Eng Ru
Отправить письмо

Бабаевский район электрических сетей (РЭС) «Вологдаэнерго» успешно прошел проверку готовности к работе в чрезвычайных ситуациях. Кич городецкий рэс


Электросети «Вологдаэнерго» в Кич-Городецком районе готовы к чрезвычайным ситуациям

Подведены итоги комплексной проверки состояния гражданской обороны в Кичменгско-Городецком районе Вологодской области, которая 23—24 сентября провели сотрудники ГУ МЧС России. К проверке, наряду c объектами экономики и учреждениями района, привлекался Кичменгско-Городецкий РЭС производственного отделения «Великоустюгские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго». Данные мероприятия проводились в соответствии с планом основных мероприятий Вологодской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2010 год.

Во время проверки был проведен смотр сил и средств спасательной службы ГО энергетики и светомаскировки Кич-Городецкого муниципального района: оснащение личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, состояние техники Кич-Городецкого РЭС. Также были проверены планы приведения в готовность службы и действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций, вся документация спасательной службы.

В ходе проверки заместитель начальника Кич-Городецкого РЭС Александр Полозков отработал по вводным тренировку по ликвидации чрезвычайной ситуации. А именно: обнаружение силами ОВБ места повреждений на ВЛ и на ПС, проведение сбора личного состава АТК (нештатного аварийно-спасательного формирования) Кичменгско- Городецкого РЭС, восстановление поврежденной ВЛ-10 KB «Пыжуг-Слобода» в деревне Слобода, выявление и устранение причины возгорания силового трансформатора на подстанции «Кич-Городок» и организация подачи напряжения потребителям.

На второй день проводилась командно-штабная тренировка по управлению мероприятиями ГО при переводе гражданской обороны района с мирного на военное время. В ходе тренировки проведены оповещение и сбор руководящего состава службы энергетики и светомаскировки, подготовлены защитные сооружения к приему укрываемых.

При подведении итогов проверки Кич-Городецкий РЭС производственного отделения «Великоустюгские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» получил высокую оценку действиям органов управления, сил и средств при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в условиях перевода на военное положение.

Чтобы процесс http://mkaudit.ru для вас прошел без затруднений и в кратчайшие сроки доверьте это дело команде профессионалов. Юристы компании "Мир Консалтинга" без проблем решат поставленную задачу по любой регистрации ООО при минимальной стоимости услуги!

newsvo.ru

Мобильная бригада Кич-Городецкого РЭС филиала МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго» полностью подготовлена для участия в совместном учении с «Комиэнерго» и «Архэнерго»

31 августа 2010 года. 16:35

Мобильная бригада «Вологдаэнерго», сформированная на базе Кич-Городецкого района электрических сетей (РЭС) производственного отделения «Великоустюгские электрические сети» примет участие в совместном учении с «Комиэнерго» и «Архэнерго». Тренировка пройдет 7-9 сентября 2010 года в Республике Коми, на территории Сысольского РЭС

На учения по ликвидации аварийных ситуаций с угрозой нарушения электроснабжения в электросетевом комплексе «Комиэнерго» отправится бригада вологодских энергетиков из 6 человек в составе мастера, машиниста бурильно-крановой самоходной машины, водителя бригадного автомобиля и троих электромонтеров по ремонту воздушных линий.

В соответствии с приказом директора «Вологдаэнерго» Александра Климанова «О совместном учении» проведена проверка обеспеченности мобильного подразделения техникой, специальной одеждой, средствами защиты, ГСМ, средствами малой механизации, необходимыми инструментами, индивидуальными рационами питания.

Кроме того, с личным составом бригады проведены инструктажи по соблюдению мер техники безопасности, разработан маршрут движения мобильного подразделения до точки встречи с бригадой «Архэнерго». Также проверена работа резервного источника снабжения электроэнергией (РИСЭ), который будет использоваться для обеспечения полевых работ.

- Мобильная бригада «Вологдаэнерго» полностью подготовлена для участия в совместном учении. Последние события, связанные с серьезными повреждениями объектов электроэнергетики в результате стихии, еще раз подтвердили необходимость проведения подобных мероприятий.

Для нас совместные учения – это отработка взаимодействия с филиалами МРСК Северо-Запада, оперативным штабом и другими участниками тренировки в ситуации возникновения сложных технологических нарушений в электрических сетях, а также отработка действий по ликвидации аварий в условиях, осложненных низкими температурами, - сказал главный инженер ПО «Великоустюгские электрические сети» Вячеслав Попов.

Источник: Вологдаэнерго

wobla.ru

О Кичменгско-Городецком районном звене Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2011 г. N 100

О КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ВОЛОГОДСКОЙ

ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановления

Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района

от 28.03.2011 N 155)

В соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794, постановлением Правительства Вологодской области "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области" от 31 января 2011 года N 65 и в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера администрация района постановляет:

1. Утвердить Положение о Кичменгско-Городецком районном звене Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РЗ ОП РСЧС) (приложение 1).

2. Утвердить Перечень служб Кичменгско-Городецкого РЗ ОП РСЧС (приложение 2).

3. Утвердить список начальников служб Кичменгско-Городецкого РЗ ОП РСЧС (приложение 3).

4. Начальнику ООО "Кич-Городокавтотранс" Некипелову В.Н. в первоочередном порядке по заявкам служб РЗ ОП РСЧС обеспечить организацию и согласование передвижения сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Признать утратившим силу постановление Главы района от 25.10.2004 N 504 "О Кичменгско-Городецком районном звене Вологодской областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы района Г.П. Труфанову.

По поручению Главы района

первый заместитель Главы

Г.П.ТРУФАНОВА

Утверждено

Постановлением

Администрации Кичменгско-Городецкого

муниципального района

от 2 марта 2011 г. N 100

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(ДАЛЕЕ - КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОЕ РЗ ОП РСЧС)

(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Кичменгско-Городецкого районного звена Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, далее именуемой подсистемой, состав органов управления, сил и средств районного звена подсистемы и порядок приведения их в готовность, а также порядок ее взаимодействия с функциональными подсистемами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на районном уровне.

1. Общие принципы организационного построения подсистемы

1.1. Районное звено ОП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства района, поселений и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и законом области "О защите населения и территорий Вологодской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

1.2. РЗ ОП РСЧС в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций и объемов выполняемых задач действует на уровнях:

- муниципальном - в пределах территории муниципального образования;

- объектовом - в пределах территории организации.

1.3. РЗ ОП РСЧС строится по территориальному принципу и состоит из районного и объектовых звеньев подсистемы.

РЗ ОП РСЧС создается в муниципальном районе для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района и состоит из объектовых звеньев организаций.

Объектовые звенья создаются в организациях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий.

Положения, состав сил и средств РЗ ОП РСЧС утверждаются постановлением администрации района.

2. Состав и характеристика районного звена ОП РСЧС

2.1. На каждом уровне РЗ ОП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

2.2. Координационными органами РЗ ОП РСЧС являются:

на муниципальном уровне (в пределах территории района) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

2.3. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются соответственно администрацией района и организациями.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляются руководителями указанных органов и организаций или их первыми заместителями.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них.

2.4. Постоянно действующими органами РЗ ОП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - отдел по профилактике правонарушений, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации района;

на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления РЗ ОП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Вологодской области и иными нормативными актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления РЗ ОП РСЧС определяются соответствующими положениями об указанных органах управления.

Основными задачами комиссий по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на подведомственной территории;

б) координация деятельности органов управления и сил РЗ ОП РСЧС и организаций;

в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных, разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности решениями органов местного самоуправления и руководителями организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.

2.5. Органами повседневного управления РЗ ОП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба района;

на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

2.6. Размещение органов управления РЗ ОП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

2.7. К силам и средствам РЗ ОП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного управления и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.8. В состав сил и средств каждого уровня РЗ ОП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют пожарно-спасательные формирования, иные службы и формирования, выделяемые в соответствии с планами действий и взаимодействия и оснащенные специальной техникой, оборудованием, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение 3 суток.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяет орган местного самоуправления, организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района.

2.9. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории района осуществляет отдел по профилактике правонарушений, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района.

2.10. Привлечение пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планом действий РЗ ОП РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия по ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению КЧС и ПБ района, организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

2.11. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций района, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления РЗ ОП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством области.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области.

2.12. Готовность аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, органами государственного надзора, отделом по профилактике правонарушений, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации района, создающим указанные формирования.

2.13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций района.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

3. Организация управления и порядок приведения

в готовность сил и средств РЗ ОП РСЧС

3.1. Управление РЗ ОП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил РЗ ОП РСЧС и населения.

3.2. Информационное обеспечение в органах местного самоуправления и организациях осуществляется через существующие и создаваемые ведомственные и территориальные системы информационного обмена по линии дежурно-диспетчерских служб.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, установлен единый номер в районе - 01.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями района в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления.

3.3. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе плана действий РЗ ОП РСЧС.

