Как заводы влияют на экологию: Воздействие заводских отходов на окружающую среду

Как транспорт влияет на окружающую среду: Статьи экологии ➕1, 24.09.2021

Транспорт, работающий на ископаемом топливе, наносит огромный вред не только природе, но и здоровью людей. Вредные выбросы, которые он производит, усугубляют проблему глобального потепления, а у людей приводят к различным болезням, в том числе органов дыхания и нервной системы. Plus-one.ru рассказывает, какой ущерб наносит транспорт окружающей среде и можно ли его уменьшить.

Фото: Unsplash

Транспорт — один из крупнейших на планете источников выбросов парниковых газов — около 16%. Большая их часть приходится на автомобили (11,9%), самолеты и корабли генерируют по 1,9% и 1,7% соответственно, поезда — 0,4%. Сокращение выбросов на транспорте играет решающую роль в борьбе с изменением климата.

Воздействие транспорта на окружающую среду значительно. Оно ведет к усилению парникового эффекта, загрязнению воздуха и водоемов, шумовому загрязнению, эрозии почв.

Фото: Unsplash

В крупных городах, таких как Москва, автомобили ответственны за 90% всех выбросов. Они усугубляют глобальное потепление, а шум, вибрация и электромагнитное воздействие негативно влияют на здоровье человека.

Побочный продукт от сжигания топлива в двигателе машины — CO2. Это один из основных парниковых газов, влияющих на изменение климата. Со временем двигатель изнашивается и уже не может полностью сжигать топливо. Это приводит к выбросу токсичных веществ: опасного «коктейля» из оксидов углерода и азота, соединений, вызывающих заболевания органов дыхания.

День без руля: сделает ли он воздух чище

Зачем на сутки отказываться от автомобиля

Влияние транспорта на атмосферу можно уменьшить, если повысить экологичность машин. Наиболее опасными загрязнителями воздуха ВОЗ признала твердые взвешенные частицы. Автомобили выбрасывают их при сжигании топлива, трении шин об асфальт, разрушении дорожного покрытия. Ученые выделяют частицы диаметрами меньше 0,01 миллиметра (PM10) и меньше 0,0025 миллиметра (PM2,5), что в 40 раз тоньше человеческого волоса. PM2,5 переносятся на большие расстояния, проникают в легкие, вызывают респираторные заболевания и аллергию.

Фото: Pexels

Поезда из-за сжигания угля или мазута тоже являются источниками выбросов парниковых газов и токсичных веществ: углекислого газа, метана, монооксида углерода, оксида и закиси азота, диоксида серы и твердых частиц.

Грузовые и высокоскоростные поезда, городские электрички — главные источники шума и вибрации, которые негативно сказываются на здоровье человека — повышают тревожность и уровень стресса, уменьшают численность насекомых и птиц, обитающих вблизи железных дорог.

Фото: Pexels

Мало кто знает, но около 90% всех продаваемых в мире товаров перевозится по воде. Корабли загрязняют Мировой океан — в случае разливов нефти и химикатов, отходов во время перевалки грузов или демонтажа судов тоже оказываются в воде.

Аварии на судне, перевозящем опасные вещества или сырую нефть, могут привести к выбросам углекислого газа, оксида азота, двуокиси серы. Последняя легко растворяется в воде, вызывая закисление океана, из-за которого погибают коралловые рифы. Корабли переносят чужеродные виды флоры и фауны по всему миру, что угрожает местному биоразнообразию.

Фото: Pexels

Половина мировых авиационных выбросов углекислого газа приходится всего на 1% пассажиров. Самый большой углеродный след у американцев — больше, чем у жителей Великобритании, Японии, Германии и Австралии вместе взятых. В начале 2021 года ЕС запустил план Destination 2050 по достижению углеродной нейтральности в авиации к 2050 году. Подсчитать свой личный углеродный след от перелета можно с помощью калькулятора.

Загрязнение атмосферного воздуха: причины и последствия

Кто виноват и чем это грозит

Еще один фактор негативного влияния самолетов — это шум. От него страдают не только пассажиры, но и люди, живущие рядом с аэропортами. Гул авиадвигателей ухудшает слух, концентрацию внимания, усиливает стресс. Кроме этого, авиационное топливо и противогололедные реагенты часто попадают в ручьи, которые несут химикаты в водоемы, загрязняя их.

Сократить влияние транспорта на окружающую среду может переход на альтернативное топливо — сжиженный газ, биотопливо, водород — и вывод из эксплуатации самолетов, кораблей, машин и поездов, работающих на бензине, дизеле или угле.

Сократить выбросы от авиации помогут массовый переход на авиационное биотопливо и водород, введение квот и механизмов компенсации выбросов, переход на систему управления воздушным движением с большим количеством прямых рейсов.

Экологизировать автотранспорт позволит переход на электрокары. Впрочем, мы только начинаем осознавать, какой ущерб окружающей среде наносит добыча лития, из которого сделаны аккумуляторы. Вопрос, можно ли считать электромобили на 100% «зелеными», пока открыт. Правда, электродвигатель гораздо экологичнее двигателя внутреннего сгорания. Например, замена одного дизельного автобуса электробусом сокращает выбросы более чем на 60 тонн CO2 в год.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Автор

Евгений Аниськов

Основные источники загрязнения окружающей среды в судостроительной промышленности

Авторы:

Картамышева Елена Сергеевна,

Иванченко Дарья Сергеевна

Рубрика: Экология

Опубликовано
в

Молодой учёный

№25 (211) июнь 2018 г.

Дата публикации: 20.06.2018
2018-06-20

Статья просмотрена:

4041 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 1 (pdf)

Библиографическое описание:


Картамышева, Е. С. Основные источники загрязнения окружающей среды в судостроительной промышленности / Е. С. Картамышева, Д. С. Иванченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 25 (211). — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/archive/211/51588/ (дата обращения: 26.10.2022).



Рассмотрены основные источники загрязнения окружающей среды в судостроительной промышленности. Установлено, что функционирование судостроительного предприятия сопровождается рядом требований как к процессу и продукции производства, так и к его экологической безопасности. Судостроительные предприятия по уровню требований к экологической безопасности нуждаются в принятии дополнительных мер по снижению негативного техногенного воздействия производственных процессов на окружающую среду.

Ключевые слова: судостроительная промышленность, загрязнение окружающей среды, парниковые газы, токсические отходы.

Функционирование современных судостроительных предприятий связано с существенным загрязнением атмосферного воздуха аэрозолями и газообразными веществами.

Особенностью основных производств судостроительных предприятий — корпусообрабатывающего, лакокрасочного, механообрабатывающего, гальванического, сборно-сварочного — является образование большого количества парниковых газов и других вредных веществ и тесная взаимосвязь этих производств между собой.

Прямое воздействие на окружающую среду судостроения, которое касается строительства, технического обслуживания и ремонта судов, представляет собой серьезную проблему для отрасли. Кроме того, не неся непосредственно ответственность за воздействие на окружающую среду от эксплуатации и окончательной переработки коммерческих судов, судостроение является неотъемлемой частью этих видов деятельности и, следовательно, является ключевым игроком для улучшения экологических показателей отрасли в целом.

Необходимость активизации таких усилий растет, поскольку воздействие отрасли на окружающую среду становится все более заметным в общественном достоянии. С точки зрения изменения климата, суда предлагают много преимуществ ввиду их высокой энергоэффективности при транспортировке товаров. Однако в ближайшие годы выбросы парниковых газов из этого источника увеличиваются в больших количествах. Кроме того, судостроительная промышленность страдает от значительных экологических проблем и во многих других областях.

Сброс опасных загрязнителей на водные пути, морские экосистемы и пищевые цепи можно отнести на счет многих видов деятельности в отрасли, поскольку риски экологического ущерба обычно повышаются в условиях открытой воздушной среды и на местах с водными фронтами, поскольку они обеспечивают прямые пути для загрязнителей воздуха, почвы и воды.

Хотя топливо является важным компонентом судоходства, оно также является одним из крупнейших источников загрязнения воздуха в промышленности. В зависимости от оценок и типов судов топливо может составлять до 40 % от общих эксплуатационных расходов судна, а в уже жесткой конкурентной отрасли низкие цены на топливо являются очень важным фактором для достижения преимущества перед конкурентами. Это, естественно, представляет собой серьезное препятствие для перехода к менее загрязняющим видам топлива, которые обычно также дороже. Такой переход еще более усложняется из-за перегруженности отрасли и напряженных экономических условий [2].

Основные виды деятельности судостроения, которые приводят к загрязнению окружающей среды, заключаются в следующем:

‒ Очистка и обезжиривание. Очистка металлических деталей и удаление смазки с использованием растворителя — это очень распространенная деятельность в судостроении и судоремонтной промышленности. Типичные процессы здесь — холодная очистка или пара-смазка. Холодная очистка — это операция, во время которой растворитель используется при комнатной температуре, а фактические поверхности погружаются в емкость-растворитель. Во время испарения пара фактические поверхности очищаются горячим паром и растворителями;

‒ подготовка к окраске. Существует сильная корреляция между успешным покрытием металлической поверхности и высоким качеством ее подготовки. Процесс подготовки поверхности включает удаление ржавчины, оксидов металлов, старых покрытий и смазок. Кроме того, в зависимости от состояния поверхности используются различные процессы, такие как очистка растворителем, моющими средствами и паром, пескоструйная обработка, обработка инструментами для стенда, пескоструйная и струйная или дробеструйная обработка, химическая чистка;

‒ покраска металлических деталей. Процессы окраски и нанесения покрытий происходят практически на каждом участке верфи. При этом используются водорастворимые материалы и химические соединения с высокой прочностью. Краска состоит из трех основных компонентов: цвета, связующего растворителя и фактического растворителя. Цвета включают материалы в виде оксида цинка, углерода, углерод-смолы, свинца, алюминия и цинковой пыли. Растворители добавляют для разбавления красок, чтобы они могли полностью покрыть поверхность до высыхания. Типичными примерами растворителей являются ацетон, ксилол, толуол и другие органические вещества.

Защитные краски используются для предотвращения развития морских организмов в корпусе кораблей. Материалы, основанные на меди и трибутил-олове, обычно используются в связи с тем, что они выделяют небольшое количество токсичных веществ, которые препятствуют развитию морских организмов на киле корабля [3].

Антиэрозионные краски основаны на виниловых, эмалевых или современных химических покрытиях. Первые используются в необработанной стальной фольге или поверхностях в качестве «праймеров», то есть в качестве адгезивов между обработанными поверхностями. Эти два метода окраски — это воздухонепроницаемое распыление и термическое напыление. Кроме того, термическое напыление включает покрытие из цинка или алюминия на покрытой стали для достижения долговременного антиэрозионного действия;

‒ строительство судна с использованием стекловолокна. Многие малые и средние верфи строят или ремонтируют корабли из стекловолокна или производят стеклопластиковые детали для стальных судов. Этот процесс включает комбинацию полимеризованных смол с добавками для выносливости стекловолокна. Полимеризация достигается с помощью подходящего растворителя или с отвердителя. В этом процессе используются полиэфир, оксид и фенол. Подготовка смолы предусматривает смешивание с растворителем, катализаторами, красителями и другими добавками. Растворителями при этом обычно являются ацетоны и метанол. Катализаторами — амины, анириты и концентраты альдегидов. Желатин представляет собой окрашенную полиэфирную смолу или полиэфирную краску со смолой в качестве основного заменителя и содержит 35 % стирола;

‒ слом. После завершения жизненного цикла судна, на верфях для слома судов проводится разбивка металлических поверхностей и окончательное разрушение металлической рамы. Металлические части и органические вещества при этом легко попадают в почву и морскую среду;

‒ эксплуатационные выбросы. Эксплуатационные выбросы состоят из различных материалов — органических и неорганических веществ — которые попадают в морскую среду, окружающую судостроительные и ремонтные сооружения. Эксплуатационные выбросы обычно возникают из-за отсутствия эффективных систем сбора отходов. Эксплуатационные отходы представляют собой самую тяжелую категорию загрязнения от судостроительной и ремонтной деятельности.

Загрязнение морской среды. Для подготовки и отделки поверхностей кораблей используется большое количество химических веществ, таких как растворители для удаления жира, кислотные и щелочные моющие средства, растворы для металлического покрытия. Кроме того, пары органических композиций, частицы, растворы смазочных материалов и отходы смол, осадок, содержащий металлы, остатки от красок или полирующих веществ являются загрязняющими веществами.

Для подготовки поверхности используются полирующие детали, чистящие растворители, растворители для удаления краски, каустические очищающие растворы. Воздушные соединения включают в себя: частицы (например, металлов, краски), летучие органические вещества. Жидкими отходами являются: остатки красок, растворители для удаления краски, очищающие растворители, остатки смазочных материалов. Среди твёрдых отходов можно назвать остатки красок (смешанные с металлами, очищающими растворители и трибутиловым оловом), использованные полирующие средства.

Для покрытия поверхности и отделки используются металлические, солевые циановые растворы, очищающая вода, кислоты и каустические растворы. Воздушные соединения состоят из металлических облаков и дыма, а также летучих органических соединений из растворителей. Жидкие отходы состоят из чистящей воды, содержащей соли металлов, цианатов, кислот, щелочей, органических растворителей.

Для покраски используются краска, растворители и вода. Образуются летучие органические вещества, твёрдые отходы состоят из остатков красок и растворителей, фильтров и деталей использованного оборудования.

Согласно American Toxic Release Inventory [4], судостроительные заводы «выбрасывают» в окружающую среду 39 химических веществ, основная часть которых — это летучие органические вещества (52 %) и металлические отходы (48 %). Среди летучих органических отходов ксилол, бутиловый спирт, метилэтилацетон и метилизобутилацетон составляют 65 % выбросов. Среди металлов отходы меди, цинка и никеля составляют 14 %. Стирол составляет 4 % произведенных выбросов. 86 % токсических выбросов при этом составляют летучие органические отходы.

Таким образом, мы видим, что судостроительные компании создают большое количество отходов, управление которыми приобретает первостепенное значение ввиду растущей степени загрязнения.

В целом, имеется недостаточная информация для получения исчерпывающей картины воздействия на окружающую среду судостроительной промышленности; демонстрируя тем самым ясную и своевременную потребность в большей экологической концентрации и прозрачности в отрасли. Во многих случаях эта потребность усугубляется тем фактом, что многие операции по судостроению и переработке судов проводятся в странах, где нормативные положения и правовые нормы в области охраны здоровья, безопасности и охраны окружающей среды являются слабыми.

Судостроительная промышленность является одной из самых сложных отраслей промышленности. Большинство традиционных производственных процессов, таких как сварка, покраска производство стекловолокна оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду. В процессе судостроительства и ремонта образуется огромный объём отходов и загрязняющих веществ, что негативное сказывается на состоянии окружающей среды.

Литература:

  1. Environmental and Climate Change Issues in the shipbuilding Industry // OECD Council Working Party on Shipbuilding (WP6). — November, 2010. — 49 p. — [Electronic resource]. Access Mode: https://www.oecd.org/sti/ind/46370308.pdf
  2. Juho Pulli. Environmental legislation and regulations of shipbuilding: case Finland and Spain. — 2013. — 59 p. — [Electronic resource]. Access Mode: http://www.theseus.fi/bitstream/handle/10024/64108/Pulli_Juho.pdf;sequence=1
  3. Green Shipbuilding and Recycling: Issues and Challenges / Aevelina Rahman and Md. Mashud Karim // International Journal of Environmental Science and Development, Vol. 6, No. 11, November 2015. — P. 838–842.
  4. Official web-site of U. S. Environmental Protection Agency. — – [Electronic resource]. Access Mode: https://www.epa.gov/toxics-release-inventory-tri-program

Основные термины (генерируются автоматически): окружающая среда, вещество, растворитель, судостроительная промышленность, отход, морская среда, остаток красок, термическое напыление, холодная очистка, экологическая безопасность.

