Пояс предохранительный длина: Пояс предохранительный лямочный КВТ ППЛ-32 [63234] — цена, описание, характеристики, отзывы, купить в Самаре в интернет-магазине

Пояса страховочные монтажные. Стропы и амортизаторы. Большой выбор.


Компания «Грузоподъемные Системы»

Производство и реализация профессионального грузоподъемного оборудования.
Комплексное оснащение складов и производства.

Безопасность

Предлагаем широкий набор снаряжения безопастности: монтажных поясов с лентой, цепью, канатом и различные страховочные стропа и привязи по оптовым ценам от заводов-изготовителей!!!


Сфера применения:выполнение работ на воздушных линиях электропередачи и связи, электрических атомных станциях, нефтяных вышках и других энергетических и высотных сооружениях, при температуре окружающей среды от – 40С до +50С. Величина обхвата талии набедренных ремней всех систем находится в пределах 740-1440мм, статическая разрывная нагрузка не менее 15000Н (1500кгс). Длина стропа1,5м. Карабин самозащелкивающийся. Все детали защищены от коррозии. Каждая поставляемая система упакована в водонепроницаемый материал. ГОСТ ЕН 355-2008; ГОСТ Р ЕН 358-2008; ГОСТ Р ЕН 361-2008; ГОСТ Р ЕН 362-2008; ГОСТ Р ЕН 363-2007; ГОСТ Р ЕН 813-2008 и ТУ 8786-003-50338810-2003 применяемые для средств индивидуальной защиты человека от падения с высоты.


Сфера применения: выполнение работ на воздушных линиях электропередачи и связи, электрических атомных станциях, нефтяных вышках и других энергетических и высотных сооружениях, при температуре окружающей среды от – 40С до +50С. Величина обхвата талии набедренных ремней всех систем находится в пределах 740-1440мм, статическая разрывная нагрузка не менее 15000Н (1500кгс). Длина стропа1,5м. Карабин самозащелкивающийся. Все детали защищены от коррозии. Каждая поставляемая система упакована в водонепроницаемый материал. ГОСТ ЕН 355-2008; ГОСТ Р ЕН 358-2008; ГОСТ Р ЕН 361-2008; ГОСТ Р ЕН 362-2008; ГОСТ Р ЕН 363-2007; ГОСТ Р ЕН 813-2008 и ТУ 8786-003-50338810-2003 применяемые для средств индивидуальной защиты человека от падения с высоты.


Сфера применения: выполнение работ на воздушных линиях электропередачи и связи, электрических атомных станциях, нефтяных вышках и других энергетических и высотных сооружениях, при температуре окружающей среды от – 40С до +50С. Величина обхвата талии набедренных ремней всех систем находится в пределах 740-1440мм, статическая разрывная нагрузка не менее 15000Н (1500кгс). Длина стропа1,5м. Карабин самозащелкивающийся. Все детали защищены от коррозии. Каждая поставляемая система упакована в водонепроницаемый материал. ГОСТ ЕН 355-2008; ГОСТ Р ЕН 358-2008; ГОСТ Р ЕН 361-2008; ГОСТ Р ЕН 362-2008; ГОСТ Р ЕН 363-2007; ГОСТ Р ЕН 813-2008 и ТУ 8786-003-50338810-2003 применяемые для средств индивидуальной защиты человека от падения с высоты.


Эргономичный кушак обеспечивает максимальное удобство при длительном выполнении работ. Может использоваться как со стропом из цепи для высотных работ, связанных с огнем, так и со стропом из капроновой ленты (поставляются отдельно). Вес: 0,8 кг. Цвет: синий с оранжевым. ГОСТ P 12.4.184–95.


Нормативно-техническая документация: ГОСТ Р 12.4.223-99 ССБТ. СИЗ от падения с высоты. Стропы. Общие технические требования. Методы испытаний. Особенности Модели: Выполняет функции непосредственного закрепления человека к опоре. Изготовлен из 36 мм синтетической ленты. С одной стороны установлено D-кольцо, а с другой карабин. Длина 1400 мм. Величина зева карабина 14 мм.


 


Нормативно-техническая документация: ГОСТ Р 12.4.223-99 ССБТ. СИЗ от падения с высоты. Стропы. Общие технические требования. Методы испытаний. Особенности Модели: Выполняет функции непосредственного закрепления человека к опоре. Сделан из цепи, диаметр проволоки используемой для звеньев — 6мм. С одной стороны установлено D-кольцо, а с другой карабин. Длина 1400 мм. Величина зева карабина 14 мм.


Отдельная деталь или компонент страховочной системы, предназначенный для рассеивания кинетической энергии, развиваемой при падении с высоты . ГОСТ Р ЕН 355.


Применяется со всеми типами предохранительных поясов. Нерегулируемый.
ГОСТ Р 12.4.148-95; ГОСТ 12.4. 205-99; ГОСТ 12.4. 222-99.; ГОСТ 12.4. 223-99; ГОСТ 12.4. 225-99


Применяется со всеми типами предохранительных поясов. Может использоваться для работ связанных с огнем.
ГОСТ Р 12.4.148-95; ГОСТ 12.4. 205-99; ГОСТ 12.4. 222-99.; ГОСТ 12.4. 223-99; ГОСТ 12.4. 225-99


Применяется со всеми типами предохранительных поясов. Нерегулируемый.
ГОСТ Р 12.4.148-95; ГОСТ 12.4. 205-99; ГОСТ 12.4. 222-99.; ГОСТ 12.4. 223-99; ГОСТ 12.4. 225-99


Применяется со всеми типами предохранительных поясов. Имеет регулятор длины.
ГОСТ Р 12.4.148-95; ГОСТ 12.4. 205-99; ГОСТ 12.4. 222-99.; ГОСТ 12.4. 223-99; ГОСТ 12.4. 225-99


Предназначен для комплектации страховочных поясов и привязей для дополнительной страховочной фиксации. Продается в любых количествах напогонные метры. Материал каната: полиамид.
ГОСТ Р 12.4.148-95; ГОСТ 12.4. 205-99; ГОСТ 12.4. 222-99.; ГОСТ 12.4. 223-99; ГОСТ 12.4. 225-99


Предназначен для комплектации страховочных поясов и привязей для дополнительной страховочной фиксации.
Продается в любых количествах напогонные метры.
Материал каната: полиамид.
ГОСТ Р 12.4.148-95; ГОСТ 12.4. 205-99; ГОСТ 12.4. 222-99.; ГОСТ 12.4. 223-99; ГОСТ 12.4. 225-99


Для закрепления в рабочем положении и поддержки на высоте, включая предотвращение свободного падения. Может использоваться со стропами из цепи или из капроновой ленты, а также с полиамидным канатом, оснащенным карабином и стропами (поставляются отдельно).
ГОСТ Р 12.4.148-95; ГОСТ 12.4. 205-99; ГОСТ 12.4. 222-99.; ГОСТ 12.4. 223-99; ГОСТ 12.4. 225-99


Может использоваться со стропами из цепи или из капроновойленты, а также с полиамидным канатом, оснащенный карабином.
ГОСТ Р 12.4.148-95; ГОСТ 12.4. 205-99; ГОСТ 12.4. 222-99.; ГОСТ 12.4. 223-99; ГОСТ 12.4. 225-99


Применяется при обслуживании высотных сооружений. Состоит из широкого полиамидного набедренного ремня, кушака, 2 боковых колец, стропа из цепи, карабина, установленного на стропе.
ГОСТ Р 12.4.148-95; ГОСТ 12.4. 205-99; ГОСТ 12.4. 222-99.; ГОСТ 12.4. 223-99; ГОСТ 12.4. 225-99


Применяется при обслуживании высотных сооружений.
Состоит из широкого полиамидного набедренного ремня, кушака, 2 боковых колец, стропа из полиамидной каната, карабина, установленного на стропе.
ГОСТ Р 12.4.148-95; ГОСТ 12.4. 205-99; ГОСТ 12.4. 222-99.; ГОСТ 12.4. 223-99; ГОСТ 12.4. 225-99


Применяеnся при обслуживании высотных сооружений.
Состоит из широкого полиамидного набедренного ремня, кушака, 2 боковых колец, стропа изполиамидной ленты, карабина, установленного на стропе.
ГОСТ Р 12.4.148-95; ГОСТ 12.4. 205-99; ГОСТ 12.4. 222-99.; ГОСТ 12.4. 223-99; ГОСТ 12.4. 225-99


При работе на высоте строп необходимо закреплять таким образом, чтобы в экстренном случае высота падения составляла не более 0,5м.
Может использоваться как со стропом из цепи для высотных работ, так и состропом из капроновой ленты и полиамидного каната.
ГОСТ Р 12.4.148-95; ГОСТ 12.4. 205-99; ГОСТ 12.4. 222-99.; ГОСТ 12.4. 223-99; ГОСТ 12.4. 225-99

Страховочная привязь УСП II АЖ применяется для обеспечения безопасности работ на высоте, для выполнения функций удерживания и поддерживания, позиционирования на рабочем месте, ограничения перемещения в пространстве, включая предотвращение свободного падения. Состоит из ремня с пряжкой, подкладки под ремень (кушак), наплечных и набедренных лямок, элементов крепления – два металлические D-кольца на ремне привязи и одно на спине, стропа из полиамидной ленты с монтажным карабином, бирки. Привязь позволяет снизить вероятность получения травмы в случае падения рабочего при выполнении работ на высоте.

Удерживающая страховочная привязь УСП 2ВЖ (Пояс предохранительный ПП-2ВЖ) включает в себя ремень с пряжкой (позволяет подгонять пояс по фигуре человека), подкладку под ремень (кушак), наплечные и набедренными лямки, элементы крепления – два металлические D-кольца на ремне привязи и одно на спине, строп из полиамидного каната с монтажным карабином (4 типа карабинов), бирку, выполненную в соответствии с ГОСТ Р ЕН 365, паспорт-инструкцию с отметкой ОТК и гарантией производителя (закреплен под биркой на кушаке).Предназначен для обеспечения безопасности работ на высоте, для выполнения функций удерживания и поддерживания, позиционирования на рабочем месте, ограничения перемещения в пространстве, включая предотвращение свободного падения. Страховочные привязи с наплечными и набедренными лямками служат для снижения вероятности травмирования в случае падения рабочего при выполнении работ на высоте. Данная страховочная привязь может быть укомплектована стропом нестандартной длины и/или специальным длинномерными спасательным стропом из ленты или каната, что позволит использовать ее для обеспечения безопасности работ в колодцах, резервуарах и других замкнутых пространствах, а также для целей спасения, страховки и экстренной эвакуации работающего.

Удерживающая страховочная привязь УСП 2ГЖ (Пояс предохранительный ПП-2ГЖ) включает в себя ремень с пряжкой (позволяет подгонять пояс по фигуре человека), подкладку под ремень (кушак), наплечные и набедренными лямки, элементы крепления – два металлические D-кольца на ремне привязи и одно на спине, строп из металлической цепи с монтажным карабином (4 типа карабинов), бирку, выполненную в соответствии с ГОСТ Р ЕН 365, паспорт-инструкцию с отметкой ОТК и гарантией производителя (закреплен под биркой на кушаке). Привязь УСП 2ГЖ для обеспечения безопасности работ на высоте, для выполнения функций удерживания и поддерживания, позиционирования на рабочем месте, ограничения перемещения в пространстве, включая предотвращение свободного падения. Страховочные привязи с наплечными и набедренными лямками служат для снижения вероятности получения травмы в случае падения рабочего при выполнении работ на высоте.

Страховочные пояса — ТД СоюзСпецодежда

Страховочный (предохранительный) пояс – один из важнейших элементов страховочной системы для высотных работ. Предохранительные пояса применяются и при ремонте крыш, и высотных работах, и прочих видах деятельности, связанных с поднятием человека над землёй и местом, где имеется надобность позиционирования рабочего в установленном месте или удержания его от падения. Важно разобраться с разновидностями страховочных поясов, так как каждая из них разработана и применяется для разнообразных целей.

ВИДЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ПОЯСОВ

Безлямочный страховочный пояс

Безлямочный предохранительный (страховочный) пояс, это поясной ремень, имеющий пряжечный регулятор размера, и подкладочный кушак. Подобный пояс предназначен для поддержки работника в рабочей зоне, неопасной от падения, не допуская его перемещения на край опасной зоны. Безлямочный страховочный пояс с кушаком применяется для фиксации человека в рабочей зоне, например, работа электромонтажника на столбе, потому подобный пояс называют монтажным.

Предохранительный монтажный пояс применяется и в монтажных работах, и при обслуживании громоздкого оборудования, и в промышленном альпинизме в строительстве на высотных объектах и пр. Для фиксации рабочего в безопасной зоне, страховочный пояс используется совместно со страховочными стропами. Длина строп,  ограничивает передвижения рабочих на месте работ и таким образом не даёт сорваться с места работы. При фиксации монтажника в рабочей зоне, к поясу должен быть  приложен кушак – мягкая широкая подкладка под поясной ремень, способствующая  надежной и комфортной фиксации спинной части.

Лямочный предохранительный пояс

Лямочный пояс – это ремень на пояс, оснащенный охватывающими лямками которые безопасно удерживают человека на высоте. Лямочный предохранительный пояс применяется в случаях, когда есть вероятность падения человека с высоты, или же в замкнутых пространствах, например, колодцы или большие ёмкости.

В свою очередь лямки поясов такого рода тоже имеют свою разновидность, они могут быть – наплечные, набедренные, совместные, седельные.

Лямочные пояса обладают более широкой областью применения. Это связанно с  возможностью безопасного зависания монтажника на высоте и обычно подобный тип поясов причисляется к страховочным привязям. Пояса снабжаются амортизатором для ослабления рывка в случае падения. 

Страховочные пояса имеющие наплечные лямки, ограничивают попадание человека в зону риска падения при работах на высотных горизонтальных поверхностях, и могут быть оборудованы амортизатором для смягчения рывка. Лямочный страховочный пояс без амортизатора применяется в чаще всего для эвакуации людей из ям и колодцев, глубоких траншей и прочих замкнутых ниш.

Пояса имеющие наплечные и набедренные лямки используется как страховка  при высотных работах в опасных зонах, имеющих вероятность срыва или падения, при страховке при спуске или подъеме на длинные дистанции, а также в случаях экстренной эвакуации. Подобный пояс за счет фиксирующих лямок способен безопасно удерживать человека на весу, а наличие амортизатора ослабляет силу рывка при срыве.

При работах, связанных с длительным повисанием в воздухе и без опоры или при работах с углом наклона более чем 75 градусов, дополнительно применяется седельная лямка.

Как выбрать страховочный пояс

При выборе страховочного пояса нужно учесть ряд факторов, важнейшим из которых является сфера его применения. Для высотных работ, в которых может произойти падение, нужно брать пояса с наплечными и набедренными лямками безопасно останавливающими падение. Эти пояса, обязательно должны быть оснащены амортизаторами. 

Для работы на электрических столбах, вышках необходима фиксация монтажника на определенном месте, для подобных случаев подходит монтажный безлямочный пояс с кушаком. Подобная конструкция монтажного пояса хорошо удерживает рабочего, ограничивая от раскачивания при порывах ветра. При выполнении высотных работах не на краю объекта, применяется безлямочный пояс со страховочными стропами, ограничивающими передвижение работника. Длина этого стропа не даёт человеку возможности приблизиться к опасной зоне.

Грамотно подобранное средство защиты от падения с высоты должно защищать спину от травм, возможных разрывов мышц при подъемах и перемещении тяжелых объектов на высоте. Лямки должны быть плотно подогнаны и прижаты к телу, при этом не сковывания дыхание и движения. Для исключения нарушения кровообращения нужно обратить внимание на ширину лямок и кушака – чем они шире, тем они удобнее и безопаснее.

Требования к страховочным поясам

Страховочный пояс должен быть безопасным и изготовленным только из надёжных материалов соответствующих ГОСТам. Все элементы крепления и лямки обязаны пройти испытания у производителя и подтверждены актом о соответствии требованиям.

Элементы предохранительных поясов должны быть надежно соединены между собой и не причинять дискомфорта при эксплуатации этого средства защиты. У лямок присутствовать возможность обязательной регулировки по длине. Наличие возможности регулировки без необходимости снятия пояса и в рабочих перчатках. Хорошо, если кушак предохранительного пояса изготовлен из плотных натуральных материалов и он равномерно распределяет нагрузку по всей ширине пояса.

Желательно, чтобы цвет материала лямок и цвет ниток их пошива отличались друг от друга, это даёт возможность качественного внешнего осмотра швов на наличие повреждений.

Обратившись к нашим профессиональным консультантам, вы сможете подобрать подходящую под ваши условия работы спецобувь для любых условий.

Звоните по тел. 8 (8352) 28-88-77, 24-34-34.

Посмотреть и выбрать для себя образцы можно в выставочном зале находящемся по адресу: г. Чебоксары, Базовый проезд 3 «В».

Перейти на главную страницу

Смотреть каталог

Размер ремня безопасности: SeatBeltsPlus

Какие ремни безопасности подходят для моего автомобиля? Проверьте перед заказом!

Наши универсальные ремни безопасности разработаны как универсальные, чтобы охватить как можно больше областей применения. Нет никакого списка или ссылки, которая соответствовала бы нашим послепродажным ремням безопасности с вашим заводским приложением. Мы можем рассказать вам, как измерить и проверить имеющийся ремень безопасности, чтобы найти наилучшую доступную замену в зависимости от длины и типа пряжки .

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это универсальный/вторичный ремень безопасности, который не предназначен для работы с заводскими компонентами или датчиками OEM. Ремни безопасности должны заменяться как единое целое. НЕ смешивайте и не сочетайте наши язычки/пряжки с оригинальными компонентами оборудования, они не будут правильно совпадать.

Как измерить поясной ремень

Наши поясные ремни доступны длиной 60, 74 или 90 дюймов. Необходимая длина будет определяться рядом факторов, в том числе расположением точек крепления, положением сиденья, стилем сиденья и предполагаемым пользователем.

  • Перед заказом всегда проверяйте, будут ли наши ремни достаточно длинными для вашего применения. Если вы не видите информацию, которую вы ищете, пожалуйста, позвоните нам, и мы будем рады помочь вам.
  • Измерьте обе стороны существующего ремня безопасности. Наши поясные ремни варьируются от 60 до 90 дюймов, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.
  • Наши 2-точечные выдвижные устройства имеют длину 53 дюйма со стороны втягивающего устройства, сторона с пряжкой зависит от модели.

Как измерить трехточечный ремень безопасности

При покупке втягивающегося ремня безопасности убедитесь, что у вас достаточно места для корпуса втягивающего ремня. Все втягивающие устройства должны быть установлены непосредственно под плечевой петлей либо на дверной стойке, либо на полу с помощью L-образных кронштейнов и иметь вертикальную подачу.

  • Проверьте, как установлены ремни безопасности
  • Перед заказом убедитесь, что вы можете снять всю накладку, закрывающую доступ к ремню безопасности и фурнитуре.
  • Новые автомобили могут скрывать втягивающие устройства и компоненты за пластиковыми панелями. Вы также должны проверить, нет ли перекручивания или мест, где лямка будет тереться о путь ремня безопасности.
  • Определите необходимую длину ремня безопасности
  • Длина наших 3-точечных выдвижных ремней составляет 133 дюйма со стороны натяжителя, сторона с пряжкой зависит от модели.

Проверьте, как крепится ваш ретрактор

Измерьте пространство, где будет установлен ретрактор, чтобы убедиться, что для него достаточно места. Мы предлагаем два размера ретрактора. Пожалуйста, обратитесь к страницам продукта для размеров.

  • Если вы заказываете убирающийся ремень безопасности, помните, что НАТЯЖИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ВЕРТИКАЛЬНО, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОД ПЛЕЧЕЙ!
  • НЕ устанавливайте ретрактор под углом. При необходимости используйте уровень для обеспечения правильной установки.
  • Не устанавливайте втягивающее устройство заподлицо с полом, за сиденьями или на потолке. Инерционная центрифуга не предназначена для работы в этих положениях и не заблокируется при неправильной установке.

Измерьте необходимую длину пряжки

Измерьте длину между пряжкой и местом, где вы хотите ее установить.

  • Наши боковые пряжки различаются по длине в зависимости от модели ремня безопасности. Мы предлагаем различные пряжки, чтобы помочь вам найти соответствие, максимально близкое к вашему оригиналу.

Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Защита пассажиров при столкновении, ремни безопасности в сборе

Начало Преамбула

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), Департамент транспорта.

Прекращение нормотворчества; отказ в удовлетворении ходатайства о нормотворчестве.

В апреле 2000 года НАБДД получило петицию о разработке правил с просьбой к агентству внести поправки в свои стандарты безопасности, требующие, чтобы производители транспортных средств либо предлагали потребителям возможность использования более длинных ремней безопасности на новых автомобилях, либо делали удлинители ремней безопасности доступными для покупки. Цель петиции заключалась в том, чтобы разместить людей, которые из-за своего роста не могут использовать ремни безопасности в выбранном ими транспортном средстве. Агентство удовлетворило петицию 28 февраля 2001 г. и приступило к сбору данных о наличии более длинных ремней и оценке недостаточно обслуживаемого населения. В августе 2002 года агентство получило второе ходатайство о нормотворчестве с просьбой внести те же поправки.

Основываясь на анализе имеющихся данных, НАБДД прекращает нормотворческую деятельность в связи с петицией от апреля 2000 г. и отклоняет ходатайство о нормотворческой деятельности, поданное в августе 2002 г.

Начать дополнительную информацию

По вопросам, не связанным с юридическими вопросами, вы можете обращаться к Санджаю Пателю, Отделу стандартов аварийности. Телефон: (202) 366-4583, Факс: (202) 366-4329.

По юридическим вопросам вы можете обращаться к Отто Матеке, офис главного юрисконсульта. Телефон: (202) 366-5263, Факс: (202) 366-3820.

Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию

I. Предыстория

18 апреля 2000 г. г-жа Элизабет Фишер обратилась в агентство с ходатайством о внесении поправок в Федеральный автомобильный стандарт (FMVSS) № 209, Ремни безопасности в сборе, , требующих от производителей транспортных средств предоставлять ремни безопасности, подходящие для всех типов транспортных средств. пассажиров (Досье № NHTSA-2000-7580-01). В петиции г-жи Фишер говорилось, что существующие положения FMVSS № 209 требуют, чтобы ремни подходили только для взрослых мужчин весом до 97,5 кг (215 фунтов) и потребовал, чтобы НАБДД инициировало нормотворческие действия, требующие от производителей транспортных средств предоставить средства для того, чтобы любой пассажир, помещающийся внутри транспортного средства, мог пристегнуться ремнем безопасности. В петиции предполагалось, что это может быть достигнуто либо путем требования к производителям предоставлять более длинные ремни безопасности в качестве опции для транспортных средств, либо путем требования, чтобы все производители транспортных средств предоставляли удлинители ремней безопасности тем, кто желает их приобрести.

ФМВСС № 208, Защита пассажиров при столкновении, и FMVSS № 209 требуют, чтобы ремни безопасности в сборе можно было отрегулировать так, чтобы они соответствовали размерам пассажиров до 95-го процентиля мужского пола, как это определено этими стандартами. Эти стандарты определяют массу мужчины 95-го процентиля как 97,5 кг (215 фунтов). Однако г-жа Фишер, используя данные об индексе массы тела (ИМТ) из Третьего национального обследования состояния здоровья и питания (NHANES III) Национального центра статистики здравоохранения, утверждала, что более 22 процентов взрослого населения США крупнее Начать печатную страницу 2481человек ростом 1,83 метра (6 футов) и весом 97,5 кг (215 фунтов). [1]
Она считает, что ремни, которые просто соответствуют требованиям FMVSS № 209, не подходят для этих более крупных американцев.

Агентство удовлетворило ходатайство 28 февраля 2001 г. и начало собирать данные о наличии более длинных ремней и численности населения, которое в настоящее время не может пристегнуться. Результат этих усилий содержится в Техническом отчете NHTSA   [2] .
который доступен в Докете для этого уведомления. Еще один исследовательский отчет, на который мы опирались при принятии решения о прекращении нормотворчества, — «Оценка соответствия ремней FMVSS 208, возможная модификация для размещения людей крупного телосложения», Центр исследований и испытаний транспортных средств (VRTC), 19. 88. Он также доступен в Журнале для этого уведомления.

19 августа 2002 г. агентство получило второе ходатайство о нормотворчестве по этому вопросу от г-на Джея Леви. Г-н Леви подал ходатайство о внесении тех же поправок в FMVSS № 209, что и те, которые указаны в ходатайстве г-жи Фишер. Петиция г-на Леви дублировала точные аргументы, изложенные в петиции г-жи Фишер, и не содержала никакой новой информации.

II. Причины увольнения

В петициях г-жи Фишер и г-на Леви утверждается, что если человек физически может «поместиться» в транспортном средстве, он также должен иметь возможность пристегнуть ремень безопасности. Однако при установлении минимальных требований к характеристикам ремней безопасности, включая размер этих ремней, агентство не может основывать применимость этих требований на таком неточном руководстве. Агентству или производителям транспортных средств будет сложно определить, какой рост человека может «поместиться» в каждом конкретном автомобиле. Кроме того, было бы трудно определить, насколько длинными должны быть ремни безопасности вблизи внешних границ известных размеров транспортного средства, использующего население. Чтобы агентство разработало объективное и разумное регулирование, нам нужно было бы знать или оценить размеры крупнейших пользователей транспортных средств. Поэтому агентство занялось определением того, что потребуется для формулирования требований для обслуживания населения, которое, по мнению заявителя, в настоящее время не обслуживается.

При определении требуемой длины ремня безопасности для человека определенного телосложения наиболее важным измерением является окружность бедер в положении сидя. Окружность бедра пассажира в сидячем положении определяет длину, которую должен пройти ремень, чтобы пройти через пассажира до защелки. Окружность бедра сидящего взрослого мужчины 95-го процентиля, указанного в FMVSS № 209, составляет 1199 мм (47 дюймов). Расчетная окружность бедер сидящего 99-го процентиля взрослого человека (включая мужчин и женщин) в населении США составляет 1509. мм (59 дюймов). [3]

Исходя из этой окружности бедер в сидячем положении, агентство с помощью геометрического приближения оценило дополнительную длину ремня, необходимую для охвата бедер пассажиров крупнее 95-го процентиля мужчин. Мы определили, что человеку с окружностью бедер 99-го процентиля по данным NHANES III потребуется дополнительная длина ремня на 254 мм (10,0 дюйма) сверх того, что требуется для мужчин с FMVSS № 209 95-го процентиля. Добавив предположение, что человек 99-го процентиля будет носить громоздкую зимнюю одежду (чего стандарт не требует), агентство пришло к выводу, что необходимая дополнительная длина ремня увеличивается до 348 мм (13,7 дюйма).

Затем мы подсчитали, сколько людей не могут пристегнуться ремнями безопасности, потому что ремни слишком короткие, чтобы их можно было пристегнуть. Это включало изучение трех элементов: (1) у скольких людей окружность бедер больше, чем у мужчин 95-го процентиля, но не больше, чем у человека 99-го процентиля из NHANES III, (2) сколько марок/моделей транспортных средств имеют стандартные ремни, которые не вмещает человека крупнее мужчины 99-го процентиля NHANES III, и (3) сколько из этих транспортных средств не имеют удлинителей ремней безопасности или более длинных ремней.

На основании данных NHANES III мы оценили, что общая численность населения США старше 13 лет с окружностью бедер между 95-м процентилем мужчин и 99-м процентилем NHANES III составляет 38 191 527 человек или 19 процентов. Агентство также подсчитало, что 1 980 744 человека, или 1 процент населения в возрасте 13 лет и старше, больше, чем человек 99-го процентиля NHANES III.

Определив количество людей, которым, вероятно, потребуется дополнительная длина ремней, если все ремни не будут длиннее минимальной длины, требуемой нашими стандартами, агентство затем рассмотрело вопрос о том, как эти более крупные люди в настоящее время размещаются в автомобилях, представленных на рынке. . По многим причинам производители обеспечивают дополнительную длину ремня сверх минимальной, требуемой NHTSA. В ответ на наш запрос General Motors, Ford, DaimlerChrysler и Honda предоставили дополнительную информацию о длине ремня для соответствующих марок/моделей автомобилей 2003 модельного года. Информация, предоставленная этими четырьмя производителями, охватывает 136 моделей автомобилей. [4]
Каждый из этих производителей обеспечивает в среднем от 18 до 20 дюймов дополнительной длины ремня для водителя и правого переднего пассажира в своих автомобилях 2003 модельного года. Этой дополнительной длины ремня более чем достаточно, чтобы соответствовать нашей оценке того, что необходимо для человека 99-го процентиля, включая любую дополнительную длину, чтобы обернуть туловище человека. Подробная сводка дополнительной информации о длине ремней по конкретным маркам/моделям от этих и всех других производителей, с которыми мы связались, представлена ​​в приложении к данному уведомлению. Судя по имеющимся данным, большинство автомобилей подходят для всех, кроме самых крупных пользователей, с оригинальными ремнями.

Чтобы определить наличие дополнительных мер помимо стандартных ремней, НАБДД связалось с крупными производителями транспортных средств, чтобы определить, предоставляют ли они удлинители ремней безопасности, дополнительные более длинные ремни безопасности или другие средства для размещения крупных пользователей. Краткое изложение этой информации представлено в Таблице 1. На основании этой информации НАБДД подсчитало, что 87,5% марок/моделей автомобилей, доступных сегодня, предлагают потребителям либо удлинители ремней безопасности, либо более длинные ремни в качестве опции. Остальные 12,5% не предлагают более длинные ремни или удлинители, но могут уже предлагать ремни длиннее, чем минимальная длина, требуемая FMVSS № 209..Начать печать страницы 2482

Таблица 1. Доступность удлинителя ремня безопасности или более длинного ремня

Компания Доступен удлинитель Длина удлинителя (дюйм) Соединяется? (2 или более) Опционально длиннее
ремень безопасности?
Продажа автомобилей*
(2000)
Hyundai 244 391
Jaguar No 43,728
Kia No No 160,606
Porsche No No 22,410
Subaru No No 172,216
Honda, Acura No No 1,158,860
Volkswagen, Audi No No 435,851
Subtotal—NO 2,238,062
Land Rover No Yes 27,148
BMW No Yes 189,423
Mercedes Benz No Yes, case-by-case 205,614
Chrysler Yes 6, 8 Yes 2,522,695
Mazda Yes 8, 9, 12 255,526
Toyota, Lexus Yes 6 , 9, 12, 15, 18 1,619,206
Volvo Yes 123,178
GM Yes 9, 15 No Cadillac Catera, 12″ only 4,883,040
Ford Yes 8 Yes No 4,010,148
Nissan, Infinity Yes 8 Yes No 752,088
Isuzu Yes 6, 9, 12, 15, 18 Yes No 98,066
Saab Yes 6 No 39,479
Mitsubishi Yes 6-7 Yes No 314,417
Suzuki Yes 9, 15 Yes No 60,845
Subtotal of vehicles with oversize provisions 15,100,873
Total 17,338,935
* Производители транспортных средств указали модели, для которых они предлагают удлинители ремней или дополнительные лямки. Данные о продажах автомобилей из Automotive News использовались для количественной оценки количества автомобилей в автопарке.

Учитывая, что во многих транспортных средствах ремни имеют достаточную длину, чтобы соответствовать почти всем пользователям, и что дополнительные более длинные ремни или удлинители ремней безопасности доступны для 87,5% автопарка, агентство считает, что требование увеличить длину ремней во всех транспортных средствах не нужно. Анализ NHTSA показывает, что почти для всех этих крупных людей существует несколько практических препятствий для получения этой выгоды, хотя им может быть труднее сделать это в одних транспортных средствах по сравнению с другими.

Другим фактором, повлиявшим на наше решение, является опасение, что требование к производителям предоставлять либо более длинные ремни, либо удлинители ремней может иметь негативные последствия для безопасности. Что касается более длинных ремней, в ранее упомянутом отчете VRTC за 1988 год описывались испытания саней, проведенные с дополнительными ремнями длиной до 254 мм (10 дюймов) в удерживающей системе. Все тесты проводились при изменении скорости на 48 км/ч (30 миль/ч) с использованием манекена Hybrid III 50-го процентиля на переднем пассажирском сиденье Chevrolet Celebrity 1982 года. Величина вытягивания ленты ремня увеличилась с 41 мм до 76 мм (от 1,6 до 3,0 дюймов) при увеличении длины ремня. Пиковые ускорения головы, груди и таза очень мало изменились при увеличении длины ремня. Однако критерий травм головы действительно показал увеличение примерно на 12 процентов. Самым большим изменением оказалось увеличение на 17 процентов момента сгибания шеи. Результаты испытаний саней также показали увеличение хода манекена по сравнению с транспортным средством при увеличении длины ремня. Максимальная результирующая экскурсия головы отличалась от исходной на 76 мм (3 дюйма). Линейная регрессия по данным показала увеличение результирующего смещения головы на 26 мм (1,02 дюйма) на каждые дополнительные 100 мм (3,9 дюйма).8 дюймов) длины ремня. Таким образом, увеличение длины ремня на 254 мм (10 дюймов) означает увеличение смещения головы на 65 мм (2,6 дюйма) по сравнению с базовым уровнем.

Результаты исследования VRTC были получены на переднем пассажирском сиденье одного автомобиля без подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности. Поскольку свойства лямок ремней существенно не изменились с 1980-х годов, эти оценки кажутся разумными для современных систем ремней с дополнительными лямками на натяжителе. Преднатяжители ремней безопасности могут предотвратить чрезмерное раскручивание ремней, связанное с более длинными ремнями. Однако там, где преднатяжители не используются, повышенные значения хода из-за более длинных ремней могут значительно увеличить риск получения травм из-за контакта с салоном автомобиля.

Ремни также можно удлинить с помощью удлинителей. Удлинители ремней, которые будут использоваться только лицами, нуждающимися в дополнительной длине лямок, позволят избежать некоторых рисков повышенного раскручивания и отклонений, связанных с более длинными ремнями. Однако, как описано в Техническом отчете NHTSA, при использовании удлинителей ремня необходима правильная посадка. Если расположение удлинителя размещает пряжку на расстоянии не более 152 мм (6 дюймов) от вертикальной центральной линии пассажира, плечевой ремень не будет обеспечивать надлежащую фиксацию туловища и может натянуть поясной ремень на живот во время движения. лобовой удар, который может привести к большему отклонению и/или повреждению внутренних органов. Риски, связанные с удлинителями ремня, возрастают, если размер удлинителя не соответствует размеру пользователя или если человек более среднего роста непреднамеренно использовал ремень с прикрепленным удлинителем.

III. Варианты для больших людей

Решение NHTSA о прекращении нормотворчества не лишает крупных людей возможности использовать подходящие ремни безопасности. И транспортные средства, и их пассажиры бывают самых разных форм и размеров. Одно транспортное средство может не вместить всех людей. По причинам, отличным от обхвата, транспортное средство может не подходить для некоторых пользователей. Например, очень высоким людям может понадобиться автомобиль с высокой крышей, чтобы обеспечить достаточную видимость и комфорт. Людям особенно низкого роста, возможно, следует избегать покупки автомобилей, конструкция которых позволяет им находиться в непосредственной близости от подушки безопасности водителя.

Покупатели транспортных средств должны быть уверены, что выбранный ими автомобиль соответствует их потребностям, включая наличие подходящих ремней. Если оригинальные ремни в автомобиле не подходят, можно приобрести более длинные ремни или удлинители ремней у производителя автомобиля. Доступны автомобили с дополнительными более длинными ремнями, как указано в Таблице 1. Хотя дилеры могут не всегда знать о наличии более длинных дополнительных ремней или удлинителей ремней, покупатели автомобилей могут и должны настаивать на том, чтобы дилеры проконсультировались с производителем. Если таковые имеются, покупатель должен сделать их включение в транспортное средство условием продажи.

В тех случаях, когда необходимы более длинные ремни или удлинители ремней, которых нет в наличии у производителя транспортного средства, имеются средства для модификации транспортного средства в соответствии с физическими потребностями конкретного покупателя. Одним из вариантов является приобретение удлинителей ремня у поставщика послепродажного обслуживания или изготовление удлинителей ремня. Кроме того, некоторые предприятия, которые модифицируют транспортные средства для людей с ограниченными возможностями, модифицируют ремни безопасности.

Другим вариантом является более масштабная модификация самого автомобиля. [5]
Положение сиденья также может влиять на прилегание ремня безопасности. Для автомобилей, у которых хотя бы один конец ремня крепится к автомобилю, а не к сиденью, на каждые 25 мм (дюйм) длины ремня добавляется от 51 мм (2 дюйма) до 76 мм (3 дюйма) длины ремня. движение заднего сиденья. Если найдено такое положение сиденья, при котором можно пристегнуть ремень безопасности, но педали находятся вне досягаемости, в качестве дополнительного оборудования могут быть доступны регулируемые педали. В качестве альтернативы можно приобрести удлинители педалей.

Агентство считает, что дополнительные нормативные требования не нужны, чтобы люди крупного телосложения могли найти транспортное средство, которое удовлетворит их потребности и позволит им пристегнуться. Публикация информации о наличии более длинных ремней в стандартной комплектации  [6]
и более длинные ремни или удлинители ремней в качестве опций должны позволять крупным людям выбирать модели от производителей транспортных средств, отвечающих их потребностям. Наконец, если человек не может найти автомобиль, соответствующий его потребностям, с подходящим ремнем или доступным удлинителем ремня OEM, модификатор автомобиля может создать подходящий удлинитель ремня, изготовить и установить более длинный ремень или переместить исходное сиденье. для обеспечения дополнительной длины ремня.

IV. Заключение

В соответствии с 49 CFR, часть 552, это завершает рассмотрение агентством ходатайств о нормотворчестве. С учетом изложенных выше соображений агентство пришло к выводу об отсутствии разумной возможности того, что поправки, запрошенные заявителями, будут выпущены по завершении нормотворческого разбирательства. Соответственно, нормотворчество по ходатайству г-жи Фишер прекращается, а ходатайство о нормотворчестве, поданное г-ном Леви, отклоняется.

Стартовый орган

Орган власти:
49 США 30103, 30162; делегирование полномочий в 49 CFR 1.50 и 501.8.

Конечная инстанция
Начальная подпись

Конечная подпись
Конец дополнительной информации

1.
Как обсуждается ниже, НАБДД не согласно с тем, что ИМТ является подходящей мерой для определения размеров ремня безопасности.

Вернуться к цитате

2.
«Размещение крупных пассажиров в существующих ремнях безопасности», Технический отчет НАБДД, июль 2002 г.

Вернуться к цитате

3.
Этот размер оценивается по окружности бедра в положении стоя, измеренной в NHANES III с использованием расчета, описанного в Техническом отчете NHTSA.

Вернуться к цитате

4.
NHTSA обычно не собирает информацию от производителей о длине ремня сверх того, что требуется для мужчин 95-го процентиля, но, начиная с 2003 модельного года, агентство собирает информацию для потребителей о том, доступны ли более длинные ремни для марок/моделей автомобилей в нашем Программа «Покупай безопасный автомобиль». НАБДД намеревается сделать эту информацию доступной на нашем веб-сайте в http://www.nhtsa.dot.gov/​cars/​testing/​ncap/​ , выбрав интересующее транспортное средство и нажав «Функции безопасности».

Вернуться к цитате

5.
Транспортные средства часто модифицируют для людей с ограниченными возможностями. NHTSA не предполагает, что крупные люди являются инвалидами. Тем не менее, модификаторы имеют опыт подгонки транспортных средств к уникальным физическим характеристикам определенных пользователей. Процесс описан в документе «Адаптация автомобилей для людей с ограниченными возможностями», стр. 9.0098 DOT HS 809 014, а также по телефону http://www.nhtsa.dot.gov/​cars/​rules/​adaptive/​brochure/​index.html.

Вернуться к цитате

6.
В настоящее время NHTSA предоставляет информацию о наличии удлинителей ремней безопасности на нашем веб-сайте по адресу http://www.nhtsa.dot.gov/​cars/​testing/​ncap/​.

Вернуться к цитате

[фр.

Пояс предохранительный длина: Пояс предохранительный лямочный КВТ ППЛ-32 [63234] — цена, описание, характеристики, отзывы, купить в Самаре в интернет-магазине