Конкурс на статус гарантирующего поставщика: II. Порядок присвоения статуса гарантирующего поставщика \ КонсультантПлюс

Содержание

Документы —
Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта

  • Включить/выключить отображение изображений

    Вкл
    Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

21 октября, пятница

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.

10.2022 г. № 1883

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2022 г. № 1882

О порядке освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2022 г. № 1877

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Калининградской области»

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.

10.2022 г. № 1881

О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 марта 2008 г. № 198

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2022 г. № 1876

О реализации мероприятий по переселению жителей г. Херсона и правобережной части Херсонской области, вынужденно покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на территории иных субъектов Российской Федерации

20 октября, четверг

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.

10.2022 г. № 1868

О внесении изменений в Положение о лицензировании производства маркшейдерских работ

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1874

О мерах поддержки мобилизованных лиц

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1871

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.

10.2022 г. № 1865

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 584

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1869

О внесении изменения в пункт 10 Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.

10.2022 г. № 1870

О внесении изменения в перечень эксплуатирующих организаций, на которые распространяется действие Федерального закона «Устав о дисциплине работников организаций, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты в области использования атомной энергии»

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1866

О признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.

10.2022 г. № 1864

О внесении изменений в пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2022 г. № 1872

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования

19 октября, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.

10.2022 г. № 1861

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2022 г. № 1862

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860 и признании утратившим силу отдельного положения акта Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.

10.2022 г. № 1860

Об утверждении Правил предоставления в 2022 году субсидии, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, акционерному обществу «Крымэнерго» на возмещение расходов, связанных с реализацией в 2022 году мероприятий по техническому, оперативному обслуживанию и ремонту оборудования, поставке приборов учета и оборудования для создания системы учета электрической энергии, мероприятий по антитеррористической защищенности, оснащению персонала средствами индивидуальной защиты и техническими средствами для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту объектов электросетевого хозяйства без привлечения сторонних организаций в Республике Крым

18 октября, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

10.2022 г. № 1851

О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2016 г. № 98

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.10.2022 г. № 1857

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии федеральному государственному унитарному предприятию «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

10.2022 г. № 1853

О выдаче генеральных лицензий на экспорт лигатурного золота (сплава Доре)

1

Показать еще

Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика

вебинар

Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика

Описание
Программа курса

Дата проведения

20. 06.2022 — 20.06.2022

Стоимость

6 900 (онлайн) р. (НДС не облагается)

Длительность

2

академических часа

Место проведения

2-ая Звенигородская ул., д.13, стр.43

Другие даты

Нет

Дополнительную информацию Вам готов предоставить заместитель директора по работе с клиентами

Александр Телков

+7 (495) 268 07 17, доб 101

вебинар

ОписаниеПрограмма курса

Цели

Формирование практических навыков и профессиональных компетенций слушателей в области правил проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика.

Задачи

Ознакомиться с общим порядком и принципами формирования конкурсной задолженности для проведения конкурса на присвоение статуса ГП, с проектом постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика.

О Курсе

Учебный центр НП «Совет рынка» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие 20 июня 2022 года в вебинаре «Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика».

Во втором квартале 2022 года будут приняты новые правила проведения конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика, в том числе включающие процедуру учета задолженности бывшего гарантирующего поставщика перед сетевыми организациями по оплате услуг по передаче электрической энергии в конкурсной задолженности. Данная процедура позволит сетевым организациям участвовать наравне с участниками оптового рынка в механизме возврата части задолженности организации, утратившей статус гарантирующего, за счет победителя конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика.

На вебинаре будут рассмотрены:

— общий порядок и принципы формирования конкурсной задолженности для проведения конкурса на присвоение статуса ГП;

— особенности учета задолженности организации, утратившей статус ГП, перед сетевыми организациями в конкурсной задолженности: порядок, сроки и подтверждающие документы, основания для отказа во включении задолженности ТСО в конкурсную задолженность;

-требования к сетевым организациям, задолженность перед которыми была включена в конкурсную задолженность, для заключения договоров уступки требования с победителем конкурса ГП и получения денежных средств в счет уступки требований к организации, утратившей статус ГП;

-порядок получения денежных средств сетевыми организациями от победителя конкурса на присвоение статуса ГП. 

Вебинар проводит руководитель проекта Правового управления Ассоциации «НП Совет рынка» Сергей Игоревич Гафаров.

20 Июнь 2022 года

11:4512:00 Регистрация
12:0013:30 Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика

Руководитель проекта Правового управления Ассоциации «НП Совет рынка» Гафаров Сергей Игоревич

поставщиков энергии в кризисе – юридические вопросы | Insights

Текущий энергетический кризис получил широкую огласку: за последний 21 день в отношении шести поставщиков энергии были назначены поставщики последней инстанции (SoLR), а Bulb Energy (поставляет более 1,7 миллиона потребителей), как сообщается, «набирает обороты». чтобы обеспечить свое будущее» и поиск новых источников финансирования.

Оптовые цены на газ за последние месяцы выросли до беспрецедентного уровня и теперь торгуются примерно в пять раз по сравнению с уровнем двухлетней давности. Идеальный шторм глобальных и социально-экономических событий, включая отключения в США, истощение внутренних запасов газа, сокращение потока в Великобританию из Норвегии, России и континентальной Европы, высокий спрос со стороны Азии, значительный пожар на главном подводном электрокабеле в Великобритании. с Францией, возобновление бизнеса после COVID-19, последствия Brexit, в результате которых Великобритания оказалась более подвержена более высоким ценам, чем ее европейские коллеги, а также ряд других национальных и международных факторов привели к росту цен. Великобритания кажется особенно уязвимой в этом отношении.

В то время как потребители временно защищены верхним пределом цен на энергию, поставщики энергии, особенно те, у которых нет достаточно надежных механизмов хеджирования для защиты от колебаний цен на поставку, и более мелкие поставщики, не имеющие резервных ресурсов, оспаривают свои обязательства по продолжению поставок на уровне низкие тарифы, обещанные потребителям, в то время как в конечном итоге они приобретают энергию оптом по значительно более высоким ценам. Все это еще больше усугубляет возросшие расходы в результате воздействия COVID-19.в течение предыдущих 18 месяцев.

Нынешний кризис ставит перед энергетическим сектором ряд практических, коммерческих, правовых и нормативных вопросов, о которых должны помнить различные заинтересованные стороны. Ниже мы обобщаем действующий режим регулирования, когда поставщики энергии сталкиваются с финансовыми трудностями, и рассматриваем ключевые вопросы для таких заинтересованных сторон:

Поставщик последней инстанции / Специальный административный режим

Неплатежеспособность поставщиков энергии жестко регулируется с целью ключевые режимы регулирования заключаются в защите интересов потребителей с целью обеспечения непрерывности поставок, несмотря на любой отказ поставщика, а также в попытках способствовать конкуренции на рынке энергоснабжения.

Режим «Поставщика последней инстанции» (SoLR) может быть применен Ofgem в первую очередь в качестве альтернативы выполнению специального административного распоряжения.

В установленных обстоятельствах обанкротившаяся компания-поставщик по закону обязана уведомить Государственного секретаря и Управление по рынкам газа и электроэнергии о том, что она не может выплатить свои долги (т. е. о том, что она неплатежеспособна). Аналогичным образом, обеспеченный кредитор, предлагающий назначить администраторов или реализовать свое обеспечение в отношении компании-поставщика, обязан уведомить об этом намерении как государственного секретаря, так и Управление по рынкам газа и электроэнергии. Администраторы не могут быть назначены, и любой залогодержатель не может обеспечить свою безопасность в течение 14 дней после такого уведомления. Если платежеспособная, проблемная продажа бизнеса поставщика не может быть осуществлена ​​в течение этого начального периода, Ofgem может либо:

  1. назначить гарантирующего поставщика; или
  2. (если гарантирующий поставщик не может быть назначен), обратитесь в суд за административным приказом энергоснабжающей компании.

Эти два варианта являются иерархическими: если SoLR может быть назначен, Ofgem не будет выполнять особый административный приказ. Вместо этого, если SoLR назначается, лицензия поставщика-неудачника будет отозвана, так что он больше не является регулируемым бизнесом и вместо этого может подлежать «обычному» административному (или ликвидационному) процессу. Ofgem, как правило, обращается в суд с заявлением о признании соответствующего поставщика неплатежеспособным и, следовательно, о том, что его лицензия может быть отозвана. Этот процесс был применен в отношении шести британских энергетических компаний, которые недавно обанкротились.

Однако, в конечном счете, если SoLR не может быть назначен, Ofgem имеет право добиваться назначения администраторов в соответствии со специальным административным режимом. На практике режим специального администрирования никогда не применялся и, вероятно, будет применяться только в случае крупной энергоснабжающей компании. Однако в новостях предполагалось, что источники Ofgem указали на необходимость использования режима специального администрирования в случае отказа поставщика размером с лампочку 1 .

Гарантирующий поставщик

В соответствии с режимом SoLR Ofgem может поручить любому лицензиату газо- или электроснабжения взять на себя ответственность за клиентов несостоявшегося поставщика, т. е. стать гарантирующим поставщиком. Ofgem, как правило, будет рассматривать степень, в которой предлагаемый SoLR может обслуживать дополнительных клиентов, не нанося ущерба его способности обслуживать существующих клиентов, и будет принимать во внимание тех поставщиков, которые, среди прочего, добровольно участвуют в этой роли, имеют достаточное кредитное покрытие, имеют договоренности в место для источника дополнительного газа и электроэнергии и возможность управлять соответствующими процессами смены поставщиков, чтобы свести к минимуму перебои в работе потребителей.

Где это возможно, Ofgem заблаговременно предупредит потенциальных SoLR о том, что ситуация SoLR может быть неизбежной. Такие предупреждающие уведомления могут включать общее количество бытовых и небытовых точек газо- и/или электроснабжения и вероятные требуемые обязательства по объему энергии.

В то время как Ofgem будет пытаться назначить SoLR, который дал согласие на эту роль, в конечном итоге его право назначать SoLR может осуществляться без согласия заменяющего поставщика, хотя, вероятно, будет нежелание использовать такой подход по очевидной причине, что , если нет добровольного SoLR, это должно быть связано с тем, что клиентская база, которую нужно передать, совершенно убыточна и нанесет убытки любому SoLR, который ее возьмет на себя.

Учитывая критерии процедуры SoLR, в частности, предпочтение того, что поставщики могут эффективно и быстро управлять процессами смены поставщика, иметь адекватные механизмы для обработки запросов клиентов и иметь достаточное покрытие, можно считать, что предпочтение отдается Поставщики «большой шестерки». Вероятно, теперь это еще более актуально, учитывая один конкретный момент в хвосте режима SoLR, а именно, что SoLR должен взять на себя кредитную позицию обанкротившейся организации перед клиентом. Учитывая, что энергопотребление увеличивается зимой и снижается летом, потребители, которые платят прямым дебетом (как требуют многие поставщики), к сентябрю/октябрю получат кредит. Поэтому неизбежно, что режим SoLR отдаст предпочтение тем поставщикам, чей баланс может поглотить такие кредитные остатки.

SoLR имеет возможность с согласия Ofgem и только в том случае, если SoLR не отказался от такого права в рамках процесса торгов SoLR, заявление о выплате последней инстанции за поставку 2 , даже если такое требование было успешно Таким образом, поглощение кредитных остатков по-прежнему будет представлять значительную проблему с денежными потоками для рассматриваемого SoLR в промежуточный период, и любое такое требование, несомненно, потребует значительного времени для завершения 3 .

Режим специального администрирования

Если Ofgem не может выполнить процедуру SoLR для перевода клиентов, Ofgem может запросить специальный административный приказ. Режим вносит поправки в общий административный процесс, изложенный в Законе о несостоятельности, так что обычные цели (которые, при условии, что компания не может быть спасена как действующая деятельность, отдают приоритет возврату стоимости кредиторам) не применяются для обеспечения непрерывности поставок потребителю. . Это достигается, в частности, требованием к администратору обеспечить, чтобы «поставки энергии продолжались по наименьшей цене, которую разумно понести» до тех пор, пока компания не будет спасена, продана или ее деятельность по снабжению не будет передана другой компании. Аналогичные режимы действуют для защиты водоснабжения и железнодорожных услуг.

Вопросы для поставщиков последней инстанции

Решение Ofgem по требованию SoLR

Исторически сложилось так, что поставщики были конкурентоспособны в отношении клиентов несостоявшихся поставщиков, и их беспокоило то, что решение Ofgem будет состоять в том, чтобы не назначать их SoLR , что означает, что они потеряли возможность быстро увеличить свою клиентскую книгу. Однако в нынешних обстоятельствах может не оказаться поставщиков, желающих быть SoLR, учитывая требование взять на себя любые кредитовые остатки, причитающиеся клиентам (возникающие из-за договоренностей о прямом дебетовании и времени года), продолжая при этом поставлять по чрезвычайно низкой фиксированной цене. крышка и с оптовыми ценами все еще высоки. Таким образом, возможно, что поставщику будет приказано вести книгу клиентов, и поэтому такой поставщик может попытаться оспорить решение Ofgem, возможно, посредством подачи заявления о судебном пересмотре. Однако этот процесс строго ограничен по времени.

В тех случаях, когда судебный пересмотр считается нецелесообразным, в зависимости от каждого отдельного случая все еще могут быть варианты взыскания любых убытков, вытекающих из такого процесса, от различных юридических или физических лиц, например, участников отрасли или директоров обанкротившегося предприятия. Также могут возникнуть вопросы, касающиеся зачета в случае несостоятельности, справедливого зачета и суброгации.

В свете количества проблемных поставщиков, несомненно, будет несколько потенциальных SoLR, которые захотят принять передачу клиентов. Тем не менее, хотя процесс SoLR будет касаться передачи клиентов, необходимо будет уделить должное внимание дополнительным активам/инфраструктуре/данным, которые необходимо будет получить от поставщика-неудачника, чтобы обеспечить эффективную работу новой клиентской базы. включены. Как правило, такие активы могут быть приобретены в ходе последующего процесса банкротства неплатежеспособного поставщика, который может начаться после отзыва его лицензии и завершения процесса SoLR.

Риски защиты данных

Новые поставщики также должны быть готовы к будущим судебным рискам: большой объем данных и чтений, которые лежат в основе отраслевых потоков и имеют жизненно важное значение в процессе SoLR, готовы к вызову и, учитывая количество клиентов и сумм, незначительные расхождения могут привести к значительным потенциальным рискам. Поэтому важно обеспечить соблюдение применимого законодательства о защите данных в отношении данных потребителей. Следующие меры помогают минимизировать риски защиты данных:

  • Четко, открыто и честно сообщайте потребителям о том, как и почему будут использоваться их личные данные. Предоставлять четкую и доступную информацию о конфиденциальности, в том числе информировать субъектов данных о том, что их персональные данные должны быть переданы новому контролеру, информацию о том, какие персональные данные обрабатываются, для чего они будут использоваться и кому они будут переданы.
  • Обеспечение безопасности и конфиденциальности обрабатываемых персональных данных.
  • Проводить комплексную проверку в отношении передаваемых персональных данных, чтобы гарантировать точность и актуальность обрабатываемых персональных данных.
  • Ограничьте характер и объем обрабатываемых персональных данных теми данными, которые абсолютно необходимы и пропорциональны.
  • Используйте персональные данные только для тех целей, для которых они были изначально собраны.
Вопросы для директоров попавших в беду поставщиков энергии

Директора поставщиков энергии, наиболее пострадавших от недавнего повышения цен, могут оказаться в завистливом положении и должны помнить о своих обязанностях перед акционерами и, в случае финансового затруднения, кредиторами компании (в дополнение к уставным обязательствам компании как регулируемой организации, в том числе уведомлять соответствующие органы в случае, если она становится неспособной погасить свои долги, как указано выше).

Директора должны будут тщательно рассмотреть способность поставщика продолжать торговлю, если убытки будут понесены и, по прогнозам, продолжатся, в свете затрат на поставку по сравнению с фиксированным или ограниченным уровнем дохода, достижимого от продаж. Поскольку многие компании продолжают сталкиваться со значительным и растущим давлением на денежные потоки, директорам следует тщательно взвешивать свои действия в контексте правовой базы.

Большая часть британского режима вращается вокруг директоров, действующих «разумно». То, что может или не может считаться «разумным», в любом случае будет рассматриваться с учетом сложившихся обстоятельств.

Директора должны тщательно взвесить последствия получения дополнительного кредита (и отсрочки погашения существующих обязательств). Они должны рационализировать, принесет ли добавление дополнительной нагрузки на баланс компании в конечном итоге пользу ее заинтересованным сторонам. Часто это трудное решение, но, вероятно, оно будет особенно сложным в этот период неопределенности в отношении будущей цены предложения. Директора должны будут действовать ответственно и разумно, чтобы защитить стоимость и минимизировать потенциальные убытки для кредиторов.

На директоров распространяются установленные законом обязанности, которые будут применяться к ним независимо от того, является ли компания или может стать неплатежеспособной. Директора должны продолжать выполнять эти обязанности и обращаться за профессиональным советом в отношении того, как им следует поступать в обстоятельствах неопределенной неплатежеспособности, поскольку подход, который они должны использовать, может отличаться от подхода, который они использовали бы, когда компания является платежеспособной.

Незаконная торговля

Директора не будут нести личную ответственность за неправомерную торговлю только потому, что компания вела торговлю, будучи неплатежеспособной. Основная часть теста заключается в том, знали ли директора или должны были сделать вывод об отсутствии разумных перспектив избежать неплатежеспособного управления или ликвидации. Таким образом, директорам следует стремиться к реализации стратегии, которая имеет разумную перспективу избежать вовлечения компании в процесс неплатежеспособности. Трудные будущие решения относительно перспективы и уровня любого пересмотренного ценового предела и резервов ликвидности/наличности, вероятно, будут ключевыми. В то время как мы рекомендуем, чтобы директора всегда защищали стоимость и минимизировали убытки, законодательство гласит, что если нет разумной перспективы избежать формальной неплатежеспособности, они должны предпринимать все меры для сведения к минимуму потенциальных убытков для кредиторов.

В таких обстоятельствах директорам следует тщательно обдумать, стоит ли продолжать торговлю, и, если они все же продолжают торговлю, решение сделать это должно быть обоснованным и требовать очень тщательной навигации с помощью экспертных советов как их юристов, так и арбитражного управляющего. В любом случае стратегия и ее причины должны регулярно отслеживаться и должным образом протоколироваться на заседаниях совета директоров.

В результате пандемии COVID-19 ответственность за неправомерную торговлю была временно приостановлена ​​в соответствии с Законом о корпоративной несостоятельности и управлении от 2020 года, в котором говорится, что при рассмотрении вклада директора в активы компании суд должен исходить из того, что директор не несет ответственности за любое ухудшение финансового положения компании или ее кредиторов в период с 1 марта 2020 г. по 30 сентября 2020 г. и в период с 26 ноября 2020 г. и 30 июня 2021 г.

По истечении этих сроков директора могут быть привлечены к личной ответственности за неправомерную торговлю и должны учитывать это при принятии решений.

Мошенническая торговля

Директора, сознательно вовлеченные в ведение бизнеса с намерением обмануть кредиторов, могут быть привлечены к личной ответственности, если компания станет неплатежеспособной. Поэтому директорам следует сохранять бдительность в отношении своих намерений при принятии и реализации финансовых и других деловых решений.

Дисквалификация

Ликвидаторы и администраторы обязаны сообщать о поведении всех лиц, которые были директорами неплатежеспособной компании в течение предыдущих трех лет. Такие директора могут быть лишены права действовать в качестве директоров или участвовать в должности директора или управляющего или учреждающего компании, если будет установлено, что их поведение делает их непригодными для этого. Директора также могут быть привлечены к личной ответственности и привлечены к финансовой ответственности за последствия своего ненадлежащего поведения.

Предшествующие сделки

Директора также должны остерегаться нарушения своих обязанностей путем заключения сделок по заниженной стоимости или по льготным ценам. Они могут быть отменены, если они были заключены в течение соответствующих периодов до того, как компания перейдет к неплатежеспособному управлению или ликвидации.

Вопросы для поставщиков по отношению к поставщикам энергии, попавшим в беду

Риск непредвиденных финансовых затруднений и банкротства контрагента-клиента на фоне текущих проблем бизнеса, связанных с текущим кризисом, означает, что упреждающие юридические и операционные меры защиты от риска больших финансовых потерь или Сбои в бизнесе из-за отказа клиентов более ценны, чем когда-либо, для тех, кто работает в этом секторе или поставляет в него.

Кроме того, новое законодательство, принятое в Великобритании в июне 2020 года, запрещает действие ряда прав расторжения и других договорных прав, на которые поставщик, вероятно, рассчитывает полагаться в обстоятельствах, когда его контрагент по контракту на поставку вступает в одну из нескольких реструктуризаций в Великобритании или процессы неплатежеспособности.

Настало время для компаний критически оценить свои потенциальные риски, рассмотреть вопрос о том, может ли правовая защита в контрактах на поставку быть неэффективной в свете недавнего нового законодательства, и усовершенствовать свои стратегии защиты. Конкретное юридическое и операционное планирование и процессы постоянного мониторинга значительно снизят риск и последствия неплатежеспособности клиентов, повысят возможность выбора с самого раннего этапа и, таким образом, позволят свести к минимуму возникающие бизнес-затраты. Для подробного изучения различных шагов, доступных поставщику, который беспокоится о финансовой стабильности контрагента (хотя и в контексте розничного бизнеса), см. нашу предыдущую статью здесь.

Некоторыми предупредительными сигналами могут быть нарушение условий лицензии поставщика энергии или регулирующие действия, предпринятые Ofgem в отношении лицензированного поставщика энергии. Это может включать в себя распоряжение о том, чтобы поставщик исправил пропущенные платежи в отношении обязательств по возобновляемым источникам энергии. Ofgem публикует такие уведомления на своем веб-сайте здесь.

Чрезвычайное финансирование?

Будет приток поставщиков энергии, находящихся на разных стадиях бедствия, ищущих экстренное финансирование на текущем рынке. Насколько привлекательны такие возможности для финансирования (и соответствующие цены и предлагаемые условия), конечно, будет определяться общей финансовой устойчивостью отдельного поставщика энергии в свете его клиентской книги, условий поставки, прогноза, силы бренда и баланса.

В то время как неопределенность в отношении оптовых цен на энергоносители продолжает бушевать, срок действия и количество договоров хеджирования поставщиков также будут ключевыми факторами в любом процессе принятия решений как для советов директоров, так и для кредиторов. Прогнозирование как можно более осмотрительно является обязательным, но нельзя избежать того факта, что невозможно точно предсказать, как будут колебаться цены в будущем. Действительно, некоторым компаниям, которые еще не находятся в бедственном положении, возможно, тем не менее, придется подумать о том, чтобы закрыть свой бизнес и закрыть свое хеджирование, пока оно все еще «в деньгах», и они все еще могут приносить доход акционерам, а не делать ставку на энергию. цены падают и возвращают свою торговую модель в прибыль до истечения срока действия их текущих договоренностей о хеджировании.

Заключение

SoLR и специальные административные процессы предназначены для обеспечения непрерывности поставок в разгар финансового кризиса и краха поставщика. Время покажет, окажутся ли такие меры адекватными для достижения этой цели в свете серьезного и широко распространенного бедствия, с которым сейчас сталкивается сектор.

Также еще предстоит выяснить, будут ли переоценены меры, принятые для поощрения большей конкуренции и, следовательно, лучшего потребительского ценообразования путем предоставления возможности выхода на рынок ряду более мелких фирм, в свете риска того, что, поскольку эти более мелкие поставщики терпят неудачу, мы можем увидеть возвращение на рынок, на котором доминирует традиционная «большая шестерка».

Мы готовы проконсультировать по всем вопросам, возникающим в связи с текущими трудностями, вызванными ценами на энергию, будь то для поставщиков энергии, бизнес-клиентов, оптовиков, поставщиков услуг, кредиторов, текущих и потенциальных кредиторов. В DLA Piper у нас есть ведущие на рынке команды по энергетике и реструктуризации с опытом работы во всем спектре подсекторов энергетики. К ним относятся консультирование:

  • поставщика энергии из «большой шестерки» по вопросам, возникающим после их назначения в качестве SoLR в отношении крупного обанкротившегося поставщика энергии;
  • поставщик энергии из «большой шестерки» в потенциальном судебном разбирательстве и исках о неправомерной торговле после продажи поставщика энергии другому поставщику, которая была одобрена OFGEM;
  • поставщика энергии из «большой шестерки» в связи с потенциальным судебным пересмотром решения Ofgem о назначении другого поставщика в качестве SoLR;
  • несколько поставщиков энергии, назначенных SoLRs на назначение, и приобретение активов от несостоявшегося поставщика;
  • поставщиком энергии «большой шестерки» в связи с существенным спором по контракту с другим поставщиком энергии совместного предприятия, взысканием значительной части оспариваемых сумм, подлежащих уплате деловым партнером;
  • энергетическая компания по многомиллионным искам о мошенничестве и нарушении контракта в отношении основного делового партнера;
  • поставщика энергии «Большой шестерки» в связи с постоянным обеспечением товаров первой необходимости для компаний Toys «R» Us и Thomas Cook; и
  • ведущего поставщика интеллектуальных счетчиков и сопутствующего оборудования в связи с изменением и пересмотром основного соглашения об услугах с крупным поставщиком в Великобритании и влиянием на него процедур банкротства в Новой Англии и Уэльсе.

1 См. здесь
2 В широком смысле это сбор, который компенсирует любой дефицит, понесенный SoLR (представляющий собой дельту между общими суммами, возмещенными SoLR от переданных клиентов, и его затратами на поставку (включая принятые долги). в отношении ранее существовавших кредитных остатков) плюс разумная прибыль), которые должны быть истребованы от сетевых операторов и впоследствии переданы этими операторами своим конечным клиентам.
3 Например, когда в мае 2020 г. компания EDF подала в Ofgem претензию на выплату последней инстанции, Ofgem начала четырехнедельный процесс консультаций, прежде чем 26 ноября 2020 г. согласилась на часть претензии.

Уведомление о запросе комментариев по оптово-розничному конкурсу на электроэнергию

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

КОНКУРС НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА

И

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
РЕГУЛИРУЮЩАЯ КОМИССИЯ

Целевая группа по конкуренции на рынке электроэнергии Номер протокола
AD05-17-000

УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАПРОС КОММЕНТАРИЙ ПО
ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
КОНКУРЕНЦИЯ

(13 октября 2005 г. )

Обзор

Раздел 1815 Закона об энергетической политике от 2005 г. требует
Целевая группа по конкуренции на рынке проведет исследование конкуренции в оптовой торговле.
и розничные рынки электроэнергии в США. За последние несколько
лет оптовая конкуренция во многих регионах России развивалась неравномерно.
страна. Кроме того, менее 20 штатов приняли программы выбора розничных товаров.
которые позволяют некоторым потребителям электроэнергии выбирать розничную генерацию электроэнергии
поставщик. Цель этого исследования состоит в том, чтобы проанализировать и доложить Конгрессу о
критические элементы для эффективной оптовой и розничной конкуренции, статус
каждый элемент, препятствия для реализации каждого элемента и предложения по
преодоление этих препятствий.

В последние годы некоторые штаты и федеральное правительство предприняли шаги
стимулировать конкуренцию в электроэнергетике. В энергетической политике
Законом 2005 года Конгресс учредил межведомственную целевую группу, известную как
«Целевая группа по конкуренции на рынке электроэнергии» (Целевая группа), провести
изучение и анализ конкуренции на оптовых и розничных рынках
рынки электроэнергии в США. Оперативная группа состоит из 5
члены:

(1) 1 сотрудник Министерства юстиции, назначенный Генеральным прокурором
США — Дж. Брюс Макдональд, заместитель помощника генерального прокурора по антимонопольному законодательству.
Разделение; (202) 514-1157, [email protected].

(2) 1 сотрудник Федеральной комиссии по регулированию в энергетике, назначенный
Председатель этой комиссии — Майкл Барди, помощник генерального юрисконсульта, Управление
главный юрисконсульт — рынки, тарифы и ставки; (202) 502-8068,
[email protected].

(3) 1 сотрудник Федеральной торговой комиссии, назначаемый председателем этой
Комиссия — Майкл Вроблевски, помощник главного юрисконсульта по политическим исследованиям;
(202) 326-2166, [email protected].

(4) 1 сотрудник Министерства энергетики, назначенный министром энергетики —
Дэвид Мейер, заместитель директора, отдел выдачи разрешений, выбора площадки и анализа, Управление
Поставка электроэнергии и энергонадежность; (202) 586-1411, David. [email protected].

(5) 1 сотрудник Службы сельского хозяйства, назначаемый министром сельского хозяйства —
Карен Ларсен, офис помощника администратора, Electric Programs (202) 720-9545,
Карен.Ларсен@usda.gov.

Раздел 1815(c) Закона об энергетической политике от 2005 г. требует от Целевой группы
«консультироваться и запрашивать комментарии у любого консультативного органа целевой группы,
государств, представителей электроэнергетики и общественности».
Уведомление начинает этот процесс. Целевая группа также опубликует проект итогового отчета.
для общественного обсуждения, прежде чем представить окончательную версию в Конгресс по мере необходимости
Разделом 1815(b)(2)(B).

Ниже перечислены вопросы, ответы на которые Целевая группа ищет у общественности.
комментарий. Как для оптовой, так и для розничной конкуренции за электроэнергию мы ориентируемся
о текущем состоянии конкуренции и о факторах, поддерживающих конкуренцию,
или которые иным образом могут ограничить конкуренцию между поставщиками и покупателями в
региональный опт
рынки и розничные рынки на государственном уровне. Перечисленные ниже вопросы
далеко не исчерпывающий. Целевая группа призывает комментаторов поднимать любые другие
дополнительные факторы, влияющие на конкуренцию в оптовой и розничной торговле электроэнергией
рынки. Нет необходимости отвечать на каждый вопрос. Скорее, было бы
полезно для респондентов, чтобы предоставить, например, конкретную информацию о
реакции рынка на конкретные регулирующие положения или для сравнения и
противопоставить реакцию рынка средствам, которые отдельные государства использовали для решения
различные вопросы розничной конкуренции (например, размещение поколения , поставщик последней инстанции
ценообразование и др.).

Обзорные вопросы

  1. Каковы важнейшие элементы или атрибуты конкуренции в оптовой торговле?
    рынки электроэнергии, которые Целевой группе следует изучить?
  2. Каковы важнейшие элементы или атрибуты конкуренции в розничной торговле
    рынки электроэнергии, которые Целевой группе следует изучить?
  3. Какие выгоды появились благодаря конкуренции в оптовой и розничной торговле
    рынки электроэнергии? Какие дополнительные преимущества ожидаются? Какие преимущества
    были предсказаны и не произошли? Почему? Какие повреждения произошли
    из-за конкуренции на оптовом и розничном рынках электроэнергии?
  4. Каковы основные проблемы государственной политики, которые должна решить Целевая группа?
    изучить в своем обзоре конкуренцию в оптовой и розничной торговле электроэнергией
    рынки?
  5. Чем существенно отличаются оптовый и розничный рынки электроэнергии
    с других энергетических или товарных рынков? Какие последствия имеют их
    различия есть для государственной политики?

Вопросы оптового рынка

Комментаторы должны отвечать, имея в виду конкретный региональный оптовый рынок
и должен быть максимально конкретным.

A. Оптовые поставки, торговля и участие

  1. В какой степени оптовая торговля способствует экономическому и
    надежное электроснабжение в каждом регионе? Какие есть способы улучшить
    обеспечение экономичного и надежного снабжения электроэнергией?
  2. Какая доля электроэнергии используется для обслуживания розничного (или конечного потребителя)
    нагрузка получается за счет операций на оптовом рынке в каждом штате или
    область, край? Как изменилась эта доля за последние 10 лет и
    последние 5 лет и почему?
  3. Какая доля электроэнергии расходуется на обслуживание конечных потребителей?
    генерируется утилитой для собственной загрузки? Какая доля электроэнергии
    используется для обслуживания коммунальных услуг, нагрузка от клиентов поступает от филиалов коммунальных предприятий? какая
    доля исходит от независимых генераторов?
  4. Какие возможности существуют у владельцев генерации для продажи продукции оптом
    рынки?
  5. Какие возможности существуют для оптовых покупателей электроэнергии при покупке электроэнергии
    на оптовых рынках? Является ли спрос (негаватт) товаром, которым можно торговать?
    на оптовом рынке?
  6. Имеется ли организованный региональный рынок или биржа, обслуживающая покупателей и
    продавцы в регионе? Какие продукты предлагает организованный рынок?
    Какой процент поставляемой энергии обеспечивается через организованные рынки
    и через двусторонние сделки? Есть ли в регионе ликвидные торговые точки?
    Какие объемы торгов? Каков тренд спредов bid/ask (получение
    больше или меньше)?
  7. В какой степени оптовые покупатели и продавцы участвуют во фьючерсных или
    другие товарные рынки или сделки, чтобы сбалансировать финансовые риски
    конкурентные рынки электроэнергии? Насколько ликвидны форвардные рынки в
    различных регионах и насколько далеко вперед можно заключать сделки на этих рынках?
  8. Какую роль сыграли кредитные проблемы в способности участников рынка
    участвовать в оптовых рынках, включая форвардные рынки?
  9. Существуют ли конкурентные процессы, с помощью которых распределительные компании запрашивают
    предложения по собственной загрузке или службе по умолчанию?
  10. Каким образом можно отслеживать изменения и тенденции оптовых рыночных цен по регионам?
    измерено?
  11. Каким образом деятельность оптовых рынков должна удовлетворять потребности
    из
    различные типы продавцов электроэнергии (например, маркетолог, генератор, независимый
    производитель, торговец, общественная полезность, негосударственная полезность, квалифицированный объект,
    производитель возобновляемой энергии, когенератор) измеряться?
  12. Как реструктуризация действующих коммунальных предприятий и
    введение
    конкурентных розничных рынков в розничных странах выбора затронуто участие
    в
    региональные оптовые рынки? Имеет введение розничных рынков
    затронутый
    уровень долгосрочных контрактов на оптовых рынках?
  13. Пожалуйста, опишите случаи, когда конкуренция привела к относительно
    более высокие цены или более низкая надежность на конкретном региональном рынке.

B. Право собственности на поколение:

  1. Как изменились права собственности на электростанции за прошедшее время
    10
    годы?
  2. За последние 10 лет, когда активы поколений были проданы или
    переведен,
    сколько мощности было продано или передано а) коммунальному предприятию или его филиалам,
    б) существующие участники рынка не коммунальных услуг; в) новые участники рынка?
  3. Сколько существующих коммерческих или не коммунальных генерирующих активов было
    продали или передали? Каковы были причины этих сделок?
  4. Сколько существующих мощностей было продано или передано коммунальным предприятиям и
    преобразованы в активы на основе ставок? Из тех, сколько было раньше
    связаны с коммунальным предприятием и сколько было приобретено у других
    сущности?

C. Адекватность поколения:

  1. Как обеспечивается достаточность генерации в каждом регионе или системе? Является
    есть
    конкретное принудительное требование, которое нагружает обслуживающие организации или рынок
    участники должны встретиться? Как планируется адекватность выработки
    проведенный?
  2. Успевает ли строительство нового поколения за ростом спроса в
    государство
    или регион рынка? Если нет, то почему? Каковы наиболее важные факторы
    что
    повлияет ли генерация будет построена?
  3. Какую роль играет возможность заключения долгосрочных контрактов в
    финансирование проектов нового поколения?
  4. Какие объекты генерации были установлены за последние пять лет?
    какая
    был опыт в процессе?
  5. Какие объекты генерации были отменены за последние пять лет и
    Почему?
  6. Какие трудности есть у разработчиков объектов новой генерации?
    с которыми приходится сталкиваться при выводе предложения генерации на рынок? (например, трудности в
    финансирование, размещение, разрешение, лицензирование, присоединение, передача
    подъезд, подача топлива). Какие есть способы улучшить процесс?
  7. Были ли за последние пять лет случаи, когда новое поколение
    средство
    было завершено, что привело к резкому повышению цен в ранее перегруженном районе.
  8. Как подходы и обязанности по обеспечению доступности
    из
    достаточная генерирующая мощность для удовлетворения пиковой нагрузки и роста нагрузки варьируется
    среди регионов и штатов, имеющих выбор розничной торговли и/или хорошо организованных
    региональные рынки и те, что нет?
  9. Какие стимулы есть у конкурентоспособных поставщиков для поддержания
    резерв
    вместимость?
  10. Какие стимулы или обязанности должны иметь энергоснабжающие предприятия
    поддерживать
    достаточная резервная мощность?
  11. Каким образом конкурентные рынки могут обеспечить адекватность предложения электроэнергии?
    Как
    это совместное использование резервов для соответствия государственным или региональным стандартам достаточности генерации
    на конкурентных рынках? Как другие учреждения/рынок могут
    процессы обеспечивают эффективную замену распределению резервов?

D. Инвестиции в передачу и регулирование

  1. Каковы наиболее важные факторы, влияющие на
    Трансмиссия будет построена? Какие есть способы улучшить процесс?
    Какие трудности возникли у владельцев трансмиссии при модернизации или
    строительство новых линий электропередач? Каковы перспективы
    торговая передача?
  2. Каковы за последние 10 лет тенденции инвестиций в
    передача коммунальными службами по штатам или регионам? Есть ли преобладающие
    модели инвестиций в трансмиссию в модернизации и замене
    существующий завод по сравнению с новыми линиями, межсетевыми соединениями, автоматизацией? Есть эти
    модели инвестиций изменились за этот период? Есть ли какие-либо прогнозы
    изменения в структурах инвестиций в передачу в течение следующих 5 лет?
  3. Каковы потребности в передаче коммерческих генераторов и возобновляемых источников энергии
    проекты, включенные в планирование и модернизацию региональных или коммунальных сетей?
  4. Как изменились региональные передающие организации
    (RTO) изменили операции передачи, планирование передачи и
    модели инвестирования?
  5. В пределах региона или RTO существует другой процесс передачи
    обновления, которые не требуются для надежности, но расширят доступ к
    более низкая цена на электроэнергию в районах с экономическим скоплением?
  6. В отсутствие RTO, как осуществляется планирование передачи, размещение и
    строительство для региональных нужд, скоординированное между коммунальными службами, производителями и
    Государственные регуляторы? С какими проблемами сталкиваются владельцы трансмиссии при модернизации
    или строительство новых линий электропередач?
  7. Как изменились затраты на передачу для владельцев передачи и для
    клиентов передачи за последние 10 лет? Каковы причины
    какие-то увеличения или уменьшения?

E. Прозрачность и информированность оптового рынка

  1. Считают ли покупатели и продавцы рынки стабильными и прозрачными
    Цены? Существуют ли различия между продуктами и рынками?
  2. Имеется ли достаточно своевременная и точная общедоступная информация для
    гарантировать, что участники рынка могут адекватно оценить экономику
    предлагаемые оптовые сделки с электроэнергией или оценить финансовые последствия
    собственного строительства по сравнению с конкурентными альтернативами для производства электроэнергии?
  3. Как можно восполнить недостаток информации, чтобы повысить полезность
    информация о рынке? Существуют ли конкурентные риски, связанные с
    большая прозрачность цен или другой информации о рынке
    участники?
  4. Существуют ли открытые и прозрачные процессы, посредством которых
    организации запрашивают предложения по генерации от независимых фирм
    и/или от аффилированных генераторов?

Вопросы розничного рынка

Комментаторы могут ответить на следующие вопросы в зависимости от их
знание и опыт работы в любом штате с розничной конкуренцией:

A. Обзор розничных рынков

  1. Какие факторы или меры следует изучить Целевой группе при рассмотрении
    государство
    розничный опыт выбора? Какими должны быть эти факторы и меры?
    оценивается?
  2. Как рабочая группа должна оценивать эффективность развития
    конкурентоспособный
    розничные рынки?
  3. Как производительность конкурентных розничных рынков для розничной торговли
    клиенты
    быть измерено в отсутствие конкурентоспособных поставщиков для жилых и
    клиентов малого бизнеса во многих областях?
  4. Почему ваш штат внедрил программу выбора розничной торговли электроэнергией?
  5. Почему ваш штат решил не вводить розничную продажу электроэнергии
    программа?

B. Программа State Retail Choice Experience

  1. Какие выгоды получили потребители от конкуренции в розничной торговле электроэнергией? Как
    имеют
    потребители пострадали от розничной конкуренции за электроэнергию?
  2. Как изменились цены для розничных покупателей с начала
    переход к розничному выбору? Были ли изменения сопоставимы во всех
    классы клиентов?
  3. Сколько альтернативных конкурентоспособных розничных поставщиков в настоящее время
    вымогательство или
    прием новых клиентов в каждой зоне обслуживания? Увеличилось ли число
  4. Отличается ли доступность альтернативных конкурентоспособных поставщиков в разных странах?
    зоны обслуживания, классы клиентов, размер нагрузки, сельские и городские районы или другие
    географические районы или по кредитной политике? Если да, то почему? Если нет, то почему?
  5. Предлагали ли поставщики новые виды продукции и услуг (например, время
    день
    ценообразование, прерываемые контракты, экологически чистая энергия и т. д.) в штатах, где розничная торговля
    проведен конкурс? Если да, опишите продукты и что
    ответ клиента был.
  6. Как розничные покупатели получают информацию о конкурентах
    альтернативы?
    Обладают ли розничные потребители достаточной информацией, чтобы без труда
    выбор среди конкурирующих поставщиков?
  7. Разрешает ли государство группам розничных клиентов объединять свои
    электричество
    требование? Как они устроены? Какие группы клиентов включены?
    Является ли участие добровольным или отказным? Включена ли агрегация
    потребители выиграют от розничной конкуренции за электроэнергию? Если нет, то почему?
  8. Теперь, когда многие установленные государством переходные периоды к поэтапному внедрению розничной торговли
    конкуренцию заканчивают, с какими проблемами сталкиваются государства для обеспечения конкурентоспособности
    розничные рынки?

C. Вопросы розничных поставок в штатах с розничной конкуренцией

  1. Как государственная программа направлена ​​на обеспечение адекватной генерации
    поставки для клиентов услуг по умолчанию (т. е. клиентов , которые: (a) не
    выбрать конкурентоспособного поставщика или (b) потерять своего конкурентоспособного поставщика
    для любой причины)?
  2. Как обязательства по обслуживанию по умолчанию влияют на конкуренцию в розничной торговле? Делать
    в
    услуги передачи, разрешенные для обязательств по обслуживанию по умолчанию, влияют на розничную торговлю
    конкуренции и если да, то как? Какие изменения, если таковые имеются, вы бы предложили в
    эти услуги передачи?
  3. Как развитие МРК повлияло на развитие ритейла
    конкуренция в государстве?
  4. Требовало ли государство, чтобы действующая коммунальная компания продала все или часть своих
    генерирующие активы, используемые для обслуживания собственной розничной нагрузки при розничной
    конкуренция
    был представлен? Отказались ли действующие коммунальные предприятия от генерации добровольно?
    активы в рамках реструктуризации для реализации розничной конкуренции? Делал
    действующие коммунальные предприятия передают право собственности на генерирующие активы, используемые для обслуживания
    собственная загрузка аффилированному лицу?
  5. Что произошло в результате передачи права собственности на генерацию, обслуживающей
    государство
    или регион с момента начала розничной конкуренции? Был ли
    консолидация собственности на генерацию в штате или регионе?
  6. Если коммунальное предприятие, обслуживающее розничную нагрузку, больше не владеет достаточными генерирующими активами
    к
    выполнять свои обязательства перед своими розничными клиентами (существующими клиентами или в качестве
    поставщик последней инстанции или поставщик услуг по умолчанию) какой механизм (например,
    закупки на спотовом рынке, контракты на выкуп или выпуск и т. д.) использует ли он
    получить услуги генерации для выполнения этих обязательств? Какая доля
    нагрузка на утилиту получается через разные механизмы? Как это
    акции в тренде?
  7. Как поставщики розничных услуг в штате, не связанные с коммунальными услугами, обеспечивают доступ к
    услуги по передаче и распределению, необходимые для доставки электроэнергии в их
    Розничная торговля
    клиенты?
  8. С какими трудностями столкнулись новые розничные поставщики при входе
    в
    рынок? Какие условия/стимулы привлекают поставщиков на розничные рынки?

D. Участие стороны спроса

  1. Как структуры тарифов влияют на стимулы крупных, средних или малых
    электрические потребители для участия в программах реагирования стороны спроса? Делает
    этот эффект отличается, если в штате есть программа розничного выбора?
  2. Какие меры были приняты штатами для реагирования на потребительский спрос
    к
    изменения доступности и цены на электроэнергию? Эти меры
    отличаются, если в штате есть программа розничного выбора?
  3. Какие механизмы допускают участие мер реагирования на нагрузку

    прерываемая нагрузка, самогенерация, управление спросом,
    сохранение
    и меры по повышению энергоэффективности как альтернативы оптовой торговле электроэнергией.
    рынки
    и/или загружать портфели обслуживающих ресурсов? Как изменилась производительность
    из
    эти меры отслеживались?
  4. Приняли ли штаты альтернативы ценообразованию по средней себестоимости для поощрения
    требовать ответа?
  5. Как повлияло на спрос и эластичность спроса в свете
    эти
    меры?
  6. Насколько распространено использование распределенных ресурсов (например, , распределенных
    генерация и распределенное хранение энергии) внутри государства?
  7. В какой степени розничные потребители в штате или регионе
    увеличение использования распределенных ресурсов и какие типы ресурсов
    вовлечены?

E. Рост цен на топливо

  1. Влияют ли изменения цен на нефть, природный газ и уголь на результаты
    конкурентоспособные оптовые рынки и жизнеспособность конкурентоспособных поставщиков и
    если
    так как?
  2. Как изменения цен на нефть, природный газ и уголь влияют на розничную торговлю
    расходы на электроэнергию?
  3. Существуют ли различия во влиянии розничных цен между штатами и/или
    коммунальные системы, работающие по моделям розничной конкуренции, и те,
    которые работают по традиционным тарифным моделям, основанным на стоимости коммунальных услуг?

Как подать комментарии

Любое заинтересованное лицо может представить письменный комментарий, который будет
считается частью публичного документа. Комментарии могут быть поданы в электронном виде через
ссылка на электронную подачу документов на веб-сайте Федеральной комиссии по регулированию в энергетике по адресу
http://www.ferc.gov для учетной записи № AD05-17-000. Самое стандартное слово
принимаются форматы обработки, а ссылка на электронный архив содержит инструкции для
как войти в систему и заполнить электронную заявку. Первым пользователям придется
установить имя пользователя и пароль. Помощь пользователям для электронной подачи
доступен по телефону 202-208-0258 или по электронной почте по электронной почте ferc.gov . Комментарии должны
не направляться на адрес электронной почты. Комментаторы, подающие электронную заявку, не
нужно оформить бумажку. Комментаторы, которые не могут оставлять комментарии
в электронном виде должны отправить оригинал своих комментариев по адресу: Federal Energy
Комиссия по регулированию, офис секретаря, 888 First Street NE,
Вашингтон, округ Колумбия, 20426.

Эта заявка доступна в режиме онлайн по адресу http://www.

Конкурс на статус гарантирующего поставщика: II. Порядок присвоения статуса гарантирующего поставщика \ КонсультантПлюс