Какова максимальная длительность послеаварийного режима: Какова максимальная длительность послеаварийного режима?

72. Какова максимальная длительность после аварийного режима?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Категории электроснабжения потребителей по ПУЭ / en-res.ru

Согласно ПУЭ все потребители электрической энергии условно разделяют на три категории (группы), в зависимости от их важности. В данном случае идет речь о том, насколько надежным должно быть энергоснабжение потребителя с учетом всех возможных факторов. Приведем характеристики каждой из категорий электроснабжения потребителей и соответствующие требования относительно надежности их питания. 

Первая категория электроснабжения потребителей

К первой категории электроснабжения относятся наиболее важные потребители, перерыв в электроснабжении которых может привести к несчастным случаям, крупным авариям, нанесению большого материального ущерба по причине выхода из строя целых комплексов оборудования, взаимосвязанных систем. К таким потребителям относятся:

  • горнодобывающая, химическая промышленность и др. опасные производства;
  • важные объекты здравоохранения (реанимационные отделения, крупные диспансеры, родильные отделения и пр. ) и других государственных учреждений;
  • котельные, насосные станции первой категории, перерыв в электроснабжении которых приводит к выходу из строя городских систем жизнеобеспечения;
  • тяговые подстанции городского электрифицированного транспорта;
  • установки связи, диспетчерские пункты городских систем, серверные помещения;
  • лифты, устройства пожарной сигнализации, противопожарные устройства, охранная сигнализация крупных зданий с большим количеством находящихся в них людей.

Потребители данной категории должны питаться от двух независимых источников питания — двух линий электропередач, питающихся от отдельных силовых трансформаторов. Наиболее опасные потребители могут иметь третий независимый источник питания для большей надежности. Перерыв в электроснабжении потребителей первой категории разрешается только лишь на время автоматического включения резервного источника питания.

В зависимости от мощности потребителя, в качестве резервного источника электроснабжения может выступать линия электрической сети, аккумуляторная батарея либо дизельный генератор.  

ПУЭ определяет независимый источник питания как источник, на котором сохраняется напряжение в послеаварийном режиме в регламентированных пределах при исчезновении его на другом источнике питания. К числу независимых источников питания относятся две секции или системы шин одной или двух электротстанций или подстанций при одновременном соблюдении следующих двух условий:

  • каждая из секций или систем шин в свою очередь имеет питание от независимого источника питания,
  • секции (системы) шин не связаны между собой или имеют связь, автоматически отключающуюся при нарушении нормальной роботы одной из секций (систем) шин.

Особая группа категории электроснабжения — выделяется из состава электроприемников первой категории, бесперебойная работа которых необходима для безаварийного останова производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров.  Для электроснабжения особой группы электроприемников первой категории должно предусматриваться дополнительное питание от третьего независимого взаимно резервирующего источника питания.  
В качестве третьего независимого источника питания для особой группы электроприемников и в качестве второго независимого источника питания для остальных электроприемников первой категории могут быть использованы местные электростанции, электростанции энергосистем (в частности, шины генераторного напряжения), предназначенные для этих целей агрегаты бесперебойного питания, аккумуляторные батареи и т.п.

Если резервированием электроснабжения нельзя обеспечить непрерывность технологического процесса или если резервирование электроснабжения экономически нецелесообразно, должно быть осуществлено технологическое резервирование, например, путем установки взаимно резервирующих технологических агрегатов, специальных устройств безаварийного останова технологического процесса, действующих при нарушении электроснабжения.

Электроснабжение электроприемников первой категории с особо сложным непрерывным технологическим процессом, требующим длительного времени на восстановление нормального режима, при наличии технико-экономических обоснований рекомендуется осуществлять от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, к которым предъявляются дополнительные требования, определяемые особенностями технологического процесса.

Вторая категория электроснабжения потребителей

Ко второй категории снабжения относятся потребители, при отключении питания которых, останавливается работа важных городских систем, на производстве возникает массовый брак продукции, есть риск выхода из строя крупных взаимосвязанных систем, циклов производства.

Помимо предприятий, ко второй категории электроснабжения относятся:

  • детские заведения;
  • медицинские учреждения и аптечные пункты;
  • городские учреждения, учебные заведения, крупные торговые центры, спортивные сооружения, в которых может быть большое скопление людей;
  • все котельные и насосные станции, кроме тех, которые относятся к первой категории.

Вторая категория электроснабжения предусматривает питание потребителей от двух независимых источников. При этом допускается перерыв в электроснабжении на время, в течение которого обслуживающий электротехнический персонал прибудет на объект и выполнит необходимые оперативные переключения.  

Третья категория электроснабжения потребителей

Третья категория электроснабжения потребителей включает в себя всех оставшихся потребителей, которые не вошли в первые две категории. Обычно это небольшие населенные пункты, городские учреждения, системы, перерыв в электроснабжении которых не влечет за собой последствий. Также к данной категории относят многоквартирные жилые дома, частный сектор, дачные и гаражные кооперативы.

Потребители третьей категории получают питание от одного источника питания. Перерыв в электроснабжении потребителей данной категории, как правило, не более суток — на время выполнения аварийно-восстановительных работ.

При разделении потребителей на категории учитывается множество факторов, оцениваются возможные риски, выбираются наиболее надежные и оптимальные варианты. 

Максимальное допустимое число часов отключения в год и сроки восстановления энергоснабжения

Вопросы электрообеспечения, включая надежность электроснабжения, определяются в договоре потребителя с субъектом электроэнергетики. В договоре устанавливают допустимое число часов отключения в год и сроки восстановления электроснабжения (это фактически допустимая продолжительность перерыва питания по ПУЭ).

Для I и II категорий надежности допустимое число часов отключения в год и сроки восстановления энергоснабжения определяются сторонами в зависимости от конкретных параметров схемы электроснабжения, наличия резервных источников питания и особенностей технологического процесса потребителя, но не могут быть более соответствующих величин, предусмотренных для IIIкатегории надежности, для которой допустимое число часов отключения в год составляет 72 ч (но не более 24 ч подряд, включая срок восстановления энергоснабжения).

Что дает разделение потребителей на категории

Разделение потребителей на категории в первую очередь позволяет правильно спроектировать тот или иной участок электросети, связать его с объединенной энергосистемой. Основная цель — построить максимально эффективную сеть, которая с одной стороны должна осуществлять в полной мере потребности в электроснабжение всех потребителей, удовлетворять требованиям по надежности электроснабжения, а с другой стороны быть максимально упрощенной с целью оптимизации средств на обслуживание и ремонт сетей.

В процессе эксплуатации электрических сетей разделение потребителей на категории электроснабжения позволяет сохранить стабильность работы объединенной энергосистемы в случае возникновения дефицита мощности по причине отключения блока электростанции либо серьезной аварии в магистральных сетях. В данном случае работают автоматические устройства, отключающие от сети потребителей третьей категории, а при больших дефицитах мощности — второй категории.

Данные меры позволяют оставить в работе наиболее важных потребителей первой категории и избежать техногенных катастроф в масштабах регионов, гибели людей, аварий на отдельных объектах, материального ущерба. 

В отечественных системах электроснабжения наиболее часто используется принцип горячего резерва: мощность трансформаторов ТП, ГПП (и пропускная способность всей цепи питания к ним) выбирается большей, чем этого требует поддержание нормального режима, для обеспеченна электроснабжения электроприемников I и II категории в послеаварийном режиме, когда одна цепь питания отказывает в результате аварии (или отключается планово).  

Холодный резерв, как правило, не используется (хотя более выгоден по суммарной пропускной способности), ток как предусматривает автоматическое включение под нагрузку элементов сети без предварительных испытании.

По теме

Правила устройства электроустановок (ПУЭ) актуальная версия на 2021 год

Что такое шинопровод. Типы, изоляция, конструкции

О целесообразности внедрения шинопроводных систе. Экономическое обоснование

Преимущества шинопроводных систем перед кабельными разводками

Популярные товары

Шины медные плетеные

Шины изолированные гибкие и твердые

Шинодержатели

Изоляторы

Индикаторы наличия напряжения

Используйте функцию «Обнаружение столкновений» на iPhone или Apple Watch, чтобы вызвать помощь при аварии.

Если ваш iPhone или Apple Watch обнаружит серьезную автомобильную аварию, ваше устройство может помочь вам связаться со службами экстренной помощи.

Модели iPhone и Apple Watch, поддерживающие функцию обнаружения сбоев

Функция обнаружения сбоев работает на следующих моделях iPhone и Apple Watch:

  • Модели iPhone 14 и iPhone 14 Pro с последней версией iOS
  • Apple Watch Series 8, Apple Watch SE (2-го поколения) и Apple Watch Ultra с последней версией watchOS 9.0010

Для экстренных вызовов используется сотовая связь или Wi-Fi Вызовы с подключением к Интернету с Apple Watch или iPhone.

Как работает функция «Обнаружение столкновений» на iPhone и Apple Watch

Функция «Обнаружение столкновений» предназначена для обнаружения серьезных автомобильных аварий, таких как лобовые, боковые и задние столкновения, а также опрокидываний автомобилей седанов, минивэнов, Внедорожники, пикапы и другие легковые автомобили.

При обнаружении серьезной автомобильной аварии ваш iPhone или Apple Watch издает звуковой сигнал и отображает предупреждение 1 .

 

  • Ваш iPhone читает предупреждение, если вы не видите экран. Если у вас есть только телефон, на экране отображается ползунок «Экстренный вызов», и ваш телефон может вызывать экстренные службы.
  • Ваши Apple Watch издают звуковой сигнал и касаются вашего запястья, отмечая вас на экране. Если у вас есть только часы, на экране отображается ползунок экстренного вызова. Если у вас есть часы с сотовой связью или ваши часы подключены к Wi-Fi, они могут вызывать экстренные службы.
  • Если у вас есть iPhone и Apple Watch, ползунок «Экстренный вызов» отображается только на ваших часах, и вызов подключен, и звук звонка воспроизводится с ваших часов.
  • Если у вас есть возможность, вы можете позвонить в службу экстренной помощи или отклонить оповещение.
  • Если вы не можете ответить, ваше устройство автоматически вызывает службы экстренной помощи после 20-секундной задержки.
  • Если вы добавили контакты для экстренных случаев, ваше устройство отправит сообщение, чтобы поделиться своим местоположением и сообщить им, что вы попали в серьезную автомобильную аварию.
  • Если вы настроили свой медицинский идентификатор, на вашем устройстве отображается ползунок Медицинский идентификатор, чтобы аварийно-спасательные службы могли получить доступ к вашей медицинской информации.

Если автомобиль имеет встроенный способ обнаружения аварии и совершения вызова, этот процесс будет продолжаться без изменений. Crash Detection не отменит экстренные вызовы, которые уже выполняются на вашем iPhone. Crash Detection отменит текущие неэкстренные вызовы на вашем iPhone или Apple Watch.

Настройте устройство на случай чрезвычайной ситуации

На поддерживаемых моделях iPhone и Apple Watch функция «Обнаружение сбоев» включена по умолчанию. Вы также можете предпринять эти шаги, чтобы убедиться, что ваше устройство может обмениваться информацией, которая нужна вашим экстренным контактам и экстренным службам.

  • Чтобы оповестить свои контакты для экстренных случаев и поделиться своей медицинской картой с аварийно-спасательными службами, настройте свою медицинскую карту и свои контакты для экстренных случаев в приложении «Здоровье».
  • Чтобы поделиться своим местоположением с контактами для экстренных случаев, включите Службы геолокации для экстренного вызова SOS. На iPhone коснитесь «Настройки» > «Конфиденциальность и безопасность» > «Службы геолокации» > «Системные службы» и убедитесь, что функция «Экстренные вызовы и SOS» включена.

Вызов службы экстренной помощи на iPhone или Apple Watch после серьезной автомобильной аварии

Ваш iPhone или Apple Watch могут соединить вас со службами экстренной помощи после серьезной автомобильной аварии, даже если вы не отвечаете 2,3 .

Если у вас есть iPhone 14 или iPhone 14 Pro, уведомления об обнаружении сбоев в экстренные службы могут передаваться экстренными службами SOS через спутниковую систему, когда вы находитесь вне зоны покрытия сотовой связи и Wi-Fi, где доступна служба экстренной помощи SOS через спутник. Узнайте больше об экстренном вызове SOS через спутник.

Если вы можете ответить

  • Если вам нужно связаться со службами экстренной помощи, проведите ползунок экстренного вызова на экране вашего устройства. Ваше устройство звонит в службы экстренной помощи, и вы можете поговорить с респондентом.
  • Если вам не нужно обращаться в службы экстренной помощи, нажмите «Отмена» и подтвердите, что вам не нужны службы экстренной помощи.

 

Если вы не отвечаете

  • Если вы не инициировали вызов или не отменили оповещение в течение 10 секунд, ваше устройство начнет обратный отсчет еще на 10 секунд. Во время этого обратного отсчета ваше устройство издает громкие возгласы, чтобы привлечь ваше внимание. Ваш iPhone агрессивно вибрирует, а Apple Watch агрессивно постукивают.
  • Если вы до сих пор не ответили, ваше устройство звонит в службу экстренной помощи по окончании обратного отсчета.
  • Когда ваше устройство совершает этот автоматический вызов, оно воспроизводит зацикленное звуковое сообщение для экстренных служб и громко через динамики вашего устройства. Это сообщение информирует службы экстренной помощи о том, что ваше устройство Apple обнаружило серьезную автомобильную аварию и что вы не отвечаете. Он также делится вашими предполагаемыми координатами широты и долготы с радиусом поиска.
  • Сообщение воспроизводится на основном языке страны, в которой вы находитесь, и повторяется с пятисекундными интервалами. После первого раза он воспроизводится с пониженной громкостью, чтобы вы или кто-то рядом мог поговорить по вызову с аварийным службой. Вы также можете остановить записанное сообщение.

Отключить обнаружение столкновений

Вы можете отключить оповещения и автоматические экстренные вызовы после серьезной автомобильной аварии. Когда вы отключаете эти оповещения и вызовы на одном из сопряженных устройств, вы автоматически отключаете их и на других сопряженных устройствах.

На вашем iPhone

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Коснитесь экстренного вызова SOS.
  3. Отключить вызов после серьезной аварии.

На Apple Watch

  1. На iPhone откройте приложение Apple Watch.
  2. На вкладке «Мои часы» нажмите «Экстренный вызов — SOS».
  3. Отключить вызов после серьезной аварии.

Обнаружение столкновений и конфиденциальность

Данные датчиков с ваших устройств используются для обнаружения серьезных автомобильных аварий. Все данные датчиков, используемые для обнаружения серьезных автомобильных аварий, обрабатываются на устройстве и удаляются после обнаружения аварии, если только вы не согласитесь поделиться своими данными для улучшения обнаружения аварий. Например, микрофон вашего iPhone используется для обнаружения громких звуков, характерных для сбоев. Если вы согласитесь поделиться своими данными для улучшения обнаружения сбоев, уровни звука будут переданы Apple. Необработанный звук никогда не собирается и не сохраняется для целей обнаружения сбоев или для улучшения обнаружения сбоев.

Если ваш iPhone или Apple Watch обнаружит серьезную автомобильную аварию и свяжется со службами экстренной помощи, он будет включать местоположение вашего устройства в виде координат широты и долготы. Звонок будет передавать ваше местоположение независимо от того, включены ли службы определения местоположения.

 

1. Обнаружение столкновений не может обнаружить все автомобильные аварии.

2. Если вы не отвечаете и в вашей стране или регионе есть несколько номеров службы экстренной помощи, будет автоматически набран один номер службы экстренной помощи.

3. В некоторых регионах после подключения экстренного вызова местной системе экстренной помощи может потребоваться ручной ввод, например «Нажмите 1 для…». В очень редких случаях пункт меню не может быть выбран автоматически для завершения. уведомление службы экстренной помощи, но ваши экстренные контакты все равно будут уведомлены.

Дата публикации:

Время и причины смерти после травм

1. Hemmila MR, Nathens AB, Shafi S, Calland JF, Clark DE, Cryer HG, Goble S, Hoeft CJ, Meredith JW, Neal ML, Pasquale MD, Pomphrey MD, Fildes JJ . Программа улучшения качества травм: пилотное исследование и первоначальная демонстрация осуществимости. J Травма. 2010;68(2):253–262. [PubMed] [Академия Google]

2. Шафи С., Натенс А.Б., Крайер Х.Г., Хеммила М.Р., Паскуале М.Д., Кларк Д.Е., Нил М., Гобл С., Мередит Дж.В., Филдес Дж.Дж. Программа улучшения качества травм Комитета по травмам Американского колледжа хирургов. J Am Coll Surg. 2009;209(4):521–530. е521. [PubMed] [Google Scholar]

3. Баттистелла Ф.Д., Торабиан С.З., Сиадатан К.М. Госпитализация после травмы: анализ амбулаторных осложнений. J Травма. 1997;42(6):1012–1016. обсуждение 1016–1017. [PubMed] [Академия Google]

4. Cardenas DD, Hoffman JM, Kirshblum S, McKinley W. Этиология и частота повторных госпитализаций после черепно-мозговой травмы: многоцентровый анализ. Arch Phys Med Rehabil. 2004;85(11):1757–1763. [PubMed] [Google Scholar]

5. Cifu DX, Kreutzer JS, Marwitz JH, Miller M, Hsu GM, Seel RT, Englander J, High WM, Jr, Zafonte R. Этиология и частота повторных госпитализаций после черепно-мозговой травмы: многоцентровый анализ. Arch Phys Med Rehabil. 1999;80(1):85–90. [PubMed] [Академия Google]

6. Кларк Д.Э., ДеЛоренцо М.А., Лукас Ф.Л., Веннберг Д.Э. Эпидемиология и краткосрочные результаты травмированных пациентов Medicare. J Am Geriatr Soc. 2004;52(12):2023–2030. [PubMed] [Google Scholar]

7. Дженкс С.Ф., Уильямс М.В., Коулман Э.А. Повторная госпитализация среди пациентов, участвующих в программе Medicare с оплатой за услуги. N Engl J Med. 2009;360(14):1418–1428. [PubMed] [Google Scholar]

8. Ладха К.С., Янг Дж.Х., Нг Д.К., Эфрон Д.Т., Хайдер А.Х. Факторы, влияющие на вероятность поступления в отделение неотложной помощи травматологических больных после выписки. Энн Эмерг Мед. 2011;58(5):431–437. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Малхотра А.К., Мартин Н., Джейкоби М., Таррант Дж., Гилфорд К., Вулф Л.Г., Абутанос М.Б., Дуэйн Т.М., Иватури Р.Р. Чего нам не хватает: результаты 13-месячной программы активного наблюдения в травматологическом центре I уровня. J Травма. 2009;66(6):1696–1702. обсуждение 1702–1703 гг. [PubMed] [Google Scholar]

10. Masini BD, Owens BD, Hsu JR, Wenke JC. Повторная госпитализация после боевого ранения. J Травма. 2011; 71 (1 Приложение): S98–S102. [PubMed] [Google Scholar]

11. Моррис Д.С., Рорбах Дж., Роджерс М., Танка Сундарам Л.М., Соннад С., Паскуаль Дж., Сарани Б., Рейли П., Симс С. Хирургическая вращающаяся дверь: факторы риска повторной госпитализации. J Surg Res. 2011;170(2):297–301. [PubMed] [Google Scholar]

12. Gunst M, Ghaemmaghami V, Gruszecki A, Urban J, Frankel H, Shafi S. Изменение эпидемиологии смертей от травм приводит к бимодальному распределению. Proc (Bayl Univ Med Cent) 2010; 23 (4): 349–354. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Baker CC, Oppenheimer L, Stephens B, Lewis FR, Trunkey DD. Эпидемиология смерти от травм. Am J Surg. 1980;140(1):144–150. [PubMed] [Google Scholar]

14. Trunkey DD. Травма. На случайные и преднамеренные травмы приходится больше потерянных лет жизни в США, чем на рак и болезни сердца. Среди прописанных средств — улучшенные профилактические меры, более быстрая операция и дальнейшие исследования. наук Ам. 1983;249(2):28–35. [PubMed] [Google Scholar]

15. Деметриадес Д., Кимбрелл Б., Салим А., Велмахос Г., Ри П., Престон С., Грузински Г., Чан Л. Смерти от травм в зрелой городской травматологической системе: является ли «тримодальным» распределением допустимая концепция? J Am Coll Surg. 2005;201(3):343–348. [PubMed] [Google Scholar]

16. Деметриадес Д., Мюррей Дж., Хараламбидес К., Ало К., Велмахос Г., Ри П., Чан Л. Травмы со смертельным исходом: время и место смерти в больнице. J Am Coll Surg. 2004;198(1):20–26. [PubMed] [Академия Google]

17. Pang JM, Civil I, Ng A, Adams D, Koelmeyer T. Является ли тримодальная модель смерти после травмы устаревшей концепцией в 21 веке? Смерти от травм в Окленде, 2004 г. Травмы. 2008;39(1):102–106. [PubMed] [Google Scholar]

18. Sauaia A, Moore FA, Moore EE, Moser KS, Brennan R, Read RA, Pons PT. Эпидемиология смертей от травм: переоценка. J Травма. 1995;38(2):185–193. [PubMed] [Google Scholar]

19. Meislin H, Criss EA, Judkins D, Berger R, Conroy C, Parks B, Spaite DW, Valenzuela TD. Смертельная травма: модальное распределение времени до смерти зависит от демографических данных пациентов и региональных ресурсов. J Травма. 1997;43(3):433–440. [PubMed] [Google Scholar]

20. Bamvita JM, Bergeron E, Lavoie A, Ratte S, Clas D. Влияние преморбидных состояний на временной характер и местонахождение смертей взрослых от тупых травм в больницах. J Травма. 2007;63(1):135–141. [PubMed] [Google Scholar]

21. Trunkey DD, Lim RC. Анализ 425 последовательных травм со смертельным исходом: исследование вскрытия. J Am Coll Emerg Phys. 1974;3(6):368–371. [Google Scholar]

22. Potenza BM, Hoyt DB, Coimbra R, Fortlage D, Holbrook T, Hollingsworth-Fridlund P. Эпидемиология серьезных и смертельных травм в округе Сан-Диего за 11-летний период. J Травма. 2004;56(1):68–75. [PubMed] [Академия Google]

23. Cothren CC, Moore EE, Hedegaard HB, Meng K. Эпидемиология смертей от травм в городах: комплексная переоценка 10 лет спустя. Мир J Surg. 2007;31(7):1507–1511. [PubMed] [Google Scholar]

24. Shackford SR, Mackersie RC, Holbrook TL, Davis JW, Hollingsworth-Fridlund P, Hoyt DB, Wolf PL. Эпидемиология травматической смерти. Популяционный анализ. Арка Сур. 1993;128(5):571–575. [PubMed] [Google Scholar]

25. Коули Р.А. Общая система неотложной медицинской помощи для штата Мэриленд. Md State Med J. 1975;24(7):37–45. [PubMed] [Google Scholar]

26. Коули Р.А. Реанимация и стабилизация пациентов с тяжелой множественной травмой в условиях травматологического центра. Клин Мед. 1976;83(1):16–22. [Google Scholar]

27. Шафи С., Ренфро Л.А., Барнс С., Райан Н., Джентилелло Л.М., Флеминг Н., Баллард Д. Хронические последствия острых травм: ухудшение выживаемости после выписки. J Травма неотложной помощи Surg. 2012;73(3):699–703. [PubMed] [Google Scholar]

28. Основной файл социального обеспечения о смерти. 2011. Доступно по адресу http://www.ssdmf.com/FolderID/1/SessionID/%7B1764C2FE-6072-4653-A9.C4-C217E454B2A7%7D/PageVars/Library/InfoManage/Guide.htm; по состоянию на 23 октября 2012 г.

29. Национальный индекс смертности. 2012. Доступно на http://www.cdc.gov/nchs/ndi.htm; по состоянию на 23 октября 3012 г.

30. Mullins RJ, Mann NC, Hedges JR, Worrall W, Helfand M, Zechnich AD, Jurkovich GJ. Адекватность статуса выписки из больницы как критерия исхода среди травмированных пациентов. ДЖАМА. 1998;279(21):1727–1731. [PubMed] [Google Scholar]

31. Горра А.С., Кларк Д.Е., Маллинз Р.Дж., Делорензо М.А. Региональные различия в госпитальной смертности и 30-дневной смертности для пациентов с травмами Medicare. Мир J Surg. 2008;32(6):954–959. [PubMed] [Google Scholar]

32. MacKenzie EJ, Rivara FP, Jurkovich GJ, Nathens AB, Frey KP, Egleston BL, Salkever DS, Scharfstein DO. Национальная оценка влияния ухода в травматологических центрах на смертность. N Engl J Med. 2006;354(4):366–378.

Какова максимальная длительность послеаварийного режима: Какова максимальная длительность послеаварийного режима?