Eng Ru
Отправить письмо

Электромобиль своими руками за неделю (+ Видео). Как сделать электромобиль


Как сделать электромобиль

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Создание электромобиля

Создание электромобиля — это прекрасная альтернатива машине с бензиновым двигателем. Современные технологии позволяют находить новые пути решения проблем, связанных с затратами на автомобильное топливо.

Потратив деньги только на составляющие элементы будущего электромобиля, в дальнейшем можно прекрасно экономить на топливе.

Кроме того, электромоторы экологически безопасны в отличие от обычных двигателей, которые при переработке бензина выделяют углекислый газ.

Стоит заметить, что уже практически каждая автомобильная компания выпускает автомобили на электрической тяге или гибридные авто. К примеру электромобили Renault от одноименной компании.

Но цена таких экологически чистых средств передвижения остается еще недоступной для многих автолюбителей, поэтому вопрос создания электромобиля своими руками, особенно для стран СНГ еще очень актуален.

Создаем электромобиль

Для создания электромобиля своими руками необходимо приобрести:

  1. Базовая модель автомобиля;
  2. Электрический двигатель;
  3. Аккумуляторы, корпусы для них и зарядку;
  4. Электропедаль газа, а также регулятор напряжения и синхронизаторы.

Базовая модель авто

Под базовой моделью автомобиля подразумевается любая машина, которая будет взята за основу при изготовлении электромобиля.

Так как в основе любого электромобиля лежит его легкость, на которую прямо пропорционально влияют габариты, материал из которого он изготовлен, то желательно за основу брать не большие автомобили.

Согласитесь, трудно будет из Toyota Land Cruiser Prado сделать электромобиль.

Хорошо для таких целей подойдут отечественные ВАЗ –ы, знаменитые запорожцы, Славута, ОКА.

Автомобиль ОКА

Из зарубежных Fiat 126 и другие малолитражки до 2000 года выпуска.

Фиат 126

Можно сделать и свой оригинальный кузов, но сложность работ и их дороговизна многих отталкивает от данной идеи.

Собственный электромобиль

Электромобиль своими руками

Делаем электромобиль самостоятельно

Электродвигатель

Электродвигатель выбирают в зависимости от размеров автомобиля и варианта его подключения в машине.

Если подключать его к коробке передач, то электродвигатель даже с небольшой мощностью (5 – 7 К Ватт) сможет сдвинуть автомобиль с места.

При подключении через ведущий мост понадобиться более мощный электродвигатель. И чем выше габаритный вес машины, тем большей мощности должен быть будущий мотор.

Электродвигатель с минимальной мощностью, установленный на машине небольших габаритов, имеет скоростной лимит в 75-80 км/ч (при условии непосредственного подключения мотора к коробке передач).

Электродвигатель для электромобиля

Приобретая электродвигатель с большей мощностью, не нужно беспокоиться о дополнительных расходах электроэнергии. Эти затраты никак не зависят от пройденного километража и мощности электромотора.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Существуют ли автомобили с водородными двигателями?

Аккумулятор

При выборе аккумулятора лучше остановить свое внимание на энергоносители с литием.

Они могут использоваться без подзарядки в течение 5 часов беспрерывного движения на максимальной скорости в 80 км/ч.

Общий срок службы таких аккумуляторов в среднем достигает 5 лет. Литиевые энергоносители – это недешевый вариант.

Как менее дорогостоящую альтернативу можно выбрать свинцовые аккумуляторы. Такие энергоносители имеют меньший срок эксплуатации (в среднем 1-2 года) и разряжаются уже спустя час интенсивного движения.

Для того чтобы аккумуляторы не изнашивались так быстро, необходимо правильно подбирать их в соответствующем объеме.

Аккумуляторы для электромобиля

Небольшие по размеру энергоносители выходят из строя раньше, так как они сильно изнашиваются, полностью разряжаясь в процессе движения. Поэтому лучше приобрести один большой аккумулятор с увеличенным ресурсом.

Система отопления

Если владелец электромобиля рассчитывает пользоваться им в холодное время года, необходимо продумать систему отопления.

Обогрев автомобиля с помощью электроэнергии двигателя-дело очень затратное. В этом случае зарядки аккумулятора не хватит даже на одну поездку.

Поэтому лучше установить бензиновый обогреватель или систему для подогрева кресел. Для всей остальной электротехники в салоне лучше приобрести отдельный энергоноситель.

