Eng Ru
Отправить письмо

ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ИНЖЕНЕРНОЙ СЛУЖБЫ. Обязанности начальника ктп


5. Порядок выхода и возвращения машин в парк

221. Подготовка вооружения и техники к выходу из парка производится под руководством командиров подразделений и их заместителей по вооружению (начальников технической части, начальников бронетанковой, автомобильной, автобронетанковой служб), техников батальонов, старших техников или техников рот. Контроль за техническим состоянием вооружения и техники при выходе из парка и возвращении в парк осуществляется начальником КТП.

222. Технически исправные и обслуженные машины выпускаются из парка дежурным по парку по утвержденному накануне командиром части наряду на использование машин под управлением закрепленных за ними механиков-водителей (водителей), которые должны иметь документы, удостоверяющие их личность и право на управление машиной (водители машин транспортной группы эксплуатации - талон на право использования). Указанные механики-водители (водители) должны пройти предрейсовый медицинский осмотр и быть допущенными к управлению машиной, должны иметь оформленные путевые листы, подписанные заместителем командира части по вооружению или другим должностным лицом, ответственным за эксплуатацию машин, и отметку начальника КТП, при следовании машин в дальние рейсы - пропуск установленной формы.

223. Использование машин планируется с учетом предоставления механикам-водителям (водителям) необходимого времени для технического обслуживания машин, подготовки их к выходу из парка (рейсу) и отдыха. Выпуск машин, не предусмотренных нарядом, осуществляется в исключительных случаях и только по письменному разрешению командира части с отметкой на лицевой стороне путевого листа («Выход вне наряда до … часов разрешаю»), заверенной печатью части. В выходные и праздничные дни выпуск машин из парка сокращается до минимума.

224. Дежурный по парку с получением наряда на использование машин знакомит с ним начальника КТП, а в конце следующего дня сдает наряд в техническую часть с отметкой, какие машины не выходили и по какой причине. Наряды за истекший месяц хранятся в технической части в течение одного месяца. При направлении машины в командировку, на боевое дежурство или на учения путевой лист выписывается на срок выполнения задания (окончания дежурства, учений), но не более, чем на 10 суток.

225. Командиры (старшие) машин и водители накануне или в день выхода инструктируются командирами подразделений о цели, порядке и сроках выполнения задания, особенностях маршрута и мерах безопасности движения, о чем командиры подразделений делают запись на путевых листах.

226. Разрешение на подготовку машины к выходу дает дежурный по парку по предъявлении командиром (водителем) машины разового пропуска (путевого листа). После получения разрешения дежурного по парку экипаж (водитель) вскрывает машину, производит контрольный осмотр и подготавливает ее к выходу. О готовности машины к выходу командир (водитель) машины докладывает командиру взвода или заместителю командира роты (батареи) по вооружению. Заместитель командира роты (батареи) по вооружению, убедившись в исправности и подготовленности машины, записывает в путевой лист показания спидометра, счетчика моточасов, расписывается в путевом листе и разрешает вывод машины с места стоянки для следования на КТП.

В частях и подразделениях, в которых по штатам офицеры технической службы не предусмотрены, ответственность за подготовку и выпуск машины из парка возлагается на командиров этих частей и подразделений.

227. Начальник КТП при выходе машины из парка проверяет: наличие и правильность оформления документации, указанной в ст.222; наружное состояние машины; показания контрольных приборов; исправность механизмов и узлов, обеспечивающих безопасность движения; крепление инвентаря и принадлежностей; наличие государственных регистрационных и опознавательных знаков, медицинской аптечки и огнетушителей; состояние и внешний вид механика-водителя (водителя).

Объем и технические условия на проверку машин на КТП определяются перечнями, составляемыми в части на каждую марку машин.

При одновременном выходе большого количества машин их осмотр может проводиться начальником КТП накануне дня выхода непосредственно на стоянке. Убедившись в исправности машины и наличии правильно оформленных документов, начальник КТП расписывается в путевом листе.

Вывод машин из парка по тревоге производится в соответствии с планом вывода техники и вооружения по тревоге. При этом начальник КТП машины не проверяет.

228. В случае обнаружения на машине технических неисправностей, а также при отсутствии или неправильном оформлении документов начальник КТП задерживает машину. О причинах задержания он немедленно докладывает заместителю командира части по вооружению и сообщает дежурному по парку для отметки в журнале выхода и возвращения машин и в наряде. Заместитель командира части по вооружению (начальник бронетанковой, автомобильной, автобронетанковой службы) через командира подразделения принимает меры по приведению машины в готовность и при необходимости докладывает командиру части.

Должностные лица части не имеют права отдавать приказания начальнику КТП о выпуске из парка неисправных машин.

229. Дежурный по парку при наличии на путевом листе отметок заместителя командира подразделения по вооружению, начальника КТП и о прохождении водителем медосмотра сверяет путевой лист с нарядом на использование машин, отмечает в путевом листе время убытия машин из парка, расписывается в путевом листе, делает необходимые записи в журнале выхода и возвращения машин и разрешает дневальному выпустить машину из парка.

При выходе из парка машина поступает в распоряжение лица, под руководством которого она используется согласно наряда.

230. По прибытии машины в парк и после проверки ее начальником КТП дежурный по парку делает запись в путевом листе и в журнале выхода и возвращения машин о времени возвращения, показании спидометра, сверяет соответствие пройденного маршрута фактическому расстоянию и, когда машина будет полностью обслужена и заправлена, направляет ее на стоянку или организует ее охрану в установленном порядке, после чего разрешает экипажу, механику-водителю (водителю) убыть из парка.

231. Обслуженные машины ставятся на стоянку. В холодное время года в неотапливаемых хранилищах и на открытых площадках парка при низких температурах воздуха из систем охлаждения двигателей сливается вода, с машин снимаются аккумуляторные батареи. При этом вывешиваются таблички: "Вода слита", "Аккумуляторные батареи сняты".

Необслуженные и неисправные машины ставить на стоянки запрещается.

Если по возвращении в парк машина ставится для проведения технического обслуживания или для ремонта, который к исходу дня не может быть закончен, дежурный по парку делает об этом запись в журнале выхода и возвращения машин. Каждая машина, возвратившаяся в парк, проверяется заместителем командира роты (батареи) по вооружению или командиром взвода. Заместитель командира подразделения по вооружению проверяет правильность заполнения путевого листа, расписывается и делает запись в книге учета эксплуатации машин и расхода ГСМ.

Машины, возвратившиеся в парк после сдачи его под охрану караула, опечатываются и принимаются под охрану дежурным по парку и содержатся на площадке возле помещения для дежурного по парку.

* В дальнейшем - парки.

* Техник по безопасности движения – начальник КТП в дальнейшем именуется начальником КТП.

studfiles.net

В помощь молодому офицеру - Контрольно-технический пункт парка, помещения КТП,

Контрольно-технический пункт  - это главный вход в парк. Его оборудование должно соответствовать требованиям устава, приказа МО РФ от 5.06.92 г. и обеспечивать выполнение своих обязанностей нарядом по парку и начальником контрольно-техническим пунктом. Контрольно-технический пункт (КТП) размещается у основного (главного) выезда из парка и включает: здание, совмещенное с проходной; площадки для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк; выездные и въездные ворота.

Снаружи здания КТП устанавливаются:

КТП1.    Световое табло с оповещением об особенностях дорожных условий.2.    Световое табло действий по тревоге;3.    Устройства для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк по тревоге.4.    Устройство для подачи сигналов тревоги или пожара с таблицей сигналов.5.    Светофоры и дорожные знаки (указатели).6.    Противоугонное устройство.7.    Металлический шкаф для уборочного инвентаря (лопат, веников, метел, ведер, топоров и ломов).8.    Термометр для измерение температуры окружающего воздуха.

Контрольно-технический пункт предназначен для размещения лиц суточного наряда по парку и начальника КТПОшибкаОбязанности начальника КТП , контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей (механиков-водителей) организации и несение внутренней службы в парке, а также для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк и приведением ВВТ в готовность к использованию по назначению и выходу из парка по тревоге.Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементо-бетонным покрытием и освещением.Ошибка
Площадка проверки машин перед выездом

В здании КТП оборудуютсяОшибкаОборудование помещений КТП :

При отсутствии на КТП центрального отопления оборудуется тепловой узел.

www.compancommand.com

Должностная инструкция контрольного мастера (механика) КТП

Автор Виталий, рубрики: Для специалистов, Техническое обеспечение БДД

Ключ и молотокЗдравствуйте, дорогие коллеги. Сегодняшняя статья посвящена должностным обязанностям контрольного мастера (механика) по выпуску техники на линию (далее по тексту - механик КТП). Давайте коснемся вопроса какие работники должны заниматься проверкой технического состояния транспорта перед выпуском на линию и при возвращении с линии. На многих предприятиях, насколько я знаю, проверкой технического состояния занимаются контролеры технического состояния автомототранспортных средств. Согласно Единого тарифно-квалификационного справочника, должность контролера относится к рабочим профессиям. Учитывая, что проверка технического состояния ответственная работа, то имеет смысл назначить на эту должность все-таки инженерно-технического работника. Потому как рабочий – он и в Африке рабочий: права подписи не имеет, ответственности не несет, как проверил – так проверил, подпись все равно ставит инженерно-технический работник. Именно поэтому я хочу предложить готовый вариант должностной инструкции механика КТП. Данную инструкцию можно взять как есть, распечатать, утвердить и руководствоваться ей в своей работе, можно внести корректировки, исходя из штатной структуры Вашего предприятия. Также можно разбить ее на несколько должностных инструкций (при необходимости).

Итак начнем.

Должностная инструкция механика КТП

1.      Общие положения.

 1.1. Механик КТП относится к категории специалистов.

1.2.На должность механика КТП назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 3-х лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.

1.3.Назначение на должность  механика КТП и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

1.4. Механик КТП непосредственно подчиняется начальнику службы БД и ТК.

1.5. Должен знать:

1.5.1. Законодательные,  нормативные и правовые акты  и методические  материалы в области обеспечения безопасности дорожного движения.

1.5.2. Устройство, назначение и конструктивные особенности автотранспортных средств.

1.5.3. Правила технической эксплуатации  транспортных средств.

1.5.4. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, включая Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (далее – ОП).

1.5.5. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки.

1.5.6. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, осуществляющим перевозки грузов.

1.5.7. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

1.5.8. Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ

1.5.9. Правила дорожного движения (далее – ПДД).

1.5.10.Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – ТРБ).

1.5.11. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы проверки (далее – ГОСТ).

1.5.12. Устройство и правила эксплуатации приборов по проверке технического состояния транспортных средств, требования безопасности к ручному слесарному инструменту и правила его выбраковки.

1.5.13.Положение  о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

1.6.    Механик КТП осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ПДД, ОП, ТРБ, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, приказов, указаний и распоряжений руководства предприятия и вышестоящих органов, Положения о службе БД и ТК, правил внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией.

1.7.   В период временного отсутствия механика КТП его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемое лицо, которое несет полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

 2. Должностные обязанности.

2.1.   Проверяет техническое состояние и укомплектованность транспортных средств согласно требований ОП и ТРБ с применением методов, указанных в ГОСТ.

2.2.   Проверяет у водителей наличие и сроки действия документации, предусмотренной ПДД.

2.3.   Разрешает выезд на линию только технически исправных и укомплектованных транспортных средств в соответствии с требованиями ПДД, ОП и ТРБ, удостоверяя разрешение своей подписью в путевом листе водителя, а также отмечает фактическое время выезда с базы (гаража) и возвращения на базу (в гараж).

2.4.   Следит за наличием в путевых листах:

-     штампа предприятия;

-     штампа и подписи медицинского работника;

-     записей показаний спидометра и остатков топлива;

-     отметок о метеорологических и дорожных условиях;

-     записей и отметок работников ГИБДД  и других должностных лиц.

2.5.  Информирует ежедневно начальника СБД и ТК о техническом состоянии транспортных средств, вышедших на линию, а вечером следит за своевременным возвращением их на базу. Направляет в ремонтное подразделение неисправные транспортные средства, вернувшиеся с линии.

2.6.   Ведёт ежедневно  журналы учета:

-  выхода транспортных средств на линию и их возвращения на БПО с указанием фактического времени выезда и возвращения на БПО, количества топлива, показаний спидометра;

-  учета состояния спидометрового оборудования;

-  замера токсичности и  дымности отработавших газов;

-  регистрации повреждения автомобилей аварийного характера;

-  возврата транспортных средств с линии по причинам технической неисправности;

-  проверки суммарного люфта рулевого колеса автомобилей;

-  замера давления в шинах.

2.7.   Производит лично замеры остатков топлива в баках, снимает показания спидометра, производит записи фактических данных (остатки топлива и показания спидометра) в путевых листах и журнале выхода транспортных средств на линию.

2.8.   Контролирует лично техническое состояние спидометрового оборудования, а также наличие и исправность его пломбировки (ободок, привод, датчик, разъемные соединения). При выявлении каких-либо нарушений производит детальный осмотр всех составных частей спидометрового оборудования. Обо всех выявленных нарушениях технического состояния спидометрового оборудования, его пломбировки и выявленных в процессе осмотра недостатках немедленно сообщает начальнику службы БД и ТК.

2.9.   Производит лично пломбировку элементов спидометрового оборудования после их замены в результате неисправностей или выхода из строя.

2.10. Контролирует состояние внешнего вида автомобилей, чистоту в салонах легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и вахтовых автомобилей, кабинах автомобилей, наличие и исправность в них средств пожаротушения, освещения, аптечек, знаков аварийной остановки, сигнальных жилетов; в автобусах и вахтовых автомобилях – наличие и исправность звуковой и световой связи с водителем, устройств аварийного открывания дверей. Не допускает наличие посторонних предметов в салонах автобусов, микроавтобусов и вахтовых автомобилей.

2.11. Ведёт ежедневный учет с нарастающим итогом суточного пробега транспортных средств в километрах и наработку навесного оборудования в мото-часах, оформляет заказы на ТО в ремонтное подразделение и контролирует качество их исполнения.

2.12. Определяет за два дня вперед количество транспортных средств для постановки на техническое обслуживание, учитывая нормы пробега и наработку мото-часов.

2.13. Заполняет листки учета технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

2.14. Согласовывает заказы на проведение ТО с начальником службы эксплуатации и начальниками колонн (транспортных подразделений).

2.15. Отстраняет от управления транспортными средствами водителей, не прошедших медицинского освидетельствования, находящихся в нетрезвом, болезненном или утомленном состоянии.

2.16. Требует от ремонтного подразделения проведения качественного ремонта и технического обслуживания транспортных средств.

2.17. Требует от начальников транспортных и ремонтных подразделений соблюдения технологии и качества при выполнении технического обслуживания и ремонта транспортных средств, правильной расстановки техники на территории базы (гаража).

2.18. Соблюдает требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами  по охране труда.

2.19. Правильно применяет средства индивидуальной и коллективной защиты.

2.20. Проходит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, проверку знаний требований охраны труда.

2.21. Немедленно извещает своего непосредственного или вышестоящего  руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью  людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием транспорта предприятия или об ухудшении состояния  своего здоровья, в том числе, о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).

2.22. Проходит обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течении трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).

2.23. Обеспечивает постоянный порядок на территории КТП и требует его поддержания от других лиц, находящихся на ней.

2.24. Соблюдает трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, нормы служебной этики и культуру производства.

2.25. Выполняет устные указания и разовые поручения непосредственного руководителя.

3. Взаимоотношения.

Механик КТП взаимодействует с руководителями и специалистами транспортных подразделений, служб, путем обмена информацией, совершения совместных, согласованных и встречных действий, обусловленных должностными обязанностями.

4. Права.

Механик КТП имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами документов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения на предприятии.

4.2.      Вносить предложения начальнику службы БД и ТК по вопросам несогласия с действиями должностных лиц, водителей и рабочих для принятия соответствующих мер.

4.3.      Вносить предложения начальнику СБД и ТК по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией, улучшению условий  труда, организации работы по содержанию транспортных средств в технически исправном состоянии и организации работ по техническому обслуживанию транспортных средств.

4.4. Участвовать в решении вопросов, входящих в его компетенцию.

4.5. Требовать от начальника службы БД и ТК оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4.6. Отказаться от выполнения устных указаний и разовых поручений непосредственного руководителя, если они противоречат действующему законодательству или требованиям безопасности.

4.7. Запрашивать лично или по поручению начальника службы БД и ТК и получать от подразделений предприятия необходимую информацию и документы для качественного и своевременного выполнения своих должностных обязанностей.

4.8. Вносить предложения о поощрении отдельных работников, а также о привлечении виновных к ответственности.

5. Ответственность.

Механик КТП несет ответственность за:

5.1.   Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

5.2.   Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, гражданским и уголовным законодательством РФ.

5.3.   Нарушение законодательства о труде, норм охраны труда и пожарной безопасности.

5.4.   Несоблюдение условий  конфиденциальности служебной информации предприятия.

5.5.   Невыполнение или ненадлежащее выполнение правил внутреннего трудового распорядка.

5.6.   Несвоевременное и некачественное выполнение приказов, распоряжений и указаний руководства предприятия и непосредственного руководителя.

Подписи:

На сегодня все. Пишите комментарии, задавайте вопросы.

Удачи!

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Нет меток для этой записи.

bdd-vsem.ru

Инструкция начальнику ктп :: hioconsnenmi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция начальнику ктп

 

Для хранения, обслуживания и ремонта автомобилей. Запрещается отдавать приказания начальнику КТП о выпуске из парка неисправных машин. Контрольно технический пункт КТП постоянного парка предназначен для. Проверка автомобиля УАЗ 469 начальником КТП перед выходом из парка. Инструкция дежурному по гаражу разрабатывается применительно к. Начальник контрольно технического пункта КТП проверяет наличие и. Начальник КТП подчиняется начальнику технической службы части. С. Общие требования к паркам машин их элементам. Сил. На контрольно техническом пункте должны иметься: инструкция начальника. Инструкция о порядке проверки технического состояния штатных машин.

Инструкцию должны знать: Начальник РЭС, гл. Инженер РЭС, мастер участка, начальник и ИТР СРС. Контрольнотехнический пункт КТП с с помещениями для дежурного по парку размером размещаются: инструкция начальнику помощнику. Парки бывают постоянные и полевые. Инструкция о порядке оборудования парков воинских частей Вооруженных. Начальником КТП назначают сержанта, хорошо знающего устройство и правила эксплуатации машин части. Начальнику КТП запрещено выпускать машину из парка с неоформленной путевой документацией. Помимо инструкции, у начальника КТП должны быть перечни.

Работ и технические условия на проверку по всем маркам машин воинской части. Инструкция начальник ктп. Осматривая автомобиль, начальник КТП должен проверить его внешний вид. ИНСТРУКЦИЯ по осмотру РП, ТП, КТП, МТП. В помещении начальника КТП должны быть: инструкция начальнику КТП с. Согласно Инструкции начальника контрольнотехнического пункта. Как правило, в здании размещаются также комната начальника КТП, класс. Вопрос 1 Парки машин и парковая служба. В соответствии с Инструкцией о порядке оборудования парков воинских. Далее: Автомобильным парком называется территория, оборудованная.

 

Вместе с Инструкция начальнику ктп часто ищут

 

обязанности начальника ктп вс рф.

документация начальника ктп.

должностная инструкция начальника ктп.

кому подчиняется начальник ктп.

операционные карты начальника ктп.

должностные обязанности начальника контрольно технического пункта.

начальник ктп вс рф.

начальник ктп зарплата

 

Читайте также:

 

Инструкция cdma самсунг x969

 

Инструкцией по ведению делопроизводства

 

Инструкция по исполнению производства 40

 

hioconsnenmi.webnode.ru

В помощь молодому офицеру - Инструмент начальника КТП

 Наименование инструмента     Для проверкиколесныхмашин (малый ящик)    Для проверкигусеничныхмашин (большой ящик)
 Газосигнализатор для проверки содержания окиси углерода в отработавших газах 1 -
 Прибор для проверки рулевого управления  1 -
 Приспособление для замера ходов педалей сцепления и тормоза  1 -
 Линейка металлическая длиной 300 или 500 мм  1 1
 Молоток с длинной ручкой (масса 200 гр, длина ручки 800 мм)  1 1
 Комплект шинный манометров для колесных машин  2 -
 Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозов  1 -
 Прибор для оценки дымности отработавших газов дизельных двигателей  1 1
 Приспособление зля замера момента пробуксовки вентилятора  - 1
 Шаблон (штангенциркуль) для замера износа зубьев венцов ведущих колес  - 1
 Лом стальной круглый длиной 1250 мм, диам. 300 мм  - 1
 Ключ динамометрический для проверки затяжки гаек пальцев гусеничных лент  - 1
 Приспособление для проверки натяжения гусеничных лент (2 отвеса и нить)  - 1
 Щуп пластинчатый (набор)  1 1
 Нутромер  1 1
 Ключ заправочный  - 1
 Рулетка  1 -
 Денсиметр (ареометр) и стеклянная уровнемерная трубка  1 1
 Бачок с дистиллированной водой вместительностью 1 л.  1 1
 Фонарь ручной аккумуляторный или карманный электрический  1 1
 Переносная лампа  1 1

www.compancommand.com

В помощь молодому офицеру - Обязанности начальникас лужбы УВС

Реклама на сайте Место для рекламы

112. Начальник службы полка в мирное и военное время отвечает:

  • за соответствующий вид боевого (технического, тылового) обеспечения полка; ( Инженерное обеспечениеОшибка Боевой устав по подготовке и ведению боевых действий Боевое обеспечение в батальоне, роте является видом боевого обеспечения).
  • за подготовку подразделений полка по своей специальности;
  • за обеспечение полка вооружением, военной техникой и другим военным имуществом по своей службе, их правильное использование и содержание в исправности;
  • за постоянную боевую и мобилизационную готовность и состояние подчиненных подразделения и службы;
  • за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину и морально-психологическое состояние их личного состава;
  • за безопасность военной службы в подчиненном подразделении, противопожарное и санитарное состояние объектов службы;
  • за состояние учебно-материальной базы по своей специальности.
113. Начальник службы полка обязан:
  • участвовать в разработке планов боевой и мобилизационной готовности, боевой подготовки полка, плана размещения, охраны и обороны полка, мероприятий по обеспечению безопасности военной службы в полку и организовывать их выполнение по своей специальности;
  • руководить деятельностью службы и боевой подготовкой подчиненных ему подразделения и службы, поддерживать в них внутренний порядок;
  • знать деловые и морально-психологические качества каждого офицера, прапорщика и сержанта непосредственно подчиненных ему подразделения и службы, постоянно проводить с ними индивидуальную работу по воинскому воспитанию;
  • проводить занятия с офицерами, прапорщиками и подразделениями полка по своей специальности, осуществлять мероприятия по подготовке соответствующих классных специалистов;
  • знать наличие, состояние, а также устройство и правила эксплуатации вооружения, военной техники и другого военного имущества по своей службе, обеспечивать ими подразделения полка;
  • своевременно проводить мероприятия по метрологическому обеспечению вооружения и военной техники, оборудования и другого военного имущества подчиненных подразделения и службы;
  • принимать меры по оборудованию и организации охраны подчиненного склада, вооружения и военной техники подчиненного подразделения и осуществлять контроль за надежностью охраны;
  • осуществлять контроль за исправным состоянием вооружения, военной техники и другого военного имущества по своей службе в подразделениях и на складе полка, организовывать их правильную эксплуатацию, а также правильное применение и экономное расходование горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей;
  • вести установленные учет и отчетность, ежемесячно проводить сверку учетных данных с подразделениями и складом полка; своевременно представлять заявки на вооружение, военную технику и другое военное имущество по своей службе, осуществлять их получение, хранение, выдачу в подразделения и своевременно обновлять (освежать) неприкосновенный запас;
  • организовывать в полку ремонт вооружения, военной техники и другого военного имущества по своей службе, контролировать качество и сроки его проведения, своевременно осуществлять сдачу в ремонт вооружения, военной техники и другого военного имущества, которые не могут быть отремонтированы своими силами;
  • осматривать поступающие в полк и отправляемые из полка вооружение, военную технику и другое военное имущество по своей службе;
  • проводить мероприятия по предупреждению происшествий с вооружением, военной техникой и другим военным имуществом по своей службе, выявлять причины этих происшествий и проводить мероприятия по их устранению;
  • осуществлять контроль за выполнением требований пожарной безопасности и руководить проведением мероприятий по обеспечению безопасности военной службы в подчиненных подразделении и службе;
  • своевременно докладывать командиру полка о фактах преждевременного износа (порчи), утраты, недостачи и незаконного расходования материальных и денежных средств по своей службе;
  • участвовать в рационализаторской и изобретательской работе, организовывать ее в подчиненных подразделении и службе;
  • проверять несение боевого дежурства (боевой службы) и службы суточным нарядом в соответствии с графиком, утвержденным командиром полка;
  • руководить оборудованием учебно-материальной базы и мест несения службы суточным нарядом по своей специальности.
114. Начальник службы полка по своей специальности имеет право:
  • давать указания и рекомендации командирам подразделений по боевой подготовке личного состава и эксплуатации вооружения, военной техники и другого военного имущества;
  • проводить внезапные проверки наличия и состояния вооружения, военной техники и другого военного имущества в подразделениях и на складах полка;
  • прекращать эксплуатацию вооружения, военной техники и другого военного имущества при обнаружении недостатков, которые могут привести к происшествиям или их выводу из строя, а также при невыполнении требований безопасности военной службы.

Обо всех обнаруженных недостатках и мерах, принятых для их устранения, начальник службы обязан немедленно докладывать своему непосредственному начальнику.

Начальник инженерной службы полка

115. Начальник инженерной службы полка подчиняется командиру полка и является прямым начальником личного состава инженерно-саперного подразделения полка. В дополнение к изложенному в статьях 112-114 настоящего Устава он обязан:
  • участвовать в разработке мероприятий по защите полка от ядерного, химического и биологического оружия, а также мероприятий на случай участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организовывать их выполнение по своей службе;
  • проводить не реже двух раз в год проверку наличия и технического состояния средств инженерного вооружения в подразделениях и на складе полка, ежегодно проводить их инвентаризацию;
  • организовывать подготовку подразделений полка (отделений, экипажей, расчетов) к проведению разминирования местности, объектов и выполнению других задач по инженерному обеспечению.

www.compancommand.com

Оборудование КТП

Контрольно-технический пунктЗа время своей службы офицерам приходиться не один десяток раз сталкиваться с проверяющими.

Проверяют у нас всё и всегда: уровень подготовки подразделения,  его слаженность, составление плана устранения недостатков после последней проверки, проверяют ход отработки планов устранения недостатков. Проверяют самих проверяющих.

И недаром же у нас заведены журнал контроля журналов… и ведомости контроля отработки ведомостей.

Многие из нас со временем сами начинают выступать в роли проверяющего. И вот тут, когда казалось бы можно отыграться (и некоторым очень хочется) мы понимаем, что для проверки нам не хватает знаний руководящих документов, что все что мы делали до этого – это устраняли недостатки по указанию проверяющих. И весь багаж знаний офицера по тому или иному вопросу – основан на  этом плачевном опыте.

“Я просто знаю, что кантик у здания должен быть черным а не серым, а где это написано – не важно, с меня же еще с лейтенантского детства все спрашивали черный, а у вас почему серый? – не порядок!!!”

И вот тут и появляются начальники, которые при проверке боевой готовности ищут окурки под танками и рвутся порядок в подвале казармы посмотреть.

Давайте, уважаемые товарищи, изучать руководящие документы с лейтенантской юности. Давайте будем грамотными, будем профессионалами. Ибо “некомпетентность” – очень страшное слово.

Ну, к делу.

В этой статье будет рассмотрен лишь вопрос оборудования КТП – контрорльно-технического пункта в парке.

Это вопрос выбран не случайно. В моей практике по крайней мере половина проверяющих дальше КТП не проходила. И в тоже время, чего только на этом КТП они с меня не спрашивали, руководствуясь какими-то своими списками и умозаключениями.

Подойдем к вопросу с другой стороны. Для начала составим полный перечень руководящих документов, регламентирующих данный вопрос:

  1. Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации (утвержден Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495)
  2. Руководство по единым типовым требованиям к паркам воинских частей ВС РФ (введено приказом МО РФ от 5 июня 1992 года № 28)
  3. Методические рекомендации по организации и выполнению мероприятий повседневной деятельности в воинской части. Книга 3 “Техническое обеспечение” Введены в действие директивой первого заместителя Министра  обороны Российской Федерации от 5 ноября 2002 г. №332/500

Из основных, пожалуй, все.

Любой вопрос или требование что-либо представить от проверяющего должно отталкиваться от норм, установленных этими документами.

Теперь я вашему вниманию предлагаю две таблицы. Это анализ всех требований вышеуказанных руководств по конкретно выделенным вопросам оборудования помещений и площадок КТП начиная с инструкции дежурному по парку, заканчивая количеством стаканов у графина в комнате водителей дежурных средств. Структура таблиц говорит сама за себя и в пояснении не нуждается. Итак, пожалуйста:

Скачать (PDF, Неизвестный)

Скачать (PDF, Неизвестный)

Естественно, как и в других темах, обсуждение и споры приветствуется. Если вы найдете ошибки – конструктивная критика будет приниматься с благодарностью.

перейти к странице “КТП”

rem-battalion.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта