Содержание
Инструкция по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах с продуктами
1. Общие требования охраны труда
1.1. Настоящая инструкция по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах с продуктами для пищеблока (кухни) составлена на основе Типовых инструкций по охране труда для работников предприятий торговли и общественного питания ТОИ Р-95120-(001-033)-95, с учетом СП 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», введенных в действие с 1 января 2021 года, ГОСТом Р 12.0.007-2009 «Система стандартов безопасности труда. Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению».
1.2. Настоящая инструкция по охране труда разработана с целью предотвращения фактов травмирования и обеспечения безопасной работы сотрудников пищеблока (кухни) при погрузке-разгрузке продуктов питания.
1.3. К самостоятельной работе по погрузке-выгрузке продуктов допускаются лица, которые ознакомились с настоящей инструкцией по охране труда, соответствуют требованиям, касающимся прохождения ими предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее с периодичностью не реже одного раза в год), вакцинации и имеют личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда, ознакомившиеся с должностной инструкцией.
1.4. На работника, выполняющего погрузочно-разгрузочную работу, могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:
- движущиеся машины и механизмы, подвижные части конвейеров, грузоподъемных машин, перемещаемые товары, тара, обрушивающиеся штабели складируемых товаров;
- пониженная температура воздуха в производственных помещениях и на улице;
- повышенная запыленность воздуха рабочей зоны;
- повышенный уровень шума на рабочем месте;
- недостаточная освещенность рабочей зоны;
- обрушение грузов, тары.
- повышенная влажность воздуха;
- острые кромки, заусенцы и неровности поверхностей оборудования, инструмента, инвентаря, тары;
- физические перегрузки.
1.5. В процессе погрузки-разгрузки продуктов, тары должна быть использована спецодежда, удобная нескользкая обувь, рукавицы.
1.6. Помещение пищеблока должно быть оборудовано эффективной приточно-вытяжной вентиляцией.
1.7. В помещении должна присутствовать медицинская аптечка с набором всех необходимых медикаментов и перевязочных материалов, предназначенная для экстренного оказания первой помощи пострадавшим при травмах.
1.8. Работающие на погрузке-разгрузке продуктов должны строго соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
1.9. Работник должен быть обучен и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, знать места расположения аптечки, а также средств пожаротушения.
1.10. Работник, допустивший невыполнение или нарушение данной инструкции по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах с продуктами питания для пищеблока (кухни), привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договором, Трудовым Кодексом Российской Федерации и, при необходимости, подвергается внеочередной проверке знаний, норм и правил охраны труда.
2. Требования охраны труда перед началом работы
2.1. Надеть спецодежду, застегнув её на все пуговицы, не допуская свисающих концов одежды, убрать волосы под головной убор. Проверить отсутствие в одежде острых, колющих и режущих предметов. Надеть специальную обувь.
2.2. Сотрудник, занятый в проведении погрузочно-разгрузочных работ обязан:
- включить и отрегулировать местное освещение;
- проверить наличие и исправность первичных средств пожаротушения;
- подготовить необходимые средства индивидуальной защиты и проверить их исправность;
- проверить рабочее место, в том числе проходы и эвакуационные выходы на соответствие требованиям безопасности;
- удалить из зоны производства работ посторонних лиц;
- перед началом работы с дополнительными средствами для осуществления погрузочно-разгрузочных работ необходимо убедиться в их исправности и соответствии веса поднимаемого груза грузоподъемности оборудования.
2.3. Работник не должен приступать к выполнению работ при следующих нарушениях требований охраны труда:
- отсутствие необходимых и исправных средств механизации;
- загроможденность рабочей зоны;
- недостаточная освещенность рабочих мест, проходов и проездов;
- наличие помех (выступающих предметов, оголенных проводов и пр. ) в зоне производства работ.
2.4. Для своевременного проведения погрузочно-разгрузочных работ из мест складирования и хранения необходимо подготовить площадки, средства разгрузки, в зимнее время необходимо проверить рабочие места на отсутствие наледей, снега. При необходимости засыпать наледь песком, обеспечить очистку площадки от мусора и снега.
2.5. Обо всех обнаруженных недостатках в работе работник, исполняющий погрузо-разгрузочную работу, обязан сообщить заведующему производством (шеф-повару) и приступить к работе только после их устранения.
3. Требования охраны труда во время работы
3.1. В процессе работы по погрузке-разгрузке продуктов работник должен руководствоваться правилами эксплуатации оборудования, используемого на данном виде работ, применять безопасные способы и приемы выполнения работ, выполнять только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущен.
3.2. Не поручать свою работу необученным и посторонним лицам.
3.3. Все погрузочно-разгрузочные работы необходимо проводить в рукавицах, спецодежде и обуви, в светлое время суток.
3.4. При производстве погрузочно-разгрузочных работ работникам запрещается находиться в зоне возможного смещения, падения или опрокидывания груза.
3.5. При переноске грузов работник должен выбирать свободный, ровный и наиболее короткий путь.
3.6. Во избежание несчастного случая (придавливание ноги или руки к полу) тяжёлые предметы следует устанавливать на специальные подкладки.
3.7. В случае возникновения экстренных ситуаций или невозможности выполнения работы по каким-либо причинам, сообщить о них заведующему производством (шеф-повару).
3.8. Предельная норма переноски тяжестей по ровной и горизонтальной поверхности на одного человека не должна превышать:
- для женщин: при чередовании с другой работой 7-10 кг;
- для мужчин старше 18 лет — 50 кг.
- груз массой более 50 кг должны поднимать не менее двух рабочих (мужчин).
3. 9. При одновременной переноске грузов расстояние между, несущими единицу груза (ящик, мешок и т.п.), должно быть не менее 2 м.
3.10. При перекатывании бочек и т.п. рабочий должен следовать за грузом и контролировать скорость его перемещения.
4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
4.1. В случае возникновения аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, технологического и холодильного оборудования, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений, необходимо немедленно оповестить заведующего производством (шеф-повара), при отсутствии – иное должностное лицо.
4.2. При возникновении каких-либо причин, делающих выполнение погрузо-разгрузочных работ опасным для здоровья, следует немедленно прекратить работу и оповестить о случившемся заведующему производством (шеф-повару). Работу разрешается возобновить только после устранения всех аварийных факторов.
4.3. При возгорании в помещении немедленно эвакуировать людей и приступить к ликвидации очага возгорания с помощью огнетушителя. При дальнейшем распространении огня вызвать пожарную службу по телефону 101 и сообщить о случившемся руководителю.
4.4. При получении травмы необходимо экстренно оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости, вызвать «скорую медицинскую помощь» или транспортировать пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. Проинформировать о случившемся заведующему производством (шеф-повару).
4.5. При получении травмы необходимо позвать на помощь, воспользоваться аптечкой первой помощи и поставить в известность своего руководителя.
5. Требования охраны труда по окончании работы
5.1. Навести чистоту на месте проведения работ.
5.2. Собрать все инструменты и приспособления и убрать их в отведенное для этого место.
5.3. Снять с себя спецодежду и поместить её в гардеробный шкаф, вымыть руки и лицо с мылом, принять душ.
5.4. Сообщить заведующему производством (шеф-повару) пищеблока обо всех неисправностях, замеченных во время работы, и принятых мерах по их устранению.
Инструкцию разработал: __________ /________________/
СОГЛАСОВАНО
Специалист по охране труда __________ /________________/
«___»__________202__г.
С инструкцией ознакомлен(а)
«___»__________202___г. __________ /________________/
Перейти к разделам:
Охрана труда на пищеблоке школы
Охрана труда на кухне ДОУ
Охрана труда в столовой
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Меры безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ
Страница 7 из 13
7. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
7.1. Общие положения
7.1.1. Погрузка и выгрузка материалов и запасных частей должны производиться согласно ГОСТ 12.3.009 — 76. «Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности», в соответствии с Правилами техники безопасности и производственной санитарии при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. Грузоподъемные краны и устройства должны содержаться в соответствии с отраслевыми Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
7.1.2. В темное время суток погрузка и выгрузка материалов верхнего строения пути разрешаются при освещенности места работ не менее 20 лк, замеренной в горизонтальной плоскости на уровне земли работниками санитарно-эпидемиологической станции (СЭС).
7.1.3. Поднимать груз без проверки надежности строповки и подтаскивать груз косым натяжением троса запрещается.
7.1.4. Стропальщики во время работы должны быть одеты в защитные каски.
7.2. Меры безопасности при погрузке и выгрузке рельсов, стрелок, крестовин и уравнительных приборов
7.2.1. Погрузка и выгрузка рельсов, стрелок, крестовин и уравнительных приборов должны производиться с применением грузоподъемных механизмов и приспособлений.
7.2.2. При погрузке и выгрузке рельсов, стрелок, крестовин и уравнительных приборов руководитель работ должен следить, чтобы рабочие соблюдали меры предосторожности, все операции должны производиться только по команде руководителя работ.
Работа без расчалок запрещается.
7.2.3. Выгрузка рельсов с платформ и дрезин на ходу, если нет специальных для этого приспособлений, запрещается.
7.2.4. Строповка рельсов при выгрузке и погрузке производится с помощью рельсовых захватов не менее чем в двух местах.
7.3. Меры безопасности при погрузке и выгрузке шпал и брусьев
7.3.1. Погрузка и выгрузка шпал, переводных, мостовых и охранных брусьев, пропитанных масляными антисептиками, должны производиться грузоподъемными механизмами, кранами или заменяющими их приспособлениями.
Погрузка, выгрузка и переноска железобетонных шпал должны производиться только с применением машин, механизмов и специальных приспособлений.
Выгрузка шпал и брусьев на ходу поезда запрещается.
7.3.2. Запрещается производить погрузку и выгрузку шпал и брусьев, пропитанных масляными антисептиками, без специальной одежды, установленной действующими нормами. Перед началом работ руководитель должен выдать рабочим защитную пасту для смазывания лица, рук, шеи и других открытых частей тела, а по окончании работы обеспечить возможность мытья теплой водой с мылом.
Перемещение шпал и брусьев, пропитанных масляными антисептиками, должно производиться только с помощью специальных шпалоносок.
7.3.3. На платформах во избежание обрушения шпалы и брусья во время погрузки должны укладываться ступенчатыми рядами.
7.3.4. Укладка и крепление шпал и брусьев при погрузке на платформы и в полувагоны должны производиться в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов, гл. 1 «Общие требования к размещению и креплению грузов в вагонах», утвержденными 15 августа 1981 г.
7.4. Меры безопасности при выполнении работ по выгрузке балластных материалов
7.4.1. Выгрузка балласта должна производиться под руководством дорожного мастера или производителя работ, который обязан обеспечить безопасное производство работ, следить за соблюдением габарита при выгрузке и безопасностью передвижения балластного поезда по фронту работ.
Руководитель работ несет ответственность за приведение подвижного состава в транспортное положение после выгрузки балласта.
7.4.2. Выгрузка балласта на перегоне может производиться при движении поезда со скоростью не свыше 5 км/ч.
О разгрузке балласта при движении руководитель должен заблаговременно предупредить рабочих, машиниста и обслуживающий персонал поезда и идти рядом с поездом с той стороны и на таком расстоянии от поезда, чтобы он был хорошо виден локомотивной бригаде и имел возможность дать распоряжение об остановке поезда в случае надобности.
7.4.3. Требования безопасности при транспортировке и выгрузке балласта из отходов асбестового производства необходимо выполнять по ГОСТ 24580 — 81, а также согласно Техническим указаниям на применение асбестового балласта для железнодорожного пути действующей сети железных дорог.
7.5. Меры безопасности при работе с применением съемных кранов для погрузки рельсов на железнодорожные платформы
7.5.1. К эксплуатации допускаются краны, имеющие в паспорте отметку о прохождении освидетельствования и испытаний.
Допускаемая грузоподъемность должна быть указана на кране.
Испытание кранов по грузоподъемности производится ежегодно.
7.5.2. Работа крана ведется под руководством лица по должности не ниже бригадира пути, который является ответственным за соблюдение правил техники безопасности.
7.5.3. Захватные приспособления крана должны устанавливаться вертикально над рельсом, подлежащим подъему.
7.5.4. Стойки кранов должны прочно и устойчиво стоять в гнездах платформы.
7.5.5. После перемещения лебедки на конец стрелы она должна надежно закрепляться.
