Картер подшипника: Картер подшипника | Справочник конструктора-машиностроителя

что это, значение, принцип работы

Картер двигателя — это главная неподвижная часть ДВС, на которой закреплен коленвал. В классической конструкции блок цилиндров является составной частью картера, располагаясь в его верхней части в рядных моторах, или по бокам в V-образных двигателях.

Для чего нужен картер

Картер — корпус ДВС, к которому крепятся и в котором работают все другие детали. Главная его функция — защита маслонасоса и кривошипно-шатунного механизма от механических повреждений и загрязнения. Он предотвращает утечку масла из системы смазки и выполняет функцию масляного резервуара.

Устройство картера

Изделия изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава. Нижняя часть закрыта поддоном, отлитым из алюминия или сделанным из стали методом штамповки. Алюминиевый поддон улучшает охлаждение двигателя, однако отличается высокой ценой, меньшей прочностью и непригодностью к ремонту. Он оснащен сливной пробкой, через которую сливают отработанное масло.

Внутренние стенки агрегата имеют поперечные перегородки. Они увеличивают жесткость конструкции и служат опорой для коренных подшипников коленвала. Подшипники удерживаются крышками, прикрученными к картеру болтами или шпильками.

Также в картере закреплен первичный вал, вращающий маслонасос и трамблер.

Выступающие части коленвала в районе заднего и переднего подшипника уплотнены канавками особой конструкции и сальниками, предотвращающими утечку масла. Последние сделаны из маслостойкой резины в металлическом корпусе.

На приливах на внутренней поверхности картера крепится маслонасос, обеспечивающий смазкой вращающиеся части двигателя. Для защиты масляных каналов от стружки и грязи на маслозаборник устанавливается металлическая фильтрующая решетка. Она устанавливается на расстоянии от дна картера, чтобы осевшая грязь не всасывалась насосом. На дне или стенках некоторых моделей поддонов крепятся магниты, удаляющие из масла стальную стружку и металлические примеси.

Выхлопные газы, пары бензина и масла, прорываясь из камер сгорания, портят качество масла и могут выдавить сальники. Поэтому картер оборудуется системой вентиляции. она обеспечивает отвод газов и предотвращает расплескивание масла.

Разновидности картера

В обычном картере масло самотеком стекает по стенкам. В гоночных автомобилях и настоящих внедорожниках используется ДВС с «сухим картером». Такая конструкция предполагает, что масло не стекает в поддон, а откачивается в специальный резервуар. Маслоприемная емкость устанавливается рядом с двигателем или непосредственно снаружи на картере. Сухой картер позволяет предотвратить расплескивание и вспенивание масла при кренах и других динамических нагрузках на автомобиль. Благодаря ему обеспечивается смазка двигателя при прохождении крутых поворотов на большой скорости и преодолении крутых подъемов.

Защита картера

Поддон картера, расположенный вблизи поверхности земли, легко повредить при ударе предметами, лежащими на шоссе, или в результате контакта с неровностями на проселке и бездорожье. При этом масло вытечет из двигателя, смазка подшипников распредвала и коленвала прекратится. Если в таких условиях продолжить движение, подшипники скольжения износятся и заклинят. Чтобы предотвратить нежелательные последствия, под двигателем устанавливается защита картера. Она изготавливается из прочного металла или композитного материала.

Защита крепится к лонжеронам кузова и надежно защищает картер от камней, бордюров или лежачих полицейских. Некоторые модели защиты имеют отверстия для доступа к пробке для слива масла и лючки, через которые можно поменять масляный фильтр. Пластинчатая защита картера предотвращает доступ злоумышленников в подкапотное пространство, снижая вероятность угона автомобиля.

Картер и коренные подшипники


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Устройство и работа двигателя


Публикация:

   Картер и коренные подшипники


Читать далее:

   Подвеска двигателя к раме

Картер и коренные подшипники

Картером называется нижняя часть двигателя, отлитая вместе с блоком цилиндров. Картер служит основанием для установки коленчатого вала и других деталей и частей двигателя. Снизу к картеру крепится болтами на уплотняющей прокладке поддон, защищающий двигатель от загрязнения и служащий резервуаром для масла.

