немалое значение имеет и расположение транспортерной ленты. На входе в здание аэропорта разумно осуществлять рентген досмотр багажа через установки, ленты на которых расположены снизу. Это избавит пассажиров от необходимости поднимать габаритные тяжелые чемоданы и сумки. Размеры тоннеля в таких интроскопах составляют не менее 100х80 см.

Если речь идет уже о проходе в так называемую чистую зону, когда крупный багаж уже сдан, а пассажиры имеют при себе лишь ручную кладь,  применяются интроскопы с небольшими по высоте и ширине тоннелями, как правило, речь идет о 60х40 см. Конвейерная лента располагается на высоте примерно в 70 см от пола. Это удобно, поскольку в руках у пассажиров остается лишь ручная кладь.

Генератор рентгеновских лучей

Многих пассажиров интересует, как выглядит багаж на рентгене в аэропорту. Во многом это зависит от генераторов рентгеновских лучей, которые представляют собой неотъемлемый элемент каждой рентгеновской установки. Такие элементы напрямую влияют на качество изображения, поскольку они обеспечивают достижение одного из наиболее важных показателей — «проникновение по стали в миллиметрах».

Также важной технической характеристикой является значение напряжения генератора. Этот показатель измеряется в киловольтах. Чем он больше, тем выше проникающая способность, за счет которой можно осуществлять досмотр багажа. Чем больше кВ выдает сканер, тем более плотные и массивные металлические предметы можно досматривать с его помощью. В аэропортах применяют для рентгена багажа аппараты с напряжением в 160 кВ, способные просвечивать сталь толщиной в 37-39 мм. Иногда берут и более мощные модели, выдающие напряжение в 180 кВ, которые помогают просветить сталь в 41-43 мм.

Встречаются установки с одним или несколькими генераторами. Аппараты с одним элементом менее совершенны, поскольку они помогают получить лишь одну проекцию. Генератор может располагаться снизу, вверху или сбоку в тоннеле. Это одноракурсные установки. И расположение элемента помогает определить, в каком ракурсе оператор будет досматривать сумку или чемодан пассажира.

В зависимости от того, как располагается генератор относительно досматриваемого предмета, зависит качество анализа на наличие запрещенных и незадекларированных вещей внутри багажа. Чем меньше просвечиваемая площадь, тем ниже вероятность обнаружить «запрещенку». Поэтому для крупных аэропортов приобретать такие установки нерационально. Они снижают уровень безопасности и уменьшают вероятность обнаружения потенциально опасных веществ. 

Те же устройства, у которых генераторов рентгеновских лучей несколько, дают возможность увидеть, как выглядит багаж на рентгене в аэропорту сразу в нескольких проекциях. Чемодан не придется несколько раз переставлять, чтобы рассмотреть все его содержимое. Чтобы ускорить процесс проверки, были созданы двух проекционные или двухракурсные установки. С их помощью можно увидеть проекцию содержимого багажа сразу с двух ракурсов, что существенно повышает вероятность обнаружения запрещенных к провозу вещей.

Обработка изображений 

Современное программное обеспечение позволяет получить качественное изображение содержимого сумок, чемоданов и пакетов. Если раньше интроскопы давали возможность увидеть проекцию только в оттенках серого разной интенсивности, то теперь проверка багажа в аэропорту на рентгене обеспечивает 3- и 6-цветную проекцию в зависимости от используемого оборудования и ПО к нему. При этом сохранилась возможность переключаться между режимами, чтобы увидеть проекцию в цветном, черно-белом, негативном изображениях, а также улучшить контуры предметов или силу проникновения. Также допускается увеличение или уменьшение отдельных частей снимка, сохранение его в памяти установки с возможностью вернуться позже для более детального изучения, если это необходимо.  

Установки для рентгеновского досмотра багажа предполагают не только обнаружение очертаний предметов, но и классификацию их по материалу происхождения. Так, в разные цвета окрашиваются вещества органического, неорганического и смешанного происхождения. 

Чем больше цветов передает экран интроскопа, тем проще работать оператору и быстрее проходит проверка. Проверка на многоцветных устройствах предполагает разделение предметов на цвета по атомному числу и плотности. 

Многие современные устройства для рентгена багажа в аэропорту позволяют автоматически определять взрывчатые вещества и наркотики, что значительно повышает надежность досмотра, помогает оператору идентифицировать опасные  материалы по их атомному числу, выделяя их на экране.

Заказ досмотрового оборудования для аэропорта

Компания РСС («Рентгеновские системы и сервис») занимается поставками досмотрового оборудования любой сложности от ведущих производителей. Мы не только продаем рентгенотелевизионные установки для сканирования багажа в аэропортах, на вокзалах и на КПП, но и помогает в доставке и монтаже приобретенного у нас оборудования. Также наши клиенты могут заказать настройку аппаратов и обучение операторов в соответствии с потребностями заказчика. Весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту действующих установок вы тоже можете доверить нашим квалифицированным специалистам.

Обратите внимание, что деятельность, предполагающая использование источников ионизирующего излучения, должна быть обязательно лицензированной.

Чтобы с нами связаться, позвоните по номеру телефона +7 (495) 762-17-49, напишите письмо на почту [email protected] или сообщение в чат нашим онлайн-консультантам. Мы работаем по всей территории Российской Федерации, в частности, оказываем консультативную поддержку. Обращайтесь к нам, если требуется подобрать качественное современное оборудование для досмотра, а также выполнить любые сопутствующие работы. Мы поможем вам получить лицензии и оформить сертификаты для работы с рентгеновским оборудованием.

Как проводится досмотр в аэропорту: памятки для путешественника

Иллюстрация: Виталий Шептухин

Камеры наблюдения:

В ноябре 2012 года за одну ночь в парижском аэропорту успели украсть платьев и сумок Louis Vuitton на сумму €300 000, причем два грузовика одежды вывозили с территории аэропорта без спешки, не вызывая никаких подозрений – пропуск на въезд и выезд с территории был в порядке, а пять охранников оказались в заложниках. И это при том, что камеры слежения в аэропортах на каждом шагу, и слепых зон, как уверяют производители, быть не может – ведь камер можно установить сколько угодно, не то что зеркал на автомобиле.

Производители камер слежения вообще более словоохотливы, чем охранники в аэропорту. «Фактически видеонаблюдение в аэропортах ничем не отличается от того, что в супермаркете, – рассказывает Егор Золотухин, сотрудник компании DSSL, чьими системами видеонаблюдения оборудованы Пулково, аэропорты Анапы, Краснодара, Новосибирска и Якутска. – Просто, как только появляется новая технология записи изображения, ее в первую очередь внедряют в аэропортах». Сейчас все камеры на аэровокзалах высокого разрешения – с инфракрасной подсветкой, чтобы и ночью получать четкое изображение, и специальными программами обработки, чтобы прояснять картинку и в лютую пургу, и в проливной дождь. Кстати, контролировать ситуацию на всей территории тоже стало в последнее время проще. В аэропорту Пулково около 1 000 человек обеспечивают безопасность, но ни один из них не должен уследить за десятью или пятнадцатью мониторами сразу – сейчас достаточно поглядывать на три и следить за телефоном: благодаря специальным детекторам саботажа, дыма, огня и движения, система сама ведет наблюдение и оповещает операторов звуком и sms в случае нарушений порядка.

Психологи:

Сделать систему безопасности в аэропорту легкой для восприятия не только сотрудников, но и пассажиров – вот какие цели ставят перед собой в последнее время в аэропортах. Информация о пассажире, если собрать ее заранее, намного полезнее, чем лишний осмотр ручным металлодетектором. Так что слова руководства Домодедово о том, что проверка всех без исключения пассажиров на входе в аэропорт бесполезна, лишь на первый взгляд абсурдны. «Мы хотим, чтобы система безопасности была незаметна для пассажиров вовсе», – говорят в Международной организации гражданской авиации. Классификация пассажиров – вот что сейчас главное: кому можно доверять, а кого лучше еще разок проверить, кто уже предоставлял на контроле паспорт на этой неделе, а кто в международном терминале впервые. «Важно не только искать оружие и наркотики, но и уделять внимание поведению людей», – говорят в ICAO. Сразу после взрыва в Домодедово психологов на входах поставили столько же, сколько и рентген-аппаратов. И об их бесполезности как раз никто не говорит. Когда поголовная проверка не только на входе останется в прошлом, именно психологи станут универсальными детекторами не дыма, но дум пассажиров.

Как менялись правила безопасности:

2001. В США запрещают проносить на борт острые предметы – прежде небольшие перочинные и канцелярские ножи были допустимы. Во всех самолетах на территории США, а затем и остальных стран укрепили входы в кабины пилотов. Теперь при предполетном досмотре нужно снимать обувь, а спички и зажигалки сдавать в багаж.

2003. Международная ассоциация ICAO принимает решение о том, что паспорта с электронным носителем должны быть введены во всех странах, чтобы на паспортном контроле информацию можно было считывать, а не вводить вручную.

2004. Отпечатки пальцев снимают у всех иностранцев, прибывающих на территорию США. Правительство Великобритании собирает больше данных о тех, кто подает документы на британскую визу.

2006. Никаких жидкостей, гелей, аэрозолей на борту, запрещены даже новогодние шары со снегом и бутылки с грудным молоком. Позже разрешают емкости до 100 мл, сложенные в прозрачный пакет объемом не более 1л. Электронные устройства сдают на досмотр в отдельном поддоне.

2007. Страны официально обмениваются данными о пассажирах. В России новый приказ: предполетный досмотр производить в присутствии кинологов, дальше действовать по ситуации: при необходимости можно и вязальные спицы из ручной клади изъять.

2010. Во всех аэропортах мира для пассажиров, вылетающих в США, предусмотрен более тщательный досмотр.

2011. После взрыва в Домодедово на входе в аэропорт досматривают всех пассажиров, а не только выборочно: багаж проходит через интроскоп, пассажиры – через рамку металлодетектора, причем за всем за этим наблюдает психолог.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Пройдите, пожалуйста: рентгеновская система — как работает служба безопасности аэропорта

Пока вы проходите через металлоискатель, ваша ручная кладь проходит через рентгеновскую систему. Конвейерная лента проносит каждый предмет мимо рентгеновского аппарата. Рентгеновские лучи похожи на свет в том смысле, что они представляют собой электромагнитные волны, но они более энергичны, поэтому могут проникать во многие материалы. Аппарат, используемый в аэропортах, обычно основан на двухэнергетической рентгеновской системе . Эта система имеет один источник рентгеновского излучения, испускающий рентгеновские лучи, обычно в диапазоне от 140 до 160 9 .0003 кВ пик (КВП). KVP относится к степени проникновения рентгеновского луча. Чем выше КВП, тем дальше проникает рентгеновское излучение.

«»

В двухэнергетической рентгеновской системе рентгеновские лучи проходят через детектор, фильтр и еще один детектор.

Изображение предоставлено L-3 Communications

После того, как рентгеновские лучи проходят через предмет, они улавливаются детектором . Затем этот детектор пропускает рентгеновские лучи на фильтр 9.0004, который блокирует низкоэнергетическое рентгеновское излучение. Оставшиеся высокоэнергетические рентгеновские лучи попали в -секундный детектор . Компьютерная схема сравнивает показания двух детекторов, чтобы лучше представить низкоэнергетические объекты, такие как большинство органических материалов.

Advertisement

Поскольку разные материалы поглощают рентгеновские лучи на разных уровнях, изображение на мониторе позволяет оператору машины видеть отдельные предметы внутри вашей сумки. Элементы обычно окрашиваются на мониторе в зависимости от диапазона энергии, проходящей через объект, для представления одной из трех основных категорий:

  • Органический
  • Неорганический
  • Металлический

Хотя цвета, используемые для обозначения «неорганического» и «металлического», могут различаться у разных производителей, все рентгеновские системы используют оттенки оранжевого для обозначения «органического». Это связано с тем, что большинство взрывчатых веществ являются органическими. Операторы машин обучены искать подозрительные предметы — и не только явно подозрительные предметы, такие как пистолеты или ножи, но и все, что может быть компонентом самодельного взрывного устройства (СВУ). Поскольку не существует такой вещи, как коммерчески доступная бомба, большинство террористов и угонщиков получают контроль с помощью самодельных взрывных устройств. Самодельное взрывное устройство может быть изготовлено поразительным разнообразием способов: от обычных самодельных бомб до сложных составных бомб с электронным управлением.

«»

Рентгеновский снимок сумки Обратите внимание, что все органические предметы окрашены в оранжевый цвет.

Фото предоставлено L-3 Communications

Распространенное заблуждение состоит в том, что рентгеновский аппарат, используемый для проверки ручной клади, может повредить пленку и электронные носители. На самом деле все современные переносные рентгеновские системы считаются безопасными для пленки . Это означает, что количество рентгеновского излучения недостаточно велико, чтобы повредить фотопленку. Поскольку электронные носители могут выдерживать гораздо большее излучение, чем пленка, они также защищены от повреждений. Однако компьютерный томограф и многие высокоэнергетические рентгеновские системы, используемые для досмотра зарегистрированного багажа, могут повредить пленку (электронные носители по-прежнему безопасны), поэтому пленку следует всегда брать с собой в самолет.

Электронные устройства, такие как портативные компьютеры, имеют так много различных элементов, упакованных на относительно небольшой площади, что может быть трудно определить, скрыта ли внутри устройства бомба. Вот почему вас могут попросить включить ноутбук или КПК. Но даже этого недостаточно, поскольку опытный преступник может спрятать бомбу в работающем электронном устройстве. По этой причине во многих аэропортах также есть химический анализатор . По сути, это автоматизированная химическая лаборатория в коробке. Через случайные промежутки времени или если есть основания подозревать электронное устройство, которое кто-то носит, сотрудник службы безопасности быстро проводит тканью по устройству и кладет ткань на анализатор. Сниффер анализирует ткань на наличие следов химических веществ, используемых для изготовления бомб. Если есть какие-либо остатки, сниффер предупреждает сотрудника службы безопасности о потенциальной бомбе. В дополнение к подобным настольным снифферам существуют портативные версии, которые можно использовать для «обнюхивания» шкафчиков и других закрытых помещений, а также оставленного без присмотра багажа. Также доступны проходные модели, такие как Entry Scan 3 от GE. Эти снифферы могут быть использованы для обнаружения взрывчатых веществ и наркотиков.

Теперь, когда вы прошли контроль безопасности и ожидаете посадки в самолет, давайте посмотрим, что происходит с вашим зарегистрированным багажом.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Jeff Tyson & Ed Grabianowski
«Как работает служба безопасности аэропорта»
20 июня 2001 г.
HowStuffWorks.com.
16 ноября 2022 г.

Знаете ли вы, как работает рентгеновский аппарат на досмотре в аэропорту?

Вы когда-нибудь задумывались, как устройство на досмотре видит сквозь вашу сумку? Мы узнали факты о технологии рентгена в аэропорту.

Целью досмотра в аэропорту является предотвращение попадания опасных грузов в самолет и обеспечение безопасного прибытия всех рейсов в пункт назначения. Поэтому все пассажиры должны пройти через металлоискатель перед входом в зону выхода на посадку, а ручная кладь и зарегистрированный багаж сканируются с помощью рентгеновского аппарата.

Но как работает рентгеновский сканер? Мы спросили Йони Пекканена, начальника службы безопасности в аэропорту Хельсинки, и Микко Халонена, технического специалиста по безопасности поставщика технологий безопасности Finavia Oy Machine Tool Co, какие технологии стоят за устройствами досмотра и какую пользу они приносят.

Технология сканирования основана на рентгеновских лучах 

С точки зрения пассажира, рентгеновский сканер выглядит как коробчатый туннель и конвейерная лента, которая перемещает багаж по туннелю. Внутри коробки багаж сканируют рентгеновскими лучами: сканирование возможно благодаря тому, что рентгеновские лучи проникают в разные вещества в разной степени.

«Аппарат производит рентгеновские лучи с помощью специальной трубки, которая облицована свинцом. В свинцовой футеровке есть узкая щель шириной около сантиметра, через которую рентгеновские лучи направляются в туннель. Конвейерная лента проносит каждое место багажа через рентгеновский луч, а на противоположной стороне туннеля детектор измеряет количество радиации, проникшей в сканируемый предмет. Плотные вещества, такие как свинец, поглощают больше всего радиации, блокируя распространение рентгеновских лучей», — объясняет Микко Халонен.

«Основываясь на количестве радиации, прошедшей через единицу багажа, компьютер формирует изображение предметов, близкое к реальному времени».

Оранжевый или синий — разные цвета для разных материалов

Раньше рентгеновские снимки были черно-белыми. Сегодня разные материалы отображаются разными цветами на изображении, создаваемом компьютером, подключенным к сканеру.

Органические вещества, такие как древесина, вода, пластик и текстиль, окрашены в оранжевый цвет. Неорганические вещества, такие как металлы, отображаются синим цветом.

«Если в сканируемом объекте накладываются органические и неорганические вещества, он отображается на экране зеленым цветом. Например, теннисные мячи в металлической трубке выглядят зелеными. Другие вещества, выделенные зеленым цветом, включают соль, стекло и кости», — поясняет Халонен.

Чем плотнее вещество или толще слой вещества на пути рентгеновских лучей, тем темнее предмет выглядит на экране компьютера. Вещества, слишком плотные для прохождения излучения, кажутся черными.

3D-изображения с новой технологией 

По словам Джони Пекканен, развитие технологий сделало изображения более четкими, а процесс сканирования – более плавным. По его словам, изображения можно изменять, чтобы лучше рассмотреть содержимое отсканированного багажа.

«В аэропорту Хельсинки мы используем, например, так называемые машины двойного просмотра, которые создают два разных изображения одного отсканированного объекта. На практике это означает, что нам редко приходится повторно сканировать багаж, что делает досмотр более плавным», — объясняет Пекканен.

Заказаны новые сканеры для центра обработки багажа аэропорта Хельсинки. Благодаря сочетанию рентгеновских лучей и технологии компьютерной томографии или компьютерной томографии эти сканеры автоматически обнаруживают взрывчатые вещества.

При компьютерной томографии источник излучения вращается вокруг сканируемого объекта с высокой скоростью, что позволяет получить трехмерное изображение. Одна новая машина может сканировать до 1800 пакетов в час.

Отсутствие вреда для людей или багажа от радиации

Излучение от сканеров безопасности не вредно для людей или багажа.

«Отсканированный объект подвергается дозе облучения примерно в один микрозиверт, что эквивалентно дозе космического фонового излучения, которому вы подвергаетесь во время часового полета на высоте десять километров», — говорит Пекканен.

«Это в десять раз меньше, чем доза при рентгенографии зубов», — иллюстрирует Халонен.

Багаж на пути к грузовому отсеку проверяется с помощью машин, которые немного мощнее, но столь же безвредны.

«Весь туннель в машине облицован свинцом, так что практически никакое излучение не может выйти из него. Кроме того, рентгеновские лучи не загрязняют отсканированные объекты», — объясняет Халонен.

По словам Пекканена, не существует обычного багажа, которому можно было бы повредить рентгеновское сканирование. Из этого правила есть одно исключение: 

«При использовании высокочувствительной фото- или кинопленки существует небольшой риск повреждения. Если вы везете пленку с высоким номером ASA, рекомендуется упаковать ее в ручную кладь и сообщить об этом сотрудникам службы безопасности перед просмотром. Обычная пленка не будет повреждена сканером», — говорит он.

При каких обстоятельствах сумки открываются после сканирования?

Иногда сотрудники службы безопасности хотят поближе осмотреть ваш багаж. Как они решают, когда отсканированный пакет должен быть открыт для проверки?

«В первую очередь за принятие решения об открытии сумки отвечает сотрудник службы безопасности, наблюдающий за сканированием, но автоматика тоже играет свою роль. Если компьютер или сотрудник обнаружит на изображении сканера запрещенные товары или неидентифицируемое вещество, сумка будет вскрыта», — говорит Пекканен.

Как называется в аэропорту рентген: Рентгеновский досмотр багажа и граждан в аэропорту