Регулятор мощности

Очень важная деталь в электромобиле - это регулятор мощности, необходимый для регулировки тяги электродвигателя.

Самыми надежными считаются регуляторы американского производства. Ввиду ограниченности финансов можно приобрести его китайский аналог.

Регуляторы выбирают в зависимости от мощности силы тока. Для каждодневных поездок подойдет стандартный регулятор на 150 вольт.

Также в электромобиль на место снятого генератора нужно вмонтировать преобразователь, выполняющий аналогичные функции.

Электромобили для детей

Конечно, можно сделать и электромобиль для своего ребенка, но стоит ли овчинка выделки? Ведь сейчас уже во всю продаются детские автомобили на аккумуляторах, которые красивые (а это важно для ребенка) и обладают достойными эксплуатационными характеристиками.

Решать каждому, но наверное проще купить электромобиль для детей, чем делать самому.

Затраты

Если рассматривать общую стоимость всех комплектующих электромобиля, в среднем выходит от 5000 до 8000 долларов. Но вложения в переоборудованный транспорт окупаются буквально через полтора—два года.

Поэтому, если есть желание и возможность, можно попробовать самому сделать электромобиль. Такие конструкции - это будущее для многих транспортных средств.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Электромобиль своими руками, общие принципы электромобиле строения

Создание электромобиля — это прекрасная альтернатива машине с бензиновым двигателем. Современные технологии позволяют находить новые пути решения проблем, связанных с затратами на автомобильное топливо.

Потратив деньги только на составляющие элементы будущего электромобиля, в дальнейшем можно прекрасно экономить на топливе.

Кроме того, электромоторы экологически безопасны в отличие от обычных двигателей, которые при переработке бензина выделяют углекислый газ.

Стоит заметить, что уже практически каждая автомобильная компания выпускает автомобили на электрической теги или гибридные авто. К примеру электромобили Renault от одноименной компании.

Но цена таких экологически чистых средств передвижения остается еще не доступной для многих автолюбителей, поэтому вопрос создания электромобиля своими руками, особенно для стран СНГ еще очень актуальный.

Создаем электромобиль

Для создания электромобиля своими руками необходимо приобрести:

  1. Базовая модель автомобиля;
  2. Электрический двигатель;
  3. Аккумуляторы, корпусы для них и зарядку;
  4. Электропедаль газа, а также регулятор напряжения и синхронизаторы.

Базовая модель авто

Под базовой моделью автомобиля подразумевается любая машина, которая будет взята за основу при изготовлении электромобиля.

Так как в основе любого электромобиля лежит его легкость, на которую прямо пропорционально влияют габариты, материал из которого он изготовлен, то желательно за основу брать не большие автомобили.

Согласитесь, трудно будет из Toyota Land Cruiser Prado сделать электромобиль.

Хорошо для таких целей подойдут отечественные ВАЗ –ы, знаменитые запорожцы, Славута, ОКА.

Из зарубежных Fiat 126 и другие малолитражки до 2000 года выпуска.

Можно сделать и свой оригинальный кузов, но сложность работ и их дороговизна многих отталкивает от данной идеи.

Электродвигатель

Электродвигатель выбирают в зависимости от размеров автомобиля и варианта его подключения в машине.

Если подключать его к коробке передач, то электродвигатель даже с небольшой мощностью (5 – 7 К Ватт) сможет сдвинуть автомобиль с места.

При подключении через ведущий мост понадобиться более мощный электродвигатель. И чем выше габаритный вес машины, тем большей мощности должен быть будущий мотор.

Электродвигатель с минимальной мощностью, установленный на машине небольших габаритов, имеет скоростной лимит в 75-80 км/ч (при условии непосредственного подключения мотора к коробке передач).

Приобретая электродвигатель с большей мощностью, не нужно беспокоиться о дополнительных расходах электроэнергии. Эти затраты никак не зависят от пройденного километража и мощности электромотора.

Аккумулятор

При выборе аккумулятора лучше остановить свое внимание на энергоносители с литием.

Они могут использоваться без подзарядки в течение 5 часов беспрерывного движения на максимальной скорости в 80 км/ч.

Общий срок службы таких аккумуляторов в среднем достигает 5 лет. Литейные энергоносители – это недешевый вариант.

