Орфериуса колесо: Колесо Орфериуса

НАИЛУЧШИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ – КОЛЕСО ОРФЕРИУСА

Для того чтобы начать обсуждать принцип работы известного колеса Орфериуса, необходимо понимать такие понятия, как: передача упругого импульса и процессы ударного взаимодействия, природу гравитации, центростремительные и  центробежные силы, силы Архимеда. Иметь представление о неравновесном состоянии механической и динамической систем.

Иоганн Бесслер – изобретатель родом из Германии 1660 года рождения. Будучи ещё молодым, он получил отличные навыки в изготовлении часовых механизмов и был признан гением механики. Дата создания первого изобретения не известна, но мир увидел настоящее «самодвижущееся колесо» в 1712 году в городе Гера. Это было тонкое колесо в диаметре 3 фута (≈92 см) и толщиной 4 дюйма (≈10 см). Вращалось колесо с постоянной скоростью примерно 60 об/мин.  на горизонтальной оси и даже поднимало вес в несколько фунтов. Эта первая известная выставка принесла Бесслеру много неприятностей и врагов, а не прибыль и репутацию. Виной того служила скрытая внутренняя конструкция устройства. Люди, не видя механизм, считали, что их обманывают и колесо крутиться не само. Некоторые предполагали, что вращение колеса происходит за счёт скрытой верёвки, другие думали, что внутри бегают животные или существует какая-то невидимая глазу пружина.

Но уже через год Бесслер преподносит на суд зрителей новое, ещё большее колесо – диаметром 5 футов (≈153 см) и 6 дюймов толщиной (≈15 см). Скорость составляла 50 об/мин., а поднимаемый вес увеличился до 40 фунтов (≈18 кг).

В 1715 году было сконструировано третье колесо, больше предыдущего. Новая машина имела диаметр 6 футов (≈183 см) и толщину 12 дюймов (≈31 см). Модель ускорялась до 42 об/мин. Но Бесслер также предпочёл скрыть внутренний механизм.

Самодвижущиеся колёса не давали покоя скептикам, которых становилось всё больше. Иоганн Бесслер, постоянно подвергающийся нападкам и критике со стороны врагов и прессы, был вынужден созвать комитет из профессоров и уважаемых граждан. 11 человек должны были проверить изобретение на наличие мошенничества. В декабре того же года был подписан сертификат, который подтверждал, что колесо являлось настоящим вечным двигателем, вращающимся в любом направлении, поднимающим 70 фунтов (≈32 кг) на высоту более 8-ми метров и требующего малого усилия для старта, но большого для его остановки.

По неизвестным причинам в конце того же года Бесслер меняет себе имя на Орфериус, объясняя это тем, что имя это появлялось во время выстраивания букв алфавита по кругу. Буквам старого имени b,e,s,s,l,e,r диаметрально противоположными являлись o,r,f,f,y,r,e. Возможно, это было символическим изображением работы его «самодвижущегося колеса» или имело теологическое значение.

В начале 1716 года было построено последнее, самое внушительное колесо на территории замка принца Карла в небольшой комнате, имеющей стены толщиной примерно 4 фута (≈122 см) и только одну входную дверь.  Всё эти обстоятельства облегчали строгие условия тестирования изобретения и его охрану. Колесо выглядело, как огромный барабан диаметром 12 футов (≈366 см) и толщиной 12 дюймов (≈31 см). Изготовлено колесо было из лёгкого дерева и весило около 200 футов (≈91 кг). Торец барабана во избежание показа механизма закрывался тканью. Колесо располагалось на двух деревянных столбах в центре помещения, на достаточном расстоянии от всех стен. Поддерживала колесо,  опирающаяся в столбы однодюймовая железная горизонтальная ось. На концах, которой были установлены маятники. Орфериус пояснил, что их цель сделать вращение колеса плавным, и ограничить скорость его движения. Сделав 2-3 оборота барабан начинал вращаться со скоростью 26 об/мин. Во время каждого оборота было слышно, как внутри колеса падали восемь грузов и стукались о его корпус на той стороне колеса, в направлении которой оно вращалось. Изобретение проверяли в работе 2 дня, перемещая при этом в разные места комнаты. После было решено оставить его в работе на 14 дней в опечатанной комнате и приставленной к ней охраной. По истечению срока проверяющая комиссия обнаружила, что колесо продолжает вращаться с той же постоянной скоростью. Машину остановили, проверили и опять запустили. Через 40 дней колесо находилось в том же рабочем состоянии и вращалось те же 26 об/мин.  Спустя день после окончания проверки Орфериус разобрал колесо.

Некоторые из участников комиссии, после завершения тестирования, писали письма, в которых описывали колесо, как элементарное и выдающееся изобретение. И приводили описания внешних частей конструкции, так как внутренности так не были увидены. Описывали, как к оси присоединяли  Архимедов винт, для того чтобы поднять воду и что скорость колеса сокращалась до 20 об/мин. Остановить движение барабана было возможно при помощи двух рук. А если были попытки остановить колесо мгновенно, то оно поднимало человека над землёй.

Многие хотели купить секрет изобретения, но единственным человеком, кроме самого Орфериуса, кто видел изнутри загадочную конструкцию, был принц Карл. В записях он отмечал, что механизм очень прост и любой плотник может изготовить такой же. Секрет принципа работы механизма состоял в том, что грузы на одной стороне колеса находились дальше от оси, чем грузы на другой и упирались в небольшие выступы, мешающие возвращаться им в изначальное положение после прохождения верхней точки. Устройство внутри машины отвечает законам механического вечного движения в природе. Вследствие этого, приведённые в движение смещённые грузы создают и увеличивают силу за счёт собственного колебания. Вращение должно продолжаться до тех пор, пока грузы будут находиться в данной позиции. В отличие от часов, пружин и других устройств данный механизм будет работать вечно, так как никогда не найдёт точку равновесия.

О возможном жульничестве можно сказать следующее:

— Предполагалось, что в полой оси скрывался приводной ремень, что было не обоснованно, так как во время тестирования опору колеса перемещали по комнате;

— Считали, что внутри устройства бегает человек или животное, но первые колёса были слишком малы, для того чтобы поместить в себя кого-либо;

— Возможно, использовалась скрытая пружина, но принц Карл не обнаружил наличие данного механизма. Да и ни какой пружинный привод не мог разогнать колесо до такой постоянной скорости.

Итак, основной принцип работы «Самодвижущегося колеса» — это колебание грузов, т. е. особый режим работы, который сочетает центробежные, центростремительные и гравитационные силы.

Основные известные на сегодняшний день характеристики колёс Орфериуса:

— Колеса были изготовлены из дерева;

— Конструкции колес позволяли им вращаться в обоих направлениях;

— Работа совершалась за счёт колебания грузов, обеспечивающих неравновесное состояние;

— Колёса двигались плавно, их максимальную скорость ограничивали два противоположные маятника;

— Соотношение между естественной скоростью вращения колеса и их размерами имело значение;

— Механизмы приводились в движение за счёт минимального толчка;

— 2-3-х оборотов колёсам было достаточно для достижения ими максимальной скорости;

— При вращении колёс слышалось падение восьми мягко ударяющихся грузов о корпус на опускающуюся сторону и никаких посторонних звуков;

— Если механизм набирал слишком большую  скорость, то мощность уменьшалась – это требовало регулятора скорости;

— В устройстве механизма были небольшие выступы для остановки колеблющихся грузов на поднимающейся стороне колеса, которые предотвращали их естественный поворот, и играющие важную роль после прохождения грузами своей верхней точки.

Так как оригинал изобретения Орфериуса не сохранился до наших дней, существуют предположительные схемы «Самодвижущегося колеса» (рис.1).

 

 

Рисунок 1

 

На рисунке 1 не изображены маятники, контролирующие скорость вращения. Возможно, что в I и II квадрантах каждый из восьми грузов опирался на край колеса. При увеличении скорости центробежная сила в IV квадранте мешала грузам занимать необходимую позицию, поэтому необходим регулятор скорости. Так же оси грузов могли быть гибкими, т.е. изготовленными из деревянной тонкой и упругой  доски. Это объясняет работу механизма во время прохождения  IV квадранта, что является  важным моментом для поддержания постоянного неравновесия в системе. Но это — схема конструкции, противоречащая ранее высказанным описаниям очевидцев. Дело в том, что речь шла о 8-ми грузах, падающих на сторону колеса, в направлении которой оно вращалось, поэтому приведённый чертёж не соответствует оригиналу, так как смещение грузов происходит в поднимающейся части механизма, а не в опускающейся, как указывалось ранее.

 

Рисунок 2

 

На рисунке 2 представлена сегодняшняя действующая копия колеса с регулируемыми параметрами. В основе конструкции модели лежала идея обычных «П» — образных качелей, у которых имеются фиксирующие ползунки для крепления осей маятников, способных фиксироваться и передвигаться в необходимом положении. Сами «качели» соединялись ободом от колеса обычного велосипеда.

Рисунок 3

На рисунке 3 представлена репликация колеса Орфериуса.

 

Рисунок 4

 

В конструкции оригинального колеса так и осталось много не разгаданных вопросов. В частности длина самих маятников и расстояние от края колеса, на котором они были расположены, массу грузов и точный диаметр колеса.

Чем закончились попытки создать вечный двигатель — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www. adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 1 ноября
EUR ЦБ: 61,12

(-0,01)

Инвестиции, 31 окт, 16:03

Курс доллара на 1 ноября
USD ЦБ: 61,62

(+0,09)

Инвестиции, 31 окт, 16:03

Carlyle потребовал от страховых $700 млн за оставшиеся в России самолеты

Бизнес, 12:42

Современный дом в старинном районе: в чем преимущество такой недвижимости

РБК и Амарант, 12:37

Военная операция на Украине. Главное

Политика, 12:37

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Бумаги Тинькофф Банка упали на 2% после слов основателя об отзыве бренда

Инвестиции, 12:32

В ресурсе: как найти баланс между выгоранием и эффективностью сотрудников

Pro, 12:32

Олег Тиньков инициирует отзыв бренда у «Тинькофф банк»

Финансы, 12:27

Китайского хоккеиста впервые признали форвардом месяца в КХЛ

Спорт, 12:20

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

«Экономическая правда» узнала об уходе Витренко с поста главы «Нафтогаза»

Бизнес, 12:18

Клишас призвал избегать избыточного регулирования соцсетей

Технологии и медиа, 12:14

Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок

РБК и Smartway, 12:14

ПСБ выпустит кредитную бизнес-карту сразу с открытием расчетного счета

Пресс-релиз, 12:13

Футболиста из Медиалиги вызвали в сборную Таджикистана на матч с Россией

Спорт, 12:09

Военная операция на Украине. Онлайн

Политика, 12:05

Актуальные данные о коронавирусе в России и мире. Инфографики

Общество, 12:05

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

300 лет назад саксонский инженер Иоганн Бесслер, также известный как Орфиреус​, представил проект вечного двигателя. После его смерти была доказана невозможность таких механизмов, однако ученые в разное время предлагали свои варианты самодвижущихся конструкций. Самые необычные модели — в обзоре РБК.

Колесо Орфериуса

Чертеж общего вида вечного двигателя Бесслера (Орфиреуса)

12 ноября 1717 года саксонский врач и инженер Иоганн Бесслер, также известный как Орфиреус, ​представил проект вечного двигателя. Конструкция представляла собой полое самодвижущееся колесо с системой противовесов диаметром около четырех метров. Модель прошла большое количество тестов и была способна работать на протяжении длительных промежутков времени — в рамках официального теста колесо вращалось в закрытой комнате в течение 54 дней.

Устройство своего изобретения инженер держал в тайне, предлагая раскрыть ее за внушительное денежное вознаграждение. Бесслера неоднократно обвиняли в мошенничестве, но сам он так и не раскрыл секрет своего изобретения, а через несколько лет и вовсе его уничтожил. Уже после смерти инженера была доказана невозможность создания вечного двигателя.

Колесо Бхаскары

Чертеж колеса Басхары

Один из первых проектов вечного двигателя создан в XII веке — индийский математик и астроном Бхаскара II создал колесо с прикрепленными к нему сосудами, заполненными ртутью. Именно с этого момента и на протяжении столетий идея создания вечного двигателя ассоциировалась с колесом. Чертежи таких устройств оставил, например, Леонардо да Винчи, который, однако, к самой идее относился скептически.

Самозаполняющаяся чаша Роберта Бойля

Бурный рост интереса к созданию вечного двигателя со стороны ученых и натуралистов возник в XVII–XVIII веках. В это время появлялись новые модели, одной из которых стала концепция самозаполняющейся чаши английского ученого Роберта Бойля. Его идея, однако, противоречит законам физики.

Часы Джеймса Кокса

Фото: collections.vam.ac.uk

В середине XVIII века британский часовщик Джеймс Кокс изобрел напольные часы вечного движения. В качестве движущей силы служила ртуть — под влиянием атмосферного давления она перемещалась из стеклянного сосуда в стеклянную трубку. Сосуд и трубки были подвешены на цепях и уравновешены противовесами. В устройстве использовалось около 68 кг ртути, а сам изобретатель называл их настоящим вечным двигателем. Сейчас изобретение хранится в лондонском Музее Виктории и Альберта (уже без ртути).

Конструкция из губок Уильяма Конгрива

В первой половине XIX века английский изобретатель и член парламента Уильям Конгрив разработал свою систему вечного двигателя, работающую на основе капиллярного эффекта в губках. По мысли Конгрива, движение в системе должно было возникать из-за разницы в весе сухих и мокрых губок.

Механизм Джона Роберта Килли

Во второй половине XIX века американец Джон Роберт Килли заявил, что ему удалось сконструировать принципиально новый механизм, который приводится в действие звуковыми вибрациями на основе энергии эфира. Его изобретением заинтересовалась Клара Блумфилд Мур, вложившая в разработку проекта около $100 тыс. Она также выплачивала «изобретателю» от $250 до $300 ежемесячно. После смерти Килли выяснилось, что машина приводилась в действие с помощью резервуара сжатого воздуха, тщательно спрятанного под потолком.

Вертолет Дэвида Юнайпона

В XX веке созданием вечного двигателя занимался австралийский изобретатель Дэвид Юнайпон. Ему удалось создать проект вертолета, работающего по принципу бумеранга, однако его работы по вечному двигателю успехом не увенчались. Впрочем, в процессе работы ему удалось найти конструктивные решения для некоторых своих изобретений.

Сейчас изображение Юнайпона можно увидеть на банкноте в 50 австралийских долларов. Известный австралийский художник и поэт Норман Линдси рассказывал, что однажды спросил Юнайпона, чем тот планирует заняться, на что он ответил, что намерен решить проблему вечного движения, в ответ на что Линдси рассмеялся. «Я знаю, что это невозможно, но каким триумфом это будет для моего народа, если меня ждет успех», — сказал изобретатель, происходивший из коренного австралийского племени нгарринджери.

Квантовое устройство российских ученых

Фото: МФТИ

​В мае 2017 года стало известно, что российские ученые из МФТИ нашли способ создать квантовое устройство, нарушающее второе начало термодинамики (которое оспаривает возможность создания вечного двигателя) и обладающее КПД, фактически равным 100%. Сейчас ученые под руководством заведующего Лабораторией физики квантовых информационных технологий МФТИ Гордея Лесовика занимаются воплощением этой идеи на практике.

Авторы

Теги

Анна Ким,

Алексей Гаврилко-Алексеев

Гримуар Алистера Кроули Книга Алистера Кроули, Джона Ди, Родни Орфея

Групповые магические ритуалы

29,95 $

1855 в наличии

Количество

Гримуар Алистера Кроули

Добавить в список желаний

Выходные данные: Weiser Books
Наличие: В наличии9781633411432

«С этой книгой Родни Орфей написал самую значительную телемитскую книгу, написанную в этом столетии». Дэвид Рэнкин , автор книг «Гоэтия доктора Радда», «Гримуар Артура Гантлета» и т. д.

320 страниц

Размер

7 х 10

Формат

Мягкая обложка

Опублик. Дата

01.06.2019

ISBN

978-1-57863-675-4

Издатель

Красное колесо Weiser

Авторы

  • Автор Алистер Кроули
  • Автор Джон Ди
  • Автор Родни Орфей

    Родни Орфей — практикующий фокусник, признанный музыкант и участник группы The Cassandra Complex, одной из самых важных электроиндустриальных групп последнего десятилетия. Он живет в Лондоне и много путешествует.

  • О книге

  • Отзывы

Групповой ритуал был краеугольным камнем духовной практики с незапамятных времен, однако современные оккультисты часто упускают из виду его историю и важность. Эта книга представляет собой первое всестороннее представление групповых ритуалов для современных магов, вдохновленных работами Алистера Кроули. Он содержит ритуалы, написанные Кроули для его собственных магических кругов, многие из которых не публиковались при его жизни, а также редкие древние тексты, вдохновившие самого Кроули.

Ритуалы были недавно отредактированы и объяснены Родни Орфеусом, который привнес в этот том многолетний опыт выполнения и обучения ритуалам Алистера Кроули в магическом ордене Кроули Ordo Templi Orientis. Он представляет каждый ритуал с четким обзором, устанавливая каждый в его историческом контексте и объясняя его функцию и способ действия, а также включает подробные примечания по настройке и выполнению каждого из них.

Будь то абсолютный новичок или опытный эксперт, маги всех направлений найдут этот том чрезвычайно полезным и чрезвычайно мощным гримуаром, охватывающим века от древних митраистских и вакхических обрядов, гоэтии и гностицизма, вплоть до современных кроулианских заклинаний и сексуальной магии. .

Показать большеСкрыть

«С этой книгой Родни Орфей написал самую значительную телемитскую книгу, написанную в этом столетии». — Дэвид Рэнкин , автор книг «Гоэтия доктора Радда», «Гримуар Артура Гантлета» и т. д. Дэвид Рэнкин

«Чрезвычайно удобный для чтения и (что наиболее важно) полезный, Гримуар Алистера Кроули займет много магических групп на долгие годы». — Ричард Качински , автор Perdurabo Ричард Качински

« Гримуар Алистера Кроули обязательно станет современной классикой». — Сорита Д’Эсте , автор книги Практическая Каббала Магия и Лиминальные Ритуалы Гекаты Сорита Д’Эсте

«Сегодня очень мало людей, имеющих образование и опыт, чтобы написать эту книгу, и еще меньше людей, обладающих талантом и навыками общения, чтобы воплотить все это в жизнь на печатной странице. Брат Орфей — воплощение обоих этих аспектов гений. Расширяет ли он классические ритуалы Кроули или создает и развивает свои собственные телемитские церемонии, читатель-маг может быть уверен, что он или она в надежных руках». — Лон Майло ДюКетт , автор книги Понимание Таро Тота Алистера Кроули Лон Майло ДюКетт

«Родни Орфей, современный Менестрель Телемы, вернулся с еще одним ярким, творческим и дерзким усилием, которое обязательно понравится и просветит». — Джеймс Вассерман , автор книги To Perfect This Feast: A Performance Commentary on the Gnostic Mass Джеймс Вассерман

30695338 — Volvo Алюминиевый диск Orpheus 7,5 x 17

{{Индикатор загрузки}}

Ваша корзина

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: несмотря на то, что наш ассортимент велик и содержит множество классических деталей, не все детали, перечисленные на нашем веб-сайте, есть в наличии и могут быть изменены производителем. ***

Часы работы ПН-ПТ 8:00-16:00 CST

  • Схемы и наборы

  • Что это подходит
  • Типы продуктов
  • Услуги

Алюминиевый диск «Orpheus» 7,5 x 17″

Полная диаграмма

Некоторые размеры шин нельзя использовать со стандартными цепями противоскольжения. Информацию о подходящих цепях противоскольжения см. в разделе и В течение переходного периода колпак ступицы будет доступен в двух вариантах. Оба могут использоваться на одной и той же модели обода. Комплект Iron mark доступен для клиентов, желающих сделать активный выбор. Этот аксессуар может быть доступен не во всех странах. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Volvo. Алюминиевый диск «Орфей» 7,5 х 17″.

Технические характеристики

  • Цветовой код: 936 (
  • Silver Bright)941 (полированный) размер шин: S80

    EU: 225/50 R17S60, V70EU: 225/45 R17US: 235/45 R17

Преимущества

  • Подготовлено для TPMS (система контроля давления в шинах)
  • , S 6, S 6,0 S 80098 900 S80, S60, V70 полированный. S80, S60, V70 серебристо-яркий. С80, С60, В70 (-03) . S80, S60, V70 (04-) .

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Рейтинг дилера:

    4,7/5

    2934
    Отзывы

    См. отзывы

    Твоя цена
    $ 588,91

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном сервисе, запасных частях и жидкостях. Для получения дополнительной информации перейдите к разделу «Рак и репродуктивный вред». www.P65Warnings.ca.gov

    Люди также купили

    • Алюминиевый диск «Amalthea» 7,5 x 17″ (Silver Bright)

      $ 373,13

      9499020

    • Алюминиевый обод (Silver Bright). Алюминиевый диск «Талос» 7,5 х 17″

      $ 373,13

      31202584

    • org/Product»>

      Алюминиевый обод (серебро). Алюминиевый диск «Pallene» 7 x 17″

      $ 373,13

      31439298

    • Алюминиевый диск «Арракис» 7 х 17″

      $ 373,13

      9451348

    • Орфериуса колесо: Колесо Орфериуса