Содержание
Документы —
Правительство России
Варианты поиска по сайту
Закрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
- Маленький размер шрифта
- Нормальный размер шрифта
- Большой размер шрифта
- Включить/выключить отображение изображений
Вкл
Выкл
Правительство России
- Демография
- Здоровье
- Образование
- Культура
- Общество
- Государство
- Занятость и труд
- Технологическое развитие
- Экономика. Регулирование
- Финансы
- Социальные услуги
- Экология
- Жильё и города
- Транспорт и связь
- Энергетика
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Региональное развитие
- Дальний Восток
- Россия и мир
- Безопасность
- Право и юстиция
- Избранные документы со справками к ним
- Поиск по всем документам
Вид документа
Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс
Номер
Заголовок или текст документа
Дата подписания
21 октября, пятница
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.
10.2022 г. № 1883
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2022 г. № 1882
О порядке освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2022 г. № 1877
О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Калининградской области»
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.
10.2022 г. № 1881
О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 марта 2008 г. № 198
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2022 г. № 1876
О реализации мероприятий по переселению жителей г. Херсона и правобережной части Херсонской области, вынужденно покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на территории иных субъектов Российской Федерации
20 октября, четверг
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.
10.2022 г. № 1868
О внесении изменений в Положение о лицензировании производства маркшейдерских работ
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1874
О мерах поддержки мобилизованных лиц
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1871
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.
10.2022 г. № 1865
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 584
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1869
О внесении изменения в пункт 10 Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.
10.2022 г. № 1870
О внесении изменения в перечень эксплуатирующих организаций, на которые распространяется действие Федерального закона «Устав о дисциплине работников организаций, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты в области использования атомной энергии»
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1866
О признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.
10.2022 г. № 1864
О внесении изменений в пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1872
Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования
19 октября, среда
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.
10.2022 г. № 1861
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2022 г. № 1862
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860 и признании утратившим силу отдельного положения акта Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.
10.2022 г. № 1860
Об утверждении Правил предоставления в 2022 году субсидии, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, акционерному обществу «Крымэнерго» на возмещение расходов, связанных с реализацией в 2022 году мероприятий по техническому, оперативному обслуживанию и ремонту оборудования, поставке приборов учета и оборудования для создания системы учета электрической энергии, мероприятий по антитеррористической защищенности, оснащению персонала средствами индивидуальной защиты и техническими средствами для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту объектов электросетевого хозяйства без привлечения сторонних организаций в Республике Крым
18 октября, вторник
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.
10.2022 г. № 1851
О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2016 г. № 98
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.10.2022 г. № 1857
Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии федеральному государственному унитарному предприятию «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.
10.2022 г. № 1853
О выдаче генеральных лицензий на экспорт лигатурного золота (сплава Доре)
1
Показать еще
Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика
вебинар
Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика
Описание
Программа курса
Дата проведения
20. 06.2022 — 20.06.2022
Стоимость
6 900 (онлайн) р. (НДС не облагается)
Длительность
2
академических часа
Место проведения
2-ая Звенигородская ул., д.13, стр.43
Другие даты
Нет
Дополнительную информацию Вам готов предоставить заместитель директора по работе с клиентами
Александр Телков
+7 (495) 268 07 17, доб 101
вебинар
ОписаниеПрограмма курса
Цели
Формирование практических навыков и профессиональных компетенций слушателей в области правил проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика.
Задачи
Ознакомиться с общим порядком и принципами формирования конкурсной задолженности для проведения конкурса на присвоение статуса ГП, с проектом постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика.
О Курсе
Учебный центр НП «Совет рынка» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие 20 июня 2022 года в вебинаре «Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика».
Во втором квартале 2022 года будут приняты новые правила проведения конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика, в том числе включающие процедуру учета задолженности бывшего гарантирующего поставщика перед сетевыми организациями по оплате услуг по передаче электрической энергии в конкурсной задолженности. Данная процедура позволит сетевым организациям участвовать наравне с участниками оптового рынка в механизме возврата части задолженности организации, утратившей статус гарантирующего, за счет победителя конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика.
На вебинаре будут рассмотрены:
— общий порядок и принципы формирования конкурсной задолженности для проведения конкурса на присвоение статуса ГП;
— особенности учета задолженности организации, утратившей статус ГП, перед сетевыми организациями в конкурсной задолженности: порядок, сроки и подтверждающие документы, основания для отказа во включении задолженности ТСО в конкурсную задолженность;
-требования к сетевым организациям, задолженность перед которыми была включена в конкурсную задолженность, для заключения договоров уступки требования с победителем конкурса ГП и получения денежных средств в счет уступки требований к организации, утратившей статус ГП;
-порядок получения денежных средств сетевыми организациями от победителя конкурса на присвоение статуса ГП.
Вебинар проводит руководитель проекта Правового управления Ассоциации «НП Совет рынка» Сергей Игоревич Гафаров.
20 Июнь 2022 года
11:45 | 12:00 | Регистрация |
12:00 | 13:30 | Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика Руководитель проекта Правового управления Ассоциации «НП Совет рынка» Гафаров Сергей Игоревич |
поставщиков энергии в кризисе – юридические вопросы | Insights
Текущий энергетический кризис получил широкую огласку: за последний 21 день в отношении шести поставщиков энергии были назначены поставщики последней инстанции (SoLR), а Bulb Energy (поставляет более 1,7 миллиона потребителей), как сообщается, «набирает обороты». чтобы обеспечить свое будущее» и поиск новых источников финансирования.
Оптовые цены на газ за последние месяцы выросли до беспрецедентного уровня и теперь торгуются примерно в пять раз по сравнению с уровнем двухлетней давности. Идеальный шторм глобальных и социально-экономических событий, включая отключения в США, истощение внутренних запасов газа, сокращение потока в Великобританию из Норвегии, России и континентальной Европы, высокий спрос со стороны Азии, значительный пожар на главном подводном электрокабеле в Великобритании. с Францией, возобновление бизнеса после COVID-19, последствия Brexit, в результате которых Великобритания оказалась более подвержена более высоким ценам, чем ее европейские коллеги, а также ряд других национальных и международных факторов привели к росту цен. Великобритания кажется особенно уязвимой в этом отношении.
В то время как потребители временно защищены верхним пределом цен на энергию, поставщики энергии, особенно те, у которых нет достаточно надежных механизмов хеджирования для защиты от колебаний цен на поставку, и более мелкие поставщики, не имеющие резервных ресурсов, оспаривают свои обязательства по продолжению поставок на уровне низкие тарифы, обещанные потребителям, в то время как в конечном итоге они приобретают энергию оптом по значительно более высоким ценам. Все это еще больше усугубляет возросшие расходы в результате воздействия COVID-19.в течение предыдущих 18 месяцев.
Нынешний кризис ставит перед энергетическим сектором ряд практических, коммерческих, правовых и нормативных вопросов, о которых должны помнить различные заинтересованные стороны. Ниже мы обобщаем действующий режим регулирования, когда поставщики энергии сталкиваются с финансовыми трудностями, и рассматриваем ключевые вопросы для таких заинтересованных сторон:
Поставщик последней инстанции / Специальный административный режим
Неплатежеспособность поставщиков энергии жестко регулируется с целью ключевые режимы регулирования заключаются в защите интересов потребителей с целью обеспечения непрерывности поставок, несмотря на любой отказ поставщика, а также в попытках способствовать конкуренции на рынке энергоснабжения.
Режим «Поставщика последней инстанции» (SoLR) может быть применен Ofgem в первую очередь в качестве альтернативы выполнению специального административного распоряжения.
В установленных обстоятельствах обанкротившаяся компания-поставщик по закону обязана уведомить Государственного секретаря и Управление по рынкам газа и электроэнергии о том, что она не может выплатить свои долги (т. е. о том, что она неплатежеспособна). Аналогичным образом, обеспеченный кредитор, предлагающий назначить администраторов или реализовать свое обеспечение в отношении компании-поставщика, обязан уведомить об этом намерении как государственного секретаря, так и Управление по рынкам газа и электроэнергии. Администраторы не могут быть назначены, и любой залогодержатель не может обеспечить свою безопасность в течение 14 дней после такого уведомления. Если платежеспособная, проблемная продажа бизнеса поставщика не может быть осуществлена в течение этого начального периода, Ofgem может либо:
- назначить гарантирующего поставщика; или
- (если гарантирующий поставщик не может быть назначен), обратитесь в суд за административным приказом энергоснабжающей компании.
Эти два варианта являются иерархическими: если SoLR может быть назначен, Ofgem не будет выполнять особый административный приказ. Вместо этого, если SoLR назначается, лицензия поставщика-неудачника будет отозвана, так что он больше не является регулируемым бизнесом и вместо этого может подлежать «обычному» административному (или ликвидационному) процессу. Ofgem, как правило, обращается в суд с заявлением о признании соответствующего поставщика неплатежеспособным и, следовательно, о том, что его лицензия может быть отозвана. Этот процесс был применен в отношении шести британских энергетических компаний, которые недавно обанкротились.
Однако, в конечном счете, если SoLR не может быть назначен, Ofgem имеет право добиваться назначения администраторов в соответствии со специальным административным режимом. На практике режим специального администрирования никогда не применялся и, вероятно, будет применяться только в случае крупной энергоснабжающей компании. Однако в новостях предполагалось, что источники Ofgem указали на необходимость использования режима специального администрирования в случае отказа поставщика размером с лампочку 1 .
Гарантирующий поставщик
В соответствии с режимом SoLR Ofgem может поручить любому лицензиату газо- или электроснабжения взять на себя ответственность за клиентов несостоявшегося поставщика, т. е. стать гарантирующим поставщиком. Ofgem, как правило, будет рассматривать степень, в которой предлагаемый SoLR может обслуживать дополнительных клиентов, не нанося ущерба его способности обслуживать существующих клиентов, и будет принимать во внимание тех поставщиков, которые, среди прочего, добровольно участвуют в этой роли, имеют достаточное кредитное покрытие, имеют договоренности в место для источника дополнительного газа и электроэнергии и возможность управлять соответствующими процессами смены поставщиков, чтобы свести к минимуму перебои в работе потребителей.
Где это возможно, Ofgem заблаговременно предупредит потенциальных SoLR о том, что ситуация SoLR может быть неизбежной. Такие предупреждающие уведомления могут включать общее количество бытовых и небытовых точек газо- и/или электроснабжения и вероятные требуемые обязательства по объему энергии.
В то время как Ofgem будет пытаться назначить SoLR, который дал согласие на эту роль, в конечном итоге его право назначать SoLR может осуществляться без согласия заменяющего поставщика, хотя, вероятно, будет нежелание использовать такой подход по очевидной причине, что , если нет добровольного SoLR, это должно быть связано с тем, что клиентская база, которую нужно передать, совершенно убыточна и нанесет убытки любому SoLR, который ее возьмет на себя.
Учитывая критерии процедуры SoLR, в частности, предпочтение того, что поставщики могут эффективно и быстро управлять процессами смены поставщика, иметь адекватные механизмы для обработки запросов клиентов и иметь достаточное покрытие, можно считать, что предпочтение отдается Поставщики «большой шестерки». Вероятно, теперь это еще более актуально, учитывая один конкретный момент в хвосте режима SoLR, а именно, что SoLR должен взять на себя кредитную позицию обанкротившейся организации перед клиентом. Учитывая, что энергопотребление увеличивается зимой и снижается летом, потребители, которые платят прямым дебетом (как требуют многие поставщики), к сентябрю/октябрю получат кредит. Поэтому неизбежно, что режим SoLR отдаст предпочтение тем поставщикам, чей баланс может поглотить такие кредитные остатки.
SoLR имеет возможность с согласия Ofgem и только в том случае, если SoLR не отказался от такого права в рамках процесса торгов SoLR, заявление о выплате последней инстанции за поставку 2 , даже если такое требование было успешно Таким образом, поглощение кредитных остатков по-прежнему будет представлять значительную проблему с денежными потоками для рассматриваемого SoLR в промежуточный период, и любое такое требование, несомненно, потребует значительного времени для завершения 3 .