Как менее дорогостоящую альтернативу можно выбрать свинцовые аккумуляторы. Такие энергоносители имеют меньший срок эксплуатации (в среднем 1-2 года) и разряжаются уже спустя час интенсивного движения.

Для того чтобы аккумуляторы не изнашивались так быстро, необходимо правильно подбирать их в соответствующем объеме.

Небольшие по размеру энергоносители выходят из строя раньше, так как они сильно изнашиваются, полностью разряжаясь в процессе движения. Поэтому лучше приобрести один большой аккумулятор с увеличенным ресурсом.

Система отопления

Если владелец электромобиля рассчитывает пользоваться им в холодное время года, необходимо продумать систему отопления.

Обогрев автомобиля с помощью электроэнергии двигателя-дело очень затратное. В этом случае зарядки аккумулятора не хватит даже на одну поездку.

Поэтому лучше установить бензиновый обогреватель или систему для подогрева кресел. Для всей остальной электротехники в салоне лучше приобрести отдельный энергоноситель.

Регулятор мощности

Очень важная деталь в электромобиле - это регулятор мощности, необходимый для регулировки тяги электродвигателя.

Самыми надежными считаются регуляторы американского производства. Ввиду ограниченности финансов можно приобрести его китайский аналог.

Регуляторы выбирают в зависимости от мощности тока. Для каждодневных поездок подойдет стандартный регулятор на 150 вольт.

Также в электромобиль на место снятого генератора нужно вмонтировать преобразователь, выполняющий аналогичные функции.

Электромобили для детей

Конечно, можно сделать и электромобиль для своего ребенка, но стоит ли овчинка выделки? Ведь сейчас уже во всю продаются детские электромобили на аккумуляторах, которые красивые (а это важно для ребенка) и обладают достойными эксплуатационными характеристиками.

Решать каждому, но наверное проще купить электромобиль для детей, чем делать самому.

Затраты

Если рассматривать общую стоимость всех комплектующих электромобиля, в среднем выходит от 5000 до 8000 долларов. Но вложения в переоборудованный транспорт окупаются буквально через полтора—два года.

Поэтому, если есть желание и возможность, можно попробовать самому сделать электромобиль. Такие конструкции - это будущее для многих транспортных средств.

 Источник

4kolesa.mirtesen.ru

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ

     Всё более популярная тема создания электромобилей, постепенно вытесняет обычные бензиновые. Действительно, электромобиль гораздо проще в изготовлении, управлении и эксплуатации. К тому же ещё немаловажное достоинство - это экологичность. В данной статье мы и попытаемся рассмотреть вопрос самостоятельного изготовления электромобиля своими руками.

электро

     Но есть два узла, сборка которых вызывает некоторые трудности, особенно у неподготовленных радиолюбителей. Речь идёт об узле регулировки скорости двигателя и зарядном устройстве для мощных, как правило литий - ионных аккумуляторов. Сложность здесь заключается в значительных токах - более 50А. Ведь для легкового электромобиля нужен электродвигатель мощностью около 5 - 20 кВт.  Различные микро - и ШИМ контроллеры применяемые в заводских моделях электромобилей слишком сложны в изготовлении и настройке, а простые схемы на КРЕНках никак не выдержат такие токи. Ниже предлагается несложные в сборке схемы регулятора и ЗУ подходящие для тех, кто хочет собрать электромобиль своими руками.

мощный регулятор

     Основой данного регулятора скорости вращения от нуля до максимума, используется импульсная схема с изменением ширины прямоугольных импульсов напряжения, подаваемых на обмотку двигателя. Генератором и формирователем импульсов является микросхема HEF4069, причём желательно с индексом UB, имеющая полевые ключи на выходе логических элементов, раскачивающие Н - канальные мосфеты.

4069-1

     С выхода инверторов, сигнал управляет тремя запараллелеными полевыми транзисторами IRF540 или другими аналогичными с током более 25А. К стоку их, подключен двигатель постоянного тока мощностью несколько киловатт. Параллельно ему установлен диод, для защиты полевиков от обратных полуволн отрицательного напряжения возникающих в процессе работы.

irf540

     Ещё одним узлом с большими коммутируемыми токами является блок ЗУ для аккумулятора. Как известно в электромобилях стоят аккумуляторы с напряжением 12 - 200 В (в зависимости от модели) и ёмкостью в пределах 100 - 500 А. Значит заряжать их нужно током около 10 - 50 А. Можно реализовать эту функцию на классическом транзисторном стабилизаторе с тремя мощными биполярными транзисторами MJ15003 включенными в параллель. Более совершенный вариант схемы смотрим ТУТ

стабилизатор схема

     А можно и на специализированной микросхеме L200, специально предназначенной для использования в стабилизаторах.

200 схема

     Так как максимальный выходной ток микросхемы L200 составляет 10 А, умощним микросхему так-же тремя параллельно включенными транзисторами MJ15004.

л200 схема

     Думаю нет необходимости говорить о том, что радиаторы обязательны, причём очень большие радиаторы - рассеиваемая на них мощность может достигать сотни ватт. Эта схема может выдать ток до 40 А при входном напряжении 35 В. При выборе трансформатора и выпрямителя - лучше всего брать входное напряжение стабилизатора на 10-15 В больше выходного. Электролитический конденсатор фильтра должен быть где то 10000 - 40000 мкф 50 В. Аккумуляторы заряжаются таким зарядным устройством током, равным 10 - 20% от номинальной емкости литий - ионных аккумуляторов, примерно за ночь. Можно установить для электромобиля и батарею составленную из обычных свинцовых аккумуляторов, на опытных образцах это позволяло проехать на одной зарядке около 50 км со скоростью до 100 км/ч.

схема общая

     Это приблизительный вид электрооборудования и соединения всех электроузлов.

электромобиль своими

     Конструкция электромобиля может иметь произвольный вид и все элементы располагаются в любом удобном месте корпуса авто. Аккумуляторы, с целью устойчивости электромобиля, обычно расположены в днище машины.

электрон

     ФОРУМ по электрооборудованию автомобилей.

 

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

elwo.ru

Электромобиль своими руками за неделю (+ Видео)

Электромобиль своими руками за неделю

Этот электромобиль был переделан из обычного авто, умельцами из Австралии меньше чем за неделю.

Команда энтузиастов из Австралии поставила задачу по переделки обычного автомобиля в электромобиль. Задача вроде бы не сложная (когда знаешь как), но вот сроки поражают…

6 способов утилизации деревянных поддонов (+Фото)6 способов утилизации деревянных поддонов (+Фото)

День первый

Обычно конвертация автомобиля в электромобиль занимает от 6 до 12 месяцев. Мы задались целью сделать это за неделю. Хотелось бы чтобы на дорогах было больше электромобилей, но для этого нужно найти способы снизить время и затраты на переделку. В будущем было бы неплохо увидеть авто сервисы по переделке обычных авто в электрические.

Над проектом я работал вместе со своим другом Майклом из Гилонга, штат Виктория. Мы решили переделать его Daihatsu Charade (та же модель что и у меня) при помощи недорогого пакета запчастей для переделки, китайского производства.

Новый год в стиле ЭКО: Украшаем дом без вреда природеНовый год в стиле ЭКО: Украшаем дом без вреда природе

Несколько последних месяцев мы готовились к проекту, закупая необходимые запчасти, и изготавливая недостающие компоненты (такие как муфта и адаптер подключения электродвигателя к коробке передач). При наладке постоянного предприятия по переделке, такие вещи могут быть автоматизированы. Например адаптер КПП уже переведен в CAD формат, поэтому может быть налажено производство этих деталей с помощью лазерной резки. Также мы подготовили детальный план работ и смету, которые будут опубликованы в помощь другим энтузиастам.

Я также пригласил многих заинтересованных в электромобилях людей чтобы они приняли участие в нашем проекте по переделке. Многие согласились приехать и вчера у нас было около 10 человек, при помощи которых мы сделали намного больше работы чем планировалось. Все были очень организованны и самостоятельно находили себе занятие в проекте, а навыки некоторых были просто удивительны. У нас были механики, инженеры, маляры, видео и фото операторы, электрики, а моя жена Rodemary готовила на всех еду!

В первый день мы удалили из автомобиля двигатель внутреннего сгорания и все системы с ним связанные, такие как выхлопная и топливная. Также мы установили электродвигатель и коробку передач, подключенные друг к другу. А также смонтировали крепление двигателя к корпусу автомобиля и начали изготавливать платформу для установки аккумуляторов. По моим подсчетам и при помощи такой замечательной команды мы сделали работу на которую было отведено 3 дня.

Командная работа была отличной, многие из тех кто нам помогал взяли отгул на работе и получили море положительных эмоций. Командная работа по созданию электромобиля - это круто!

Видео - день первый:

 

 

Зубной порошок своими рукамиЗубной порошок своими руками

День второй

Утро субботы, только что проснулся после очень длинного дня в пятницу. вместе с нами под одной крышей ночевало еще 6 человек:

  • Мы закончили установку набора батарей в задней части авто и даже соединили их между собой. Задняя часть автомобиля выглядит как законченный продукт, что не может не радовать!
  • Более сложная конструкция рамы для аккумуляторов в передней части почти готова (будут еще сварочные работы внутри отсека для выравнивания поддона). Сегодня мы установим поддон, зачистим и покрасим.
  • Изготовлена проводка для приборов и установлен вольтметр. Спасибо Joel!
  • Двигатель и коробка передач установлены, закреплены и проверены. Michael, John и команда - отличная работа!
  • Erick установил вакуумный насос, осталось подключить его.
  • Скобы для проводки кабелей под днищем авто установлены осталось закончить проводку.

Сегодня нам предстоит установить конвертер постоянного тока, выключатель вакуумного насоса, зарядку батарей, аварийный тормоз и блок управления. Потом все это подключим.

Моющие средства своими рукамиМоющие средства своими руками

Прогресс второго дня был менее заметен, т.к. в основном это были “доделки” первого дня, проводка и установка мелкого оборудования внутри машины. Визуально это не так впечатляет как демонтаж ДВС и монтаж электродвигателя с коробкой.

Как бы то ни было эти шаги могут занять несколько месяцев у конструкторов-одиночек.

Если сравнивать этот проект к проектом моего первого электромобиля то тут за первый день было сделано столько же сколько я сделал за первые 6 месяцев! Во второй день мы сделали работу следующих 5 месяцев моей самостоятельной работы. Сейчас мы на стадии завершения проводки - я был на этой стадии за 3 дня до тест драйва. Сегодня я надеюсь мы выведем этого малыша на прогулку!

Изначально я планировал закончить проект за неделю и немного нервничал по поводу того как много людей отозвалось помочь. Я думал все это отвлечет меня от самих работ по конвертации. Несмотря на это произошло полностью противоположное - благодаря всем этим людям мы так много сделали. Я не думаю что это было бы возможным если бы работали только Майк и я. Можно сделать вывод о том что работы по изготовлению некоторых деталей занимают много времени. Для следующего проекта надо будет разработать план работ по ускорению таких работ. Например сделать шаблон для изготовления поддонов для батарей.

Видео - день второй:

 

День третий

После длинного рабочего дня, к 11 часам вечера мы выехали на первый тест-драйв в новом электромобиле Майкла. Всего через 3 дня после начала работ!

 

Электромобиль своими руками за неделю

Мыло своими рукамиМыло своими руками

Вчера я почти весь день разбирался с подключением трубок электро-насоса и для этого потребовалось изготовить несколько переходников. Также мы сделали проводку силовых кабелей под дном автомобиля. Эндрю сделал отличную работу по подключению всех 12 вольтовых и 96 вольтовых. Плата контроллера, которая пришла вместе китайским набором отлично встала на свое место и мы ее быстро подключили.

Утром мы зачистили и покрасили поддон для передних аккумуляторов и установили его уже после ланча. Все работы по металлу выполнены превосходно. А покраска выполнена очень профессионально, поэтому все выглядит просто супер!

Нам многие помогали в этот день. На каком то этапе одна группа делали проводку под автомобилем, другая заливала масло в трансмиссию, а третья изготавливала недостающие детали.

К вечеру мы были так близко к завершению что все добавили темп. Наконец завершены все соединения под капотом и установлена вся электрика. Первым делом мы проверили все 12 вольтовые приборы чтобы убедиться что все работает при включенном “зажигании”, после этого подключили 96 В источник питания и проверили ваккумный насос тормозной системы и конвертер постоянного тока.  После небольших настроек переключателя вакуумного насоса тормоза заработали как надо. После чего подключили конвертер к 12 В системе, он работал отлично.

В итоге мы подключили последний кабель двигателя и запустили мотор. К счастью он крутил колеса в нужном направлении на стэнде. Несмотря на сильный дождь мы не могли удержаться от первой поездки. Сначала сделали несколько кругов вокруг здания - все работает отлично, несмотря на увеличившийся вес, благодаря новой подвеске Майка. Двигатель работает очень тихо и можно очень быстро переключать передачи без сцепления. Все были очень довольны первым тест-драйвом.

Оставалось еще пару небольших проблем таких как небольшая утечка масла из трансмиссии, а также ускорение автомобиля казалось слабым (пиковый ток был менее 100А) скорее всего из-за какой нибудь ошибки в подключении. В воскресенье мы отдыхаем а понедельник думаю решим эти проблемы. Также предстоит уборка и косметические работы перед тем как проходить официальный техосмотр авто.

В итоге у нас получился отличный проект который завершился на много быстрее чем планировалось.

 

 

Автор: David Rowe

 

Источник

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку - ТОП об экологически безопасных технологиях, новой науке и научных открытиях вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

ecology.md

Электромобиль своими руками уже реальность

АКБ,с жизнью в пределах до 1000 циклов стоит $600…не считая контролера разряда,активных балансиров,азу и тд,и тп!!! АКБ-расходник!!!! Причём, даже если и слабо эксплуатируются, либо просто стоит,то всего-то через 3-4 года превращается в дорогой хлам!!! Кроме того,чтоб зарядить АКБ, скажем в 1квтч,нужно потратить до 1,6 Квтч из розетки!!! Средняя стоимость энергии- от $0,1÷$0.3/1квтч…в среднем,до $0,2/Квтч…В итоге имеем,что один цикл заряда обойдётся в $0,6+(1х1,6)х$0,2=$0,92/Квтч!!! При том,что АКБ нельзя разряжать ниже 80%,а номинальный ток разряда в районе 0,2-05С!!! То есть,ёмкость АКБ нужно брать с запасами и переплачивать за их зарядку!!! $0,92/(0,8х0,5)=$2,3!!!Реальная стоимость заряда 1квтч ёмкости акб!!!Теперь про моторы-наиболее доступен,а главное,надежен,это асинхронный мотор.Приводя его ТТХ,как-то странно забывают,что кроме механического КПД, у него есть и электрический коэффициент мощности,который не превышает значения 80%=0,8,а значит,общий КПД не превысит значения 70%,с копейками!!! Сюда же надо вспомнить и о частотнике-контролере мотора…да и азу имеет КПД в районе 80%,чтобы там не писали рекламщики!!!! Учитывая всё это,реальный КПД электромобилей ниже,чем у ДВС,в особенности дизелей!!!Да и по удельной массе его компонентов тоже не гладко!!! Мотор потянет на 12-15 кг/Квтч,акб,максимум,что удаётся сейчас выжать, имеет 02 Квтч/кг,то есть от 5кг/квтч.А чтоб это возить,требуется тратить мощность,причём очень ограниченную!!!1квтч=1квтх1час=1000х3600=3,6 МДж1кг бензина даёт 42 МДж. Или ~12 Квтч!!!То есть,1кг бензина имеет удельную ёмкость ~12 Квтч/кг!!!! Это в ~12/0,2=60!!!!В Шесть!!!Десятков!!! Больше!!! Самого!!! Ёмкого современного АКБ!!!А стоимость удельная,соответственно, будет $0,6/12=$0,05/1Квтч!!!Так что,как говориться, вам решать,кто и на сколько вас имеют не по детских и во все щели этим ЛОХОТРОНОМ,под названием электромобиль!!!!

mozgochiny.ru

Как сделать электромобиль для сына

Хочу показать автомобиль который сделал для сына год назад. Автомобильчик получился очень удачный и сбалансированный по весу, скорости, мощности и габаритам.

Характеристики: Вес 20кг, скорость 15 км/час, вес водителя 10-20кг, рост около 100см.Сделан в основном из б/у-шных и нерабочих деталей. Мощность 250 ватт . Напряжение батареи 12 вольт(свинец) и 16 вольт (литий 4S18P ёмкость 34Ач)Почти все детали рамы это коляска трансформер, купленная на авито

Снимаем всё лишнее

уже что-то похожее на раму автомобиля, потом едем в деревню перевариваем раму

делаем пол и сиденье(которое тоже от коляски)А вот как мотор с редуктором сделан

Вот что получается

Автомобиль складывается умещается в багажнике

Тормоз особо не нужен. Сразу не сделал, а теперь так гоняем, автомобиль неплохо сам останавливается благодаря редуктору.

