Содержание
Последняя миля-услуги компании Altegrosky
ГК AltegroSky предоставляет операторам связи услугу по организации «последней мили» на основе спутниковых технологий, которая позволит создать надежный и эффективный канал связи от поставщика услуг до конечного клиента.
Получить КП
«Последняя миля» — часть телекоммуникационной сети компании для доставки услуги клиенту, находящемуся вне точки предоставления (распределения) данной услуги.
Преимущества спутникового решения проблемы «последней мили»
- быстрота развертывания;
- глобальность обслуживания;
- независимость стоимости и качества от «длины» «последней мили».
Одним из важных критериев выбора спутниковой технологии для реализации решения является ее соответствие современным требованиям к услугам связи:
- передача любого вида трафика на различных скоростях;
- широкий спектр доступа и протоколов;
- высокая надежность.
Организация «последней мили» посредством спутниковых каналов наиболее востребована у операторов сотовой связи. Быстрое развертывание системы, глобальный охват, экономические и скоростные характеристики спутниковых каналов не только делают решение привлекательным, но и открывают перед операторами новые возможности:
- расширения зоны предоставления услуг широкополосной связи;
- тестирование новых региональных рынков при низких CAPEX;
- снижение издержек обслуживания Базовых станций, передающих малые объемы трафика.
Спутниковый канал связи организуется между двумя спутниковыми станциями, где интерфейсом стыковки с оборудованием заказчика является интерфейс спутникового модема. Наиболее часто, в роли одной из спутниковых станций выступает центральная станция оператора связи. Возможны различные сценарии по терминации спутникового канала, которые зависят от требований Заказчика.
1. Терминация на телепорте оператора
Терминация на телепорте оператора это возможность вывода канала в сеть Интернет и/или вывод трафика телефонии в ТФОП. При размещении оборудования клиента на центральной станции оператора спутниковый канал связи может терминироваться на этом оборудовании. При заказе спутникового канала связи стоимость подключения к оборудованию Заказчика, размещенного на телепорте, уже включена в стоимость услуги предоставления канала связи.
Схема организации решения
2. Терминация на узле обмена трафиком ММТС9
Одним из наиболее частых вариантов терминации трафика спутникового канала связи является терминация на одном из узлов обмена трафиком, например в Москве это ММТС9. В этом случае данные спутникового канала доставляются по выделенному резервированному наземному каналу оператора на ММТС 9, где производится стыковка оборудования оператора и Заказчика. При заказе спутникового канала связи стоимость доставки данных до оборудования оператора, размещенного на ММТС9, уже включена в стоимость услуги. Вопрос присоединения оборудования Оператора и Заказчика на ММТС9 (кроссировка) обсуждается дополнительно.
Адрес AltegroSky на ММТС-9: Москва, Бутлерова д. 7, 8 этаж, ряд 3, место №4
AltegroSky имеет возможность доставки канала до ММТС9 со своих телепортов Москвы, и/или в Хабаровска.
Схема организации решения
3. Терминация в офисе заказчика
В случае, когда требуется организовать канал между удаленной станцией и непосредственно офисом заказчика, находящемся в г Москва/Хабаровск или других городах/населенных пунктах, необходимо обеспечить доставку данных спутникового канала связи от телепорта Оператора непосредственно в офис заказчика. В случае организации выделенного наземного канала связи решение и условия предоставления «последней мили» прорабатываются отдельно и являются дополнительной услугой. Для проработки стоимости данной услуги необходимы данные о точном адресе офиса заказчика, контактном лице по техническим вопросам, а так же требованиях к каналу связи – пропускная способность и тип интерфейса.
Для организации доставки данных канала связи до офиса Заказчика возможно использование публичной сети Интернет путем построения туннеля IP VPN, однако при такой схеме ключевые параметры канала связи (скорость, задержка, джиттер, коэффициент потери пакетов), проходящие в публичной сети, не гарантируются, в связи с невозможностью контролировать трафик, проходящий по сети Интернет.
Схема организации решения
4. Организация последней мили на удаленной станции
Другая удаленная станция устанавливается, как правило, в точке, где возможно подключение к оборудованию и в большинстве случаев, последняя миля не требуется.
Тем не менее, Организация «последней мили» может потребоваться на стороне удаленного терминала, в частности, когда нет возможности установить VSAT терминал в непосредственной близости к оборудованию заказчика. Для реализации данного решения могут применяться каналы радиорелейной связи, оборудование Wifi, ADSL и пр., в зависимости от удаленности оборудования заказчика от VSAT, наличием инфраструктуры, видимости объектов и т.д.. В этом случае решение прорабатывается с Заказчиком индивидуально.
Схема организации решения
Наши специалисты готовы в кратчайшие сроки разработать варианты организации «последней мили» с учетом ваших индивидуальных потребностей и задач.
Услуга «Последняя миля» — ООО «Столичная телекоммуникационная компания «Комтелеком»
УСЛУГА «ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ»
Услуга «Последняя миля» (далее – «Услуга») — это услуга по предоставлению каналов связи, которая может быть организована по двум сценариям. В обоих сценариях Устройство входит в состав услуги и является собственностью Оператора. Оконечное оборудование Клиента подключается к порту LAN Устройства.
- L2VPN. Услуга обеспечивает формирование канала L2 и возможность передачи данных между двумя точками: Узлом агрегации Оператора и Устройством, установленным на Площадке Клиента.
- IPVPN. В рамках Услуги территориально распределенные Площадки Клиента объединяются в выделенную полносвязную сеть IP VPN. Устройство устанавливается на каждой Площадке Клиента, а сеть Оператора обеспечивает маршрутизацию трафика между всеми точками подключения Клиента (т.е. для Клиента сеть Оператора выглядит как один большой «виртуальный маршрутизатор»).
К КЛЮЧЕВЫМ ОСОБЕННОСТЯМ УСЛУГИ ОТНОСИТСЯ:
- Передача данных в режиме «peer-to-packets» — пакеты данных отправляются во все каналы пропорционально их пропускной способности
- Малое время организации услуги и отсутствие высоких затрат, характерных при организации выделенных каналов связи между Площадками Клиента
- Для подключения Площадки Клиента достаточно лишь наличия покрытия сотовых сетей
- Возможность работы в движении
- Быстрая смена адреса подключения
- Возможность использования в большинстве случаев произвольных Адресных планов внутри IP VPN Клиента
- Возможность оптимизации затрат Клиента за счет использования различных QoS
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО СЦЕНАРИЮ L2VPN
Оператор:
- Выделяет и настраивает на своей сети связи Базовый порт доступа для присоединения сети Абонента в соответствии со Схемой организации Услуг
- Согласует с Абонентом пул номеров VLAN и организует на своей сети агрегированные порты доступа. За каждым агрегированным портом закрепляется свой VLAN
- Для каждого включаемого агрегированного канала (каждого L2VPN) — готовит и настраивает Устройство: устанавливает SIM-карты и прописывает номер VLAN из пула заранее согласованных номеров
- Включает для Абонента агрегированный канал. Включение означает либо установку Устройства по адресу клиента, либо отправку Устройства транспортной компанией на адрес клиента
- Предоставляет возможность подключения оборудования Абонента к физическим агрегированным портам доступа
- Предоставляет Абоненту возможность доступа к ЦУ для мониторинга Устройств (услуга «Доступ к информационным ресурсам»), работающего в составе Услуги
Абонент:
- Организует присоединение к сети Оператора на Узле агрегации через Базовый порт доступа
- Подключает оконечное оборудование Клиента к порту LAN Устройства
СОСТАВ УСЛУГИ
В состав Услуги входят:
- VPN, организованная в интересах Абонента
- Базовый Порт доступа на Узле агрегации с необходимой пропускной способностью. Оператор обеспечивает обслуживание Базового порта
- Физические агрегированные порты доступа Устройств (порты LAN), которые обслуживаются Оператором
При предоставлении услуги по сценарию IP VPN Оператор обеспечивает маршрутизацию трафика между всеми точками подключения Устройств.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Абоненту может быть предоставлена услуга «Доступ к информационным ресурсам», позволяющая осуществлять мониторинг Устройств.
ВОЗМОЖНОСТИ УСЛУГИ:
- Доступ к статистике работы Устройств
- Мониторинг состояния SIM-карт и текущего покрытия сотовых сетей
- Отображение положения Устройства на географической карте
- Отправку SNMP-трапов от Устройств в систему мониторинга Абонента
- Заведение Абонентом заявок в системе HelpDesk Оператора
Объяснение логистики доставки последней мили: проблемы и решения
Поделиться в социальных сетях:
Шелаг Долан|15 апреля 2022 г.
Мощные данные и анализ почти по каждой цифровой теме
Стать клиентом
Хотите больше
исследований?
Подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень eMarketer
Подпишитесь
- Предприятия стремятся разработать новые технологии и экспериментальные модели цепочки поставок, чтобы увеличить объем посылок, ускорить доставку и удовлетворить клиентов.
- Однако проблема доставки на последней миле продолжает оставаться серьезной проблемой для компаний.
- Вы работаете в сфере транспорта и логистики? Получите бизнес-идею о последних технических инновациях, рыночных тенденциях и ваших конкурентах с помощью исследований на основе данных.
Поскольку потребители все чаще обращаются к электронной коммерции для удовлетворения всех своих потребностей в покупках, быстрое выполнение и распространение — это не просто «приятно иметь» — это ожидание каждого опыта покупок в Интернете. И если логистические компании и их розничные партнеры хотят попытаться предотвратить постоянно надвигающуюся угрозу Amazon Prime, это должно быть приоритетом.
В результате предприятия начали гонку за разработкой новых технологий и экспериментальных моделей цепочек поставок, чтобы увеличить объем посылок, ускорить доставку и удовлетворить клиентов — и все это в попытке сократить расходы. К сожалению, одной из их самых больших затрат и проблем является доставка в тот же день, последняя миля.
Что такое доставка последней мили?
На пути товара от складской полки до задней части грузовика и порога покупателя «последняя миля» доставки — это заключительный этап процесса — точка, в которой посылка, наконец, достигает двери покупателя. . Доставка «последней мили» не только является ключом к удовлетворенности клиентов, но и является самой дорогой и трудоемкой частью процесса доставки.
Что такое проблема последней мили?
Если вы когда-либо отслеживали посылку в режиме реального времени в Интернете и видели, что она «отсутствует для доставки» в течение, казалось бы, вечности, вы уже понимаете, что проблема последней мили заключается в неэффективности. Это связано с тем, что последний этап доставки обычно включает в себя несколько остановок с небольшими размерами груза.
В сельской местности пункты доставки по определенному маршруту могут находиться на расстоянии нескольких миль друг от друга, и в каждом из них доставляются только одна или две посылки. В городах перспективы не намного лучше; то, что городские районы компенсируют близостью к остановкам, быстро сводится на нет почти постоянными задержками из-за пробок.
Затраты и неэффективность проблемы «последней мили» еще больше усугубляются непрерывным ростом электронной коммерции в розничных продажах в США, что резко увеличило количество посылок, доставляемых каждый день, а также повысило ожидания клиентов, включающих не только быстрые , но и бесплатная доставка.
Сколько стоит доставка последней мили?
В качестве доли от общей стоимости доставки затраты на доставку последней мили значительны — в целом они составляют 53%. А с растущим повсеместным распространением «бесплатной доставки» клиенты все меньше готовы платить за доставку, что вынуждает розничных продавцов и партнеров по логистике брать на себя расходы. Таким образом, они стали первым местом, где они хотят внедрять новые технологии и улучшать процессы.
Нравится то, что вы читаете? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ведущих исследованиях Insider Intelligence в области технологий.
Технологические решения для улучшения логистики последней мили
С ростом гиг-экономики многие потребители уже знакомы с концепцией краудсорсинга местных услуг через цифровые платформы, такие как Uber, Airbnb и Postmates. Краудсорсинг на основе местоположения позволяет потребителям открывать мобильное приложение, чтобы заказать поездку, забронировать место для проживания, заказать кофе в офис, нанять разнорабочего для монтажа телевизора, отправить цветы этому особому человеку или даже запланировать доставку еды на вынос. когда они входят в дверь своей квартиры.
Postmates Rafael Henrique/SOPA
Модель краудсорсинга уже некоторое время преобладает в транспорте, гостиничном бизнесе и доставке еды, и розничные продавцы обращают внимание на ее низкие начальные затраты, операции с небольшими активами и улучшенный клиентский опыт, чтобы облегчить их последнее беды доставки мили.
Благодаря технологии краудсорсинга розничные продавцы, партнеры по логистике и потребители могут напрямую связываться с местными непрофессиональными курьерами, которые используют собственный транспорт для доставки. Компании могут быстрее доставлять свои онлайн-заказы клиентам, а клиенты могут получать свои товары, когда и где они хотят. Свобода выполнения доставки по запросу и по расписанию также гарантирует, что клиенты будут дома во время доставки, что устраняет необходимость во второй (или третьей) попытке.
И с продолжающейся интеграцией и совершенствованием автоматизации в разных отраслях вполне вероятно, что в недалеком будущем мы начнем видеть, как роботы-доставщики, дроны и беспилотные транспортные средства будут совершать многие из этих отказов.
Хотите узнать больше? Присоединяйтесь к другим клиентам Insider Intelligence, которые получают тысячи прогнозов, брифингов, диаграмм и отчетов об исследованиях на свои почтовые ящики. >> Стать клиентом
Мощные данные и анализ практически по всем цифровым темам
Стать клиентом
Категории: Технологии
Подробнее: Транспорт и логистика
Определение последней мили
Что такое последняя миля?
Последняя миля описывает короткий географический сегмент доставки коммуникационных и медиа-услуг или доставки продуктов клиентам, расположенным в густонаселенных районах. Логистика «последней мили», как правило, сложна и дорогостояща для поставщиков товаров и услуг, доставляющих товары в эти районы.
Основные выводы
- Последняя миля относится к небольшому географическому расстоянию, которое необходимо преодолеть для предоставления услуг конечным пользователям.
- Логистика «последней мили» часто бывает сложной и дорогостоящей для поставщиков товаров и услуг, осуществляющих доставку в эти районы.
- В связи последней милей является относительно дорогая и сложная доставка кабелей или проводки от магистрали провайдера до дома.
- Логистика «последней мили» стала крупным бизнесом и центром внимания как поставщиков услуг, так и потребителей.
- Логистика «последней мили» для доставки товаров стала основным направлением деятельности розничных продавцов в эпоху электронной коммерции.
Понимание последней мили
Доставка телекоммуникационного и медиаконтента происходит мгновенно и очень быстро для физических продуктов до периметра густонаселенного района. Представьте себе магистральную линию, ведущую к окраине города или мегаполиса. Затем ветки и листья должны быть раскинуты по тесным зданиям и улицам, чтобы обслуживать клиентов, работающих и живущих там. Край города для клиента внутри города — это последняя миля.
Коммуникационные и медиа-провайдеры, включая кабельные, спутниковые и беспроводные широкополосные сети, тратят значительные средства на модернизацию старых систем доставки и создание новых сетей, чтобы обеспечить достаточную пропускную способность для потребителей, жаждущих данных и потоковой передачи на своих телевизорах, настольных компьютерах и мобильных устройствах.
Этим поставщикам услуг требуется время для реализации технологических решений «проблемы последней мили». Из-за быстро меняющегося характера технологий эти решения могут устареть или перестать быть современными после завершения.
Логистика последней мили
Логистика «последней мили» для доставки товаров стала центральным направлением деятельности розничных продавцов в эпоху электронной коммерции. Наше общество мгновенного удовлетворения требует быстрой доставки продуктов, заказанных в Интернете. Розничные продавцы, которые могут добиться этого с низкими затратами или бесплатно для покупателя, имеют конкурентные преимущества.
Amazon использует сторонние сервисы для доставки посылок своим клиентам на «последней миле», а также находится в процессе создания собственного автопарка, чтобы удовлетворить растущий спрос. возможно в столичные зоны, а затем заключать контракты с UPS, USPS, FedEx и местными курьерскими службами для оказания услуг доставки последней мили.
В городских районах доставка в розничные магазины, рестораны и другие торговые точки в центральном деловом районе часто приводит к проблемам с заторами и безопасностью, что делает последнюю милю еще более сложной для выполнения.
Проблема последней мили и криптовалюты
Проблема последней мили вновь возникла в последние несколько лет в контексте криптовалют. В частности, последняя миля в данном случае относится к случаям, когда криптовалюта, такая как биткойн, используется в трансграничном платеже, таком как денежный перевод.
Получатель биткойна должен найти способ обменять его на местную валюту, чтобы использовать его. Таким образом, хотя криптотранзакции могут обеспечить быстрый, эффективный и экономичный способ отправки денежных переводов, проблема последней мили все еще стоит на пути во многих менее развитых странах.
Часто задаваемые вопросы о последней миле
Что означает последняя миля?
Последняя миля относится к последнему этапу процесса, особенно когда покупатель покупает товар. Когда он используется в контексте транспортировки, цепочки поставок, производства и розничной торговли, последняя миля используется для описания доставки продуктов на последнем этапе транспортировки.
Почему возникает проблема с последней милей?
В управлении цепочками поставок термин «последняя миля» описывает последнюю сложную часть перевозки людей и посылок из узловых пунктов в конечные пункты назначения. Некоторые из проблем доставки «последней мили» включают минимизацию затрат, обеспечение прозрачности, повышение эффективности и улучшение инфраструктуры.
Самая последняя часть процесса доставки продукта — от последнего распределительного центра до конечного потребителя — обычно самая трудная, потому что она может быть самой сложной и дорогой.
Что такое последняя миля с точки зрения интернет-услуг?
В интернет-индустрии последняя миля относится к последнему отрезку телекоммуникационных сетей, которые предоставляют телекоммуникационные услуги клиентам.