Режим специального администрирования
Если Ofgem не может выполнить процедуру SoLR для перевода клиентов, Ofgem может запросить специальный административный приказ. Режим вносит поправки в общий административный процесс, изложенный в Законе о несостоятельности, так что обычные цели (которые, при условии, что компания не может быть спасена как действующая деятельность, отдают приоритет возврату стоимости кредиторам) не применяются для обеспечения непрерывности поставок потребителю. . Это достигается, в частности, требованием к администратору обеспечить, чтобы «поставки энергии продолжались по наименьшей цене, которую разумно понести» до тех пор, пока компания не будет спасена, продана или ее деятельность по снабжению не будет передана другой компании. Аналогичные режимы действуют для защиты водоснабжения и железнодорожных услуг.
Вопросы для поставщиков последней инстанции
Решение Ofgem по требованию SoLR
Исторически сложилось так, что поставщики были конкурентоспособны в отношении клиентов несостоявшихся поставщиков, и их беспокоило то, что решение Ofgem будет состоять в том, чтобы не назначать их SoLR , что означает, что они потеряли возможность быстро увеличить свою клиентскую книгу. Однако в нынешних обстоятельствах может не оказаться поставщиков, желающих быть SoLR, учитывая требование взять на себя любые кредитовые остатки, причитающиеся клиентам (возникающие из-за договоренностей о прямом дебетовании и времени года), продолжая при этом поставлять по чрезвычайно низкой фиксированной цене. крышка и с оптовыми ценами все еще высоки. Таким образом, возможно, что поставщику будет приказано вести книгу клиентов, и поэтому такой поставщик может попытаться оспорить решение Ofgem, возможно, посредством подачи заявления о судебном пересмотре. Однако этот процесс строго ограничен по времени.
В тех случаях, когда судебный пересмотр считается нецелесообразным, в зависимости от каждого отдельного случая все еще могут быть варианты взыскания любых убытков, вытекающих из такого процесса, от различных юридических или физических лиц, например, участников отрасли или директоров обанкротившегося предприятия. Также могут возникнуть вопросы, касающиеся зачета в случае несостоятельности, справедливого зачета и суброгации.
В свете количества проблемных поставщиков, несомненно, будет несколько потенциальных SoLR, которые захотят принять передачу клиентов. Тем не менее, хотя процесс SoLR будет касаться передачи клиентов, необходимо будет уделить должное внимание дополнительным активам/инфраструктуре/данным, которые необходимо будет получить от поставщика-неудачника, чтобы обеспечить эффективную работу новой клиентской базы. включены. Как правило, такие активы могут быть приобретены в ходе последующего процесса банкротства неплатежеспособного поставщика, который может начаться после отзыва его лицензии и завершения процесса SoLR.
Риски защиты данных
Новые поставщики также должны быть готовы к будущим судебным рискам: большой объем данных и чтений, которые лежат в основе отраслевых потоков и имеют жизненно важное значение в процессе SoLR, готовы к вызову и, учитывая количество клиентов и сумм, незначительные расхождения могут привести к значительным потенциальным рискам. Поэтому важно обеспечить соблюдение применимого законодательства о защите данных в отношении данных потребителей. Следующие меры помогают минимизировать риски защиты данных:
- Четко, открыто и честно сообщайте потребителям о том, как и почему будут использоваться их личные данные. Предоставлять четкую и доступную информацию о конфиденциальности, в том числе информировать субъектов данных о том, что их персональные данные должны быть переданы новому контролеру, информацию о том, какие персональные данные обрабатываются, для чего они будут использоваться и кому они будут переданы.
- Обеспечение безопасности и конфиденциальности обрабатываемых персональных данных.
- Проводить комплексную проверку в отношении передаваемых персональных данных, чтобы гарантировать точность и актуальность обрабатываемых персональных данных.
- Ограничьте характер и объем обрабатываемых персональных данных теми данными, которые абсолютно необходимы и пропорциональны.
- Используйте персональные данные только для тех целей, для которых они были изначально собраны.
Вопросы для директоров попавших в беду поставщиков энергии
Директора поставщиков энергии, наиболее пострадавших от недавнего повышения цен, могут оказаться в завистливом положении и должны помнить о своих обязанностях перед акционерами и, в случае финансового затруднения, кредиторами компании (в дополнение к уставным обязательствам компании как регулируемой организации, в том числе уведомлять соответствующие органы в случае, если она становится неспособной погасить свои долги, как указано выше).
Директора должны будут тщательно рассмотреть способность поставщика продолжать торговлю, если убытки будут понесены и, по прогнозам, продолжатся, в свете затрат на поставку по сравнению с фиксированным или ограниченным уровнем дохода, достижимого от продаж. Поскольку многие компании продолжают сталкиваться со значительным и растущим давлением на денежные потоки, директорам следует тщательно взвешивать свои действия в контексте правовой базы.
Большая часть британского режима вращается вокруг директоров, действующих «разумно». То, что может или не может считаться «разумным», в любом случае будет рассматриваться с учетом сложившихся обстоятельств.
Директора должны тщательно взвесить последствия получения дополнительного кредита (и отсрочки погашения существующих обязательств). Они должны рационализировать, принесет ли добавление дополнительной нагрузки на баланс компании в конечном итоге пользу ее заинтересованным сторонам. Часто это трудное решение, но, вероятно, оно будет особенно сложным в этот период неопределенности в отношении будущей цены предложения. Директора должны будут действовать ответственно и разумно, чтобы защитить стоимость и минимизировать потенциальные убытки для кредиторов.
На директоров распространяются установленные законом обязанности, которые будут применяться к ним независимо от того, является ли компания или может стать неплатежеспособной. Директора должны продолжать выполнять эти обязанности и обращаться за профессиональным советом в отношении того, как им следует поступать в обстоятельствах неопределенной неплатежеспособности, поскольку подход, который они должны использовать, может отличаться от подхода, который они использовали бы, когда компания является платежеспособной.
Незаконная торговля
Директора не будут нести личную ответственность за неправомерную торговлю только потому, что компания вела торговлю, будучи неплатежеспособной. Основная часть теста заключается в том, знали ли директора или должны были сделать вывод об отсутствии разумных перспектив избежать неплатежеспособного управления или ликвидации. Таким образом, директорам следует стремиться к реализации стратегии, которая имеет разумную перспективу избежать вовлечения компании в процесс неплатежеспособности. Трудные будущие решения относительно перспективы и уровня любого пересмотренного ценового предела и резервов ликвидности/наличности, вероятно, будут ключевыми. В то время как мы рекомендуем, чтобы директора всегда защищали стоимость и минимизировали убытки, законодательство гласит, что если нет разумной перспективы избежать формальной неплатежеспособности, они должны предпринимать все меры для сведения к минимуму потенциальных убытков для кредиторов.
В таких обстоятельствах директорам следует тщательно обдумать, стоит ли продолжать торговлю, и, если они все же продолжают торговлю, решение сделать это должно быть обоснованным и требовать очень тщательной навигации с помощью экспертных советов как их юристов, так и арбитражного управляющего. В любом случае стратегия и ее причины должны регулярно отслеживаться и должным образом протоколироваться на заседаниях совета директоров.
В результате пандемии COVID-19 ответственность за неправомерную торговлю была временно приостановлена в соответствии с Законом о корпоративной несостоятельности и управлении от 2020 года, в котором говорится, что при рассмотрении вклада директора в активы компании суд должен исходить из того, что директор не несет ответственности за любое ухудшение финансового положения компании или ее кредиторов в период с 1 марта 2020 г. по 30 сентября 2020 г. и в период с 26 ноября 2020 г. и 30 июня 2021 г.
По истечении этих сроков директора могут быть привлечены к личной ответственности за неправомерную торговлю и должны учитывать это при принятии решений.
Мошенническая торговля
Директора, сознательно вовлеченные в ведение бизнеса с намерением обмануть кредиторов, могут быть привлечены к личной ответственности, если компания станет неплатежеспособной. Поэтому директорам следует сохранять бдительность в отношении своих намерений при принятии и реализации финансовых и других деловых решений.
Дисквалификация
Ликвидаторы и администраторы обязаны сообщать о поведении всех лиц, которые были директорами неплатежеспособной компании в течение предыдущих трех лет. Такие директора могут быть лишены права действовать в качестве директоров или участвовать в должности директора или управляющего или учреждающего компании, если будет установлено, что их поведение делает их непригодными для этого. Директора также могут быть привлечены к личной ответственности и привлечены к финансовой ответственности за последствия своего ненадлежащего поведения.
Предшествующие сделки
Директора также должны остерегаться нарушения своих обязанностей путем заключения сделок по заниженной стоимости или по льготным ценам. Они могут быть отменены, если они были заключены в течение соответствующих периодов до того, как компания перейдет к неплатежеспособному управлению или ликвидации.
Вопросы для поставщиков по отношению к поставщикам энергии, попавшим в беду
Риск непредвиденных финансовых затруднений и банкротства контрагента-клиента на фоне текущих проблем бизнеса, связанных с текущим кризисом, означает, что упреждающие юридические и операционные меры защиты от риска больших финансовых потерь или Сбои в бизнесе из-за отказа клиентов более ценны, чем когда-либо, для тех, кто работает в этом секторе или поставляет в него.
Кроме того, новое законодательство, принятое в Великобритании в июне 2020 года, запрещает действие ряда прав расторжения и других договорных прав, на которые поставщик, вероятно, рассчитывает полагаться в обстоятельствах, когда его контрагент по контракту на поставку вступает в одну из нескольких реструктуризаций в Великобритании или процессы неплатежеспособности.
Настало время для компаний критически оценить свои потенциальные риски, рассмотреть вопрос о том, может ли правовая защита в контрактах на поставку быть неэффективной в свете недавнего нового законодательства, и усовершенствовать свои стратегии защиты. Конкретное юридическое и операционное планирование и процессы постоянного мониторинга значительно снизят риск и последствия неплатежеспособности клиентов, повысят возможность выбора с самого раннего этапа и, таким образом, позволят свести к минимуму возникающие бизнес-затраты. Для подробного изучения различных шагов, доступных поставщику, который беспокоится о финансовой стабильности контрагента (хотя и в контексте розничного бизнеса), см. нашу предыдущую статью здесь.
Некоторыми предупредительными сигналами могут быть нарушение условий лицензии поставщика энергии или регулирующие действия, предпринятые Ofgem в отношении лицензированного поставщика энергии. Это может включать в себя распоряжение о том, чтобы поставщик исправил пропущенные платежи в отношении обязательств по возобновляемым источникам энергии. Ofgem публикует такие уведомления на своем веб-сайте здесь.
Чрезвычайное финансирование?
Будет приток поставщиков энергии, находящихся на разных стадиях бедствия, ищущих экстренное финансирование на текущем рынке. Насколько привлекательны такие возможности для финансирования (и соответствующие цены и предлагаемые условия), конечно, будет определяться общей финансовой устойчивостью отдельного поставщика энергии в свете его клиентской книги, условий поставки, прогноза, силы бренда и баланса.
В то время как неопределенность в отношении оптовых цен на энергоносители продолжает бушевать, срок действия и количество договоров хеджирования поставщиков также будут ключевыми факторами в любом процессе принятия решений как для советов директоров, так и для кредиторов. Прогнозирование как можно более осмотрительно является обязательным, но нельзя избежать того факта, что невозможно точно предсказать, как будут колебаться цены в будущем. Действительно, некоторым компаниям, которые еще не находятся в бедственном положении, возможно, тем не менее, придется подумать о том, чтобы закрыть свой бизнес и закрыть свое хеджирование, пока оно все еще «в деньгах», и они все еще могут приносить доход акционерам, а не делать ставку на энергию. цены падают и возвращают свою торговую модель в прибыль до истечения срока действия их текущих договоренностей о хеджировании.
Заключение
SoLR и специальные административные процессы предназначены для обеспечения непрерывности поставок в разгар финансового кризиса и краха поставщика. Время покажет, окажутся ли такие меры адекватными для достижения этой цели в свете серьезного и широко распространенного бедствия, с которым сейчас сталкивается сектор.
Также еще предстоит выяснить, будут ли переоценены меры, принятые для поощрения большей конкуренции и, следовательно, лучшего потребительского ценообразования путем предоставления возможности выхода на рынок ряду более мелких фирм, в свете риска того, что, поскольку эти более мелкие поставщики терпят неудачу, мы можем увидеть возвращение на рынок, на котором доминирует традиционная «большая шестерка».
Мы готовы проконсультировать по всем вопросам, возникающим в связи с текущими трудностями, вызванными ценами на энергию, будь то для поставщиков энергии, бизнес-клиентов, оптовиков, поставщиков услуг, кредиторов, текущих и потенциальных кредиторов. В DLA Piper у нас есть ведущие на рынке команды по энергетике и реструктуризации с опытом работы во всем спектре подсекторов энергетики. К ним относятся консультирование:
- поставщика энергии из «большой шестерки» по вопросам, возникающим после их назначения в качестве SoLR в отношении крупного обанкротившегося поставщика энергии;
- поставщик энергии из «большой шестерки» в потенциальном судебном разбирательстве и исках о неправомерной торговле после продажи поставщика энергии другому поставщику, которая была одобрена OFGEM;
- поставщика энергии из «большой шестерки» в связи с потенциальным судебным пересмотром решения Ofgem о назначении другого поставщика в качестве SoLR;
- несколько поставщиков энергии, назначенных SoLRs на назначение, и приобретение активов от несостоявшегося поставщика;
- поставщиком энергии «большой шестерки» в связи с существенным спором по контракту с другим поставщиком энергии совместного предприятия, взысканием значительной части оспариваемых сумм, подлежащих уплате деловым партнером;
- энергетическая компания по многомиллионным искам о мошенничестве и нарушении контракта в отношении основного делового партнера;
- поставщика энергии «Большой шестерки» в связи с постоянным обеспечением товаров первой необходимости для компаний Toys «R» Us и Thomas Cook; и
- ведущего поставщика интеллектуальных счетчиков и сопутствующего оборудования в связи с изменением и пересмотром основного соглашения об услугах с крупным поставщиком в Великобритании и влиянием на него процедур банкротства в Новой Англии и Уэльсе.
1 См. здесь
2 В широком смысле это сбор, который компенсирует любой дефицит, понесенный SoLR (представляющий собой дельту между общими суммами, возмещенными SoLR от переданных клиентов, и его затратами на поставку (включая принятые долги). в отношении ранее существовавших кредитных остатков) плюс разумная прибыль), которые должны быть истребованы от сетевых операторов и впоследствии переданы этими операторами своим конечным клиентам.
3 Например, когда в мае 2020 г. компания EDF подала в Ofgem претензию на выплату последней инстанции, Ofgem начала четырехнедельный процесс консультаций, прежде чем 26 ноября 2020 г. согласилась на часть претензии.
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАПРОС КОММЕНТАРИЙ ПО (13 октября 2005 г. ) Обзор Раздел 1815 Закона об энергетической политике от 2005 г. требует В последние годы некоторые штаты и федеральное правительство предприняли шаги (1) 1 сотрудник Министерства юстиции, назначенный Генеральным прокурором (2) 1 сотрудник Федеральной комиссии по регулированию в энергетике, назначенный (3) 1 сотрудник Федеральной торговой комиссии, назначаемый председателем этой (4) 1 сотрудник Министерства энергетики, назначенный министром энергетики — (5) 1 сотрудник Службы сельского хозяйства, назначаемый министром сельского хозяйства — Раздел 1815(c) Закона об энергетической политике от 2005 г. требует от Целевой группы Ниже перечислены вопросы, ответы на которые Целевая группа ищет у общественности. Обзорные вопросы
Вопросы оптового рынка Комментаторы должны отвечать, имея в виду конкретный региональный оптовый рынок A. Оптовые поставки, торговля и участие
B. Право собственности на поколение:
C. Адекватность поколения:
D. Инвестиции в передачу и регулирование
E. Прозрачность и информированность оптового рынка
Вопросы розничного рынка Комментаторы могут ответить на следующие вопросы в зависимости от их A. Обзор розничных рынков
B. Программа State Retail Choice Experience
C. Вопросы розничных поставок в штатах с розничной конкуренцией
D. Участие стороны спроса
E. Рост цен на топливо
Как подать комментарии Любое заинтересованное лицо может представить письменный комментарий, который будет Эта заявка доступна в режиме онлайн по адресу http://www. Конкурс на статус гарантирующего поставщика: II. Порядок присвоения статуса гарантирующего поставщика \ КонсультантПлюс
|