Контроллер своими руками для электромобиля: Схема контроллера для электромобиля, как сделать электромобиль своими руками и что для этого нужно

Содержание

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ

более популярная тема создания электромобилей, постепенно вытесняет обычные бензиновые. Действительно, электромобиль гораздо проще в изготовлении, управлении и эксплуатации. К тому же ещё немаловажное достоинство – это экологичность. В данной статье мы и попытаемся рассмотреть вопрос самостоятельного изготовления электромобиля своими руками.

Но есть два узла, сборка которых вызывает некоторые трудности, особенно у неподготовленных радиолюбителей. Речь идёт об узле регулировки скорости двигателя и зарядном устройстве для мощных, как правило литий – ионных аккумуляторов. Сложность здесь заключается в значительных токах – более 50 А. Ведь для легкового электромобиля нужен электродвигатель мощностью около 5 – 20 кВт.  Различные микро – и ШИМ контроллеры применяемые в заводских моделях электромобилей слишком сложны в изготовлении и настройке, а простые схемы на КРЕНках никак не выдержат такие токи. Ниже предлагается несложные в сборке схемы регулятора и ЗУ подходящие для тех, кто хочет собрать электромобиль своими руками.

Основой данного регулятора скорости вращения от нуля до максимума, используется импульсная схема с изменением ширины прямоугольных импульсов напряжения, подаваемых на обмотку двигателя. Генератором и формирователем импульсов является микросхема HEF4069, причём желательно с индексом UB, имеющая полевые ключи на выходе логических элементов, раскачивающие Н – канальные мосфеты.

С выхода инверторов, сигнал управляет тремя запараллелеными полевыми транзисторами IRF540 или другими аналогичными с током более 25 А. К стоку их, подключен двигатель постоянного тока мощностью несколько киловатт. Параллельно ему установлен диод, для защиты полевиков от обратных полуволн отрицательного напряжения возникающих в процессе работы.

Ещё одним узлом с большими коммутируемыми токами является блок ЗУ для аккумулятора. Как известно в электромобилях стоят аккумуляторы с напряжением 12 – 200 В (в зависимости от модели) и ёмкостью в пределах 100 – 500 А. Значит заряжать их нужно током около 10 – 50 А. Можно реализовать эту функцию на классическом транзисторном стабилизаторе с тремя мощными биполярными транзисторами MJ15003 включенными в параллель.

     А можно и на специализированной микросхеме L200, специально предназначенной для использования в стабилизаторах.

Так как максимальный выходной ток микросхемы L200 составляет 10 А, умощним микросхему так-же тремя параллельно включенными транзисторами MJ15004.

Думаю нет необходимости говорить о том, что радиаторы обязательны, причём очень большие радиаторы – рассеиваемая на них мощность может достигать сотни ватт. Эта схема может выдать ток до 40 А при входном напряжении 35 В. При выборе трансформатора и выпрямителя – лучше всего брать входное напряжение стабилизатора на 10-15 В больше выходного. Электролитический конденсатор фильтра должен быть где то 10000 – 40000 мкф 50 В. Аккумуляторы заряжаются таким зарядным устройством током, равным 10 – 20% от номинальной емкости литий – ионных аккумуляторов, примерно за ночь. Можно установить для электромобиля и батарею составленную из обычных свинцовых аккумуляторов, на опытных образцах это позволяло проехать на одной зарядке около 50 км со скоростью до 100 км/ч.

Это приблизительный вид электрооборудования и соединения всех электроузлов.

Конструкция электромобиля может иметь произвольный вид и все элементы располагаются в любом удобном месте корпуса авто. Аккумуляторы, с целью устойчивости электромобиля, обычно расположены в днище машины.

     ФОРУМ по электрооборудованию автомобилей.

Bldc контроллер своими руками

Плата управления бесколлекторными двигателями на микроконтроллере STM32F Guest Login Sign Up Site settings. Go to:. Uploaded By: Myvideo. About Share Download Add to. Share with your friends.




Поиск данных по Вашему запросу:

Bldc контроллер своими руками

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Электродвигатель для мотоцикла своими руками. Электромотор для мотоцикла своими руками
  • Контроллер для электровелосипеда и электроскутера
  • Видео о бесколлекторных моторах. BLDC, PMSM, векторное управление
  • Схема регулятора скорости бесколлекторного двигателя (ESC)
  • Контроллер бесколлекторного DC мотора сделать просто….
  • BLDC контроллер своими руками на микроконтроллере STM32
  • Электромобили своими руками
  • Оживление «Очень умного электровелосипеда» — обзор контроллера BLDC
  • бесщеточный двигатель своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Драйвер двигателей на транзисторах

Электродвигатель для мотоцикла своими руками. Электромотор для мотоцикла своими руками



Сейчас этот форум просматривают: Ярослав В и гости: 0. Предыдущее посещение: Вт окт 08, am Текущее время: Вт окт 08, am. Чт мар 08, pm. Ребята, есть идея , потому пишу в эту ветку. Не дает покоя создание электротранспорта, пока вижу свои финансовые возможности в виде электробайка. Собсно есть два мотора: 1. Если надо будет,- то могу достать ему пару. Вопрос ы : как лучше перематывать? ОК Есть у меня авиамодельные моторы типоразмера kv ватт С пропеллером 18х8 я снимал с них 2,8кВатт при об мин 6S батарея.

Вопрос по кол-ву витков на батарею 44S? Я никогда не имел дела с высоковольтными BLDC моторами, что-то мне подсказывает, что с этого мотора при напряжении вольт можно снять более 5кВатт. Повторюсь, можно поставить их в паре. Попробую донести мысль по аналогии с коптерами. При мощности мотора в Ватт в режиме висения используется только 50Ватт.

Что если намотать обмотки из расчета 20кВатт или 10 ,а на контроллере выставить ограничение в кВатт? Смотрел видео,как чел на е-байке на кольце ДВСки на круг «делал» так там два иотора спарены были.

Да причем тут напряжение, мощность мотора определяется массо-габаритными характеристиками и конструкцией. Вы хоть В подавайте, больше номинальной мощности не получите, потому что не сможете намотать туда больше меди, чем влезет. Да и магнитный поток постоянных магнитов тоже ограниченный.

Даже если и заменить ферритовые магниты на неодимовые, то немного увеличится удельная мощность, но не настолько, что 10кВт продолжительно было. Если так уж хочется из автохлама, то как вариант неплохо подходит генератор, почти готовый BLDC, только ротор переделать на неодимовые магниты, а можно и обмоткой возбуждения управлять.

Пт мар 09, am. Пт мар 09, pm. Сб мар 10, am. Нашел мотор от мерса. Тогда кол-во витков не сходится с ПАЗовским генератором. Скорее всего от способа намотки много зависит. Вс мар 11, am. Вс мар 11, pm. Раз тут заговорили о контроллерах Финик, Келли и ещё чего-то там, отличаются только выходными ключами или ещё алгоритмами управления? Хочу взять кой-нибудь недорогой синусный и поменять мосфеты на IGBT.

Может у кого-то есть такой опыт Статью про замену конденсаторов и лужение шунта читал. Добавить мосфетов или заменить на более мощные будет намного проще , если сможите такие достать. Меня интересует переделка для работы от вольт. Высоковольтные качественные мосфеты такая-же редкость как IGBT В любом случае придется ставить драйверы способные управлять н-канальным ключом верхнего плеча вольт.

Например спаренный IR Переделать надо один раз, а пользовать можно будет, хоть от вольт. Теперь о покупке нормального контроллера. А от ? Эдак мы ща в советах дойдем до: «Мужик, не занимайся херней, купи ниссан лиф и катайся» Дабы на будущее оградить себя от таких советов, о себе: Я самоделкин, делаю то, что мне нравится и получаю удовольствие от самого процесса.

Так я делал авиамодели, коптеры. Так я сделал лодочный мотор из бензокосы не имея даже лодки. Потом купил лодку сделал на нее палатку и устроил на всем этом недельный круиз по Днестру 80 км И все только потому, что мне это было интересно.

Сейчас доделываю ЧПУ фрезер, тоже было интересно сделать Еще интересно сделать Е-мото, даже не знаю зачем, у меня даже категории А нет. Текущее время: Вт окт 08, am. Страница 1 из 2. Собираюсь делать передачу из ремня ГРМ, ведущая шестерня заводская зуб, ведомая любой разумный размер самодельная, ЧПУ. Может еще какие рекомендации? Создатель электромобиля, член клуба. Владелец электрояхты. Владелец электровелосипеда.

А что с тем проектом что ты делал?? В Келли всего 90 максимум. Хотя контроллер конечно супер,я себе на следующий проект уже его прикупил.. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

Контроллер для электровелосипеда и электроскутера

Логин или эл. Войти или Зарегистрироваться. Авторизация Логин или эл. В целях приближения к построению квадрокоптера с прошлого года ковыряю тему бездатчикового управления бесколлекторными синхронными двигателями. По первым попыткам похоже, что это будет продолжаться до следующего года если не надоест. Inrunner и Outrunner думаю все понятно, что такое, ротор внутри статора и ротор вокруг статора, второе дает больший момент при тех же размерах и массе. Количество полюсов статора и магнитов ротора, связь между электрической скоростью и механической, способы наматывания и соединения проводов.

Плата управления бесколлекторными двигателями на микроконтроллере STM32F Схема, чертеж платы: Примеры и исходный код.

Видео о бесколлекторных моторах. BLDC, PMSM, векторное управление

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: VShaclein , 2 июля в Безумные идеи. Оные много куда требуются, например, для привода шпинделя, а подходящих под руками, обычно, не бывает. Но тогда уж, может быть, имеет смысл подумать и о самодельном генераторе для запитки такого двигателя?! Чво уж

Схема регулятора скорости бесколлекторного двигателя (ESC)

На сайте продавца доступен бесплатный номер Для перехода на сайт нажмите «В магазин». На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». В категории: Контроллеры для бесщеточных моторов — купить по выгодной цене, доставка: Екатеринбург, скидки!

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.

Контроллер бесколлекторного DC мотора сделать просто….

Сейчас этот форум просматривают: Ярослав В и гости: 0. Предыдущее посещение: Вт окт 08, am Текущее время: Вт окт 08, am. Чт мар 08, pm. Ребята, есть идея , потому пишу в эту ветку. Не дает покоя создание электротранспорта, пока вижу свои финансовые возможности в виде электробайка. Собсно есть два мотора: 1.

BLDC контроллер своими руками на микроконтроллере STM32

Это сколько чистой энергии надо затратить на передвижение. Часть энергии теряется по пути из батареи. Фактически из батареи надо выдать больше энергии, пока передадим эту энергию на движение, часть потеряется в узлах на трение, теплоотдачу. Электромобиль своими руками. Электромобиль своими руками Электромобиль своими руками.

Назначение: Управление мотором GoldenMotors HPMKW 72 V — V по датчикам Холла. Контроллер может работать как автономно (без RS).

Электромобили своими руками

Bldc контроллер своими руками

В видео рассмотрена работа синхронной машины, бесколлекторного двигателя потоянного тока BLDC, синхронной машины с постоянными магнитами PMSM , затронуты вопросы векторного управления трехфазными электромоторами. Подключение мотор колеса. Схема фильтра для датчиков Холла. Пример управления велосипедным мотор колесом как PMSM.

Оживление «Очень умного электровелосипеда» — обзор контроллера BLDC

BLDC мотор из хлама своими руками. Часть 1я. Capricorn WorkShop. В данном видео расскажу про самодельный BLDC двигатель сделанный из хлама, на проект не потрачено ни единого рубля. Аксиальный bldc мотор. Принцип работы бесщеточного двигателя постоянного тока Halyk Smart.

Может кто -нибудь помочь с ответом. Можно ли использовать двигатель на каждое колесо вместо дифференциала или для этого нужно хитрый контроллер?

бесщеточный двигатель своими руками

Как вы уже знаете из прошлых постов, у нас в компании есть DIY-движение. В свободное от работы время коллеги занимаются фрезеровкой печатных плат в домашних условиях , делают тепловизор на FLIR Lepton , а также решают семейные разногласия с помощью 4 контроллеров и 2 умных часов. Продолжим серию увлекательный историй! Сегодня я расскажу, как сделать контроллер к трехфазному двигателю электровелосипеда своими руками. Целью создания такого контроллера было:. В тоже время на рынке представлены европейские качественные контроллеры для электробайков. Они оснащаются расширенными функциями, работают на разных напряжениях и токах и их можно программировать.

Молодец, поздравляю! Любопытная штука. А мотор сами рассчитывали?



‎DIY EV Чат в Apple Podcasts

10 выпусков

Кто собирает собственный электромобиль? Какие навыки вам нужны для этого? Как они его построили? Откуда взялись запчасти?

Вот вопросы, которые я постараюсь задать в этой серии бесед с другими самодельщиками по всему миру, которые самостоятельно переоборудовали электромобили.

  1. Энтони Безенсон и электрический Mini

    Энтони Безенсон и электрический Mini

    Энтони Безенсон построил классический электрический Mini, который может вращать колеса, но имеет такой же вес, как и оригинал, и имеет еще лучшее распределение веса. В этом эпизоде ​​Энтони рассказывает мне о своей супер-аккуратной переделке электромобиля, выборе компонентов, разработанных им платах управления и процессе, в котором было больше взлетов, чем падений (за исключением нескольких мертвых микроконтроллеров Teensy).

  2. Крис Хейзел, электрический Skyline и Zero EV

    Крис Хейзелл, электрический Skyline и Zero EV

    Крис Хейзелл, создатель электромобилей своими руками, стал профессионалом, причем очень значительным профессионалом. Он создатель первого дрифт-кара Skyline с двигателем Tesla и основатель Zero EV, одной из самых значимых компаний в области конверсии электромобилей не только здесь, но и во всем мире. В этом выпуске мы поговорим о том, как он начинал, и о состоянии конверсионной индустрии, как профессиональной, так и любительской. И как эта отрасль, вероятно, изменится с изменениями в цепочке поставок и регулировании.

  3. Кит Лейси и электрические Дабы (и Порше)

    Кит Лейси и электрические Дабс (и Порше)

    Я болтаю с Китом Лейси из eDub Services о том, как он начал заниматься переоборудованием электромобилей, его электрических автобусов VW, а также о переоборудовании, которое его компания теперь предлагает на Порше и многом другом.

    Ознакомьтесь с услугами eDub по адресу https://edubservices.co.uk/ и ознакомьтесь с некоторыми транспортными средствами eDub ниже.

  4. Дэмиен Магуайр и EVBMW

    Дэмиен Магуайр и EVBMW

    Дэмиен Магуайр был человеком, который убедил меня и многих других, что я могу построить свой собственный электромобиль. Его обучающие видео, богатые информацией и ироничным юмором, стали лекарством для многих членов сообщества DIYEV. В этом эпизоде ​​он объясняет, как он начал с самодельного контроллера двигателя постоянного тока, прежде чем перейти к серии сборок BMW и сегодня, когда его — намеренно небольшой — бизнес EVBMW обеспечивает мозги для многих обменов.

    Вы можете найти канал Дэмиена на YouTube здесь: https://www.youtube.com/c/Evbmw

    И купить платы управления и многое другое для вашего преобразования на https://evbmw.com.

  5. Йоханнес Хюбнер и проект OpenInverter

    Йоханнес Хюбнер и проект OpenInverter

    В этом выпуске я беру интервью у Йоханнеса Хюбнера, основателя проекта OpenInverter, на котором основано мое преобразование EV и многие другие. Мы рассказываем о том, как Йоханнес начинал, о трех его проектах по конверсии и об эволюции сообщества ОИ.

    Найдите сообщество OpenInverter здесь: https://openinverter.org/

    Канал Йоханнеса на YouTube находится здесь, где вы можете следить за его новой сборкой: https://www.youtube.com/user/EngineersFear

    EV Йоханнеса преобразования включают VW Polo и VW Touran — фотографии ниже.

  6. Стюарт Дин и электрический T5

    Стюарт Дин и электрический T5

    В этом эпизоде ​​я говорю со Стюартом Дином о его преобразовании в электрический T5 и его предстоящем автофургоне Caravelle. Мы расскажем о выборе компонентов, текущих проблемах с DVLA и регистрации, а также о его любимом инструменте. Плюс поломки и головокружительные моменты!

Отзывы клиентов

1 Оценка

Звучит не очень хорошо на 1,25х или 1,5х

Я был очень взволнован, чтобы послушать этот подкаст, но голос гостя трудно понять, он много бормотал, говорил слишком быстро для аудитории, был бессвязным и «съел» много слов, как будто во время этого были проблемы с интернетом. он сказал. Хотя голос ведущего был ясным.

Я пытался слушать с увеличением 1x, но с увеличением 1,25x или 1,5x это происходит слишком быстро.

Ведущему может быть полезно послушать топовые и популярные подкасты и посмотреть, насколько чисто они звучат на всех скоростях.

Лучшие подкасты в сфере досуга

Планируете сделать электромобиль своими руками? Прочтите это первым


Иэн Карри
19195 просмотров
классический электромобиль, классическое преобразование электромобиля, преобразование, электрический, преобразование электромобиля

Всего за несколько лет австралийцы, переоборудовавшие классический автомобиль в электрический, превратились из эксцентричной глупости в нечто, граничащее с популярностью.

Спросите у компаний, производящих эти электромоды. Они забронированы на месяцы — некоторые на срок до года — для проведения конверсий EV для все более активной клиентской базы.

Многочисленные блокировки Covid заставили многих сосредоточиться на проектах классических автомобилей, и, поскольку поездки за границу, скорее всего, невозможны, у людей есть деньги, которые они могут потратить. Вместо того, чтобы восстанавливать этот сложный бензиновый двигатель с большими затратами, многим пришла в голову идея сделать классическую модель с электроприводом на будущее.

В Австралии не так много специалистов по переоборудованию электромобилей — хотя сообразительные люди наверняка скоро получат доступ к этому растущему рынку — но ключевые игроки сформировали нечто, называемое Альянсом электромобилей.

Почему? Большинство владельцев классических автомобилей, рассматривающих возможность перехода на электромобиль, начинают с низкого уровня понимания того, что с этим связано. Это означает, что конверсионные компании тратят значительную часть своего рабочего дня на ответы на звонки и объяснение процесса, а не на выполнение заказанной работы для клиентов.

Тяговый электромобиль Квинсленда долго ждет переоборудования в электромобиль из-за высокого спроса.

В ответ Альянс электромобилей выпустил онлайн-руководства и учебные курсы для тех, кто рассматривает возможность переоборудования. По отдельности они недешевы, но для тех, кто серьезно относится к этому, это экспертная информация, которая может уберечь вас от не совсем надежных источников. В общем, в интернете много дерьма.

«Наш курс — единственный, написанный людьми, которые занимаются этим (преобразованием электричества) изо дня в день», — говорит Эмма Сатклифф, директор Мельбурнского кафе Electric Car, специализирующегося на преобразовании автомобилей.

Другие участники включают EV Torque в Сиднее, EV Classic в Байрон-Бей, Electric Vehicles Canberra в ACT и Brisbane’s Traction EV, Charged Garage и Oz-DIY. К альянсу также присоединились международные участники из США (включая знаменитого конвертера EV West), Новой Зеландии, Великобритании и Колумбии.

Его целью является «поощрение безопасного и профессионального перевода парка классических и современных автомобилей на электропривод» и «соблюдение строгих стандартов соответствия, чтобы они могли уверенно отвечать на вопросы, предоставлять компоненты и давать советы всем, кто хочет узнать больше». ».

Базовое обучение

EVCentral опробовал курсы, и хотя некоторые из них можно классифицировать как здравый смысл или общие знания, там есть много того, что может оказаться бесценным.

Для тех, кто планирует переоборудовать электромобиль самостоятельно, а не доверить это компании, онлайн-курс «Обучение безопасности электромобилей при высоком напряжении» (299 долларов США) выглядит хорошо потраченным. Не звуча слишком драматично, это может спасти вам жизнь.

Электрическая конверсия Traction EV 1968 VW Beetle – оранжевые провода означают, что задействовано опасно высокое напряжение

Из соображений безопасности вы не станете отказываться от 299 долларов за защитный шлем при езде на мотоцикле или гоночном автомобиле, и не сомневайтесь, работа с системами высокого напряжения может нанести вам такой же серьезный ущерб, какой могла бы нанести авария на высокой скорости.

Другой курс, который мы попробовали, был «Как спланировать переход на электромобиль» (199 долларов). Два курса можно купить вместе за 399 долларов.

Альянс EV также проводит бесплатные ежемесячные вебинары Zoom — Charged Chat — где вы можете поговорить с группой экспертов. Вы слышите от других людей, которые осуществляют или рассматривают возможность преобразования EV, и можете задать свои вопросы комиссии. Это можно сделать по электронной почте, чтобы упростить задачу.

Австралийские автомобилисты, как правило, очень практичны, и многие из них десятилетиями занимаются ремонтом автомобилей в своих сараях. Это хобби. Это полезно. Вы учитесь на работе. Это лучше, чем платить кучу денег специалисту, когда вы мечтаете сделать работу самостоятельно.

