Кушуля двигатель: Конструкционные особенности электромагнитных поршневых двигателей разработанных для работы по принципу двигателя Кушуля — В Лабораториях Учёных — Статьи — статьи

Содержание

Альтернативные двигатели внутреннего сгорания от попаданцев

Главная » Альтернативная История » Альтернативы Второй Мировой » Альтернативные двигатели внутреннего сгорания от попаданцев

в Избранноев Избранномиз Избранного 2








 Так случилось, что о некоторых технических новинках я узнал из художественных произведений про попаданцев, в том числе и про новые и не очень конструкции двигателей внутреннего сгорания, предлагаю их вашему вниманию.

Двигатель Ибадуллаева

В произведении с самиздата “Атоммаш” Макгваера Артура, в первой его версии, я впервые встретил упоминание про Двигатель Ибадуллаева,  по сути это модификация обычного ДВС, отличающаяся более высокой степенью сжатия и немного измененным режимом работы, что позволяет увеличить мощность двигателя как минимум в 2 раза. Как известно именно недостаточная мощность авиадвигателей, заметно сказывающаяся на главных характеристиках боевых самолетах, была одной из  главных проблем нашей авиации в начальный период Великой отечественной войны, такой двигатель тогда бы очень пригодился, да и танковый дизель можно было бы сделать компактнее и изменить конструкцию Т-34.

Встраивание запрещено пользователем (((

http://www.youtube.com/watch?v=zXkylKpeoIg

Оппозитный турбо дизель с противоположно движущимися поршнями – OPOC.

В произведении “Звоночек” Михаила Маришина —

http://alternathistory.com/mikhail-marishin-dizel-reshaet-vse-skachat

ГГ решает двигать в СССР двигателестроение (извиняюсь за каламбур), и предлагает конструкцию оппозитного Дизеля, создание которого в нашем времени спонсирует Билл Гейтс, двигатель намного компактнее классического дизеля, и как минимум в 2 раза дешевле, так как 1 цилиндр заменяет 4 в классическом дизеле, что для встающего на ноги СССР очень важно.

Однако ГГ на этом не останавливается, когда промышленность не может увеличить выпуск топливной аппаратуры для дизелей, то “изобретает” Двигатель Кушуля, этот двигатель был разработан профессором Кушулем в начале 70-х, особенность этого двигателя в том что детонации в нем невозможны в принципе, что позволяет использовать в нем низкосортный бензин, и даже керосин, опят же в СССР тогда качественного бензина было мало.

Подробная статья о двигателе — http://www.studiplom.ru/Technology/DVS_bez_dima. html

http://www.youtube.com/watch?v=HTaaiur_DsM

 

Аксиальные двигатели внутреннего сгорания / Хабр

Аксиальный ДВС Duke Engine

Мы привыкли к классическому дизайну двигателей внутреннего сгорания, который, по сути, существует уже целый век. Быстрое сгорание горючей смеси внутри цилиндра приводит к увеличению давления, которое толкает поршень. Тот, в свою очередь, через шатун и кривошип крутит вал.

Классический ДВС

Если мы хотим сделать двигатель помощнее, в первую очередь нужно увеличивать объём камеры сгорания. Увеличивая диаметр, мы увеличиваем вес поршней, что отрицательно сказывается на результате. Увеличивая длину, мы удлиняем и шатун, и увеличиваем весь двигатель в целом. Или же можно добавить цилиндров — что, естественно, также увеличивает результирующий объём двигателя.

С такими проблемами столкнулись инженеры ДВС для первых самолётов. Они, в конце концов, пришли к красивой схеме «звездообразного» двигателя, где поршни и цилиндры расположены по кругу относительно вала через равные углы. Такая система хорошо охлаждается потоком воздуха, но очень уж она габаритная. Поэтому поиски решений продолжались.

В 1911 году Macomber Rotary Engine Company из Лос-Анджелеса представила первый из аксиальных (осевых) ДВС. Их ещё называют «бочковыми», двигателями с качающейся (или косой) шайбой. Оригинальная схема позволяет разместить поршни и цилиндры вокруг основного вала и параллельно ему. Вращение вала происходит за счёт качающейся шайбы, на которую поочерёдно давят шатуны поршней.


У двигателя Макомбера было 7 цилиндров. Изготовитель утверждал, что двигатель был способен работать на скоростях от 150 до 1500 об/мин. При этом на 1000 об/мин он выдавал 50 л.с. Будучи изготовлен из доступных в то время материалов, он весил 100 кг и имел размеры 710×480 мм. Такой двигатель был установлен в самолёт авиатора-первопроходца Чарльза Фрэнсиса Уолша «Серебряный дротик Уолша».

