Содержание
Blog | Energic Plus
Узнайте, как разрядить свинцово-кислотные аккумуляторы
18-10-2019
В этом блоге Вы узнаете, как использовать профессиональное разрядное устройство аккумулятора. Свинцово-кислотный аккумулятор — самая дорогая часть Вашего оборудования. Поддержание ее работоспособности крайне важно не только для правильной работы оборудования — оно также может сэкономить много денег, поскольку позволяет избежать преждевременной замены батарей.
Read more
Второй шанс
25-08-2019
Теперь есть более приемлемый в отношении окружающей среды и более экономный способ избавляться от кислотно-свинцовых батарей по окончании срока их службы.
(опубликовано в Electric & Hybrid Marine Technology International –октябрь 2014)
Read more
Порядок технического обслуживания свинцово-кислотного аккумулятора
09-08-2019
Знаете ли вы главную причину, почему свинцово-кислотные аккумуляторы выходят из строя и теряют емкость? Сульфатация аккумулятора. Именно этот процесс является причиной таких неполадок в 80 % случаев. Однако воспользовавшись соответствующими инструментами для технического обслуживания аккумуляторов и затратив немного времени, аккумуляторы можно вернуть к жизни и обеспечить их надежную дальнейшую работу. Узнайте все, что нужно, о техническом обслуживании аккумуляторов.
Read more
Вы хотите сохранить Ваш стартерный аккумулятор? Эти 5 советов помогут Вам.
18-02-2019
Пусковые проблемы довольно распространены, но небольшое внимание к Вашей аккумуляторной батарее может творить чудеса! Мы предлагаем вам 5 советов по уходу за аккумулятором.
Read more
Почему лучше не использовать машину во время зарядки
08-08-2018
Время — деньги… EЭту фразу слышал каждый, но поспешность во время работы может стать причиной создания весьма неприятных и опасных ситуаций.
Read more
Что необходимо учесть, прежде чем начать эксплуатацию зарядного устройства аккумуляторных батарей
08-08-2018
После приобретения нового зарядного устройства, крайне важно принять в расчет некоторые моменты, прежде чем вставить вилку питания в розетку. При неверной эксплуатации новое зарядное устройство можно повредить. На что именно необходимо обратить внимание?
Read more
Как правильно заряжать тяговые аккумуляторные батареи?
24-07-2018
Аккумуляторные батареи часто называют «сердцем электропогрузчика». Поэтому важно как можно лучше заботиться о них. На что нужно обратить внимание, чтобы зарядить тяговые аккумуляторные батареи максимально эффективно? Ниже представлены несколько советов.
Read more
Как выбрать между встроенным или мобильным зарядным устройством?
24-07-2018
Желаете ли Вы продлить срок службы Ваших батарей? Желаете ли Вы довести рентабельность Вашей машины до верхнего предела? Крайне важной здесь является роль зарядного устройства тяговых батарей. Хорошая зарядка предполагает получение разряженной батареей нужного количества энергии в течение имеющегося времени.
Read more
Как отыскать промышленное зарядное устройство высокого качества? (Эффективность)
24-07-2018
Если Вы работаете с аккумуляторными батареями, Вы знаете не по наслышке о возможном сокращении срока их эксплуатации Более 50% всех проблем с аккумуляторными батареями напрямую не связаны с собственно батареями, а имеют то или иное отношение к неэффективным методам их зарядки либо к несовместимости между зарядным устройством и аккумулятором, Вы можете детальнее узнать об этом в заметке Как правильно заряжать тяговые батареи.
Read more
Почему высокочастотное зарядное устройство — наилучший выбор
24-07-2018
Само собой разумеется, что разряженная батарея должна быть снова заряжена, желательно, с помощью наиболее подходящего ЗУ. Хорошая зарядка предполагает получение батареей нужного количества энергии в течение имеющегося времени.
Read more
Устройство, техническое обслуживание кислотных аккумуляторов. Техника безопасности при их обслуживании
Cайт Mirmarine.net просит поддержки.
Из за введенных санкций и событий с 24 февраля сайт Mirmarine.net оказался в тяжелом положении.
Если у вас есть возможность, поддержите финансово.
Поддержать
- Главная org/ListItem»>Электромеханик
- Устройство, техническое обслуживание кислотных аккумуляторов. Техника безопасности при их обслуживании
Кислотный аккумулятор состоит из диэлектрических химически устойчивых банок, в которые помещаются электрохимически активные пластины и заливается кислотный электролит (раствор H2SO4 в дистиллированной воде, плотность 1,25—1,30). Каждый элемент имеет напряжение 2 В. Аккумуляторная батарея (АБ) состоит из нескольких элементов, размещенных в деревянных ящиках. В зависимости от требуемого напряжения таких элементов в АБ может быть 6,12,49. Кислотные аккумуляторные батареи (КАБ) имеют характерную особенность — они могут выдать кратковременно разрядный ток большой величины. Эта их особенность используется в стартерных пусковых устройствах ДВС (АДГ, двигатели спасательных шлюпок). КАБ применяются также для питания систем ДАУ ГД, ВДГ, электростанций, потребителей судна в аварийной ситуации согласно требованиям Конвенции СОЛАС-74.
Техническое обслуживание КАБ заключается в регулярном контроле величины напряжения, уровня и плотности электролита, чистоты контактов и соединений между элементами КАБ.
При неправильном уходе за кислотными аккумуляторами возможны чрезмерная сульфатация пластин и короткие замыкания.
Причины сульфатации:
- систематическая недозарядка;
- длительное разряженное состояние (более 24 час) аккумулятора;
- разрядка аккумулятора ниже допустимого предела;
- понижение уровня электролита сверх допустимого предела.
Признаки сульфитации:
- повышенное напряжение в начале заряда;
- преждевременное обильное газовыделение;
- незначительное повышение плотности электролита;
- повышенная температура и пониженное напряжение в конце заряда;
- пониженная емкость и низкое напряжение при разряде.
- незначительное повышение плотности электролита и напряжения в процессе и в конце заряда;
- отсутствие или слабое газовыделение при наличии низкого напряжения и низкой плотности электролита;
- быстрое повышение температуры;
- сильное снижение напряжения при кратковременном разряде;
- при разомкнутой цепи — низкое напряжение отдельных элементов батареи при нормальной плотности электролита.
Для предотвращения взрыва в помещении КАБ во время зарядки АБ должен постоянно работать вытяжной вентилятор. Работы с открытым огнем в помещении КАБ запрещены.
Работать с КАБ необходимо в специальной одежде (суконные брюки, суконная куртка, прорезиненный фартук), в резиновых перчатках и защитных очках.
В аккумуляторном помещении должна находиться аптечка с раствором слабой щелочи.
Установка и хранение кислотных и щелочных аккумуляторов и их электролитов в одном помещении запрещается.
Серная кислота на судно поставляется и находится на нем в стеклянных бутылях с притертой стеклянной пробкой. Бутыль должна находиться в прочной плетеной из лозы корзине или в деревянном ящике, заполненном деревянными стружками. Дистиллированная вода также должна находиться в химически нейтральных сосудах.
Электролит приготавливается в химически нейтральных термостойких емкостях. При приготовлении электролита в емкость заливается вода, а в воду — кислота, но не наоборот. Перемешивание электролита производится стеклянной палочкой. При этом контролируется температура электролита. Когда температура электролита достигает 60 °С, заливание кислоты в воду приостанавливается.
Заливание электролита в аккумуляторные банки производится через стеклянные воронки из стеклянных кружек. Температура заливаемого электролита должна быть не более 45 °С. Уровень электролита в каждой банке должен покрывать пластины и быть не более 15 мм над активной частью пластин. Высота уровня электролита контролируется при помощи стеклянной трубочки, открытой с обоих концов. Уровни электролита корректируются при помощи резиновой груши с химически нейтральным наконечником.
Напряжение аккумуляторов контролируется вольтметром с двухсторонней шкалой (нуль посередине шкалы) с набором дополнительных сопротивлений (шунтов). Величина шунтов зависит от емкости АБ. Этот набор (вольтметр плюс шунты) называется нагрузочной вилкой.
Плотность электролита в зависимости от района плавания должна быть 1,24 — в южных районах и до 1,30 — в северных районах, при полностью заряженной АБ.
Электромеханик
Основные характеристики герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов
Вот наш путеводитель по основным характеристикам герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, что делает их лучшим выбором для различных применений.
Герметичный Необслуживаемый
Герметичная конструкция герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов с регулируемым клапаном обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, так как образующиеся при зарядке газы рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».
Простота обращения
Для герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов не требуются специальные меры предосторожности или транспортировочные контейнеры, наземные или воздушные, благодаря герметичной конструкции аккумулятора.
Экономичный
Высокая стоимость ватт-часа в расчете на доллар стала возможной благодаря материалам, используемым в герметичных свинцово-кислотных батареях: они легко доступны и дешевле, чем батареи с альтернативным химическим составом, такие как литиевые батареи.
Серия Power Sonic PG 2V имеет расчетный срок службы более 12 лет
Длительный срок службы
Срок службы герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов может составлять от 3–5 лет до 12+ лет в зависимости от производственного процесса аккумулятора. На срок службы батареи влияет множество факторов, в том числе температура. Для получения дополнительной информации см. наше техническое руководство.
Гибкость конструкции
Герметичные свинцово-кислотные батареи могут использоваться последовательно и/или параллельно для выбора напряжения и емкости. Благодаря недавним прорывам в конструкции одна и та же батарея может использоваться как в циклических, так и в резервных приложениях. Наш портфель аккумуляторных продуктов является одним из крупнейших в отрасли.
Прочная конструкция
Ударопрочный корпус батареи изготовлен из непроводящего АБС-пластика. Аккумуляторы большой емкости часто имеют полипропиленовые корпуса; все эти материалы обладают высокой устойчивостью к ударам, вибрации, химикатам и теплу. Огнестойкие корпуса и крышки для аккумуляторов доступны для всех моделей аккумуляторов из нашего ассортимента.
Серия Power Sonic PSH не распространяет горение в соответствии с UL94-V0.
Компактная конструкция.
Power Sonic использует современный дизайн, высококачественные материалы и тщательно контролируемый процесс изготовления пластин, чтобы обеспечить превосходную производительность на ячейку. Высокая плотность энергии обеспечивает превосходное соотношение мощность/объем и мощность/вес.
Высокая скорость разряда
Низкое внутреннее сопротивление позволяет току разряда до десяти раз превышать номинальную емкость батареи. Таким образом, относительно небольшие батареи могут использоваться в приложениях, требующих высоких пиковых токов.
Длительный срок хранения
Низкая скорость саморазряда позволяет хранить полностью заряженные батареи до года в зависимости от температуры хранения. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим техническим руководством для получения дополнительной информации о влиянии температуры на срок годности.
Широкий диапазон рабочих температур
Свинцово-кислотные аккумуляторы Power Sonic можно разряжать при температуре от -4°F (-20°C) до 140°F (60°C), а заряжать при температуре от -5°F. (-15°C) до 122°F (50°C).
Восстановление при глубоком разряде
Специальные сепараторы, усовершенствованный состав пластин и тщательно сбалансированная система электролитов значительно улучшают способность к восстановлению после чрезмерно глубокого разряда, это очевидно в гелевых и трубчатых гелевых батареях Power Sonic Pure Lead.
Категории: Блог,
Аккумуляторы
СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ ПРОТИВ ЛИТИЕВЫХ
Мы рассмотрим различия между свинцово-кислотными и литиевыми аккумуляторами. Какой из них лучше? Ну .. это зависит от приложения.
Руководство по свинцово-кислотным и литиевым аккумуляторам
Вас также может заинтересовать…
Однофазное и трехфазное напряжение по странам
Категории: Блог,
Эвеско
Ниже приведено полное руководство по напряжению электроэнергии по странам, включая однофазное и трехфазное напряжение, частоту и тип вилки. Б…
Подробнее…
Уровни зарядки электромобиля
Категории: Блог,
Эвеско
Внедрение электромобилей (EV) ускоряется быстрее, чем прогнозировали эксперты. Это ускоренное внедрение является результатом государственных стимулов, …
Подробнее…
Как ухаживать за аккумулятором SLA
Категории: Аккумуляторы,
Уход
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA) использовались для питания сотен устройств с 1850-х годов и продолжают использоваться сегодня. К сожалению…
Подробнее…
Обещание бренда Power Sonic
Качество
Изготовленные с использованием новейших технологий и под строгим контролем качества, наши аккумуляторы отличаются превосходной производительностью и надежностью.
Опыт
Наш целенаправленный подход к исключительному комплексному обслуживанию клиентов отличает нас от конкурентов. От запроса до доставки и всего, что между ними, мы регулярно превосходим ожидания наших клиентов.
Служба
Доставка вовремя, каждый раз по спецификации заказчика. Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальные сервисные решения, точно соответствующие спецификациям наших клиентов.
Как обслуживать свинцово-кислотный аккумулятор
Вы здесь
Главная » новости » Как обслуживать свинцово-кислотный аккумулятор
Пт, 08.09.2019 — 12:05 — Аноним (не проверено)
Сделать Вы знаете основную причину, по которой свинцово-кислотные аккумуляторы выходят из строя и теряют емкость? Сульфатация аккумулятора. Это причина этих проблем в 80% случаев. Но с правильными инструментами для обслуживания аккумуляторов и небольшими затратами времени вы вернете свои аккумуляторы к жизни и обеспечите их надежную работу. Узнайте все, что вам нужно знать об обслуживании аккумуляторов.
Стартерные батареи, полутяговые батареи, тяговые батареи и даже стационарные батареи нуждаются в обслуживании, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Регулярно выполняйте три основные задачи по техническому обслуживанию, описанные здесь, чтобы оптимизировать производительность и надежность ваших свинцово-кислотных аккумуляторов.
Добавьте дистиллированную воду в свинцово-кислотный аккумулятор
Жидкость в свинцово-кислотном аккумуляторе называется электролитом. На самом деле это смесь серной кислоты и воды. Когда аккумулятор заряжается, электролит нагревается, и часть воды испаряется. Во время процесса, называемого электролизом, вода распадается на газообразные водород и кислород, которые рассеиваются. Результат? Уровень электролита в аккумуляторе со временем снижается.
Если уровень электролита слишком низкий, обнажаются пластины в элементах батареи, которые могут быть повреждены. Кроме того, серная кислота будет более концентрированной. Это означает, что вам нужно заменить электролит. Вот как вы это делаете.
1. Проверьте уровень воды в аккумуляторе с помощью индикатора уровня
Как узнать, когда нужно доливать воду в аккумулятор? Это один из самых частых вопросов, которые нам задают. Вы можете постоянно проверять свою батарею или каждую батарею в каждой машине вашего автопарка, но это занимает ужасно много времени, и есть более простые подходы. Индикаторы специально разработаны для проверки уровня воды в аккумуляторе. Они уведомляют вас всякий раз, когда ваша батарея должна быть пополнена.
Доступны различные системы. Одним из них является Smartblinky. Вы монтируете его за разъемом аккумулятора. У него есть зеленый свет? Уровень электролита в норме. Когда индикатор становится красным, вы знаете, что пришло время добавить воды в элементы батареи.
Вы добавляете воду в аккумулятор до или после зарядки? Перед зарядкой всегда проверяйте, чтобы электролит покрыл пластины аккумулятора. Если пластины закрыты, зарядите аккумулятор, а затем долейте по мере необходимости. Это связано с тем, что электролит будет расширяться во время зарядки и, скорее всего, переполнится, если вы уже долили его до зарядки.
2. Убедитесь, что рядом всегда есть дистиллированная вода.
Никогда не заполняйте аккумулятор обычной водой. Это повредит вашу батарею. Необходимо использовать дистиллированную воду. Она также известна как деионизированная вода и деминерализованная вода. По сути, это вода, отфильтрованная для удаления металлов и минералов, которые могут мешать процессам в вашей батарее.
Купите дистиллированную воду в хозяйственном магазине или у продавца автомобильных запчастей. Также легко сделать самому. Вам нужна простая водопроводная вода и устройство для деминерализации, такое как Hydropure. Самые простые из этих устройств заполнены смолой. Вы позволяете водопроводной воде течь, смола отфильтровывает металлы и минералы из воды, и у вас остается деионизированная, деминерализованная, дистиллированная вода, подходящая для использования с вашей батареей.
3. Установите автоматическую систему залива воды в аккумулятор
Сколько дистиллированной воды вы добавляете в аккумулятор? Это еще один вопрос, который нам часто задают. Ответ варьируется от одной батареи к другой. Это одна из причин, по которой мы рекомендуем использовать систему заливки воды в аккумулятор.
В системе заливки воды для аккумуляторов используются заливные крышки с поплавками, которые соединяются друг с другом водяными шлангами. Они предохраняют вашу батарею от переполнения. И они экономят ваше время. Все, что вам нужно сделать, это налить дистиллированную воду в шланг. Заправочная система сделает все остальное.
Выравнивание свинцово-кислотных аккумуляторов
Второй задачей обслуживания аккумуляторов является зарядка. Очень важно, чтобы вы заряжали аккумуляторные батареи равномерно.
Чем больше вы используете аккумулятор, тем больше может колебаться емкость различных элементов. Одна ячейка может быть полностью заряжена, а другая — только наполовину. Если это произойдет, ваша батарея не будет заряжаться полностью.
Мы рекомендуем использовать уравнительное зарядное устройство для выполнения уравнительного заряда. Выравнивание заряда батареи — это простой процесс, который предотвращает это. Ваше зарядное устройство обеспечивает меньший ток в течение более длительного периода времени. В то время как типичный цикл зарядки длится около восьми часов, выравнивание занимает около одиннадцати часов. Поскольку он также требует более длительного времени охлаждения, чем обычный цикл зарядки, лучше всего выполнить выравнивающую зарядку в выходные дни, чтобы у вас было достаточно времени для зарядки и охлаждения аккумулятора, прежде чем вы снова начнете его использовать.
Что делать, если ваша батарея уже страдает от сульфатации? К счастью, сульфатацию можно контролировать и даже уменьшить. Просто посылайте большие токи короткой продолжительности через батарею. Этот процесс называется восстановлением аккумулятора.
Держите аккумулятор в чистоте
И последнее, но не менее важное: очень важно содержать аккумулятор в чистоте.
Аккумуляторная кислота, грязь и пыль, как известно, вызывают токи утечки, из-за которых батарея разряжается и становится неуравновешенной. Нужен чистый аккумулятор. Лучший способ сделать это? Используйте аккумуляторный пароочиститель, такой как AQ steam или AQ steam pro.
У вас есть вопросы по любой из этих задач по обслуживанию аккумуляторов? Хотите знать, какие продукты лучше всего подходят для обслуживания ваших свинцово-кислотных аккумуляторов? Вы найдете ответы — и все остальное, что вам нужно знать — в нашем профессиональном руководстве по обслуживанию аккумуляторов. Нажмите на кнопку, чтобы посмотреть его онлайн.
Загрузите наше руководство по обслуживанию аккумуляторов
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.