Содержание
Сжиженный природный LNG и углеводородный LPG газ — DSnews.ua
02:23
Время прочтения
Сжиженный природный газ (СПГ) (англ. LNG — liquefied natural gas) — природный газ, искусственно сжиженный, путём охлаждения до −160 град, для облегчения хранения и транспортировки. Для хозяйственного применения преобразуется в газообразное состояние на специальных регазификационных терминалах.
СПГ представляет собой бесцветную жидкость без запаха, плотность которой в два раза меньше плотности воды. На 75—99 % состоит из метана. Температура кипения −158…−163 град. В жидком состоянии не горюч, не токсичен, не агрессивен. Для использования подвергается испарению до исходного состояния. При сгорании паров образуется диоксид углерода и водяной пар.
СПГ получают из природного газа путём сжатия с последующим охлаждением. При сжижении природный газ уменьшается в объёме примерно в 600 раз. Процесс сжижения идет ступенями, на каждой из которых газ сжимается в 5—12 раз, затем охлаждается и передается на следующую ступень. Собственно сжижение происходит при охлаждении после последней стадии сжатия. Процесс сжижения таким образом требует значительного расхода энергии — до 25 % от её количества, содержащегося в сжиженном газе.
В процессе сжижения используются различные виды установок — дроссельные, турбодетандерные, турбинно-вихревые и пр.
Существует технология, позволяющая сэкономить на сжижении до 50 % энергии, с использованием энергии, теряемой на газораспределительных станциях при дросселировании природного газа от давления магистрального трубопровода (4—6 МПа) до давления потребителя (0,3—1,2 МПа). При этом используется как собственно потенциальная энергия сжатого газа, так и естественное охлаждение газа при снижении давления. При этом дополнительно экономится энергия, необходимая для подогрева газа перед подачей к потребителю.
Чистый СПГ не горит, сам по себе не воспламеняем и не взрывается. На открытом пространстве при нормальной температуре СПГ возвращается в газообразное состояние и быстро растворяется в воздухе. При испарении природный газ может воспламениться, если произойдет контакт с источником пламени.
Доставка СПГ — это процесс, включающий в себя несколько стадий. Сначала происходит трансформация природного газа в СПГ на заводах по сжижению газа, которые обычно располагаются рядом с районами добычи природного газа. СПГ хранится в специальных криоцистернах, устроенных по принципу сосуда Дьюара. Транспортируется СПГ на специализированных морских судах — газовозах, оборудованных криоцистернами, а также на спецавтомобилях. Регазифицированный СПГ транспортируется конечным потребителям по трубопроводам.
Реклама на dsnews.ua
Сжиженные углеводородные газы (СУГ) (англ. LPG — Liquefied petroleum gas) — смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов с температурой кипения от −50 до 0 град. Предназначены для применения в качестве топлива. Состав может существенно различаться, основные компоненты: пропан, пропилен, изобутан, изобутилен, н-бутан и бутилен.
Производится в основном из попутного нефтяного газа. Транспортируется и хранится в баллонах и газгольдерах. Применяется для приготовления пищи, кипячения воды, отопления, используется в зажигалках, в качестве топлива на автотранспорте.
В некоторых странах СУГ использовали как альтернативное топливо для двигателей с искровым зажиганием. Недавние исследования СУГ-дизтопливных смесей выявили, что выбросы дыма и потребление топлива снижаются, но растет количество углеводородных выбросов. Измерялись выбросы СО, причем в одном случае они значительно увеличивались, в другом росли незначительное при низкой нагрузке двигателя, но значительное снижались при полной мощности. Преимуществом СУГ является нетоксичность, отсутствие коррозии, высокое октановое число (102—108 в зависимости от местных условий). СУГ горят намного чище, чем бензин или дизтопливо.
Пропан является третьим наиболее широко используемых моторных топливом в мире. В 2008 более 13 миллионов автомобилей по всему миру работали на пропане. Более 20 млн тонн СУГ используются ежегодно в качестве моторного топлива.
Современные тепловозные дизели обычно улучшают характеристики при использовании сжиженного газа в качестве дополнительного топлива.
Радарный уровнемер 5900S с LPG/LNG антенной
Основные достоинства
- Разработан для измерения уровня в резервуарах типа LPG/LNG со сжиженными газами, находящимися под давлением
- Сохранение точности получаемых измерений согласно стандарту OIML R85:2008
- Соответствие функции подачи аварийных сигналов уровню безопасности SIL2/SIL3 согласно стандарту IEC 61508-2 и 61508-3
- Использование модификации 2-в-1 для измерения излишнего уровня
- Передача данных через двухпроводную полевую шину с низким напряжением
- Комплектуется огнестойким шаровым краном и датчиком измерения давления газовой фазы продукта
Rosemount 5900S с LPG/LNG антенной – это отличное решение для измерения уровня в резервуарах типа LPG/LNG со сжиженными газами, находящимися под давлением. Распространение сигнала осуществляется в специальных направляющих трубах, которые обеспечивают достаточно сильный отраженный от поверхности продукта сигнал, даже при волнении на поверхности и кипении продукта. В конструкции антенны используются кварцевое или керамическое уплотнение, обеспечивающее герметичность резервуаров. Комплектуется огнестойким шаровым краном и датчиком измерения давления газовой фазы продукта. Показания датчика давления используются для корректировки значения уровня из-за влияния давления паров на скорость электромагнитного излучения. Установка LPG/LNG антенны производится на резервуаре при выводе его из эксплуатации.
