Монтажные пояса новые правила: Пояса для работы на высоте

Содержание

Пояса для работы на высоте

Пояс для работы на высоте до недавнего времени не имел альтернативы для защиты от падения. Применение поясов при высотных работах осуществлялось практически во всех отраслях народного хозяйства и было основой «системы обеспечения безопасности» от падения с высоты.

Но, пояса не закрывали проблему, связанную с обеспечением безопасности работ на высоте, ввиду повышенного травматизма в случае остановки падения. Практика показывала, что работники, падающие в поясах, получали травмы несовместимые с дальнейшей трудоспособностью.

Так, в 2010-ых годах начинается активный поиск более безопасных альтернатив обеспечения безопасности работ на высоте на законодательном уровне. Переводятся на русский язык межнациональные стандарты на страховочные привязи — ГОСТ Р ЕН 361-2008 ССБТ. Переводится ГОСТ Р ЕН 358-2008 ССБТ привязи для удержания. Вступает в силу Технический регламент «О безопасности средств индивидуальной защиты» ТС ТР 019/2011.

Окончательную точку в судьбе поясов поставили действующие до 1 января 2021 года Правила охраны труда при работе на высоте [Приказ Минтруда №155н]. Которые законодательно ограничили использование поясов для обеспечения безопасности работ на высоте. Проще говоря, с 2015 года «падать в поясе» ЗАПРЕЩЕНО!

Таким образом, появилась некоторая двоякость в статусе поясов для работы на высоте, как средства индивидуальной защиты от падения. То есть, пояса не запрещены к использованию, но применять их как средство остановки падения запрещено. В связи с этим мы подготовили небольшой обзор.

Итак, прежде всего, нам необходимо понять, что же из себя представляет пояс для работ на высоте в 2021 году. Какие виды поясов существуют.

Страховочный, предохранительный строительный или монтажный пояс?!

В настоящее время существует только две категории изделий, которые можно назвать поясами для работы на высоте. Остальные эволюционировали в страховочную привязь.

Поясной ремень ГОСТ Р ЕН 358-2008 ССБТ

Поясной ремень – устройство, охватывающее тело за талию, предназначенное для организации удерживающей системы. То есть системы, при которой падение ИСКЛЮЧЕНО! Поясной ремень также может быть интегрирован в страховочную привязь. В таком случае поясной ремень применяется не только для удерживающей системы, но и системы позиционирования.

Подробнее данное изделие описано в ГОСТ Р ЕН 358-2008 ССБТ.

Предохранительный строительный пояс ГОСТ 32489-2013

Предохранительный строительный пояс – средство индивидуальной защиты, закрепляемое на теле пользователя и применяемое автономно или совместно с другими средствами для фиксации рабочей позы и защиты пользователя, в случае его падения с высоты. Согласно ГОСТ 32489-2013 предохранительный пояс применяется для работы на высоте в ЖКХ и строительной отрасли.

Использовать безлямочные предохранительные пояса для остановки падения запрещено п. 132 новых Правил охраны труда при работе на высоте:

Использование безлямочных предохранительных поясов в страховочных системах ЗАПРЕЩЕНО ввиду рисков травмирования или смерти вследствие ударного воздействия на позвоночник работника при остановке падения.

Однако, предохранительный пояс, оснащенный надплечными и ножными лямками использовать для остановки падения с высоты допустимо.
Подробнее данное изделие описано в ГОСТ 32489-2013.

На первый взгляд, оба определения одинаковы, однако разница есть:

Поясной ременьПредохранительный пояс
Внешний вид
СтандартГОСТ Р ЕН 358-2008 ССБТГОСТ 32489-2013
Особенности

Ширина не менее 43 мм

Высота не менее 80 мм

Механизм регулировки пояса и фиксации на теле может быть выполнен только в одном виде
Отрасли примененияВсеЖКХ, строительство
ПрочностьНе менее 15 kNНе менее 10 kN
ПредназначениеНедопущение паденияНедопущение падения и/или (если пояс оснащен лямками на плечах и ногах) безопасная остановка падения.

В целом, на основе анализа представленных в межнациональных стандартов можно сделать вывод о том, что предохранительный пояс по ГОСТ 32489-2013 является «адаптацией» европейского подхода к поясным ремням от падения с высоты к условиям отечественных реалий. Напоминаем, что безлямочные варианты поясов разрешено применение только в качестве компонента удерживающей системы.

Что касается страховочного пояса! Изделия, выдаваемые за страховочный пояс, не имеют никакого отношения к страховочной системе. Так как страховочная система и пояс понятия взаимоисключающие.

Пояс и страховочная привязь

Теперь необходимо сказать пару слов о различиях между предохранительным поясом или поясным ремнем и страховочной привязью. Самое главное отличие заключается в их предназначении!

Страховочную привязь мы можем применять для безопасности остановки падения в случае срыва. Так как привязь даже в «минимальной комплектации» это лямки на плечах и лямки на ногах.
Применять безлямочные пояса или пояса только с наплечными или только с ножными лямками в случае, если срыв работника возможен, недопустимо.

Таким образом, краткий алгоритм принятия решения о выборе предохранительного пояса, поясного ремня или страховочной привязи.

  1. Существует ли вероятность срыва работника с высоты?
    да – страховочная привязь или предохранительный пояс с наплечными и ножными лямками
    нет — предохранительный безлямочный пояс или поясной ремень
  2. Работы на высоте проводятся в отрасли ЖКХ или строительной отрасли?

Вы вправе применять для целей недопущения падения и поясной ремень и предохранительный пояс. В любом случае, выбор из этих изделий осуществляется по критериям экономическим и на основе предпочтений работников.

лучшие сумки и пояса для монтажников и электромонтеров

Даже если планируется непродолжительная работа на высоте, работник по правилам обязан надеть соответствующее снаряжение. Многие до сих пор используют для него устаревшее выражение — «монтажный пояс». Последний также входит в конструкцию, однако самостоятельно использоваться не может, в комплект к нему всегда идет страховочная привязь. Она-то и выступает основным элементом (Приказ Минтруда №155н от 28 марта 2014 года) и обязательно соответствует критериям ГОСТ РЕН 361-2008 и РЕН 358-2008.

Что такое монтажный пояс

Это сумка для хранения инструмента. Каждый, кто вынужден часто мастерить что-либо, обязательно оценит это изобретение по достоинству. Благодаря ему, повесить полку или произвести измерения на высоте стало безопасно. Чтобы вытащить нужную вещь – отвёртку, пассатижи, измерительную ленту и т. д. из кармашков пояса требуется довольно мало времени. Вам не нужно постоянно спускаться, чтобы найти подходящий инструмент.

Как видно из фото пояса для инструментов, материалами для него служат:

  • нейлоновая ткань;
  • кожа;
  • брезент;
  • любая плотная материя грубой текстуры.

Жилет для ношения инструментов оборудован большим количеством карманов и карманчиков, а также системой утягивающих ремешков. Именно она позволяет подогнать строительный пояс для инструментов индивидуально по фигуре.

Отдельные изделия оснащены специальными липучками в плечевой зоне – с их помощью эксплуатировать жилет становится намного удобнее.

Страховочный, предохранительный строительный или монтажный пояс?!

В настоящее время существует только две категории изделий, которые можно назвать поясами для работы на высоте. Остальные эволюционировали в страховочную привязь.

Поясной ремень ГОСТ Р ЕН 358-2008 ССБТ

Поясной ремень – устройство, охватывающее тело за талию, предназначенное для организации удерживающей системы. То есть системы, при которой падение ИСКЛЮЧЕНО! Поясной ремень также может быть интегрирован в страховочную привязь. В таком случае поясной ремень применяется не только для удерживающей системы, но и системы позиционирования.