Эмма Сатклифф признает, что многие хотят и будут сами выполнять работу по переоборудованию электромобилей, но заставляет их делать это с открытыми глазами. «Технология и принципы полностью отличаются от работы с двигателями внутреннего сгорания», — говорит она.

«Это очень опасно, и вы рискуете получить травму или сжечь свою мастерскую. Эти системы высокого напряжения превышают 300 вольт постоянного тока, так что одно неверное движение, и вы уже не вернетесь обратно».

Electric Car Cafe, Мельбурн, переоборудовали Range Rover Vogue 1992 года на электродвигатель

Необходимые навыки

Понятно, что набор навыков, необходимых для переоборудования электромобиля, выходит далеко за рамки обучения механика выходного дня.

Альянс EV предлагает необходимые навыки, включая проектирование и изготовление конструкций, базовую механику, электромонтажные работы с высоким напряжением и электрооборудование транспортных средств 12 В. Не многие могут похвастаться навыками и опытом в этой области, поэтому рассчитывайте на помощь и рекомендации экспертов.

Вот что вам нужно сделать. Ваш двигатель, топливная система, радиатор, выхлоп и все остальное, что связано с внутренним сгоранием, выходит из строя.

На их место приходят один или несколько электродвигателей, аккумуляторная батарея и регулятор мощности/инвертор. Последний подобен ЭБУ двигателя внутреннего сгорания, форсункам, головкам и впускному коллектору в одном. Он также принимает ваши входы газа и тормоза, а также постоянный ток от аккумуляторной батареи и инвертирует его в трехфазный переменный ток для подачи на двигатель.

Тяговые электромобили 1987 Nissan R31 Skyline переделаны на электротягу. Два контроллера двигателей установлены под углом 45 градусов, что придает ему вид V8. В этом дрэг-каре используются два двигателя постоянного тока NetGain Warp 11 мощностью 300 кВт.

Коробка передач и рычаг переключения передач на классике могут остаться, если хотите, но даже их можно убрать для большей экономии веса.

Аккумуляторы нуждаются в системе охлаждения, а также в безопасной и надежной упаковке и установке. Вам также необходимо установить одну или две точки зарядки, в то время как жгуты проводов и кабели обширны.

Это основные вопросы, которые вам нужно решить, но, как и в случае с любой конверсией автомобиля, вы можете рассчитывать на другие инженерные работы.

Батарейки стоят дорого. Чем больше аккумуляторных модулей вы хотите — от чего зависит радиус действия — тем выше будет ваш счет.

Доступны новые аккумуляторы, но они дорогие, поэтому в большинстве случаев переоборудование связано с модулями разбитого или утилизированного электромобиля. Из-за низкого потребления электромобилей в Австралии их не так много, и цены соответственно высоки.

Tesla Model X была разобрана на запчасти, а ее аккумуляторные модули пользуются большим спросом в проектах по переоборудованию электромобилей

Недешево

Последняя предложенная Альянсом по электромобилям цена на ваш привод (двигатель и контроллер) составляет от 8000 до 30 000 долларов в зависимости от потребности в энергии; аккумуляторы на дальность от 100 до 300 км за 10-30 000 долларов; зарядные устройства, кабели и связанные с ними биты за 5-20 000 долларов, а также осмотр и отчет инженера примерно за 2000 долларов. Затем вам нужно добавить аккумуляторный ящик и монтажную сборку.

Вы можете использовать общедоступные станции быстрой зарядки только в том случае, если у вас есть возможность заряжать электромобиль постоянным током. Это добавляет около 2500-3000 долларов к стоимости сборки, но получить около 200 км пробега за 40 минут довольно привлекательно.

Большинство из них подходят только к розетке для зарядки переменного тока, которую можно просто подключить к домашней розетке. Этот диапазон в 200 км будет пройден за ночь, но установка домашней настенной коробки (установка около 2000 долларов) сделает эту работу примерно за три часа. Вы также можете использовать общедоступные зарядные устройства переменного тока.

Переоборудование под ключ в Electric Car Café стоит более 70 000 долларов. Traction EV может доставить вас в дорогу примерно от 40 000 долларов, а конверсия EV-Torque — от 48 000 долларов. Конечно, есть много переменных, и эти цены работают с уже пригодным для эксплуатации автомобилем.

Если вы планируете работать в одиночку, перед началом вы должны поговорить с зарегистрированным инженером, чтобы убедиться, что готовая сборка будет полностью безопасной и совместимой. «Самое первое, что мы делаем в первый день, — это говорим с инженером, — говорит Эмма Сатклифф. «Мы спрашиваем, как мы можем гарантировать, что, когда мы закончим эту сборку, она будет полностью безопасной и соответствующей требованиям?»

Аккуратная работа: Переоборудование автомобиля Тима Харрисона из Charged Garage в электромобиль Ford Cortina Mk1 1965 года

Возможно, вам потребуется добавить функции безопасности, такие как дополнительные конструктивные элементы, в то время как изменения веса, производительности и мощности автомобиля могут превысить проектные ограничения OEM. Все также должно соответствовать применимым австралийским правилам проектирования.

Никто не говорил, что это будет легко, и просмотр роликов на YouTube, где оказывается, что преобразование EV можно сделать за выходные, не поверите, как бы весело это ни было.

Лучше всего начинать с исправного транспортного средства, и вы должны быть умны, выбирая, какой автомобиль вы будете переоборудовать.

Выбор классической модели

Современные автомобили не годятся для переоборудования. Все, что работает с электроникой CANBUS (автомобили, выпущенные после середины 1990-х, в основном), усложняет программное обеспечение, включая гидроусилитель руля, обогрев, контроль тяги и устойчивости. Снимите двигатель и ECU, и все эти детали станут невероятно сварливыми.

Все, что имеет ограниченное пространство для батарей, усложняет жизнь, в то время как что-то весом более 2000 кг не годится, так как вес переоборудования может превысить предел конструкции транспортного средства.

Расс Шепард из Electric Car Café говорит, что вы должны учитывать вес автомобиля, возраст и фактор крутости. «Маленькие автомобили на самом деле не идеальны, поскольку вы вытаскиваете достаточно легкий двигатель и коробку передач, добавляете большой вес аккумулятору, и вы можете получить скомпрометированный автомобиль».

Расс говорит, что ему нравится переделывать что-то с помощью чугунного блока цилиндров: уберите его, и вы избавитесь от огромного куска веса. Это означает, что если вы добавите сотни килограммов аккумуляторов, вы можете получить более легкий автомобиль.

Старые Land Cruiser, Land Rover и Range Rover — его любимые. «Они классные, привлекательные и уже имеют преданных поклонников», — говорит он. «Для перепродажи покупатель тоже подумает, что это круто».

Бит «крутая машина» является неотъемлемой частью вашего выбора. Затраты на переоборудование означают, что нет смысла переделывать Hyundai Excel.

«В настоящее время мы делаем DeLorean и переоборудовали LandCruiser FJ40 и Range Rover Vogue», — говорит Расс. «Они в любом случае привлекли бы внимание многих, но они привлекают внимание всех, когда становятся электрическими».

Крутой выбор: Chevrolet K5 Blazer 1977 года с преобразованием в электромобиль с использованием грядущего комплекта электродвигателя GM eCrate 5, Ford Cortina 1965 года и Nissan R31 Skyline 1987 года. Стандартные комплекты для переоборудования автомобилей, таких как VW Beetle, значительно облегчают жизнь.

VW с воздушным охлаждением идеально подходят для переоборудования на электротягу из-за их простоты, легкости и отсутствия опор двигателя.

Джеймс Поли из Traction EV объяснил работу над своим Super Beetle 1971 года: «У него все еще есть заводская коробка передач и четырехступенчатая механическая коробка передач. Маховик и сцепление крепятся к электродвигателю NetGain HyPer 9 мощностью 88 кВт, который затем прикручивается к коробке передач, как двигатель. Это очень просто».

Классика с воздушным охлаждением: преобразование электромобиля с помощью EV-Torque из Нового Южного Уэльса

Что касается EV Alliance, Эмма Сатклифф говорит, что из-за высокого напряжения они «не рекомендуют людям переоборудовать свой собственный автомобиль», но допускают, что люди будут это делать. «Мы знаем, что люди все равно делают это, поэтому мы хотели установить некоторые правила и предоставить им информацию, которая им понадобится, чтобы делать это безопасно».

Это свободная страна, но мы советуем тем, кто рассматривает возможность конверсии, пройти курс безопасности EV Alliance.

Контроллер своими руками для электромобиля: Схема контроллера для электромобиля, как сделать электромобиль своими руками и что для этого нужно