Eng Ru
Отправить письмо

Две тысячи предпринимателей работают с ОАО «ЕЭнС» через Интернет. Lk eens ru


Официальный сайт Акционерное общество "Екатеринбургэнергосбыт"

Главная/Новости/Сдать отчет о потреблении электроэнергии можно одним нажатием кнопки 

ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» дает возможность предпринимателям Екатеринбурга и горожанам, проживающим в частных домах, передавать показания приборов учета через Интернет. Это существенно сэкономит время абонентов, ведь отправить отчетность можно не отходя от компьютера.

Чтобы передавать данные приборов учета через Интернет, абоненту необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте ОАО «ЕЭнС». Кабинет для юридических лиц расположен по адресу www.eens.ru/lk/, для физических* - www.eens.ru/likbit/. 

Регистрация на сайте позволит потребителю:

  • задать любые интересующие вопросы инженеру, ведущему его договор;
  • проверить наличие и величину задолженности;
  • распечатать квитанцию, счет, счет-фактуру, акт сверки задолженности;
  • проследить поступление оплаты;
  • проверить данные о расчетной схеме и приборах учета.
  •  

«При формировании перечня услуг, доступных пользователям Личного кабинета, мы учли пожелания абонентов и сделали его максимально удобным. Теперь нашим клиентам нужно еще меньше времени для решения вопросов, связанных с электроснабжением», - отметила Наталья Соколова, заместитель директора ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» по информационным технологиям. 

На сегодняшний день в Личном кабинете на сайте компании зарегистрировано более 660 юридических лиц и более 100 – физических. Активнее всего пользуются услугой жители Верх-Исетского и Чкаловского районов Екатеринбурга.

*До 1 января 2010 года с ОАО «ЕЭнС» рассчитывались за электроэнергию большинство жителей Екатеринбурга. После указанной даты жильцы многоквартирных домов начали расчеты с управляющими компаниями и ТСЖ. Абонентами ОАО «ЕЭнС» остались жильцы частных домов и многоквартирных домов с непосредственным способом управления.

Вернуться к списку новостей Подписаться на новости

www.eens.ru

Официальный сайт Акционерное общество "Екатеринбургэнергосбыт"



Количество абонентов ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», зарегистрировавших Личные кабинеты на сайте компании, превысило тысячу.

Личные кабинеты на официальном сайте ОАО «ЕЭнС» www.eens.ru  зарегистрировали 1030 абонентов – юридических лиц и около 300 бытовых потребителей*. «В своих отзывах о работе сервиса наши клиенты отмечают, что не ожидали, что работа с энергосбытовой компанией может быть настолько простой и удобной. Абоненты не тратят время на дорогу до наших офисов, ведь получить консультации и оформить нужные документы они могут, не отходя от компьютера», - отметила Наталья Соколова, заместитель директора ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» по информационным технологиям.

Наиболее популярная услуга, которой пользуются владельцы Личных кабинетов – он-лайн передача показаний приборов учета.  Кроме того, регистрация на сайте позволяет потребителю:

  • задать любые интересующие вопросы инженеру, ведущему его договор;
  • проверить наличие и величину задолженности;
  • распечатать квитанцию, счет, счет-фактуру, акт сверки задолженности;
  • проследить поступление оплаты;
  • проверить данные о расчетной схеме и приборах учета.
  •  

Личные кабинеты на сайте ОАО «ЕЭнС» расположены по адресам www.eens.ru/lk/(для юридических лиц) и www.eens.ru/likbit/(для абонентов – физических лиц).

*До 1 января 2010 года с ОАО «ЕЭнС» рассчитывались за электроэнергию большинство жителей Екатеринбурга. После указанной даты жильцы многоквартирных домов начали расчеты с управляющими компаниями и ТСЖ. Абонентами ОАО «ЕЭнС» остались жильцы частных домов и многоквартирных домов с непосредственным способом управления.

Вернуться к списку новостей Подписаться на новости

www.eens.ru

Официальный сайт Акционерное общество "Екатеринбургэнергосбыт"

Главная/Новости/Две тысячи предпринимателей работают с ОАО «ЕЭнС» через Интернет 

На сайте ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» (www.eens.ru) зарегистрирован двухтысячный Личный интернет-кабинетпотребителя – юридического лица. Сервис дает абонентам возможность взаимодействовать с компанией с минимальными временными затратами, совершать все необходимые операции не отходя от компьютера. 

«Популярность сервиса постоянно растет, ведь он заменяет поездку в офис компании. Через Интернет можно, например, получить консультацию или передать показания приборов учета. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать Личный кабинет более удобным для наших клиентов и рассчитываем, что все больше абонентов будут к нему присоединяться», - отметила Наталья Соколова, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по информационным технологиям. Кроме представителей организаций и предприятий личным кабинетом пользуются более 600 абонентов – физических лиц*. 

Пользователи Личных кабинетов могут передавать через Интернет показания приборов учета, получать консультации инженеров, ведущих их договоры, осуществлять контроль по операциям со своими счетами, проверять данные о расчетной схеме и приборах учета, оплачивать электроэнергию он-лайн. 

Зарегистрировать Личный кабинет  можно по адресам www.eens.ru/lk/  (для юридических лиц) и www.eens.ru/likbit/(для абонентов – физических лиц).

*До 1 января 2010 года с ОАО «ЕЭнС» рассчитывались за электроэнергию большинство жителей Екатеринбурга. После указанной даты жильцы многоквартирных домов начали расчеты с управляющими компаниями и ТСЖ. Абонентами ОАО «ЕЭнС» остались жильцы частных домов и многоквартирных домов с непосредственным способом управления.

Вернуться к списку новостей Подписаться на новости

www.eens.ru

Анализ сайта lk.eens.ru

Удобство для пользователей:

65 из 100

Оптимизация загрузки страниц:

70 из 100

Время ответ сервера:

Уменьшите время ответа сервера при открытии сайта с мобильных телефонов, чтобы оно составляло не более 0.2 секунды. Сервер ответил за 1.04 сек.

Плагины:

На сайте не используются дополнительные плагины (Micromedia Flash, Microsoft Silverlight, Java), поэтому контент доступен максимальному числу пользователей интернета.

Тег viewport:

На сайте область просмотра viewport адаптируется по размеру экрана. Это значит, что страницы сайта правильно отображается на всех мобильных телефонах и планшетах.

Кеширование статики:

Кеширование статических файлов включено.

Сжатие CSS файлов:

Файлы CSS стилей оптимизированы.

Сжатие HTML страниц:

Удалите из HTML кода лишние байты (пробелы, табуляции и переносы строк)

Сжатие JS файлов:

JS код оптимизирован.

Блокируещие файлы:

Переместите файлы, загрузка которых мешает быстрому отображению страницы как можно ниже. Подгрузка JS или CSS файлов в секции head тормозит загрузку HTML кода страницы. Найдено блокирующих JS файлов: 7, CSS: 5

Сжатие изображений:

Изображения оптимизированы.

Видимый контент:

Загрузка основного контента оптимизирована.

Адаптация по ширине:

Ширина страницы не выходит за область просмотра, прокрутки по горизонтали нет.

Размеры элементов:

Все элементы на страницах сайта достаточно велики в размере, чтобы на них можно были легко нажать, используя сенсорный телефон или планшет.

Размеры шрифтов:

Размер шрифта и высота строк на сайте позволяют удобно читать текстовый контент.

Вид на телефонах и планшетах:

Анализ оптимизации для мобильных устройств позволяет узнать, насколько удобен веб-ресурс для просмотра на смартфонах или планшетах. Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты. Сегодня, когда ведущие поисковые системы (Google и Яндекс) главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств. К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер. Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы.

www.cy-pr.com


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта