Содержание
Какие существуют системы возбуждения силовых генераторов переменного тока (альтернаторов)? Каковы области их применения?
Какие существуют системы возбуждения силовых генераторов переменного тока (альтернаторов)? Каковы области их применения?
Основные способы питания автоматического регулятора напряжения (AVR) в современных генераторах переменного тока:
- SHUNT, при котором регулятор питается от силовых (выходных) обмоток генератора. Наиболее простой и дешевый способ обеспечить питание автоматического регулятора напряжения (AVR). Питание для AVR, так же, как и измеряемое напряжение, берется с силовых обмоток генератора, что обуславливает значительное влияние токов нагрузки на величину выходного напряжения. Начальное возбуждение генератора (при запуске) осуществляется за счет остаточной (с прошлых запусков) намагниченности цепей возбуждения. Идеально подходит для питания не создающих токовых перегрузок и нелинейных токов электроустановок.
- AREP для генераторов Leroy Somer и MAUX для Mecc Alte, где для питания AVR предусмотрена специальная обмотка (обмотки). Компромиссный между SHUNT и PMG способ обеспечить питание AVR: питание осуществляется от одной или двух специально заложенных в статор специальных обмоток; измерительные цепи AVR контролируют силовые обмотки. Такое решение обеспечивает выходные характеристики силового генератора либо идентичные (две обмотки AREP, MAUX), либо близкие (одна обмотка) к PMG. Начальное возбуждение генератора осуществляется за счет остаточной (с прошлых запусков) намагниченности цепей возбуждения (стоит отметить, что компания Leroy Somer для гарантированного начального возбуждения системы AREP предлагает для части модельного ряда специальную опцию PMI). Опция AREP, MAUX может быть заказана только при покупке генератора, не может быть переставлена на другой генератор и ремонтируется вместе с обмотками статора. Хорошо подходит для обеспечения питания требовательных по величине «просадки» напряжения электроустановок с невысокими требованиями к ремонтопригодности силового генератора.
- PMG, представляющий собой небольшой генератор переменного тока, расположенный на валу с основным. Оптимальный способ обеспечения высоких перегрузочных характеристик силового генератора. Для питания AVR на вал генератора (со свободного торца) монтируется небольшой специализированный генератор на постоянных магнитах; к силовым обмоткам подключены только измерительные цепи. Такое решение позволяет обеспечить наилучшие из возможных электрические характеристики силового генератора при обеспечении высокой ремонтопригодности и гибкости применения. Опция PMG может устанавливаться на генератор в том числе и как его модернизация на месте установки; может переставляться на другой совместимый генератор (например, при использовании в арендном парке). Отлично подходит для всех электроустановок и типов применения. PMG служит только для питания регулятора напряжения. При использовании этой системы генератор возбуждается встроенными постоянными магнитами, откуда и название (Permanent Magnet Generator).
Параметры генераторов с системой возбуждения SHUNT удовлетворяют большинству применений с преимущественно активной нагрузкой. Системы AREP, MAUX и PMG обеспечивают лучшие электрические характеристики выходного напряжения и рекомендуются производителями для питания нагрузок нелинейного характера (например, источники бесперебойного питания, устройства плавного пуска и регуляторы оборотов мощных электродвигателей). Необходимо также добавить, что система возбуждения PMG полностью исключает проблемы с размагничиванием силовых генераторов (характерные, например, для долгих простоев).
Возврат к списку
Error
Sorry, the requested file could not be found
More information about this error
Jump to…
Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16. 03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29. 05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.05.20Ответы на задание по теме №5Встреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание для АТб-19А1 на 01.11.21Задание для АТб-19А1 на 01.11.21Задание №1Отправка вопросов по ЭОАОтветы на задание №2Задание №2Расписание занятий АТб17А2Задание №3Задание №4 до 06.05.20Ответы на задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В. Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17. 03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Вопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01. 11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочСистемы двигателей ЛекцииВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Задание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06. 11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3. Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр. неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике
Skip Statistics
Напряжение возбуждения
— определение, типы и работа
1 комментарий о напряжении возбуждения — определение, типы и работа 2018 by Amit Abhishek
Возбуждение / Напряжение возбуждения или, точнее, система возбуждения генератора (AC) является одной из ведущих областей сомнений и вопросов, задаваемых в интервью. Пока эти большие механизмы работают по закону электромагнитной индукции Фарадея. Им нужен какой-то источник энергии не только для создания магнитного поля, но и для управления им, избегая колебаний напряжения. В конце концов, управление магнитным полем будет автоматически контролировать выходное напряжение генератора.
Но как они создают такое стабильное магнитное поле? Это когда возбуждение приходит к части; Напряжение постоянного тока подается на обмотки возбуждения ротора от генератора постоянного тока, включенного синхронно на том же валу. Поток создается в обмотках возбуждения ротора источником постоянного тока; при этом уровень возбуждения зависит от тока нагрузки, скорости и коэффициента мощности машины.
Что такое напряжение возбуждения?
Напряжение или ток возбуждения — это количество электрической энергии (постоянного тока), подаваемой в обмотку возбуждения ротора генератора переменного тока для создания магнитного потока/поля. Выходное напряжение генератора переменного тока зависит от магнитного поля и, следовательно, от напряжения возбуждения. Поэтому устанавливается устройство, называемое автоматическим регулятором напряжения, которое используется для управления конечным выходом путем регулировки напряжения возбуждения. Обычно для этой цели используется генератор постоянного тока, синхронизированный и соединенный с генератором переменного тока на одном валу.
Хотя в большинстве конструкций используется обычный генератор постоянного тока, в некоторых конструкциях для этой цели также используется батарея постоянного тока. Генераторы переменного тока, которые обеспечивают собственное напряжение возбуждения, называются генераторами переменного тока с автовозбуждением. Единственная проблема с ними для генераторов переменного и постоянного тока заключается в том, что они должны быть изолированы от внешней нагрузки в течение начального периода запуска. Для генераторов или возбудителей постоянного тока возбуждение поля генерируется только тогда, когда полюса обладают некоторым остаточным магнетизмом. При вращении вала генератора остаточный магнетизм создает небольшое напряжение в якоре. Это приводит к еще большей напряженности поля и, следовательно, большему выходному напряжению и так далее и тому подобное.
В. Почему для возбуждения в генераторах переменного тока используется только постоянный ток?
Напряжение или ток возбуждения подаются на обмотки возбуждения ротора для создания статического магнитного поля. Если мы используем переменный ток вместо постоянного тока; мы получим флуктуирующее магнитное поле. Это создаст переменный магнитный поток в обмотках статора, что приведет к непредсказуемым и нестабильным напряжениям и источникам питания, что может привести к искажениям и высокому риску возгорания обмоток якоря. Даже если мы каким-то образом подключим выход, это не будет чисто синусоидальное трехфазное питание. Вот почему обмотки возбуждения ротора должны быть запитаны постоянным током, чтобы избежать всех этих недостатков.
Типы системы возбуждения
Магнитный поток и скорость являются двумя ключевыми элементами для генерации ЭДС в генераторе переменного тока. Обмотка возбуждения ротора создает сильное магнитное поле при воздействии постоянного тока. Для подачи постоянного тока на обмотки ротора могут быть реализованы различные способы; но два основных типа — статические и вращающиеся. В то время как вращательный метод может включать возбудитель переменного или постоянного тока, установленный на одном валу; статический возбудитель использует тиристор для выпрямления переменного тока для получения постоянного тока. Типичная система возбуждения с генератором постоянного тока, установленным на том же валу, для обеспечения напряжения возбуждения.
1 ) Возбуждение постоянного тока
В типичном обычном генераторе переменного тока у нас есть небольшой генератор постоянного тока, называемый главным возбудителем, который соединен с тем же валом, что и генератор переменного тока. Постоянный ток, вырабатываемый возбудителем при вращении вала, затем подается на обмотки ротора через щетки и контактные кольца. Затем это напряжение возбуждения регулируется изменением тока возбуждения основного возбудителя через вспомогательный возбудитель.
Затем используется автоматический регулятор напряжения для управления как пилотным, так и основным напряжением возбуждения в соответствии с запросом на выходной клемме. Таким образом, управляя напряжением возбуждения на обмотках возбуждения ротора; конечное выходное напряжение генератора можно изменить или оставить постоянным. Хотя в большинстве конструкций первичный и главный возбудители установлены на одном валу; но для некоторых конструкций они могут приводиться в движение двигателем отдельно.
2 ) Возбуждение переменным током
A ) Тиристорное/статическое возбуждение
Метод статического возбуждения использует мощность самого генератора для подачи напряжения возбуждения. Он обеспечивает более быстрый и лучший отклик при низкой стоимости эксплуатации. Обычно они используют тиристорный выпрямитель для преобразования переменного тока в постоянный, который затем подается на ротор с помощью щеток и контактных колец. Сначала выходной сигнал генератора понижается с помощью трансформатора возбуждения, а затем выпрямляется для подачи на ротор.
Это непопулярный, но наиболее эффективный режим возбуждения, поскольку он помогает снизить эксплуатационные расходы, устраняя затраты на техническое обслуживание, потери на трение и потери из-за коллектора и обмоток. При запуске процесса возбуждения используется отдельный источник энергии; это делается потому, что на выходной клемме генератора нет выходного тока для выпрямления.
Как правило, отдельный аккумуляторный блок используется для обеспечения начального тока возбуждения для достижения требуемых номинальных оборотов в минуту и номинального напряжения. Как только оно достигает номинального напряжения, включается статическое возбуждение и поддерживается возбуждение поля. Бесщеточная система возбуждения
B ) Бесщеточное возбуждение
Это метод возбуждения с якорной обмоткой возбудителя на том же валу. В основном эта система состоит из выпрямителя, основного возбудителя и пилотного возбудителя с полями постоянного магнита (я имею в виду генератор с постоянным магнитом, создающим магнитные поля). Выход якоря подается на выпрямитель, а затем на обмотки возбуждения ротора. Такое расположение якоря и ротора на одном валу устраняет необходимость в контактных кольцах и щетках.
Отсутствие таких проблемных деталей, как коммутатор, щетки, токосъемные кольца и угольная пыль (проблема) значительно повышают надежность и производительность генератора переменного тока. Это также помогает снизить затраты на техническое обслуживание. В некоторых конструкциях даже установлены дополнительные электронные датчики для подачи сигналов тревоги и срабатывания при выходе из строя диода.
Автоматический регулятор напряжения
Внезапное изменение тока нагрузки генератора может привести к изменению его выходного напряжения. Это связано с падением/провалом напряжения в обмотке генератора. Таким образом, нерегулируемая система возбуждения была бы неприемлемой / неприемлемой для поддержания выходной мощности при переменной нагрузке. На судовых и наземных установках есть регулярные колебания потребности в нагрузке; если бы он оставался нерегулируемым, это дестабилизировало бы генераторы.
Величина и структура провала напряжения в значительной степени зависят от нагрузочных и восстанавливающих характеристик генератора; в то время как восстановление зависит от AVR, регулятора и системы возбуждения. Автоматический регулятор напряжения определяет выходное напряжение генератора и соответствующим образом изменяет напряжение возбуждения. Автоматический регулятор напряжения (строительный)
Строительный и рабочий
некоторые основные ключевые элементы, такие как трансформатор (прикрепленный к датчику напряжения), выпрямитель, транзистор и тиристор остаются прежними. Датчик напряжения выпрямляет и понижает напряжение до низкого напряжения постоянного тока пропорционально напряжению на клеммах генератора.
Это выходное напряжение постоянного тока затем сравнивается с заданным/требуемым значением с помощью компаратора. Любая разница между ними вызовет сигнал ошибки, который затем поступит в схему тиристора. Тиристор действует как выпрямитель и переключатель, контролирующий величину/величину напряжения или тока возбуждения. Как правило, на корабле всегда есть один или два запасных AVR, которые можно заменить при подозрении на отказ.
Другие ключевые особенности A.V.R включают:
- Быстрый ответ.
- Высокий KVAR для правильного распределения тока при параллельной работе.
- Аварийные сигналы и отключения по пониженному или повышенному напряжению
- Быстрое нарастание напряжения возбуждения во время запуска генератора.
#ПРИМЕЧАНИЕ: Буду ждать ваших полезных комментариев (даже критических) и рекомендаций по улучшению этой статьи (Что такое напряжение возбуждения и его система?).
Читайте также:
- Судовой дизельный двигатель – Детали и функции
- Как работает Rotocap? – Теория, работа и функции
- Зазор толкателя – Требования, измерения и регулировки
- Что нужно для изменения времени впрыска? – Изменяемая синхронизация впрыска
- Турбокомпрессор – Функция, конструкция и работа
Или
Почему бы не запросить собственную тему!
Системы и методы управления возбуждением генератора
Системы возбуждения
Системы возбуждения можно определить как систему, которая подает ток возбуждения на обмотку ротора генератора. Хорошо спроектированные системы возбуждения обеспечивают надежность работы, стабильность и быструю переходную характеристику.
К четырем распространенным методам возбуждения относятся:
- Шунт или самовозбуждение
- Система повышения возбуждения (EBS)
- Генератор с постоянными магнитами (PMG)
- Вспомогательная обмотка (AUX).
Каждый метод имеет свои индивидуальные преимущества. Во всех методах используется автоматический регулятор напряжения (AVR) для подачи постоянного тока на статор возбудителя. Выход переменного тока ротора возбудителя выпрямляется на вход постоянного тока для основного ротора генератора. Более продвинутые системы используют дополнительный вход в AVR. В этой статье будут рассмотрены конструкция, функции и применение каждого метода, а также приведены диаграммы и иллюстрации для каждого из них.
Автоматический регулятор напряжения (АРН)
Конструкция АРН зависит от используемого возбуждения. Все они получают входные данные от статора генератора, когда он вращается. АРН с возможностью получения второго входа для уменьшения или устранения внутренних гармоник, вызванных сигналами обратной связи нагрузки, используются для приложений с нелинейной нагрузкой. Обычно используются два типа:
- Силиконовый управляемый выпрямитель (SCR) — измеряет уровень мощности статора и определяет его срабатывание по напряжению возбудителя. Может вызвать проблемы при использовании с нелинейными нагрузками.
- Полевой транзистор (FET) — измеряет уровень мощности статора и преобразует его в сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на возбудитель. Этот стиль AVR можно использовать для методов возбуждения. Нелинейные нагрузки не вызывают обратной связи, приводящей к сбоям возбуждения.
Шунт или самовозбуждающийся
Шунтирующий метод отличается простой и экономичной конструкцией для подачи питания на АРН. Этот метод не требует дополнительных компонентов или проводки. При возникновении проблем поиск и устранение неисправностей упрощается за счет меньшего количества компонентов и проводки для проверки.
Когда генератор вращается, статор подает входное напряжение на АРН. Кроме того, АРН имеет датчики, которые контролируют выход статора.
АРН питает возбудитель и выпрямляется до постоянного тока. Ток индуцируется на статоре для выхода нагрузки.
Самым большим недостатком этой системы является то, что на АРН влияет нагрузка, которую питает генератор. Когда нагрузка увеличивается, напряжение начинает уменьшаться, и АРН должен подавать больший ток на возбудитель, чтобы удовлетворить спрос. Это доводит AVR до предела. Если AVR выходит за его пределы, поле возбуждения разрушается. Выходное напряжение уменьшается до небольшой величины.
Если произойдет короткое замыкание в цепи питания АРН, генератор не будет иметь источника возбуждения. Это приводит к потере выходной мощности генератора.
Генераторы с шунтирующим или самовозбуждающимся методом могут использоваться на линейных нагрузках (постоянная нагрузка). Генераторы с этим методом возбуждения не рекомендуются для приложений с нелинейными нагрузками (переменная нагрузка). Гармоники, связанные с нелинейными нагрузками, могут вызвать пробой поля возбуждения.
Система усиления возбуждения (EBS)
Система EBS состоит из одних и тех же основных компонентов, обеспечивающих входы и получающих выходы от AVR. Дополнительными компонентами в этой системе являются:
- Модуль управления усилением возбуждения (EBC)
- Повышающий генератор возбуждения (EBG).
EBG установлен на ведомом конце генератора. Внешний вид такой же, как у постоянного магнита. EBG подает питание на контроллер при вращении вала генератора.
Модуль управления EBC подключен параллельно к AVR и возбудителю. EBC получает сигнал от AVR. При необходимости контроллер подает на возбудитель различные уровни тока возбуждения, которые зависят от потребностей системы.
Дополнительный источник питания системы возбуждения поддерживает требования к нагрузке. Это позволяет запустить генератор и восстановить напряжение возбуждения.
Эта система возбуждения не рекомендуется для приложений с длительным питанием. Он предназначен для аварийного или резервного питания. Когда генератор запускается, система EBS отключается до тех пор, пока не будет достигнута рабочая скорость. EBG все еще генерирует энергию, но контроллер не распределяет ее.
Система допускает динамическую реакцию, дешевле и соответствует требованиям по обеспечению 300% тока короткого замыкания. Нелинейные нагрузки, такие как запуск двигателя, улучшаются по сравнению с методом шунта или с самовозбуждением.
Генератор на постоянных магнитах (PMG)
Генераторы, оснащенные постоянными магнитами, относятся к наиболее известным методам с раздельным возбуждением. На ведомом конце вала генератора установлен постоянный магнит.
PMG подает изолированное питание на АРН, когда вал генератора вращается. АРН использует дополнительную мощность при питании нелинейных нагрузок, таких как; запуск моторов.
При вращении вала генератора создается чистый, изолированный, непрерывный трехфазный сигнал.
Некоторые из преимуществ использования генераторов, оснащенных методом возбуждения PMG:
- Поле возбуждения не разрушается, что позволяет устранить устойчивые неисправности короткого замыкания.
- Изменение нагрузки не влияет на поле возбуждения.
- Напряжение создается при первоначальном запуске и не зависит от остаточного магнетизма в поле.
- При пуске двигателя поле возбуждения не разрушается из-за отсутствия питания АРН.
Система PMG увеличивает вес и размер со стороны генератора. Это наиболее часто используемый метод возбуждения для приложений, в которых используются двигатели с пуском и остановом, а также другие нелинейные нагрузки.
Вспомогательная обмотка (AUX)
Метод вспомогательной обмотки используется уже много лет. Область применения варьируется от морского до промышленного применения и более практична в более крупных установках.
Этот метод имеет отдельное поле возбуждения, однако не использует компонент, прикрепленный к ведомому концу вала генератора. В этих методах для дополнительного возбуждения используется вращение вала и постоянный магнит или генератор.