Содержание
МОСОЛОВ Дмитрий — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.
Первый Заместитель Председателя Правления, Директор по финансовым рынкам
Организация: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Профессия: Директор
Подписаться
Биография
Первый Заместитель Председателя Правления, Директор по финансовым рынкам
В Банке с 2002 года. Занимает пост Первого Заместителя Председателя Правления и Заместителя Управляющего Директора с 1 декабря 2009 года. Ранее Дмитрий Мосолов занимал должности исполняющего обязанности Председателя Правления, Заместителя Председателя Правления, Директора по финансовым рынкам. Свою деятельность в Банке Дмитрий начал с должности руководителя Службы внутреннего контроля.
В финансовом секторе работает с 1994 года, имеет большой опыт в финансовом менеджменте и работе на финансовых рынках. До прихода в Банк занимал различные руководящие позиции в банках: «Газпромбанк», «Менатеп», «Менатеп СПб», «ФАБА-БАНК».
Обязанности:
Разработка стратегии развития Банка, фондирование, казначейские операции, развитие отношений с инвесторами. Окончил Московский экономико-статистический институт по специальности «Информационные системы в экономике» в 1995 году. Имеет степень MBA Rochester Institute of Technology.
Рейтинг ГлобалМСК.ру
Занимает место
№3131
в рейтинге
Бизнес
Сфера
Занимает место
№313
в рейтинге
Директор
Профессия
Коллеги
ПЛЮСНИН Игорь
Руководитель направления развития дистрибуции Банка «Хоум Кредит»
1 место
ВЛАСОВ Денис
Директор по прямым продажам и маркетингу
3 место
КОЛИКОВА Ирина
Заместитель Председателя Совета директоров, Финансовый директор
5 место
ВАЙСБАНД Галина
Вице-президент по управлению персоналом
7 место
ШУЛАК Петер
Главный операционный директор
9 место
СВИТЕК Иван
Председатель Правления, Управляющий Директор
10 место
Смотреть все
Статистика профиля
Рейтинг компаний
МТС
47 персон
ГлобалМСК. ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию
Подписаться на персону
✅ ООО «ВЕГАМАШПРОЕКТ», 🏙 Москва (OГРН 5177746386208, ИНН 7724427382, КПП 772401001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Краткая справка
ООО «ВЕГАМАШПРОЕКТ» было зарегистрировано 26 декабря 2017 (существует 4 года) под
ИНН 7724427382 и
ОГРН 5177746386208.
Юридический адрес 117405, Москва, Кирпичные Выемки улица, дом 2, корпус 1, этаж 2 пом. x ком. 32.
Руководитель МОСОЛОВ ДМИТРИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ.
Основной вид деятельности ООО «ВЕГАМАШПРОЕКТ»: 28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ВЕГАМАШПРОЕКТ» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Наименование
Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЕГАМАШПРОЕКТ»
Сокращенное наименование
ООО «ВЕГАМАШПРОЕКТ»
Основной вид деятельности ООО «ВЕГАМАШПРОЕКТ»
28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
Перейти ко всем видам деятельности
Основные реквизиты ООО «ВЕГАМАШПРОЕКТ»
Регистрационные номера
ОГРН
5177746386208
ИНН
7724427382
КПП
772401001
Номера и коды статистики
ОКПО
22574084
ОКАТО
45296597000
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
45926000000
ОКФС
16
Контакты ООО «ВЕГАМАШПРОЕКТ»
Основной адрес
117405, Россия, Москва, Кирпичные Выемки улица, дом 2, корпус 1, этаж 2 пом. x ком. 32
Зарегистрирован 26 декабря 2017
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—
Электронная почта
—
Руководители
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
МОСОЛОВ ДМИТРИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
С 03 ноября 2021
• ИНН 770102279073
Перейти к связанным компаниям
Учредитель ООО «ВЕГАМАШПРОЕКТ»
КОРОЛЕВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА
С 14 апреля 2022 • Доля 10,0 тыс ₽ • ИНН 500907138484
Перейти к связанным компаниям
Регистрация в фондах
ПФР № 087612011695
29 декабря 2017
ФСС № 773406896577341
28 декабря 2017
Похожие компании
ЗАО «ВЕСТЛИНК 1 »
ЗАО «ЦЭТИ»
АО «ЭКОС»
АО «НПО «АНДРОИДНАЯ ТЕХНИКА»
ЗАО «СЭТ»
АО «2ДЖИ ИНЖИНИРИНГ»
Волшебное путешествие: Александр Мосолов — Концерт для виолончели №2; Симфония № 1 (Дмитрий Еремин; Александр Титов)
Информация
Композитор: Александр Мосолов
- (01) Концерт для виолончели № 2, соч. 34
- (04) Симфония ми мажор (№ 1)
Дмитрий Еремин , виолончель
Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр
Александр Титов Дата 2: 0 0 9 9 0 0 6 0 дирижер0006
Этикетка: Северные цветы
https://altocd.com/northernflowers/product/nfpma9978/?hilite=%27wartime%27
————————————————— —————————
Обзор
Провозглашенная цель серии музыкальных компакт-дисков «Северные цветы во время войны» – «восстановить историческую справедливость». в отношении незаслуженно забытых произведений и авторов». Это похвальная идея, и никто более не заслуживает справедливости, чем монументально-униженный композитор Александр Мосолов (1900-1973). Вопрос о том, заслуживают ли работы на нынешнем переиздании компакт-диска равной меры справедливости, остается спорным. Но сначала о Мосолове:
Учился в Московской консерватории у Глиэра и Мясковского, свои первые зрелые сочинения написал еще в студенческие годы. В дальновидные 1920-е Мосолов быстро стал корифеем русского авангарда. Он был избран во влиятельную Ассоциацию современной музыки и начал сочинять ряд передовых композиций, в том числе печально известную «Иронию литейного» из балета «Сталь», до сих пор считающуюся центральным произведением советского футуризма. (Если вам удастся разыскать его, есть отличная запись работы на Decca с Риккардо Шайи, руководившим оркестром Консертгебау.) Мучительный Первый струнный квартет Мосолова звучит как дикая помесь Скрябина и Бартока.
К началу 1930-х ветер в России изменился. Машина репрессий была прочно налажена, и Мосолов не мог ни устроиться на работу, ни опубликовать свои сочинения. Он дошел до того, что жаловался в письме Сталину на свое положение, умоляя отправить его в провинцию для изучения народной музыки, поскольку он не мог найти работу в Москве.
Мосолов осуществил свое желание, путешествуя по дальним уголкам советской империи – Киргизии, Армении, Туркмении – записывая местные мелодии и, наконец, включая их в свои авторские композиции. Но даже его дни в провинции были противоречивыми. Он поссорился с местными властями, а затем в газете появилась статья, обвинявшая его в пьянстве и разврате. Мосолов был арестован в 1937 за «контрреволюционные тенденции» и интернированы в ГУЛАГ; только благодаря вмешательству его бывших преподавателей в консерватории его досрочно освободили.
Его восстановлению в качестве признанного, если не любимого члена истеблишмента, способствовала Великая Отечественная война, во время которой он выпустил ряд позитивных, ориентированных на дело произведений. Как и большая часть великого корпуса работ, которые он создал за свою жизнь, они в значительной степени забыты.
Мне кажется, второй концерт для виолончели с оркестром Мосолова достоин этой участи. Работа начинается достаточно хорошо, с певучего, многообещающего соло виолончели, противопоставленного оркестру, в котором перкуссия занимает видное, красочное, иногда агрессивное место. Увы, вторая часть — музыкальная табакерка дела, а последняя — популистский вздор, который любой халтурщик с гордостью назвал бы своим. Извините, что так жестко отношусь к этой музыке, но правда иногда ранит.
Симфония ми мажор сделана из несколько более строгого материала, главное слово здесь «несколько». В конце концов, это не очередной Пятый Прокофьев или Восьмой Шостакович, но в произведении есть свои плюсы.
Первая часть звучит как монументальная музыка Бородина или Римского, дополненная импрессионистскими обертонами; некоторые из мерцающих оркестровых эффектов Дафниса и Хлои или Фонтанов Рима, кажется, сообщают музыке. Во всем видно также, что Мосолов был учеником некоего Николая Мясковского.
Третья часть представляет собой своего рода непринужденное скерцо с пометкой Largo maestoso. Песанте. Качество песанте музыки, кажется, вызывает в воображении счастливых людей русской глубинки и их музыку. В секции «трио» много высоких ударных и струнных пиццикато, возможно, имитирующих народные инструменты. Но по мере того, как возвращается собственно скерцо, настроение немного мрачнеет, и кажется, что в музыку входит военный бит. Тучи войны сгущаются над Россией-матушкой?
Последнее движение, кажется, дает ответ. Начавшись с драматической перорации, основанной на коде первой части, мрачное настроение преобладает в развивающей части, несколько осветляясь введением второй темы (правда, отлитой в миноре), народной песни «О Рассея, Моя Рассея». ». Но затем военное напряжение возвращается, на этот раз решительное и оптимистичное — Россия мобилизована и готова нанести удар своим врагам. В циклической манере повторяется большинство тем из более ранних эпизодов симфонии, прежде чем триумфальная боевая музыка вытесняет все перед собой.
Как и следовало ожидать, Шостакович проделал подобные вещи более эффектно и запоминающимся в своей Ленинградской симфонии. Тем не менее, произведение Мосолова следует услышать и как образец своего времени в истории, и как произведение, в котором еще есть что сказать. Он красиво срежиссирован, искусно написан с технической точки зрения, с интересными музыкальными идеями, даже если они не всегда развиты самым убедительным образом.
Петербургский оркестр играет эту музыку так, как будто имеет в ней долю и как будто всецело в нее верит. Играют они тоже неплохо, за исключением некоторых проблем с интонацией, в основном в медных духовых. Виолончелист Дмитрий Еремин обладает певучим тембром и плотным, но явным вибрато, что звучит очень по-русски. А может это просто репертуар. В любом случае, его причастность к этой музыке — неразрывная связь. В миксе он сбалансирован очень сильно, но оркестр передается с настоящей ясностью и присутствием.
В общем, диск неоднозначный, но если вас интересуют окольные пути советской музыки, вам стоит послушать Большую симфонию ми мажор Мосолова.
— Ли Пассарелла , Прослушивание аудиофилов
—————————————————- —————————————
Александр Мосолов (11 августа [ OS 29 июля ] 1900 — 11 июля 1973) — композитор раннего советского периода, наиболее известный своими ранними футуристическими фортепианными сонатами, оркестровыми эпизодами и вокальной музыкой. Мосолов учился в Московской консерватории и добился наибольшей известности в Советском Союзе и во всем мире к 19 годам.26 состав, Чугунолитейный завод. Более поздние конфликты с советскими властями привели к его исключению из Союза композиторов в 1936 году и заключению в ГУЛАГ в 1937 году. Его более поздняя музыка в гораздо большей степени соответствовала советской эстетике, но он так и не добился успеха своей ранней карьеры.
https://en.wikipedia.org/wiki/Alexander_Mosolov
***
Дмитрий Еремин (родился в 1976 году в Ленинграде) — российский виолончелист.
https://www.mariinsky-theatre.com/company/orchestra/cello/dmitri_eremin/
***
Александр Титов (родился в 1954 году в Ленинграде) — российский дирижер. Учился игре на фортепиано (у В. Генцлера) и дирижированию (у А. Михайлова и Ильи Мусина) в Ленинградской консерватории, которую окончил в 1981 году. Дирижерскую деятельность Титов начал ассистентом Геннадия Рождественского и Мстислава Ростроповича и с тех пор стал одним из ведущие дирижеры. С 1989 года — дирижер Мариинского театра оперы и балета. Титов много гастролирует, посетив США, Европу, Восточную Азию, Южную Америку и др. У него огромный и разнообразный репертуар, записано более 70 компакт-дисков.
https://www.bach-cantatas.com/Bio/Titov-Alexander.htm
————————————————— —————————
FLAC, треки
Ссылки в комментариях
Наслаждайтесь!
Примечания | Ранняя киномузыка Дмитрия Шостаковича
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicРанняя киномузыка Дмитрия ШостаковичаМузыковедение и история музыкиКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicРанняя киномузыка Дмитрия ШостаковичаМузыковедение и история музыкиКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
‘Записки’
,
Ранняя киномузыка Дмитрия Шостаковича
, Oxford Music/Media Series
(
New York,
2016;
Online Edn,
Oxford Academic
, 24 марта 2016 г.
), https://doi.org/10.1093/ acprof:oso/9780199315147.002.1000,
, по состоянию на 25 октября 2022 г.
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicРанняя киномузыка Дмитрия ШостаковичаМузыковедение и история музыкиКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicРанняя киномузыка Дмитрия ШостаковичаМузыковедение и история музыкиКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Предмет
Музыковедение и история музыки
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.