3.4. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях района органы управления и силы РЗ ОП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Глава района в зависимости от масштаба чрезвычайных ситуаций в районе может устанавливать один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.5 Глава района при введении для РЗ ОП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяет:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностных лиц, ответственных за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Глава района должен информировать население через средства массовой информации и иными способами о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил РЗ ОП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

3.6. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях района режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, установленные режимы функционирования органов управления и сил РЗ ОП РСЧС отменяются.

4. Основные мероприятия режимов

функционирования районного звена ОП РСЧС

4.1. Основными мероприятиями, проводимыми постоянно действующими органами управления, а также органами повседневного управления и силами РЗ ОП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайной ситуации;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления РЗ ОП РСЧС и сил, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил РЗ ОП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам РЗ ОП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств РЗ ОП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозированием развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций района, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств РЗ ОП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций района по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

5. Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций

5.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

местной - силами и средствами органа местного самоуправления;

территориальной - силами и средствами органов исполнительной государственной власти области.

При недостаточности указанных сил и средств решением Правительства области привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов исполнительной власти.

5.2. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области.

5.3. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством РФ и Вологодской области, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют органы местного самоуправления и организации о принятых ими в случае крайней необходимости решениях.

5.4. Финансирование сил и средств РЗ ОП РСЧС осуществляется за счет средств районного бюджета и организаций.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется в зависимости от места и масштаба чрезвычайной ситуации и производится:

за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, на объектах которых произошла чрезвычайная ситуация;

местных бюджетов района и поселений, страховых и других источников.

При недостаточности указанных средств для масштаба чрезвычайной ситуации Глава района может обратиться в Правительство области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством области.

5.5. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

6. Тушение пожаров в лесах и на торфяниках осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.1. Для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района и обеспечения согласованности действий сил РЗ ОП РСЧС, а также для организации взаимодействия органов местного самоуправления и организаций района в ходе выполнения задач формируются спасательные службы районного уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РЗ ОП РСЧС).

6.2. Службы РЗ ОП РСЧС (далее - службы) создаются постановлением администрации района на базе организаций, предприятий района (согласно приложению 2 к настоящему постановлению) для осуществления мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Службы объединяют органы управления, силы и средства, в полномочия которых входит решение вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и действуют на местном и объектовом уровнях.

Руководители службы утверждаются постановлением администрации района, порядок их деятельности определяется настоящим Положением, силы и средства службы определяются распоряжениями (приказами) руководителя службы.

6.3. Координацию деятельности служб осуществляют:

на местном уровне - комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности района;

на объектовом уровне - руководители организаций.

6.4. В своей повседневной деятельности службы, силы и средства, действующие в составе служб, по организации управления, порядку приведения в готовность и выполнению основных мероприятий режимов функционирования и ликвидации чрезвычайных ситуаций руководствуются настоящим Положением, действуют в соответствии с утвержденными планами работы и решениями КЧС и ПБ района.

Приложение

к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗВЕНЬЕВ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ,

ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

1. На базе Отдела внутренних дел по Кичменгско-Городецкому району:

звено охраны общественного порядка.

2. На базе ПЧ-29 5-го отряда ФПС ГУ МЧС России по Вологодской области:

звено предупреждения и тушения пожаров.

3. На базе ПСО по Кичменгско-Городецкому району ГУ "АСС Вологодской области":

звено координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах.

4. На базе Кичм.-Городецких РЭС - филиала "Великоустюгские электрические сети" ОАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго":

звено предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минэнерго России.

5. На базе ЛУ N 14 Вологодского филиала ОАО "Северо-Западный Телеком":

звено информационно-технологической инфраструктуры.

6. На базе Кичменгско-Городецкой районной станции по борьбе с болезнями животных - филиала ГУ "Вологодская областная СББЖ":

звено защиты сельскохозяйственных животных и растений.

Утвержден

Постановлением

Администрации Кичменгско-Городецкого

муниципального района

от 2 марта 2011 г. N 100

(приложение 2)

ПЕРЕЧЕНЬ

СЛУЖБ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ОП РСЧС

(в ред. постановления

Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района

от 28.03.2011 N 155)

1. Служба охраны общественного порядка - на базе ОВД по Кичменгско-Городецкому району.

2. Служба предупреждения и тушения пожаров - на базе ПЧ-29 ГУ "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Вологодской области"; 110 - 111 ПЧ филиала N 5 ГУ "Противопожарная служба Вологодской области".

3. Служба медицины катастроф - на базе МУЗ "Кичм.-Городецкая ЦРБ им. В.И. Коржавина".

4. Служба защиты лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности - на базе Кичм.-Городецкий районного отдела - государственного лесничества; Кичм.-Городецкого лесхоза - филиала ГУ ВО "Вологдалесхоз".

5. Служба энергетики и светомаскировки - на базе Кичм.-Городецких РЭС ПО "Великоустюгские ЭС" ОАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго".

6. Служба защиты сельскохозяйственных животных и растений - на базе Управления сельского хозяйства, Кичм.-Городецкой районной СББЖ - филиала ГУ "Вологодская областная станция по борьбе с болезнями животных"; Кичм.-Городецкого районного отдела - филиала ФГУ "Россельхозцентр".

7. Служба транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций - на базе ООО "Кич-Городокавтотранс".

8. Служба связи и информатизации - на базе структурных подразделений Вологодского филиала ОАО "СЗТ" (ЛУ N 14, СУ N 2 ЦТЭСС).

9. Служба социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, - на базе управления социальной защиты населения, муниципального учреждения "Кичменгско-Городецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов", муниципального учреждения "Социальный приют для детей", муниципального учреждения социальной защиты "Комплексный центр социального обслуживания населения".

(п. 9 в ред. постановления Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 28.03.2011 N 155)

10. Служба по организации поставок продовольствия при возникновении чрезвычайных ситуаций - на базе Кичм.-Городецкого райпотребсоюза.

11. Служба предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (учреждениях), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности управления образования района, - на базе управления образования района.

12. Инженерная служба - на базе управления ЖКХ и градостроительства Кичменгско-Городецкого муниципального района; МУП "Кичм.-Городецкое муниципальное имущество"; ООО "Ремстрой".

13. Коммунально-техническая спасательная служба ГО - на базе ООО "Жилищник"; ООО "Комсервис".

14. Дорожная служба - на базе Кичм.-Городецкого ДРСУ - филиала ОАО "Вологодавтодор"; ООО "ПМК-10".

15. Служба наблюдения и лабораторного контроля - на базе отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды; ОВД по Кичменгско-Городецкому району; метеостанции "Кичменгский Городок" АНО "Северное метеоагентство".

Утвержден

Постановлением

Администрации Кичменгско-Городецкого

муниципального района

от 2 марта 2011 г. N 100

(приложение 3)

СПИСОК

НАЧАЛЬНИКОВ СЛУЖБ

КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ОП РСЧС

1. Начальник службы охраны общественного порядка - заместитель начальника ОВД - начальник милиции общественной безопасности.

2. Начальник службы предупреждения и тушения пожаров - начальник ПЧ-29 ГУ "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Вологодской области".

3. Начальник службы медицины катастроф - главный врач МУЗ "Кичм.-Городецкая ЦРБ им. В.И. Коржавина".

4. Начальник службы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (учреждениях), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности управления образования района, - начальник управления образования района.

5. Начальник службы защиты лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности - начальник Кичм.-Городецкого районного отдела - государственного лесничества.

6. Начальник службы защиты сельскохозяйственных животных и растений - заместитель Главы района - начальник Управления сельского хозяйства.

7. Начальник службы транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций - директор ООО "Кич-Городокавтотранс".

8. Начальник службы связи и информатизации - начальник ЛУ N 14 Вологодского филиала ОАО "Северо-Западный Телеком".

9. Начальник службы социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, - начальник Управления СЗН района.

10. Начальник службы по организации поставок продовольствия при возникновении чрезвычайных ситуаций - начальник службы - председатель Кичм.-Городецкого РПС.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды.

11. Начальник службы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (учреждениях), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности управления образования района, - начальник управления образования района.

12. Начальник инженерной службы - начальник управления ЖКХ и градостроительства района.

13. Начальник коммунально-технической службы - директор ООО "Жилищник".

14. Начальник дорожной службы - директор Кичм.-Городецкого ДРСУ - филиала ОАО "Вологодавтодор".

15. Начальник службы наблюдения и лабораторного контроля - заведующий отделом природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации района.

www.lawsrf.ru

Контактная информация - Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

ПО, РЭС (название)

Ответственное лицо (контактное лицо)

Телефон

Адрес местонахождения

 

Арзамасский городской РЭС

Виканов Вадим Николаевич

(883147) 4-07-58

г.Арзамас, ул.Свободы, 7

 

Арзамсский сельский РЭС

Селихов  Юрий Юрьевич

(883147) 9-16-45

г.Арзамас, ул.Ленина, 1

 

Большеболдинский РЭС

Матвеев Владимир Юрьевич

(883138) 2-36-15

с.Б.Болдино, ул. Пролетарская, 115

 

Вадский РЭС

Шенин Юрий Владимирович

(883140) 4-14-35

с.Вад, ул.Просвещения,54

 

Лукояновский РЭС

Барабанов Михаил Николаевич

(883196) 4-13-31

г.Лукоянов, ул.Луговая,8а

 

Первомайский РЭС

Евтеев Алексей Петрович

(883139) 2-22-02

(883139) 2-12-03

г.Первомайск, ул.Юбилейная, 22

 

Перевозский РЭС

Урусов Евгений Александрович

(883148) 5-25-67

г.Перевоз, ул.Красная звезда, 13 а

 

Починковский РЭС

Бухалкин Виктор Максимович

(883197) 5-57-20

с.Починки,ул.Заречная,д.107

 

Шатковский  РЭС

Борисов Михаил Яковлевич

(883142) 4-13-57

р.п. Шатки, ул.Восточная, 32

 

ПО «Балахнинские электрические сети»

Соболева Елена Александровна

(883144) 6-13-08

г.Балахна, ул.Свердлова, 29

 

Балахнинский РЭС

Сероштан Валерий Петрович

(883144) 6-13-12

г.Балахна, ул.Свердлова, 29

 

Городецкий РЭС

Бердникова Екатерина Викторовна

(883161) 9-22-49

г.Городец, ул.Дорожная, 6а

 

Заволжский РЭС

Никифоров Александр Иванович

(883161) 7-80-16

г.Заволжье, ул.Чайковского,8а

 

Ковернинский РЭС

Егорычев Александр Григорьевич

(883157) 2-14-42

(883157) 2-18-66

п.Ковернино, ул.50 лет ВЛКСМ, 5

 

Сокольский РЭС

Мольков Андрей Сергеевич

(883137) 2-16-71

п.Сокольское, ул.Лесная,10а

 

Чкаловский РЭС

Скоков Сергей Николаевич

(883160) 3-36-01

Чкаловский р-н, с.Сичкое, ул.Парковая, 1

 

Дзержинский РЭС

Шилова  Вера Руфимовна

(88313) 25-85-17

(88313) 25-85-94

г. Дзержинск, пр. Ленина, 98

 

Володарский РЭС

Собко Татьяна Александровна

(883136) 4-13-93

г. Володарск, ул. Южная, 17

Борский РЭС

Семенычева Татьяна Евгеньевна

(883159) 2-39-61

г. Бор, ул. Луначарского, 8

Кстовский РЭС

Гридасов Сергей Витальевич

Полянин Андрей Павлович

Кеммер Марина Юрьевна

(883145) 7-59-91

(883145) 7-60-38

г. Кстово, ул. Лесная, д .1

Работкинский РЭС

Егоров Александр Александрович

Кондратьев Сергей Михайлович

(883145) 6-82-50

Кстовский район, с. Работки, ПС «Работки»

Лысковский РЭС

Тарлецкий Владимир Викторович

Малыгин Алексей Александрович

Тарлецкая Любовь Николаевна

(883149) 2-31-95

г. Лысково, ул. Мичурина,71

Воротынский РЭС

Шаров Игорь Иванович

Барсков Александр Иванович

Молькова Нина Викторовна

(883164) 2-10-20

р.п. Воротынец, ул. Пушкина, 17

Б. Мурашкинский РЭС

 

Алюшин Александр Васильевич

Оганин Михаил Александрович

Столярова Татьяна Ивановна

(883167) 5-17-35

р.п. Б .Мурашкино, ПС «Б.Мурашкино»

Д. Константиновский РЭС

 

Волков Сергей Владимирович

Кудряшова Ольга Леонидовна

(883168) 2-12-41

р.п. Д. Константиново, ул. Шоссейная, 4А

Богородский РЭС

Бравлик Леонид Алексеевич

Ширяев Павел Робертович

Никитина Ланда Отариевна

(883170) 2-21-72

(883170) 2-33-41

г. Богородск, ул. Механизаторов, 12

Павловский РЭС

Зимин Сергей Георгиевич

Смолин Станислав Федорович

Родина Наталья Михайловна

(883171) 3-13-00

г. Павлово, ул. Чкалова, 52

ПО  «Семеновские электрические сети»

Ежов Олег Валентинович

(883162) 5-28-29

г. Семенов, ул. Советская,д.1

ПО  «Семеновские электрические сети»

Куликова Ирина Михайловна

(883162) 5-28-29

г. Семенов, ул. Советская,д.1

Борский РЭС

Архипычева Елена Васильевна

(883159) 3-03-87

д. Запрудное, ул. Энергетиков, д. 5

Воскресенский РЭС

Болотов Евгений Николаевич

(883163) 9-28-46

Р.п. Варнавино, ул. Заречная-Подстанция, д. 4-а

Воскресенский РЭС

Иткулов Александр Георгиевич

(883163) 9-28-46

р.п. Воскресенское, ул. Октябрьская, д. 31

Краснобаковский РЭС

Золотухин Владимир Михайлович

(883156) 3-11-57

Краснобаковский р-н, р.п. Ветлужский , ул О. Кошевого, д. 21-а

Семеновский РЭС

Смирнова Ольга Валентиновна

(883162) 5-14-68

г. Семенов, ул. Ченышевского, д. 30

ПО «Сергачские электрические сети»

Борисова Ольга Владимировна

(883191) 6-23-59

(883191) 5-50-68

г.Сергач, ул.Выездная, 18

Спасский РЭС

Гусев Сергей Алексеевич

(883165) 2-14-49

с.Спасское, ул. Новая, д.17.

 

Гагинский РЭС

Лобанов Сергей Иванович

(883195) 2-15-30

с.Гагино, ул. Коммунистическая, д.19.

 

Княгининский РЭС

Десятов Евгений Петрович

(883166) 4-00-42

г. Княгинино, ул. Производственная, д. 12 а

Кр.Октябрьский РЭС

Кочкуров Виктор Николаевич

(883194) 2-21-96

Кр.Октябрьский район, д. Кузьминка, ул. Колхозная, д. 1

 

Сеченовский РЭС

Соломин Виктор Николаевич

(883193) 5-13-87

г.Сеченово, ул. Кооперативная,д.170

Сергачский РЭС

Кокин Александр Иванович

(883191) 5-10-71

г.Сергач, ул.Театральная,50

 

 

Пильнинский РЭС

 

Степанов Николай Михайлович

(883192) 5-13-33

р.п.Пильна, ул.Колхозная,

д. 132

 

Бутурлинский РЭС

Петров Иван Борисович

(883172) 5-10-06

р.п.Бутурлино, ул.Ленина,

д. 273.

 

ПО «Уренские электрические сети»

Тетерина Татьяна Алексеевна

(883154) 2-18-69

(883154) 2-14-72

г. Урень, ул. Ленина, д. 268

ПО «Уренские электрические сети»

Тюрин Александр Алексеевич

(883154) 2-18-69

(883154) 2-14-72

г. Урень, ул. Ленина, д. 268

Ветлужский РЭС

Губарев Илья Игоревич

(883150) 2-24-54

г. Ветлуга

Ветлужский РЭС

Смирнов Максим Борисович

(883150) 2-24-54

г. Ветлуга

Тонкинский РЭС

Рыжова Галина Анатольевна

(883153) 3-18-60

р.п. Тонкино

Тонкинский РЭС

Смирнов Владимир Васильевич

(883153) 3-18-60

р.п. Тонкино

Тоншаевский РЭС

Трушков Николай Владимирович

(883151) 2-12-84

р.п. Тоншаево

Уренский РЭС

Рябкова Вера Анатольевна

(883154) 2-90-47

г. Урень, Серовская ПС

Уренский РЭС

Смирнов Александр Адольфович

(883154) 2-90-47

г. Урень

Шарангский РЭС

Виноградова Антонина Ивановна

(883155) 2-15-98

г.п. Шаранга

Шарангский РЭС

Мисонов Николай Алексеевич

(883155) 2-15-98

г.п. Шаранага

Шахунский РЭС

Надеев Вячеслав Витальевич

(883152) 2-69-24

г. Шахунья

Шахунский РЭС

Власов Алексей Николаевич

(883152) 2-69-24

г. Шахунья

ПО «Центральные электрические сети»

Бусаров Дмитрий Владимирович

(8831) 431-86-59

Н.Новгород, ул. Генкиной,

д. 31, каб. 302

ПО « Южные электрические сети»»

Самусев Роман Геннадьевич

(883175) 5-75-96

г. Навашино, ул. Толстого,31

Выксунский  РЭС

Печников Андрей Петрович

(883177) 3-00-63

г. Выкса, ул. Краснофлотская, 42

Кулебакский РЭС

Луконин Михаил Иванович

(883176) 5-15-29

г. Кулебаки, ул. Бутова,66

Вачский РЭС

Малюгин Николай Порфирьевич

(883173) 6-12-02

р.п.Вача, ул. Больничная, 27

Ардатовский РЭС

Синицын  Дмитрий Валерьевич

(883179) 5-09-25

(883179) 5-05-63

р.п.Ардатов, ул. Энергетиков, 1

Навашинский РЭС

Базов Игорь Анатольевич

(883175) 5-89-08

г. Навашино, ул. Толстого,31

Дивеевский РЭС

Кузнецов Александр Николаевич

(883143) 3-54-26

Дивеевский район, с. Елизарьево, ул. 9 Мая,36

Сосновский РЭС

Малов Владимир Викторович

(883174) 2-20-68

р.п.Сосновское, ул. Полевая,11

Вознесенский  РЭС

Блинохватов Николай Андреевич

(883178) 6-11-65

р.п.Вознесенское, ул. Индустриальная,14 а

ПО «Южные электрические сети»

Мищеряк Валентина Алексеевна

(883175) 5-75-96

г. Навашино, ул. Толстого,31

www.nne.mrsk-cp.ru

КИЧ-ГОРОДЕЦКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОАО "ВОЛОГОДСКАЯ - с. КИЧМЕНГСКИЙ ГОРОДОК, ул. ПИОНЕРСКАЯ, д. 2А

КИЧ-ГОРОДЕЦКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ВОЛОГОДСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"

Компания "КИЧ-ГОРОДЕЦКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОАО "ВОЛОГОДСКАЯ" в каталоге

КИЧ-ГОРОДЕЦКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОАО "ВОЛОГОДСКАЯ в каталоге Категории       Виды деятельности              
Оптовая торговля прочими промежуточными продуктами / Оптовая торговля электрической и тепловой энергией
Лизинг, кредитование, капиталовложение / Прочее финансовое посредничество
Предоставление государством услуг обществу / Обеспечение военной безопасности
 
Оптовая торговля электрической и тепловой энергией (без их передачи и распределения)
Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности
Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
Предоставление прочих услуг
Деятельность агентов по оптовой торговле электроэнергией и тепловой энергией (без их производства, передачи и распределения)
Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации, локации и прочих целей
Проведение расследований и обеспечение безопасности

Справка из ЕГРЮЛ

Сведения по КИЧ-ГОРОДЕЦКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ВОЛОГОДСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ" из ЕГРЮЛ ОГРН ИНН ОКПО КПП ОКАТО Регистратор Дата регистрации Тип собственности Организационно-правовая форма
1053500117450
3525154831
62086609
352501001
19230808001
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №11 по ВОЛОГОДСКОЙ области
1 октября 2005 года
Частная собственность
Представительства и филиалы

Данные по юридическому лицу

Данные по юридическому лицу

Компания "КИЧ-ГОРОДЕЦКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОАО "ВОЛОГОДСКАЯ" зарегистрирована 1 октября 2005 года, регистратор — Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №11 по ВОЛОГОДСКОЙ области. Полное наименование — КИЧ-ГОРОДЕЦКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ВОЛОГОДСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ". Компания находится по адресу: 161400, ВОЛОГОДСКАЯ область, КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКИЙ район, с. КИЧМЕНГСКИЙ ГОРОДОК, ул. ПИОНЕРСКАЯ, д. 2А. Основным видом деятельности является: "Оптовая торговля электрической и тепловой энергией (без их передачи и распределения)". Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: "Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки", "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности", "Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки". Должность руководителя компании — руководитель. Организационно-правовая форма (ОПФ) — представительства и филиалы. Тип собственности — частная собственность.

Организации рядом
  • ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ"
  • ООО КОМПАНИЯ "ФОРЕСТЕР", тел.: +7 921 134-97-75
  • ООО "СЛЭНГ"
  • ТСЖ МОЖАЙСКОЕ, тел.: 88172-55-52-22
  • КХ ЗАГОСКИНА Ю Ф
  • ООО "ОМЕГА", тел.: 88172-755414, факс: 75-54-14
  • ООО "СТРОИТЕЛЬ", тел.: 8172-56-21-51, факс: 56-21-51
  • ООО 911, тел.: +7 911 520-99-01
  • ЧОУ ДО "АВТОШКОЛА ДРАЙВ"
  • ООО ПИАР МЕДИА
  • ООО "ОРИОН", тел.: 8202-506234
  • ООО ССК ВИП
  • ООО "ИНТЕРСИТИ БЦ-3", тел.: 88202-57-39-19
  • ООО "ИНФОЛАЙН"
  • ООО "ХОЗЯИН", тел.: 22-57-77
  • ООО СТРОЙАЛЬЯНС-М
  • ООО ОЛЛЕ-СЕРВИС, тел.: 8172-79-39-91, факс: 79-39-91
  • ВЫТЕГОРСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД, тел.: 817-46-22152
  • ООО "СТРОЙТЕХНО ПЛЮС", тел.: 88202-52-00-66
  • ООО "ПРОМТРАНЗИТ", тел.: 8202-23-43-84

ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КЛИНИКОБИХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 4 КВАРТАЛ 2013 ГОДА ДЛЯ НУЖД БУЗ ВО «НЮКСЕНСКАЯ ЦРБ»

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Нюксенская центральная районная больница"

Праздник в честь десятилетия пожарной службы пройдет в Череповце

Как рассказал начальник филиала № 2 противопожарной службы Вологодской области Евгений Кочнев порталу cherinfo, планируется торжественное открытие музея пожарной охраны.

Губернатор Вологодской области откроет свой банк

Губернатор Вологодской области поддержал идею финалистов и выпускников проекта "Команда Губернатора: ваше будущее" по привлечению к занятиям самых молодых и успешных руководителей.

В Череповце открыли памятник Василию Маргелову

Сегодня в парке Победы торжественно открыли памятник генералу Красной армии, герою Советского Союза и "отцу" десантных войск Василию Маргелову.

vologda7m.ru

ИНН 3512002292, ОГРН 1023501470079, ФИО директора

ОГРН 1023501470079
ИНН 3512002292
КПП 351201001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Муниципальное учреждение
Полное наименование юридического лица МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ СЕТЬ"
Сокращенное наименование юридического лица МУП "КИЧ-ГОРОДЕЦКАЯ ГОРСЕТЬ"
Регион Вологодская область
Юридический адрес 161400, Вологодская область, Кичменгско-городецкий район, село Кичменгский Городок, Юбилейная улица, д. 44
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области, №3525
Адрес 160000, Вологда г, Герцена ул, 1,
Дата регистрации 19.03.2001
Дата присвоения ОГРН 25.12.2002
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 17.11.1995
Налоговый орган Территориально-обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Вологодской области по Кичменгско-Городецкому району, №3512
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 045012000187
Дата регистрации 06.04.1994
Наименование территориального органа Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кичменгско-Городецком районе Вологодской области, №045012
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 350012009235001
Дата регистрации 20.01.2000
Наименование исполнительного органа Государственное учреждение - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, №3500

egrinf.com

Бабаевский район электрических сетей (РЭС) «Вологдаэнерго» успешно прошел проверку готовности к работе в чрезвычайных ситуациях

17 марта 2010 года. 10:26

В начале марта проводилась комплексная проверка состояния гражданской обороны в Бабаевском районе Вологодской области. К проверке наряду с остальными объектами экономики и учреждениями района привлекался Бабаевский РЭС производственного отделения Череповецкие электрические сети филиала МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго».

В соответствии с постановлением главы Бабаевского муниципального района в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на базе Бабаевского РЭС была создана спасательная служба энергетики и светомаскировки. В ходе трехдневной проверки готовности сил и средств к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций Бабаевского района электрических сетей проверялись:

- организация работы по выполнению требований законодательства по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, а также гражданской обороны;- организация работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, повышению устойчивости функционирования РЭС в чрезвычайных ситуациях и в военное время;- готовность сил и средств объектового звена к выполнению задач по предназначению, организация их подготовки;- организация обучения персонала РЭС способам защиты от чрезвычайных ситуаций и опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

По оценке представителей Главного управления МЧС России по Вологодской области, руководство Бабаевского РЭС во главе с начальником Николаем Коротышевым и начальником штаба службы энергетики и светомаскировки Бабаевского района Олегом Глазовым грамотно и своевременно осуществляло управление мероприятиями гражданской обороны, уверенно использовало силы и средства аварийно-технической команды.

По словам начальника специальной дирекции «Вологдаэнерго» Владимира Яненко по итогам проверок, проведенных в 2009 - 2010 годах в шести районах электрических сетей филиала «Вологдаэнерго» Бабаевский РЭС признан одним из лучших по степени готовности к действиям в условиях ЧС.

В течение 2010 года проверки состояния гражданской обороны также пройдут в Кирилловском (июнь), Тарногском (август) и Кич-Городецком (сентябрь) районах электрических сетей филиала «Вологдаэнерго».

В командно-штабных учениях, проводимых в мае и июле ГУ МЧС России по Вологодской области на тему: «Действия органов управления сил и средств районного звена областной подсистемы РСЧС при возникновении ЧС природного и техногенного характера в условиях перехода на военное положение» примут участие Междуреченский и Вашкинский РЭС сетевой компании.

Источник: Вологдаэнерго

wobla.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта