Нагрузка f: Купить Нагрузку 75 Ом с F-коннектором (заглушка F) F 125-24 по цене 21.01 р. в наличии

Buy 436-FX145 Профиль Conceptum F-Profile 1450 мм, макс. нагрузка 25 кг на метр | SNK-S


Audio Visual Equipment Distributor




catalog
news & publications



  • Catalog


  • Ergonomic Office Solutions


  • Ergonomic Office Slat Desk Systems


  • 436-FX145


Request a Callback

Профиль Conceptum F-Profile 1450 мм, макс. нагрузка 25 кг на метр



Kondator


Series:
Conceptum


Color:


  • black

  • silver



Specifications and external appearance are subject to change without notice. Product pricing and inventory availability are for information purposes only. Please contact us to specify the price.

  • Description
  • Technical specifications
  • Options
  • Analog
  • Download

436-FX145






Максимальная нагрузка

25 кг/м

Длина

1450 мм

Size (WxDxH)

1462 x 18 x 120 мм

Weight

2,2 кг


Монтажные комплекты




  • Монтажный комплект для профиля Conceptum F-Profile, струбцина


Крепления для дисплеев




  • Шарнирный кронштейн серии Conceptum для 1 монитора, макс. нагрузка 14 кг




  • Шарнирный кронштейн серии Conceptum для 1 монитора, макс. нагрузка 14 кг




  • Шарнирное крепление серии Conceptum для 1 монитора, макс. нагрузка 8 кг




  • Шарнирное крепление серии Conceptum для 1 монитора без поворота, макс. нагрузка 8 кг




  • Шарнирный кронштейн серии Conceptum для 1 монитора, макс. нагрузка 8 кг




  • Шарнирный кронштейн серии Conceptum для 1 монитора c газопружинным амортизатором, макс. нагрузка 14 кг




  • Шарнирный кронштейн серии Conceptum для 2 мониторов (1×2) с газопружинным амортизатором, макс. нагрузка 12 кг




  • Шарнирный кронштейн серии Conceptum для 1 монитора c газопружинным амортизатором, макс. нагрузка 8 кг


Комплекты крепежа




  • Комплект настенных крепежей для профиля Conceptum F-Profile, серебристый


Держатели


Полки для ноутбуков, клавиатуры и др.




  • Подставка для ноутбука серии Conceptum




  • Подставка для ноутбука с кабель-каналом серии Conceptum




  • Вертикальная подставка для ноутбука серии Conceptum




  • Подставка для ручек и мобильных устройств серии Conceptum


Additionally




  • Опоры для профиля серии Conceptum F-Profile, 420 мм, серебристые




  • Опоры для профиля серии Conceptum F-Profile, 850 мм, серебристые




  • Полка С5 серии Conceptum




  • Полка С4 серии Conceptum




  • Лоток для документов серии Conceptum, вертикальный




  • Доска для заметок серии Conceptum, серебристая




  • Горизонтальный лоток для документов серии Conceptum




  • Держатель для USB-хаба (разветвителя) серии Conceptum




  • Прозрачная табличка серии Conceptum


436-FX100


Kondator
Kondator
Kondator

SKU: KD00019216



Series: Conceptum

Профиль Conceptum F-Profile 1000 мм, макс. нагрузка 25 кг на метр, серебристый


436-FX160


Kondator
Kondator
Kondator

SKU: KD00019217



Series: Conceptum

Профиль Conceptum F-Profile 1600 мм, макс. нагрузка 25 кг на метр, серебристый


Инструкции по установке

  • 436-FX145 — инструкция по установке ENG (04.2020)


Чертежи и схемы

  • 436-FX145 — технический чертеж ENG (04.2020)


Recently viewed products




  • 436-FX145


Subscribe for the latest Pro AV news!


Wait. ..

НАГРУЗКА F, 75 ОМ, SNR, 100ШТ











Артикул: SNR-FZ018


Нагрузка F, 75 Ом, SNR, 100шт




















1 046 ₽




Нагрузка F, 75 Ом, SNR, 100шт теперь в вашей корзине покупок


К сравнению



В избранное


Категории:
Разъемы и переходники









  • Характеристики


  • Обзор






  • Доставка




Характеристики







Подробно


под проект, с большой скидкой, купить б/у оборудование, с доставкой по России, по оптовым ценам, купить новое оборудование, по низким ценам, Dell, с доставкой по Казахстану, на гарантии, HP, Intel, в магазине СетиЛенд, в рассрочку, в Москве, под заказ, Juniper, доставка в Киргизию, по выгодной цене, Cisco, доставка в Крым

Кондиция

Товар новый

Производитель

SNR

Гарантия

12 месяцев

Склад

10+/10+ штНаличие (Количество отображается в виде Свободно / Общее количество)

СвободноОбщее кол-во
Отгрузка в течение 1-2 дней:10+10+
Отгрузка в течение 5-7 дней:10+10+

 

Обзор

Нагрузка F, 75 Ом, в упаковке 100шт.

Доставка


Самовывоз, доставка курьером, доставка до нужной транспортной компании.

Понимание индекса нагрузки на шины и диапазона нагрузки
– Шины TreadWright

Номера, которые вы видите на боковине шины, содержат ценную информацию о шине. Буквенно-цифровой код содержит в себе полное описание шин, что помогает людям решить, подходит ли шина для их автомобиля или нет.

Типичный код на шинах для легких грузовиков и внедорожников выглядит следующим образом; 35 (диаметр) x 12,5 (ширина) R20 (размер обода) E (класс слоя), и наши шины получат еще одно место в рейтинге шин с индексом нагрузки и рейтингом скорости. Рейтинг скорости будет представлять собой буквенное число от L до Z, указывающее, на какую скорость рассчитана шина. Индекс нагрузки будет числовым и будет варьироваться от 0 до 150. Индекс нагрузки обычно находится рядом с рейтингом скорости. Индекс нагрузки покажет вам грузоподъемность шин и, как правило, будет первым перед индексом скорости. Например, наша шина Claw 35×12,5R20 E имеет индекс нагрузки 121 и рейтинг скорости Q. Чтобы понять фактическое значение кода, вам необходимо прочитать таблицу грузоподъемности шин.

Индекс нагрузки на шину Грузоподъемность

Грузоподъемность шины показывает вес, который может выдержать шина. Произведение грузоподъемности одной шины и количества шин определяет грузоподъемность всех вместе взятых шин. Рейтинг 121 показывает, что его грузоподъемность составляет 3297 фунтов. Умножьте это на четыре шины (4 x 3 297 = 13 188 фунтов), чтобы получить максимальную грузоподъемность вашего автомобиля. Всегда помните об установке шин с индексом нагрузки, равным или большим, чем у ваших оригинальных шин, установленных на заводе.

Что такое диапазон нагрузки?

Диапазон нагрузки — это более ранний стандарт измерения «PLY Rating». Это относится к конструкции шины, которая состоит из слоев резины и корда, называемых «слоями». Исторически сложилось так, что большее количество слоев означало, что шина имела большую грузоподъемность, поэтому производители считали количество слоев шины и использовали это число для обозначения несущей способности. Однако в современной конструкции шин используется меньшее количество свай без ущерба для несущей способности. Таким образом, диапазон нагрузки просто говорит о том, насколько прочна шина, и о допустимом давлении в фунтах на квадратный дюйм. Например, диапазон нагрузки «Е» означает, что шина эквивалентна 10-слойной конструкционной шине. На самом деле эта шина состоит не из 10 слоев, а из одного или двух слоев равной прочности.