7.6. Меры безопасности при работе с применением козловых и стреловых кранов, а также съемных портальных кранов для перевозки рельсов по фронту работ
7.6.1. Краны допускаются к работе при наличии отметки в паспорте о прохождении освидетельствования и испытания.
7.6.2. Перед началом работы краны и чалочные приспособления должны тщательно осматриваться. При этом необходимо следить, чтобы крепящие гайки движущихся частей были плотно затянуты и зашплинтованы.
7.6.3. Захватные приспособления крана устанавливаются вертикально над грузом, подлежащим подъему.
7.6.4. Работники, связанные с эксплуатацией крана, при погрузочно-разгрузочных работах должны знать и точно выполнять установленную сигнализацию.
7.6.5. Магнитные захваты, не имеющие предохранительных приспособлений (на случай отключения тока), могут использоваться только при ограждении рабочей зоны.
7.6.6. Поднимать груз без проверки надежности его зацепления запрещается. В случаях погрузки и выгрузки рельсов захват их осуществляется не менее чем в двух местах.
При окончании погрузки, выгрузки или при перерыве в работе оставлять груз в подвешенном состоянии запрещается.
7.6.7. Допускается спаренная работа двух стреловых кранов с одинаковым режимом под руководством одного лица, ответственного за безопасность работ по перемещению грузов кранами.
Спаренная работа козловых кранов допускается при условии единого командования и наличия устройства синхронной работы электрической части крана и механического соединения кранов между собой.
7.6.8. Горизонтальное перемещение груза кранами производится на высоте не менее 0,5 м от всех встречающихся на пути предметов. Перемещение груза над людьми запрещается.
7.6.9. Установка и работа крана ближе 30 м от крайнего провода воздушной линии электропередачи напряжением более 36 В допускаются при наличии письменного разрешения на производство работ (наряда-допуска) и согласования порядка их ведения с организацией, эксплуатирующей эти линии.
Работа грузоподъемных машин и механизмов в охранной зоне контактной сети и линий электропередачи и без снятия напряжения допускается с разрешения предприятия-владельца линий при соблюдении расстояния от подъемной и выдвижной части крана в любом ее положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода, находящегося под напряжением, не менее указанного ниже:
Напряжение воздушной линии, кВ | Наименьшее расстояние, м |
До 1 | 1,5 |
От 1 до 25 включительно | 2,0 |
» 35 » 110 | 4,0 |
» 150 » 220 | 5,0 |
330 | 6,0 |
От 500 до 750 | 9,0 |
800 (постоянного тока) | 9,0 |
Работать на стреловых кранах и устанавливать их непосредственно под проводами контактной сети, ДПР, ВЛ напряжением 0,4 — 35 кВ, находящимися под напряжением, запрещается.
7.6.10. Грузоподъемные машины и механизмы (кроме машин на гусеничном ходу) при работах в пределах охранной зоны линий электропередачи на расстоянии более 50 м от электрифицированных железнодорожных путей должны быть заземлены при помощи переносного заземлителя (изготовленного по ГОСТ 16556 — 71), заглубленного в грунт на глубину не менее 1,0 м.
7.6.11. При работе грузоподъемных машин и механизмов на резиновом ходу в охранной зоне контактной сети постоянного и переменного тока, проводов ДПР и воздушных линий электропередачи напряжением 6, 10, 35 кВ, расположенных на опорах контактной сети или самостоятельных опорах, заземление корпусов указанных машин и механизмов, в том числе и при наличии автономных источников электропитания, должно выполняться на рельсы, на которые заземлены опоры контактной сети или к средней точке дросселей-трансформаторов.
При работе нескольких грузоподъемных машин в районе одной рельсовой цепи их заземление должно подключаться к одному месту рельсовой цепи.
Грузоподъемные машины и механизмы, питающиеся от внешней электрической сети, запрещается заземлять на среднюю точку дросселя-трансформатора и на рельсовые нити как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных участках железных дорог.
7.6.12. При работах в охранной зоне воздушных линий электропередачи напряжением 6 — 35 кВ и вблизи распределительных подстанций напряжением 6 — 35 кВ заземление грузоподъемных машин и механизмов может выполняться на контур заземления подстанции.
7.6.13. Грузоподъемные машины и механизмы на гусеничном ходу, работающие в охранной зоне контактной сети постоянного и переменного тока, а также проводов ДПР, должны заземляться на рельсы, на которые заземлены опоры контактной сети или присоединяться к средней точке дросселей-трансформаторов через искровой промежуток.
7.6.14. Строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы в охранной зоне контактной сети и линий электропередачи следует производить под непосредственным руководством инженерно-технического работника, ответственного за безопасность производства работ, при наличии письменного разрешения предприятия-владельца линии и наряда-допуска.
Не допускается работа грузоподъемных машин при ветре, вызывающем отклонение на опасное расстояние свободных (без груза) тросов и канатов, с помощью которых поднимается груз.
7.6.15. По окончании работ кран ставится на место, предназначенное для стоянки, затормаживается, стрела и крюк поднимаются в верхнее положение. При этом стрела устанавливается вдоль рельсового пути.
7.6.16. Проволочные канаты необходимо периодически очищать от грязи, осматривать наружные проволоки и производить отбраковку изношенных канатов (тросов).
7.6.17. Работа кранов на железнодорожном ходу на неисправных путях запрещается.
7.7. Меры безопасности при выполнении работ с применением крана на дрезинах АГМу, ДГКу, ПРЛ, МПТ и АГМС
7.7.1. К работам по погрузке и выгрузке материалов верхнего строения пути кранами на дрезинах АГИу, ДГКу, ПРЛ, МПТ и АГМС допускаются водители дрезин, имеющие право к управлению краном.
7.7.2. Приступать к работе с краном на дрезинах АГМу, ДГКу, ПРЛ, МПТ и АГМС разрешается после их постановки на тормоза.
7.7.3. Руководитель работ должен проследить, чтобы машинист перед началом движения тележки, каретки с краном, а также перед началом грузовых операций крана предупредил об этом рабочих звуковым сигналом.
7.7.4. Работой по погрузке и выгрузке краном на дрезинах ПРЛ, МПТ, АГМС, ДГКу, АГИу должен руководить работник по должности не ниже бригадира пути, который обязан следить, чтобы во время работы крана никто не находился под стрелой и поднятым грузом.
7.7.5. Перед пропуском поезда по соседнему пути поднятый груз должен быть опущен и работа крана прекращена.
7.7.6. При погрузке и выгрузке рельсов и стрелочных переводов для удержания груза должны применяться гибкие чалочные приспособления.
7.7.7. При погрузке и выгрузке шпал и брусьев краном необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
строповку пакетов шпал и брусьев производить исправными и испытанными тросами;
захватывать пакет так, чтобы исключить смещение и развал пакета;
рабочие-стропальщики должны поддерживать и направлять пакет специальными оттяжками, находясь от поднимаемого груза на расстоянии не ближе 2 м.
7.7.8. Передвижение дрезин с грузом на крюке крана разрешается при скорости не более 5 км/ч.
- Назад
- Вперёд
Опасности при погрузке и разгрузке — грузовые прицепы, безопасность транспортных средств
Опасности при погрузке и разгрузке: Водители могут получить травму при погрузке, обвязке/закреплении и укрытии груза брезентом. Затем они имеют такой же потенциал травм, когда они достигают места назначения и разгружают свои грузовики. Надлежащие процедуры погрузки и разгрузки должны быть установлены работодателями. Все рабочие в зонах погрузки и разгрузки должны быть обучены этим безопасным методам работы. Водители также должны быть обучены определять правильное количество и тип креплений, необходимых для крепления груза.
Загрузка и разгрузка
Безопасность
- Установите и узнайте, где находится опасная зона. Эта зона может варьироваться в зависимости от нагрузки. Он может достигать 40–50 футов вокруг грузовика или всего 5–10 футов в концентрированном пространстве. Необходимо учитывать следующие факторы: размеры загружаемого или выгружаемого груза, метод, используемый для погрузки или разгрузки (например, кран, вилочный погрузчик и т. д.), перемещение груза, что может пойти не так и где должны находиться люди, если что-то пойдет не так. пойти не так.
- Никогда не поворачивайтесь спиной к процессу погрузки или разгрузки, находясь в опасной зоне. Всегда знайте свой путь отступления. Помните о других в зоне, даже если вы не несете за них ответственности. Иногда ближайшая аварийная безопасная зона может находиться под прицепом.
- Все грузы должны быть закреплены на грузовике, контейнере или прицепе, чтобы предотвратить смещение материалов и оборудования во время транспортировки. Необходимо использовать такое оборудование, как грузовые стержни, вертикальные опоры и грузовые ремни, чтобы гарантировать, что груз прибудет в той же ориентации, в которой он был отправлен.
- Каждая загрузка отличается. Ищите потенциальные проблемы с вашей загрузкой. (Он высокий, узкий, двойной или свободный?) Разработайте план безопасного сброса каждого типа груза.
- Материалы и оборудование могут сместиться или вырваться на свободу во время переноса любой локации. Пешие рабочие никогда не должны находиться с противоположной стороны грузовика от вилочного погрузчика, когда он загружает или разгружает материал.
- Если возможно, закрепите груз на земле. Залезание на прицепы и/или груз является основной причиной поскальзываний, спотыканий и падений. Если вам необходимо подняться на прицепе, вы всегда должны использовать трехточечную систему подъема и спуска.
- Используйте только неповрежденные ремни или цепи. Поврежденные блоки могут стать причиной травм при поломке.
- Если ремень зацепится за груз, потянув за него, пряжка ремня может сильно ударить вас, когда она ослабнет.
- Предметы груза, которые могут катиться, должны удерживаться подкладками, клиньями, опорами или другими эквивалентными средствами для предотвращения качения.
- При укладке брезента используйте лестницу, чтобы добраться до верхней части груза, и используйте станции для укладки брезента и вилочные погрузчики, чтобы поднять брезент до верхней части груза. Убедитесь, что брезент катится вперед, а не назад.
- При выполнении погрузочно-разгрузочных работ запрещается пользоваться мобильными телефонами и любыми другими мобильными устройствами. Эти устройства могут отвлекать сотрудников в опасной зоне, подвергая риску всех.
Теги: вилочный погрузчик погрузка и разгрузка безопасное вождение безопасность на рабочем месте безопасность транспортного средства
Автор
Институт Эша
Провайдер обучения по охране труда и технике безопасности в Кочи, Индия
Безопасность при погрузке и разгрузке | Специальность Маркел
Многие объекты используют автопогрузчики для перемещения материалов и других тяжелых предметов. Использование погрузчиков может быть очень опасным, если не установлены, не отработаны и не доведены до сведения правила техники безопасности. Вы можете использовать следующие рекомендации, чтобы предотвратить несчастные случаи и травмы при использовании погрузчиков:
- Убедитесь, что операторы погрузчиков прошли сертификационную программу обучения и соблюдают все правила безопасности, включая вождение с безопасной скоростью.
- Никогда не позволяйте никому управлять вилочным погрузчиком, если его обзор ограничен.
- Четко обозначьте зоны погрузки и ежедневно проверяйте их на предмет видимости.
- Убедитесь, что все погрузчики имеют работающий резервный звуковой сигнал и визуальное оповещение о резервном копировании.
- Никогда не позволяйте посторонним лицам управлять погрузчиком.
- Контролируйте процесс погрузки/разгрузки в целях безопасности и при необходимости инициируйте корректирующие действия.
- Если в зону погрузки/разгрузки входит несанкционированный персонал, немедленно остановите погрузчик и не возобновляйте работу, пока они не уйдут.
Если вы разрешаете клиентам использовать тележки, ручные тележки или другое оборудование, четко опубликуйте свои правила работы и убедитесь, что клиенты их понимают. Тщательно проверяйте оборудование перед использованием и контролируйте клиентов как можно тщательнее. Ведите журнал, в котором отслеживаются проверки вашего оборудования и процедуры технического обслуживания.
Этот документ предназначен только для общих информационных целей и не должен рассматриваться как совет или мнение о каких-либо конкретных фактах или обстоятельствах. Содержание этого документа предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий. Нельзя предполагать, что этот документ содержит все приемлемые процедуры обеспечения безопасности и соответствия требованиям или что дополнительные процедуры могут быть неуместны в данных обстоятельствах. Markel не гарантирует, что эта информация является или может быть использована для соблюдения какого-либо закона или постановления, гарантии от предотвратимых убытков или свободы от юридической ответственности.