Подробнее данное изделие описано в ГОСТ Р ЕН 358-2008 ССБТ.

Предохранительный строительный пояс ГОСТ 32489-2013

Предохранительный строительный пояс – средство индивидуальной защиты, закрепляемое на теле пользователя и применяемое автономно или совместно с другими средствами для фиксации рабочей позы и защиты пользователя, в случае его падения с высоты. Согласно ГОСТ 32489-2013 предохранительный пояс применяется для работы на высоте в ЖКХ и строительной отрасли.

Использовать безлямочные предохранительные пояса для остановки падения запрещено п. 132 новых Правил охраны труда при работе на высоте:

Использование безлямочных предохранительных поясов в страховочных системах ЗАПРЕЩЕНО ввиду рисков травмирования или смерти вследствие ударного воздействия на позвоночник работника при остановке падения.

Однако, предохранительный пояс, оснащенный надплечными и ножными лямками использовать для остановки падения с высоты допустимо. Подробнее данное изделие описано в ГОСТ 32489-2013.

На первый взгляд, оба определения одинаковы, однако разница есть:

Поясной ременьПредохранительный пояс
Внешний вид
СтандартГОСТ Р ЕН 358-2008 ССБТГОСТ 32489-2013
Особенности Ширина не менее 43 мм

Высота не менее 80 мм

Механизм регулировки пояса и фиксации на теле может быть выполнен только в одном виде
Отрасли примененияВсеЖКХ, строительство
ПрочностьНе менее 15 kNНе менее 10 kN
ПредназначениеНедопущение паденияНедопущение падения и/или (если пояс оснащен лямками на плечах и ногах) безопасная остановка падения.

В целом, на основе анализа представленных в межнациональных стандартов можно сделать вывод о том, что предохранительный пояс по ГОСТ 32489-2013 является «адаптацией» европейского подхода к поясным ремням от падения с высоты к условиям отечественных реалий. Напоминаем, что безлямочные варианты поясов разрешено применение только в качестве компонента удерживающей системы.

Что касается страховочного пояса! Изделия, выдаваемые за страховочный пояс, не имеют никакого отношения к страховочной системе. Так как страховочная система и пояс понятия взаимоисключающие.

Виды монтажных сумок

Монтажные сумки для инструмента может быть трёх видов:

Наплечными. Такие модели довольно популярны, поскольку имеют низкую стоимость. Однако они достаточно скоро теряют свой безукоризненный облик. Подобные изделия характеризуются мягкими, легко деформирующимися стенками, из-за чего ими не всегда комфортно пользоваться.

Поясными. Монтажный пояс для инструмента выглядит, как планшет небольшого размера, оснащённый кармашками, петлями и зацепами.

В виде жилета. Это наиболее эргономичный тип строительного органайзера. Чаще всего их изготавливают из джинсового жилета, оснащая тот вместительной системой хранения.

Профессиональные модели шьют из нейлоновой ткани. Они оборудуются огромным числом крепежей и кармашков. Такое большое количество отсеков может стать и недостатком – полностью заполненные, они делают жилет очень тяжёлым.

Одной из самых популярных моделей монтажных сумок является пояс для инструментов Dewalt. Эта фирма имеет отличную репутацию в создании надёжных инструментальных систем хранения.

Пояс и страховочная привязь

Теперь необходимо сказать пару слов о различиях между предохранительным поясом или поясным ремнем и страховочной привязью. Самое главное отличие заключается в их предназначении!

Страховочную привязь мы можем применять для безопасности остановки падения в случае срыва. Так как привязь даже в «минимальной комплектации» это лямки на плечах и лямки на ногах. Применять безлямочные пояса или пояса только с наплечными или только с ножными лямками в случае, если срыв работника возможен, недопустимо.

Таким образом, краткий алгоритм принятия решения о выборе предохранительного пояса, поясного ремня или страховочной привязи.

  1. Существует ли вероятность срыва работника с высоты? да – страховочная привязь или предохранительный пояс с наплечными и ножными лямками нет — предохранительный безлямочный пояс или поясной ремень
  2. Работы на высоте проводятся в отрасли ЖКХ или строительной отрасли?

Вы вправе применять для целей недопущения падения и поясной ремень и предохранительный пояс. В любом случае, выбор из этих изделий осуществляется по критериям экономическим и на основе предпочтений работников.

Изготавливаем органайзер для инструментов собственноручно

Как сделать пояс для инструментов? Данный вопрос волнует многих мастеров. Попробуем дать на него ответ.

Вам потребуется старый кожаный ремень, лучше армейского образца. К нему и будем приделывать всевозможные типы креплений и карманов. В роли отсеков для хранения плоскогубцев и отвёрток можно использовать ремни от старого ранца или сумки. Чтобы была возможность прикрепить к поясу связку гаечных ключей, уместно приделать к изделию несколько карабинов.

Также нелишним будет обустроить парочку карманчиков – в них можно засыпать всякую мелочевку типа гвоздиков, саморезов, скреп и т. п. Вот и всё – пояс для инструментов своими руками готов!

Удерживающие привязи

Стандарты безопасности монтажных поясов

В современной России приняты международные стандарты для таких средств индивидуальной защиты, как монтажные пояса. Согласно этим стандартам, которые действуют с 1 июля 2002 г., монтажный пояс, его стропы и карабины должны выдерживать нагрузку не менее 15 кН. При этом ширина удерживающей привязи должна быть не менее 43 мм, а ширина наспинного кушака — не менее 100 мм. Лямки, которыми оборудуется пояс монтажника, должны быть не уже 40 мм.

Выбор строительных страховочных поясов

На рынке строительного оборудования представлен широчайший выбор строительных страховочных поясов самых разных моделей и модификаций. Все они имеют свои особенности и предназначены для определенных ситуаций. Например, безлямочный пояс монтажный, как правило, используется для фиксации человека на столбе или для предотвращения падения монтажника, работающего на высоте, но в ограниченном пространстве. Лямочный пояс (удерживающая привязь) станет незаменимым помощником не только тем строителям, которые ведут высотные работы, но и специалистам, которые работают в колодцах, резервуарах или иных замкнутых пространствах. Удерживающие привязи с металлическим стропом, как правило, используются при проведении сварочных работ на высоте, а вот предохраняющие удерживающие привязи с седельной лямкой больше подойдут для длительных работ в режиме висения — например, для мытья окон, фасадов и т.п.

Покупка предохранительных монтажных поясов

Также при покупке предохранительных монтажных поясов следует обратить внимание на размер выбранной вами модели — обычно монтажные пояса имеют несколько размеров. К выбору нужного размера нужно отнестись серьезно, поскольку длительная работа в тесном монтажном поясе может отрицательно сказаться на кровообращении рабочего. Именно поэтому, выбирая пояс предохранительный, следует отдавать предпочтение тем моделям, которые имеют более широкие ремень, кушак и лямки. Приобретая страховочное строительное оборудование, не забудьте убедиться в наличии сертификата соответствия действующим стандартам. Для устойчивости предохранительных поясов к вредному воздействию солнечных лучей, атмосферных осадков, агрессивной среды их кушак изготавливается из двухслойного полукапронового ремня и пропитывается специальным составом. Концы изделий либо обшивают не промокающей тканью, либо подвергают термообработке.

Кушаки выпускаются разных размеров и подбираются в зависимости от особенностей рабочего процесса и сезонного обмундирования. Каждый пояс предохранительный должен пройти испытание на прочность, включая все его составляющие (кольца, цепи, ремни, стропы, карабины). Подобные изделия снабжаются сертификатами в соответствии с действующими стандартами, а также специальными жетонами и бирками. Помните, что надежную страховку рабочих на высоте могут обеспечить только качественные предохраняющие привязи, а значит, на их покупке не стоит экономить.

Голосование за лучший страховочный пояс

Какой бы вы выбрали страховочный пояс или посоветовали?

Delta Plus

11.11 % ( 1 )

CAMP GOLDEN TOP PLUS L-XXL 0921112

11.11 % ( 1 )

СПРУТ VPK 2-f

0.00 % ( 0 )

Delta Plus HAR24

0.00 % ( 0 )

Delta Plus Комплект ELARA280

11.11 % ( 1 )

СП-10 Premium Фаст ptc9062

11.11 % ( 1 )

Зубр Профессионал 11593

22.22 % ( 2 )

Delta Plus HAR14 р.XL HAR14XX

0.00 % ( 0 )

Ампаро 310 777310

11.11 % ( 1 )

Зубр Эльбрус, 11580

22.22 % ( 2 )

SIZ4LIFE СП-3+Строп В

0.00 % ( 0 )

СПРУТ УСП II аАЖ, ПП 2 АЖ/строп/лента с амортизатором, 127923

0. 00 % ( 0 )

Виды страховочных поясов

На вопрос, для чего рабочему-высотнику нужно страховочное снаряжение, большинство ответит — чтобы не сорваться и не покалечить себя. Это верно лишь отчасти. Некоторые категории поясов вообще не снимают риск падения, а лишь сглаживают его последствия:

Тип страховочного поясаПредназначение
ПозиционирующийЗащищает от падения
УдерживающийЗащищает от падения
СтрахующийУменьшает вероятность срыва, сглаживает возможные травмы

Виды страховочных поясов

New York Vehicle and Traffic Law § 383 (2020)

Universal Citation: NY Veh & Traf L § 383 (2020)

 § 383. Ремни безопасности и узлы крепления. 1. Ремни безопасности
требуется. Ни один автомобиль не может быть продан или зарегистрирован в этом штате.
и ни одно транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, не может эксплуатироваться в этом
государства, если только такое транспортное средство не оборудовано ремнями безопасности, одобренными и
в соответствии со стандартами, установленными уполномоченным следующим образом: 

(a) Автомобиль, изготовленный или собранный после тридцатого июня, тысяча девятьсот шестьдесят четыре и обозначенная как модель 1965 года или более поздняя, ​​в не менее двух ремней безопасности для переднего сиденья;

(b) Автомобиль, изготовленный или собранный после тридцатого июня, тысяча девятьсот шестьдесят шесть и обозначалась как модель 1967 года или более поздняя, ​​в не менее одного ремня безопасности для заднего сиденья на каждого пассажира, для которого спроектировано заднее сиденье такого автомобиля; * (c) Автомобиль, изготовленный или собранный в январе или после этой даты. тысяча девятьсот шестьдесят восьмого года, по крайней мере, по одному ремню безопасности на каждого положение пассажирского сиденья; * NB Отменено после уведомления о том, что какое-либо федеральное агентство определяет в написание главы 10 от 2020 года сделает штат Нью-Йорк неприемлемым для получения федеральных средств или любого суда компетентной юрисдикции окончательно определяет, что указанная глава выведет штат Нью-Йорк из соблюдение федерального закона или постановления (см. главу 10 2020 § 6) * (c) Автомобиль, изготовленный или собранный в январе или после этой даты. тысяча девятьсот шестьдесят восьмого года, по крайней мере, по одному ремню безопасности на каждого положение пассажирского сиденья. * NB Вступает в силу после отмены (см. главу 10 от 2020 г. § 6) * (d) Модифицированный автомобиль, обычно именуемый «растяжкой». лимузин", который был переделан первого января двухтысячного года или позднее. двадцать один, не менее двух ремней безопасности для переднего сиденья и не менее один ремень безопасности для заднего сиденья на каждого пассажира, для которого задний сиденье такого транспортного средства, и по крайней мере один ремень безопасности для каждого положение пассажирского сиденья. * NB Отменено после уведомления о том, что какое-либо федеральное агентство определяет в написание главы 10 от 2020 года сделает штат Нью-Йорк неприемлемым для получения федеральных средств или любого суда компетентной юрисдикции окончательно определяет, что указанная глава выведет штат Нью-Йорк из соблюдение федерального закона или постановления (см. главу 10 2020 § 6) * 1-а. Никакой переделанный автомобиль, обычно называемый «растяжкой». лимузин", который был переделан до первого января двухтысячного двадцать одно должно быть продано или зарегистрировано в этом штате, и никакие такие измененные автомобиль, переделанный до первого января две тысячи двадцать первого года зарегистрированные в этом штате, должны работать в этом штате, если только такие автомобиль модернизирован и оснащен ремнями безопасности, одобренными и в соответствии со стандартами, установленными уполномоченным следующим образом: при не менее двух ремней безопасности для переднего сиденья и не менее одного ремня безопасности на заднее сиденье для каждого пассажира, для которого заднее сиденье такого транспортное средство было спроектировано, и по крайней мере один ремень безопасности для каждого пассажира положение сиденья. * NB Действует с 3 февраля 2022 г.; Отменено при уведомлении о том, что любой Федеральное агентство в письменной форме определяет, что глава 10 от 2020 года будет лишить штат Нью-Йорк права на получение федеральных средств или любых суд компетентной юрисдикции окончательно определяет, что указанная глава сделает штат Нью-Йорк несоответствующим федеральному закону или регулирование (см. главу 10 2020 § 6) 2. Анкерные узлы. Ни один автомобиль не может быть продан или зарегистрирован в этом состоянии, если только такое транспортное средство не оборудовано ремнем безопасности монтажные крепления, соответствующие стандартам, установленным комиссара за каждый ремень безопасности, необходимый в таком автомобиле. В кроме того, ни один автомобиль не производился и не собирался после июня тридцатого тысяча девятьсот шестьдесят два должны быть проданы или зарегистрированы в это состояние, если такое транспортное средство не оборудовано ремнем безопасности монтажные крепления, соответствующие стандартам, установленным два ремня безопасности на переднее сиденье такого транспортного средства. 3. Продажа ремней безопасности. Ни один ремень безопасности не должен продаваться для использования в автомобиль или установлен в автомобиле, если только такой ремень безопасности утверждена и соответствует стандартам, установленным комиссар. 4. В некоторых подержанных автомобилях требуются ремни безопасности. Нет человека, фирму, ассоциацию или корпорацию, занимающуюся продажей или лизинг подержанных автомобилей, должен продать или сдать в аренду любой подержанный автомобиль изготовлены или собраны после тридцатого июня тысяча девятьсот шестьдесят два и обозначен как 1963 или модель следующего года, если только такие автомобиль оборудован двумя ремнями безопасности на переднем сиденье такое автотранспортное средство. Это положение не распространяется на автомобили продается оптом или на хлам. 4-а. Ремни безопасности водителя для некоторых автомобилей. Невзирая на любые другие положения настоящей главы, незаконным для владельца автобуса, как это определено в статье сто четвертой настоящей главы и изготовленные не ранее первого января девятнадцатого года сто шестьдесят пять или автотранспортное средство, используемое для целей перевозка детей в государственные или частные школы и из них для разрешения такое транспортное средство должно использоваться для этой цели, если только сиденье водителя на такое транспортное средство оборудовано ремнем безопасности типа и спецификации, утвержденные уполномоченным по автотранспортным средствам. Любой владелец, который разрешает эксплуатировать транспортное средство без такой безопасности ремень или любое лицо, которое управляет автомобилем и не использует такое ремень безопасности должен быть с нарушением положений настоящего подраздела и является виновным в правонарушении, наказуемом штрафом в размере до пятьдесят долларов. * 4-б. Такси, ливреи и лимузины. Безопасность всех сидений ремни, установленные в такси или ливрейном автомобиле или в переделанном моторе транспортное средство, обычно называемое «растяжным лимузином» в соответствии с этим участок должен быть хорошо виден, доступен и содержаться в хорошем состоянии. рабочем состоянии, и в таком такси или транспортное средство в ливрее или переоборудованный автомобиль должны быть удалены из него. * NB Отменено после уведомления о том, что какое-либо федеральное агентство определяет в написание главы 10 от 2020 года сделает штат Нью-Йорк неприемлемым для получения федеральных средств или любого суда компетентной юрисдикции окончательно определяет, что указанная глава выведет штат Нью-Йорк из соблюдение федерального закона или постановления (см. главу 10 2020 § 6) * 4-б. Такси и ливреи. Все ремни безопасности установлены в такси или транспортное средство в ливрее в соответствии с настоящим разделом должны быть четко виден, доступен и поддерживается в хорошем рабочем состоянии, без сиденья ремень безопасности, установленный в таком такси или ливрейном транспортном средстве, должен быть удален оттуда. * NB Вступает в силу после отмены (см. главу 10 от 2020 г. § 6) 5. (a) Ремни безопасности пассажирских сидений школьных автобусов. Каждый школьный автобус, как определено в статье сто сорок второй настоящей главы, изготовлено для использования в этом состоянии первого июля девятнадцатого года и позже. сто восемьдесят семь, должны быть сконструированы таким образом, чтобы все пассажирские сиденья на такие автомобили оснащены ремнями безопасности и увеличенной спинкой сиденья обивка пассажирских сидений типа и спецификации, утвержденных комиссар транспорта путем принятия правил и нормативные документы. Такие правила и положения должны предусматривать, что в случае любого контактная поверхность школьного автобуса, как указано в Federal Motor Стандарт безопасности транспортных средств, 49Раздел 571. 222 CFR, зависит от любого направлении со скоростью двадцать два фута в секунду по форме головы, осевой ускорение в центре тяжести макета головы должно быть таким требование о том, что удар о форму головы не должен превышать восьми сотен.

(b) Ремни безопасности пассажирских сидений для существующих школьных автобусов. Любая школа автобус, как это определено в разделе сто сорок два настоящей главы, который планируется модернизация в соответствии с решением совета по образованию или совет попечителей в соответствии с разделом тридцать шестьсот тридцать пять-а закон об образовании должен быть модифицирован таким образом, чтобы все пассажирские места на такие автомобили оснащены ремнями безопасности и дополнительными накладками типа и спецификации, утвержденных комиссаром перевозки путем принятия правил и положений. Такие правила и правила должны предусматривать, что когда любая контактирующая поверхность школьный автобус, как указано в Федеральном стандарте безопасности транспортных средств, 49Раздел 571. 222 CFR подвергается воздействию с любого направления с высоты двадцати двух футов. в секунду по форме головы, осевое ускорение в центре сила тяжести формы головы должна быть такой, чтобы форма головы воздействовала Требование не должно превышать восьмисот. Кроме того, уполномоченный имеет право посредством правил и положений освободить школьные автобусы определенных конструкций от модернизации. При предоставлении таких исключения, комиссар должен учитывать коэффициенты безопасности, структурные целостность школьных автобусов и любых других предметов, которые считаются необходимыми для обеспечить безопасность и благополучие пассажиров школьного автобуса. При условии однако далее, что уполномоченный по перевозкам не должен разрешить модернизацию любого школьного автобуса, произведенного до апреля во-первых, тысяча девятьсот семьдесят седьмого года. 6. Регламент. Комиссар устанавливает своим постановлением стандарты для ремней безопасности, узлов крепления ремней безопасности и установка ремней безопасности в автомобилях. Комиссар может также в соответствии с законодательством исключаются определенные автомобили или типы двигателей. транспортных средств от требований настоящего раздела. Комиссар может предписать способ обеспечения утверждения ремней безопасности.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Нью-Йорк может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Новый закон о ремнях безопасности в штате Нью-Йорк распространяется на лиц в возрасте от 16 лет и старше

Расширение нового закона о ремнях безопасности в штате Нью-Йорк вступает в силу 1 ноября 2020 года и распространяется на лиц в возрасте 16 лет и старше. Законодатели стремились расширить законы Нью-Йорка о ремнях безопасности в соответствии с законопроектом Ассамблеи A6163, , который требует, чтобы ни одно лицо в возрасте шестнадцати лет и старше не могло быть пассажиром на заднем сиденье автомобиля, если такое лицо не пристегнуто ремнем безопасности. Предыдущий закон штата о ремнях безопасности требовал, чтобы ремнями безопасности пользовались только те, кто находился на водительском и переднем пассажирском сиденьях транспортного средства, а пассажиры младше 16 лет должны были пристегиваться ремнями безопасности независимо от их положения на сиденье.

Другими словами, если вам 16 лет и старше, пристегнитесь.

Независимо от того, где вы сидите в автомобиле, вы должны всегда пристегиваться ремнем безопасности, если вам 16 лет и старше. По сути, это означает, что все пассажиров транспортных средств должны всегда пристегиваться ремнями безопасности, потому что законы Нью-Йорка о безопасности пассажиров теперь требуют, чтобы люди моложе и старше 16 лет пристегивались.

Это недавнее расширение закона направлено на повышение безопасности и благополучия пассажиров, водителей и пешеходов. Например, ремни безопасности спасли почти 15 000 жизней в 2016 году, но могли бы спасти еще почти 2 500 человек, если бы они пристегнулись, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения. Данные NHSTA показывают, что между 1960 и 2012, ремни безопасности спасли больше жизней (329 715, точно), чем все другие автомобильные технологии вместе взятые, в том числе:

  • Подушки безопасности
  • Энергопоглощающие узлы рулевого управления
  • Электронный контроль устойчивости

Штрафы за нарушение недавно расширенного сиденья Закон о ремнях безопасности предусматривает штраф в размере 50 долларов США, но может увеличиться до 100 долларов США и 3 балла за вождение, добавленные к вашему послужному списку, если ребенок младше 16 лет не был пристегнут. Для справки: закон Нью-Йорка об ограничении пассажиров (закон о ремнях безопасности) устанавливает следующие правила, за исключениями из нового расширения в соответствии с A6163:

  • На переднем сиденье водитель и каждый пассажир должны быть пристегнуты ремнями безопасности, по одному человеку на ремень. Водитель и пассажиры на переднем сиденье в возрасте от 16 лет и старше могут быть оштрафованы на сумму до 50 долларов каждый за то, что не пристегнулись.
  • Каждый пассажир, независимо от возраста и места на сиденье, в автомобиле, которым управляет владелец водительского удостоверения класса DJ, ограниченного класса DJ или водительского удостоверения класса DJ, должен быть пристегнут устройством безопасности.
  • Каждый пассажир младше 16 лет должен быть пристегнут ремнем безопасности или использовать соответствующую систему безопасности для детей. Удерживающая система должна соответствовать рекомендациям производителя по росту и весу ребенка. В зависимости от размера ребенка система безопасности может представлять собой сиденье безопасности или дополнительное сиденье, используемое в сочетании с поясным и плечевым ремнями безопасности.
  • Водитель должен убедиться, что каждый пассажир младше 16 лет соблюдает закон. Водитель может быть оштрафован на сумму от 25 до 100 долларов и получить три штрафных балла за каждое нарушение.
  • Использование ремней безопасности не требуется в автомобилях скорой помощи, автомобилях 1964 года выпуска или более старых, а также пассажирами автобусов, кроме школьных (использование ремней безопасности может потребоваться школьным округом).
    Монтажные пояса новые правила: Пояса для работы на высоте