Содержание
с использованием автогидроподъемника — 1000 м
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Подвеска самонесущих изолированных проводов (СИП-2А) напряжением от 0,4 кВ до 1 кВ (со снятием напряжения) при количестве 29 опор: с использованием автогидроподъемника — 1000 м
Состав работ:
1. | Проверка прочности опор. |
2. | Подъем на опору с креплением кронштейна и промежуточной подвески на лентах из нержавеющей стали. |
3. | Подвеска роликов с раскаткой провода СИП. |
4. | Натяжение провода самонесущего изолированного с креплением анкерным зажимом. |
5. | Перекладка провода с роликов на промежуточные подвески. |
6. | Снятие роликов. |
7. | Установка заземлителей. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-39 | Затраты труда рабочих (Средний разряд — 3,9) | 65.24 | чел.-ч |
2 | Затраты труда машинистов | 37.51 | чел.-ч |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 0.82 | маш.-ч |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | 9.76 | маш.-ч |
91.06.03-057 | Лебедки электрические тяговым усилием 122,62 кН (12,5 т) | 11.95 | маш.-ч |
91.06.06-011 | Автогидроподъемники, высота подъема 12 м | 24.41 | маш.-ч |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.33 | маш.-ч |
20.1.01.08-0019 | Зажим ответвительный с проводами ответвлений сечением 16-95 мм2 | П | 100 шт |
20.2.02. 04-0001 | Колпачки герметичные для защиты жил площадью поперечного сечения от 6 до 35 мм2 | П | 100 шт |
25.2.02.04-0002 | Комплект для простого анкерного крепления в составе кронштейн предельная нагрузка 15 кН, зажим длина клиньев 165 мм, длина петли 290 мм | 2 | компл |
25.2.02.04-0003 | Комплект промежуточной подвески в составе кронштейн предельная нагрузка 12-20 кН, зажим сечение 16-95 мм2 | 29 | компл |
25.2.02.09-0011 | Хомут стяжной, диаметр 10-45 мм, длина 175 мм, разрушающая нагрузка 0,3 кН | П | 100 шт |
25.2.02.11-0021 | Лента крепления, ширина 20 мм, толщина 0,7 мм, длина 50 м, из нержавеющей стали (в пластмассовой коробке с кабельной бухтой) F207 (СИП) | 1.8 | шт |
25.2.02.11-0051 | Скрепа для фиксации на промежуточных опорах, размер 20 мм | 0. 62 | 100 шт |
21.2.01.01 | Провода самонесущие изолированные | 1.02 | 1000 м |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы.
Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку «Добавить» — будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 33-04-017. Подвеска самонесущих изолированных проводов (СИП-2А) напряжением от 0,4 кВ до 1 кВ (со снятием напряжения)
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕР33-04-017-01 | Подвеска самонесущих изолированных проводов (СИП-2А) напряжением от 0,4 кВ до 1 кВ (со снятием напряжения) при количестве 29 опор: с использованием автогидроподъемника — 1000 м | 65.24 | 37.51 |
ФЕР33-04-017-02 | Подвеска самонесущих изолированных проводов (СИП-2А) напряжением от 0,4 кВ до 1 кВ (со снятием напряжения) при количестве 29 опор: без использования автогидроподъемника — 1000 м | 135. 93 | 12.73 |
ФЕР33-04-017-03 | При изменении количества опор на 1000 м добавлять или исключать: к расценке 33-04-017-01 — шт | 1.53 | 1.11 |
ФЕР33-04-017-04 | При изменении количества опор на 1000 м добавлять или исключать: к расценке 33-04-017-02 — шт | 3.53 | 0.33 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
01. 7.03.01-0001 | Вода |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Как составить смету на монтаж СИП проводки, подвеску ВЛ или ПВС на базе актуальных сборников расценок?
