Постановление правительства об энергосбережении 261: Закон об Энергосбережении ФЗ 261

Содержание

Новости Королёва — Официальный сайт Администрации

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ № 273

Законы:

Постановления Правительства Российской Федерации и Постановления Правительства Московской области:

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2009 г. N 1225

    О ТРЕБОВАНИЯХ К РЕГИОНАЛЬНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.05.2010 г. N 340

    О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.08.2010 г. N 636

    О ТРЕБОВАНИЯХ К УСЛОВИЯМ ЭНЕРГОСЕРВИСНОГО КОНТРАКТА И ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ЭНЕРГОСЕРВИСНОГО КОНТРАКТА (ЦЕНЫ ЛОТА)

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25. 01.2011 г. N 20

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.08.2014 г. N 818

    ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОБЪЕМА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ

Постановления Администрации города Королёва Московской области:

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.2014 г. N 578

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2020 ГОДЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от от 14.05.2014 г. N 770

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ С УЧАСТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16. 05.2014 г. N 799

    О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ С УЧАСТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Приказы

  • ПРИКАЗ от 07.06.2010 г. N 273

    Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях

  • ПРИКАЗ от 24.10.2011 г. N 591

    О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях.

  • ПРИКАЗ от 30.06.2014 г. N 398

    Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации

  • ПРИКАЗ от 30. 06.2014 г. N 399

    Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях

Распоряжения:

Энергосбережение

Энергосбережение

wrapper

Горячая линия




Проект договора Менделеева 11а




Уважаемые жители! Прием населения в офисе временно прекращен

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ  

  • Главная
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • Энергосбережение

Федеральный закон от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральный закон регулирует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Подробнее …

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2010 № 646

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2010 № 646 «Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности»

Подробнее …

Постановление Правительства Российской Федерации от 01 июня 2010 № 391

«О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности…»

Подробнее …

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 № 1225

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Подробнее . ..

  • Новое

  • Популярное

  • Общее собрание собственников онлайн

  • Об установлении численности работников

    Приказ №3 от 06 апреля 2020 г. Во исполнение Постановления…

  • Федеральный закон о персональных данных

    Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой…

  • Об организации переустройства и перепланировок № 508-ПП

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2011 г. N 508-ПП ОБ ОРГАНИЗАЦИИ…

  • Как оплачивать ЖКУ в период мобилизации

    Правила оплаты жилищно-коммунальных услуг изменились в период мобилизации. Отвечаем на…

  • Конкурс. ЖКХ глазами детей

    Конкурс «ЖКХ глазами детей» проводится с 10.11 по 24.11

  • Обслуживание внутриквартирного газового оборудования в Подмосковье

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНУТРИКВАРТИРНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

  • Безопасность газа в быту. Практические рекомендации

       

Архив

  • Ноябрь 2022 (1)

  • Сентябрь 2022 (3)

  • Май 2022 (1)

  • Февраль 2022 (2)

  • Январь 2022 (1)

  • Октябрь 2021 (1)

  • Июль 2021 (1)

  • Июнь 2021 (1)

  • Май 2021 (3)

  • Январь 2021 (1)

  • Декабрь 2020 (3)

  • Октябрь 2020 (4)

Популярные запросы

закон3

кодекс1

постановление12

приказ2

проект1


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Справочная информация для пользователей включает:

Форму обратной связи

  • В случае возникновения трудностей в работе с порталом обратитесь в Службу технической поддержки
  • Задать вопрос, получить информацию от специалистов. Ответы можно найти в разделе «Вопросы и ответы»

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В этом разделе мы постарались разместить информационные материалы, с которыми полезно ознакомиться потребителям услуг в сфере ЖКХ. Раздел содержит различные интересные документы, освещающие темы энергопотребления, энергоэффективности и экономии ресурсов, а также нормативную базу общего характера.

  1. В помощь потребителю
  2. Как экономить
  3. Часто задаваемые вопросы




ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКТИВА №. 2005-4

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО раздел 1 статьи V Конституции штата Мичиган 1963 года наделяет исполнительной властью штата Мичиган губернатора;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО в соответствии с разделом 8 статьи V Конституции штата Мичиган 1963 года каждый главный департамент правительства штата находится под надзором губернатора, если иное не предусмотрено Конституцией;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО в соответствии с разделом 8 статьи V Конституции штата Мичиган от 1963, губернатор несет ответственность за добросовестное исполнение законов;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО в соответствии с Исполнительным указом 2002-20, MCL 18. 321, все полномочия, полномочия, функции, обязанности и ответственность, относящиеся к планированию, управлению и эксплуатации, капитальному ремонту и приобретению зданий и сооружений агентств исполнительной власти, за исключением Департамента транспорта, Департамента по делам вооруженных сил и ветеранов и Департамента природных ресурсов, были переданы в Департамент управления и бюджета;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО в соответствии с разделом 551 Закона об управлении и бюджете, 1984 PA 431, MCL 18.1551, Губернатор должен расследовать исполнение Закона об управлении и бюджете;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО в соответствии со статьей 261 Закона об управлении и бюджете от 1984 г., PA 431, MCL 18.1261, Департамент управления и бюджета должен обеспечивать закупку, заключение контрактов и предоставление поставок, материалов, услуг, страхования, коммунальные услуги, финансирование третьей стороны, оборудование, типография и все другие предметы, необходимые государственным органам, для которых Законодательное собрание прямо не предусмотрело иное;