Плоскость разъема картера совпадает с плоскостью оси коленчатого вала или смещена у двигателей некоторых марок ниже оси коленчатого вала для повышения жесткости блока-картера.

Внутри картера имеются перегородки и ребра, придающие ему жесткость и прочность.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В картере расположены коренные подшипники, в которые устанавливают коленчатый вал. Каждый коренной подшипник состоит из гнезда, расположенного в стенках и перегородках картера, и крышки, которая прикреплена к основанию двумя или четырьмя болтами. Болты крышек шплинтуют проволокой или закрепляют стопорными шайбами или стопорными пластинами.

В коренных подшипниках карбюраторных двигателей применяют тонкостенные взаимозаменяемые стальные биметаллические или триметаллические вкладыши такой же конструкции и с таким же составом баббита, как и в шатунных подшипниках. Толщина вкладышей и баббитового слоя несколько больше, чем у шатунных подшипников. Между краями подшипника и галтелями коренных шеек вала имеются зазоры, которые необходимы для удлинения вала при нагревании.

Один из коренных подшипников является установочным и служит для устранения осевых перемещений вала. Установочный подшипник плотно подогнан по длине к шейке вала. При наличии тонкостенных вкладышей установочным подшипником обычно является передний подшипник. В этом случае на передней шейке вала с обеих сторон подшипника устанавливают стальные упорные шайбы с баббитовой заливкой, закрепленные от проворачивания в основании подшипника и его крышке.

Торцовая поверхность шайб соприкасается с шлифованной торцовой поверхностью щеки вала и со специальным упорным кольцом, закрепленным наглухо на валу, вследствие чего устраняются осевые перемещения вала. Величина осевого зазора вала, обеспечиваемая установочным подшипником, равна примерно 0,1—0,2 мм.

В некоторых конструкциях двигателей установочным является средний подшипник. В этом случае коленчатый вал фиксируется буртиками, отогнутыми на вкладышах, или торцами крышки среднего подшипника, залитыми для этой цели баббитом.

В дизелях ЯМЗ блок-картер двигателя делается особенно жестким, что достигается увеличенной толщиной стенок картера, большим числом ребер и значительньтм удалением плоскости разъема картера от оси коленчатого вала. Стальные вкладыши коренных подшипников заливают свинцовистой бронзой или применяют стале-алюминиевые вкладыши.

Рекламные предложения:



Читать далее: Подвеска двигателя к раме

Категория: —
Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум



подшипниковых узлов | Компания Timken

Подшипниковые корпуса | Компания Тимкен

Выберите подшипник, отвечающий вашим требованиям

  Шарикоподшипник FafnirШарикоподшипник серии USRB Solid BlockSNT PlummerSAF PillowType ESplit CRBCCorrosion-Resistant SSCorrosion-Resistant Poly Шарикоподшипник Fafnir Шариковый подшипник серии U SRB Твердый блок СНТ Пламмер Подушка SAF Тип Е Сплит CRB Коррозионностойкая нержавеющая сталь Коррозионностойкий поли
Вставка подшипника Шарик с широким внутренним кольцом Шарик с широким внутренним кольцом Сферический ролик Сферический ролик Сферический ролик Конический ролик Цилиндрический ролик Шар из нержавеющей стали Поли-Раунд® Плоский
Диапазон размеров/ размер вала 1/2-3 5/16 дюйма 1/2-5 1/2 дюйма 1 7/16-15 в 1 3/8–19 1/2 дюйма 1 3/16-5 дюйма 1 7/16-24 в 1/2-2 дюйма 1/2–3 1/2 дюйма
12-90 мм 12-140 мм 40–380 мм 20-500 мм 35-125 мм 40-600 мм 20-50 мм 12-90 мм
Конструкция корпуса Твердый Твердый Твердый Сплит Сплит Твердый Сплит Твердый Твердый
Материалы корпуса Чугун Чугун Литая сталь Чугун Чугун Чугун Чугун Нержавеющая сталь Нержавеющая сталь
Штампованная сталь Ковкий чугун Ковкий чугун Ковкий чугун Полимер Полимер
Ковкий чугун Литая сталь
Подушка
2 болта
4 болта
4 болта RND
Принять
Ангар
Основание с резьбой
стиля запирания Установочный винт (технология защиты вала на серии Y) Установочный винт Эксцентрик Коническая переходная втулка Коническая переходная втулка Двойной концентрический Двойные зажимные кольца Установочный винт Переходная втулка
Концентрический Эксцентрик Концентрический Цилиндрическое крепление Цилиндрическое крепление
Эксцентрик Коническая переходная втулка Коническая переходная втулка
Серия V-образных замков
Уплотнение Однокромочный: Защитный и литой Трехэлементный с метателем Лабиринт – DuPont™ Teflon® Лабиринт Лабиринт Тройной барьер 8 стилей (набивка Kevlar® и тройной лабиринт из алюминия) Трехэлементный с метателем
Трехслойный Тройная кромка – нитрил, уретан, Viton™ Таконит Защита Тимкен
Лабиринт Двухкромочный Двухкромочный Дустак
Опорные пластины Уплотнение VR Таконит
Торцевые крышки Закрыто Закрытый: уретан и сталь Закрыто Закрыто Закрытый: Уретан Закрытый: полимер и нержавеющая сталь Закрытый: полимер и нержавеющая сталь
Открытый: уретан и сталь Открытый: Уретан Открытый: полимер и нержавеющая сталь Открытый: полимер и нержавеющая сталь

Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie. Если вы хотите узнать больше или изменить настройки файлов cookie на своем компьютере или устройстве, ознакомьтесь с нашей политикой использования файлов cookie. Закрывая этот баннер или продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Политика использования файлов cookie
Принять Отклонить

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайта

Корпуса подшипников

— theBigBearingStore.com

  • Дом
  • Корпуса подшипников

Ниже мы перечислили смонтированные шариковые корпуса подшипников , которые мы носим. Есть несколько различных моделей болтов и размеров на выбор. Некоторые корпуса не будут работать с некоторыми вставными подшипниками. Обратите внимание на примечания к корпусу справа от изображения, чтобы убедиться, что выбранный вами корпус шарикоподшипника будет работать.

Найдите все необходимое в одном месте в магазине BigBearingStore. Благодаря огромному инвентарю в сочетании с БОЛЬШИМ выбором ваш заказ обычно может быть обработан и отправлен сразу же. Своевременная эффективность — это еще один способ каждый раз превосходить конкурентов.

Сортировать по
Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

Загрузка информации о продукте Пожалуйста, подождите…

  • 47MST Штампованный корпус с двумя болтами Подшипники с наружным диаметром 47 мм

    Этот треугольный фланцевый подшипник с двумя болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с наружным диаметром 47 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект). Размеры: Подходит для подшипников с…

    1,07 $

    Добавить в корзину

  • 52MST Штампованный корпус с двумя болтами Подшипники с наружным диаметром 52 мм

    Этот треугольный фланцевый подшипник с двумя болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с наружным диаметром 52 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект).
    Размеры: Подходит для подшипников с…

    1,17 $

    В корзину

  • 47MSTR Треугольный штампованный корпус с тремя болтами Подшипники с наружным диаметром 47 мм

    Треугольный фланцевый подшипник с 3 болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с наружным диаметром 47 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект).
    Размеры: Для подшипников с…

    1,27 $

    В корзину

  • 52MSTR Штампованный треугольный корпус с тремя болтами Подшипники с наружным диаметром 52 мм

    Этот треугольный фланцевый подшипник с тремя болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с наружным диаметром 52 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект).
    Размеры: Для подшипников с…

    1,44 $

    Добавить в корзину

  • 47MS Круглый штампованный корпус с тремя болтами Подшипники с наружным диаметром 47 мм

    Этот круглый фланцевый подшипник с тремя болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с наружным диаметром 47 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект).
    Размеры: Для подшипников с наружным диаметром…

    1,58 $

    В корзину

  • 62MST Штампованный корпус с двумя болтами Подшипники с наружным диаметром 62 мм

    Этот треугольный фланцевый подшипник с двумя болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с внешним диаметром 62 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект). Размеры: Подходит для подшипников с…

    1,75 $

    В корзину

  • 52MS Круглый штампованный корпус с тремя болтами Подшипники с наружным диаметром 52 мм

    Этот круглый фланцевый подшипник с тремя болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с наружным диаметром 52 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект).
    Размеры: Для подшипников с наружным диаметром…

    1,75 $

    Добавить в корзину

  • 40MST Штампованный корпус с двумя болтами Подшипники с наружным диаметром 40 мм

    Этот треугольный фланцевый подшипник с двумя болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с внешним диаметром 40 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект). Размеры: Подходит для подшипников с…

    1,80 $

    В корзину

  • 72MST Штампованный корпус с двумя болтами Подшипники с наружным диаметром 72 мм

    Этот треугольный фланцевый подшипник с двумя болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с наружным диаметром 72 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект). Размеры: Подходит для подшипников с…

    2,20 $

    Добавить в корзину

  • 62MSTR Штампованный треугольный корпус с тремя болтами Подшипники с наружным диаметром 62 мм

    Этот треугольный фланцевый подшипник с тремя болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с внешним диаметром 62 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект).
    Размеры: Для подшипников с…

    2,20 $

    В корзину

  • 72MSTR Треугольный штампованный корпус с тремя болтами Подшипники с наружным диаметром 72 мм

    Треугольный фланцевый подшипник с 3 болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с наружным диаметром 72 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект).
    Размеры: Для подшипников с…

    2,65 $

    В корзину

  • 47PBST Штампованный корпус опорного блока, подшипники с наружным диаметром 47 мм

    Этот корпус опорного блока состоит из двух штампованных стальных деталей, которые защелкиваются друг с другом. Вставные подшипники с наружным диаметром 47 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект). Размеры: Для подшипников…

    2,85 $

    Добавить в корзину

  • 62MS Круглый штампованный корпус с тремя болтами Подшипники с наружным диаметром 62 мм

    Этот круглый фланцевый подшипник с тремя болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с внешним диаметром 62 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект).
    Размеры: Для подшипников с наружным диаметром…

    2,96 $

    В корзину

  • 40MSTR Треугольный штампованный корпус с тремя болтами Подшипники с наружным диаметром 40 мм

    Треугольный фланцевый подшипник с 3 болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с внешним диаметром 40 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект).
    Размеры: Для подшипников с…

    3,00 $

    В корзину

  • 52PBST Штампованный корпус опорного блока, подшипники с наружным диаметром 52 мм

    Этот корпус опорного блока состоит из двух штампованных стальных деталей, которые защелкиваются друг с другом. Вставные подшипники с наружным диаметром 52 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект). Размеры: Для подшипников…

    3,15 $

    Добавить в корзину

  • 72MS Круглый штампованный корпус с тремя болтами Подшипники с наружным диаметром 72 мм

    Этот круглый фланцевый подшипник с тремя болтами изготовлен из двух штампованных стальных фланцев. Вставные подшипники с наружным диаметром 72 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект).
    Размеры: Для подшипников с наружным диаметром…

    3,58 $

    В корзину

  • Штампованный опорный блок 40PBST, корпус подшипников с наружным диаметром 40 мм

    Этот корпус опорного блока состоит из двух штампованных стальных деталей, которые защелкиваются друг с другом. Вставные подшипники с внешним диаметром 40 мм помещаются между двумя фланцами и скрепляются гайками и болтами (не входят в комплект). Размеры: Для подшипников…

    3,83 $

    В корзину

  • FT204 Фланцевый корпус с двумя болтами для высокопрочных вкладышей с наружным диаметром 47 мм

    Этот корпус с фланцем с двумя болтами подходит для вкладышей с изогнутым наружным кольцом диаметром 47 мм. Этот корпус выполнен из чугуна и имеет большую глубину для использования со вставными подшипниками HC. В корпусе имеется пресс-масленка для смазки…

    3,90 $

    Добавить в корзину

  • FL204 Корпус с фланцем на двух болтах для подшипников с наружным диаметром 47 мм

    Этот корпус с фланцем на двух болтах подходит для вставных подшипников с изогнутым наружным кольцом с наружным диаметром 47 мм. Этот корпус выполнен из чугуна и имеет малую глубину для использования со вкладышами SA, SB и UC.

    Картер подшипника: Картер подшипника | Справочник конструктора-машиностроителя