Содержание
Инспекция LPG, LNG (сжиженного природного газа и сжиженного углеводородного газа)
Отправить запрос
Инспекция LPG (сжиженный углеводородный газ), LNG (сжиженный природный газ) — процесс контроля качества груза на различных этапах поставки, который позволяет минимизировать основные торговые риски, связанные с вероятностью поставки некачественной продукции, не соответствующего количества или с неполным комплектом сопроводительных документов при экспорте/импорте LPG, LNG.
Компания CISS GROUP предоставляет услуги по инспекции LPG (сжиженного углеводородного газа), LNG (сжиженного природного газа) крупным нефтяным предприятиям и международным трейдинговым компаниям на промежуточных складах хранения, заводах или в портах по всему миру.
Особенность инспекции LPG, LNG состоит в том, что данный вид топлива хранится в жидком виде под давлением. При обычной температуре и давлении LPG, LNG испаряется. Поэтому он поставляется в герметичных стальных контейнерах (цистернах, RTC и т. д.). Испарения LPG, LNG плотнее воздуха и могут растекаться по земле и водостокам, оседая в самых низких местах и воспламенятся со значительного расстояния от источника утечки. При неподвижном воздухе испарение рассеивается медленно. При смешении с воздухом LPG, LNG может создать легковоспламеняющуюся смесь. Утечка даже небольшого количества может создать большой объем испарений/воздушной смеси и таким образом вызвать значительную опасность. LPG, LNG является опасным грузом и может транспортироваться только под высоким давлением и/или при низкой температуре. Все средства транспортировки, такие как железнодорожные цистерны RTC, грузовики, контейнеры или суда для LPG, LNG должны использоваться в закрытых системах или специально предназначенных цистернах и безопасном окружении.
Аккредитованные инспектора и лаборанты компании CISS GROUP осуществляют инспекцию LPG, LNG в любой точке цепи поставок.
Входящая/исходящая проверка LPG, LNG.
Осуществляется во время поставки LPG, LNG в резервуары для хранения, судовые/баржевые танки, автоцистерны, ж/д цистерны RTC или в портовые резервуары, либо же при вывозе со складских резервуаров. Инспектор CISS GROUP визуально оценит состояние помещений и резервуаров на предмет пригодности хранения груза, систему трубопроводов и специализированные причалы с установленным оборудованием для отгрузки газа. Каждая партия LPG, LNG должна сопровождаться документом о качестве – паспорт качества.
Приемка танков/трюмов судов по чистоте перед погрузкой LPG, LNG.
Представляет собой визуальный осмотр резервуаров и изучение технической документации на предмет пригодности к перевозке LPG, LNG. Инспектор тщательно проводит осмотр системы трубопроводов и специализированного оборудования для отгрузки газа, проверяет целостность и работоспособность всех креплений и кранов. Проверяет соответствие температуры в танках.
Визуальный контроль процесса погрузки и отбор проб LPG, LNG.
Во время погрузки инспектор контролирует последовательность запуска насосов и очередность загрузки/выгрузки танков с LPG, LNG, отслеживает давление и температурный режим, фиксирует вес брутто/нетто при перевеске, проверку веса загруженного груза методом драфт-сюрвей, отбирает пробы в соответствии с правилами отбора проб, формирует композитные образцы.
Широко применяется метод отбора проб малого потока с непрерывным испарением при помощи специального устройства (испарителя), которое предназначено для обеспечения представительности пробы без фракционирования. Другой метод — отбор пробы непосредственно из установки регазификации. Отобранные пробы затем анализируют с помощью обычных методов газовой хроматографии.
По окончанию погрузки инспектор пломбирует загруженные резервуары. Все данные он вносит в отчеты, к которым клиент получает прямой доступ.
Отметим, что инспекция CISS GROUP при погрузке и отбор проб может проводиться круглосуточно!
Лабораторные анализы качества LPG, LNG.
Качество LPG, LNG мы проверяем исключительно в аккредитованных лабораториях в соответствии с требованиями существующих международных стандартов. К числу определяемых стандартных показателей качества LPG, LNG относятся: компонентный состав, область значений числа Воббе, низшая теплота сгорания при стандартных условиях, молярная доля метана, молярная доля азота, молярная доля диоксида углерода, молярная доля кислорода, массовая концентрация сероводорода, массовая концентрация меркаптановой серы, расчетное октановое число (по моторному методу) и пр.
Фото и видеоотчет.
Каждый этап проверки инспектор фиксирует на фото и видео. Все материалы в обязательном порядке содержат указанную на них дату и время. По окончанию инспекции LPG, LNG компания CISS GROUP предоставляет подробный фотоотчёт всех этапов контроля и инспекции.
Сертификаты.
По результатам проведения инспекции LPG, LNG мы издаем сертификаты. Подлинность документов клиент может проверить с помощью уникального QR-кода, который является «ключом» к сайту компании CISS GROUP, где хранятся pdf-версии сертификатов. Наши сертификаты защищены цифровой криптографической подписью, это также гарантирует их достоверность и безопасность.
Сертификаты с цифровой подписью зачастую требуются банками для верификации сертификата при финансировании торговых операций в виде аккредитива.
Отправить запрос
6 ноября 2014 Вопрос: Что такое CNG, LNG, LPG? В чём разница между ними? Каковы особенности применения каждого из этих газов? Справка эксперта MITASU OIL: CNG (Compressed natural gas) – сжатый природный газ, используемый в качестве моторного топлива. Известен также как компримированный природный газ, а также как сжатый метан. В автомобильном транспорте хранится под давлением до 200 — 250 атмосфер в высокопрочных баллонах, имеющих довольно большой вес. Самый дешёвый вид газового топлива, его стоимость примерно равна 30 – 35% стоимости эквивалентного количества бензина. Вопрос: Какой из типов газового топлива является наиболее перспективным? Справка эксперта MITASU OIL: Если говорить о пропан-бутане в перспективе, то необходимо учитывать, что он является производной нефти, а это значит, что он закончится тогда, когда закончится нефть, поэтому наиболее перспективным газовым топливом, безусловно, является метан, разведанные мировые запасы которого существенно превышают запасы нефти, не говоря уже о биогазе, получаемом фактически из отходов и являющемся, по существу, тем же метаном. Что же касается перспектив сжатого и сжиженного метана, то скорее всего дальнейшее развитие получат оба типа топлива и CNG, и LNG, однако области их применения будут отличаться. Сжатый метан, очевидно, получит большее развитие в легковом и лёгком коммерческом автотранспорте, а сжиженный метан более широко будет использоваться в тяжелой технике. Вопрос: Какие тенденции автомобилестроения в области производства автомобилей, работающих на газе, наблюдаются в настоящее время? Справка эксперта MITASU OIL: Количество единиц автотранспорта, работающего на газе, во всем мире ежегодно увеличивается. По мере сокращения мировых запасов нефти и ужесточения экологических требований, количество газовых транспортных средств будет расти. |
СПГ и СНГ – в чем разница?
Категории Сжиженный природный газ
опубликовано
Автор
Pioneer LNG
Некоторые очень распространенные вопросы для тех, кто плохо знаком с СПГ: «Что такое СПГ? Это пропан или сжиженный газ?
Ответ «нет», и вот краткое объяснение:
LPG — это сокращение от Liquified Petroleum Gas. Сжиженный нефтяной газ может представлять собой пропан, бутан, изобутан и смесь этих газов. В Соединенных Штатах сжиженный нефтяной газ считается пропаном, но, хотя пропан является сжиженным нефтяным газом, не весь сжиженный нефтяной газ является пропаном.
СНГ поступает из двух источников. Один из них — переработка природного газа, а другой — процесс переработки. Сжиженный нефтяной газ может быть сжижен путем охлаждения и повышения давления, а также транспортирован автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
СПГ — сокращение от Сжиженный природный газ. Природный газ представляет собой природный углеводородный газ, состоящий в основном из метана. Его добывают при бурении скважин на природный газ и добыче нефти. СПГ — это природный газ, охлажденный до жидкого состояния при температуре -260°. В Соединенных Штатах много природного газа, и США являются мировым лидером по добыче природного газа.
Для практических целей и для каких целей с этого момента мы будем использовать сжиженный нефтяной газ и пропан взаимозаменяемо.
Хранение СПГ и СНГ/пропана
Самая большая разница между СПГ и СНГ заключается в том, как хранится топливо. СПГ необходимо хранить в криогенных резервуарах, а затем регазифицировать в пар с помощью испарителя. Стоимость этого хранилища и испарителя может составлять от 150 000 до 200 000 долларов.
Эти расходы не позволяют использовать СПГ в качестве топлива для небольших пользователей, которые потребляют менее 250 000–300 000 галлонов топлива в год. Для этих типов конечных пользователей сжиженный нефтяной газ был бы предпочтительным топливом. Для промышленных счетов стоимость хранения между СПГ и СНГ больше сопоставима друг с другом. Для промышленного конечного пользователя установка пропановой системы стоит от 100 000 до 150 000 долларов США 9.0010
Стоимость топлива для СПГ и СНГ
Другим важным отличием СПГ от СНГ является стоимость топлива и изменчивость цен. Исторически сложилось так, что цена на пропан очень изменчива. За последние 5 лет цены колебались от 4,00 долларов за галлон до 0,75 долларов за галлон. Причиной волатильности является то, что цена на пропан зависит от цены на сырую нефть, погоды и экспортного рынка пропана.
Эти три фактора могут сильно колебаться из года в год, что приводит к значительным колебаниям цен на пропан из года в год. Поскольку пик спроса на пропан приходится на зимнее время, цена на пропан с ноября по март, как правило, высока. Для любого крупного конечного пользователя, у которого есть 12-месячный спрос, они должны нести более высокие затраты в течение этих месяцев.
Одно из преимуществ СПГ по сравнению с пропаном для промышленных конечных пользователей заключается в том, что цена очень стабильна и ее легко хеджировать в долгосрочной перспективе. Цена СПГ основана на цене базового товара, которым является природный газ, затрат на сжижение и транспортных расходов.
Основной товарный природный газ торгуется в диапазоне 0,5 доллара за MMBTU в течение последних 3 лет. Как мы уже упоминали, Соединенные Штаты являются мировым лидером в области природного производства, поэтому на цену не влияют геополитические события.
В большинстве случаев промышленный конечный потребитель может сэкономить от 0,15 до 0,25 за счет перехода с пропана на СПГ. Pioneer LNG сотрудничает со многими конечными промышленными пользователями, желающими перейти на новую технологию из-за экономии топлива. Еще одним важным мотивом для конечного пользователя при переходе является возможность зафиксировать цены с помощью многолетних контрактов. Одной из самых сложных затрат при составлении бюджета является энергия из-за колебаний цен. Pioneer LNG решает эту проблему, предлагая долгосрочные контракты с фиксированной ценой.
Как перейти с СПГ на СНГ
Стоимость перехода с СПГ на СНГ также минимальна. Благодаря долгосрочным контрактам на поставку мы можем компенсировать большую часть затрат на инфраструктуру. Для сжигания СПГ на объекте необходимо установить криогенный резервуар с испарителем. Распространенный вопрос: могу ли я использовать существующий баллон с пропаном на месте, и ответ отрицательный, это должен быть криогенный баллон. Занимаемая площадь резервуара для СПГ, как правило, такая же, если не меньше, чем у резервуара с пропаном на месте.
Еще один распространенный вопрос: можно ли использовать тот же трубопровод для пропана для СПГ. И ответ: да, можно использовать существующие трубопроводы на месте. После испарения СПГ нет необходимости в криогенных трубопроводах. Другое изменение будет касаться отверстия наконечника горелки, которое необходимо будет заменить с пропана на природный газ.
Сжиженный природный газ (СПГ) и сжиженный нефтяной газ (СНГ)
Перейти к основному содержанию
Презентация конференции
Взрывы паровых облаков на Nil Wind
Презентация конференции
Возможные меры по смягчению последствий пожаров в бассейне СПГ
Презентация конференции
Риск-ориентированный подход к определению требований к противопожарной защите
Презентация конференции
Динамическое моделирование и применение прогнозирующего управления с помощью модели к процессу охлаждения резервуара сжиженного природного газа (СПГ)
Архив вебинара
Среднетоннажные процессы СПГ
Архив вебинара
Малотоннажный СПГ — это нарушение условий сделки?
Презентация конференции
Обобщенные графики для установки регазификации СПГ с минимальной нагрузкой компрессора
Презентация конференции
Разработка модели теплопередачи CFD для использования высокократной пены при утечке СПГ
Презентация конференции
Максимальное увеличение мощности СПГ для процессов сжижения с использованием электродвигателей
Презентация конференции
Абсорбционное охлаждение для вспомогательных установок на заводе СПГ
Презентация конференции
Оптимальный проект компоновки резервуарного парка СПГ
Презентация конференции
Восстановление причала для богатого СПГ
Презентация конференции
Тематическая конференция по утилизации газа Основной доклад
Презентация конференции
Анализ производительности процесса сжижения СПГ, интегрированного с электростанцией с циклом Аллама
Презентация конференции
Интегрированное охлаждение для заводов по производству СПГ с газотурбинным приводом
Презентация конференции
Достижения в технологии детандера СПГ
Презентация конференции
Минимизация факельной установки на приемном терминале СПГ
Презентация конференции
Улучшение извлечения морского отпарного газа путем медленной загрузки на терминале СПГ Бонтанг
Презентация конференции
Гибкие возможности хранения СПГ в облицованной скальной каверне (LRC) с высоким рабочим давлением
Презентация конференции
Неопределенности при моделировании дисперсии паров СПГ с помощью кодов CFD
Презентация конференции
Извлечение гелия из потока установки отбраковки азота заводов СПГ
Презентация конференции
Повышение производительности завода СПГ благодаря более высокой термодинамической эффективности
Презентация конференции
Обращение с компонентами СНГ на заводах СПГ
- Lng lpg: Инспекция LPG, LNG (сжиженного природного газа и сжиженного углеводородного газа)