Ключевые слова

парниковые газы,

загрязнение окружающей среды,

судостроительная промышленность,

токсические отходы

судостроительная промышленность, загрязнение окружающей среды, парниковые газы, токсические отходы

Похожие статьи

Отходы — глобальная экологическая проблема. Современные…

отход, окружающая среда, Вещество, бытовой мусор, продукт, мусор, материал, завод, дальнейшее использование, способ утилизации. Похожие статьи. Бытовые отходы как экологическая угроза | Статья в журнале…

Способы

очистки морских акваторий от нефтяных загрязнений

Шарапова, И. Э. Использование биосорбентов на основе целлюлозосодержащих отходов для очистки водных сред от нефтезагрязнений / И. Э. Шарапова, Е. В. Удоратина, Е. М. Лаптева

Одним из серьёзных загрязнителей окружающей среды является нефтяная промышленность.

Экологическая безопасность при утилизации судов и кораблей

Ключевые слова: экологическая безопасность, суда, корабли, утилизация, слом кораблей.

Утилизация металлолома с судов также снижает потребность в горнодобывающей промышленности, которая наноси непоправимый вред окружающей среде.

Утилизация промышленных

отходов | Статья в журнале…

Длительные загрязнения природной среды отходами промышленности приводят к деградации окружающей среды.

Промышленные отходы зачастую являются химически неоднородными, сложными поликомпонентными смесями веществ, обладающими различными…

Экологическая оценка влияния медицинских отходов на…

окружающая среда, экологический ущерб, отход бурения, участок территории, экологическая безопасность, последующий вывоз, отработанный буровой раствор, окружающая природная среда. ..

Подходы и технологические решения по ликвидации накопленного…

окружающая среда, экологический ущерб, отход бурения, участок территории, экологическая безопасность, последующий вывоз, отработанный буровой раствор, окружающая природная среда

Анализ загрязнения

окружающей среды от заводов по…

Основные термины (генерируются автоматически): окружающая среда, удельный выброс, валовый выброс, вещество, оксид азота, оксид

Очистка атмосферного воздуха от диоксидов азота и серы на… Экологическая ситуация обостряется из-за отсутствия у большинства…

Воздействие автомобильных шин на

окружающую среду. ..

Влияние легкой промышлености на экологию | Статья в журнале… Из-за отходов вырабатываемой легкой промышленностью в окружающую среду попадают химические вещества загрязняющие природу.

Экологические проблемы промышленности строительных…

окружающая среда, удельный выброс, валовый выброс, вещество, оксид азота, оксид марганца, промышленное предприятие.

Утилизация промышленных отходов | Статья в журнале… Длительные загрязнения природной среды отходами промышленности приводят к…

Похожие статьи

Отходы — глобальная экологическая проблема. Современные…

отход, окружающая среда, Вещество, бытовой мусор, продукт, мусор, материал, завод, дальнейшее использование, способ утилизации. Похожие статьи. Бытовые отходы как экологическая угроза | Статья в журнале…

Способы

очистки морских акваторий от нефтяных загрязнений

Шарапова, И. Э. Использование биосорбентов на основе целлюлозосодержащих отходов для очистки водных сред от нефтезагрязнений / И. Э. Шарапова, Е. В. Удоратина, Е. М. Лаптева

Одним из серьёзных загрязнителей окружающей среды является нефтяная промышленность.

Экологическая безопасность при утилизации судов и кораблей

Ключевые слова: экологическая безопасность, суда, корабли, утилизация, слом кораблей.

Утилизация металлолома с судов также снижает потребность в горнодобывающей промышленности, которая наноси непоправимый вред окружающей среде.

Утилизация промышленных

отходов | Статья в журнале…

Длительные загрязнения природной среды отходами промышленности приводят к деградации окружающей среды.

Промышленные отходы зачастую являются химически неоднородными, сложными поликомпонентными смесями веществ, обладающими различными…

Экологическая оценка влияния медицинских отходов на…

окружающая среда, экологический ущерб, отход бурения, участок территории, экологическая безопасность, последующий вывоз, отработанный буровой раствор, окружающая природная среда

Подходы и технологические решения по ликвидации накопленного.

..

окружающая среда, экологический ущерб, отход бурения, участок территории, экологическая безопасность, последующий вывоз, отработанный буровой раствор, окружающая природная среда

Анализ загрязнения

окружающей среды от заводов по…

Основные термины (генерируются автоматически): окружающая среда, удельный выброс, валовый выброс, вещество, оксид азота, оксид

Очистка атмосферного воздуха от диоксидов азота и серы на… Экологическая ситуация обостряется из-за отсутствия у большинства…

Воздействие автомобильных шин на

окружающую среду

Влияние легкой промышлености на экологию | Статья в журнале. .. Из-за отходов вырабатываемой легкой промышленностью в окружающую среду попадают химические вещества загрязняющие природу.

Экологические проблемы промышленности строительных…

окружающая среда, удельный выброс, валовый выброс, вещество, оксид азота, оксид марганца, промышленное предприятие.

Утилизация промышленных отходов | Статья в журнале… Длительные загрязнения природной среды отходами промышленности приводят к…

Воздействие завода на окружающую среду + Решения

Почему заводы важны для нас?

Заводы необходимы странам для постоянного производства потребительских товаров для местных поставок, а также для экспорта по всему миру. Заводы являются важным активом для стран, поскольку они обеспечивают экономическую стабильность нации и обеспечивают миллионы людей стабильной работой и стимулами. Однако при многих преимуществах заводов есть и много недостатков.

Недостатки заводов

Заводы негативно воздействуют на окружающую среду через
загрязнение воздуха, загрязнение воздуха, деградация почвы и многое другое. Это коллективно
оказывает сильное воздействие на окружающую среду. Не только эти эффекты,
заводы по всему миру являются мощными источниками парниковых газов и распространителями
глобального потепления и изменения климата.

Предприятия производят примерно две трети углерода
выбросов на планете. Это делает очень важным для стран соблюдение
строгие правила и положения на фабриках, чтобы они могли следовать надлежащим инструкциям
быть более экологичным. Это непросто, но их нужно держать под пристальным вниманием
в противном случае они могут причинить ущерб окружающей среде, который невозможно смягчить.

Здесь мы рассмотрим некоторые воздействия на окружающую среду
фабрики и как они могут улучшить их.

Воздействие заводов на окружающую среду

  • Вода
    загрязнение

Фабрики являются основным источником загрязнения воды во всем мире.
Мир. Они незаконно сбрасывают загрязненную воду, газы, тяжелые металлы, химикаты.
и радиоактивных веществ в близлежащие водоемы, которые потенциально
причинение вреда морской жизни и окружающей среде. Любой человек или животное, которое может использовать
что источник загрязненной воды, куда сбрасываются заводские сбросы, может закончиться
иметь вредные последствия, которые могут даже привести к смерти.

Большинство заводов, которые незаконно сбрасывают воду, не
регулируется странами, в которых они работают. Это дает им свободу действий
выполнять это всякий раз, когда они хотят, как избавиться от воды без
лечение намного дешевле.

  • Глобальный
    Потепление

Огромная доля выбросов углерода планетами
парниковые газы поступают с заводов по всему миру. Токсичные химические вещества являются
сжигаются и выбрасываются в атмосферу газы, такие как углекислый газ и метан
газ. Эти газы способны поглощать солнечное излучение и удерживать его в
атмосферу дольше, вызывая прямое влияние на температуру
планета.

Это приведет к цепочке процессов, которые вызовут рост
общая температура земли, повышение уровня моря, исчезновение видов животных.
исчезновение, таяние ледяных шапок и увеличение риска стихийных бедствий.

  • Воздух
    Загрязнение

Так же, как и глобальное потепление, большую роль в
вызывает широкое загрязнение воздуха. Эти газы выбрасываются в воздух
затем может вызвать респираторные заболевания, рак легких, сердечные заболевания и многие
другие заболевания и состояния. Животный мир находится под постоянной угрозой из-за
Загрязнение воздуха приводит к гибели различных видов животных и растений.
находятся под угрозой исчезновения или, что еще хуже, вымерли.

  • Почва
    Загрязнение

Промышленные отходы, вывозимые с заводов, могут стать причиной захоронения отходов
и потенциально отравить почву. Эти химические вещества, будучи токсичными по своей природе, уменьшают
плодородие почвы, снижая урожайность сельскохозяйственных культур и даже
загрязнять вашу пищу. Если осуществляется длительное загрязнение земель, эта почва может
лишиться какой-либо растительности и превратиться в бесплодную землю, неспособную
собирать урожай.

Это огромная проблема, особенно из-за огромного количества еды.
проблемы безопасности и голода в мире, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

  • Здоровье
    риски

Человек подвергается воздействию отходов производства в виде
загрязнения почвы, воды и воздуха подвержены риску развития различных заболеваний.
Они все чаще попадают в группу риска по развитию различных заболеваний головного мозга,
легкие, сердце и кожу. ВОЗ утверждает, что 5% случаев рака легких возникают из-за
длительное воздействие загрязнения воздуха.

  • Дикая природа
    разрушения

Заводы во многом виноваты в разрушениях
местообитаний и экосистем. Многие виды находятся под угрозой исчезновения из-за нашего
жажда природных ресурсов. Вырубка леса, разливы нефти, аварии
утечки и незаконный сброс отходов являются причинами потери среды обитания и
уничтожение живой природы. Это вызывает массовую миграцию видов, что приводит к более
частые контакты человека с животными, которые могут привести к дальнейшей опасности и
вымирание. Это поставило многие виды на грань исчезновения, а многие
еще больше людей столкнутся с такой же судьбой, если это продолжится.

Решения
к воздействию заводов на окружающую среду

  • Сокращение водопотребления и водоподготовки

Заводы нуждаются в воде в большом количестве во время
производственный процесс для различных целей, включая (но не ограничиваясь)
охлаждение, очистка, разбавление и санитарная обработка. Они могут контролировать воздействие
эту загрязненную воду, не выпуская ее без очистки.

Заводы должны придумать способы повторного использования воды внутри
их растения. Большинство заводов очень прибыльны, поэтому
обойдется им очень дорого, если они смогут установить на месте фильтрующую установку, позволяющую им
повторно используйте воду снова и снова, а не сбрасывайте ее в близлежащие водоемы.
Правительствам следует нанимать водохозяйственные компании для проведения аудита водных ресурсов и предлагать
им совет.

  • Заменить
    устаревшее оборудование

Устаревшее и стареющее оборудование приводит к большему загрязнению и снижению производительности
эффективность заводов. Регулярное техническое обслуживание оборудования является необходимостью.
Если ремонт или замена деталей недостаточны, это оборудование следует
заменена более новой моделью, а предыдущая утилизирована в устойчивом
способ. Это более новое и современное оборудование уменьшит загрязнение от
заводы и позволяют им работать более эффективно.

Энергоаудит должен проводиться на регулярной основе для обеспечения
оборудование современное (или нуждается в замене). Машины производят много
тепловой энергии, которая может быть использована предприятиями с пользой. За
например, инвестируя в когенерационную систему, которая будет использовать избыточное тепло
энергии для умеренного нагрева воды или помещений.

  • Переработка

Отходы, такие как лом
металлы должны быть оценены неоднократно, чтобы найти способ для заводов повторно использовать
их в производственном процессе, а не выбрасывать. Все отходы
должны быть переработаны надлежащим образом, а работники должны быть осведомлены о разнице
между отходами и перерабатываемой продукцией. Фабрики должны выйти в те места, которые
могут быть в состоянии повторно использовать такие отходы, а не просто утилизировать их.

  • Переключиться на
    возобновляемые источники энергии

Для того, чтобы уменьшить выбросы углерода, для которых заводы
печально известны, они могут переключиться на возобновляемые источники энергии. К ним относятся ветровая, солнечная,
и геотермальная энергия среди прочего. Солнечные батареи и ветряные электростанции могут быть настроены
легко вблизи заводов, которые могут обеспечить их достаточным электричеством.

Иногда полный переход невозможен. В этом случае,
они могут использовать комбинацию как возобновляемых, так и невозобновляемых источников энергии.
ресурсы, так что это показывает, что эти заводы готовы сократить выбросы углерода
выбросы и освободить место для чистой энергии в будущем.

Воздействие промышленности на окружающую среду. Что может превзойти эту эпидемию глобального потепления?

Должен признать, что все американцы извлекают выгоду из растущей промышленности в нашей стране, будь то достижения в производстве средств массовой информации, коммерческие возможности, энергетические установки или даже такие простые вещи, как новый торговый центр, который только что был построен. Промышленность играет решающую роль в жизни каждого человека, роль, в которой мы не можем прожить ни дня без использования устройства или покупки чего-то, что было произведено в крупной корпоративной индустрии. Хотя промышленность, кажется, имеет положительную корреляцию с нашей повседневной жизнью, существует крайне негативное влияние растущей промышленности на окружающую среду.

Начнем с того, что одной из самых известных эпидемий, происходящих сегодня, является загрязнение воздуха. Загрязнение воздуха является одним из основных факторов, вызывающих глобальное потепление, и причиной такого загрязнения являются заводы и растущая промышленность в Америке. Использование заводов выбрасывает в воздух загрязняющие вещества, такие как оксиды азота и органические растворители. Большая часть этого загрязнения воздуха вызвана результатами сжигания ископаемого топлива, такого как уголь, нефть, природный газ и бензин, для производства электроэнергии и питания наших автомобилей. Эти загрязнители не только наносят вред здоровью населения, но и наносят ущерб окружающей среде, вызывая изменение климата, парниковый эффект и озоновую дыру. Загрязнение вызывается не только фабриками, но и повседневной деятельностью, такой как вождение автомобилей и грузовиков. Большинство автомобилей имеют типичный двигатель внутреннего сгорания, который сжигает топливо для получения энергии, что приводит к производству широкого спектра вредных химических веществ, таких как двуокись углерода, летучие органические соединения и твердые частицы. Кроме того, для их работы требуется несколько жидкостей, токсичных для людей, животных и растений.

Фабрики не только вредны для окружающей среды, потому что они ежедневно загрязняют воздух, но и загрязняют землю. Самый простой способ, которым эти фабрики загрязняют землю, — это просто их строительство. Большие акры прекрасной земли уничтожаются, чтобы построить торговый центр, фабрику или какое-либо другое высококлассное здание. Эти заводы, внутри которых содержатся опасные материалы, иногда имеют утечки, из-за которых топливо и энергия, хранящиеся на заводах, просачиваются в землю под зданием, вызывая загрязнение земли. Возвращаясь к моему самому первому блогу о гражданских проблемах, одним из возражений против трубопроводов, которые Трамп хочет возродить для транспортировки нефти, был тот факт, что эти трубы вызвали массовое загрязнение земли в тех местах, где они проходили. Эти трубы наносят вред не только окружающей среде, вокруг которой они расположены, но и сообществам, которые были созданы над землей. Если бы один из трубопроводов лопнул, земля была бы полностью заражена вредной нефтью, что привело бы к загрязнению почвы. Загрязнение почвы происходит в результате прямого воздействия загрязняющего вещества, утечки ядовитых газов в здания и загрязнения грунтовых вод. Воздействие этих токсичных жидкостей потенциально может сделать почву или землю непригодной для использования из-за промышленных отходов, которые, таким образом, начнут задерживаться на поверхности земли.

Большинство людей не считают излучение вредным для окружающей среды. Мы склонны думать, что излучение присутствует только при получении рентгеновских лучей или даже, положительно, от солнца. Однако неправильная утилизация токсичных отходов в землю приводит к тому, что радиация играет огромную роль в разрушении окружающей среды. Некоторые формы радиации встречаются в естественной среде, а другие связаны с современными технологиями. Наносимый им ущерб зависит от уровня радиации и сопротивляемости организма. Излучение заставляет молекулы терять электроны, тем самым разрушая их. Уничтожение определенных ферментов в организме может просто вызвать у вас заболевание. Вот почему, получая химиотерапию, больные раком, как правило, сильно заболевают от лечения. Что касается окружающей среды, радиация может привести к ослаблению семян и частым мутациям, что приведет к гибели растений и почвы в непосредственной близости от облучения. Высокие дозы радиации от заводов являются основной причиной продолжающегося уничтожения окружающей среды. 9(Радиационная катастрофа в России)

Существует множество техногенных причин разрушения окружающей среды. Промышленность является причиной номер один в том, почему наша окружающая среда постепенно становится «менее зеленой». Хотя промышленность важна для экономического роста, она наносит существенный вред природе и даже нам самим.

Источники:

http://www.sviva.gov.il/English/env_topics/IndustryAndBusinessLicensing/Pages/EnvironmentalImpactOfBusiness.

Как заводы влияют на экологию: Воздействие заводских отходов на окружающую среду