Eng Ru
Отправить письмо

Передвижная электростанция: описание, принцип работы, виды и отзывы. Мобильные дизельные станции


описание, принцип работы, виды и отзывы

Постоянное снабжение электричеством является классической задачей в реализации энергетической инфраструктуры. Кабельные линии, распределяющие трансформаторы и преобразователи тока – обязательные компоненты подобных проектов. Но далеко не всегда потребляющие объекты нуждаются именно в регулярном энергоснабжении. Отчасти по причине специфики собственной эксплуатации, а отчасти – в силу непостоянного местоположения. В таких случаях может задействоваться передвижная электростанция, которая восполняет объекты потребления энергией в определенные интервалы времени или же входит в их обслуживающую инфраструктуру, перемещаясь в моменты необходимости.

передвижная электростанция

Общие сведения о передвижных электростанциях

Потребность в электроэнергии может возникать в самых разных условиях. Например, на строительной площадке, удаленной от магистральных линий электроснабжения. Или в местах проведения ремонтных работ на коммуникационных сетях, которые также находятся на большом расстоянии от цивилизации. В этих случаях и применяется передвижная электростанция, за счет которой обеспечивается снабжение удаленных потребителей. Существуют станции малой мощности порядка 10 кВт, а также производительные агрегаты до 100 кВт и выше. В зависимости от нужд потребляющего объекта подбирается соответствующая электростанция.

Особенностью передвижного энергетического оборудования данного типа является именно возможность удобной транспортировки. Как правило, машинист электростанции передвижной отвечает не только за подключение и дальнейшее поддержание работоспособности агрегата, но и за его перемещение. Обычно для таких нужд используется автомобиль, который подцепляется к несущей платформе станции и осуществляет ее перемещение.

машинист электростанции передвижной

Принцип работы станций

Рабочий процесс реализуется по принципу генерации энергии. В этом сегменте наиболее распространены дизельные электроагрегаты, поскольку они позволяют добиться высокой степени автономности. От того же машиниста требуется лишь снабжать оборудование жидким топливом для генерации тепла.

Для сжигания топлива предусмотрена специальная камера, а двигатель в ходе работы осуществляет преобразование тепловой энергии в электричество. Чаще всего передвижная электростанция имеет в составе силовой установки поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм, который активизирует коленчатый вал. В результате крутящий момент вращает ротор генератора, что и приводит к выработке нужного ресурса.

Сама электрическая машина может быть представлена генератором переменного или постоянного тока. В целом же можно говорить о трех рабочих этапах выработки электроэнергии – сжигание топлива, активация механической группы и генерация тока из физического усилия двигателя.

Разновидности

передвижные электростанции цена

Оборудование различается по типу используемого топлива и способу перемещения. Что касается начального источника энергии, то он может быть жидким или газообразным. Обычно используется жидкое топливо – упомянутый дизель или бензин. Газ применяется там, где есть возможность подключения к магистральной линии.

Вообще, применение газа – это дешевый способ генерации электричества, но не всегда доступный, поскольку перемещение газовых баллонов требует поддержания высокой степени безопасности. Что касается дизеля и бензина, то выбор топлива зависит от типа используемой в станции силовой установки.

Типовая передвижная дизельная электростанция выигрывает за счет мощности, но дороже обходится в содержании. Также передвижные электрогенераторы делятся по способу перемещения. Бывают самоходные станции, прицепные, блочно-транспортабельные и переносные.

Преимущества и недостатки передвижных электростанций

передвижная дизельная электростанция

Главное достоинство данного оборудования заключается в возможности обеспечения автономного энергоснабжения. Это не только питание удаленных от центральных линий подачи электроэнергии объектов, но и выполнение функции резервного снабжения. К примеру, такая установка будет уместна на даче, если в районе наблюдается нестабильная работа электросети. Сама же эксплуатация передвижных электростанций может доставить немало проблем. В первую очередь такие агрегаты значительную часть времени проводят в бездействии, поэтому требуется периодическое выполнение мероприятий технической консервации. Помимо этого, мобильные энергетические установки нуждаются в постоянном обслуживании функциональных и чувствительных элементов – достаточно отметить детали силовой установки.

Отзывы об эксплуатации передвижных электростанций

электроэнергия передвижных электростанций

В основном пользователи таких агрегатов говорят о положительном опыте их применения. В некоторых случаях передвижные станции становятся единственным решением задач энергоснабжения. Владельцы указывают на легкость в обращении с таким оборудованием и высокую отдачу энергетического потенциала. То есть малогабаритные переносные генераторы не могут составлять конкуренцию таким станциям по причине низкого мощностного резерва. Вырабатываемая электроэнергия передвижных электростанций может обеспечить работу не только строительного инструмента, но и отдельных производственных линий. Главное – правильно подобрать конкретную модель.

Как выбрать передвижную электростанцию?

Выбор должен основываться на нескольких параметрах. Главным будет мощностный потенциал и напряжение. Так, для питания небольшого дома хватит 7-10 кВт, а для эксплуатации установки в промышленной сфере может потребоваться и 30-50 кВт. Важно учитывать и напряжение. Для бытовых целей подойдет агрегат на 220 В, а на производстве обычно используются 380-вольтные передвижные электростанции. Цена в первом случае составляет порядка 150-200 тыс. руб., а промышленные электростанции оцениваются в 300-400 тыс.

Заключение

эксплуатация передвижных электростанций

Концепция резервных источников энергоснабжения часто критикуется за скромные возможности функционирования в режимах длительной эксплуатации. Иными словами, рабочий период сокращается до минимума, которого хватает лишь на поддержку эксплуатируемых объектов, находящихся в аварийном состоянии. В свою очередь, передвижная электростанция может работать неделями и месяцами без перерыва при условии, что на рабочей площадке есть возможность ее регулярного снабжения топливом. Более того, современные электрогенераторы активно дополняются автоматическими средствами управления. Это позволяет не только использовать ресурсы таких агрегатов длительное время, но и оставлять их работающими без постоянного операторского контроля.

fb.ru

Насколько хороша передвижная дизельная электростанция, все за и против

Дизельные электростанции активно внедряются в нашу жизнь, особенно в той местности, где нет физической возможности «врезаться» в городскую линию электропередач. К тому же в отличие от бензиновых, они могут работать беспрерывно целыми днями. Все, что нужно – следить за количеством топлива, залитого в установку.

Но иногда электропитание необходимо в местности, где нет никакой возможности «врезаться» в сеть. Например, в походе, или при отдыхе в течение нескольких дней далеко от цивилизации. В этом случае к требованиям дизельных генераторов следует отнестись намного строже, ведь такая электростанция должна быть достаточно легкой для транспортировки, недорогой и достаточно мощной. Подобрать идеальный, подходящий по всем трем параметрам генератор достаточно нелегко. Одним из параметров, скорее всего, придется пожертвовать, или перебрать десятки различных вариантов.

Генераторы на дизельном топливе – золотая середина

Если сравнивать дизельные электростанции с другими, можно четко провести границы удобства и функциональности. По сравнению с газовыми генераторами, дизельные намного легче. Это видно даже по конструкции и габаритам. Бензиновый – более компактный, дешевле, однако, при активной работе генератора вы очень быстро почувствуете разницу. Во-первых, электроэнергия на бензине обойдется на порядок дороже, ведь его расход выше. Во-вторых, не может работать длительное время.

Мобильная дизельная электростанция стоит несколько дороже бензиновой, но по потреблению топлива и себестоимости энергии выигрывает. Единственным минусом такого электрогенератора является плохой запуск в зимнее время, когда замерзает топливо и плохо подается в двигатель. Поэтому в зимнее время следует предварительно подогреть дизельное топливо перед тем, как заливать в бак генератора.

Смотрим видео о самой большой передвижной модели:

Если сравнить дизельный генератор с газовым, то сразу бросается высокая цена газового генератора и его габариты, которые никак не предвещают нормальной мобильности. Себестоимость топлива обоих видов электрогенераторов примерно одинаковая по параметру стоимость/выработка энергии.

В итоге вы получаете качественную автономную электроэнергию с высокой мощностью в любое время года и пору по самой доступной цене.

Конструкция мобильного дизельного агрегата

схема и устройство электростанции

Устройство дизельной станции

Каждая передвижная электростанция представляет собой достаточно сложную конструкцию. Чаще всего они оснащаются электрическим стартером для удобного и быстрого запуска. Генераторы с ручным запуском также имеются в продаже, но такой старт будет слишком тяжелый в период, когда температура ниже 10 градусов. Если не желаете проводить по 5-20 минут в попытке завести агрегат, лучше покупайте его с электростартером.

Практически все дизельные генераторы оснащаются мощной системой жидкостного либо воздушного охлаждения, а также системой турбонаддува, позволяющей экономить на расходе топлива еще больше.

Дизельные станции работают более шумно, чем любые другие, поэтому обязательно присмотритесь к качественному шумопоглощению. При возможности, попросите продавцов в магазине продемонстрировать работу генератора на полной мощности.

Принцип работы

Принцип работы станции достаточно прост и аналогичен любому другому генератору и имеет лишь особые конструкционные особенности. При сгорании дизеля двигатель внутреннего сгорания вырабатывает механическую энергию, которая вращает коленвал. Далее энергия передается в ротор, а он создает магнитное поле при вращении. За счет этого в обмотке генератора генерируется индукционный переменный ток, который и поступает до потребителя.

Особенности портативных силовых установок

Как и бензиновые, дизельные генераторы выпускаются в двух типах: портативные (мобильные, переносные) и стационарные. Основная разница состоит в выработке ресурса. Переносные станции гарантированно вырабатывают около 4000 часов (точное время моточасов можно узнать в паспорте и технических характеристиках аппарата), а стационарные могут работать 50000 часов и более.

 электростанций марки Atlas Copco

различные модицикации электростанций марки Atlas Copco

Стационарные электростанции более надежны и долговечны. По габаритам могут быть больше в 2-5 раз, а по весу до 10 раз больше. Передвижные дизельные электростанции весят в среднем от 50 до 100 килограмм и могут транспортироваться в автомобиле, легко поместившись в багажник. Они, как и большие могут использоваться в качестве резервного источника и при этом находиться в помещении. Маленькие габариты не будут мешать и не займут много пространства.

Важно!!! При выборе мобильных дизельных генераторов определитесь с защитным покрытием, которое будет максимально подходящим для вашего региона проживания.

Производители выпускают агрегаты в трех модификациях кожуха:

  • Север
  • Тропики
  • Море

Выработка энергии на полном баке дизельного топлива (в большинстве случаев баки в таких аппаратах устанавливаются на 10-20 литров) при максимальной мощности у переносных электрогенераторов составляет около 5-10 часов. Но в любое время можно долить топлива и увеличить срок работы.

Дизельные генераторы обладают самой низкой пожароопасностью, однако, не рекомендовано доливать топливо в бак во время работы.

Дизельная электростанция передвижная вырабатывают самую чистую энергию с перепадами напряжения не более 1%.

Коэффициент полезного действия дизельных генераторов очень высокий: от 70 процентов с утилизацией теплоты и от 40 – без утилизации. Это обуславливает факт низкого потребления топлива при высокой выработке, соответственно, аппарат довольно быстро окупает предварительно вложенные в него финансовые средства.

Применение мобильного дизельгенератора

Мобильная версия

Мобильный генератор

Переносные генераторы рассчитаны на выработку энергии до 1 кВт в час, впрочем, существуют утяжеленные версии, которые вырабатывают около 1.5 кВт, однако, они тяжелее, менее удобны в транспортировке.

Учитывая слабую мощность, следует понимать, что много устройств к дизельной электростанции переносной не подключить, однако, в случае экстренного включения какого-либо электрического устройства – прекрасно подойдет.

Используя такой генератор, вы можете: подзарядить телефон, планшет, посмотреть телевизор, работать за компьютером, включить освещение несколькими лампами.

Электрогенератор рассчитан на любителей активного отдыха, но нуждается постоянно быть на связи. Как резервный источник питания для квартиры или маленького дома генератор может оказаться слабым.

Особенности транспортировки

Все мобильные генераторы имеют специальные колесики для удобного передвижения на нужное место. Если вы собрались в отдых на несколько дней без автомобиля и прочего вида транспорта, дизельную электростанцию на шасси можно спокойно катить благодаря колесикам. Некоторые аппараты оборудуются выдвижной ручкой, которая помогает передвижению. При перевозке никогда не переворачивайте генератор. Избегайте падений!

Ценовой диапазон

В ценовом диапазоне мобильные виды аппаратов стоят весьма недорого. Средняя цена на передвижной генератор колеблется в пределах 500-1000 долларов, в зависимости от бренда. «Ноунеймовский» аппарат родом из Китая может стоит даже 300-400 долларов, но прослужит он соответствующе.

Как показывают практические наблюдения, если на таком оборудовании указан срок в 5000 моточасов – это его среднее время выработки, в то время, как бренды имеют ввиду под этим числом минимальный период работы.

Заключение

Подводя итоги, отметим, что покупать переносной генератор электроэнергии стоит лишь если вы много и часто переезжаете или любите путешествовать, но при этом не готовы быть отрезанными от мира и всегда иметь при себе возможность воспользоваться гаджетами. Если в ваших планах использовать передвижную дизельную электростанцию как средство подачи энергии для резервного питания при обрыве электричества от центральной сети, лучше перестраховаться и взять устройство помощнее.

generatorvolt.ru

Мобильная передвижная дизельная электростанция, основные сферы использования

Передвижная дизельная электростанция — это автономная силовая установка, которая в результате сжигания дизельного топлива преобразовывает тепловую энергию в электрическую. Главное её преимущество — это мобильность и удобство транспортировки.

Использования мобильной дизельной электростанции от 10 кВт

Мобильный генератор на фоне строительной площадке

Чаще всего аппарат используется в качестве аварийного (запасного) источника питания в стационарных условиях, а также в составе передвижных установок (на прицепах, фургонах, автомобилях).

Основные сферы использования мобильных электростанций:

  • промышленное и жилищное строительство;
  • сооружение трубопроводов, мостов, дорог;
  • горнодобывающая промышленность;
  • аварийно-спасательные и ремонтные работы;
  • организация уличных мероприятий, фестивалей и праздников;
  • бытовые работы в местах, где централизованная подача электричества невозможна.

Конструкция и принцип работы

Обычно передвижная электростанция (ПЭС) имеет электрический стартер или запускается вручную. Первый вариант считается более предпочтительным, так как ручной запуск в холодную погоду может занимать длительное время. Устройство оснащается электрическим генератором и приводом, который приводит в действие двигатель внутреннего сгорания. Мощность генератора измеряется в киловатт (кВт). Принцип работы силовой установки прост и понятен: при сжигании топлива двигатель вырабатывает энергию, которая заставляет вращаться коленчатый вал.

Энергия переносится в ротор, который образует магнитное поле и генерирует переменный ток. Основная доля дизель-генераторов производится с внутренней системой воздушного или жидкостного охлаждения, что позволяет существенно сокращать расход дизеля.

передвижная дизельная электростанция

Мобильный дизельный генератор на строительной площадке

Мобильные дизельные электростанции являются достаточно шумными устройствами. При выборе аппарата рекомендуется большое внимание уделить шумоизоляции. И если маломощные генераторы (до 5 кВт) чаще всего изготавливаются в открытом исполнении, то передвижные электростанции 10 кВт и более монтируются в закрытый контейнер или кожух.

Это обеспечивает не только эффективное шумопоглощение, но и защищает устройство от пыли, грязи, влаги, актов вандализма в полевых условиях. Сам защитный корпус размещается на специальных опорах или колесных шасси, за счет чего и достигается повышенная транспортная мобильность.

Преимущества

По сравнению с бензиновыми и газовыми установками, передвижные генераторы и электростанции на дизеле обладают рядом преимуществ:

  • Дизельные аппараты имеют больший моторесурс, а значит и больший срок службы;
  • Дизельные аппараты намного экономичнее за счет меньшего расхода и дешевизны топлива;
  • Дизельные устройства имеют меньшие габариты и вес, их удобнее транспортировать, монтировать, обслуживать.

Передвижные электростанции неприхотливы к месту установки, пожаробезопасны, легко подключаются и начинают работать. Они адаптированы для работы в любых климатических условиях, не требуют монтажа специально отведенных помещений и эксплуатируются под открытым небом.

Для крупных производств применяются промышленные портативные станции, а для домашних, бытовых нужд достаточно мобильного дизельного генератора 10 кВт и меньше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

madenergy.ru

Все про передвижные дизельные электростанции

Написано 9 января 2018от generator-prosto.

ДЭС, или дизельная электростанция, представляет собой стационарную, либо передвижную установку, которая оборудованна электрогенераторами. В ДЭС их может быть несколько, или один, в зависимости от модели. В качестве привода, с помощью которого генератор вырабатывает электричество, чаще всего используются дизельные двигатели, поскольку их эксплуатация оправдана экономически. Такие двигатели хорошо держат обороты, стабильны в работе, надежны и достаточно экономны.

Зачастую, мощные ДЭС размещаются на шасси, поскольку имеют большой вес и габариты – таким образом, эксплуатация этих изделий становится возможной в любом необходимом месте.

Содержание:

Варианты исполнения

передвижные дизельные электростанции ДЭС и передвижные дизельные электростанции имеют много вариантов исполнения, поскольку сфера их использования достаточно широка и в каждом случае необходим либо максимальный доступ к «начинке», либо ее полная изолированность. В любом случае эксплуатация ДЭС должна быть легкой и удобной. В том случае, если электростанция выполнена в защитном кожухе, которой может не только ее скрывать, но и выполнять функцию шумоизоляции и защиты от атмосферных влияний. Таким образом, исполнение ДЭС может быть в контейнере, в кожухе на салазках, на шасси автомобильного или тракторного прицепа. Также, в случае необходимости, ДЭС можно смонтировать на грузовой автомобиль – в таком случае ее эксплуатация возможна, практически где угодно.

Большой популярностью сегодня пользуется контейнерное исполнение ДЭС, благодаря чему стало возможным ее охлаждение.

Классификации

Основная классификация дизельных электростанций происходит по их мощности: малой — от 500 ватт до 10 киловатт, средней — от 10 киловатт до 100 киловатт, большой – от 100 кВт до 1200 киловатт. В основном, все они вырабатывают двухфазный ток, напряжением 220 вольт, или трехфазный, напряжением 380 вольт.

По конструктивным особенностям электростанции разделяют на открытые и закрытые. Также, в зависимости от того, какой корпус используется, они делятся на шумопонижающие и всепогодные.

По способу наполнения цилиндров двигателя воздухом бывают с наддувом и без наддува. Особенность двигателя с наддувом в том, что при заборе воздуха используется компрессор, который позволяет увеличить его объем и соответственно количество сжигаемого топлива. Таким образом, продуктивность двигателя возрастает в несколько раз, по сравнению с аналогичным двигателем без наддува.

По способу запуска двигателя, их разделяют на три группы. Первая, это генераторы, которые запускаются в ручную. Они заводятся с помощь специальной ручки, для чего необходимо приложить усилие. Вторая группа – это генераторы, которые запускаются с помощью электрического стартера. Для них не нужна особая сноровка, поскольку пуск производится с помощью простого нажатия кнопки. Третья группа – это генераторы, которые запускаются в автоматическом режиме и реагируют на напряжение в сети, к которой подключены. Вмешательство человека в таком случае исключено.

Также существуют синхронные и асинхронные генераторы, которые предназначены для использования с разным оборудованием. Синхронные генераторы используются для питания чувствительной и тонкой аппаратуры. Они поддерживают постоянное напряжение и силу тока без малейших перепадов и также способны краткое время поддерживать высокий пусковой ток. Асинхронные генераторы не имеют таких функций и применяются только для простой техники, которой не страшны незначительные перепады напряжения или внезапное отключение электричества.

По назначению бывают портативные и стационарные электростанции. Практически разница между большинством из них состоит в размере и мощности. Стационарные, в большинстве случаев, применяются на производстве, а портативные больше полезны в быту.

Репортаж про передвижные дизельные электростанции

Устройство и принцип работы

Основа любого генератора, это двигатель. Двигатель обычно оснащен несколькими подсистемами: охлаждения, или подачи топлива. На бытовых агрегатах устанавливаются воздушные системы охлаждения, поскольку жидкостные слишком массивны. К двигателю подключен альтернатор – генератор тока, синхронный или асинхронный. К нему подключены системы мониторинга, или же контроля работы – в зависимости от модели и мощности генератора их количество предназначение бывает разным. Все, без исключения, генераторы установлены на раме, которая, в свою очередь, может оставаться пустой, или же быть снабженной защитным кожухом, с различными опциями защиты генератора от внешней среды.

Видео с наглядной демонстрацией множества контейнерных и передвижных дизельных электростанций

Область применения

Дизельные электростанции применяются в качестве основных, вспомогательных или резервных источников питания. Они обеспечивают питанием одно, двух и трехфазные приборы. Чаще всего мощные электростанции такого типа применяются на тепловозах, подводных лодках. Для отдаленных поселков и строительств, это практические единственный источник электричества, поскольку не всегда есть возможность протянуть линию электропередач в нужную местность. Также, распространена аренда генераторов на шасси, для проведения разнообразных мероприятий. Те же генераторы на шасси используются в полевых госпиталях и больницах.

Эксплуатация их в таких условиях наиболее полезна и оправдана – они используются для спасения жизней.

На видео показана передвижная дизельная электростанция АЛСЭН

Обзор моделей

  • KDE6500T3Генератор дизельный KDE6500T3, KJPower 5.0кВт. Один из лучших генераторов на рынке в соотношении цены и качества. Его эксплуатационные характеристики и развиваемая мощность делают эту передвижную электростанцию прекрасным вариантом получения электричества, как для дома, так и для производства. Портативная конструкция, оснащенная колесами, для легкого перемещения, и запуск от электростартера позволяют использовать ее в любом месте. С помощью этого генератора можно производить трехфазный ток, напряжением до 400 вольт, силой в 9 ампер в течении непрерывного режима работы длительностью в 10 часов. Также, генератор оснащен защитой от перегрузки и короткого замыкания. На изделие установлен экономный четырехтактный двигатель в шумозащитном кожухе, с воздушным охлаждением, потребляющий 1,5 литра топлива в час. Уровень шума во время работы генератора не превышает 70 децибел, а температурный режим позволяет запускать его при температуре от 5 до 50 градусов выше нуля. Средняя цена такого агрегата составляет около 150 000 рублей.
  • DG5500Генератор дизельный DG5500, NIK 5.5кВА — открытый генератор с воздушным охлаждением. Его конструкция не предусматривает шумоизоляции, или защитного кожуха – он выполнен открытым способом. Из оснастки в наличии имеется только каркас, на котором закреплены колеса для транспортировки. Внутри же расположен одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель, который обеспечивает производство трехфазного электрического тока напряжением до 400 вольт на протяжении 12 часов беспрерывного цикла работы. Номинальная мощность – 5кВт. Его цена в среднем составляет 88 000 тысяч рублей.
  • C17 D5Генератор дизельный C17 D5 в кожухе, Cummins 12кВт. Этот генератор, оснащенный защитным кожухом, производства Великобритании, мощностью от10 до 20 киловатт имеет максимальную мощность в 15кВА. Он производит ток напряжением 380В, с помощью четырехтактного двухцилиндрового двигателя без наддува. Из-за возможности автономной работы, длительность которой больше, чем 50 часов, генератор оснащен жидкостным охлаждением, поскольку воздушное, в таком случае, не справлялось бы с поставленной задачей. Размеры этого агрегата внушительны — 2082x930x1448 миллиметров и вес почти в тонну, поэтому для его транспортировки необходимо шасси, как минимум на две оси. Расход топлива, около 2,8 литра в час, при условии, что максимальная нагрузка при этом не более 75%. Стоимость его приличная – средняя цена на рынке составляет примерно 1 020 000 рублей.
  • C28 D5Генератор дизельный C28 D5 в кожухе, Cummins 22кВт. Электростанция, которая оснащена жидкостным охлаждением, защитным изоляционным корпусом и электростартером, изготовленным этой же фирмой. Генератор имеет мощность 27,5кВА, и производит электрический ток напряжением 380В. Производительность обеспечивает четырехтактный трехцилиндровый двигатель, который развивает 1500 оборотов в минуту. При нагрузке в 75% от максимальной мощности, при этом расход топлива становит 4,8 литра в час, электростанция способна работать автономно около 32 часов. Ее вес составляет около 930 килограмм, поэтому для транспортировки ей необходимо шасси, с более, чем одной осью. Стоимость такого изделия составляет в среднем 1 200 000 рублей.
  • C33 D5Генератор дизельный C33 D5 в кожухе, Cummins 26.4кВт. Очень мощная трехфазная электростанция, номинальной мощностью 30кВА. Она оснащена четырехтактным двигателем на четыре цилиндра с жидкостным охлаждением, который может работать автономно 30 часов. При этом электростанция потребляет 6 литров топлива в час ,при нагрузке не более, чем 75% от максимальной. Также она оснащена электростартером, для упрощенного запуска и шумозащитным кожухом, изготовленным из долговечных не гниющих материалов. Из-за размеров 2242x967x1513 миллиметров и веса в 1235 килограмм ее транспортировка возможна только на шасси. Наиболее оптимальная эксплуатация такого агрегата, это аренда. Цена такого изделия в среднем составляет примерно 1 255 000 рублей.

Популярные статьи:

Опубликовано в Всё о генераторах

generator-prosto.ru

Мобильные дизельные электростанции

Мобильные дизель-электростанции - это автономные источники электропитания, главной особенностью которых является способность к передвижению. Такие установки обычно помещают в прочный всепогодный кожух, одновременно защищающий агрегат от внешних факторов и заглушающий шум двигателя, а повышенная мобильность достигается посредством колесного шасси.

Передвижные электростанции, работающие на дизельном топливе, наиболее востребованы на стройплощадках, в том числе при возведении магистральных трубопроводов, на буровых станциях, спасательных, аварийных работах и в других труднодоступных удаленных от центральных электросетей местах.

Основными преимуществами мобильных станций являются:

  • возможность удобной транспортировки;
  • неприхотливость и простота в использовании;
  • возможность эксплуатации прямо на улице, в разных климатических и погодных условиях.

Мобильные дизель-электростанции малой мощности

Это компактные установки, запаса мощности которых достаточно для обслуживания одного-двух потребителей. Удобны для использования на небольших строительных площадках, где необходимо подключить, например, бетономешалку или деревообрабатывающий станок.

Чаще всего производятся без кожуха и шасси, поскольку их легко смогут переносить двое людей, а для транспортировки не требуется грузовой транспорт. Электроустановка малой мощности, снабженная шасси на колесах, легко может передвигаться на небольшие расстояния силами даже одного человека. Такие устройства издают достаточно много шума и требуют установки в специальных помещениях, поскольку не имеют достаточной защиты от проникновения влаги и тяжело запускаются при низкой температуре воздуха. Маломощные дизель-установки имеют еще одно название - портативные.

Мобильные станции бесперебойного питания средней мощности

Мобильные ИБП с мощностью от 5-ти до 100 кВт/ч - это современное высокотехнологичное оборудование с целым рядом конструктивных и технических особенностей:

  • крепкой сварной рамой, установленной на шасси, прицепным устройством, устойчивыми опорами с выдвижным механизмом;
  • крепким звукозащитным кожухом, благодаря которому генератор можно использовать в условиях разных регионов России;
  • дверцами, снабженными замками и уплотнительными прокладками;
  • возможностью управления дистанционным пультом;
  • защитой от возгораний;
  • возможностью провести текущее техническое обслуживание в «походных» условиях.

Часто станции средней мощности производятся в виде автомобильного прицепа. Выдвигающиеся опоры позволяют устанавливать их на любую неподготовленную площадку.

Мобильные дизельные электростанции большой мощности

Это тяжеловесные, крупные установки, которые можно транспортировать только при помощи тяжелой спецтехники (тягачей). Устанавливаются на автомобильные прицепы или 3-хосные шасси грузовиков. Снабжаются прочными звуко- и теплоизоляционными кожухами. Все узлы таких агрегатов надежно защищены, поэтому их можно использовать в любых погодных условиях. Как правило, такие модели производятся на заказ для крупных строительных или производственных компаний.

К примеру, передвижная станция производства 2 MB- INTERNATIONAL (Франция) укомплектована сразу двумя дизель- генераторами мощностью 450 кВт/час каждый, смонтированными на базе четырехосного шасси грузового трейлера серийного производства. Главный плюс этой модели – низкий уровень шума – всего до 62 дБ.

Мощные генераторные установки всегда являются общим продуктом труда нескольких компаний, работающих в области производства силовых агрегатов, источников бесперебойного питания, электроники, автомобилестроения. Сегодня многие предприятия развивают это направление и готовы обеспечить любого заказчика разными по мощности и комплектации мобильными электростанциями с учетом специфики условий, в которых они будут эксплуатироваться.

 

Класс Мощность кВт/час Особенности конструкции корпуса Особенности конструкции шасси
Малая мощность 0,5-2 открытое исполнение Безколесное шасси
1-5 В кожухе 2 колеса небольшого диаметра,4 колеса
Средняя мощность 5-80 Наличие звукоизоляции, всепогодность,Защита от вандалов 2-х колесный прицеп, колеса (пневматика),выдвижные опоры.
Большая мощность 80-400 звукоизоляция, всепогодность,защита от вандалов.реже: утепление, система обогрева шасси автомобильного прицепа с 4 колесами,реже - шасси грузовика высокой проходимости

 

energoplaza.com

Передвижные дизельные электростанции

Передвижные дизельные генераторы чаще используются в качестве источников электроэнергии для постоянно перемещаемых объектов, удаленных от центрального электроснабжения: в дорожном строительстве, в случае стихийных бедствий, на открытых стройплощадках. Подробнее »

Сравнить товары Выбрано товаров: 0

Всего в категории: 176

Товаров на странице: с 1 по 30

Сортировать по:

Дизельный генератор Hyundai DHY-8000 LE-3

В сравнение

Дизельный генератор Hyundai DHY-8000 LE-3 на шасси

Передвижной дизельный генератор Hyundai DHY-8000 LE-3 открытого исполнения на шасси мощностью 5.5 кВт, размерами 680x510x540 мм и 93 кг. Создан на базе экономичного трехфазного двигателя Hyundai D500E (380 Вольт) из Кореи. Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

5.5 кВт
Дизельный генератор General Power GP 10 KF (АД 10-Т400-КФ)

В сравнение

Дизельный генератор General Power GP 10 KF (АД 10-Т400-КФ) на шасси

Передвижной дизель генератор GeneralPower GP 10 KF (АД 10-Т400-КФ) на шасси мощностью 10 кВт, размерами 1300x700x1000 мм и 530 кг. Создан на базе надежного трехфазного двигателя Ricardo Y480BD (380 Вольт) из Китая. Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия.

10 кВт
Дизельный генератор Daewoo DDAE 6000XE

В сравнение

Дизельный генератор Daewoo DDAE 6000XE на шасси

Передвижная дизельная электростанция Daewoo DDAE 6000XE открытого исполнения на шасси мощностью 5 кВт, размерами 800x505x630 мм и 82 кг. Создан на базе производительного однофазного двигателя Daewoo 420 diesel (220 Вольт) из Кореи. Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

5 кВт
Дизельный генератор Daewoo DDAE 6000XE-3

В сравнение

Дизельный генератор Daewoo DDAE 6000XE-3 на шасси

Передвижной дизельный генератор Daewoo DDAE 6000XE-3 открытого исполнения на шасси мощностью 5 кВт, размерами 800x505x630 мм и 82 кг. Создан на базе долговечного трехфазного двигателя Daewoo 421 diesel (380 Вольт) из Кореи. Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

5 кВт
Дизельный генератор General Power GP 15 KF (АД 15-Т400-КФ)

В сравнение

Дизельный генератор General Power GP 15 KF (АД 15-Т400-КФ) на шасси

Передвижной дизель генератор GeneralPower GP 15 KF (АД 15-Т400-КФ) на шасси мощностью 15 кВт, размерами 1300x700x1000 мм и 550 кг. Создан на базе эффективного трехфазного двигателя Ricardo Y485BD (380 Вольт) из Китая. Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия.

15 кВт
Дизельный генератор Hyundai DHY-8000 LE

В сравнение

Дизельный генератор Hyundai DHY-8000 LE на шасси

Передвижная дизельная электростанция Hyundai DHY-8000 LE открытого исполнения на шасси мощностью 5.5 кВт, размерами 680x510x540 мм и 93 кг. Создан на базе проверенного однофазного двигателя Hyundai D500E (220 Вольт) из Кореи. Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

5.5 кВт
Дизельный генератор General Power GP 20 KF (АД 20-Т400-КФ)

В сравнение

Дизельный генератор General Power GP 20 KF (АД 20-Т400-КФ) на шасси

Передвижной дизельный генератор GeneralPower GP 20 KF (АД 20-Т400-КФ) на шасси мощностью 20 кВт, размерами 1300x700x1000 мм и 550 кг. Создан на базе качественного трехфазного двигателя Y485BZLD (380 Вольт) из Китая. Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия.

20 кВт
Дизельный генератор Daewoo DDAE 9000XE

В сравнение

Дизельный генератор Daewoo DDAE 9000XE на шасси

Передвижной дизель генератор Daewoo DDAE 9000XE открытого исполнения на шасси мощностью 6.4 кВт, размерами 720x600x480 мм и 115 кг. Создан на базе популярного однофазного двигателя Daewoo (220 Вольт) из Кореи. Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

6.4 кВт
Дизельный генератор Hyundai DHY-6000 SE

В сравнение

Дизельный генератор Hyundai DHY-6000 SE в кожухе на шасси

Передвижная дизельная электростанция Hyundai DHY-6000 SE в кожухе на шасси мощностью 5 кВт, размерами 920x760x520 мм и 160 кг. Создан на базе экономичного однофазного двигателя Hyundai D 400 (220 Вольт) из Кореи. Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

5 кВт
Дизельный генератор Hyundai DHY-8000 SE

В сравнение

Дизельный генератор Hyundai DHY-8000 SE в кожухе на шасси

Передвижной дизельный генератор Hyundai DHY-8000 SE в кожухе на шасси мощностью 5.5 кВт, размерами 960×560×790 мм и 108 кг. Создан на базе надежного однофазного двигателя Hyundai D500E (220 Вольт) из Кореи. Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

5.5 кВт
Дизельный генератор General Power GP 18 KF (АД 18-Т400-КФ)

В сравнение

Дизельный генератор General Power GP 18 KF (АД 18-Т400-КФ) на шасси

Передвижной дизель генератор GeneralPower GP 18 KF (АД 18-Т400-КФ) на шасси мощностью 18 кВт, размерами 1300x700x1000 мм и 550 кг. Создан на базе производительного трехфазного двигателя Ricardo Y485BZD (380 Вольт) из Китая. Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия.

18 кВт
Дизельный генератор SDMO Diesel 3000

В сравнение

Дизельный генератор SDMO Diesel 3000 на шасси

Передвижная дизельная электростанция SDMO Diesel 3000 открытого исполнения на шасси мощностью 2.4 кВт, размерами 650x520x510 мм и 55 кг. Создан на базе долговечного однофазного двигателя Kohler KD225 OHV (220 Вольт) из США. Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Франция.

2.4 кВт
Дизельный генератор General Power GP 24 KF (АД 24-Т400-КФ)

В сравнение

Дизельный генератор General Power GP 24 KF (АД 24-Т400-КФ) на шасси

Передвижной дизельный генератор GeneralPower GP 24 KF (АД 24-Т400-КФ) на шасси мощностью 24 кВт, размерами 1300x700x1000 мм и 550 кг. Создан на базе эффективного трехфазного двигателя Ricardo N4100DS-30 (380 Вольт) из Китая. Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия.

24 кВт
Дизельный генератор Daewoo DDAE 9000SSE

В сравнение

Дизельный генератор Daewoo DDAE 9000SSE в кожухе на шасси

Передвижной дизель генератор Daewoo DDAE 9000SSE в кожухе на шасси мощностью 6.4 кВт, размерами 720x600x480 мм и 150 кг. Создан на базе проверенного однофазного двигателя Daewoo (220 Вольт) из Кореи. Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

6.4 кВт
Дизельный генератор Daewoo DDAE 9000SSE-3

В сравнение

Дизельный генератор Daewoo DDAE 9000SSE-3 в кожухе на шасси

Передвижная дизельная электростанция Daewoo DDAE 9000SSE-3 в кожухе на шасси мощностью 6.4 кВт, размерами 720x600x480 мм и 150 кг. Создан на базе качественного трехфазного двигателя Daewoo (380 Вольт) из Кореи. Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

6.4 кВт
Дизельный генератор Ayerbe AY 5000 Y

В сравнение

Дизельный генератор Ayerbe AY 5000 Y на шасси

Передвижной дизельный генератор Ayerbe AY 5000 Y открытого исполнения на шасси мощностью 3.6 кВт, размерами 770x680x750 мм и 80 кг. Создан на базе популярного однофазного двигателя Yanmar L 70 (220 Вольт) из Японии. Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Испания.

3.6 кВт
Дизельный генератор GP АД 30-Т400 KF

В сравнение

Дизельный генератор GP АД 30-Т400 KF на шасси

Передвижной дизель генератор GeneralPower АД 30-Т400 KF на шасси мощностью 30 кВт, размерами 1750х820х1480 мм и 800 кг. Создан на базе экономичного трехфазного двигателя Ricardo R4100ZD (380 Вольт) из Китая. Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия.

30 кВт
Дизельный генератор Daewoo DDAE 10000SE

В сравнение

Дизельный генератор Daewoo DDAE 10000SE в кожухе на шасси

Передвижная дизельная электростанция Daewoo DDAE 10000SE в кожухе на шасси мощностью 7.2 кВт, размерами мм и 150 кг. Создан на базе надежного однофазного двигателя Daewoo (220 Вольт) из Кореи. Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

7.2 кВт
Дизельный генератор GP АД 100-Т400 KF

В сравнение

Дизельный генератор GP АД 100-Т400 KF на шасси

Передвижной дизельный генератор GeneralPower АД 100-Т400 KF на шасси мощностью 100 кВт, размерами 2280х1000х1650 мм и 1250 кг. Создан на базе производительного трехфазного двигателя Ricardo R6105AZLD (380 Вольт) из Китая. Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия.

100 кВт
Дизельный генератор SDMO Diesel 4000

В сравнение

Дизельный генератор SDMO Diesel 4000 на шасси

Передвижной дизель генератор SDMO Diesel 4000 открытого исполнения на шасси мощностью 3.4 кВт, размерами 810x590x555 мм и 70 кг. Создан на базе долговечного однофазного двигателя Kohler KD350 OHV (220 Вольт) из США. Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Франция.

3.4 кВт
Дизельный генератор Daewoo DDAE 10000SE-3

В сравнение

Дизельный генератор Daewoo DDAE 10000SE-3 в кожухе на шасси

Передвижная дизельная электростанция Daewoo DDAE 10000SE-3 в кожухе на шасси мощностью 7.2 кВт, размерами мм и 150 кг. Создан на базе эффективного однофазного двигателя Daewoo (220 Вольт) из Кореи. Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

7.2 кВт
Дизельный генератор Daewoo DDAE 7000 SE-3

В сравнение

Дизельный генератор Daewoo DDAE 7000 SE-3 в кожухе на шасси

Передвижной дизельный генератор Daewoo DDAE 7000 SE-3 в кожухе на шасси мощностью 5.5 кВт, размерами 680x510x540 мм и 170 кг. Создан на базе проверенного трехфазного двигателя Daewoo 423 diesel (380 Вольт) из Кореи. Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

5.5 кВт
Дизельный генератор General Power GP 120 KF (АД 120-Т400-КФ)

В сравнение

Дизельный генератор General Power GP 120 KF (АД 120-Т400-КФ) на шасси

Передвижной дизель генератор GeneralPower GP 120 KF (АД 120-Т400-КФ) на шасси мощностью 120 кВт, размерами 2250x900x1450 мм и 1270 кг. Создан на базе качественного трехфазного двигателя Ricardo R6105BZLDS1 (380 Вольт) из Китая. Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия.

120 кВт
Дизельный генератор Daewoo DDAE 7000 SE

В сравнение

Дизельный генератор Daewoo DDAE 7000 SE в кожухе на шасси

Передвижная дизельная электростанция Daewoo DDAE 7000 SE в кожухе на шасси мощностью 5.5 кВт, размерами 680x510x540 мм и 170 кг. Создан на базе популярного однофазного двигателя Daewoo 422 diesel (220 Вольт) из Кореи. Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея.

5.5 кВт
Дизельный генератор GP АД 100-Т400-1P ММЗ

В сравнение

Дизельный генератор GP АД 100-Т400-1P ММЗ на шасси

Передвижной дизельный генератор GeneralPower АД 100-Т400-1P ММЗ на шасси мощностью 100 кВт, размерами 2650х1140х1980 мм и 1620 кг. Создан на базе экономичного трехфазного двигателя ММЗ Д-266.4 (380 Вольт) из Беларусь. Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия.

100 кВт
Дизельный генератор Ayerbe AY 5000 YE

В сравнение

Дизельный генератор Ayerbe AY 5000 YE на шасси

Передвижной дизель генератор Ayerbe AY 5000 YE открытого исполнения на шасси мощностью 3.6 кВт, размерами 770x680x750 мм и 80 кг. Создан на базе надежного однофазного двигателя Yanmar L 70 (220 Вольт) из Японии. Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Испания.

3.6 кВт
Дизельный генератор Ayerbe AY 6500 Y

В сравнение

Дизельный генератор Ayerbe AY 6500 Y на шасси

Передвижная дизельная электростанция Ayerbe AY 6500 Y открытого исполнения на шасси мощностью 4.8 кВт, размерами 950x750x750 мм и 110 кг. Создан на базе производительного однофазного двигателя Yanmar L100 (220 Вольт) из Японии. Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Испания.

4.8 кВт
Дизельный генератор SDMO DX6000E

В сравнение

Дизельный генератор SDMO DX6000E на шасси

Передвижной дизельный генератор SDMO DX6000E открытого исполнения на шасси мощностью 5.2 кВт, размерами 870x560x560 мм и 101 кг. Создан на базе долговечного однофазного двигателя Yanmar L100 OHV (220 Вольт) из Японии. Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Франция.

5.2 кВт
Дизельный генератор SDMO DX6000TE

В сравнение

Дизельный генератор SDMO DX6000TE на шасси

Передвижной дизель генератор SDMO DX6000TE открытого исполнения на шасси мощностью 5.2 кВт, размерами 870x560x560 мм и 102 кг. Создан на базе эффективного трехфазного двигателя Yanmar L100 OHV (380 Вольт) из Японии. Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Франция.

5.2 кВт
Дизельный генератор Ayerbe AY 6500 YE

В сравнение

Дизельный генератор Ayerbe AY 6500 YE на шасси

Передвижная дизельная электростанция Ayerbe AY 6500 YE открытого исполнения на шасси мощностью 4.8 кВт, размерами 950x750x750 мм и 110 кг. Создан на базе проверенного однофазного двигателя Yanmar L100 (220 Вольт) из Японии. Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Испания.

4.8 кВт

Особенности и преимущества передвижных дизельных генераторов

Современные передвижные дизельные электростанции оснащаются специальными шумопоглощающими кожухами и контейнерами, что позволяет значительно снизить уровень шума во время работы агрегата, без потерь в производительности. Отметим, что в случае необходимости, передвижные дизельные электрогенераторы могут оснащаться дополнительным топливным баком с системой автозаправки, внутренним освещением и обогревом кожуха.

Главные достоинства передвижных установок заключаются в их высокой мобильности, антивандальной и пожарной безопасности. Условия эксплуатации данного типа дизельных генераторов не требуют специальных помещений с широкими дверными проемами, мощных подъемных устройств и т.п. Установки готовы к эксплуатации и могут использоваться сразу, как только будут доставлены на место.

Основные преимущества передвижных генераторов на дизельном топливе:

  • Мобильность – дает возможность использовать агрегаты в любом месте, где они необходимы.
  • Быстрый запуск и постоянная готовность к работе – перед началом эксплуатации нужно лишь подключить силовые кабели.
  • Нет необходимости создавать специальные условия, не нужно проводить монтажные работы.
  • Полная безопасность работы - мини-контейнер или защитный кожух обеспечивают все условия для безопасной работы.

Видеогалерея передвижные

ООО Системотехника - с нами выгодно!

Официальный поставщикбрендов из Европы и Азии

Продажа со склада оптоми в розницу

Официальная гарантия 2 года

Оборудование под любыезадачи!

Подбор, установка и настройкаоборудования

Сервис + Техподдержка 24/7

www.all-generators.ru

Передвижные дизельные электростанции | perm

Передвижные дизель генераторы на шассиОсуществляем поставку передвижных дизель электростанций ведущих мировых брендов (Aksa, Cummins, Caterpillar, а так же электростанций АД собственного производства) по всей России. Оптимальные цены, гарантированное качество производителя.

Мобильные дизельные электростанции - это дизель генераторы в кожухе (под капотом) или в контейнере (дизель генераторы на шасси). Компания «ЭнПромМаш» поставляет передвижные дизельные генераторы любой мощности а также производит блок-контейнеры и кожухи с шасси + выполняем всю "начинку" электрика, автоматика, пожаротушение и т.д. Заказать мобильную ДГУ можно, связавшись с нами по одному из телефонов, указанных на сайте.

Передвижные дизельные электростанцииДиапазон мощностей передвижных дизельных электростанций лежит в интервале от 10 до 500 кВт. В линейке агрегатов существует множество вариантов исполнения. Главное, какие требования заказчик выдвигает к товару. Основываясь на них, можно подобрать оптимальный мобильный дизель генератор. Важны такие параметры как время работы, назначение установки, интенсивность нагрузки.

По своей сути передвижные дизельные генераторы — это мобильные энергетические установки, которые можно легко транспортировать, а их монтаж и запуск не занимает много времени. Один из самых важных плюсов — отсутствие надобности в специальном фундаменте.

 

Где применяются дизель генераторы на шасси

Так как разброс мощности чрезвычайно велик, дизельные генераторы на шасси используются повсеместно. В сельском хозяйстве, во время лесозаготовки, ремонтных и коммунальных работ. Стоит признать, что наличие передвижного источника энергии очень сильно облегчает жизнь сервисным бригадам, когда приходится работать в местах, где нет возможности подключиться к линии электропередач.

Мобильная дизельная электростанция также может пригодиться фермерам в осенний и весенний сезон. Многие разовые мероприятия, в которых эксплуатируется электрическая аппаратура, нуждаются в автономном источнике питания. К примеру, концерты популярных групп современности на природе тяжело себе представить без сверхмощных колонок и осветительного оборудования.

Передвижные дизель генераторы на шасси нашли широкое применение в милитаристской сфере. Во время развёртывания войск или учений, необходимо наладить быт солдат, дать им свет и тепло. Да и современная военная аппаратура остро нуждается в энергообеспечении. Министерство чрезвычайных ситуаций также использует эти агрегаты.

 

Особенности, преимущества и виды оборудования

Мобильная дизельная электростанцияГлавная особенность передвижных дизель электростанций — жидкостное охлаждение. Интересным преимуществом является возможность работать в любых климатических условиях.

Каждая модификация соответствует определённому климатическому исполнению. И обладает всеми необходимыми системами для обеспечения стабильной работы.

 

Шасси, на которых транспортируется мобильная ДГУ, могут быть нескольких видов:

  • станции в кожухе монтируются на одноосные шасси;
  • агрегаты в контейнерах, перемещаются на двухосных шасси, отличающихся большой грузоподъёмностью.

Ещё одна важная особенность мобильных дизель генераторов — наличие защиты в виде контейнера или кожуха. Укрытие может отличаться габаритами, выполняемыми функциями и степенью противостояния внешней среде.

 

Характеристики передвижных дизельных генераторов

Конечно же, мобильные конструкции должны быть соразмерны массе агрегатов, различают несколько видов прицепов:

  • одно- или многоколесные конструкции;
  • автомобильный или тракторный тип.

К основным характеристикам мобильных ДГУ относят качественные вентиляционные системы, хорошую шумоизоляцию, отличную противопожарную защиту. При необходимости можно оснастить агрегат дополнительными аксессуарами.

perm.dizelgenerator.pro


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта