Поток росси: Главная — Аппаратно-программный комплекс «ПОТОК»

Содержание

ПДД — Аппаратно-программный комплекс «ПОТОК»

При создании АПК «ПОТОК-ПДД» разработчики основывались на следующих революционных подходах к построению Распределённой Системы Контроля соблюдения Правил дорожного Движения транспортных средств, пешеходов и прочих участников дорожного движения:

  • Применение камер высокого разрешения (HD-камер) в режиме день-ночь с подключением к вычислителю по некомпрессированному цифровому интерфейсу.

Одна HD-камера позволяет одновременно распознавать ГРЗ ТС и прочие объекты по трём-четырём полосам движения, или на всём перекрёстке целиком. Уникальный алгоритм измерения скорости по видеоматериалу снимает необходимость применения радиолокационных или лазерных измерителей скорости для фиксации нарушений скоростного режима. Отсутствие промежуточной компрессии и цифровой тракт исключают возможность появления в видеоматериале специфических артефактов (искажений), ухудшающих распознавание. Импульсная подсветка сцены в инфракрасном или видимом диапазоне позволяет получать чёткую картинку в круглосуточном режиме независимо от условий освещённости.

Таким образом, применение АПК «ПОТОК-ПДД» радикально снижает необходимое количество устройств (видеокамер и радаров), что резко снижает затраты на монтаж, пусконаладку и последующее обслуживание.

  • Применение беспроводных технологий для связи вычислителей между собой и с диспетчерским центром.

Обмен данными между вычислителями в группе, расположенными на расстоянии до 500 метров друг от друга осуществляется по технологии WiFi. Связь одного-двух вычислителей группы с центральным диспетчерским центром осуществляется по технологии, доступной в регионе установки АПК: WiMax/CDMA/HSDPA. При наличии существующей наземной сетевой инфраструктуры возможно подключение группы вычислителей к ней. Распределённая обработка данных в вычислителях, диспетческих центрах и взаимодействие с пользователями системы осуществляются по общепринятым интернет/интранет технологиям с применением программного шифрования, с учётом всех требований по информационной безопасности в подобных системах. Необходимость доводить опорную сеть до всех вычислителей, монтировать всепогодный сетевой шкаф или строить отдельное помещение рядом с местом установки, обычно являются существенным препятствием перед массовым развёртыванием подобных систем. В АПК «ПОТОК-ПДД» данное препятствие полностью снято.

  • Использование стандартной аппаратной платформы x86/x64 для распознающих вычислителей.

Предлагаемый в составе АПК «ПОТОК-ПДД» безкинематический внешний всепогодный герметичный вычислитель предназначен для установки в непосредственной близости от распознающей камеры и комплектуется процессорами Core i-3, i-5 или i-7, оперативной памятью 4 — 16 Гб, SSD-диском на 64 — 256 Гб, ОС Windows 7 64-bit либо Linux. К вычислителю, по необходимости, подключается широкой спектр периферийных устройств (плат цифрового захвата, WiFi-адаптеров, WiMax-модемов). Применение самой распространённой в мире аппаратной платформы позволяет снизить требования к уровню специалистов, обслуживающих АПК «ПОТОК-ПДД», а также уменьшить затраты на ремонт и модернизацию вычислителей в составе комплекса.

  • Возможность контроля трафика транспортных средств по полосам движения и передача его для аналитической обработки на соответствующих моделях прогнозирования дорожной обстановки города.

Это позволяет обеспечить формирование и передачу соответствующих сигналов управления на светофорные объекты для оптимизации управления транспортными потоками города. 

 

Основные задачи решаемые АПК «Поток — ПДД»

  1. Фиксация проезда на запрещающий сигнал светофора.
  2. Фиксация несоблюдения требований дорожных знаков и дорожной разметки.
  3. Фиксация выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
  4. Фиксация невыполнения требования ПДД уступить дорогу пешеходам.
  5. Фиксация выезда на перекресток в случае образовавшегося затора.
  6. Измерение скорости движения транспортных средств по видеосигналу.
  7. Распознавание регистрационных знаков транспортных средств и проверка их по различным базам данных.
  8. Видеонаблюдение за обстановкой с передачей видеоинформации на АРМ дежурного (при подключении оптоволоконных линий будет передаваться реальное видео; по каналу WiFi-сжатое видео с частотой до 10 кадров/сек).
  9. Автоматическое формирование с каждого датчика протоколов об административном правонарушении с возможностью их распечатки.
  10. Подсчёт интенсивности движения транспортных средств и анализ загруженности участка дороги.
  11. Автоматическая (либо по запросу) передача данных о зафиксированных правонарушениях на АРМ дежурного при помощи беспроводных каналов связи — WiFi, WiMax и/или при помощи проводных каналов связи — оптоволокно, витая пара.

Алгоритмы фиксации нарушении Правил Дорожного Движения комплексом «ПОТОК-ПДД».

 

Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.12. ч.1

(Проезд на запрещающий сигнал светофора)

Рис.1

На перекрестке оборудование комплекса размещается на опорах как показано на Рис.1. образуя две зоны контроля, основного и обзорного видеодатчика. Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля обзорного видеодатчика дорожной разметки 1. 12 «Стоп-линия» либо дорожного знака 6.16 «Стоп-линия», виртуальной линии границы перекрестка, а также исправно работающего светофора.

При движении транспортных средств через зоны контроля, система посредством обзорного видеодатчика анализирует активную в данный момент комбинацию сигналов светофора данного направления, а посредством основного видеодатчика производится распознавание номерных знаков всех проследовавших через зону контроля ТС. Распознавание сигналов светофора, активных в данный момент, производится оптическим способом, с помощью анализа пикселей на видеоизображении с обзорного видеодатчика. Кабельное подключение к контроллеру светофорного объекта не требуется.

При выявлении транспортного средства находящегося за виртуалиной линией границы перекрестка (поскольку нормативными документами не регламентируется на какое расстояние ТС должно заехать за виртуальную линию границы перекрестка, то заказчик определяет степень заезда за виртуальную линию границы перекрестка самостоятельно)   при активной запрещающей комбинации сигнала светофора, происходит фиксация нарушения «Проезд на запрещающий сигнал светофора». Данные об автомобиле-нарушителе, такие как номер автомобиля, дата, время, изображение ТС в момент нарушения, место установки комплекса, тип нарушения и т. д., фиксируются в журнале нарушений, и система записывает видеоклипы нарушения с двух ракурсов: вид спереди основной и обзорный вид сзади. В кадр обзорной камеры попадает светофор, видимый водителю транспортного средства при приближении к перекрёстку.

При движении через зону нарушения нескольких транспортных средств, все нарушители фиксируются в журнале нарушений, и на каждого нарушителя система записывает по два видеоклипа, которые передаются в центр обработки данных для формирования доказательной базы, с последующим формированием протокола об  административном правонарушении.

 

Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.12. ч.2

(Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией) 

Рис.2

На перекрестке оборудование комплекса размещается на опорах как показано на Рис. 2. образуя две зоны контроля, основного и обзорного видеодатчика. Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля обзорного видеодатчика дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия» либо дорожного знака 6.16 «Стоп-линия», а также исправно работающего светофора. Если по каким либо причинам произойдет нарушение в работе светофора, окажутся не видимы стоп-линия или знак «Стоп-линия» система тут же выдаст тревожный сигнал оператору об отсутствии одного или нескольких критериев определения факта нарушения. С этого момента нарушения фиксироваться не будут до устранения неисправности.

При движении транспортных средств через зоны контроля, система посредством обзорного видеодатчика анализирует активную в данный момент комбинацию сигналов светофора данного направления, а посредством основного видеодатчика производится распознавание номерных знаков всех проследовавших через зону контроля ТС. Распознавание сигналов светофора, активных в данный момент, производится оптическим способом, с помощью анализа пикселей на видеоизображении с обзорного видеодатчика. Кабельное подключение к контроллеру или лампам светофорного объекта не требуется.

При выявлении транспортного средства находящегося за стоп-линией (поскольку нормативными документами не регламентируется на какое расстояние ТС должно заехать за стоп-линию, то заказчик определяет степень заезда за стоп-линию самостоятельно) при активной запрещающей комбинации сигнала светофора, происходит фиксация нарушения «Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией». Данные об автомобиле-нарушителе, такие как номер автомобиля, дата, время, изображение ТС в момент нарушения, место установки комплекса, тип нарушения и т. д., фиксируются в журнале нарушений, и система записывает видеоклипы нарушения с двух ракурсов: вид спереди основной и обзорный вид сзади. В кадр обзорной камеры попадает светофор, видимый водителю транспортного средства при приближении к перекрёстку.

 При движении через зону нарушения нескольких транспортных средств, все нарушители фиксируются в журнале нарушений, и на каждого нарушителя система записывает по два видеоклипа, которые передаются в центр обработки данных для формирования доказательной базы, с последующим формированием протокола об  административном правонарушении.

 

Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.10. ч.1

(Выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора)

На железнодорожном переезде оборудование комплекса размещается на опорах, образуя две зоны контроля — основного и обзорного видеодатчика. Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля обзорного видеодатчика дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия», либо дорожного знака 2.5 «Стоп», виртуальной линии границы переезда, а также исправно работающего светофора.

При движении транспортных средств через зоны контроля, система посредством обзорного видеодатчика анализирует активную в данный момент комбинацию сигналов светофора данного направления, а посредством основного видеодатчика производится распознавание номерных знаков всех проследовавших через зону контроля ТС. Распознавание сигналов светофора, активных в данный момент, производится оптическим способом, с помощью анализа пикселей на видеоизображении с обзорного видеодатчика. Кабельное подключение к контроллеру светофорного объекта не требуется.

При выявлении транспортного средства находящегося за виртуалиной линией границы переезда (поскольку нормативными документами не регламентируется, на какое расстояние ТС должно заехать за виртуальную линию границы переезда, то заказчик определяет степень заезда за виртуальную линию границы переезда самостоятельно) при активной запрещающей комбинации сигнала светофора, происходит фиксация нарушения «Выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора». Данные об автомобиле-нарушителе, такие как номер автомобиля, дата, время, изображение ТС в момент нарушения, место установки комплекса, тип нарушения и т. д., фиксируются в журнале нарушений, и система записывает видеоклипы нарушения с двух ракурсов: вид спереди основной и обзорный вид сзади. В кадр обзорной камеры попадает светофор, видимый водителю транспортного средства при приближении к железнодорожному переезду.

При движении через зону нарушения нескольких транспортных средств, все нарушители фиксируются в журнале нарушений, и на каждого нарушителя система записывает по два видеоклипа, которые передаются в центр обработки данных для формирования доказательной базы, с последующим формированием протокола об административном правонарушении.

 

Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.18

(Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам)

Рис.3

На перекрестке оборудование комплекса размещается на опорах как показано на Рис.3. образуя две зоны контроля, основного и обзорного видеодатчика. Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля обзорного видеодатчика дорожной разметки 1.14.1 («зебра») и дорожного знака 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход», а так же в зоне контроля основного видеодатчика дорожной разметки 1.14.1 («зебра»). Если по каким либо причинам окажутся не видимы линии дорожной разметки или знаки система тут же выдаст тревожный сигнал оператору об отсутствии одного или нескольких критериев определения факта нарушения. С этого момента нарушения фиксироваться не будут до устранения неисправности.

При движении транспортных средств и пешеходов через зоны контроля, расположенные на пешеходном переходе, система выявляет все движущиеся в зонах объекты, определяет траектории и скорость движения этих объектов. Затем объекты фильтруются и классифицируются на категории – автомобиль и пешеход. Если, при движении пешехода по зоне пешеходного перехода, траектория движения пешехода пересекается с траекторией движения автомобиля и автомобиль оказывается в точке пересечения траекторий первым, то система фиксирует нарушение в журнал нарушений и записывает видеоклип, от момента появления автомобиля или пешехода в кадре, до момента выхода/выезда из кадра. Если перед пешеходом проехали, не пропустив его, несколько автомобилей, то система фиксирует каждый из них в качестве нарушителя и записывает отдельные видеоклипы как с основного видеодатчика так и с обзорного по каждому такому факту нарушения, которые передаются в центр обработки данных для формирования доказательной базы, с последующим формированием протокола об  административном правонарушении.

Рассмотрим алгоритм работы комплекса на примере наиболее часто встречающихся ситуаций на пешеходном переходе:

— Если пешеход вступил на зебру и остановился, либо сделал несколько шагов по пешеходному переходу потом передумал переходить проезжую часть, развернулся и пошел обратно, то в таком случае нарушение зафиксировано не будет т. к. для определения нарушения комплекс анализирует траекторию движения, скорость движения как автомобиля так и пешехода. И если пешеход двигается по пешеходному переходу со скоростью превышающей некоторый порог и по расчетам программного алгоритма фиксации нарушения его траектория пересечется с траекторией движения автомобиля то будет зафиксировано нарушение.

— Если вблизи пешеходного перехода в нарушение правил ПДД припарковано ТС, которое загораживает обзор части пешеходного перехода со стороны водителя приближающегося к пешеходному переходу, то комплекс учтет припаркованный автомобиль и не будет рассматривать загороженную часть пешеходного перехода для определения факта нарушения. В тоже время такому ТС будет выписан штраф за нарушение правил парковки, а в некоторых случаях будет произведена принудительная эвакуация данного ТС.

— Если на пешеходном переходе например вблизи станций метро или крупных пересадочных узлов в часы пик будет преобладать сплошной поток пешеходов автомобили согласно ПДД должны пропускать пешеходов даже если они идут непрерывным потоком. В тоже время комплекс производит оценку скорости движения как пешеходов, так и автомобилей и если окажется что движение автомобилей крайне медленное (около 0) система принимает такую ситуацию за затор (пробку) и фиксация нарушения не производиться.

— Если на перекресток выбегает животное (собака), то нарушение зафиксировано не будет т.к. комплексом на программном уровне производится классификация движущихся объектов по геометрическим параметрам (пешеход является объектом с соответствующими пропорциями высоты и ширины).

 

Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.15 ч. 4

(Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения)

Рис.4

На участке дороги оборудование комплекса размещается на опоре как показано на Рис.4. образуя две зоны контроля, основного и обзорного видеодатчика. Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля как обзорного, так и основного видеодатчика дорожной разметки 1. 1 (сплошная линия) либо 1.4 (две сплошные линии) или дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен». Если по каким либо причинам окажутся, не видимы линии дорожной разметки или дорожные знаки система тут же выдаст тревожный сигнал оператору об отсутствии одного или нескольких критериев определения факта нарушения. С этого момента нарушения фиксироваться не будут до устранения неисправности.

При движении транспортных средств (ТС) через зоны контроля, расположенные на участке проезжей части, система выявляет все движущиеся ТС, определяет их траектории и скорости движения. Если при движении ТС пересечет линию разметки, разделяющую потоки противоположных направлений или будет двигаться по полосе, предназначенной для встречного движения, то система зафиксирует нарушение в журнал нарушений и запишет видеоклипы с обзорного и основного видеодатчика, от момента появления автомобиля в кадре, до момента выезда из кадра. Если линию разметки, разделяющую потоки противоположных направлений, пересекают несколько автомобилей, то система фиксирует каждый из них в качестве нарушителя и записывает отдельные видеоклипы как с основного видеодатчика, так и с обзорного по каждому такому факту нарушения, которые передаются в центр обработки данных для формирования доказательной базы, с последующим формированием протокола об  административном правонарушении.

 

Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.17 ч. 1

(Движение ТС по полосе для маршрутных ТС) 

Рис.5

На участке дороги оборудование комплекса размещается на опоре как показано на Рис.5. образуя две зоны контроля, основного и обзорного видеодатчика. Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля как обзорного так и основного видеодатчика дорожной разметки 1.1 (сплошная линия), 1.23(полоса для маршрутных транспортных средств). Если по каким либо причинам окажутся не видимы линии дорожной разметки система тут же выдаст тревожный сигнал оператору об отсутствии одного или нескольких критериев определения факта нарушения. С этого момента нарушения фиксироваться не будут до устранения неисправности.

При движении транспортных средств (ТС) через зоны контроля, расположенные на участке проезжей части, система выявляет все движущиеся ТС, определяет их траектории и скорости движения. Если при движении ТС в зонах контроля пересечет линию дорожной разметки отделяющую полосу для общественного транспорта или будет двигаться по полосе для общественного транспорта, то система зафиксирует нарушение в журнал нарушений и запишет видеоклипы с обзорного и основного видеодатчика, от момента появления автомобиля в кадре, до момента выезда из кадра. Если линию разметки пересекают или двигаются по выделенной полосе несколько автомобилей, то система фиксирует каждый из них в качестве нарушителя и записывает отдельные видеоклипы как с основного видеодатчика так и с обзорного по каждому такому факту нарушения, которые передаются в центр обработки данных для формирования доказательной базы, с последующим формированием протокола об  административном правонарушении.

 

 Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.9

(Превышение установленной скорости движения)

При движении автомобиля в зоне контроля практически на каждом кадре система фиксирует движущееся пятно автомобиля и его пластину номера. Координаты этих объектов составляют первичные данные измерения скорости. После проезда автомобилем какого-то существенного пути в кадре, система сопоставляет координаты с трехмерной моделью подвеса камеры, производит фильтрацию первичных данных и расчет пройденного расстояния за каждый кадр. Время срабатывания затвора каждого кадра также фиксируется. Вычисление скорости происходит косвенным методом как отношение пройденного автомобилем расстояния между кадрами ко времени, прошедшему между кадрами. Параметры трехмерной модели подвеса камеры измеряются и вводятся один раз на этапе пусконаладки системы. Затем, при эксплуатации системы, в рамках периодической поверки контролируется адекватность модели. Поверка производится без демонтажа системы.

Оборудование производит для каждого ТС-нарушителя, двигающегося в поле обзора, автоматическое формирование изображения общего плана и укрупненного изображения ТС. Укрупненное изображение ТС используется для оформления постановлений об административных наказаниях владельцев транспортных средств — нарушителей ПДД.

В служебном поле фотографии  указываются: зафиксированная скорость ТС, направление движения, дата и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер комплекса.

Сохраняемые данные о нарушении включают в себя цифровую фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ, зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер комплекса.

При движении через зону контроля нескольких транспортных средств, все нарушители фиксируются в журнале нарушений, и на каждого нарушителя система записывает свой отдельный видеоклип, который передается в центр обработки данных для формирования доказательной базы.

 

Характеристики аппаратной части АПК «Поток — ПДД».

Эксперт оценил, в какую сумму обойдется России потеря «Северных потоков»

Экономика

36623

Поделиться

Повреждение российской газопроводной системы «Северный поток» заставило задуматься: насколько поставки углеводородов из нашей страны нужны европейским потребителям. До последнего момента страны Старого Света утверждали, что с легкостью избавятся от топливного российского ига за счет альтернативных поставок сырья. Сбудутся ли такие прогнозы, рассказал «МК» эксперт Финансового университета при правительстве РФ и Фонда национальной энергобезопасности Игорь ЮШКОВ.

— В результате разрушения газопровод «Северный поток» остановлен надолго — начало его работы лучшем случае отодвинуто на несколько месяцев. Можно ли спрогнозировать, когда газопровод снова заработает в полную силу?

— В настоящее время мало кто понимает, что происходит с российской экспортной системой «Северный поток». Напомню, что еще до разрушения, одна из веток этой магистрали не могла эксплуатироваться из-за отсутствия газоперерабатывающих турбин, а вторая нитка так и не заработала из-за западных санкций. Сейчас же, думаю, что только подготовка к ремонту займет до полугода. Нужно будет провести обследование повреждений, оценить масштаб аварии, разработать план устранения неисправностей, закупить оборудование, подобрать специальные суда… Раньше весны непосредственно приступить к ремонтным работам окажется нереально.

— А что происходит с разрушенными газопроводами сейчас? Судя по сообщениям, буферный газ, находящийся в этих трубах, продолжает утекать. Когда это закончится и какими убытками грозит России?

— Действительно, судя по всему, находящийся в экспортных трубах газ продолжает утекать в воздух. Через несколько дней кошмарные кадры с выбросами углеводов на поверхность моря, публикуемые сейчас зарубежными СМИ, прекратятся — для начала ремонта трубопроводов требуется соблюдение некоторых технологических параметров. Одним из них, по всей вероятности, служит полное отсутствие газа в трубопроводе. Поэтому «Газпром» и пытается согласовать дополнительное время на диагностику повреждений. Объем технологического газа, закаченного в систему «Северных потоков», составлял около 100 млн кубометров. Продав это топливо в Европу, российская монополия могла бы заработать до $2 млрд.

— Какие конкретные работы для восстановления «Северных потоков» придется осуществить?

— Оценка повреждений трубопроводной системы потребует работ непосредственно на месте разрушений. Для этого к работе понадобится подключать специальные глубоководные аппараты. Россия обладает технологическими ресурсами для осуществления ремонта. Как показала практика прокладки «Северного потока-2» в период санкций, баржа Фортуна» и трубоукладчик «Академик Черский» обладают возможностью для реализации таких сложных подводных операций. Если усилий этих судов хватит для ликвидации последствий разрушений, то «Газпрому» не придется опять искать на международном рынке строительных подрядчиков из заграницы.

— А если не хватит?

— В настоящий момент очевидно лишь одно: трудоемкость ремонтного процесса будет сравнима с усилиями, потаенными на строительство газопровода. После того, как остающийся в «Северных потоках» газ улетучиться, европейские совладельцы этих труб начнут обозначать возможность взыскания с России дополнительных штрафных санкций.

— И каков может быть их размер?

— Счет сначала будет идти на десятки, если не сотни миллионов. Поверьте, работа специалистов, которые рассчитывают на многолетнее обслуживание российских газовых труб в Европе, оценивается континентальными чиновниками в отдельном порядке. Хотя о повышении контрактных договоров речи пока не идет. Существуют обозначенные страховыми соглашениями суммы, достигающими 17 млрд евро (стоимость прокладки «Северного потока-2» не превышала $10 млрд). Однако выплата этой компенсации, скорее всего, решится после многочисленных заседаний европейских арбитражных судов. Вердикт, как следует из последних практик, скорее всего, будет вынесен не в пользу российской стороны.

— Вернемся к техническим вопросам. Что же конкретно предстоит сделать ремонтным кораблям, которые отправились на восстановление российского трубопровода в Балтийское море?

— Подчеркнем: кто идет на помощь «Северным потокам», точно не известно: пока наблюдатели говорят о присутствии в зоне происшествия европейских и американских судов. Но даже, если эти корабли окажутся гражданскими, а не военными, то им предстоит трудная и кропотливая работа: придется осуществить погружение подводных агрегатов на глубину расположения трубопровода. Потом произвести оценку повреждений. Затем придется проанализировать ситуацию уже на берегу. И лишь после этого будет выработан план непосредственно по восстановлению поврежденных участков трубы.

— И каким может оказаться этот план?

— С технологической стороны, действия отечественных ремонтников могут оказаться достаточно разнообразными. После того, как из поврежденных труб выйдет последний буферный газ, заполняющий экспортную систему по технологическим обстоятельствам, перед «Газпромом» встанет выбор: либо частично заморозить опустевшие от закачки газа трубопроводы, либо и впредь не давать согласия на поставки углеводородов по этой системе. Могут быть приняты достаточно радикальные решения: например, для препятствия поступлению морской воды в трубы, когда в них не останется природного газа, газопровод может быть полностью отрублен от основного источника сырья — российских месторождений. Либо, напротив, давление в трубах должно возрасти, чтобы вытолкнуть соляные смеси из производственных магистралей. Остается только понять, кто оплатит подобные работы: Европа, стремящаяся распрощаться с российским газом, или Россия, для которой экспортные энергетические доходы опять могут превратиться в главную составляющую бюджетной выручки.

Подписаться

Авторы:

Правительство РФ
Газпром
Арбитражный суд
Россия

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • «У девочки началась истерика»: что творилось в момент обстрела автобуса в Пскове

    Фото

    43852

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Уже 15 погибших: число жертв в развлекательном центре «Полигон» продолжает расти

    Фото

    24737

    Кострома

  • Виновником пожара в костромском «Полигоне» оказался военнослужащий из Екатеринбурга?

    19180

    Кострома

  • Проехала 3000 км: псковичка пытается вернуть домой мобилизованного мужа с правом на отсрочку

    Фото

    12587

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Названы пять причин, по которым в Калининградской области падают цены на вторичку

    6858

    Калининград

    Белобородько Мария

  • Ешьте и живите дольше: продлевающий жизнь продукт раскрыли врачи

    Фото

    5659

    Псков

В регионах:Ещё материалы

Twistlock™ – Rossi Air Flow, Inc.

«Это было замечательно для нашего бизнеса, и мы искренне благодарны за скачок нашего оборота. Наши клиенты в восторге от продукта, и Росси — один из наших любимых поставщиков».

Лукас Джеймс, владелец / партнер

LIMS Imports | Окленд, Новая Зеландия

«Регулятор Everlock с принудительной блокировкой, управляемый одной рукой, позволяет нам реально сэкономить время, когда воздушный поток балансирует наши системы воздуховодов».

Дэйв Козиар, владелец

Козиар Совет по отоплению и кондиционерам | Bluffs, IA

«Демпферная фурнитура Rossi проста в использовании и выглядит хорошо установленной. Это экономичная альтернатива для использования при изготовлении заслонок для воздуховодов из нержавеющей стали и алюминия».

Марк Данбар, начальник цеха

Исследования и разработки в области отопления и листового металла | Perry, OH

«Отличное обслуживание клиентов от начала до конца. Недавно разместил заказ у Росси.
и они были действительно полезны и очень хорошо осведомлены».

Генри Ньевес

Управление EWC | Englishtown, NJ

«Демпферы Rossi на голову выше стандартных демпферов с барашковой гайкой. Они могут стоить немного дороже, но если учесть качество демпфера, они стоят каждой копейки!»

Брайан Хейли, генеральный директор / президент

Haley’s Metal Shop, Inc. | Biddeford, ME

«Качественный продукт по более низкой цене, который сокращает время установки в магазине. При установке не требуются инструменты для регулировки воздушного потока. Я покупаю их уже 11 лет и доволен на 100%. Отличные люди, с которыми можно работать. !»

Харви ЛаФламм, мастер цеха листового металла

Western Allied Mechanical, Inc. | Menlo Park, CA

«Действительно впечатляющий продукт. Хотелось бы, чтобы он был у нас долгие годы, поскольку он решил бы несколько проблем с балансировкой».

Байрон Хьюз, представитель по продажам листового металла

RB Akins Company | Оклахома-Сити, OK

«Думаю, можно с уверенностью сказать, что я, вероятно, один из старейших клиентов Rossi, и у меня никогда не было проблем с их обслуживанием клиентов или качеством их продукции. В первый раз, когда я увидел их демпферы Rossi, я понял, что нам нужно начать использовать их в нашем магазине, и мы сэкономили много часов времени на изготовление, потому что их так легко установить. Rossi была и остается на протяжении многих лет лучшей компанией, с которой мне когда-либо приходилось иметь дело, а я занимаюсь торговлей листовым металлом более 45 лет».

Джон Уэлч, начальник цеха листового металла

Harris | Bellingham, WA

«Этот продукт превосходит другие на этом рынке — вот почему все пытаются его скопировать».

Арт Моррелл, генеральный директор

Southerntier Custom Fabricators, Inc. Эльмира, Нью-Йорк

«Технология Rossi Everlock упростила регулировку демпферов в нашем производственном процессе и устранила проскальзывание, обеспечив точность расхода».

Ник Аарон, специалист по техническому обслуживанию

Viskase | Osceola, AR

«Мы обычно общаемся с Росси по электронной почте, и это хорошо работает от заказа до получения подтверждения о продаже и доставки. Очень доволен всем.»

Рита Оливаррия, отдел закупок

Производство воздуховодов высшего качества | Pomona, CA

«Продукты и услуги высшего качества!»

Бобби Смит, руководитель производства

Дикси Метал Продактс | Мемфис, Теннесси

«Продукты высокого качества! Профессиональное обслуживание клиентов!»

Джейсон Фроутс, руководитель проекта

Northern Mechanicals, Inc. | Норвуд, Нью-Йорк

«У нас есть клиент, который клянется регуляторами с принудительной блокировкой. Я думаю, что ваши регуляторы с принудительной блокировкой чрезвычайно новаторские».

Стив Копп, владелец

Plenums Plus | Чула-Виста, Калифорния

«Я рад, что мы нашли Rossi Hardware. У вас есть качественный продукт, который экономит время, и наши клиенты любят его — они всегда просят четырехъядерные демпферы с оранжевой ручкой. Спасибо за то, что вы являетесь частью команды Quicktin и помогаете нам делать качественный продукт для наших клиентов!»

Дерек Сортеберг, генеральный менеджер

Quicktin | Tacoma, WA

«Нам нравится простой, элегантный и эффективный дизайн амортизатора Rossi. Обязательно буду включать ваши продукты с этого момента».

Hoc Hua, Principle

H-Square Mechanical | Сан-Хосе, Калифорния

«У нас не было ничего, кроме отличного обслуживания клиентов со стороны команды Росси, и мы действительно ценим это, наряду с отличным продуктом, который Росси предоставляет нам. Ваши лопасти клапана сократили наше время установки для сборки и всего экипажа. ценит простоту дизайна».

Джефф Райдквист, начальник цеха / отдел закупок

General Sheet Metal Works, Inc. | Clackamas, OR

«Спасибо за создание такого замечательного продукта! Я твердо верю, что использование исключительно ваших демпферов отличает нас от других подрядчиков по обработке листового металла в нашем регионе. Когда подрядчики по балансировке воздуха узнают, что мы выполнили работу по предстоящему им проекту, они знают, что не будут тратить время на поиски рукояток заслонок, спрятанных под изоляцией, или пытаться отрегулировать низкокачественный регулятор».

Тим Анджелосанто, вице-президент

Восточные Вент Системы, Инк. | Pelham, NH

«Поскольку мы пользуемся продукцией Rossi, наши клиенты не перестают восхищаться амортизаторами. Спасибо».

Том Аткинсон, генеральный менеджер

Superior Sheet Metal | Hudson, NH

«Мы используем Rossi Hardware уже более 2 лет и очень довольны этим продуктом. Качество аппаратного обеспечения не имеет себе равных, а знающий и услужливый персонал делает его еще лучше».

Дон Глайкар, руководитель проекта / оценщик

Combined Mechanical Contractors Ltd. | Вернон Британская Колумбия, Канада

«Мы покупаем продукцию Rossi уже 30 лет, и я ценю отличное качество и быстрое выполнение работ всей вашей командой».

Ричард Джонс, владелец

Mina Corporation | Сан-Франциско, Калифорния

«Spinfinity использует продукцию Rossi исключительно для наших раструбных и конических демпферов, и ребятам в магазине нравится, насколько легко их установить. Нашим клиентам нравится фурнитура Rossi за простоту использования в полевых условиях и долговечность. Спасибо, что делаете такие замечательные продукты!»

Майк Мондалек, отдел внешних продаж

Spinfinity | Algona, WA

«Мы очень довольны качеством используемого оборудования от Rossi. Он очень прочный, очень быстро и легко устанавливается на наши продукты. Мы сотрудничаем с ними более 10 лет, у нас не было проблем с продуктом, и они всегда делали все возможное, если у нас когда-либо возникали какие-либо проблемы. Отличная компания с отличной продукцией!»

Майк Грэм, вице-президент по операциям / генеральный менеджер

Штампованные фитинги, Inc. | Elmira Heights, NY

«Мне нравится обслуживание клиентов Rossi. В любое время, когда у нас есть какие-либо вопросы или что-то нужно, Росси быстро возвращается с нами».

Лиза Роббинс, отдел закупок

Set Duct Manufacturing, Inc. | Детройт, штат Мичиган,

«С тех пор, как мы познакомились с демпферной фурнитурой Rossi, мы были очарованы ею. Демпферная фурнитура отличного качества и отличного дизайна. Мы очень довольны обслуживанием и персоналом. Большего и желать нельзя».

Дэвид Траммел, отдел закупок

American Heating, Inc. | Портленд, Орегон

«Росси — высокое качество по разумной цене. Также отличное дружелюбное обслуживание.”

Джимми Райт, владелец

Wright Comfort Solutions | Hollis, OK

«С того момента, как я получил образцы, я заметил, что качество сборки и прочность амортизаторов Rossi намного превосходят традиционные старые амортизаторы с барашковой гайкой и гибкими дисками. Когда дело доходит до выбора идеального амортизатора, мы выбираем Rossi. это не разочарует, и все это по конкурентоспособной цене».

Титус Пратер, PE, инженер-механик

Core States Group | Rogers, AR

«Демпферная фурнитура Rossi быстро становится отраслевым стандартом, и наши клиенты предпочитают его».

Дэррил Оберхольц, начальник цеха

Инженерное дело США | Westminster, CO

«Я очень доволен вашими амортизаторами. Жаль, что я не знал о них 30 лет назад… Я впервые использовал типы с крыльчатой ​​гайкой, так как это были все, что предлагали мои поставщики. Никогда не был слишком доволен ими, и вы никогда не знали просто в каком положении вы их поставили, потому что в них так много люфта… Только недавно я открыл для себя Росси и теперь использую только эти амортизаторы.Спасибо за отличный продукт ».

Майкл Джонсон, владелец

Atlantis Отопление и охлаждение | Decatur, GA

Hydrodynamics and Nonlinear Instabilities: Hydrodynamic instabilities in open flows

Skip to search formSkip to main contentSkip to account menu

  • DOI:10.1017/CBO9780511524608.004
  • Corpus ID: 11

    64

 @inproceedings{Huerre1998HydrodynamicsAN ,
  title={Гидродинамика и нелинейные неустойчивости: гидродинамические неустойчивости в открытых потоках},
  автор = {Патрик Хьюэрре и Майкл Дж. Росси},
  год = {1998}
} 
  • P. Huerre, M. Rossi
  • Опубликовано в 1998 г.
  • Физика

Просмотр через Publisher

О колебаниях давления внутри глубокой полости, возбуждаемой скользящим потоком воздуха

, P. Héantib,

  • 88 X. Amandolèsec
  • Физика, техника

  • 2004
  • Экспериментальное и теоретическое исследование колебаний давления, генерируемых обтеканием глубокой полости, является p Такая конфигурация, родственная резонатору Гельмгольца, возникает во многих …

    Прогнозирование поперечной эффективности перемешивания ниже места слияния рек

    • С. Пушулен, Ж. Ле Коз, Э. Миньо, Л. Гонд, Н. Ривьер
    • Науки об окружающей среде, физика

      Исследования водных ресурсов

    • 82

    Прогнозирование процессов смешения, особенно поперечного смешения, ниже по течению от слияния рек необходимо для оценки и моделирования судьбы загрязняющих веществ, переносимых по речным сетям, но это…

    Необходимые условия для пространственной невистской нестабильности

    • Sourabh S. Diwan
    • Математика

      Слушания Королевского общества A: Математические, физические и инженерные науки

    • 2015

    rayleem. для невязкой временной неустойчивости плоскопараллельного потока. Хотя предполагалось, что эти теоремы верны…

    Стабилизация абсолютной неустойчивости в поперечных волнистых двумерных следах

    Резюме Управление вихреобразованием с использованием изменяющегося по размаху пассивного или активного срабатывания (а именно, трехмерное управление) недавно было сообщено как очень эффективный метод регулирования…

    Локальные и глобальные неустойчивости потока в канале с гибкими стенками P. Stewart, S. Waters, O. Jensen

  • Физика

  • 2009
  • Экспериментальная характеристика конкуренции нелинейных мод Кельвина-Гельмгольца в зависимости от полостей

    • Р. Петье, Люк Р. Пастур, Ф. Лусейран, Т. Фор
    • Физика

    • 2007

    Явление нелинейности конкуренции режимов колебания де ламент де ciunsaille ecoulement affleurant une cavite est наблюдать за большим количеством gamme de vitesses amont. А парт…

    Роль форсинга в локальной устойчивости стационарных длинных волн. Часть 1. Линейная динамика

    • Д. Ходисс, Т. Натан
    • Науки об окружающей среде, физика

      Journal of Fluid Mechanics

    • 2007

    Локальная линейная устойчивость вынужденных стационарных длинных волн, создаваемых топографическими источниками или источниками потенциальной завихренности (PV), исследуется с использованием квазигеострофической баротропной модели. Множественный масштаб…

    Вязкое течение Неустойчивость изгибающего профиля скорости

    • Х. Доу
    • Машиностроение

    • 2005

    Рэлей показал, что в параллельных потоках невязкое течение имеет неустойчивый профиль скорости. Однако вопрос о том, является ли вязкое течение неустойчивым, до сих пор не доказан, когда…

    Конвективная и абсолютная электрокинетическая неустойчивость с градиентами проводимости

    Неустойчивости электрокинетического потока возникают в сильных электрических полях при наличии градиентов электропроводности.

    Поток росси: Главная — Аппаратно-программный комплекс «ПОТОК»