Как составить смету на электрику, прокладку СИП и ПВС кабелей? Для этого требуются обширные и разносторонние знания в электромонтажной области: правила прокладки скрытой / открытой проводки, установки электроаппаратуры и оборудования. Сборник строительных расценок в части 33 описывает перечень работ по строительству электросетей напряжением от 0,38 (0,4 кВ) до 1150 кВ. По нормативам первого раздела оцениваются затраты на возведение фундаментов из сборного железобетона под ВЛ опоры 0,4, 0,35 и более кВ (центрифугированные, стальные, свободностоящие), в т.ч. железобетонных подножников, анкерных плит, ригелей. Выполнение работ по сборникам единичных и элементных расценок предусматривает учет затрат на погрузку-разгрузку инструментов и инвентаря, монтаж и переноску приспособлений для работы на высоте: обычных стремянок, лестниц, установку плакатов безопасности и пр. В тоже время при устройстве фундаментов по нормативам части 33 не учитывается строительство железобетонных свай, водоотлив и крепление котлованов в места притоков грунтовых вод. Также в дополнение к основным СМР требуется учитывать затраты на перемещение рабочих-строителей на площадку, транспортировку материалов и оборудование по ведомственным дорогам на трассу, перебазировку машин и механизмов, устройство переправ через крупные водные объекты, переходов через ущелья, временных дорог, подвеску троса и проводов через небольшие водные преграды, анкеровку, запасовку и распасовку полиспастов, засыпку щебеночного основания под фундаменты, нанесение дневной маркировки и создание сигнального освещения, выполнения работ в труднодоступной местности при наличии вечномерзлых либо скальных грунтов или движущихся дюнных песков.
В части 33 на прокладку различных типов линий электропередач перечислены нормативы расхода строительных ресурсов на:
— бурение котлована под ж/б опоры ВЛ 0,4, 0,35 и более кВ;
— монтаж опор: одно- и несколько стоечных, свободностоящих, центрифугированных объемом до 8 м3, стальных свободностоящих массой до 15 т, опор ВЛ 750 и 1150 кВ;
— подвеску проводов ВЛ 35, 110 и 220 кВ сечением до и свыше 240 мм2 и длине анкерного пролета до и более 1 км;
— подвеску проводов ВЛ 330 кВ на 6 проводов, ВЛ 500 кВ, ВЛ 750 кВ, а также грозозащитных тросов без пересечения препятствий либо с пересечением ж/д ветки, автодороги, линий связи.
При демонтаже проводов и грозозащитных тросов к нормативам строительных сборников применяют коэффициенты к ОЗМ и ЭМ: 0,75 – для 3-хпроводных ВЛ 32-220 кВ, 0,7 или 0,75 — для 6-типроводных ВЛ 500 кВ и 0,65 – для грозозащитных тросов.
В сборнике также предусмотрены расценки на производство прочих работ на воздушных линиях электропередач, таких как гидроизоляция, антикоррозийное покрытие, устройство заземления, погрузка-выгрузка ручным способом, окраску стальных опор ВЛ и ОРУ и пр.
Раздел 4 части 33 описывает алгоритм монтажа трансформаторных подстанций и устройства воздушных линий электропередачи от 0,38 до 35 кВ, в т.ч.:
— установку деревянных и железобетоных опор ВЛ 0,38, 6-10 кВ с заготовкой, сборкой, бурением котлованов для монтажа и выверки опор, послойным уплотнение грунта и закреплением табличек безопасности;
— монтаж ригелей к стойкам (приставкам) опор с заготовкой, выкладкой и присоединением деревянных, железобетонных или стальных ригелей к стойкам;
— строительство ж/б анкерных или опорных плит под ВЛ 35кВ объемом до 6,5 м3, а также ж/б ригелей и анкеров;
— подвеска проводов ВЛ 0,38, 6-10 кВ с креплением и устройством перемычек различного сечения с тросами и без, в т.ч. на переходах через автодороги с устройством Т- и П-образных защит через препятствия.
Таблицы ГЭСН (ФЕР) 33-04-014 ГЭСН (ФЕР) 33-04-015 используются при составлении смет на устройство освещения и заземления ЛЭП, подстанций и опор ВЛ. Для разработки локальных смет на подвеску самонесущего провода СИП-2А напряжением 0,4-1 кВ часто применяется норматив ГЭСН (ФЕР) 33-04-017, согласно которому производится проверка опор на прочность, подъем кабеля на опору с монтажом кронштейнов и промежуточной подвеской на стальных лентах, закрепление и снятие роликов с разматыванием провода СИП-2А и установка заземлителей. В ресурсной части расценки отражено несколько специализированных электромонтажных деталей, количество которых берется при составлении сметы либо по проектному, либо по нормативному расходу: ответвительный зажим Р95, комплекты для промежуточной подвески ES 1500Е, лента из нержавейки длиной 50 м F207, скрепа NC20 (20 мм) под СИП, непосредственно самонесущие провода (ресурс 502-9101) и стяжные хомуты.
В рассматриваемом примере составления сметы на монтаж СИП используется таблица 33-04-008 – подвеска проводов ВЛ 0,38 кВ с несколькими жилами, применяемая при отсутствии в ТСНБ прямых расценок на подвеску самонесущих кабелей.
Пример составления сметы на монтаж СИП
Обоснование | Наименование | Кол. | Осн. З/п | ЭкМаш | З/п Мех | Всего |
ТЕРм08-03-526-02 | 1-, 2-, 3-хполюс. автоматический выключатель на 100 А, установленный на стене или вертикальной конструкции | шт. | 17,7 | 3,45 | 0,1 | 109,67 |
ТСЦ-509-2260 | Автоматический выключатель «IEK» ВА47-100 3Р 80А | шт. | 0.00 | 0 | 150,15 | |
ТЕРм08-01-066-01 | 10-ти кВольтный разрядник | 1 компл. (3 фазы) | 23,16 | 27,08 | 1,14 | 61,34 |
Коммерческое предложение | Ограничитель перенапряжения ОПН-038 | шт. | 0.0 | 0.0 | 53,55 | |
ТЕРм08-02-144-04 | Присоединение жил провода сечением 35 мм2 к зажиму | 100 шт. | 132,01 | 0.00 | 134,65 | |
ТЕРм08-02-305-01 | Установка хомута на опоре | 1 шт. | 1,77 | 46,72 | 3,53 | 48,53 |
ТСЦ-111-0133 | Ответвительный зажим для СИП Р2-95 | 1 шт. | 0.0 | 0.00 | 32,6 | |
КП | Стандартный ответвительный модуль | 1 шт. | 0 | 0.0 | 62,18 | |
ТЕРм08-02-409-01 | Прим. монтаж гибкой трубы гофрированной по стене и вертикальным конструкциям | 100 м | 179,69 | 55,12 | 1,14 | 1055,46 |
ТСЦ-301-1380 | Гофрированная защитная трубка | м | 0.0 | 7,7 | ||
ТСЦ-301-0040 | Хомут для крепления трубы | шт. | 0.0 | 0 | 8,89 | |
ТЕР33-04-008-03 | Подвеска проводов ВЛ 0,38 кВ | 1 км | 257,21 | 257,21 | 53,31 | 1085,26 |
500-7737 | Самонесущий провод для воздушных линий электропередачи напряжением 0,6/1 кВ СИП-2 | 1000 м | 0 | 0.00 | 68026,25 | |
ТСЦ-111-0142 | Анкерный зажим (СИП) PA 1500 | 1 шт. | 0.00 | 0 | 99,26 | |
ТСЦ-111-0156 | Анкерный кронштейн для СИП марки CA 1500 | 1 шт. | 0 | 0.00 | 42,41 |
Представленный пример составления сметы на монтаж провода СИП демонстрирует неклассический способ осмечивания подвески данного кабеля, поскольку в расценке он не является самонесущим. В монтажных территориальных сборниках части 8 прямая расценка на установку самонесущих проводов указана далеко не всегда. Чаще при составлении сметы на монтаж СИП используют нормативы ГЭСН (ФЕР) 08-02-149 – прокладываемый на тросе кабель до 35 кВ или ГЭСН (ФЕР) 08-02-394 – тросовая проводка. Первая расценка описывает прокладку кабеля до 1 кг или до 4 кг с установкой и демонтажом лебедки, роликов и барабана, подвеской троса, маркировкой и пр. При этом на прокладку 100 м кабеля массой до 1 кг требуется 13, 68 часов работы монтажника 4 разряда, более тяжелой кабельной продукции до 4 кг – уже 18,08 чел.ч. Прокладка тросовой проводки по нормативу 08-02-394, относящемуся к разделу электросетей внутри помещений, напротив, производится с установкой конструкций, коробок, присоединением жил проводов и прозвонкой. По данной расценке может осмечиваться подвеска кабельной продукции сечением до 6, 16 и 35 мм2, а также тросового кабеля сечением до 16 мм2. При этом количество человеко-часов, необходимых для прокладки 100 м кабельной продукции, варьируется в диапазоне от 22,72 до 53,12 чел.ч. Кроме того, по таблице 08-02-394 при монтаже СИП используются автоматы для дуговой сварки с электродами, тросовые анкеры и болты с гайкой и шайбой. В таблице 08-02-149 применен совсем другой способ монтажа, и провод крепится тросовыми анкерами и зажимами с использованием сложных технических средств: автокранов, гидравлического домкрата грузоподъемностью до 100 т и мощных электролебедок. Из рассмотренных примеров очевидно, что монтаж СИП в составляемых сметах может производиться по расценкам частей на электромонтажные работы и устройство ЛЭП. Какой бы сметный норматив не применялся бы в локальном расчете на монтаж СИП, корректность использования таблиц строительных ресурсов при составлении сметы определяется согласно наличию расценок в той или иной ТСНБ, проектным данным и применяемым технологиям монтажа кабельной продукции.
Об архивах — Zip-Clip : Zip-Clip
t@
Подтверждение приглашения
Пожалуйста, заполните форму ниже. Налейте консультант l’avis de Privacy Zip-Clip, veuillez cliquer ici.
ПОДРОБНЕЕ
Свяжитесь с нами – Zip-Clip Learning
Пожалуйста, введите свои данные ниже, и член нашей команды свяжется с вами в ближайшее время. Чтобы просмотреть Уведомление о конфиденциальности Zip-Clip, нажмите здесь
ПОДРОБНЕЕ
Заявление о корпоративной политике
Заявление о корпоративной политике Zip-Clip Ltd была основана на сильных основных ценностях, которые помогли ей преодолеть множество препятствий и привели к успеху. Компания Zip-Clip Ltd гордится тем, что полностью подтверждает этическое поведение благодаря постоянному принятию этих основных ценностей в рамках политики и процессов нашей компании. Каждая застежка-молния…
ПОДРОБНЕЕ
Качество
Политика в области качества «Удовлетворять наших клиентов, поставляя продукты и услуги, которые превосходят ожидания». «Zip-Clip достигает этого благодаря постоянному совершенствованию, совместной работе и эффективному применению нашей системы управления качеством, как указано в нашем бизнес-руководстве». Главной целью нашей системы управления качеством является удовлетворение потребностей клиентов, вызванное постоянным улучшением и ростом бизнеса….
ПОДРОБНЕЕ
Современное рабство и торговля людьми
Политика в отношении современного рабства и торговли людьми Компания Zip-Clip Ltd гордится тем, что имеет абсолютно чистый лист здоровья за этичное поведение. Мы достигаем этого за счет принятия сильных основных ценностей во всех политиках и процессах нашей компании. Каждый сотрудник Zip-Clip ознакомлен с кодексом поведения компании и обеспечен копиями…
ПОДРОБНЕЕ
Зачем использовать проволоку
Зачем использовать проволоку? Достижение невозможного Проверенная концепция В начале девятнадцатого века дальновидные инженеры обнаружили, что, когда сталь вытягивается в проволоку, ее прочность может увеличиваться, а это означает, что гибкая обмотка из стальной проволоки прочнее, чем сплошной стальной стержень того же диаметра. Основываясь на этом понимании, они разработали…
ПОДРОБНЕЕ
Где я могу использовать провод
Где я могу использовать провод? Тросовые системы Zip-Clip могут использоваться для: Подвесных систем Связных систем Крепления цепей Подвески обычно используются в строительной отрасли, где они используются в качестве эквивалента таких систем, как резьбовой стержень. Отрасли строительной отрасли, в которых используются опоры Zip-Clip, включают: Розничная торговля – торговые центры…
ПОДРОБНЕЕ
Резьбовой стержень
Резьбовой стержень и Zip-Clip Компания Zip-Clip является производителем и новатором высокотехнологичных подвесных систем для всех ваших требований в области ОВКВ, электротехники, вывесок и сейсмостойкости, предлагая ряд инновационных продуктов, разработанных для скорости и простоты использования. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с ассортиментом нашей продукции Ниже перечислены некоторые преимущества использования продукции Zip-Clip: ЛОГИСТИКА…
ПОДРОБНЕЕ
Как это работает
Как это работает Zip-Clip дает вам свободу управления Zip-Clip — это прочное, стильное, практичное решение для подвески с высокими техническими характеристиками. Если вы автоматически думаете об использовании жестких стержней с резьбой для решения ваших потребностей в подвеске HVAC, электрических, механических и вывесок, вы можете подумать еще раз. Уникальная система Zip‑Clip, основанная на простом, но…
ПОДРОБНЕЕ
Дистрибьюторы
Дистрибьюторы Австралия ПОДРОБНЕЕ Бельгия ПОДРОБНЕЕ Чехия ПОДРОБНЕЕ Дания ПОДРОБНЕЕ Дубай ПОДРОБНЕЕ Финляндия ПОДРОБНЕЕ Франция ПОДРОБНЕЕ Германия ПОДРОБНЕЕ Индия ПОДРОБНЕЕ Ирландия ПОДРОБНЕЕ Израиль ПОДРОБНЕЕ Италия ПОДРОБНЕЕ Нидерланды ПОДРОБНЕЕ Новая Зеландия ПОДРОБНЕЕ Оман ПОДРОБНЕЕ Польша ПОДРОБНЕЕ Португалия ПОДРОБНЕЕ Катар…
ПОДРОБНЕЕ
О нас
Промышленность
Применение
Продукция
Новости
Zip Line Травмы, риски и безопасность
В этой статье Ян Адамсон, эксперт по приключениям и видам спорта с препятствиями, подробно описывает проектирование, строительство, эксплуатацию, осмотр и техническое обслуживание зиплайнов и их компонентов, а также общие виды отказов, которые может привести к травмам.
Zip Line Проектирование, строительство, эксплуатация, проверка, техническое обслуживание и безопасность
По оценкам отраслевых групп, в США существует более 400 коммерческих зиплайнов в 48 штатах (за исключением Мичигана и Северной Дакоты), которые ежегодно обслуживают более 70 миллионов поездок. Чтобы зиплайны были безопасными, они должны соответствовать строгим требованиям и стандартам правильного проектирования, проектирования, строительства, эксплуатации и управления.
По моему опыту, зиплайны, если они работают правильно и в соответствии с этими стандартами, могут быть и захватывающими, и безопасными. Линии зиплайна варьируются от самодельных приспособлений на заднем дворе, которые могут быть такими же простыми, как кусок проволоки для ограждения и шкив бельевой веревки, до инженерных коммерческих сборок, использующих комплексную электромеханическую систему, содержащую кабели, навесное оборудование, тележки, компьютерные системы управления, гидравлику, двигатели. и сложные тормозные системы.
Правила и стандарты
Зиплайны не регулируются федеральным законодательством США. В большинстве штатов почтовые маршруты курирует министерство труда, а во Флориде и Пенсильвании — министерство сельского хозяйства. Примерно в половине штатов надзор за американскими горками или лифтами осуществляют агентства. В Коннектикуте и Миннесоте ответственность несет начальник пожарной охраны штата, а в Аризоне, Вирджинии и других странах государственный надзор отсутствует. В этих случаях зиплайны регулируются городскими и/или окружными правилами.
ANSI и ASTM входят в число организаций по стандартизации, которые предъявляют особые требования к конструкции, характеристикам, проверке, эксплуатации и обучению, необходимым для зиплайнов. Другими группами, занимающимися вопросами безопасности на тросах, являются Ассоциация технологий сложных курсов (ACCT), Ассоциация инженеров подъемного оборудования и Европейские стандарты (EN).
Травмы и смертельные случаи
Не существует общедоступной базы данных об авариях, травмах или смертельных случаях на канатных дорогах, хотя сообщения новостей и академические/медицинские исследования дают представление о масштабах проблемы.
Согласно исследованию, проведенному в 2015 году Американским журналом экстренной медицины, в 2012 году количество травм на тросах в Соединенных Штатах достигло 3600, что составляет 11,64 на 1 миллион населения. Это сопоставимо с 0,0127 / 1 миллион населения для аттракционов в парке развлечений (2015 г.). Зарегистрированные травмы включали переломы костей (46%), ушибы (15,2%), деформации/вывихи (15,1%) и сотрясения мозга/закрытые травмы головы (7%). Исследователи из Университета штата Огайо обнаружили, что примерно 12% травм на тросах заканчиваются госпитализацией.
В период с 2006 по 2016 год в США было зарегистрировано 16 смертельных случаев на тросах, в основном в результате падений (77%), поломок материалов, столкновений и запутывания.
Проектирование и строительство трасс
Стандарты не определяют, как проектировать канатные дороги, но опираются на «стандартную инженерную практику в соответствии с настоящим стандартом, применимыми строительными нормами и правовыми требованиями, установленными применимыми регулирующими органами, регулирующими охрану труда» (ANSI- ПРЦА).
В коммерческих зиплайнах обычно используются деревянные столбы, закрепленные проволочным тросом и стальными болтами, или они интегрированы в маршруты воздушных приключений, в которых деревья используются в качестве опорной конструкции. Большие здания, те, у которых зиплайны длиннее нескольких сотен футов, требуют стальных и бетонных конструкций. Для этого могут потребоваться инженерные знания в области геологии, фундаментов, конструкций, эксплуатации и технического обслуживания систем.
Независимо от применения и использования зиплайна существуют общие проблемы, которые необходимо решать для обеспечения безопасности. Следует учитывать выбор места, геологию, топографию, исторические погодные условия, строительные материалы, опоры и зазоры в коридорах. Использование деревьев требует осмотра квалифицированным лесоводом для оценки здоровья и жизнеспособности деревьев. Столбы электропередач могут обеспечить гибкость в планировке и дизайне трассы, но требуют относительно больших затрат на техническое обслуживание и осмотр по сравнению со стальными/бетонными конструкциями. Коридор зиплайна должен быть свободен от препятствий и требует ежедневного осмотра и планового обслуживания, чтобы деревья не росли на безопасном расстоянии.
Осмотр и техническое обслуживание
Проволочный трос (кабель) и связанное с ним оборудование требуют ежедневного осмотра и текущего обслуживания. Осмотр должен включать оценку таких компонентов, как:
- Оборванные провода
- Смещенный или ослабленный провод
- Физические повреждения в местах удара на кабелях
- Визуальный осмотр мест удара на кабелях
- Уменьшение диаметра
Участники канатной дороги не несут ответственности за проверку аппаратного обеспечения системы и предохранительных устройств, однако они могут оценить состояние предохранительного оборудования. Потенциальные причины для беспокойства включают защитное оборудование, которое выглядит изодранным и изношенным, или если единственным предусмотренным тормозным механизмом является тяжелая перчатка, используемая для сжатия троса. Использование этой тормозной системы может привести к размозжению пальцев, сломанным рукам и столкновениям с деревьями или опорами.
Операции
Ошибка оператора является основной причиной поломки оборудования зиплайна и травм. Распространенные ошибки включают в себя отправку гонщика до того, как линия очистится вниз по течению, неправильную перезагрузку тормозов, непроверку ремней безопасности и навесного оборудования, а также недопонимание между операторами канатной дороги. Неадекватные спасательные процедуры и отсутствие у операторов знаний, опыта и возможностей привели к травмам и смертельным исходам, что подчеркивает необходимость прохождения операторами тщательной подготовки.
Средства индивидуальной защиты
Средства индивидуальной защиты требуют ежедневной проверки оператором канатной дороги. Это оборудование может включать в себя шлемы, привязи, стропы, карабины, шкивы и тележки. Многие травмы и несчастные случаи могут быть связаны с неспособностью вывести из эксплуатации изношенное защитное оборудование и оборудование. Эксплуатационные процедуры, требующие плановой проверки и замены изношенного защитного оборудования, могут предотвратить эти инциденты.
Шлемы должны быть проверены на наличие трещин и исправность систем подвески и крепления. Осмотр привязи позволяет выявить потертости, жесткость, изношенные или разорванные швы, убедиться, что пряжки работают правильно, а лямки не мешают работе пряжки. Карабины следует осматривать на наличие значительных задиров, износа, трещин и деформации. Следует проверить плавную работу ворот и системы запирания. Все движущиеся части тележки зиплайна должны работать плавно, без значительных задиров, износа, трещин и деформации.
Zip Line Injury Investigations
Эксперты по спорту и отдыху в Robson Forensic имеют квалификацию для тщательного изучения того, были ли соблюдены стандарты ухода за полосой препятствий в ситуации, когда произошла травма. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, отправьте запрос.
Избранный эксперт
Ян Адамсон
Эксперт по приключениям и преодолению препятствий
Ян Адамсон — эксперт в области спорта и отдыха, специализирующийся на зиплайнах, полосах препятствий, гонках с препятствиями и приключенческих спортивных мероприятиях, в том числе для телевидения.