Высокая точность
Радарный уровнемер 5900S использует технологию FMCW, которая позволяет обеспечивать точность получаемых измерений с погрешностью +/- 0,5 мм.
Радар питается от двухпроводной полевой шины с высоким уровнем безопасности.
Предотвращение переполнения резервуара, что подымает безопасность на более высокий уровень
Система RAPTOR сертифицирована по требованиям стандарта IEC61508 для использования по выполнению уровня безопасности SIL2 с одним аварийным сигналом. Выполнение требования по SIL2 обеспечивается одним уровнемером Rosemount 5900S и модулем 2410 TankHub, оснащенного одним релейным выходом с уровнем безопасности SIL2. Выполнение требования по SIL3 обеспечивается уровнемером Rosemount 5900S (2-в-1) и модулем 2410 TankHub, оснащенного двумя релейными выходами с уровнем безопасности SIL3.
Raptor соответствует требованиям стандартов по безопасности TUV/DIBtWHG.
Возможность эмуляции
Имеется возможность замены устаревших механических уровнемеров современными Rosemount 5900S и Rosemount 2410 TankHub в работающей системе измерения уровня в резервуаре, используя при этом существующие технологические отверстия резервуара, а также кабельную систему и систему автоматизации. Новые единицы оборудования эмулируются с существующей коммуникационной системой, что делает последовательную замену старых уровнемеров несложной.
Спецификация 5900S с LNG/LPG антенной
Принцип измерения FMCW (Frequency Modulated Continuous Wave)
Тип антенны Антенна высокой точности диаметрами 107 мм, 101 мм или 99 мм
Точность ± 0. 5 mm
Электромагнитная совместимость OIML R85:2008
Диапазон измерений От 0,8 до 30 мм ниже фланца. По заказу от 0,5 до 60 мм ниже фланца.
Температура на шаровом кране -55С — +90С
Температура в резервуаре -170С — +90C
Уровень давления -1 – +25 бар, с шаровым краном не более 20 бар
Погодозащита IP 66/67 или Nema 4X
Материал внутри резервуара Нержавеющая кислоустойчивая сталь AISI316, кварц, тефлон.
Датчик давления Rosemount 2051
Диаметр трубы 4” и 100 мм
Фланец 4” 10 бар/150 psi или 20 бар/300 psi
Питание, потребляемая ток мощность излучения Питание от модуля связи 2410 TankHub (=9.0…17,5 B) 50 mA (100 mA для версии 2-в-1) < 1 мВт
Передача данных двухпроводная полевая шина на базе протокола FoundationFieldbusTM
Безопасность/переполнение SIL2/SIL3. Соответствует требованиям стандартов сертификации по безопасности TUV/DIBtWHG
Отображение Может использоваться дисплей Rosemount 2230 или Rosemount TankMaster
Вес Около 30 кг
Опросный лист Вы можете скачать ЗДЕСЬ
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, позвоните по телефону: +7 (499) 922-40-10 или заполните форму обратной связи.
Природный газ (CNG) в сравнении с LPG, LNG, RNG и дизельным топливом
Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги
Пунит Сингх Джавар, генеральный директор подразделения Global Natural Gas
Управляющие парком коммерческих автомобилей сталкиваются с ошеломляющим количеством вариантов, когда приходит время заменить или модернизировать транспортные средства. Один из вопросов, который часто задают менеджеры автопарка, заключается в том, есть ли какие-либо хорошие варианты топлива, доступные для их бизнеса, кроме дизельного топлива или бензина. В последние годы популярность альтернативных видов топлива, включая природный газ, возросла благодаря их широкой привлекательности. Полный или частичный переход на альтернативное топливо чаще всего стоит того, чтобы его задать. Вот как основные варианты топлива сравниваются друг с другом.
Сжатый природный газ по сравнению с дизельным топливом
Природный газ является отличным выбором для многих типов транспортных средств большой и средней грузоподъемности, поскольку он сгорает чисто. Это знает каждый, кто заменил масляную печь на газовую печь в своем доме. Масляные печи производят сажу и требуют регулярной чистки дымохода. Печи, работающие на природном газе, напротив, могут вентилироваться через стену дома. Вы никогда не увидите следов сажи на стене над вентиляцией, потому что при сгорании природного газа ее не образуется. То же самое и с автомобилями, работающими на природном газе: они не производят твердых частиц или летучих органических соединений (ЛОС) и не требуют сложных в обслуживании систем очистки выхлопных газов. Помимо экологических аспектов, преимущества двигателей, работающих на природном газе, заключаются в надежности и финансовых затратах.
Если интересно, не забудьте подробнее изучить двигатели, работающие на природном газе, и дизельные двигатели.
Природный газ и СНГ
СНГ или сжиженный нефтяной газ представляет собой смесь легких углеводородов. В США и Канаде сжиженный нефтяной газ состоит не менее чем на 90% из пропана, а остаток составляют другие газы, включая бутан. Вот почему сжиженный нефтяной газ иногда называют просто пропаном. В других странах состав СУГ может отличаться. В Мексике, например, содержание пропана в сжиженном газе может составлять всего 60%.
Природный газ, напротив, почти полностью состоит из метана. Если у вас есть газовый гриль, то вы можете использовать сжиженный газ для приготовления пищи. Если в вашем доме есть газовая печь, то природный газ — это то, что согревает ее (также доступны печи на сжиженном нефтяном газе или пропане).
В транспортных средствах сжиженный нефтяной газ и природный газ обладают многими одинаковыми преимуществами. Оба горят чисто и бесшумно, могут помочь снизить затраты на техническое обслуживание автомобиля и устранить большинство проблем с запуском в холодную погоду. Сжиженный нефтяной газ является третьим наиболее широко используемым моторным топливом в мире после бензина и дизельного топлива, поэтому сжиженный нефтяной газ обычно легче найти. По данным Министерства энергетики США, в США и Канаде насчитывается почти 2000 общедоступных заправочных станций для сжиженного нефтяного газа.
Для сравнения, сжатый природный газ доступен менее чем на половине станций. (Оба числа ничтожны по сравнению с количеством заправочных станций, раздающих бензин, которое превышает 100 000).
Сжатый природный газ и сжиженный природный газ
Сжатый природный газ, или СПГ, и сжиженный природный газ, или СПГ, являются одним и тем же веществом. СПГ принимается и хранится в баке транспортного средства в газообразном состоянии. Для получения СПГ природный газ сжимают и охлаждают до чрезвычайно низких температур, после чего он превращается в жидкость. Затем СПГ можно транспортировать, хранить и использовать для заполнения баков транспортных средств, работающих на СПГ. Большая часть мировой торговли природным газом осуществляется в форме СПГ. Некоторые страны, такие как Южная Корея и Япония, получают почти весь природный газ, который они используют, в виде СПГ.
Основным преимуществом СПГ перед КПГ в транспортных средствах является его более высокая плотность. Для двух баков одинакового размера бак СПГ позволит транспортному средству проехать дальше, чем бак СПГ. Это делает СПГ интересным вариантом для тяжелых грузовиков, путешествующих на большие расстояния.
СПГ, однако, более сложен в использовании и малодоступен. Заправочные станции СПГ требуют сложного криогенного оборудования. В Соединенных Штатах всего около 55 общедоступных станций СПГ, и большинство из них расположены на промышленных объектах, где перерабатывается природный газ. СПГ также более опасен, чем СПГ. Одна проблема безопасности возникает из-за того, что транспортные средства, работающие на СПГ, должны отводить газы. Транспортные средства, работающие на СПГ, обычно не оснащены системами охлаждения СПГ, поэтому резервуары СПГ, как правило, нагреваются. Прирост тепла приводит к тому, что часть СПГ испаряется. В конце концов, пары необходимо выпустить, чтобы избежать чрезмерного повышения давления. Вот почему автомобили, работающие на СПГ, никогда не должны парковаться во внутренних гаражах, если не установлена специальная вентиляция. СПГ, будучи очень холодным, также может вызвать обморожение. Следует также избегать контакта с СПГ, его парами и неизолированными поверхностями компонентов топливной системы СПГ, а водители и механики должны быть обучены технике безопасности на СПГ.
Природный газ и возобновляемый природный газ
В химическом отношении природный газ и возобновляемый природный газ практически идентичны. Транспортные средства, работающие на природном газе, могут работать на возобновляемом природном газе без каких-либо различий. Природный газ и возобновляемый природный газ различаются по своему происхождению. Природный газ, как и нефть, добывается из ископаемых ресурсов, присутствующих в земле. Возобновляемый природный газ получают путем ферментации органических отходов, таких как осадок сточных вод или навоз животных, в больших промышленных резервуарах, известных как метантенки. После некоторой обработки газы, выделяемые в процессе ферментации, могут использоваться взаимозаменяемо с ископаемым природным газом.
Переход на возобновляемый природный газ — отличный способ для предприятий, эксплуатирующих парки транспортных средств, сократить свой углеродный след. Его можно производить практически на любой молочной ферме с использованием относительно несложного оборудования. Его можно использовать для заправки практически любого автомобиля, работающего на сжатом природном газе. Если нецелесообразно заправлять транспортное средство полностью возобновляемым природным газом, то возможно смешивание с ископаемым природным газом. Даже в этом случае использование возобновляемого природного газа приведет к мгновенному сокращению выбросов CO2 без необходимости вкладывать средства в какие-либо обновления или модификации автомобиля.
Если вам нужны двигатели, работающие на природном газе, не забудьте также ознакомиться с нашими ответами на часто задаваемые вопросы о двигателях, работающих на природном газе. Эти ответы охватывают такие темы, как стоимость, практичность и возможность интеграции природного газа в коммерческий парк.
Теги
Природный газ
Cummins Engines
Тяжелые грузовики
Никогда не пропустите последние новости
Будьте в курсе последних новостей о новых технологиях, продуктах, отраслевых тенденциях и новостях.
Адрес электронной почты
Компания
Присылайте мне последние новости (отметьте все подходящие варианты):
Грузоперевозки
Автобус
Пикап
Строительство
Сельское хозяйство
Пунит Сингх Джавар является генеральным директором глобального газового бизнеса Cummins Inc. В этой должности он отвечает за концепцию продукта, финансовое управление и общую эффективность газового бизнеса. За свою 14-летнюю карьеру в Cummins Джавар наладил успешные отношения с рядом крупнейших клиентов Cummins. Джавар имеет обширный международный опыт работы на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и США.
Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Охватывает семь производственных предприятий с общей установленной мощностью 16,5 МВт, что значительно снижает выбросы углерода на объектах и в процессе эксплуатации.
Cummins China и EDF Renewables подписали в Пекине соглашение о закупке фотоэлектрической энергии, направленное на сокращение потребления электроэнергии из традиционных сетей и сокращение выбросов углерода на объектах и предприятиях Cummins. Cummins предоставит крышу и пространство на земле и будет потреблять вырабатываемую солнечную энергию, EDF Renewables будет отвечать за инвестиции, установку и эксплуатацию оборудования для производства солнечной фотоэлектрической энергии. ВАН Нинг, вице-президент Cummins, и Эрванн Дебос, генеральный директор EDF Renewables China, завершили подписание контракта от имени обеих сторон.
EDF — мировой лидер в области возобновляемых источников энергии, включая ветровую и солнечную. EDF Renewables обладает обширными техническими возможностями и опытом обслуживания в области производства фотоэлектрической энергии. Партнерство установит систему распределенной фотоэлектрической генерации на 7 производственных предприятиях в Пекине, Уси, Ухане, Чунцине и Лючжоу. При общей установленной мощности 16,5 МВт проект может обеспечить выработку около 280 млн кВт·ч электроэнергии за 20 лет, сократив выбросы углерода примерно на 158 000 тонн.
«Мы рады, что Cummins и EDF работают вместе в области распределенной фотоэлектрической энергии, чтобы предоставить Cummins новые возможности для расширения потребления зеленой энергии и сокращения выбросов при работе завода. Это поможет Cummins добиться использования возобновляемой электроэнергии более чем на 10 % от общего потребления электроэнергии в регионе Китая к 2023 г. Этот проект еще больше расширит наши возможности в области экологичного производства и эксплуатации, а также обеспечит нам хорошие позиции для устойчивого развития», — сказал ВАН Нинг.
В настоящее время использование крыши здания для установки фотоэлектрической системы является очень эффективным способом для корпоративных клиентов сократить выбросы углекислого газа. Cummins и EDF подписали контракт на закупку электроэнергии сроком на 20 лет, что позволяет одновременно достичь целей по сокращению выбросов углерода и экономии затрат на электроэнергию.
Эрванн Дебос сказал на церемонии подписания: «Для нас большая честь предоставить Cummins распределенные фотоэлектрические решения для возобновляемых источников энергии, чтобы помочь Cummins достичь своих стратегических целей PLANET 2050. EDF Renewables стремится работать рука об руку с клиентами, чтобы обеспечить самое передовое интегрированное управление энергопотреблением. решения для низкоуглеродной трансформации предприятий и для расширения возможностей глобального энергетического перехода».
Теги
Китай
Устойчивое развитие
Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
По мере ужесточения норм выбросов компания Cummins Turbo Technologies (CTT) стремится помочь клиентам сократить выбросы и повысить экономию топлива с помощью новых инновационных технологий обработки воздуха.
Основываясь на 70-летнем опыте инноваций и надежности, CTT и Holset представили широкий спектр ведущих в отрасли технологий обработки воздуха. В 2021 году CTT выпустила турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) 7-го поколения серии 400, чтобы помочь производителям двигателей соответствовать будущим стандартам выбросов и обеспечить лучшую в своем классе экономию топлива. В Cummins инновации никогда не прекращаются, поскольку мы продолжаем совершенствовать наши текущие технологии, одновременно разрабатывая новые. Помня об этой философии, CTT сейчас готовится представить HE400VGT 8-го поколения. Он специально разработан для обеспечения максимальной производительности, надежности и долговечности для рынка тяжелых грузовиков объемом 10–15 л.
Компания CTT значительно улучшила характеристики турбонагнетателя благодаря своему последнему поколению продуктов. Турбокомпрессор 8-го поколения будет иметь улучшенную на 5% эффективность по сравнению с предыдущим турбокомпрессором 7-го поколения.
В дополнение к улучшенной эффективности турбокомпрессора, которая помогает клиентам уменьшить размер двигателя, HE400VGT будет иметь лучшую переходную характеристику, повышенную устойчивость к утечке масла со стороны компрессора и двойное снабжение ключевыми компонентами для гибкости цепочки поставок.
Ключевые особенности Holset HE400VGT включают новую систему подшипников и почти нулевые зазоры для улучшения характеристик и переходных характеристик. Эти усовершенствования достигаются за счет более узких зазоров на ступени компрессора, меньшего радиального смещения на ступени турбины, улучшенной обработки поверхности и новых аэродинамических конструкций.
Этот турбокомпрессор, выпуск которого запланирован на 2024 год, включает в себя интеллектуальный электрический привод нового поколения и датчик скорости с новейшим набором микросхем для повышения производительности и долговечности. Стратегия двойного сорсинга помогает смягчить любой непредвиденный дефицит электроники, от которого в последнее время страдает отрасль.
Помимо повышения производительности, турбокомпрессор последнего поколения обеспечит лучшую в своем классе производительность для большегрузных дорожных грузовиков в сочетании с улучшенной топливной экономичностью в ключевых точках движения автомобиля.
«Компания CTT внедрила потрясающие новые технологии в наш последний двигатель HE400VGT, чтобы помочь покупателям двигателей соответствовать строгим требованиям по выбросам и снизить общую стоимость владения», — сказал Мэтью Франклин, директор по управлению продуктами и маркетингу. По мере того, как клиенты разрабатывают свои стратегии в отношении будущих норм выбросов, CTT продолжает опираться на успех предыдущих запусков турбокомпрессоров, чтобы поставлять инновационные продукты, которые отвечают требованиям разработки двигателей наших клиентов без ущерба для производительности.
Хотите узнать больше о продуктах и технических инновациях CTT? Подпишитесь на нашу ежеквартальную рассылку сегодня.
Метки
Компоненты
Cummins Turbo Technologies
Устойчивое развитие
Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Мастерский ход инженеров Cummins в Австралии и США привел к значительному сокращению затрат и экологическим преимуществам для горнодобывающих компаний, решивших восстановить свои двигатели QSK60 в рамках специальной программы модернизации.
Инженеры сосредоточились на возможностях восстановления QSK60 раннего поколения и на том, как его можно было бы модернизировать до новейшей дизельной технологии во время капитального ремонта без серьезных изменений базовой конструкции 60-литрового двигателя V16 — подвиг, который ускользал от других производителей двигателей.
Ключевой технологической модернизацией является впрыск топлива с заменой ранней системы насос-форсунки (HPI) на модульную систему Common Rail высокого давления (MCRS), которая теперь используется во всех высокомощных двигателях Cummins последнего поколения.
300-й модернизированный двигатель мощностью 2700 л.с. недавно сошел с конвейера в Центре капитального ремонта Cummins Master Rebuild Center в Брисбене, подчеркнув еще один успешный шаг в эволюции QSK60 и почему это передовой дизельный двигатель высокой мощности в мире. в мобильном майнинговом оборудовании.
«Снижение расхода топлива и увеличение срока службы до капитального ремонта являются ключом к снижению совокупной стоимости владения, и они были первоначальными целями разработки программы модернизации для QSK60», — говорит Грег Филд, менеджер по развитию горнодобывающего бизнеса Cummins. Азиатско-Тихоокеанский регион.
«Инновации лежат в основе долгой истории Cummins, и они, безусловно, сыграли свою роль в вариантах восстановления QSK60, которые мы можем предложить нашим заказчикам из горнодобывающей отрасли».
Итог впечатляет: выбросы твердых частиц в дизельном топливе сокращаются на 63 % благодаря технологии сгорания в цилиндрах без дополнительной обработки. Также есть плюс для технического обслуживания с меньшим содержанием сажи в масле.
Экономия топлива до 5 % постоянно регистрируется в полевых условиях для значительного сокращения выбросов парниковых газов, в то время как срок службы до капитального ремонта увеличивается на 10 %, что соответствует расходу топлива более 4,0 миллионов литров до того, как потребуется капитальный ремонт.
Помимо модернизации топливной системы до MCRS, модель QSK60 с одноступенчатым турбонаддувом также оснащена другими инновациями Cummins в области технологии сгорания, разработанными для соответствия требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final и Stage V, самых строгих в мире стандартов на выбросы загрязняющих веществ для внедорожной техники. .
Пакет модернизации может быть применен к двум вариантам QSK60 – один с одноступенчатым турбонаддувом (известный как «Advantage») мощностью от 1785 до 2700 л. с., другой с двухступенчатым турбонаддувом, который может быть мощностью 2700, 2850 или 3000 л.с.
300-й модернизированный QSK60 отправлен компании Boggabri Coal в бассейн Ганнеда штата Новый Южный Уэльс для установки на самосвал Komatsu 930E. Двигатель хорошо зарекомендовал себя при добыче угля и железной руды в Австралии.
Метки
Горное дело
Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги
Шрикант Падманабхан, вице-президент и президент подразделения двигателей
На рубеже двадцатого века Теодор Рузвельт стал 26-м президентом США, а несколько лет спустя Генри Форд представил Model T в Детройте, штат Мичиган. Лишь немногие провидцы в то время могли представить себе будущее со сложной системой автомобильных дорог, по которым люди и товары будут доставляться с одного побережья на другое за считанные дни. Или троллейбусы и трамваи превращаются в массивные городские автобусы, перевозящие сотни людей по центру города. Только в 1912 году была осуществлена первая транснациональная доставка грузовым автомобилем — бригадой из пяти человек, отправившейся из Филадельфии в Петалуму, штат Калифорния, чтобы доставить партию мыла с оливковым маслом в рекордно короткие сроки — 9 часов.1 дней.
С тех пор, как было доставлено это мыло, грузоперевозки стали источником жизненной силы нашей экономики, перевозя товары первой необходимости, медикаменты и другие предметы. Он продолжал заново изобретать себя во время Великой депрессии, роста авиаперевозок и подъема глобализации. По мере роста электронной коммерции грузоперевозки снова изобрели заново, став неотъемлемой частью нашей современной жизни. На этом пути автомобильный транспорт стал свидетелем внедрения таких технологий, как смягчение последствий столкновений, электрификация и использование топлива с низким содержанием углерода. Поскольку отрасль коммерческого транспорта сталкивается с быстро меняющимися правилами и растущими потребностями клиентов, передовые технологии проложат путь не только для удовлетворения этих требований, но и для того, чтобы превзойти то, что мы ранее считали возможным. Забегая вперед, будущее коммерческого транспорта будет определяться тремя факторами: изменением структуры энергопотребления, инновациями в программном обеспечении и развитием сценариев использования, основанных на автономном вождении и модели «транспортное средство как услуга» (VaaS).
Во-первых, это изменение структуры энергопотребления и сокращение выбросов углерода.
История начинается в наших городах, где потребность в обезуглероживании и выгоды от него наиболее высоки. Города также предлагают два фактора, способствующих декарбонизации: плотная заселенность транспортных активов, которые имеют общую инфраструктуру, и варианты использования, которые легче декарбонизировать, такие как доставка на последней миле.
Для коммерческого транспорта будущее энергетики можно описать просто: нулевые выбросы углекислого газа, полный привод. Это пункт назначения, движимый общественным давлением и экологическими потребностями. Это потребует изменений в структуре энергопотребления, и путь к обезуглероживанию коммерческого транспорта будет основываться на комплексной технологической дорожной карте с тремя основными компонентами: технологии с нулевым уровнем выбросов, такие как электрические батареи и электрические топливные элементы; топливо с низким или нулевым содержанием углерода; и платформы трансмиссии, не зависящие от топлива.
2020-х годов будет определяться двумя тенденциями: тем, что совершит скачок к нулю, и ростом использования топлива с низким или нулевым содержанием углерода. Автобусы, которые курсируют в городских районах, лидируют в этом секторе, делая скачок к решениям с нулевым выбросом углерода в выхлопной трубе. Выбросы от транспорта снизятся примерно на 1,4% в США, когда большинство автобусов перейдут на технологии с нулевым выбросом углерода. Есть еще одно недооцененное преимущество автобусов, ведущих путь к нулевым выбросам углерода: быстрые инновации. Поскольку все больше наших автобусных партнеров выбирают технологии с нулевым уровнем выбросов, мы находим инновационные решения для удовлетворения их потребностей. Эти знания помогут быстрее подготовить технологии с нулевым выбросом углерода для других вариантов использования транспорта. Когда дело доходит до использования топлива с низким или нулевым содержанием углерода, возобновляемый природный газ, биодизельные смеси и водород будут лидировать, а технология двигателей внутреннего сгорания повысит эффективность. Между тем, мы также планируем сделать наши новые двигатели совместимыми с растущим количеством смесей топлива с низким содержанием углерода. В эту эпоху водородные двигатели также могут получить распространение среди линейных грузоперевозок. Ключом к внедрению водорода будет паритет стоимости водорода с дизельным топливом и инфраструктура для дозаправки.
В 2030-х годах мы увидим заметное распространение новых технологий и видов топлива. Электрические решения на батареях и топливных элементах будут жизнеспособны для большего количества вариантов использования, особенно с городскими транспортными средствами. Между тем, альтернативные виды топлива, такие как возобновляемый природный газ (RNG), водород и биодизельные смеси, могут иметь глобальные последствия. На региональном уровне различная местная доступность различных видов сырья будет поддерживать менее популярные виды топлива с низким или нулевым содержанием углерода. Что касается биотоплива, то в этом десятилетии может наблюдаться интересная динамика. Учитывая, что эти ограниченные запасы биотоплива могут быть единственным жизнеспособным способом обезуглероживания авиации, мы, вероятно, увидим ограниченное их использование в автомобильном транспорте. 2030-е годы также станут десятилетием, когда мы узнаем больше о жизнеспособности синтетического топлива для коммерческого транспорта. Стоимость, доступность и эффективность путей получения энергии будут тремя ключевыми факторами, на которые следует обращать внимание.
В 2040-х электрификация станет более жизнеспособной даже для сегодняшних случаев использования, которые трудно электрифицировать. Например, большегрузные и линейные грузовики сегодня сложно электрифицировать, главным образом потому, что плотность энергии современных аккумуляторов и ограниченная инфраструктура подзарядки будут мешать работе грузовика. Это может стать все меньшим и меньшим препятствием по мере того, как технологии и инфраструктура продолжают развиваться. Поскольку электрификация транспортных средств устраняет выбросы от бака к колесу, выбросы от скважины к баку будут привлекать все больше внимания. Хорошей новостью является то, что к 2040 году возобновляемая электроэнергия, по прогнозам, будет составлять более 60% нашей электроэнергии 1 . Чтобы добиться этого, потребуется удвоить инвестиции в электроэнергетическую отрасль в процентах от ВВП до 1,2 триллиона долларов в год ко второй половине 2020-х годов, а также прочное государственное и частное партнерство.
Более безопасная, надежная и эффективная транспортировка с помощью программного обеспечения
Сектор коммерческого транспорта уже начал бурный период разработки программного обеспечения, помогающего автопаркам избегать аварий, оптимизировать расход топлива и определять наилучшие маршруты. В дальнейшем безопасность будет по-прежнему иметь первостепенное значение; Между тем, возможность подключения и разработка программного обеспечения произведут революцию в мониторинге состояния и оптимизации производительности. Эта революция будет происходить на трех уровнях: на уровне активов, на уровне системы и на интермодальном уровне.
В ближайшем будущем связь на уровне активов будет по-прежнему находиться в центре внимания. Например, компания Cummins Inc. уже тестирует революционные прогностические алгоритмы, использующие огромные объемы данных, чтобы переориентировать клиентов с реактивных моделей обслуживания на предиктивное плановое обслуживание. Идея такова: датчики в автомобиле контролируют работу оборудования и сообщают об отклонениях. Это позволяет нам выявлять потенциальные проблемы достаточно рано, чтобы можно было предпринять необходимые действия либо посредством беспроводных обновлений, либо во время следующего планового обслуживания, что сокращает время незапланированных простоев, повышая доступность и надежность оборудования.
Вскоре мы увидим повышенное внимание к подключению на уровне системы , где акцент будет расширен на управление всем парком и элементами системы, такими как распределительные центры и заправочные станции. Таким образом, мы увидим, что сектор продолжает продвигать автоматизированное принятие решений, все больше полагаясь на использование данных в реальном времени и вычислительных возможностей.
Наконец, интермодальная связь соединит различные виды транспорта. Это создаст экосистему коммерческого транспорта, в которой отдельные активы различных видов транспорта, таких как автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный, будут связаны и работать в гармонии.
Развитие вариантов использования коммерческого транспорта, основанных на автономном вождении и модели «транспортное средство как услуга» (VaaS)
Одна из общих черт автономных грузоперевозок и VaaS заключается в том, что они оба могут способствовать развитию вариантов использования коммерческого транспорта, но в разных масштабах.
Автономные грузоперевозки могут оказать более глубокое влияние на транспорт, поскольку все больше транспортных средств начинают взаимодействовать друг с другом и с элементами инфраструктуры, такими как светофоры и депо. Ключевым результатом роста автономных грузоперевозок может стать конкурентоспособность грузоперевозок по сравнению с другими видами транспорта, такими как железнодорожный транспорт. Автономные грузоперевозки также могут повлиять на финансовые показатели отрасли; поскольку эти транспортные средства будут интенсивно использоваться, что может привести к сокращению циклов пополнения запасов и уменьшению количества транспортных средств в собственности. По мере того, как будут решаться вопросы безопасности, это, а также растущее внимание к подключению на системном уровне также будут продолжать формировать роль водителей в автономных транспортных средствах.
Транспортное средство как услуга, с другой стороны, может иметь ограниченное влияние на коммерческие перевозки. VaaS, который отражает модель эффективности, используемую Uber и Airbnb, в основном опирается на недоиспользуемые активы. Между тем, коммерческий транспорт по своей сути отличается от частных автомобилей и домов, где существует множество этих недоиспользуемых активов. В коммерческих перевозках нет большого резерва недоиспользуемых активов. Таким образом, влияние VaaS на коммерческие перевозки можно ограничить двумя областями. Во-первых, парки с недостаточно загруженными транспортными средствами могут повысить эффективность с помощью VaaS. Во-вторых, VaaS также может найти применение в автопарках, доступ к финансовым ресурсам которых ограничен. В этих вариантах использования растущая стоимость транспортных средств из-за сочетания обезуглероживания, расширенных возможностей подключения и автономных функций может затруднить для автопарков первоначальные капиталовложения. Для этих парков VaaS может быть более экономически выгодным путем. Также могут быть случаи использования, когда сочетание VaaS и расширенной автономности (без драйвера) может решить проблему хронической нехватки драйверов. Между тем, для автопарков, где коэффициенты использования уже очень высоки, а доступ к финансам не является проблемой, влияние VaaS будет ограниченным.
Коммерческий транспорт, безусловно, переживает период быстрых перемен, но этот сектор всегда прилагал все усилия, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей общества. Сегодня эти потребности становятся все более требовательными, и технологии снова справятся с этой задачей.
Ссылки:
1 World Energy Outlook 2021 [файл PDF]. Международное энергетическое агентство (2021 г.). Получено с: https://www.iea.org/
ПРОГНОЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Информация, представленная в этой статье, включает прогнозные заявления, в том числе заявления о бизнес-прогнозах, ожиданиях, надеждах, убеждениях и намерениях относительно стратегий в отношении будущего. Фактические будущие результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых в таких прогнозных заявлениях из-за ряда факторов. Читателям и инвесторам настоятельно рекомендуется внимательно учитывать эти факторы при оценке заявлений прогнозного характера, и их предупреждают, чтобы они не слишком полагались на такие заявления прогнозного характера. Заявления прогнозного характера, сделанные в настоящем документе, сделаны только на дату публикации этой статьи, и Cummins не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению любых заявлений прогнозного характера, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.
Бирки
Водород
Тяжелые грузовики
Автобус
Никогда не пропустите последние новости
Будьте в курсе последних новостей о новых технологиях, продуктах, отраслевых тенденциях и новостях.
Адрес электронной почты
Компания
Присылайте мне последние новости (отметьте все подходящие варианты):
Грузоперевозки
Автобус
Пикап
Строительство
Сельское хозяйство
NGL или LPG или LNG – Определения и обычное использование
При всем уважении к Jackson Five, иногда A-B-C не так прост, как 1-2-3.
Мы говорим о ШФЛУ, или СНГ, или СПГ — сокращениях для газов, которые могут поставить в тупик даже бывалого ветерана энергетического рынка. Давайте воспользуемся моментом, чтобы уточнить наши определения этих важных терминов, связанных с газами, а затем ознакомимся с общим использованием этого супа из углеводородного алфавита. Там будет очень простая для понимания графика, которую вы тоже можете распечатать и обдумать на досуге. Мы прикроем вашу спину!
Вот несколько сногсшибательных утверждений, которые подчеркивают, насколько запутанными являются эти термины:
Пропан и бутан — это большие кахуны на рынке сжиженного нефтяного газа. Они также классифицируются как NGL.
Тем не менее, не каждый NGL может носить бирку с надписью «Привет, меня зовут LPG». Неловко.
Более того, вам нужно следить за автозаменой при вводе LNG, потому что LNG НЕ является NGL.
ШФЛУ или сжиженный природный газ Определено
Это группа углеводородов, включающая этан, пропан, нормальный бутан, изобутан и пентаны, а также природный бензин. Они являются побочным продуктом переработки и переработки природного газа.
ШФЛУ удаляются из природного газа на заводах по переработке природного газа в виде комбинированного потока, часто называемого сырьевым продуктом или сортом Y. Этот объединенный поток затем фракционируют (разделяют) с получением таких продуктов, как этан, сжиженные нефтяные газы (пропан и бутаны) и природный бензин. Хотя они образуются из парообразного потока, сжиженный природный газ хранится в жидком состоянии для хранения, транспортировки и потребления.
Сжиженный природный газ с чистотой, означающей, что не менее 90 % жидкости содержит ОДИН тип первичной молекулы, включает:
- Этан
- Пропан
- Нормальный бутан
- Изобутан
Смешанные жидкости природного газа, что означает, что жидкость содержит по крайней мере два различных типа первичных молекул:
- Смесь этана/пропана (ЭП)
- Природный бензин
Сжиженный нефтяной газ или сжиженный нефтяной газ Определено
Три сжиженных природного газа, о которых мы упоминали выше – пропан, нормальный бутан и изобутан – получают двойную награду за то, что продаются как сжиженный нефтяной газ.
Часть «нефть» добавлена, потому что эти продукты также могут быть получены в процессе переработки сырой нефти. Остальное приходится на смесь природного газа, которую мы только что упомянули.
Эти газы могут продаваться по отдельности или в смеси. У них есть собственная глобальная дистрибьюторская сеть, и они используются во всем мире для бытовых и коммерческих целей. Сжиженный нефтяной газ также можно использовать в качестве автомобильного газа в автомобилях, которые могут его сжигать.
Но важно помнить, что в эту категорию попадают только пропан, нормальный бутан и изобутан. Итак, не каждый СПГ является сжиженным нефтяным газом.
СПГ или сжиженный природный газ Определено
Последней остановкой является СПГ, который не является ШФЛУ или СНГ.
Это метан!
СПГ означает сжиженный природный газ или сжиженный природный газ, и, как следует из названия, это традиционный природный газ, охлажденный до точки сжижения. Забавный факт: сжиженный природный газ занимает примерно 1/600 пространства, которое заняло бы такое же количество газообразного природного газа.
Метан является основным компонентом природного газа. Это то, что остается после того, как большая часть сжиженного природного газа отделяется от потока природного газа.
Когда природный газ охлаждается до минус 161 по Цельсию (брр!) он становится жидким и может продаваться как СПГ, топливо для бытовых, международных, промышленных и транспортных целей.
На этом изображении ниже показано, что мы только что обсуждали. Обратите внимание, что метан — это сухой или природный газ, а не ШФЛУ или СНГ. Он стоит отдельно как СПГ.
Напомним, что СПГ состоят из этана, пропана, нормального бутана, изобутана и природного бензина. Они создаются путем удаления из природного газа.
Примечание: Этан может оставаться в потоке природного газа до определенного количества.
Наконец, обратите внимание на три традиционных СНГ: пропан, нормальный бутан и изобутан. Они подпадают под более широкий зонтик NGL.
Загрузите инфографику, нажав здесь.
Общее применение для ШФЛУ/СУГ и СПГ
Теперь, когда мы знаем, что они собой представляют, что они делают?
Использование для NGL/LPG
Пропан используется во всем мире в качестве топлива для отопления и приготовления пищи (разожгите гриль), а также в качестве моторного и промышленного топлива. Но он также используется в качестве нефтехимического сырья и является основным строительным блоком для многих пластмасс, которые мы используем каждый день (например, пластиковые пакеты и молочные кувшины).
Бутан нормальный используется для подмешивания в автомобильный бензин в определенное время года. Это также сырье для производства этилена и бутадиена в нефтехимической промышленности, которые используются для производства полимеров, таких как синтетические каучуки.
Нормальный бутан также используется для производства третьего сжиженного нефтяного газа, изобутана, посредством процесса, называемого изомеризацией. Изобутан также может быть фракционирован из газового потока и также является побочным продуктом процесса переработки сырой нефти.
Изобутан используется для получения алкилата, повышающего октановое число бензина. Это ключевой момент для смесей премиум-класса. Он также используется в качестве газа для холодильных систем и в качестве пропеллента для аэрозолей.
Использование для остальных СПГ
Этан в основном используется в качестве сырья для производства этилена. Опять же, это ключ к производству пластмасс.
E/P Mix представляет собой смесь этана и пропана. Типичная смесь состоит из 80% этана и 20% пропана. Но некоторым химическим компаниям требуются специальные смеси. Химические компании, говорите? Да, это потому, что, как и этан, E/P Mix в основном используется для создания этилена.
Природный бензин также является сырьем для нефтехимической промышленности, но его другие области применения несколько более разнообразны.
Много лет назад этот материал заливали прямо в бензобаки автомобилей, отсюда и название «бензин». Сегодня это не так, но природный бензин действительно используется для смешивания с автомобильным бензином.
Природный бензин также используется в качестве разбавителя или «разбавителя», чтобы сделать возможным прохождение нефтеносных песков (содержащих битум, используемых для производства бензина и других нефтепродуктов) по трубопроводам для производства.
Лучшее применение мы оставили напоследок! Производители этанола часто используют природный бензин в качестве «денатуранта», чтобы сделать топливный этанол (который, в конце концов, спиртом) непригодным для питья. Это чертовски коктейльный миксер!
И…. Использование СПГ
Наконец, СПГ после нагревания превращается в природный газ для отопления, приготовления пищи, производства электроэнергии и промышленного использования. Более того, при хранении в жидком виде СПГ находит применение в качестве альтернативы транспортному топливу.