Отличия гэс от грэс: Основные принципы организации производства и потребления электроэнергии в России

Содержание

Чем отличается ТЭЦ от ГРЭС?

16 октября 2018


Первая вырабатывает и тепловую, и электрическую энергию, а вторая – только электроэнергию. В обоих случаях речь идет о тепловых электростанциях, различия между которыми существенны, но не принципиальны – в ЕЭС России есть ТЭЦ, работающие в конденсационном режиме, и ГРЭС, «разжалованные» в теплоцентрали.

Поделиться в социальных сетях


Любая электростанция представляет собой комплекс из оборудования, с помощью которого организуется преобразование энергии определенного источника (как правило, природного) в электрическую и тепловую энергию. В гидроэнергетике таким источником выступает вода, в атомной – уран, а на тепловых электростанциях (ТЭС) применимо большое разнообразие элементов (от газа, угля и нефтепродуктов до биотоплива, торфа и геотермальных скважин). В России порядка 70% электрогенерации обеспечивают именно ТЭС – в основном работающие на природном газе. 


В качестве расхожих обозначений ТЭС используется две аббревиатуры – ГРЭС и ТЭЦ. Для обывателей они зачастую малопонятны, причем первую еще и путают с ГЭС, при том что это вообще разные виды генерации. Гидроэлектростанция работает за счет водяного потока, а ее плотины для этого перегораживают реки (но есть исключения), а ГРЭС – за счет пара, хотя и такая станция может располагать собственным водохранилищем. Однако ТЭС, которым также, как и ГЭС, жизненно необходима вода, способны эффективно функционировать и вдали от рек и водоемов – в таком случае на них обычно строят градирни, один из самых монументальных и заметных (после дымовых труб) технических элементов в тепловой энергетике. Особенно в зимнее время.

Виталий Волобуев

Градирни — один из самых монументальных и заметных (после дымовых труб) технических элементов в тепловой энергетике.


Главное – электричество


Обозначение «ГРЭС» – пережиток советского индустриального мегапроекта, на начальном этапе которого, в рамках плана ГОЭЛРО, решалась задача ликвидации дефицита, прежде всего, электрической энергии. Расшифровывается оно просто – «государственная районная электрическая станция». Районами в СССР называли территориальные объединения (промышленности с населением), в которых можно было организовать единое энергоснабжение. И в узловых географических точках, обычно вблизи крупных месторождений сырья, которое можно было использовать в качестве топлива, и ставили ГРЭС. Впрочем, газ на такие станции можно подавать и по трубопроводам, а уголь, мазут и другие виды топлива завозить по железной дороге. А на Березовскую ГРЭС компании «Юнипро» в красноярском Шарыпово уголь вообще приходит по 14-километровому конвейеру.


В современном понимании ГРЭС – это конденсационная электростанция (КЭС), по сравнению с ТЭЦ, очень мощная. Ведь главная задача такой станции – выработка электроэнергии, причем в базовом режиме (то есть равномерно в течение дня, месяца или года). Поэтому ГРЭС, как правило, расположены вдали от крупных городов – благодаря линиям электропередач такие объекты генерации работают на всю энергосистему. И даже на экспорт – как, например, Гусиноозерская ГРЭС в Бурятии, с момента своего запуска в 1976 году обеспечивающая львиную долю поставок в Монголию. И выполняющая для этой страны роль «горячего резерва». 


Интересно, что далеко не все станции, имеющие в своем названии аббревиатуру «ГРЭС», являются конденсационными; некоторые из них давно работают как теплоэлектроцентрали. Например, Кемеровская ГРЭС «Сибирской генерирующей компании» (СГК). «Изначально, в 1930-е годы, она вырабатывала только электроэнергию. Тем более что энергодефицит тогда был большой. Но когда вокруг станции вырос город Кемерово, на первый план вышел другой вопрос – как отапливать жилые кварталы? Тогда станцию перепрофилировали в классическую теплоэлектроцентраль, оставив лишь историческое название – ГРЭС. Для того, чтобы работник с гордостью мог сказать: «Я работаю на ГРЭС!». Потребление угля на электричество и тепло на станции идет сегодня в пропорции 50 на 50», — объясняет «Кислород.ЛАЙФ» начальник управления эксплуатации ТЭС Кузбасского филиала СГК Алексей Кутырев.  


В то же время на других ГРЭС, входящих в СГК – например, на Томь-Усинской (1345,4 МВт) и Беловской (1260 МВт) в Кузбассе, а также на Назаровской (1308 МВт) в Красноярском крае – 97% сжигаемого угля идет на генерацию электричества. И всего 3% – на выработку тепла. И такая же картина, за редким исключением – практически на любой другой ГРЭС. «В советское время ГРЭС обеспечивали электроэнергией населенные пункты, и, несмотря на то, что там присутствует пар, ни о какой когенерации (одновременной выработки электроэнергии и тепла) речи не шло. Для горячей воды и батарей в небольших городах строили котельные. Количество тепла, которое вырабатывает ГРЭС, ограничивается турбоагрегатами, которые входят в ее состав. Поэтому, например, на Беловской ГРЭС к турбоагрегатам присоединяется микро-бойлерная, где есть вода, и она уже направляется на обогрев небольшого поселка. Для любой ГРЭС это побочная продукция. По заявкам, так сказать, трудящихся», — объясняет Кутырев.


Крупнейшей в России ГРЭС и третьей в мире тепловой станцией является Сургутская ГРЭС-2 (входит в «Юнипро») – ее мощность 5657,1 МВт (мощнее в нашей стране – только две ГЭС, Саяно-Шушенская и Красноярская). При довольно приличном КИУМ более 64,5% эта станция выработала в 2017 году почти 32 млрд кВт*часов электрической энергии. Эта ГРЭС работает на попутном нефтяном и природном газе. Крупнейшей же по мощности ГРЭС в стране, работающей на твердом топливе (угле), является Рефтинская — она расположена в 100 км от Екатеринбурга. 3,8 ГВт электрической мощности позволяют вырабатывать объемы, покрывающие 40% потребности всей Свердловской области. В качестве основного топлива на станции используется экибастузский каменный уголь. Собственник станции «Энел Россия» пока что безуспешно пытается продать этот объект.

Кемеровская ГРЭС давно перепрофилирована в классическую теплоэлектроцентраль, ей оставлено лишь историческое название – ГРЭС.


В приоритете – тепло


Теплоэнергоцентрали (ТЭЦ) – это еще один тип ТЭС, но это не конденсационная, а теплофикационная станция. ТЭЦ, главным образом, производят тепло – в виде технологического пара и горячей воды (в том числе для горячего водоснабжения и отопления жилых и промышленных объектов). Поэтому ТЭЦ являются ключевым элементом в централизованных системах теплоснабжения в городах, по уровню проникновения которых Россия является одним из мировых лидеров. Средние и малые ТЭЦ являются также незаменимыми спутниками крупных промышленных предприятий. Ключевая черта ТЭЦ – когенерация: одновременное производство тепла и электричества. Это и эффективнее, и выгоднее выработки, например, только электроэнергии (как на ГРЭС) или только тепла (как на котельных). Поэтому в СССР в свое время и сделали ставку на повсеместное развитие теплофицикации. 


Принципиальное отличие ТЭЦ от ГРЭС, при том что все это котлотурбинные и паротурбинные электростанции – разные типы турбин. На теплоэлектроцентралях ставят теплофикационные турбины марки «Т», отличие которых от конденсационных турбин типа «К» (которые работают на ГРЭС) – наличие регулируемых отборов пара. В дальнейшем он направляется, например, к подогревателям сетевой воды, откуда она идет в батареи квартир или в краны с горячей водой. Наибольшее распространение в нашей стране исторически получили турбины Т-100, так называемые «сотки». Но работают на ТЭЦ и противодавленческие турбины типа «Р», которые производят технологический пар (у них нет конденсатора и пар, после того, как выработал электроэнергию в проточной части, идет напрямую промышленному потребителю). Бывают и турбины типа «ПТ», которые могут работать и на промышленность, и на теплофикацию. 