Не остались в стороне и советские инженеры. В 1916-м году появился двигатель конструкции А. А. Микулина и Б. С. Стечкина, а в 1924 г — двигатель Старостина. Об этих двигателях знают, пожалуй, только любители истории авиации. Известно, что детальные испытания, проведенные в 1924 г, выявили повышенные потери на трение и большие нагрузки на отдельные элементы таких двигателей.

Двигатель Старостина из музея авиации в Монино

Гениальный и слегка безумный инженер, изобретатель, конструктор и бизнесмен Джон Захария Делореан мечтал построить новую автомобильную империю в пику существующим, и сделать совершенно уникальный «автомобиль мечты». Все мы знаем машину DMC-12, которую называют просто DeLorean. Она не только стала звездой экрана в фильме «Назад в будущее», но и отличалась уникальными решениями во всём — начиная от алюминиевого кузова на плексигласовом каркасе и заканчивая дверями «крылья чайки». К сожалению, на фоне экономического кризиса производство машины не оправдало себя. А затем Делореан долго судился по подложному делу о наркотиках.

Но мало кто знает, что Делореан хотел дополнить уникальный внешний вид машины ещё и уникальным мотором — среди найденных после его смерти чертежей были и чертежи аксиального ДВС. Судя по его письмам, он задумал такой двигатель ещё в 1954 году, а всерьёз принялся за разработку в 1979-м. В двигателе Делореана было три поршня, и они располагались равносторонним треугольником вокруг вала. Но каждый поршень был двусторонним — каждый из концов поршня должен был работать в своём цилиндре.

Чертёж из тетради Делореана

По каким-то причинам рождение двигателя не состоялось — возможно, потому, что разработка автомобиля с нуля вышло достаточно сложным предприятием. На DMC-12 устанавливали 2,8-литровый двигатель V6 совместной разработки Peugeot, Renault и Volvo мощностью 130 л. с. Пытливый читатель может изучить сканы чертежей и заметок Делореана на этой странице.

Экзотический вариант аксиального двигателя — «двигатель Требента»

Тем не менее, такие двигатели не получили широкого распространения — в большой авиации постепенно состоялся переход на турбореактивные двигатели, а в автомобилях по сию пору используется схема, в которой вал перпендикулярен цилиндрам. Интересно только, почему такая схема не прижилась в мотоциклах, где компактность пришлась бы как раз кстати. По-видимому, они не смогли предложить какой-либо существенной выгоды по сравнению с привычным нам дизайном. Сейчас такие двигатели существуют, но устанавливаются в основном в торпедах — благодаря тому, как хорошо они вписываются в цилиндр.

Вариант под названием «Цилиндрический энергетический модуль» с двусторонними поршнями. Перпендикулярные штоки в поршнях описывают синусоиду, двигаясь по волнистой поверхности

Главная отличительная черта аксиального ДВС — компактность. Кроме того, в его возможности входит изменение степени сжатия (объёма камеры сгорания) просто путём изменения угла наклона шайбы. Шайба качается на валу благодаря сферическому подшипнику.

Однако новозеландская компания Duke Engines в 2013 году представила свой современный вариант аксиального ДВС. В их агрегате пять цилиндров, но всего лишь три форсунки для впрыска топлива и — ни одного клапана. Также интересной особенностью двигателя является тот факт, что вал и шайба вращаются в противоположных направлениях.

Внутри двигателя вращаются не только шайба и вал, но и набор цилиндров с поршнями. Благодаря этому удалось избавиться от системы клапанов — движущийся цилиндр в момент зажигания просто проходит мимо отверстия, куда впрыскивается топливо и где стоит свеча зажигания. На стадии выпуска цилиндр проходит мимо выпускного отверстия для газов.

Благодаря такой системе количество необходимых свечей и форсунок получается меньшим, чем количество цилиндров. А на один оборот приходится в сумме столько же рабочих ходов поршня, как у 6-цилиндрового двигателя обычного дизайна. При этом вес аксиального двигателя на 30% меньше.

Кроме того, инженеры из Duke Engines утверждают, что и степень сжатия их двигателя превосходит обычные аналоги и составляет 15:1 для 91-го бензина (у стандартных автомобильных ДВС этот показатель равен обычно 11:1). Все эти показатели могут привести к уменьшению расхода топлива, и, как следствие — к уменьшению вредного воздействия на окружающую среду (ну или к увеличению мощности двигателя — в зависимости от ваших целей).

Сейчас компания доводит двигатели до коммерческого применения. В наш век отработанных технологий, диверсификации, экономии на масштабе и т.п. сложно представить, как можно серьёзно повлиять на индустрию. В Duke Engines, по-видимому, это тоже представляют, поэтому намереваются предлагать свои двигатели для моторных лодок, генераторов и малой авиации.

Демострация малых вибраций двигателя Duke

Heroes of Might and Magic V (2006) Windows credits

Heroes of Might and Magic V Credits

668 people (587 developers, 81 thanks)

3 Pémosi

Marketing

9

9006

9003 Кристи Теодор, Лилиан Гиздеану, Михай Вартоломеу, Раду-Эмануэль Константин, Себастьян Паску, Богдан Эдитойу, Драгош Константин Дода, Христос Кучидис, Андрей Александру Кодита, Богдан Трэу

13 Alexalenov, Alexaler Aleshanov, Alexaler, Alexaler, алекс, алексейн. Ника Худоногова, Сергей Семашко, Владимир Макарычев

0

6 Руководство

6

Руководитель группы

-900

Publishing

CEO Yves Guillemot
Директор по международному производству Кристин Берджесс-Кемар
Директор по международному контенту Серж Хаскоэ
Директор по региону EMEA Ален Корре
US Director Laurent Detoc

Production

Third party Manager Bertrand Chaverot, Virginie Gretz
Executive producer Stéphane Decroix
Producer Fabrice Cambounet
Партнер Томас Ле Гранд

Разработка мира Might & Magic

World manager Erwan Le Breton
Scriptwriter (scenario and dialogs) Jeffrey Spock
World Artist Olivier Ledroit
World development Richard E. Dansky

Консультанты

Консультант по дизайну и искусственному интеллекту INFINITE INTERACTIVE, Стив Фокнер
Консультант по геймплею Michael de Plater (as Michael de Platter)
Graphics consultant FRESH 3D, Franck Sauer

Editorial

Creative director Lionel Raynaud
Gameslab manager Alexandre Debrousse
Gameslab Frédéric Duroc

Художники

Художники-концепты Gwendal Lemercier
Art Director / Manager ILYAD GAMES, Thierry Abgrall
Graphic and colours Artists Bertrand Benoit, Jacques-alexandre Gillois

TADPOLE

Director Ashraf Эльсаед Хассан
Раскадровка, концепт и анимация Золтан В. Силаги, Кристиан Толнай
Моделирование и текстурирование Balázs Kalázdi, Zsolt Tamás Kardos, László Zehetmayer, János Tujner
Lead Motion Capture Artist István Gindele
Animation Zoltán Fodor
Crowd Simulation Djuric Hozelito, Veljko Radenkovic
Композит Золтан Бенёвский, Даниэль Буковец, Габор Тот
Технический директор Даниэль Буковец
Специальная благодарность Питер Заворски, Петер Толнай

3DBRIGADE

Менеджер ZSOLT Vámosi
Дополнительные модели Pémosi
.
Художественный руководитель Артур Гордон
Ведущий художник Бенуа Жубер
Художники Yves Bosson, Léon Bérelle, Matthieu Glatiny, Энтони Нгуен, Дэвид Тифхано, Фрэдерик Мишель, Кусан Леди Сулинтхавонг, Томас Арноулд

Marketing

Маркетинговый менеджер
Marketing Game Glam

Гийом де Батлер
Художник по маркетингу Флави Журне
Директор по маркетингу в регионе EMEA Джон Паркес
EMEA Group manager Sébastien Courmont
EMEA Brand manager Yannick Spagna
EMEA Marketing assistant Alexandre Leroy
US VP Marketing Tony Key
US Marketing Директор Элен Жюге
Менеджер группы в США Карен Конро
Старший бренд-менеджер в США Tena Lawry
US Brand Manager Nate Mordo, Todd Payne
EMEA Group PR Manager Stéphane Vallet
EMEA PR Spectist Tiphaine.

Cindy Lum
Германия Бренд-менеджер Michael Thielmann
Великобритания Бренд-менеджер Фил Браннелли
Франция Бренд-менеджер

0010

Benoit Fouillet
Scandinavia Brand manager Jesper Lund
Italy Brand manager Stefano Rigattieri
Spain Brand manager Antonio Alonso
Holland Brand manager Michiel Verheijdt
Бельгия Бренд-менеджер Xander Valkiers
Австралия/Новая Зеландия Бренд-менеджер Jemesie Christo
Swiss Brand manager Cédric Crausaz (as Cédrick Crauzaz)
Export Brand managers Rebecca Hannah, Rose-Marie David

Online

Online marketing group manager Cyril Marchal
Менеджер по интернет-маркетингу Francisco de la Guardia
Online Services Yves Jacquier, Frank Zhang, Sébastien Hinse, Mike Chih Chiang Chao
Online Technology Group Director Olivier Chappe
Game Service Lead Sylvain Breton
Game Service François Rochette, Daniel Caune, Éric Bertrand

Legal & Accounting

Менеджер юридического отдела Сесиль Руссель
Юрисконсульты Мари-Анн Буте, Милен Жоре-Боэ
Cost control Asmaa Rouissi

Manufacturing

EMEA Manufacturing manager Josiane Valverde
EMEA Planning & POS manager Laurent Lugbull
EMEA Logistics manager Angélique Де Майо
Координатор по планированию в регионе EMEA Корантен Франсуа
Ассистент производства в регионе EMEA Jérôme Herry
US Production manager Josh Ostrander
US Production coordinator Alison Slavin
US Manager, manufacturing Tony Silveira
US Manager, logistics Toni Alves
Вице-президент США по операциям Рич Кубишевски
Менеджер по информационной безопасности Бенуа Мори-Буэ

Music

Music supervisor Sylvain-Luc Brunet
Original score GREEN STREET STUDIO, Robert King, Paul Romero
Voice Karin Mushegain
Cello Fang Фан Сюй

Звук и голоса

Менеджер творческой студии Карен Верниммен
Менеджер проекта Anne Langourieux
Sound Engineers Martin Dutasta, Franck Rubio, Blandine Roussel, Theophile Josso
Sound Effects BIG WHEELS STUDIO, Frédéric Devanlay
English voice Artistic direction Eddie Crew
Английские актеры озвучивания Пол Бэнди, Джеффри Бейтман, Кристина Бэтмен, Лесли Клак, Эрик Коннор, Эдди Крю, Роберт Дауни, Джером Ди Джакомо, Мэтью Гондер, Роберт Хоэн, Анджела Мур, Фиона Морел, Джозеф Шеридан, Мэрилин Смит , Джон фон Сотен, Хестер Уилкокс
Французские голосовые звуковые инженеры Жан-Пьер Арно, Бенджамин Розье, Дэвид Чаулер
Французский артистический направление Бригитт Гедж
French Voice Actors Rémi Bishet Bichet BiseSeSe, ManesseSeS, GERESE, GERESE, GERESE, GERESERESE, GERESERESE, GERESERES. (как Жерар Десаль), Жан-Паскаль Квилличини, Стефан Ру, Кристиан Пелисье, Янн Пишон, Флоренс Дюмортье, Жильбер Леви, Клодин Греми, Жан Леско, Тьерри Казациан, Натали Дуонг
Итальянская озвучка Звукорежиссеры Studio Florian Cinetivù
Итальянская озвучка Актеры Массимо Росси, Дарио Туррини, Алессандро Зурла, Тони Фуочи, Симона Беллэтти, Джульетта Биасетти, Джунлоло Оппидо, Дарио Оппидо , Умберто Бортолани, Ренцо Феррини, Андреа Серра
Немецкий голос Звуковая студия Krauthausen Musik & Tonproduktion Köln
Немецкий голос Звукоинженеры Франк Шлуземанн, Марк Титтманн
Немецкие актеры озвучивания Фридхельм Ротт, Брит Гюлланд, Райнер Дельвенталь, Кристина Хартц, Фолькер Вольф, Матиас Хаазе, Карл Хайнц Тафель, Ганс Герд Килбингер, Маркус Пфайфер, Витторио Бейьери, Ханс Герд Килбингер, Маркус Пфайфер, Витторио Альфьери , Renier Baaken, Rolf Berg, Sylvia Heid, Anja Niederfahrenhorst, Ingo Schmoll
Испанская локализация Sound studio Best Digital
Испанская локализация Художественное направление Рафаэль Гомес
Испанская локализация Актеры Мария Хосе Кастро, Хуан Антонио Гальвес, Луис Бахо, Эдуардо Бош, Хуан Логар, Луис Поркар, Мария Хесус Ньето, Хосе Антонио Сейнос, Хосе Адамилья, Эктор Кантилья, Иньяки Креспо

Локализация

Менеджер студии локализации Корали Мартин
Менеджер локализации 0 9090 Рига 1090 109010 Лоран

0006

Английская локализация корректура Jason Whittaker
Французская локализация Переводы и тесты Слова магии
Итальянский локализация Orange Studio
итальянский диспетчер. локализация Тестеры Антонио Ваккарино, Джан Мария Баттистини
Немецкая локализация Ubisoft GmbH
German localization Project management Stefan Dinger, Dieter Pfeil
German localization Testers Michael Zolna, Dieter Pfeil
Spanish localization Betafix Services
Spanish localization Project Manager Нэнси Ниддам
Испанская локализация Переводчики Конча Вердаско, Диего Гальвес, Сальва Тинторе
Spanish localization Testers José Antonio Vélez, Rafael Gómez
German localization Translations Christian Jentzsch
Italian localisation Translators Alessandro Seccafieno, Antonio Vaccarino

Quality Assurance

QA Manager Marius Tudorel Potîrniche
Lead Tester Liviu Galateanu
Ведущий помощник
Менеджер данных Marius Mardale
Hardware Manager Bogdan Alexandru Mâniosu
Compatibility tests David Lévesque, Martial Antoine

Management

Executive producer Sergey Orlovskiy
Director развития Александр Тихонов, Дмитрий Девишев
Руководитель проекта Илья Карпинский, Алексей Исаев, Андрей Емельяненко
Project Manager Assistant Oleg Shpilchevsky, Dmitriy Obrezkov, Maxim Vakhrushev
Lead Designer Alexander Mishulin, Aleksei Gilenko, Alexander Smirnov, Igor Petukhov
Lead Programmer Oleg Ovechkin
Ведущие художники Супряга Андрей, Наумов Кирилл
Ведущий специалист отдела контроля качества Чеорный Леонид, Корчагин Степан

Дизайн

Креативный директор Александр Мишулин
Команда-лидеры Александр Комзолов, Eugene Ermakov, Sergey Elichko
Game Design
Особая благодарность Евгений Иванов
Дизайн интерфейса Рубен Петросян, Александр Мишулин, Александр Комзолов, Алексей Гиленко
Проектирование миссии Евгений Ермаков, Александр Винников, Дмитрий Буткевич, Дмитрий Никулин, Дмитрий Светличный, Иван Клевакичев, Иван Мякишев, Степан Шабанов, Сергей Семашко, Сергей Козлов
Сценарий Величко Сергей
Дизайнер диалоговых сцен Величко Сергей, Щередин Вячеслав, Акимов Дмитрий, Токарева Евгения
Outsource Map Designer Кропачев Иван, Соколов Глеб, Рыбкин Владислав, Шевчук Святослав, Грачев Юрий, AG-team, Бичук Максим, Николаев Юрий, Назаров Алексей, Бурлаченко Роман, Гурвич Василий, Бондаренко Алексей
Чеботарев Ярослав

Программирование

Технический директор Гулин Андрей, Блажевич Юрий
Челубеев Алексей, Челубеев Иван, Огородов Иван, Попов Петр, Беров Виталий, Бухараев Тимур
Программирование 3D Engine Гулин Андрей, Попов Петр, Малковский Александр, Плахов Андрей, Челубеев Иван, Егоров Владимир AI

AI

Программирование Бухараев Тимур, Челубеев Алексей, Кругляков Антон, Германов Евгений, Рубцов Дмитрий, Елисеев Сергей
Программирование интерфейса Огородов Иван, Беров Виталий, Веселов Александр, Невзорова Екатерина, Подлужный Денис, Беляев Дмитрий, Беляев Дмитрий, Уварков, Кирилл Батманов, Максим Махоткин, Олег Овечкин, Вадим Жихар, Владимир Красовский
Программист сценариев Андрей Плахов, Дмитрий Рубтсов, Иван Челубив, Станислав Пугатч, Вианис, Карпизин
, Станейс, Стероинг, Стар, Алексин, Алексейн, Алексейн, Алексин, Алексин, Алексин, Алексин, Алексейн, Алексейн, Алексейн, Алексейн, Алексейн, Алексейн, Алексейн, Алексейн, Алексейн, Алексейн, Алексейн, Алексейн, Алексейн, Алексейн. Пугач, Владимир Красовский, Юрий Манушкин, Иван Огородов
Звуковое программирование Александр Дмитриев, Юрий Манушкин
Инструменты Программирование Татаринов Андрей, Беляев Дмитрий, Челубеев Иван, Мельников Михаил, Овечкин Олег, Тишутин Олег, Карпизин Вячеслав, Беров Виталий, Манушкин Юрий, Каменев Станислав, Трояновский Владимир (Бегемот)

2 Работа

3

Арт-директор Александр Панов, Виктор Сурков
Концепт-художник Александр Панов, Борис Щербинкин, Вадим Бахлычев, Виктор Сурков
Team-Leader Александр Бордо, Александр Кушуля, Александр Якименко, Алексей Борзых, Антон Иойлев, Антон Лаврушкин, Антон Мартышенко, Даниил Шипицын, Юлия Аулова, Ярослав Кондратьев
2D Art and Texture

Александра Панов

Захарова, Андрей Дубровин, Антон Иойлев, Антон Лаврушкин, Борис Щербинкин, Елизавета Стельмах, Евгений Длиннов, Маргарита Гурьева, Мария Синельникова, Марина Махалина, Наталья Брынцева, Ольга Гундарова, Сергей Фомин, Вадим Бахлычев, Вадим Фроликов, Александра Захарова, Александр Панов, Виктор Сурков
3D Моделирование Алан Дедегкаев, Алексей Борзых, Алексей Мельничук, Антон Иойлев, Антон Мартышенко, Артем Захарченко, Даниил Шипицын, Дмитрий Барулин, Иван Коршунков, Михаил Гудков, Филипп Розанов, Сергей Миронов, Сергей Резнер, Сергей Резнер, Вадим Бахлычев, Владимир Антонов
3D Анимация Александр Якименко, Алексей Маштаков, Александр Медведев, Даниил Шипицын, Юлия Аулова, Ольга Баулина, Павел Настанюк, Сергей Николенко, Сергей Сиваев, Владислав Ладный
Специальный эффект Даниил Шитсин, Денис Познайаков, Сергей Мировин, Майкл Гудков
Технический художник Эндрю Чернишов
Art Outsourger DIMIL
Art Outsourger DIMIL
DOUSTROVER. Пралье, Алексей Рылькин, ДиФорма
Студия Digital Light, Gargore, SPB Studio, Студия АртВосток, Warlock Games

Служба контроля качества

Менеджер по обеспечению качества Леонид Чеорный
Специалисты по обеспечению качества и тестировщики Прохоров Александр, Малышев Кирилл, Уразов Баглан, Овчаренко Павел, Зебровский Александр, Леталин Артем, Орлов Виталий, Сакс Свентов, Бикеев Владимир, Луйновослав, Вятче , Леваков Алексей, Файзулин Денис, Баев Влад, Полетаев Игорь, Киндяков Сергей, Киреев Александр
Отдельное спасибо Соболев Алексей

Музыка / Спецэффекты / Голос за кадром

Sound Engineer Gevorg Emin

Девелопмент бизнеса

Директор по развитию бизнеса Michael Allenson
СПЕЦИАЛЬНЫЙ Благодарение Alexals DMIT
.

Директор по маркетингу Терехина Элина
Менеджер по связям с общественностью Эстрин Дмитрий, Нуретдинова Лариса
Web Администрация Iraida Bashinskaya
Администрация Александр Иванов, Экатерина Непомняшшая, Валериа Чеботарева, Элена Рубанов, Алерида, Алерава, Эленаба, Эленаба, Эля, Элена, Элена, Элена. Романовский, Ольга Сидорова, Алина Ходыкина, Наталья Калинина, Екатерина Пахомова, Станислав Чернявский, Алан Хрипач, Денис Сергеев, Сергей Синицын, Роман Кушалов

Локализация

Менеджер по локализации Алексей Гладков, Евгений Метлиеев, Андрей Белов
Русский проект локализации evGeniy ​​Metlyaev
, non Metlyaev
,

veniy,
,

,

,

,

,

,

,

. Безносикова, Сергей Сазонтьев, Сергей Кутасов, Юрий Григорьев, Андрей Финягин, Алексей Кузнецов, Сергей Бурунов, Александр Пожаров
Российские голосовые инженеры Yury Lenin
Русский голосовой Локализация Переводчики Королев Всеволод, Мартынов Олег

Сообщества

Ubisoft Forum Moderators Fredrik Alsgren, Beltion, Jorre Wampers, Alex, Thomas Reisinger
Age of Heroes Valera Koltsov, Paolo Angelo Sossi, Ron Sylvestre
Archangel Castle Steeve Almanza, m8mat , moan1212, PhilTroll, Ptit_hobbit, Urostoki, Maxime Mary, alias ‘vyse0’
Bear’s Den Louis Perron, Nicole Beckwith, Argatha Roger Freeman, Cattleman, Christina Chlala, Denstaltari, BlackDog, Michael Shackelford, Paul Gagne, Qry Дракон, реалбинки, Рекс Мунди, Тигкли, Джули Блэквуд, Адам Хейдей
Lair’s Lair Ururam Tururam, Levy, Mr. Pool…, Wwalker
GOBS Ribannah
Cerstial Heavens Christian Hinsekins, Charleswats, Carleswats, Corleswats, Charleswats, Charleswats, Charleswats, Charleswats, Charleswats, Charleswats, Charleswats, Charleswats, Charleswats, charleswats, Charleswats, harleswats, harleswats, harles. Кристо605, Калле Килк, Павел Гиленберг, Джереми Хосе, Мэтью Чарлэп, Томас Робенхаген
Драхенвальд Маттиас Фройденшус, Гуннар Гримм, Стефан Нолл, Андреан
Guardian’s Grove Andrew Chen, Karolis Afanasenka, Vlaad Cananau, Ieva Pikutytė
Heroic Corner Igor Savenkov, DaSaver, Alexander Karpichenka
Heroes League Alexander Sysun, Alexey Antonov, Jabbar
HeroWorld Лю ЮДа, SSZ, tyfon_w
Ла Торре де Марфил Эдуардо Кабесас Лопес, Даниэль Льяньо, Блас Сориано
M & M World Frank-Andre Thies, Karyptis1981, Manni1942, Shadow-of-Iwan
The Genie’s Lamp Чак Плиске, Лига оракула, Джен Снег
Туркант Honor Honor Roberte Simy.

Бета -тестеры

VIP -тестеров Arturs Neiksans, José ángel Aseved, Asor_eq, Devilishgring, Baronzealot, Djive, Matwiychuk Alexe, Michellen, Maile. .net, Peteusmax, Sighurd, wimfrits, Pascal Kleijer
Самый ценный тестер Klaus Bitto
Кандидаты в сообщества José Mauricio Cabral Frias, Zenithale, King Haart, Phil, Pliuskonis, Gunnar Blase, Reynaert_ad, josé hervees, josé hervees, josé hervees, josé herveavees, josé herve. Koni1942
Известные тестировщики Уильям Камберленд, Трипо Вукович, Алекс Инокан, Раду Бунда, Харальд Бревиг, Бабулино, Паулюс [Берегор], Георгий Зенопян, Алексей Кузнецов, Виталий Левин, CyberViper, Джулиан Гомманс, Нильс Бауэр, Dipso1982, Кристоффер Симонсен, Алекс Писляков, Ghost_Dancer, Ран Хуо, Надав Бахана, Лиор Киперман, Олег Андрианов, Максим Видал, izzy_mirux, Онкель Б. Онни Мюйриляйнен, Кейси Шелтон, Картабон, Рой Калверинк, Эд Резерфорд, KingImp, Киселев_Юджин, Константин Зингерман , K’tav, Lith Maethor, Lord Ciego, MiB, MurzuX, Nelgirith, Ott Madis Ozolit, Oo_TEL_oO, Padams, Dave Parker, Prince_Michael, Ivan Ferriz A. , Romadoux, Игорь Румянцев, Алексей Асонов, Стефан Фиданца, Стюарт Портер, Дэн Костя, Тапио Стенфорс, Адам Лулек, Сильвиу Петреску, vladpopescu2005, zhugetzarnxing

Localization — Poland (Localization)

Project Director Paweł Ziajka
Project Coordinator Michał Szymnakiewicz
Programming Rafał Cyran
Translation Biuro Tłumaczeń Robo Translation
Исправление Biuro Tłumaczeń Robo Translation
Графика Artur Kłobuczar
Recording Studio Start international
Sound Director Elżbieta Kopocińska-Bednarek
Realization Paweł Tymosiak
Production Director Paweł Araszkiewicz
Voice Talents Małgorzata Foremniak, Bogusław Linda, Tatiana Okupnik, Daniel Olbrychski, Wiktor Zborowski, Anna Apostolakis-Gluzińska, Agnieszka Kunikowska, Izabella Bukowska-Chądzyńska, Andrzej Chudy, Grzegorz Pawlak, Jacek Mikołajczak, Jan Kulczycki, Jarosław Boberek, Krzysztof Banaszyk, Waldemar Barwiński , Эльжбета Копочинска-Беднарек, Адам Бауман, Цезарий Новак, Яцек Бончик, Яцек Копчиньски, Януш Витух, Томаш Беднарек, Павел Щенсны
QA Manager Michał Cegiełka
Testers Michał Wachowiak, Michal Zakrzewski, Paweł Grzywaczewski
DTP Director Robert Dąbrowski
DTP Specialist Danuta Sutkowska
Art Дизайн Agencja mediowa deSignet, Пшемыслав Йеж, Рената Бандерович

Локализация — Польша (Производство)

Production Director Michał Bakuliński
Production Manager Magdalena Drążek
Production Assistant Jakub Łukomski
PC Division Director Marcin Marzęcki
PC Division Vice Director Михал Гембицкий
Бренд-менеджер Мариуш Дуда
Бренд-специалист Anna Stanulewicz
Координатор дивизии ПК Magdalena Oracz-Chomiuk
Маркетинг и PR Krzysztof Szulc (Press), Przsclof Szarski (Online), Robert Purzyci (Press), Raberski), Raberski Purzyci, Raberski Purz )
Ассистент Бартош Антоняк, Кшиштоф Ходакевич

Другие игры

Помимо этой игры, следующие люди указаны как работающие над другими играми. Здесь указано не более 25 человек, даже если есть более 25 человек, которые также работали над другими играми.

Yves Guillemot, 502 другие игры
Christine Burgess-Quémard, 337 другие игры
Serge Hascoët, 336 другие игры
Laurent Detoc, 301 другие игры
Alain Corre, 262 другие игры
Coralie Martin, 231 другие игры
Ju Hélène29 другие игры
Tony Key, 222 другие игры
Martial Le Minoux, 202 другие игры
Corentin François, 185 другие игры
Lionel Raynaud, 174 другие игры
Dieter Pfeil, 158 другие игры
John Parkes, 155 другие игры
Stefan Dinger, 149 других игр
Karen Conroe, 145 других игр
Stéphane Vallet, 145 других игр
Alexandre Debrousse, 144 других игр
Tipaine Locqueneux-Bianchi, 129 других игр
Josh Ostrander, 126 других игр
1 Thierry, Kazazian,1 игр
Paweł Ziajka, 115 других игр
David Lévesque, 110 других игр
Marius Tudorel Potîrniche, 105 других игр
Radu-Emanuel Constantin, 101 других игр
Florian Alungulesa, 98 других игр

Сотрудничество

Люди, которые работали над этой игрой, также участвовали в создании следующих игр:

Герои Меча и Магии V: Племена Востока, группа из 212 человек
Темный Мессия: Меч и Магия, группа 128 человек
Might & Magic: Heroes VI, группа 68 человек
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2, группа 59 человек
Haze, группа 56 человек
Night Watch, группа 56 человек
Tom Clancy’s Splinter Cell: Двойной агент, группа из 55 человек
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, группа из 54 человек
Assassin’s Creed (Director’s Cut Edition), группа из 54 человек
Assassin’s Creed II, группа из 50 человек
Cold Fear, группа из 48 человек
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2, группа 48 человек
Beowulf: The Game, группа 45 человек
Assassin’s Creed II, группа 45 человек
Tom Clancy’s H. A.W.X, группа 45 человек
Assassin’s Creed: Brotherhood, группа 45 человек 44 человека
Assassin’s Creed: Brotherhood, группа 44 человека
Faces of War, группа 42 человека
Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow, группа 41 человек
Alexander, группа 41 человек
Assassin’s Creed III, группа 41 человек
Blitzkrieg 2, группа 41 человек человек
Blitzkrieg 2: Liberation, группа из 41 человека
Blitzkrieg II: Fall of the Reich, группа из 40 человек
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2, группа из 40 человек

Кредиты для этой игры предоставлены пользователем Золансеребряное копье (559) и Карса Орлонг (147063)

Как произносится zizz | PronounceHippo.com

How do you say zizz, узнайте произношение zizz на PronounceHippo.com

произношение zizz с переводами, предложениями, синонимами, значениями, антонимами и многим другим.

Произношение Zizz

Zizz