ПОСКОЛЬКУ в соответствии с разделом 241b Закона об управлении и бюджете от 1984 г. , PA 431, MCL 18.1241b, Департамент управления и бюджета должен учитывать энергоэффективность всех материалов, используемых при строительстве, изменении, ремонте или реконструкции здания. или объект, принадлежащий или управляемый этим штатом;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО в соответствии с разделом 253 Закона об управлении и бюджете от 1984 г., PA 431, MCL 18.1253, государственное агентство может заключить многолетний контракт на улучшение энергосбережения государственных объектов, оплачиваемый за счет недопущенных эксплуатационных расходов на коммунальные услуги. обслуживание или топливо, произведенное улучшениями;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО в соответствии со статьей 213 Закона об управлении и бюджете от 1984 г., PA 431, MCL 18.1213, Департамент управления и бюджета может издавать директивы, касающиеся автомобилей, используемых всеми государственными учреждениями, за исключением автомобилей, находящихся в ведении Департамента. транспорта;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО в соответствии со статьей 131 Закона об управлении и бюджете от 1984 г. , PA 431, MCL 18.1131, директор Департамента управления и бюджета может издавать, изменять или отменять административные и процедурные директивы, которые будут сочтены необходимыми для эффективного управления Закона;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО штат Мичиган при эксплуатации государственных объектов и использовании государственных автотранспортных средств потребляет значительное количество электроэнергии, природного газа, нефти, мазута, охлажденной воды, пара, бензина и других природных ресурсов;

ПОСКОЛЬКУ стоимость энергии продолжает расти, а традиционные источники невозобновляемой энергии продолжают быстро истощаться;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что штат Мичиган является ведущим потребителем энергии на всей территории штата Мичиган;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что продукты или процессы, использующие меньше энергии, обеспечивают как экологическую, так и финансовую выгоду;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что государственные департаменты и агентства получат выгоду от межведомственного взаимодействия и совместного решения проблем для снижения энергопотребления и достижения новых показателей энергоэффективности;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО резкое повышение цен на энергоносители повысило важность снижения затрат на энергию, понесенных правительством штата, и защиты экономики штата Мичиган за счет повышения энергоэффективности;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что налогоплательщики штата Мичиган выиграют от экономии средств и улучшения состояния окружающей среды с меньшим загрязнением за счет повышения энергоэффективности;

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, я, Дженнифер М. Гранхольм, губернатор штата Мичиган, в силу полномочий, предоставленных губернатору Конституцией штата Мичиган 1963 года и законом штата Мичиган, предписываю следующее:

I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Как используется в настоящей Директиве:

A. «Альтернативное топливо» включает «чистое топливо» согласно определению в Разделе 2 Закона штата Мичиган о следующей энергетике, 2002 г., PA 59.3, ПДК 207,822.

B. «Департамент» означает Департамент управления и бюджета, главный департамент правительства штата, созданный в соответствии со статьей 121 Закона об управлении и бюджете, 1984 г., PA 431, MCL 18.1121.

C. «Меры по энергосбережению» означают улучшение конструкции здания или установку оборудования или материалов в здании с целью снижения потребления энергии или затрат, повышения энергоэффективности или разрешения использования возобновляемых ресурсов в качестве топлива.

D. «Energy Star» означает добровольное партнерство между Министерством энергетики США, Агентством по охране окружающей среды США, производителями продукции, местными коммунальными службами и розничными торговцами для содействия продвижению энергоэффективных продуктов путем маркировки логотипом Energy Star®, информировать потребителей о преимуществах энергоэффективности и способствовать повышению энергоэффективности зданий путем сравнительного анализа и оценки энергоэффективности.

E. «Гибридное транспортное средство» включает «гибридное транспортное средство» или «гибридное электрическое транспортное средство» в соответствии с определением в Разделе 2 Закона штата Мичиган о следующем энергетическом управлении от 2002 г., PA 59.3, ПДК 207,822.

F. «LEED» означает «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании» Система рейтинга экологически чистых зданий, разработанная Советом по экологическому строительству США. LEED признан ведущей национальной системой рейтинга экологически чистых зданий и продвигает высокоэффективные методы строительства; экономия энергии, воды и материалов; экологически предпочтительные продукты и методы; улучшение здоровья, комфорта и производительности сотрудников; снижение эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду.

II. СОКРАЩЕНИЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗДАНИЯХ

A. Департамент управления и бюджета должен установить целевой показатель экономии энергии для всех государственных зданий, находящихся в ведении Департамента или другого департамента или агентства в составе исполнительной власти штата. Цель состоит в том, чтобы достичь 10-процентного сокращения потребления энергии к 31 декабря 2008 г. и 20-процентного сокращения закупок электроэнергии через сеть к 31 декабря 2015 г. по сравнению с потреблением энергии и закупками энергии за государственный финансовый год, заканчивающийся в сентябре. 30, 2002.

B. Не позднее 31 декабря 2006 г. Департамент должен внедрить меры по энергосбережению и следующие передовые методы управления для повышения энергоэффективности:

1. Разработать программу энергетического анализа каждого здания в штате с выявлением возможностей для снижения энергопотребления. использование, стоимость и связанная с этим экономия для каждого, включая график завершения программы анализа энергопотребления. В соответствии с программой программа оценки и рейтинга Energy Star распространяется на все государственные здания, занимаемые государственными служащими.

2. Разработайте программу регулярного технического обслуживания всех систем освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, включая, помимо прочего, смазку, балансировку, выравнивание, уборку пылесосом, очистку и проверку уплотнений, чтобы обеспечить оптимальную эффективность.

3. Разработать программу для оценки возможности перехода на более энергоэффективные системы освещения, включая цели по повышению эффективности освещения с точки зрения затрат, которые снижают затраты на электроэнергию и сохраняют качество освещения.

4. Разработайте политики и процедуры для выявления и устранения проникновения воздуха и улучшения теплоизоляции наружных поверхностей зданий, таких как стены, окна, двери, потолки и полы.

5. Разработайте политики и процедуры для сокращения ненужного использования систем освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также для управления термостатами для максимального энергосбережения, а также для обеспечения комфорта жильцов.

6. Разработайте политики и процедуры для обслуживания, мониторинга и контроля систем, использующих воду для сокращения отходов.

7. Разработайте политики и процедуры, обеспечивающие активацию функции энергосбережения во всем электронном офисном оборудовании, соответствующем стандарту Energy Star, за исключением случаев, когда включение этой функции повлияет на производительность или безопасность оборудования.

C. Департамент должен изучить и определить варианты финансирования этих энергетических инициатив, включая, помимо прочего, федеральные фонды и гранты, а также использование рабочих заказов или рабочих проектов по энергосбережению, как это разрешено в соответствии с разделом 254 Закона об управлении и бюджете. , 1984 ПА 431, МКЛ 18.1254.

III. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАРК ШТАТА

A. При управлении сокращенным парком автотранспортных средств штата Мичиган Департамент должен выполнять все следующие действия:

1. Соблюдать требования федерального Закона об энергетической политике от 1992 г. с поправками (EPAct), целью которого является снижение зависимости Соединенных Штатов от иностранной нефти путем требования к определенным автопаркам, в том числе автопаркам, находящимся в ведении правительств штатов, приобретать автомобили, работающие на альтернативном топливе, способные работать на ненефтяном топливе или на смешанном топливе. топлива с меньшим содержанием нефтепродуктов.

2. Включите гибридные автомобили в парк штата, если анализ, проведенный департаментом, определит, что гибридные автомобили являются экономически эффективными и способны удовлетворить транспортные потребности штата.

3. Поскольку общественная инфраструктура альтернативного топлива продолжает развиваться, требовать от пользователей автотранспортных средств государственного парка заправляться альтернативным топливом, насколько это возможно. В тех случаях, когда альтернативное топливо доступно и рентабельно, требовать от пользователей транспортных средств из государственного парка покупать альтернативное топливо.

4. Разработать процедуры, поощряющие или требующие использования дизельного топлива с наивысшим доступным процентным содержанием биодизеля, когда биодизельное топливо доступно пользователю транспортного средства на дизельном топливе в государственном парке.

IV. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ

A. Департамент должен пересмотреть политику и процедуры государственных закупок, чтобы сделать все из следующего:

1. Включить соображения энергоэффективности и затраты жизненного цикла при определении того, будет ли покупка или заключение контракта на товары или поставки представляют наибольшую ценность для штата Мичиган, включая, помимо прочего, оборудование, приобретаемое для объектов штата, такое как осветительное оборудование, системы отопления, системы вентиляции, системы кондиционирования воздуха и системы нагрева воды. Как используется в этом параграфе, «затраты в течение жизненного цикла» означают цену покупки товаров или предметов снабжения плюс расчетные эксплуатационные расходы на товары или предметы снабжения в течение срока полезного использования товаров или предметов снабжения.

2. Укажите, что любое из следующего, приобретенное государственными департаментами или агентствами, должно соответствовать требованиям Energy Star:

a. Новое электронное офисное оборудование, приобретаемое государственными департаментами или агентствами, должно соответствовать стандарту Energy Star в той мере, в какой имеется оборудование, сертифицированное Energy Star.

б. Крупная бытовая техника, приобретаемая для государственных или управляемых объектов, включая жилые объекты, должна соответствовать стандарту Energy Star при наличии оборудования, сертифицированного Energy Star.

V. ПРОЕКТЫ ПО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАПИТАЛЬНЫМ ВЛОЖЕНИЯМ

A. В настоящее время все поддерживаемые государством капитальные вложения на сумму более 1 миллиона долларов США, будь то для государственных департаментов или агентств, университетов или общественных колледжей, должны быть спроектированы и построены в соответствии с Лидерство в энергетическом и экологическом дизайне (LEED) Рейтинговая система экологичного строительства, разработанная Советом по экологическому строительству США. Сертификация LEED гарантирует, что все новые государственные объекты являются энергоэффективными и экологически безопасными.

B. Департамент должен принять политику и процедуры для обеспечения того, чтобы все новое строительство и капитальный ремонт государственных объектов, включая все проекты капитальных затрат, выполнялись в соответствии с руководящими принципами и стандартами LEED и должны набрать не менее 26 баллов. в оценочной карточке LEED, установленной Советом по экологическому строительству США, что является минимальным баллом, необходимым для получения статуса LEED-сертифицированного. Политика и процедуры, требуемые в соответствии с настоящим параграфом, должны применяться к арендованным государством объектам, насколько это возможно.

VI. ПРИЗНАНИЕ УСИЛИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ШТАТЕ

A. Министерство должно учредить ежегодную программу награждения, известную как Премия губернатора за выдающиеся достижения в области энергоэффективности, для ежегодного признания и награждения департамента или агентства штата за прогресс в обеспечении рентабельной энергоэффективности. и меры по энергосбережению, а также для достижения энергосбережения.

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ

A. Департамент, Департамент труда и экономического роста, Департамент качества окружающей среды, Департамент сельского хозяйства и Комиссия по коммунальным услугам штата Мичиган должны оказывать техническую помощь департаментам и агентствам штатов в реализации настоящей Директивы.

B. Не позднее 30 июня 2005 г. директора Департамента качества окружающей среды, Департамента труда и экономического роста и Департамента должны представить Губернатору рекомендации, определяющие дополнительные возможности для повышения энергоэффективности и расширения использования чистые технологии в Мичигане.

C. Департамент должен принять политику и процедуры, требующие от всех государственных департаментов подготовки годового отчета с описанием шагов, предпринятых для внедрения энергоэффективности в деятельность. Начиная с 30 ноября 2006 г. Департамент подготавливает ежегодный отчет о прогрессе штата в применении стратегий повышения энергоэффективности, реализации мер по энергосбережению и достигнутой экономии.

D. Департамент должен обеспечивать соблюдение требований настоящей Директивы и любых политик, процедур или директив департамента, изданных для реализации настоящей Директивы в соответствии с Законом об управлении и бюджете, 1984 г., PA 431, MCL 18.1101–18. 1594.

E. Сообщения о нарушении требований настоящей Директивы передаются директору Департамента.
Все департаменты и агентства должны помогать Департаменту, по мере необходимости, в выполнении настоящей Директивы

Эта директива вступает в силу 22 апреля 2005 г.

Подана под мою руку сегодня, 21 апреля, в две тысячи пятом году от Рождества Христова.

____________________________________________
ДЖЕННИФЕР М. ГРАНХОЛЬМ
ГУБЕРНАТОР

Выявлены: самые сложные места в мире для бизнеса, чтобы получить возобновляемую электроэнергию

15 декабря 2020 г., 0:01 мск

12 минут чтения

Делиться:

Выявлено: самые сложные места в мире для бизнеса, чтобы перейти на 100% возобновляемую электроэнергию – новый отчет инвестиции и рост.

  • Хотя возобновляемые источники энергии в настоящее время являются самыми дешевыми источниками энергии на большинстве рынков, ограниченная доступность, сложность регулирования и высокие затраты, которые они вызывают, в настоящее время действуют как барьеры на этих 10 наиболее сложных рынках.
  • Выводы отчета RE100 основаны на данных 261 крупного предприятия, приверженного 100% использованию возобновляемой электроэнергии, работающего с Climate Group и CDP.
  • Несмотря на трудности, аппетит компаний к экологически чистой энергии все еще растет. Сегодня материнская компания 7/11 Seven & i Holdings, Capgemini, Charles River Laboratories, Nexans и Noritz Corporation присоединяются к RE100.
  • Рынки Азиатско-Тихоокеанского региона являются одними из самых сложных в мире для амбициозных глобальных компаний, переходящих на 100% возобновляемую энергию, но решение этих проблем представляет собой одни из самых больших нереализованных возможностей для экологически чистых инвестиций в регионе, говорится в новом отчете сегодня.

    Эти данные, полученные в течение недели, посвященной 5-й годовщине Парижского соглашения, показывают, что правительствам еще многое предстоит сделать, чтобы воспользоваться спросом бизнеса на экологичность.

    Компании, сообщающие о проблемах, включают многие крупнейшие компании в мире, объединенные RE100, глобальной инициативой по возобновляемым источникам энергии, возглавляемой международной некоммерческой группой Climate Group в партнерстве с CDP. В общей сложности у них есть опыт покупки экологически чистой энергии на более чем 120 рынках по всему миру. Вместе они потребляют больше электроэнергии, чем Австралия, и готовы потратить более 9 долларов США.8 миллиардов, чтобы достичь своих 100% целей.

    Австралия, материковый Китай, Индонезия, Япония, Сингапур, Южная Корея и Тайвань входят в число 10 наиболее сложных географических регионов, которые члены RE100 назвали источниками возобновляемой энергии. Для некоторых компаний, которые добились наибольшего прогресса, это затрудняет достижение глобальной цели 100%.

    Необходимо сделать больше, чтобы реализовать масштаб и скорость инвестиций в возобновляемые источники энергии, ориентированные на спрос, которыми уже пользуются такие регионы, как Европа и Северная Америка.

    Полное устранение барьеров было бы эффективным способом помочь таким странам, как Южная Корея, Япония и Китай, быстро продвинуться к их недавно объявленным целям нулевых выбросов с минимальными затратами для государственных финансов.

    10 конкретных рынков, наиболее отмеченных* как сложные в исследовании:
    •     Аргентина : возобновляемые источники энергии недоступны для корпоративных поставщиков.
    •     Австралия : Стоимость возобновляемых источников энергии по-прежнему выше, чем на других рынках.
    •     Материковый Китай : Регуляторная сложность; в некоторых регионах возобновляемые источники энергии недоступны для получения, в то время как в некоторых других сокращение остается проблемой
    •     Индонезия : Ограниченные возможности приобретения возобновляемых источников энергии.
    •    Япония : стоимость возобновляемых источников энергии выше, чем на других рынках; ограниченная доступность из-за нехватки сертификатов
    •     Новая Зеландия **: Недостаточные варианты источников, в частности, в настоящее время отсутствует система отслеживания (несмотря на обилие возобновляемых источников энергии в сети).
    •     Россия : Сертификаты энергоатрибутов в настоящее время недоступны для покупки, а другие возможности получения ограничены.
    •     Сингапур : Ограниченная доступность возобновляемых источников энергии; физическое пространство для создания новых мощностей недоступно
    •     Южная Корея : Корпоративный источник возобновляемых источников энергии пока недоступен.
    •     Тайвань : Запредельные затраты на возобновляемые источники энергии
    * От 11 до 18 крупных компаний указали на барьеры на каждом рынке.
    **Случай с Новой Зеландией больше связан с бухгалтерским учетом, чем с климатом. В нем очень высока доля возобновляемой электроэнергии (80%), но компании не могут заявить о своих правах на эти возобновляемые источники энергии из-за отсутствия систем отслеживания.
    Годовой отчет RE100 Progress and Insights, публикуемый сегодня, включает результаты специалистов по устойчивому развитию из 261 компании, которые были членами RE100 в сентябре 2020 года. Сектора включают розничную торговлю, ИТ, финансовые услуги, здравоохранение, биотехнологии и производство.

    Растущий спрос бизнеса на возобновляемые источники энергии в Азиатско-Тихоокеанском регионе 

    Другие результаты опроса показывают, что объекты и операции членов RE100 работают на возобновляемой энергии на 81% в Европе и на 59% в Северной Америке, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе эта цифра составляет всего 16%.
    Тем не менее, 42% новых сотрудников прибыли из Азиатско-Тихоокеанского региона в прошлом году. Поскольку участники все чаще вовлекают производственные цепочки поставок в связи с необходимостью перехода на возобновляемые источники энергии (сейчас 52% ответивших компаний), Азиатско-Тихоокеанский регион представляет собой самый быстрорастущий регион с точки зрения коммерческого спроса на экологически чистую энергию.

    Одним из примеров нереализованных инвестиционных возможностей для Азиатско-Тихоокеанского региона являются прямые соглашения о покупке электроэнергии (PPA), которые представляют собой прямую торговлю между поставщиками возобновляемой электроэнергии и корпоративными покупателями любого размера.

    По данным BloombergNEF, на сегодняшний день в Азиатско-Тихоокеанском регионе существует только 75 удаленных корпоративных PPA общей мощностью 4 475 мегаватт (МВт). Это сопоставимо с 233 в Европе (14 087 МВт) и 959 в США (43 170 МВт), где рыночные условия более благоприятны. На многих сложных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона возможности заключаются в том, что правительствам легче разрешать такие сделки.

    «Корпоративный спрос на возобновляемые источники энергии снижает затраты и стимулирует инвестиции во всем мире. Однако некоторые рынки не получают столько выгоды, сколько могли бы, от этой энергетической революции, обусловленной спросом, из-за устаревшего регулирования и часто возникающих в результате высоких затрат. Решение этих проблем должно быть легкой победой для правительств, стремящихся к «зеленому» восстановлению экономики после COVID, что принесет большую пользу государственным финансам, а не затраты».

    Сэм Кимминс, глава RE100, Климатическая группа

    Эндрю Глумак, старший менеджер по возобновляемым источникам энергии, CDP , добавил: реальная движущая сила перемен через непосредственную деятельность компаний и все чаще их поставщиков. Китай также является мировым лидером в области производства возобновляемых источников энергии и инвестиций. Теперь нам нужно лучше интегрировать энергетическую и климатическую политику на этих более сложных рынках, чтобы повысить доверие инвесторов, снизить выбросы и помочь обеспечить «зеленое» восстановление».

    Ксавье Хуот, старший вице-президент Schneider Electric , отметил: «Как член RE100 и как ведущий консультант организаций по всему миру по энергоэффективности и закупкам возобновляемых источников энергии, мы столкнулись с некоторыми из выявленных препятствий. Мы надеемся, что вскоре на большем количестве рынков появятся жизнеспособные, заслуживающие доверия и доступные решения, которые помогут нам реализовать наши собственные амбиции по достижению 100% возобновляемой электроэнергии, а также откроют возможности для добровольных корпоративных покупателей продолжать выполнять свои обязательства. Рост корпоративного рынка возобновляемой электроэнергии является стратегическим рычагом для ускорения перехода к экологически чистой энергии и сокращению выбросов углерода. У стран есть историческая возможность возглавить и обеспечить более быструю декарбонизацию мирового энергетического баланса. Вместе, объединив усилия, мы можем оказать влияние».

    Последние результаты по договорам купли-продажи электроэнергии  

    В отчете также показано, что PPA, которые обеспечивают долгосрочную стабильность цен и увеличивают мощность возобновляемых источников энергии в электрических сетях, становятся все более популярными среди компаний RE100, на долю которых в настоящее время приходится четверть возобновляемой энергии, полученной от участников по всему миру.

    Хелен Дьюхерст, специалист по корпоративному устойчивому развитию, BloombergNEF , комментируя полученные данные, сказала: «Несмотря на Covid-19, в 2020 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдалось восстановление активности PPA, в основном за счет сделок в Австралия и 9На Тайване объявлено о заключении договора купли-продажи морской ветряной электростанции мощностью 20 МВт – крупнейшей в истории. Несмотря на рост, региону еще предстоит реализовать свой потенциал. По-прежнему существует ряд политических барьеров, сдерживающих рост рынка, и их необходимо устранить, если рост активности, который мы наблюдаем, продолжится». 

    Дополнительная информация о рынке В сегодняшнем отчете 14 членов RE100 назвали Южную Корею сложным рынком, основными проблемами которого являются отсутствие доступности и нормативные барьеры.
    По данным BloombergNEF, Южная Корея не достигнет своей цели по ветровой и солнечной энергии в 42,7 ГВт к 2025 году — почти на 75%. Сроки разработки оффшорных ветроэнергетических проектов длительны (10 лет), и компании не могут подписывать прямые договоры о закупках с энергетическими компаниями или национальной коммунальной службой Kepco. Производство электроэнергии из возобновляемых источников на месте разрешено, и некоторые компании RE100 смогли таким образом получать небольшие объемы возобновляемых источников энергии. Но, несмотря на недавние пилотные проекты, официальной системы для приобретения компаниями сертификатов на возобновляемую электроэнергию не существует.


    Однако есть основания для оптимизма в связи с введением правительством «Нового зеленого курса». Ожидается, что с января 2021 года, в соответствии с новой целью Южной Кореи по достижению нулевых выбросов к 2050 году, «Зеленый новый курс» будет поощрять сторонние PPA и вводить корейские гарантии происхождения возобновляемых источников энергии (K-REGO). -месячная задержка.

    ТАЙВАНСКИЙ РЫНОК 
    12 компаний RE100 сообщают о проблемах на тайваньском рынке, что составляет каждый четвертый участник, сообщающий о своем потреблении электроэнергии на этом рынке. Они называют непомерно высокие расходы самой большой проблемой.

    По данным BloombergNEF, наземные солнечные фотоэлектрические (PV) проекты стоят в два раза дороже на Тайване, чем в материковом Китае. Это связано с более высокой стоимостью земли, более дорогими модулями и более высокой маржой для подрядчиков по сертификату энергоэффективности (EPC) из-за отсутствия местной конкуренции.

    Данные BloombergNEF показывают, что первые внешние PPA прибыли в 2019 году (Google подписал контракт на 10 МВт). В 2020 году было подписано соглашение на более чем 1600 МВт, в основном с Тайваньской компанией по производству полупроводников (TSMC). Тем не менее, как показал новый брифинг RE100 на прошлой неделе, поиск источников возобновляемой энергии и увеличение объемов закупок по-прежнему являются проблемой для многих компаний. В прошлом году лидер тайваньских властей публично признал растущее число членов RE100, требующих от поставщиков использовать возобновляемую электроэнергию. В Закон о развитии возобновляемых источников энергии были внесены поправки, позволяющие энергетическим компаниям продавать энергию из возобновляемых источников путем перепродажи и прямых поставок.

    Но, по данным Bloomberg NEF, высокий льготный тариф (FiT) в настоящее время делает финансово непривлекательным для производителей солнечной энергии расторжение контрактов с Taipower для поставок компаниям. Власти должны работать с разработчиками, чтобы оценить способы снижения затрат и преобразования этого в более низкие цены на добровольные покупки электроэнергии из возобновляемых источников.

    TCI, первая тайваньская компания, присоединившаяся к RE100, успешно подписала PPA в октябре, но только для ограниченного объема.

    «Мы ни в коем случае не маленькая компания, но все еще трудно найти компании по возобновляемым источникам энергии, которые готовы предложить доступные цены на ветер. Поскольку все больше компаний присоединяются к RE100 и просят поставщиков на Тайване использовать возобновляемую электроэнергию, трудно понять, как поставки возобновляемой энергии будут соответствовать растущему спросу».

    Реми Ли, директор по устойчивому развитию, TCI Co Ltd

    Стейн Хауган, директор по деловому партнерству, EMEA, 3Degrees , сказал: «Мы работаем с компаниями, чтобы уменьшить их глобальный след выбросов Scope 2, инвестируя в возобновляемые источники энергии во многих разных странах. Таким образом, покупатель, который приобрел возобновляемые источники энергии в других регионах, может легко испытать шок, когда попытается совершить покупку на Тайване. Разница в цене может быть существенной».

    Хьюго Асплунд, коммерческий директор молочной фермы ИКЕА, Северная Азия , выступая недавно на церемонии открытия Тайваньского альянса зеленой промышленности в Тайбэе, сказал: «Мы приветствуем усилия Тайваньское правительство намерено достичь 20-процентной доли возобновляемой энергии к 2025 г. Заглядывая вперед, к 2030 г., мы хотели бы, чтобы эти амбиции значительно возросли, чтобы сделать возобновляемую энергию более доступной для большего числа компаний. является доступным».

