Содержание
ПКУ СР24, панель контроля и управления командами РЗ и ПА
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Системы передачи команд РЗ и ПА
ФУНКЦИОНАЛ
ПКУ СР24 – промежуточная панель, устанавливаемая между УПАСК и электромеханическими, микроэлектронными или микропроцессорными устройствами РЗА.
Основные функции
-
оперативный ввод и вывод команд РЗ и ПА ключами с обеспечением физического разрыва, -
фиксация и отображение прохождения команд РЗ и ПА.
ПКУ СР24 обеспечивает
-
программируемую обработку до 24 команд РЗ и ПА, -
ввод и вывод команд ключами по передаче, приему и 4-м направлениям приема, -
энергонезависимую фиксацию на светодиодах приема и передачи команд, сигнализаций и неисправностей, -
фиксацию прохождения команд, положения ключей, внутренних и внешних сигнализаций и неисправностей и операций с устройством во встроенном энергонезависимом журнале событий, -
сохранение данных журнала событий в файле с не редактируемым форматом и формате COMTRADE, -
интеграцию в АСУ ТП объектов, -
синхронизацию меток в журнале событий по сигналу IRIG-B, -
соответствие дискретных входов и выходов действующим стандартам ПАО «ФСК ЕЭС», -
упорядочение схем панелей на базе типовых решений с ПКУ СР24, -
повышение надежности работы промежуточных панелей за счет уменьшения числа промежуточных соединений проводников, - снижение трудозатрат на техническое обслуживание, стандартные эксплуатационные решения.
ПРЕИМУЩЕСТВА
-
соответствует отечественным и зарубежным требованиям по электромагнитной совместимости или превосходит их, -
упорядочение схем панелей на базе типовых решений с ПКУ СР24, -
повышение надежности за счет уменьшения числа сигнальных кабелей и клеммных соединений проводников, -
уменьшение объемов проверок в процессе эксплуатации, снижение трудозатрат на техническое обслуживание, стандартные эксплуатационные решения, -
уменьшение габаритных размеров позволяет избежать часто встречающихся проблем с размещением оборудования на объектах электроэнергетики, -
типизация технических решений, что приводит к уменьшению числа ошибок в проектных решениях, снижению времени их разработки, анализа и рассмотрения, типизации методик технического обслуживания и уменьшению затрат на обучение персонала.
Скачать буклет устройства в формате PDF
Your browser does not support the video tag.
Запрос цены
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Регион
Сообщение
Прикрепить файл
Я соглашаюсь c правилами обработки персональных данных и с политикой конфиденциальности.
ПКУС СР24 модуль СКО | uni-eng.ru
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Передача команд РЗ и ПА
ФУНКЦИОНАЛ
ПКУС СР24 Модуль СКО – малогабаритный УПАСК с высотой 1U=44. 45 мм для монтажа на 19” раму, совместимый на канальном уровне с ПКУС СР24 (с одной стороны канала может использоваться ПКУС СР24 Модуль СКО, а с другой — ПКУС СР24)
Основная функция – передача команд РЗ и ПА
-
по цифровым сетям связи (SDH/PDH, IP/MPLS и т.д.) с интерфейсами C37.94 и E1, -
напрямую по выделенным оптическим волокнам на расстояние до 240 км (расстояние может быть увеличено с использованием оптических усилителей), -
через DWDM системы, -
по радиорелейным линиям связи.