 

CLAW II
  • 275/65R20 10-СЛОЙНЫЙ РЕМОЛД США
  • Индекс нагрузки: 126/123
  • Рейтинг слоев: E
  • Рейтинг скорости: R
  • Глубина протектора: 19/32 дюйма
  • Максимальная нагрузка: 3750 фунтов
  • Диапазон ширины обода: 7,5–9,5 дюйма
  • Ширина протектора: 9 дюймов

Подробнее

СТОРОЖЕВАЯ СОБАКА
  • 285/65R18 10-слойный РЕМОЛД США
  • Индекс нагрузки: 125
  • Рейтинг слоев: E
  • Номинальная скорость: S
  • Глубина протектора: 19/32 дюйма
  • Максимальная нагрузка: 3640 фунтов
  • Диапазон ширины обода: 8–10 дюймов
  • Ширина протектора: 10,5 дюйма

Подробная информация

WARDEN
  • 35×12. 5R20 10-СЛОЙНЫЙ РЕМОЛД США
  • Индекс нагрузки: 123
  • Рейтинг слоев: E
  • Номинальная скорость: Q
  • Глубина протектора: 17/32”
  • Максимальная нагрузка: 3415 фунтов
  • Диапазон ширины обода: 8,5–11 дюймов
  • Ширина протектора: 10,7 дюйма

Подробнее

ПОИСК ПО РАЗМЕРУ ШИН

Диапазон нагрузки по сравнению с номинальной массой и прочее

| Практическое руководство — Колеса и шины

Полная загрузка: что на самом деле означают значения нагрузки на шины.

Если вы похожи на нас, первое, что вы можете сделать со своей новой установкой, — это добавить комплект для выравнивания или лифт подвески и шины большего размера. Но когда вы это делаете, вы на самом деле уменьшаете тяговое усилие вашего грузовика? Если вы не обращаете пристального внимания на то, что вы покупаете, это, безусловно, возможно.

Некоторые грузовики, такие как современные Toyota Tacoma и Chevrolet Silverado 1500, поставляются с шинами P-метрики вместо шин LT (для легких грузовиков). В этой ситуации некуда идти, кроме как вверх. Шины P-metric имеют более низкую грузоподъемность, чем шины LT, а боковины не такие прочные. Так почему производители используют их? Во-первых, они стоят меньше, но и весят меньше. Для производителей, стремящихся соответствовать строгим требованиям экономии топлива, более легкая шина может помочь им достичь своих целей.

Грузоподъемность шины – это максимальный вес, который шина способна выдерживать при заданном давлении. Диапазон максимальной нагрузки (а не рейтинг) шины LT обозначается буквой, которая соответствует максимальному давлению, на которое рассчитана шина. Напротив, размеры с P-метрикой не рассчитаны на нагрузку.

Обычный легкий грузовик (LT) Диапазоны нагрузки

ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ  МАКС. ДАВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ (psi)
С 50
Д 65
Е 80
Ф 95

Обратите внимание, что если шина с диапазоном нагрузки E накачана только до 50 фунтов на квадратный дюйм, она, вероятно, сможет безопасно выдерживать ту же нагрузку, что и шина с диапазоном нагрузки C при том же давлении. Меньшее давление уменьшит вес, который шина может безопасно нести, и выделит больше тепла при движении по дороге. Жара — настоящий убийца шин, поэтому вы всегда хотите накачать шины до нужного давления, когда доберетесь до конца трассы. Меньшее давление воздуха — это сознательное решение, которое принимают внедорожники, чтобы позволить каркасу шины соответствовать рельефу местности, но это следует делать только на малых скоростях.

Мы можем сравнить четыре разные шины 265/70R17, чтобы проиллюстрировать нашу точку зрения. Один из них — Michelin LTX A/T 2 с P-метрикой, другой — LT Michelin LTX A/T 2, один — с диапазоном нагрузки C BFGoodrich All-Terrain KO2, а последний — с диапазоном нагрузки E BFGoodrich All-Terrain KO2. P-метрический Michelin оценивается в 2535 фунтов при 44 фунтах на квадратный дюйм и весит 43 фунта. LT Michelin имеет диапазон нагрузки E, рассчитан на 3195 фунтов при 80 фунтах на квадратный дюйм и весит 49 фунтов, несмотря на меньшую глубину протектора, чем у шины с метрической метрикой P (12/32 дюйма против 14/32). Шина Load Range C BFGoodrich (производства Michelin) рассчитана на 2470 при 50 фунтах на квадратный дюйм и весит 44 фунта, в то время как та же шина в диапазоне нагрузки E рассчитана на 3,195 фунтов при 80 фунтах на квадратный дюйм и весе 52 фунта.

В мире шоссейных гонок тяжелая шина повсеместно считается плохой вещью. Большая вращающаяся масса означает худшее ускорение и торможение, а также тяжелее для деталей. Это верно в мире бездорожья, но может ли быть такая вещь, как слишком легкая шина? Более тяжелая шина означает, что в ней больше резины, что приводит к более глубоким выступам, обеспечивающим лучшее сцепление с дорогой, и более толстым и прочным боковинам. Помните о весе как о важном факторе при выборе следующего комплекта шин.

Нет необходимости бежать по дороге с шинами при максимальном давлении в шинах, если только у вас нет необходимой полезной нагрузки. Захваты Nitto Exo Grappler на этом Duramax рассчитаны на 3195 фунтов каждый при давлении 65 фунтов на квадратный дюйм, что в сумме составляет 12780 фунтов, но без груза грузовик весит всего 6500 фунтов.

Грузовик повышенной проходимости Колеса диаметром 19,5 и 22,5 дюйма стали популярными для переоборудования однотонных грузовиков, которые часто буксируют. Эти шины доступны в диапазоне нагрузки G и изнашиваются как железо. Компромисс заключается в том, что качество езды страдает, поскольку шины очень жесткие и совершенно не соответствуют местности, что делает их плохим выбором для бездорожья.

На шинах для легких грузовиков (LT) будет указан диапазон нагрузки, а также номинальная нагрузка и максимальное давление. Грузоподъемность всегда соответствует максимальному давлению в шине; снижение давления снижает вес, который может выдержать шина.

Если вы продуваете шины на бездорожье (а вы должны это сделать), не забудьте проветрить их, когда доберетесь до тротуара. Жара – главный убийца шин. Это тепло может исходить от низкого давления воздуха, чрезмерного веса или высоких скоростей. Все эти факторы приводят к трению, которое преобразуется в тепло.

Двойные задние шины обычно используются на грузовиках, предназначенных для буксировки. Дополнительный комплект шин не только повышает устойчивость, но и распределяет нагрузку на дополнительный комплект шин сзади, чтобы разделить рабочую нагрузку.

Рейтинг слоя — это всего лишь рейтинг. Это не означает, что боковина на самом деле состоит из восьми слоев (в данном случае). Рейтинг слойности основан на более старых шинах с диагональным слоем, которые действительно использовали такое количество слоев. Современные радиальные колеса обычно имеют боковые стенки с двумя или тремя слоями.

Для полноразмерного грузовика, используемого для поездок по пересеченной местности, номинальная грузоподъемность может иметь решающее значение: особенно, если грузовик тяжело загружен, как этот Super Duty. Рекомендуется шина с диапазоном нагрузки E, и мы будем очень осторожны, чтобы не проветрить слишком много воздуха, если вы едете со скоростью, превышающей скорость ползания.

Использование шины с диапазоном нагрузки E на легком внедорожнике по-прежнему имеет смысл. Хотя каркас не будет таким гибким, как эквивалентная шина в более низком диапазоне нагрузок, давление воздуха может быть снижено, чтобы учесть это. Причина того, что каркас менее гибкий, заключается в более тяжелой конструкции, которая защищает от проколов на бездорожье.

Гараж 4х4 Серия видео! Эпизод 1: Обновление подвески Ford Bronco 1988 года

В эпизоде ​​1 нового видеосериала 4×4 Garage ведущий Кристиан Хейзел сносит подвеску 1988 Ford Bronco для 6-дюймовой системы Superlift и погрузился в оси, чтобы подготовить их к новым передачам 4,88 и дифференциалам Eaton TrueTrac для поддержки внедорожных шин 37×12,50R17 Falken A/T3W для потрясающей производительности.

Нагрузка f: Купить Нагрузку 75 Ом с F-коннектором (заглушка F) F 125-24 по цене 21.01 р. в наличии