    ЯПОНИЯ
    12RE100 компаний сообщают о проблемах в Японии, на долю которых приходится каждый шестой участник, сообщающий о своем потреблении электроэнергии в этой стране. В качестве самых больших проблем они называют высокую стоимость возобновляемых источников энергии и ограниченную доступность.
    Варианты крупномасштабных закупок ограничены гидроэлектростанциями, эксплуатируемыми региональными коммунальными предприятиями, и возобновляемыми источниками энергии, сертифицированными FiT. Сертификаты пользуются большим спросом, но японские системы отслеживания фрагментированы и относительно сложны в навигации.

    В настоящее время предприятия должны платить высокую цену за сертификаты Green Energy, J-Credits или сертификаты Non-Fossil Fuel (NFC), которые соответствуют критериям RE100. По данным BloombergNEF, собственная генерация (например, солнечные фотоэлектрические панели на крышах) может покрыть лишь небольшую часть потребности в электроэнергии коммерческих зданий в Японии (5-20%, с членами RE100 в нижней части).

    И все же есть повод для оптимизма. Потребление возобновляемой электроэнергии в Японии значительно выросло за последние пять лет после введения FiT. Затем, в начале 2020 года, растущий спрос на возобновляемую электроэнергию со стороны членов RE100 был упомянут в японском отчете о COVID-19.пакет экономических стимулов в качестве причины для выделения почти 50 миллионов долларов США (5 миллиардов йен) на помощь в разработке местных PPA.
    По мере того, как правительство будет пересматривать свой базовый энергетический план в ближайшие месяцы, появится ключевая возможность для дальнейшего использования корпоративных источников возобновляемых источников энергии. Более амбициозная цель использования возобновляемых источников энергии станет положительным сигналом для рынка. Разрешение внешних корпоративных PPA напрямую между потребителями и производителями приведет к усилению рыночной конкуренции и снижению затрат.

    Стейн Хауган, Директор по деловому партнерству, EMEA, 3Degrees , сказал: «Существует сильный (или повышенный) спрос на J-Credits со стороны международных компаний RE100, что является положительной тенденцией. Но если добавить спрос со стороны японских компаний и местных поставщиков, предложение возобновляемых источников энергии на этом рынке становится чрезвычайно ограниченным. В результате компаниям может быть сложно достичь своих целей в области возобновляемых источников энергии в Японии».
    Масафуми Окуда, отдел корпоративной социальной ответственности AEON Co., Ltd , поделился: «Мы установили фотоэлектрические панели на крышах максимально возможного количества наших магазинов — более 1000 объектов — но они составляют лишь небольшую часть от общего числа наших магазинов. использование электричества. Мы изучаем такие варианты, как PPA на месте и закупка излишков электроэнергии. Хотя фактическая стоимость производства электроэнергии не очень высока, существует надбавка за возобновляемые источники энергии, а также плата за перенос и стоимость передачи для удаленных PPA. Мы надеемся, что стоимость приобретения возобновляемых источников энергии станет более экономичной для потребителей, которые активно продвигают установку возобновляемых источников энергии».

    «Основными барьерами в Японии являются высокая стоимость возобновляемых источников энергии из-за политики и структуры рынка, а также нехватка отслеживаемых сертификатов возобновляемых источников энергии, разрешенных RE100. Однако с новой целью достижения углеродной нейтральности к 2050 году, укреплением энергосистемы, дерегулированием и исследовательским фондом по декарбонизации в размере 2 триллионов иен следующие 10 лет станут периодом больших перемен для рынка возобновляемых источников энергии в Японии».

    Хиромицу Хатано, менеджер по стратегии устойчивого развития и декарбонизации, Ricoh Company Ltd

    АВСТРАЛИЯ 
    11RE100 компаний сообщают о проблемах в Австралии, на долю которых приходится каждый шестой участник, сообщающий о своем потреблении электроэнергии в этой стране. Участники, опрошенные в сентябре 2020 года, говорят, что затраты на возобновляемые источники энергии по-прежнему выше, чем на других рынках.
    Данные BloombergNEF показывают, что в 2013–2020 годах в Австралии было установлено более 3800 МВт возобновляемой электроэнергии за счет удаленных ветряных и солнечных фотоэлектрических систем. Тем не менее, в то время как несколько компаний RE100 успешно подписали PPA (например, Unilever, Mars. Inc., Salesforce), другие не могут этого сделать, потому что их нагрузки слишком малы. Вместо этого они стремятся приобрести сертификаты атрибутов возобновляемой электроэнергии.
    Жизненно важно, чтобы правительство Австралии повысило доверие инвесторов.
    Ян Гардберг, региональный менеджер ИКЕА в Австралии и директор по устойчивому развитию , сказал: «Для наших клиентов мы рассматриваем Австралию как идеальный рынок для массового внедрения домашней солнечной энергии, поэтому ранее в этом году мы были очень рады запустить домашнюю солнечную энергию ИКЕА. система – СОЛСТРЕЙЛ. При правильных сигналах и политике правительства Австралия может стать мировым лидером в области возобновляемых источников энергии. Мы хотели бы видеть будущее, в котором возобновляемые источники энергии будут играть важную роль в экономическом процветании нашей Австралии».

    КОНЕЦ
    Контакт
    Для получения дополнительной информации, отчета о эмбарго или для организации интервью (например, с компаниями-членами RE100) обращайтесь:
    Мари Рейнольдс, старший менеджер по коммуникациям – бизнес-инициативы, группа по климату: [email protected]
    Теган Таллула, менеджер по связям с общественностью, CDP [email protected], тел.: +44 (0) 203 818 3915

    Примечания для редакторов

    1. Несмотря на проблемы, связанные с COVID-19 в этом году, компании продолжают выполнять обязательство RE100 . Сегодня Capgemini обязуется достичь 100% к 2025 году, Charles River Laboratories — к 2030 году, а Nexans — к 2030 году.
    2. 261 отчетный член RE100 потребляют более 278 ТВтч/год. По данным Международного энергетического агентства (МЭА), Австралия потребляет 247,6 ТВтч в год https://webstore.iea.org/login?ReturnUrl=%2fdownload%2fdirect%2f4093%3f…
    3. В годовом отчете RE100 Progress and Insights представлены данные за 2019 год, раскрытые 261 участником в отчетной таблице RE100 за 2020 год или вопроснике CDP по изменению климата:
      152 представили рыночную разбивку их (возобновляемого) потребления электроэнергии
      141 предоставил данные о привлечении поставщиков
      135 компаний предоставили данные о своей стратегии использования возобновляемых источников энергии.
      129предоставил данные о драйверах перехода на возобновляемую электроэнергию
      138 предоставили данные о препятствиях, с которыми они сталкиваются
      66 предоставили данные о географических барьерах
      131 предоставил данные о потенциальной экономии средств
      112 предоставили данные о преимуществах обязательств RE100
    4. Несколько компаний-членов RE100, эксперты рынка и региональные комментаторы готовы выступить перед СМИ, включая Ingka Group, Ricoh, Schneider Electric, TCI, 3 Degrees, BloombergNEF, CIER, JCLP и Корейское общество новых и возобновляемых источников энергии (KSNRE). ).
    5. По данным Международного агентства по возобновляемым источникам энергии (IRENA), технологии использования возобновляемых источников энергии в настоящее время представляют собой наиболее экономичное решение для новых мощностей во все большем числе стран и регионов: https://www.irena.org/costs/Power-Generation-Costs .
    6. BloombergNEF подсчитал, что 221 компании RE100 потребуется инвестировать 98 миллиардов долларов США в возобновляемые источники энергии, чтобы достичь своих целей на 100%: https://about.bnef.com/blog/corporate-clean-energy-buying-leapt-44-in- 2…. Совсем недавно BloombergNEF подсчитал, что 242 компаниям RE100 потребуется приобрести дополнительно 224 ТВтч возобновляемой электроэнергии в 2030 году, чтобы достичь 100% — больше, чем вся электроэнергия, вырабатываемая во Вьетнаме. https://renews.biz/62367/corporate-clean-power-demand-outstripping-supp….
    7. Чтобы выступать за перемены на глобальном уровне, инициатива RE100 включает шесть вопросов глобальной политики, поддержанных компаниями RE100, к правительствам на всех рынках.

      О RE100
      RE100 — это глобальная инициатива, объединяющая самые влиятельные компании мира, приверженные 100% использованию возобновляемых источников энергии. Возглавляемая международной некоммерческой организацией Climate Group в партнерстве с CDP, группа имеет общий доход более 6,6 трлн долларов США и работает в самых разных секторах. Вместе они посылают мощный сигнал политикам и инвесторам ускорить переход к чистой экономике. #RE100

      О Климатической группе
      TheClimate Group выступает за борьбу с изменением климата. Быстро. Наша цель — мир с нулевыми выбросами углерода к 2050 году и всеобщим процветанием. Мы ориентируемся на системы с самыми высокими выбросами и где наши сети имеют наилучшие возможности для внесения изменений. Мы делаем это, создавая большие и влиятельные сети и привлекая организации к ответственности, превращая их обязательства в действия. Мы делимся тем, чего достигли вместе, чтобы показать большему количеству организаций, на что они способны. Мы международная некоммерческая организация, основанная в 2004 году, с офисами в Лондоне, Нью-Дели и Нью-Йорке. Мы гордимся тем, что являемся частью коалиции We Mean Business. Следите за нами в Twitter@ClimateGroup.

      О CDP
      CDP — это глобальная некоммерческая организация, которая побуждает компании и правительства сокращать выбросы парниковых газов, охранять водные ресурсы и защищать леса. Мы признаны инвесторами поставщиком климатических исследований номер один и работаем с институциональными инвесторами с активами более 106 триллионов долларов США. Мы используем возможности инвесторов и покупателей, чтобы мотивировать компании раскрывать информацию о своем воздействии на окружающую среду и управлять им. Более 9600 компаний с более чем 50% глобальной рыночной капитализации раскрыли экологические данные через CDP в 2020 году. Это в дополнение к сотням городов, штатов и регионов, которые раскрыли информацию, что делает платформу CDP одним из самых богатых источников информации в мире о том, как компании и правительства способствуют изменению окружающей среды.

      Постановление правительства об энергосбережении 261: Закон об Энергосбережении ФЗ 261