В турбинах типа «К» процесс расширения пара в проточной части заканчивается его кондесацией (что позволяет получать на одной установке большую мощность – до 1,6 ГВт и более). «Для ТЭЦ электроэнергия, в отличие от ГРЭС – продукт побочный, такие станции в СССР и в России работают, прежде всего, для подогрева теплоносителя – и вырабатывают тепло, которое потом идет в жилые дома или на промышленные предприятия в виде пара. А сколько получается в итоге электроэнергия – не так уж и важно. Важно – выдать нужные гигакалории, чтобы потребителям, в основном – населению, было комфортно», — говорит Алексей Кутырев.  


В отопительный сезон ТЭЦ работают по так называемому «тепловому графику» – поддерживают температуру сетевой воды в магистрали в зависимости от температуры наружного воздуха. В этом режиме ТЭЦ могут нести и базовую нагрузку по электроэнергии, демонстрируя, кстати, очень высокие коэффициенты использования установленной мощности (КИУМ). По электрическому графику ТЭЦ обычно работают в теплые месяцы года, когда отборы на теплофикацию с турбин отключаются. ГРЭС же работают исключительно по электрическому графику. 


Нетрудно догадаться, что ТЭЦ в России гораздо больше ГРЭС – и все они, как правило, сильно различаются по мощности. Вариантов их работы также великое множество. Некоторые ТЭЦ, например, работают как ГРЭС — такова, к примеру, ТЭЦ-10 компании «Иркутскэнерго». Другие функционируют в тесной спайке с промышленными предприятиями – и потому не снижают свою мощность даже в летний период. Например, Казанская ТЭЦ-3 ТГК-16 снабжает паром гигант химиндустрии – «Казаньоргсинтез» (обе компании входят в Группу ТАИФ). А Ново-Кемеровская ТЭЦ СГК генерирует пар для нужд КАО «Азот». Некоторые станции обеспечивают теплом и горячей водой преимущественно население – например, все четыре ТЭЦ в Новосибирске с 1990-х практически прекратили производство технологического пара. 


Случается, что теплоэлектроцентрали вообще не производят электрической энергии – хотя таких сейчас и меньшинство. Связано это с тем, что в отличие от гигакалорий, стоимость которых жестко регулируются государством, киловатты в России являются рыночным товаром. В этих условиях даже те ТЭЦ, что ранее не работали на оптовый рынок электроэнергии и мощности, постарались на него выйти. В структуре СГК, например, такой путь прошла Красноярская ТЭЦ-3, до марта 2012 года вырабатывавшая только тепловую энергию. Но с 1 марта того года на ней ввели в строй первый угольный энергоблок в России на 208 МВт, построенный в рамках ДПМ. С тех пор эта станция вообще стала образцово-показательной в СГК по энергоэффективности и экологичности.


Крупнейшие ТЭЦ в России работают на газе и находятся под крылом «Мосэнерго». Самой мощной, вероятно, можно считать ТЭЦ-26, расположенную в московском районе Бирюлево Западное – по крайней мере, по показателю электрической мощности 1841 МВт она опережает все другие ТЭЦ страны. Эта электростанция обеспечивает централизованное теплоснабжение промышленных предприятий, общественных и жилых зданий с населением более 2 млн человек в районах Чертаново, Ясенево, Бирюлево и Марьино. Тепловая мощность у этой ТЭЦ хоть и высока (4214 Гкал/час), но не является рекордной. У ТЭЦ-21 того же «Мосэнерго» мощность по теплу выше – 4918 Гкал/час, хотя по электроэнергии она немногим уступает «коллеге» (1,76 ГВт).

Красноярская ТЭЦ-3, которая входит в СГК, до марта 2012 года вырабатывала только тепловую энергию. А сейчас является образцово-показательной в СГК по энергоэффективности и экологичности.

Ликбез №31: Трансформируем энергию Солнца


Водяной пар вращает турбину, к валу которой присоединен ротор генератора. На выходе получается электроэнергия. Процесс выглядит просто, но это только кажется. Наши коллеги из «Сибирского энергетика» изучили тонкости работы угольной электростанции на примере ТЭЦ-10 «Иркутскэнерго».

Ликбез №27: Охладить и сбросить


Водохранилища могут создаваться не только для ГЭС, но также для атомных и тепловых станций. В таком случае они обеспечивают охлаждение оборудования, то есть участвуют в выработке энергии, но опосредовано. Объясняем на примере Березовской ГРЭС компании «Юнипро».

Александр Попов
Учредитель и шеф-редактор «Кислород.ЛАЙФ»

Если вам понравилась статья, поддержите проект

НА ГЛАВНУЮ

принцип работы, схема, оборудование, мощность

Содержание

  • От Древнего Китая до XXI века
  • Производство электроэнергии на ГЭС: просто о сложном
  • Основные технологические процессы в электроэнергетике
  • Классификация ГЭС и конструктивные отличия

Электричество, как основополагающий двигатель развития цивилизации, вошло в жизнь человечества сравнительно недавно. Активное использование электроэнергии началось чуть более ста лет назад.

От Древнего Китая до XXI века

С давних времён человечество стремилось продуктивно использовать энергию воды. За несколько веков до начала нашей эры уже существовали водяные мельницы в Китае, Индии, Средней и Малой Азии. На Руси водяные мельницы появились, судя по дошедшим до нас летописям, в XI веке и использовались для помола зерна. Особенно широко водяные колёса стали применяться в качестве промышленных двигателей во времена Петра I в связи с бурным развитием горнорудного дела на Урале. Водяные двигатели использовались для привода кузнечных мехов, поршневых воздуходувов, кузнечных молотов, прокатных станков, водоотливных насосов и других машин.

Для дальнейшего развития промышленности потребовалось создать более совершенный водяной двигатель, который был теоретически обоснован и разработан в начале XIX века и впервые назван турбиной. В отличие от примитивного водяного колеса, которое было создано по наитию, гидравлическая турбина оптимизирована для наилучшей передачи валу силы давления, создаваемой потоком на лопастях рабочего колеса.

Современные гидравлические турбины по принципу подвода и прохождения потока по рабочему колесу делятся на следующие три основных типа.

  • Осевые (турбина Каплана и пропеллерная турбина), в которых поток воды поступает на лопасти колеса и протекает по ним в осевом направлении по спиральным линиям, причём ось вращения потока совпадает с осью вращения рабочего колеса.
  • Радиально-осевые (турбина Френсиса). В этих турбинах поток воды поступает на лопасти колеса и вначале протекает по спиральным линиям в радиальном направлении, перпендикулярном оси вращения рабочего колеса, а затем изменяет свое направление с радиального на осевое.
  • Ковшовые (турбина Пелтона), поток воды в которых поступает на рабочее колесо свободной струёй, направленной по касательной к рабочему колесу.

По второму способу классификации гидравлических турбин — в зависимости от изменения давления воды — различают реактивные турбины (осевые и радиально-осевые) и импульсные (ковшовые).

Большинство гидравлических турбин являются реактивными и подходят для работы при низком (<25-30 м) и среднем (30-300 м) значениях напора. Импульсные турбины используются в случае большого напора — 300 м и выше. Выбор наиболее подходящей турбины определяется границами применимости каждого типа по мощности, напору и числу оборотов в минуту.

История мировой электроэнергетики

Электроэнергетика – стратегическая отрасль экономической системы любого государства. История возникновения и развития ЭЭ берёт своё начало с конца XIX столетия. Предтечей появления промышленной выработки электроэнергии являлись открытия основополагающих законов о природе и свойствах электрического тока.

Отправной точкой, когда возникли производство и передача электроэнергии, считают 1892 год. Именно тогда была построена первая электростанция в Нью-Йорке под руководством Томаса Эдисона. Станция стала источником электрического тока для ламп уличного освещения. Это был первый опыт перевода тепловой энергии от сгорания угля в электричество.

С тех пор началась эра массового строительства тепловых электростанций (ТЭС), работающих на твёрдом топливе – энергетическом угле. С развитием нефтяной промышленности появились огромные запасы мазута, которые образовывались в результате переработки нефтепродуктов. Были разработаны технологии получения носителя тепловой энергии (пара) от сжигания мазута.

С тридцатых годов прошлого века получили широкое распространение гидроэлектростанции (ГЭС). Предприятия стали использовать энергию ниспадающих потоков воды рек и водохранилищ.

В 70-е годы началось бурное строительство атомных электростанций (АЭС). Одновременно с этим стали разрабатываться и внедряться альтернативные источники электроэнергии: это ветровые установки, солнечные батареи, щелочно-кислотные геостанции. Появились мини установки, использующие тепло для получения электричества в результате химических процессов разложения навоза и бытового мусора.

История российской электроэнергетики

Мощным толчком развития производства электрической энергии стало принятие молодым государством СССР плана ГОЭЛРО в 1920г. Было принято решение о строительстве 10 электростанций общей мощностью 640 тыс. кВт в течение 15 лет. Однако уже к 1935 году было введено в строй 40 государственных районных электростанций (ГРЭС). Была создана мощная база индустриализации России и союзных республик.

В 30-х годах началось массовое строительство гидроэлектростанций (ГЭС) на территории СССР. Осваивались реки Сибири. На Украине была возведена знаменитая Днепрогэс. В послевоенные годы государством уделялось внимание строительству ГЭС.

Важно! Появление в России дешевого электричества решило проблему городского транспорта в крупных областных центрах. Трамваи и троллейбусы не только стали экономическим стимулом использования электроэнергии в транспорте, но и принесли значительное сокращение потребления жидкого топлива. Дешёвый энергоресурс привёл к появлению на железных дорогах электровозов.

В 70-е годы в результате мирового энергетического кризиса произошло резкое повышение цен на нефть. В России стал внедряться план развития атомной энергетики. Практически во всех республиках Советского Союза стали строить АЭС. Лидером в этом отношении стала нынешняя Россия. На сегодняшний день на территории Российской Федерации действуют 21 АЭС.

Производство электроэнергии на ГЭС: просто о сложном

Принцип работы гидроэлектростанции состоит в том, что вода падает на лопасти турбины и вращает их. Далее энергия передается генератору, который за счет явления электромагнитной индукции генерирует ток. На ГЭС производят порядка 15% всей электроэнергии в мире.

Гидроэлектростанции называют сокращенно ГЭС. Важно не путать их с ГРЭС – государственными районными электростанциями, работающими за счет сжигания топлива (угля, торфа или иного). Сокращение ГРЭС относится к временам СССР, сейчас его практически не используют.

Как производят э/э на ГЭС, ясно уже из названия – с помощью энергии гидры – воды.

Около 15% всего электричества в мире производится именно на гидроэлектростанциях.

Устройство

Общий принцип работы прост: для вращения турбины используется энергия воды. Чем больше турбина, тем сильнее должен быть напор воды. Отчасти он достигается перепадом высоты.

Чтобы обеспечить нужный перепад, строится плотина. Этим решается еще одна задача: создается водохранилище, запасы воды в котором позволяют не зависеть от колебаний объема реки в зависимости от времени года. Водохранилище перед плотиной называется верхним бьефом, вода, которая прошла через плотину, образует нижний бьеф. Разность высот между бьефами влияет на напор Н.

Комплекс сооружений ГЭС состоит из:

  • плотины;
  • непосредственно электростанции;
  • шлюзов для забора воды и пропуска судов.

Вода приводит в движение гидротурбины, которые вращают синхронные гидрогенераторы. Формула мощности проста: прямая зависимость от напора H и расхода жидкости Q: P = H*Q.

Получается, чем круче перепад высот и чем больше поток воды, тем мощнее станция.

Самая высокая в мире плотина – 305 метров. Она находится на Цзиньпинской ГЭС на реке Ялунцзян в западной части провинции Сычуань на Юго-Западе Китая. Ее мощность − 3,6 ГВт.

Мощности

Есть разные гидроэлектростанции, которые можно поделить по вырабатываемой мощности:

  1. Очень мощные – с выработкой более 25 МВт.
  2. Средние – с выработкой до 25 МВт.
  3. Малые – с выработкой до 5 МВт.

Мощность ГЭС зависит от в первую очередь от потока воды и КПД самого генератора, который на ней применяется. Но даже самая эффективная установка не сможет производить большие объемы электроэнергии при слабом напоре воды. Также стоит учитывать, что мощность гидроэлектростанции не является постоянной. В силу естественных природных причин уровень воды в дамбе может увеличиваться или уменьшаться. Все это оказывает влияние на объемы производимой электроэнергии.

Роль плотины

Самый сложный, большой и вообще основной элемент любой ГЭС – плотина. Невозможно понять, что такое ГЭС, не разобравшись в сути работы плотины. Они представляют собой огромные перемычки, которые удерживают водный поток. В зависимости от конструкции они могут отличаться: есть гравитационные, арочные и другие сооружения, но их цель всегда одна – удержание большого объема воды. Именно благодаря плотине удается концентрировать стабильный и мощный поток воды, направляя его на лопасти турбины, которая вращает генератор. Он, в свою очередь, и производит электрическую энергию.

Принцип работы

Основа работы ГЭС – это энергия падающей воды. Из-за разности уровней речная вода образует непрерывный поток от истока к устью. Плотина – неотъемлемая часть практически всех гидроэлектростанций, перекрывает движение воды в русле реки. Перед плотиной образуется водохранилище, создавая значительную разницу уровня воды до и после нее.

Верхний и нижний уровень воды называют бьефом, а разницу между ними — высотой падения или напором. Принцип работы достаточно прост. На нижнем бьефе устанавливается турбина, на лопасти которой направляется поток с верхнего бьефа. Падающий поток воды приводит в движение турбину, а она через механическую связь вращает ротор электрического генератора. Чем больше напор и количество воды, проходящее через турбины, тем выше мощность гидроэлектростанции. Коэффициент полезного действия составляет около 85%.

Особенности

Существует три фактора эффективного производства энергии на гидроэлектростанциях:

  • Круглогодичная гарантированная водообеспеченность.
  • Благоприятствующий рельеф. Наличие каньонов и перепадов способствуют гидростроительству.
  • Больший уклон реки.

Эксплуатация гидроэлектростанция имеет несколько, в том числе сравнительных особенностей:

  • Себестоимость производимой электроэнергии существенно меньше, чем на других видах электростанций.
  • Возобновляемый источник энергии.
  • В зависимости от количества энергии, которое должна производить ГЭС, ее генераторы можно быстро включать и выключать.
  • По сравнению с другими видами электростанций ГЭС намного меньше влияет на воздушную среду.
  • В основном ГЭС — это удаленные от потребителей объекты.
  • Строительство гидроэлектростанций очень капиталоемкое.
  • Водохранилища занимают большие территории.
  • Строительство плотин и устройство водохранилищ перекрывает многим видам рыб пути к нерестилищам, что кардинально меняет характер рыбного хозяйства. Но при этом в самом водохранилище устраиваются рыбоводческие хозяйства, увеличиваются запасы рыбы.

Основные технологические процессы в электроэнергетике

Нормативы потребления электроэнергии на человека без счетчика

Производство электроэнергии в России базируется на трёх китах энергетической системы. Это атомная, тепловая и гидроэнергетика.

Три вида генерирования электричества

ЭлектростанцияТопливоГенерация

ТЭСУголь, мазутПолучение пара от сгорания топлива, который движет турбины генераторов
ГЭСПотенциальная энергия потока водыДвижение турбин под напором воды
АЭСУрановые сердечникиПолучение пара от тепла ядерной реакции. Энергия пара движет генераторные паротурбины

Классификация ГЭС и конструктивные отличия

Естественный перепад высот на реках, который обеспечил бы нужный напор, почти не встречается в природе. Поэтому самой сложной задачей при возведении конструкции является строительство напорных сооружений. В зависимости от их типа и классифицируют гидростанции:

  1. Плотинная. Реку со спокойным течением перегораживают плотиной, высота которой определяет выходную мощность. Внутри стены проходят вертикальные или наклонные каналы, направляющие воду к генератору, благодаря созданному напору.
  2. Деривационная. На реках со слишком бурным для плотины течением сооружают отводы в виде закрытых тоннелей или открытых каналов с нужным наклоном, корректирующим давление воды. Заканчивается система отводов зданием электростанции.
  3. Плотинно-деривационная. Смешанный тип используют, когда для создания ровного напора воды требуется возведение бассейна суточного или сезонного регулирования между рекой и отводным тоннелем или между деривационной системой и станцией.
  4. Приливная. Принцип работы гидроэлектростанции приливного типа не отличается от плотинной. Только вместо русла реки перегораживают прибрежный участок морского бассейна с высоким уровнем прилива, во время которого вода накапливается в водохранилище.
  5. Аккумуляторная. ГАЭС отличается от обычной ГЭС наличием аванкамеры перед водозабором напорного канала. Из этого объемного резервуара вода подается на турбину, но может поступать и в обратном направлении, так как на станциях ставят обратимые генераторы – двигатели. Ротор в них может вращаться в обратную сторону, не вырабатывая, а потребляя электричество и заставляя систему работать как накачивающий насос.

ГАЭС строят при необходимости компенсировать резкий рост энергопотребления в пиковые часы. Наличие гидроаккумулятора позволяет достигнуть максимального КПД в отдельные моменты, а когда он не нужен, переключить станцию в режим насоса и накопления воды. При этом она работает от собственного электричества, полученного в режиме генератора.

Источники

  • https://amperof.ru/elektroenergia/proizvodstvo-elektroenergii.html
  • https://www.energovector.com/energoznanie-serdtse-ges.html
  • https://moneymakerfactory.ru/articles/proizvodstvo-elektroenergii-na-ges/
  • https://FB. ru/article/352306/ges-printsip-rabotyi-shema-oborudovanie-moschnost
  • https://www.syl.ru/article/309060/ges—eto-chto-takoe-spisok-krupneyshih-ges-rossii
  • https://ekoenergia.ru/alternativnaya-gidroenergetika/printsip-rabotyi-ges.html

[свернуть]

Образовательная система Ганы – Посольство США в Гане

Гана работает по системе 6-3-4-4

  • Начальная школа – 6 лет
  • Неполная средняя/старшая школа – 3 года
  • Старшая средняя школа — 3 года
    • (Абитуриенты старших классов 2007-2009 – 4 года)
  • Университетская степень бакалавра – 4 года

Язык : Единственным официальным языком обучения в системе образования Ганы является английский. Студенты могут учиться на любом из одиннадцати местных языков в течение большей части первых трех лет, после чего английский становится языком обучения. Учащиеся продолжают изучать ганский язык, а также французский язык в качестве учебных предметов, по крайней мере, до девятого класса. В остальном все учебники и материалы на английском языке.

Старшая средняя школа/Старшая средняя школа : 375 000 ганских учащихся сдают экзамен на получение сертификата о базовом образовании (BECE) в конце JHS Form 3 (девятый класс) по семи предметам. Прием в старшую среднюю / среднюю школу осуществляется на конкурсной основе: только 150 000 учащихся могут быть приняты в 500 государственных и 200 частных национальных средних школ. Подавляющее большинство ганских учащихся посещают государственные школы-интернаты, многие из которых очень конкурентоспособны; в стране всего полдюжины международных частных средних школ, которые в совокупности выпускают около 300 учеников в год и предлагают учебные программы IB или A-level.

Старшая средняя школа была введена в 2007 году, расширив систему до четырех лет, но не изменив учебный план, политика, которая была изменена на противоположную через три года, в результате чего в 2010 году не было выпускников, и две когорты закончили обучение в 2013. В государственных национальных школах все учащиеся проходят базовую учебную программу, состоящую из английского языка, интегрированных естественных наук, математики и социальных наук. Каждый учащийся также изучает три или четыре факультативных предмета, выбранных из одной из семи групп: науки, «искусства» (социальные и гуманитарные науки), профессиональные (изобразительное искусство или домашнее хозяйство), технические, бизнес или сельское хозяйство. Табель успеваемости средней школы должен содержать буквенную или процентную оценку по каждому предмету, для каждого из трех семестров, для трех (четырех) лет старшей средней школы, что эквивалентно десятому – двенадцатому (тринадцатому) классам. Отчеты учащихся за семестр (табель успеваемости) содержат рейтинг в классе по каждому предмету, а также оценки за классную работу и экзамены в конце семестра. Система оценивания жесткая: 80–100 % — это обычно пятерка, которая редко присуждается.

По окончании старшей средней/средней школы (двенадцатый/тринадцатый класс) все учащиеся сдают Западноафриканский экзамен на получение аттестата о среднем среднем образовании, или WASSCE, (SSCE до 2005 г. ; WASSCE, начиная с 2006 г.) по каждому из семи или восьми предметов. . Эти экзамены сдаются по всей стране в апреле-июне каждого года, но результаты доступны только в августе следующего года. Выставление оценок исключительно сложное: 4% оценок — пятерки, и хотя 80% оценок — проходные, только 53% оценок — зачетные баллы A1–C6. Троечки могут быть вполне конкурентоспособными оценками.

Система оценки SSCE

Кредитные оценки Система классификации WASSCE Очки Частота
А А1 1 4%
Б В2 2 4%
С В3 3 14%
Д С4, С5, С6 4 32%
Проходные баллы: неприемлемы для поступления в высшие учебные заведения
Е Д7, Е8 Пасс без кредита 27%
Неудовлетворительный класс
Ф Ф9 Сбой  18 %

 

Минимальным университетским стандартом для поступления в высшее учебное заведение является средний балл «C-» по SSSCE или WASSCE с кредитами (AD или A1-C6) по всем предметам. Университеты США не должны принимать ганских студентов, не достигших хотя бы этого уровня. Студенты должны пересдать экзамены по предметам, которые они не сдали. Колледжи должны потребовать фотокопию Заявления о результатах WASSCE с оригинальной подписью и печатью директора или директрисы, а также расшифровку стенограммы. Вам настоятельно рекомендуется проверить эти документы у источника через онлайн-систему Западноафриканского экзаменационного совета по адресу www.ghana.waecdirect.org. Учащийся предоставляет вам PIN-код, который он покупает за сумму, эквивалентную 3 долларам США (доступен в почтовых отделениях или региональных отделениях WAEC), который используется для получения распечатываемой копии его результатов WAEC. Это самый быстрый и надежный способ проверки результатов учащегося из Ганы. Все результаты всех экзаменов WAEC, начиная с 1993 можно проверить через WAECDirect.

Университетское образование :     Высшие учебные заведения Ганы обучают более 300 000 студентов по программам бакалавриата, магистратуры, получения сертификатов и дипломов по всему спектру академических и профессиональных областей. Национальный совет по аккредитации (www.nab.gov.gh) перечисляет 140 аккредитованных учебных заведений, как государственных, так и частных, предлагающих четырехлетние степени, а также двух- и трехлетние дипломы, которые не эквивалентны степеням бакалавра, а засчитываются для перевода в бакалавриат. можно наградить. Двадцать шесть процентов студентов высших учебных заведений обучаются в частных учебных заведениях.

При поступлении в университеты Ганы очень высока конкуренция, особенно в таких областях, как медицина, инженерия, юриспруденция, бизнес и фармацевтика. Качество образования считается достаточно высоким, что свидетельствует о том, что человеческие ресурсы важнее материальных. Стремясь привлечь иностранных студентов, все университеты Ганы работают по модульной семестровой системе. Университет Ганы ориентирован на 10% иностранного населения и привлекает значительное количество американских студентов, а также студентов из Африки и Европы. Университет Организации Объединенных Наций реализует на территории кампуса несколько программ в области здравоохранения и развития.

Ганцы в США : 2863 ганца обучаются в более чем 600 учебных заведениях США во всех 50 штатах. Их влияние значительно: каждый год вновь поступившим ганским студентам предоставляется более 5 миллионов долларов финансовой помощи для обучения в Соединенных Штатах. Выпускники государственных средних школ и университетов Ганы регулярно поступают в самые конкурентоспособные университеты США.

Тестирование: SAT и ACT предлагаются во все даты тестирования, как в Аккре, так и в Кумаси. GRE, GMAT и TOEFL предлагаются как минимум раз в неделю в компьютеризированных центрах тестирования в Аккре; Также доступны IELTS и PTE-A. Хотя мы хотим, чтобы студенты продемонстрировали свою приверженность и конкурентоспособность, мы выступаем за использование тестирования только в случае необходимости и не рекомендуем учебным заведениям требовать сдачи TOEFL от студентов, которые могут адекватно продемонстрировать свое знание английского языка другими способами.

Консультации по вопросам образования : Консультационные центры EducationUSA в Аккре и Кумаси, спонсируемые Отделом по связям с общественностью посольства США, обслуживают более 20 000 студентов в год по широкому спектру программ, разработанных для улучшения заявок студентов и их готовности к обучению. высшее образование в США. Мы стремимся работать с вами, чтобы сделать возможным зачисление большего числа ганских студентов в ваше учебное заведение. Пожалуйста, свяжитесь с консультантами по вопросам образования в Аккре или Кумаси и направьте к нам ваших абитуриентов из Ганы для получения любой помощи, которую мы можем оказать.

Аккра: Бернис Аффоте [email protected] Телефон: 233-30-2741531
Этель Колли [email protected] Телефон: 233-30-2741116
Кумаси: Мэрилин Овусу mdrowus@yahoo. com Телефон: 233-24-436-9027
Маргарет Ньярко [email protected] Телефон: 233-24-405-3495

 

We would appreciate your school’s materials, mailed to:

Educational Advisor – PAS
Department of State
2020 Accra Place
Washington, DC 20521-2020

Find us на www.facebook.com/EducationUSAAccra и на www.educationusa.state.gov.

Мы приветствуем визиты, рекрутинговые или иные, и можем легко запланировать посещение школы и собрать аудиторию для ваших презентаций и ярмарок. Приезжайте в гости, и мы угостим вас ганским гостеприимством!

Книга Ллойда Кляйна | Классики

1930 Parfum Déesee (W)

1946 Muse (W)

1947 A (W)

1958 Cabochard Ex-Choda (W)

1965 GRHES Pour Homme (M)

1975 QUIPRO) wipo wipo wipo (M)

1975 1975 Quipo.

1980 Eau de Cologne Grès (W)

1981 Eau de Grès (W)

1982 Alix (W)

1982 Monsieur de Gres

1984 Grès Monsieur

19

8 1984 GRès Monsieur

19

8 De GRHOT

1991 (WRHES Monsieur

1990 1990 1990 1991 (

  • 18 1991 (
  • 81811819181 гг. Пастель де Каботин

    1996 Homme de Grès

    1997 Folie Douce (W)

    1999 Grain de Folie (W)

    2000 Air de Cabochard (W)

    2002 Cabaret (W)

    2003 Cabotine Bleu (W)

    2003 Cabotine Rose (W)

    2003 Cabotine Fleur (W)

    2003 Cabotine Sensuelle (W)

    2004 Cabaret Pour Homme

    2004 Caline (W)

    ges 54 загрузок _edited.jpg

    0_1.jpg

    ges 54.Images of a collection ofjpg

    665_0cc5_0318_gres-001.jpg

    gres F-025.jpg

    9935840.jpg

    665_0cc5_0318_gres-001.jpg

    1930 Germaine Émilie Krebs (1903–1993) grew up in 17-й округ Парижа, Франция. В мире моды существует множество неразрешенных курьезов, окружающих этого миниатюрного гиганта ростом 5 футов, не последним из которых является эволюция ее имени, которое в конечном итоге стало прозвищем мадам Гре. Сегодня она считается «Дизайнер-дизайнером», которую Сюзи Менкес прославила как «Сфинкса моды». Другие в прошлом называли ее «Больше Гарбо, чем Гарбо». Она сознательно избегала массовой известности, приписываемой ее современницам, среди которых были: Габриэль Шанель, Эльза Скиапарелли, Жанна Ланвин, Мэгги Руфф и Мадлен Вионне. Однако ее влияние на моду и культуру продолжает завоевывать глубокое уважение и среди модных грамотных людей. В настоящее время она считается одним из самых значительных художников современной истории в области дизайна одежды, особенно в нишевой категории «Высокая мода».

    665_22_0318_gres (2) jpg

    Изображение парфюмированной воды gres life в миниатюре.

    gres-femme

    Изображение рекламы Cabochard parfum for femme от Gres Paris 1994 года

    Luimiere Paris by Gres

    бок о бок Lumiere Rose и Lumiere Noire от Parfums Gres.

    gres-my-life-eau-de-parfum-miniature.jpg

    Изображение парфюмированной воды gres life в миниатюре.

    Упаковка Lumiere Rose

    Упаковка и флакон туалетной воды Lumiere Rose

    Fleur d’Ivoire от Gres

    Аромат Fleu d’Ivoire (White Flower) от Gres — показан флакон

    Lumiere Noire

    изображение сингла 902 флакон Lumiere Noire eau de Parfum от Gres.

    Упаковка Lumiere Rose

    Упаковка и флакон туалетной воды Lumiere Rose

    1930 Она выросла в парижской семье среднего класса, где изучала музыку, танцы и искусство. В молодости она много путешествовала за пределы Франции, полюбила этнические и местные костюмы и глубоко восхищалась одеждами в греческом стиле, украшающими величественные римские и греческие статуи, с которыми она столкнулась за пределами Парижа и в сокровищницах Лувра. Она начала мечтать стать великой скульпторшей, и когда появилась возможность, она начала формальное обучение в этой области. Ее семья считала, что это «неженственная» карьера, и очень мало поощряла ее. Действительно, ее хрупкое телосложение оказалось огромным физическим испытанием, которое привело к необходимости заменить долото и молоток ножницами и булавками, «лепя» через дизайн платья. Ее первая работа была в шляпном деле. Она нашла стабильный доход, изготавливая туалеты поштучно для местных ателье, и заработала репутацию компании, предоставляющей своим клиентам высокодетализированные и быстрые работы. По совету друга семьи, который владел модной компанией, она поступила на обучение в Premet, эдвардианский дом моды, где приобрела навыки рисования, кройки и шитья. Однако, несмотря на то, что она понимала принципы шитья, это никогда не было ее сильной стороной, и ей удалось стать знатоком неортодоксального метода изготовления платьев, драпируя ткань непосредственно на теле, а затем используя булавки на формах платья, чтобы обозначить застежки. Эта техника знакома тем, кто создает одежду от кутюр даже в наше время.

     

    1932 Молодой дизайнер сознательно меняет свое имя с Жермен на Аликс, полностью отказывается от фамилии и открывает собственный Дом моды под названием La Maison Alix.

     

    1934 Она стала помощником дизайнера у своей подруги детства Джульетт Бартон, владелицы La Maison Barton, расположенной в трехкомнатной квартире на улице Миромениль в 6-м округе Парижа, и ее талант начинает проявляться.

    1935 В роли Аликс она испытала свои первые успехи в разработке костюмов для пьесы Жана Жироду «Военная троя без ауры», поставленной Луи Жуве и поставленной в ноябре 1935 года в Театре де л’Атене в Париже. Журнал L’Officiel и другие известные модные издания того времени обратили внимание на ее достижения в области костюмов и начали работать с дизайнером, фотографируя одежду для модных редакций, привлекая внимание к дому. Однако редакционные кредиты были неправильно указаны как «разработаны Аликс Бартон». Скорее всего, это потому, что в то время Аликс не использовала фамилию и была для них лицом дома. Этот успех в средствах массовой информации спровоцировал недолгий формальный деловой союз между Джульеттой и Аликс, и дом был переименован в La Maison Alix Barton и переехал в мастерскую на улице Фобор Сент-Оноре, 83.

     

    1937 (15 апреля) Аликс вышла замуж за необычного русского художника-маслом по имени Серж Анатольевич Черевков , который, как известно, подписывал свои картины частичной анаграммой своего имени как Гре. Она обратилась в русскую православную веру, чтобы выйти замуж за религию своего мужа. Оба претендовали на измененную фамилию Гре.

     

    1939  (август) Аликс рожает дочь, которую она называет Энн. Однако за две недели до ее родов начинается Вторая мировая война, и вскоре следует вторжение в Париж. За несколько месяцев до этого ее муж бросает свою жену и их будущего ребенка и вообще уезжает из Франции, чтобы вести отдельную жизнь на Таити, и никогда не возвращается к своей семье. Интересно, что она посылала ему ежемесячную поддержку до его кончины в 1970. Энн воспитывала при постоянной помощи женщина по имени Муни, которая стала крестной матерью и была очень близкой и личной подругой, которая жила с дизайнером более 40 лет, что вызывало слухи об их сексуальной ориентации из-за их интимных отношений. Муни был доверенным лицом и моделью/музой дизайнера. Ее влияние и плохой совет вместе с другой женщиной по имени Муфтах привели к ряду прискорбных юридических проблем для дизайнера, который часто позволял другим влиять на ее решения по деловым вопросам.

     

    1940 (январь) Аликс и Бартон начали спорить друг с другом и со своими молчаливыми инвесторами, что побудило их прекратить деловое партнерство, особенно после того, как Бартон якобы отреклась от своего делового партнера перед нацистскими оккупантами как еврейка. Аликс, Муни и Анна бежали из Парижа и искали убежища в Верхней Гаронне, откуда они чувствовали себя в безопасности.

    Хайльбрунн Хронология истории искусств _ Музей Метрополитен

    изображение используется для обозначения скульптуры, которой восхищалась мадам Гре и которая использовалась как источник вдохновения

    Дневное пальто Madame Grès с драпировкой

    Madame Grès и многоуровневые ансамбли с драпировкой и накидки, которые стали частью ее фирменного стиля

    Gres в Vogue 1960

    Madame Grès и многоуровневые ансамбли с драпировкой и накидки, которые стали частью ее фирменного стиля. — фото Ирвинга Пенна для журнала

    Heilbrunn Timeline of Art History _ The Metropolitan Museum of Art

    изображение используется для обозначения скульптуры, которой восхищалась мадам Гре и которая использовалась как источник вдохновения

    900:18 1941 (июнь) Она возвращается в Париж, продает свою 50% долю в бизнесе Аликс Бартон, и Люсьен ЛеЛонг, президент Chambre Syndicale de la Couture Parisienne, убеждает ее открыть салон под названием La Maison Grès , расположенный по адресу: 1 Rue de La Paix недалеко от Вандомской площади. Хотя она была еврейкой, нацисты разрешили ей вести бизнес с намерением потребовать, чтобы она шила платья для их жен из-за ее широко распространенной репутации одной из самых плодовитых и влиятельных парижских портних.

     

    1944 Она отказалась удовлетворить настойчивые требования нацистов раскрыть свои коммерческие секреты, и ее чрезмерное использование ткани в соответствии с установленными режимом ограничениями на ткани, а также ее окончательный отказ одевать жен нацистов были достаточным основанием для того, чтобы режим заставить ее закрыть дом в январе. К началу лета ей разрешили возобновить свой бизнес в оккупированном Париже, хотя и с нуля. Нехватка ткани означала, что она должна была соответствовать необходимой моде коротких юбок и мужественных плеч, тогда как ее предыдущая работа зависела от обильной драпировки ткани. Она патриотически отказывалась допускать немцев на свои спектакли. Ее последняя коллекция военного времени была полностью красной, белой и синей, а цвета трехцветного флага напоминали о оккупационных державах. В послевоенные годы ее ателье стало одним из крупнейших в Париже, в нем работало 180 сотрудников и имелось семь мастерских.

     

    1947 г. Награждена орденом Почетного легиона за отважное сопротивление во время войны с нацистской Германией.

     

    1957–1962 Она категорически избегала дизайна для рынка готовой одежды и сравнивала это с формой проституции для художника. Организованная работа по привлечению парижских модельеров в прет-а-порте была организована как группа, и она неохотно приняла в ней участие.

     

    Фонд Форда поручил ей изучить текстиль в Индии. И снова ее путешествия вдохновили ее, на этот раз не только на дизайн платьев, похожих на сари, и курток Nehru, но и на создание ароматов. Она выпустила свой первый парфюм, созданный Бернаром Чантом, первоначально названный Choda, который позже был переименован в Cabochard (голова свиньи). Она продолжала разрабатывать духи на протяжении всей своей карьеры. (см. список внизу этой страницы).

    1992 — 1995 Группа Yagi Tsucho Groupe начинает четырехлетний поиск идеального дизайнера, который возглавит Grès — Paris, в надежде возродить заветный лейбл. В конце концов они нашли в Париже молодого, но опытного дизайнера по имени Ллойд Дэвид Кляйн, которому всего 26 лет, но он демонстрирует мастерство в области женского пошива. Его работа показала понимание пропорций и объема, которые соответствуют концепциям, установленным Гресом. Он принял почти невыполнимое задание по перестройке дома в качестве креативного директора. Среди его первых просьб – повторно нанять давно работающих швей из предыдущего ателье. Столкнувшись с огромной проблемой, его первым шагом является реорганизация основных строительных блоков того, что можно найти в коллекции Grès в винтажных магазинах Франции. Он обыскал Париж в поисках реликвий из коллекций бренда, включая изображения и рисунки, и нашел более 50 редких фотографий и несколько оригинальных модных иллюстраций Рене Грюо, а также более 60 образцов фирменной одежды, представляющих ее карьеру в целом, но в основном из 70-80-х годов. Среди его находок были многочисленные предметы и фотографии, принадлежавшие давнему личному партнеру Мадам Муни, а также фотографии ее «дочери-музы» (неофициально приемной дочери, к которой она проявляла благосклонность по отношению к своей дочери Анне, которая с годами часто отдалялась). Руководители Yagi Tsucho попросили его построить для ателье новые стандартные блоки образцов, необходимые элементы для создания коллекций, чтобы создать «Tailleur Grès». Этот процесс создания Tailleur был для него не столько сложным, сколько его сильной стороной. Однако именно благодаря его способности адаптировать и сочетать технику пли-гре со своим собственным стилем мужских костюмов для женщин это произвело впечатление на скептически настроенных швей, вернувшихся к работе. Они недоумевали, как такой молодой человек мог уловить суть их любимого великого Кутюрье. Их опасения были недолгими.

     

    Его дефиле моды включало как показы высокой моды, так и прет-а-порте, которые чаще всего проводились в Луврской карусели и представлялись в соответствии с официальным календарем, поддерживаемым Синдикатной палатой, организацией, уполномоченной французским правительством контролировать и регулировать индустрию моды во Франции. Показы его сезонных коллекций для Дома моды получили широкое признание в прессе, в том числе в газете Le Figaro Daily, модный редактор которой Джени Самет написала в своем обзоре первого показа Ллойда Кляйна на подиуме (в переводе с французского на английский):

     

    «des Fleures Pour Grès» (Цветы Гре),

    Ллойд Кляйн сегодня доказал, что дух

    мадам Гре живет благодаря его рукам».

     

    Как и его прославленный предшественник, масштаб искушенных людей в мире моды и общества, которые председательствовали в его первом ряду, впечатлял. Среди светил моды и политики были такие имена, как: мадам Карвен, мадам Ширак и миссис Юбер де Живанши, которую Кляйн считает своим наставником и причиной выхода на поле, и многих жен различных европейских дипломатов и генеральных консулов, миссис Джонсон (из Johnson & Johnson Co.), принцесса Филомена д’Аренберг, принцесса Диана де Бово Краон, принцесса Анна де Бурбон Сицилийская, миссис Джудит Таубман, Сириэль Клэр, Оливье Пикассо, Аманда Лир, миссис Жослин Вильденштейн и миссис Нэн Кемпнер, среди многих других. Лучшие модели Парижа того времени были представлены на его подиуме, а в рекламных кампаниях были: Триша Хелфер, Бриджит Мойнахан, Ева Салвейл, Кристи Терлингтон, Ньевес Альварес, Адриана Карембе, Муния, Беверли Пил, Джессика Уайт, Катуча Ниан, Ребекка Айоко, Эмма. Шоберг, Линда Евангелиста и Гретта Каваццони. Его сотрудничество с некоторыми из самых опытных парижских художников, таких как Жан Барто для шляп и Александр де Пари для прически, становилось частью его команды каждый сезон.

    TOP-35.jpg

    Colarchived0095 (2)-COPY.JPG

    TOP-65.JPG

    TOP-35.JPG

    COLGRES9326.JPG

    COL_93_0023.JPG

    с SAVALLE

    с SAVALLE

    с SAVALLE

    с SAVALLE

    . Lloyd Klein дизайнер для Gres_edited.jpg

    colgres9326.jpg

    Платье Madame Gres

    фото одежды Madame Gres из каталогов Метрополитен-музея — белое джерси на черном фоне

    gres F-077.jpg

    фото одежда мадам Грес из каталогов Метрополитен-музея —

    28D3EFD8496680B5D580D7C8A4A303EA.JPG

    Madame Gres Dress

    Фотография Madame Gres

    2004 Предыдущий дизайнер. взлетно-посадочная полоса, которая включала тщательно продуманную мизансцену с зеркальной платформой — центральная сцена, в палатках в Брайант-парке с презентацией только для стоячих мест под названием «Размышления мадам Гре».

     

    2008 (1 февраля – 10 апреля) «Мадам Гре: сфинкс моды», Музей Технологического института моды, Нью-Йорк; Куратор: Патрисия Мирс. Сопутствующая памятная книга была выпущена с тем же названием.

    1996 – 1998 Frederic Molenac is hired to design accessories and ready to wear

     

    2002 – 2005 Koji Tatsuno is hired as Creative Director

    gres F-136.jpg

    gres F-135.jpg

    7d81092fa56a3f6acb3fc5a35a87929c.jpg

    gres F-136.jpg

    1982 Бренд вынужден продать парфюмерный бизнес, самое прибыльное предприятие. Она реинвестировала деньги в свою компанию высокой моды.

     

    1984 Марка становится одним из первых Домов высокой моды, который продал контрольный пакет акций компании, не связанной с модой, амбициозному предпринимателю, стремящемуся инвестировать в предметы роскоши, по имени Бернар Тапи, который впоследствии стал министром при Фредерике Миттеране. и единственный владелец французской футбольной команды «Марсель», выигравшей главный приз Европы — Лигу чемпионов. Однако почти сразу же империя Тапи чрезмерно расширилась и обанкротилась, в результате чего он оказался в тюрьме по делам, не связанным с его участием в Доме.

     

     1986 (апрель) Бренд исключен из состава Chambre Syndicale за неуплату взносов из-за бесхозяйственности Бернара Тапи, который затем продал компанию группе Жака Эстореля.

    1960–1970-е Бренд представляет новую серию хорошо зарекомендовавших себя геометрических и этнических предметов одежды, включая пончо и кафтаны. Chambre Syndicale de la Couture Parisienne — официальная управляющая организация французской индустрии моды.

     

    1976  Она становится первой обладательницей Dé d’Or (награды «Золотой наперсток»), высшей награды, присуждаемой Chambre Syndicale.

     

    1977  Она разрабатывает коллекцию аксессуаров для Cartier, а также линии шарфов, галстуков и солнцезащитных очков для других компаний, которые впервые были представлены годом ранее.

     

    1978  Награждена премией Нью-Йоркского университета «Творческое лидерство в искусстве».

     

    1981 Бренд выпускает свою первую коллекцию готовой одежды для распространения и продает ее в течение 5 лет.

    Она была скорее скрытной, чем закрытой, оставив миру так много вопросов без ответов и неразгаданных тайн.

    Ранний портрет мадам Гре

    Ранний портрет художницы | Это изображение из коллекции фото и видео о моде Кутюрье Mme Grès, Париж.

    Гре как стоик, en-Grès-ved

    Стоицизм как образ жизни | Это изображение из коллекции фото и видео о моде Кутюрье Mme Grès, Париж.

    Grès Couture от Сесила Битона | 1936

    1936 чб фото | Это изображение из коллекции фото и видео о моде Кутюрье Mme Grès, Париж. — фото Сесил Битон

    Ранний портрет мадам Гре

    Ранний портрет художника | Это изображение из коллекции фото и видео о моде Кутюрье Mme Grès, Париж.

    1993 (24 ноября) легендарный и загадочный кутюрье мадам Гре умерла в доме престарелых, который она занимала, по-видимому, в одиночестве и без гроша в кармане. Ее смерть странным образом держалась в секрете от общественности и коллег мадам ее дочерью Анной, которая в течение 13 месяцев выдавала себя за мать по телефону и по почте, подробно отвечая на запросы от имени своей покойной матери. Предположения, объясняющие странное поведение Анны, варьируются от ревности, незрелости и жадности, но без окончательного вывода. Таким образом, добавляя еще один загадочный элемент в наследие дизайнера. После выхода на пенсию она никогда не получала гонораров за свою работу.

    2011 (25 марта – 24 июля) «Мадам Гре: мода в искусстве», Музей Бурделя, Париж, Франция; Куратор: Оливье Сайяр. По словам модного журналиста Сюзи Менкес: На выставке было представлено множество оригинальных рисунков, предоставленных благодаря благотворительности Пьера Берже из Фонда Ива Сен-Лорана, который купил и подарил 3000 рисунков из уважения к мадам. Большой выбор пожертвований конкретных клиентов, таких как герцогиня Орлеанская, добавил к богатому отображению. Ее последнее творение: платье с пышным лифом, заказанное в 1989 Юбера де Живанши был подарен для выставки. Сопутствующая памятная книга была выпущена с тем же названием.

     

    2012 Последний магазин Grès в Париже закрывается.

    Подходя к концу своего трехлетнего контракта в качестве креативного директора Grès — Paris, он принял решение не продлевать контракт и вернуться к управлению собственным брендом. Размышляя об опыте работы под ее тенью, он понял, что устал от постоянного сравнения со своим предшественником. Однако именно известие о ее смерти стало переломным моментом в его решении вернуться к собственному бренду. Для него известие о ее кончине означало, что у него никогда не будет возможности лично получить от нее одобрение его интерпретации. Культурные различия и стиль управления японских владельцев бренда резко отличались от его парижских ценностей. Хотя он хотел развивать бренд с особыми усилиями по связям с общественностью в отношении его роли в компании, это не соответствовало стилю продвижения бренда владельца. Постоянная борьба между руководством и Кляйном обострилась, и они решительно заявили, что не хотят привлекать внимание прессы к тому, что в Доме живет дизайнер. Предположительно, они опасались, что лейбл Grès потеряет свою известность, если какое-либо другое имя, кроме Grès, будет связано с Домом. Оглядываясь назад, история доказала, что успешные дизайнеры правильно интерпретируются публикой, и, как правило, это выгодно для бизнеса, который это сделал. Когда в Метрополитен-музее проходила ретроспектива мадам Гре, ему не разрешили присутствовать, и стало очевидно, что он не сможет внести свой вклад в бренд Gres к своему удовлетворению. Когда фильм Ready to Wear (1994) снимались в Париже, Ллойд Кляйн и бренд были приглашены для участия в проекте, и японская штаб-квартира не считала, что в их интересах присоединиться к остальным дизайнерам в Париже, и отказалась разрешить что-либо от бренда. в фильме. В течение 3 коротких лет он выпустил 6 основных коллекций для подиума и руководил дизайном 46 лицензированных категорий одежды и продуктов для Азии и Европы. Он перестроил и организовал ателье в рекордно короткие сроки, от которого обычно требовалось вдвое больше времени. Когда пришло время возобновить его контракт в качестве художественного руководителя, несмотря на то, что, как сообщалось, он был одним из самых высокооплачиваемых модельеров, работавших в Париже в то время, он решил уйти в отставку. Вместо этого он решил вернуться в свой собственный Дом, чтобы насладиться возможностью свободы творчества.

    1994 — День, когда появились новости о загадочной смерти мадам Гре в 1993 году

    Видеорепортаж AP News: объявление о загадочной смерти мадам Гре с комментариями Ллойда Кляйна, художественного руководителя 1992-1995

    The Fashion Мир скорбит о загадочной смерти иконы

    1987 г. Она продолжала работать в своей одноименной компании после продажи своей последней доли, чтобы погасить часть своего долга, но в конечном итоге ушла на пенсию после представления своего весеннего 1988 сборник. Компания по адресу 1, Rue de la Paix, была ликвидирована французским правительством. Однажды чиновники взяли это место штурмом и сломали топорами мебель и деревянные формочки. Ткани и платья были вывезены в пластиковых мешках для мусора и оставлены на обочине для вывоза мусора. «Это место было полностью разграблено», — сказала Анн Гре Лоуренсу Бенаиму, журналисту и директору модных страниц «Ле Монд» и автору великолепной книги под названием GRÈS (издательство Assouline). Она призналась Пьеру Кардену, что продажа Компанию Тапи было худшим решением, которое она когда-либо принимала.0021

    1988 Эсторел объявляет о банкротстве и продает проблемный дом японской инвестиционной фирме The Yagi Tsucho Groupe, которая остается нынешними владельцами.

     

    Она продолжала работать в своей частной квартире в Париже при финансовой поддержке своих уважаемых коллег Mssrs. Живанши и Сен-Лоран и создали для них специальные платья в знак признательности. Месье Юбер де Живанши лично купил у нее более 300 платьев ее бренда. В своей книге, написанной в том же году и озаглавленной «Стиль Живанши», он описал ее работу так: «Достаточно красивая, чтобы сойти с ума».

     

    Она официально вышла на пенсию и на короткое время переезжает из Парижа во второй дом в Сен-Поль-де-Ванс. В конце концов, ее дочь Анна поместила ее в дом для престарелых с низким доходом под названием l’Château de la Condamine, в Вар, на юге Франции.

    1994 (13 сентября – 27 ноября) «Мадам Гре: Скульптурная мода, Метрополитен-музей», Нью-Йорк. Кураторы: Ричард Мартин и Ричард Кода. Первая крупная выставка, позиционирующая ее как одного из величайших модельеров в современной истории. Хотя кураторы выставки неоднократно обращались к дизайнеру с просьбой посетить выставку, созданную в ее честь, они получили поддельные письма, предположительно от лауреата, объясняющие ее невозможность присутствовать из-за ее плотного графика. Сопутствующая памятная книга выпускается с тем же названием.

    Репортер-расследователь обнаруживает свидетельство о ее смерти и сообщает, что великий художник действительно скончался в доме престарелых предположительно в одиночестве и без гроша в кармане. Согласно New York Times, мир моды потрясен, прочитав эту новость в газете Le Monde. К сожалению, шокирующее открытие было сделано всего через две недели после закрытия выставки Grès в Метрополитене.

    Время выйти из тени и оказаться в центре внимания

    Годы Ллойда Кляйна | 1992 — 1995

    Клиент г-жи Гре | Грета Гарбо

    Грета Гарбо в стиле Аликс Грес | из коллекции изображений клиентов и моделей в одежде Madame Grès Couture

    Grès | l’officiel de la mode

    из архива l’officiel de la mode | модель в платье Madame Grès Couture

    amanda252blear5.jpg

    | из коллекции изображений клиентов и моделей в одежде Madame Grès Couture

    Клиент Mme Grès | Грета Гарбо

    Грета Гарбо в стиле Аликс Грес | from a collection of images depicting both clients and models wearing Madame Grès Couture

    gres F-026.jpg

    img_hs_1980_l_06.jpg

    1971 Gres.jpg

    gres F-026.jpg

    playful portait of Mme Grès

    редкая фотография г-жи Грес, демонстрирующая игривую сторону | коллекция портретов мадам Гре

    Гре — Миниатюрный модный великан

    фото мадам, почти затмеваемой подтянутой моделью | коллекция портретов мадам Гре

    Серый | повседневный стиль из кашемира и кожи

    Madame Gres повседневный шик из кашемира и норки | коллекция портретов мадам Гре

    игривый портрет мадам Гре

    редкое фото мадам Гре, демонстрирующее игривую сторону | Коллекция портретов мадам Гре

    2006 Амбр де Кабошар (W)

    2006 Флер де Каботин (W)

    2006 Калин Найт (W)

    2007 Калин Sweet Appeal (W)

    8 My Дитрих (Ж)

    2007 My Life Hommage М.

    Отличия гэс от грэс: Основные принципы организации производства и потребления электроэнергии в России