ПКУС СР24 Модуль СКО обеспечивает
-
обработку на канальном уровне до 24-х команд РЗ и ПА и их свободное назначение на 16 дискретных входов и выходов, -
надежность (вероятность пропуска команды) – 10-4, -
безопасность (вероятность ложной команды) – не выше 10-30 в худшем случае, -
работа по одному или двум линейным интерфейсам, - бесшовное резервирование каналов с временем переключения с основного на резервный 0 мс,
-
Т-схемы с логикой «И» и «ИЛИ», позволяющие обеспечить передачу команд «точка — многоточка» с возможностью вывода и добавления команд в промежуточных ПКУС СР24 Модуль СКО, -
дуплексная передача команд «точка — многоточка» (до 6 направлений) по цифровым сетям без переприема в промежуточных ПКУС СР24 Модуль СКО, -
симплексная широковещательная передача команд на несколько объектов (до 62) по цифровым сетям без переприема в промежуточных ПКУС СР24 Модуль СКО с использованием преобразователей интерфейсов ПКУС СР24 Модуль ЭО2, -
оптические интерфейсы с использованием SFP модулей, -
фиксацию прохождения команд, неисправностей и операций с устройством во встроенном энергонезависимом журнале событий, -
сохранение данных журнала событий в файле с не редактируемым форматом и формате COMTRADE, -
интеграцию в АСУ ТП объектов, -
синхронизацию меток в журнале событий по сигналу IRIG-B, -
соответствие дискретных входов и выходов действующим стандартам ПАО «ФСК ЕЭС».
ПРЕИМУЩЕСТВА
-
время передачи команд РЗ и ПА, их надежность (вероятность пропуска команды) и безопасность (вероятность ложной команды) превосходят требования ГОСТ Р 55105-2012 «Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы. Оперативно-диспетчерское управление режимами энергосистем. Противоаварийная автоматика. Нормы и требования» и МЭК 60834-1 «Аппаратура передачи команды в энергосистемах. Эксплуатационные характеристики и испытания. Часть 1. Системы передачи команд», -
малогабаритный УПАСК с высотой 1U=44.45 мм для монтажа на 19”, -
соответствует отечественным и зарубежным требованиям по электромагнитной совместимости или превосходит их.
Скачать буклет устройства в формате PDF
Your browser does not support the video tag.
Запрос цены
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Регион
Сообщение
Прикрепить файл
Я соглашаюсь c правилами обработки персональных данных и с политикой конфиденциальности.
Mackie SR24•4
Пол Уайт проверяет новейший микшер Mackie и предсказывает очередную волну кредитных карт среди читателей SOS.
Дуглас Адамс однажды заметил, что с развитием цивилизации происходит непропорциональное увеличение количества обувных магазинов. Он описал, как археологические исследования мертвой планеты открывают слой за слоем окаменевшую обувь, и я начинаю примерно так же относиться к миксерам — в конце концов, мы, должно быть, почти достигли того момента, когда в мире становится больше миксеров. мире, чем есть источники звука для подключения к ним! В грядущие эпохи, когда археологи будущего заново откроют нашу собственную цивилизацию, я почти могу представить, как они натыкаются на обломки давно проржавевших микшерных консолей, сложенных слоями, как сюрреалистическая электронная лазанья.
По-видимому, не испугавшись этой перспективы, компания Mackie из Сиэтла только что добавила еще один микшер в свой расширяющийся ассортимент. Это стол общего назначения 24 на 4, которому каким-то образом удается быть одновременно компактным и в то же время изобилующим разумными функциями. Как и другие их микшеры, Mackie SR24:4 имеет невероятно прочную конструкцию. Тонкие ручки новой конструкции были использованы для того, чтобы поверхность управления не была переполнена, а все разъемы находятся на задней панели за тем, что, несомненно, можно было бы назвать измерительным мостом (если бы на нем были какие-либо измерители).
Беглый взгляд на схему управления показывает, что это не совсем записывающая консоль, так как здесь нет секции монитора. Поэтому вас может удивить, что я считаю, что этот продукт станет огромным успехом на рынке 8-дорожечной записи, а также в более очевидных секторах живого звука и общего микширования музыки.
SR24:4 имеет настоящую 4-шинную маршрутизацию. Каждый канал может быть направлен на основные левый/правый выходы или на пары шин 1-2 или 3-4. Используя, скажем, каналы с 1 по 8, направленные на левый-правый, для мониторинга выходов многодорожечного записывающего устройства, а каналы 9Для подачи сигналов на ленту через группы с 1 по 4 вы можете легко записывать до четырех дорожек ленты одновременно, контролируя результаты. Используя посылы разрыва в качестве дополнительных прямых выходов на ленту, вы можете посылать сигналы на все восемь дорожек 8-дорожечного записывающего устройства, если хотите. Чтобы избежать повторного подключения при использовании 8-дорожечного магнитофона, для групп предусмотрены восемь выходных разъемов: разъемы подачи 1 и 5 для группы 1, разъемы подачи 2 и 6 для группы 2 и т. д.
Когда вы придете к миксу, каналы 9бесплатны для использования с секвенсорными MIDI-инструментами. Этот метод работы более точно эмулирует сплит-консоль записи, чем встроенную модель, поэтому у вас всегда есть полный эквалайзер на всех путях прохождения сигнала. Если вы склонны записывать, накладывая несколько партий за раз, и у вас нет MIDI-системы с большим количеством выходов, вполне возможно, что вы могли бы использовать SR24:4 даже для 16-дорожечной записи. Теоретически то же самое можно сказать и о любом обычном пульте с 4 шинами, так что же делает Mackie SR24:4 особенным?
Mackie SR24:4 сочетает в себе 20 линеек микрофонных/линейных каналов с двумя полосками стерео, только линейными, и четырьмя стереофоническими возвратами, что дает в общей сложности 32 различных способа ввода сигнала в микшер (не считая 2-дорожечных входов). Все линейки входных каналов имеют шесть дополнительных посылов, и, в отличие от некоторых пультов, использующих переключение шин, каждый из посылов SR24:4 питается от собственной выделенной шины. Посылы 1 и 2 являются выделенными префейдерными посылами для приложений foldback или cue mix, а посылы 3 и 4 можно переключать как пару для работы в пре- или постфейдерном режиме. Посылы 5 и 6 фиксируются после фейдера для использования в качестве посылов эффектов, и каждая шина посыла имеет собственный регулятор уровня и кнопку Solo в мастер-секции консоли.
Микрофонные/линейные каналы отличаются от стереоканалов тем, что они оснащены 3-полосным эквалайзером в комплекте с разверткой средних частот и переключаемым фильтром верхних частот, а в стереоканалах используется 4-полосная система эквалайзера с фиксированной частотой. . Все микрофонные/линейные каналы имеют глобально переключаемое фантомное питание, а также точки вставки на стереоразъемах.
Система маршрутизации вполне традиционна, с отдельными кнопками маршрутизации для L‑R, 1‑2 и 3‑4, где регулятор панорамы направляет сигнал между левой и правой или нечетными и четными шинами традиционным способом. Большая кнопка отключения звука канала расположена под регулятором панорамирования, и все каналы имеют переключатель Solo, а также зеленый и красный светодиоды, указывающие -20 дБ и уровни сигнала перегрузки. Умным штрихом является светодиодный индикатор состояния Solo/Mute, который мигает, если канал находится в режиме соло, но остается включенным, если канал отключен.
Я считаю, что этот продукт будет иметь огромный успех на рынке 8-дорожечной записи, а также в более очевидных секторах живого звука и общего микширования музыки.
Необычным для пульта такого размера является возможность выбора PFL или Solo In Place (SIP) — когда PFL выбран в мастер-секции и нажата кнопка Solo, пре-фейдерный канал контролируется и измеряется изолированно. , что чрезвычайно полезно, поскольку позволяет настроить регулировку входного усиления для оптимизации уровня входного сигнала на канальной линейке. В режиме SIP изолированный сигнал отслеживается после фейдера и потенциометра Pan, поэтому вы слышите сигнал, обработанный эквалайзером, на своем надлежащем месте в звуковой стереосцене и на правильном уровне. В любом соло-режиме одновременно можно солировать более одного канала, а яркий пульсирующий красный светодиод в мастер-секции напоминает вам, что по крайней мере одна кнопка Solo нажата.
Другие небольшие микшеры Mackie, как правило, включают в себя фейдеры с фиксированной центральной фиксацией и большим количеством дополнительного усиления выше фиксированного положения, но SR24*4 более традиционен, в нем нет фиксаторов, а установленные законом 10 дБ усиления обеспечиваются выше 0 дБ ( единичное усиление), а не 20 дБ, предлагаемых некоторыми из их разработок.
Мастер-секция этой консоли совершенно не загромождена, но в ней не упущено ничего существенного. Регуляторы уровня предусмотрены для всех шести дополнительных посылов и четырех стереовозвратов, а для повышения гибкости маршрутизации Aux Return 4 может быть направлен либо на пару групп, либо на микс L-R. Есть два дополнительных элемента управления для работы со звуком, которые позволяют независимо регулировать количество эффектов, которые можно подавать в микс Aux 1 и Aux 2. Единственная кнопка Solo позволяет глобально солировать все стереовозвраты aux.
Каждый из четырех групповых фейдеров может быть назначен на микс L-R с помощью кнопки L-R Assign, и в отличие от многих микшеров, которые раздражающе направляют все группы с нечетными номерами влево, а группы с четными номерами — вправо, у этого есть регулятор панорамы выше каждый фейдер группы, а также кнопку Solo и ручку с интригующим названием «Air» (см. блок «Equalisation»).
Крайний справа Майкл Портильо — нет, шучу — разъем BNC для подключения лампы «гусиная шея», индикаторы стерео гистограммы и светодиоды состояния для Solo и Power, но нет светодиода состояния для фантомного питания, что Я нахожу слегка тревожным. Кнопка Solo Mode сопровождается регулятором уровня, который позволяет PFL канала, не касаясь ваших барабанных перепонок в середине вашей головы — вдумчивое прикосновение; также предусмотрена двусторонняя связь. Вы можете говорить в основной микс или в Aux 1 и 2, но вы должны использовать свой собственный микрофон, подключенный к разъему XLR на задней панели — встроенного капсюля нет.
Если используется 2-дорожечный магнитофон, кнопка позволяет направить его обратно в наушники и динамики в диспетчерской. Другая кнопка позволяет вернуть ленту обратно в стереомикс. Однако, если вы не будете осторожны, вы можете в конечном итоге передать микс через магнитофон обратно в себя, что приведет к вою обратной связи. Это просто способ природы сказать вам, что кнопка нажата, хотя на самом деле она должна быть нажата! В студии вы обычно направляете стереофонический магнитофон на канал в аппаратной, но вживую вы можете добавить фоновые ленты в микс, поэтому Mackie предоставил вам возможность сделать и то, и другое. Один стереофонический фейдер управляет уровнем основного стереофонического микса. Уровень выходного монитора ленты контролируется потенциометром главной комнаты управления (подробности см. в блоке «Подключения»).
Несмотря на кажущуюся простоту, этот продуманный до мелочей универсальный пульт понравится широкому кругу пользователей, которым нужен компактный и прочный микшер, который не повредит их звучанию. Несколько углов были срезаны, чтобы соответствовать цене и уменьшить размер, но ни один из них не является катастрофическим. Возможно, больше всего раздражает отсутствие кнопки обхода эквалайзера, и если бы это была более крупная и дорогая консоль, я мог бы также ожидать увидеть двойную развертку средних частот на основных каналах. При такой цене, однако, мне не на что жаловаться — шесть шин aux send на консоли такого размера — это бесстыдная роскошь, а простое расположение элементов управления означает, что даже приезжие инженеры по микшированию не займут больше пары минут, чтобы разобраться. что происходит.
Что касается звука, формат 24:4 очень похож на другие консоли Mackie, которыми я пользовался. У него чистый, хорошо сфокусированный звук без неприятных шероховатостей, а широкополосная система эквалайзера обеспечивает очень точное управление в тех областях, которые вам нужны больше всего; нижняя часть звучит плотно и полно, в то время как средний диапазон чист и прозрачен с множеством переходных деталей. В качестве бонуса дополнительные элементы управления Air оказываются гораздо более эффективными в добавлении чистоты звука на высоких частотах, чем вы можете себе представить на первый взгляд — это почти эффект «возбудителя», но без резкости.
Консоль для обзора была снабжена предварительным руководством (по-прежнему невероятно хорошо написанным и интересным для чтения) с большей частью технических спецификаций, которые еще предстоит заполнить, но практические тесты показывают, что эта консоль хорошо соответствует обычному стандарту Mackie. Действительно, могут быть некоторые улучшения, потому что многие компоненты теперь монтируются на поверхность, а логотип VLZ на корпусе объявляет, что это «конструкция с очень низким импедансом». Если это утверждение применимо к шинам микширования, то это будет означать еще более низкий уровень шума шины микширования, что становится тем более важным, чем больше у вас входных каналов.
Не думаю, что вам нужно, чтобы я говорил вам, что этой маленькой консоли суждено иметь большой успех, а ее открытая конструкция делает ее одинаково подходящей как для живых выступлений, так и для работы в студии. Прежде всего, это почти неописуемо мило!
В микрофонных/линейных каналах используется 3-полосная система эквалайзера с чередующимися высокими и низкими частотами, а также свипирующей серединой, охватывающей частотный диапазон от 100 Гц до 8 кГц. Многие среднечастотные эквалайзеры не работают достаточно низко, но этот работает прямо на краю басовой полосы, так что есть много возможностей как для насыщения звука, так и для устранения квадратного резонанса. Эквалайзер высоких частот работает на частоте 12 кГц, что дает более воздушное звучание, чем частота 10 кГц, выбранная некоторыми другими дизайнерами, в то время как эквалайзер низких частот переключается на частоту 80 Гц, обеспечивая хороший контроль в той части спектра, которая обычно используется для бочки, бас-гитары и т. и басовые синтезаторы.
Фильтр НЧ 75 Гц с очень крутой характеристикой 18 дБ/октава может быть включен, чтобы уменьшить влияние нежелательных суббасовых звуков на микрофонные/линейные каналы.
Два стереоканала содержат одни и те же полочные фильтры высоких и низких частот, но вместо одного свип-фильтра в середине используются два полосовых фильтра с фиксированной частотой, центрированные на 3 кГц и 800 Гц. Все регуляторы эквалайзера имеют диапазон усиления +/- 15 дБ. Кнопки обхода эквалайзера отсутствуют, но элементы управления смещены по центру, что позволяет легко найти нейтральное положение.
Одна функция, которую я раньше не видел в микшерах этого типа, — это эквалайзер «Air» на четырех групповых выходах. Это широкополосный, только повышающий эквалайзер, центрированный на частоте 16 кГц, который, как следует из его названия, добавляет чистоты на верхних частотах. При значении 0 эквалайзер высоких частот не добавляется, но по мере увеличения контроля вы можете добавить до 10 дБ (по крайней мере, я предполагаю, что это дБ, а не фунты на квадратный дюйм!) «Воздушного».
Большинство подключений на 24:4 осуществляется через стандартные четвертьдюймовые разъемы, за исключением микрофонных входов, основных выходов и моновыхода (все на разъемах XLR), а также двухканальных разъемов, которые RCA-фонос. Питание подается напрямую через сетевой шнур IEC, а не через карбункул ковра, и единственное, что меня немного смущает на задней панели, это то, что рядом с монофоническим выходом есть небольшой поворотный регулятор усиления, который почти наверняка станет жертвой. впервые кто-то ставит консоль на заднюю часть. Я знаю, что вам не следует этого делать, но не каждый будет достаточно мудр, чтобы вложиться в авиакейс, и при всем желании микшеры иногда попадают в руки роуди! Достаточно.
Выключатель питания находится непосредственно рядом с сетевым входом, а переключатель фантомного питания находится прямо рядом, где он может быть включен случайно, если вы привыкли просто наклоняться над консолью, а затем шарить по задней панели, пока не встретите что-то вроде переключателя. По общему признанию, последний представляет собой переключатель другого размера, который вы могли бы признать, но мне все еще неудобно с этим расположением. Поскольку предупреждающего светодиода нет, это может остаться незамеченным, пока не возникнет проблема.
Для всех линейных входов предусмотрены разъемы, которые с радостью принимают сбалансированные или несбалансированные сигналы, а стереоразъемы TRS (Tip-Ring-Sleeve) используются в качестве вставок на всех микрофонных/линейных каналах, а также на четырех группах и основной стереовыход (последний также доступен на балансных XLR). Два линейных стереоканала подключены так, что если сигнал подключен только к верхнему разъему, канал работает в монофоническом режиме. Для телефонных выходов предусмотрено два набора стереогнезд, расположенных на задней панели — не самое удобное место для пользователя, но гораздо более логичное для инженера-конструктора.
Консоль можно использовать в системах, работающих как на уровне -10dBV, так и на уровне +4dBu, благодаря доступному диапазону усиления.
Плюсы
- Отличный набор функций для такой маленькой консоли.
- Прочная, но стильная конструкция.
- Чистый музыкальный звук.
Минусы
- Нет переключателей обхода эквалайзера.
- Нет группового измерения.
- Индикатор предупреждения об отсутствии фантомного питания.
Краткое описание
Аккуратный, хорошо звучащий микшер, подходящий для 8-дорожечной записи, живого звука и студийных MIDI-приложений.
Поддержка продукта SeekTech SR-24 | SeeSnake
Перейти к содержимому
Загрузить руководство
Подключение по Bluetooth
Страница продукта RIDGID
Приемник RIDGID ® SeekTech ® SR‑24 предоставляет специалистам по поиску коммунальных служб информацию, необходимую им для уверенного определения местоположения подземных коммуникаций.
Всенаправленная антенная система измеряет электромагнитные сигналы и вычисляет силу ориентации сигнала, глубину и степень искажения или помех. Дисплей, а также многомерные звуковые и визуальные подсказки дают вам интуитивно понятный опыт поиска.
Построенный на надежной и проверенной временем платформе SR‑20, SR‑24 интегрировал технологии GPS и Bluetooth, предоставляя поток данных в режиме реального времени на устройства с поддержкой Bluetooth, включая смартфоны, планшеты и высокоточные инструменты GPS.
SR-24 также совместим с HQ, бесплатным программным обеспечением для проверки и создания отчетов, которое можно использовать для обновления программного обеспечения на SR-24, а также на другом оборудовании SeeSnake и SeekTech.
Посмотрите наши видеоролики SeekTech SR-24, чтобы узнать больше. Нажмите на значок плейлиста в правом верхнем углу, чтобы просмотреть:
- Общие
- Прочие
Как интерпретировать звуки и звуковые сигналы, исходящие от моего SeekTech SR-24?
Во всех режимах, если уровень звука достигает своего максимального частотного диапазона (высоты тона), он масштабируется до середины своего частотного диапазона. Модуляция частоты используется для индикации мощности сигнала.
Режимы трассировки линии
SR‑24 издает звуки, связанные с предполагаемым положением утилиты. Если расчетное положение утилиты находится слева от приемника, вы услышите трель. Если предполагаемое положение утилиты находится справа от приемника, вы услышите тот же трель плюс короткие щелчки.
В режиме активной трассировки линии и режиме пассивной трассировки линии SR-24 излучает более высокий тон по мере приближения к цели. Повышение высоты тона указывает на возрастающую силу сигнала.
Когда местные условия искажают форму поля сигнала, линия трассировки становится нечеткой, а звук содержит помехи. Степень размытости и количество помех в звуке отражают количество искажений, обнаруженных в поле сигнала.
Режим зонда
В режиме зонда высота тона повышается и понижается в соответствии с изменениями мощности сигнала. По мере того, как SR‑24 удаляется от зонда, высота тона падает. По мере приближения SR‑24 к зонду высота тона повышается.
Как начать работу с SeekTech SR-24?
SR-24 измеряет электромагнитный сигнал и оценивает положение его источника. SR‑24 может обнаруживать сигнал, передаваемый передатчиком или зондом RIDGID SeekTech, передатчиками других производителей, или пассивные сигналы от окружающих металлических проводников.
- Вставьте четыре полностью заряженные щелочные батареи размера C в батарейный отсек и поверните ручку по часовой стрелке, чтобы закрыть.
- Разверните мачту антенны и зафиксируйте ее на месте.
- Включите питание, нажав кнопку питания.
- Установите приемник и передатчик на одну и ту же частоту.
- Начните трассировку линии в логическом начальном месте, например, в точке подключения передатчика.
Каковы характеристики SeekTech SR-24?
Технические характеристики см. на странице продукта SR-24 RIDGID.
Что такое SeekTech SR-24 и что он может делать?
SR-24 — это точный прибор для определения местоположения с GPS и технологией Bluetooth для простой интеграции с внешними устройствами сбора данных.