Может кому то пригодится для вдохновения. И это сподвигнет кого-то из вас сделать для своего ребенка самую крутую машину во дворе.

Источник

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Бензин дорожает? Сделай электромобиль своими руками.

Всем привет! Сегодня поговорим, о том как сделать из вашего автомобиля — электромобиль. Стоимость самой распространенной марки бензина А-95 у нас сегодня на АЗС около 25 гривен за литр. Не будем вдаваться в подробности, почему так сложилось, но при средней з/п в 2000 — 2500, такая перспективка не особо то радует. Напомню лишь, что все, в том числе и топливо, завязано у нас на курсе доллара, а он в свою очередь растет прямо пропорционально времени.

Естественно, в головах многих автомобилистов стали возникать идеи удешевления и экономии топлива. Одной из идей является переход на газ в качестве топлива. Но газобалонное оборудование, так же завязано к курсу иностранной валюты, поэтому если пару лет назад переход на газ стоил 2 — 3 тысячи гривен, то сегодня это 13 — 15 тысяч гривен, включая работу и само оборудование. Да и сам газ существенно поднялся в цене, видать из-за, так называемого, паритета цен.

У меня возникла идея, если уж переходить на альтернативные виды топлива, то почему бы не элекрифицировать авто. Примеров переделки авто под электромотор, в сети довольно много. От ЗАЗ Таврии до Порш Каена. При переделке обрабатывался весь автомобиль, извлекался двигатель внутреннего сгорания и вся топливная система; оставалась, только трансмиссия.

электро таврия каен

Но я нашёл гораздо более лёгкий и дешёвый вариант электрификации автомобиля. В данном случае, автомобиль только частично электрический или с гибридной модификацией.  Рассматривая наиболее частые ПЕРЕДНЕприводные авто, можно поставить у него задний мост с электродвигателем. Вот такой:авто задний мост

 

В данной модели независимая подвеска и уже встроенный электродвигатель. Есть, так же и модели с зависимой подвеской, используются в основном в гольф-карах и микролитражках. Они гораздо дешевле и имеют широкую линейку размеров. Мы же остановимся на приведённом выше примере с независимой подвеской. Производит такие мосты, Австралийская компания «EV Engineering Limited». Точная стоимость пока не известна. Но помимо самого моста необходимы и другие элементы для переделки автомобиля под электрическую тягу, покажу их на фото.

основные блоки электромобиля

Так как идея совсем сырая, я хочу донести до вас только концептуальную модель или один из способов электрификации автомобиля, поэтому не буду вдаваться в подробности и указывать стоимость каждой детали. Хочу лишь заметить, что для усовершенствования автомобиля требуется лишь:

  • Заменить задний мост на мост с электродвигателем
  • Добавить другие составные детали (контролёр, блок приборов, преобразователь и т.д.)
  • Установить аккумуляторы требуемого вольтажа и желаемой мощности.

Так же стоит заметить, что двигатель внутреннего сгорания можно оставить без изменения и даже установить систему автозаводки ДВС при скорости выше 60 км/ч. При меньшей скорости автомобиль будет двигаться с помощью электромотора.

Вот как выглядит установленный задний мост с электромотором:задний мост с электродвигателем постоянного тока

 

Конечно основную, дополнительную массу дают именно аккумуляторы, поэтому если заявленного километража на одной зарядке вам будет достаточно, можно и извлечь двигатель внутреннего сгорания, и продав его сможете частично покрыть затраты на электрификацию.

К примеру, умельцы, которые переоборудовали Порш Каен, заявляют, что проехать он может на одной зарядке около 350 км, двигаясь со скоростью не более 80 км/ч. Для города вполне достаточно, но для поездок за город может быть критично, учитывая что электро-заправок у нас пока мало, вернее сказать нет вообще. Можете воспользоваться электросетью придорожного кафе или гостиницы. Кстати время полной зарядки от 220в, 16А около 6 — 8 часов.

Точную цену такого переоборудования подсчитаю и сообщу чуть позже. Скажу лишь, что комплект из моста с зависимой подвеской + электромотор на 1500 W + контролёр управления электромотором обойдётся примерно в $200 — $350.

silatoka.net


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта