Предметы не проводящие ток: Проводники и непроводники электричества — урок. Физика, 8 класс.

Определение электропроводности предметов | Образовательная социальная сеть

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №35

Научно-исследовательская работа на тему:

«Определение электропроводности предметов»

Выполнил:

Ученик 1 «Г» класса

Иванов Глеб

Руководитель:

Арзуманова Л.В.

Таганрог, 2019.


Оглавление

Введение        3

Историческая справка о проблеме        4

Эксперименты        7

Заключение        9

Используемая литература        10

Приложение 1. Подготовка деталей робота        11

Приложение 2. Сборка головы робота        12

Приложение 3. Соединение элементов электрической цепи        13

Приложение 4. Результат сборки.        14

Приложение 5. Результаты опыта        15


В современном мире существует много электроприборов, электрический ток используется повсюду. Почти с самого рождения детей учат правилам безопасности, чтобы уберечь себя от удара электрическим током.

Поэтому важно знать, что существуют материалы, которые проводят электрический ток, и те, которые его не проводят.

Данная исследовательская работа проведена для того, чтобы определить какие материалы являются проводниками, а какие — диэлектриками. Для этого собрано простое устройство, которое работает от батарейки. Поэтому его использование безопасно.

Целью данной работы является исследование электропроводности различных материалов.

Гипотеза: при небольшой помощи взрослых ребенок может создать безопасное устройство для определения электропроводности предметов.

Были поставлены следующие задачи:

  1. Выяснить, что такое электропроводность.
  2. Сделать устройство для определения электропроводности материалов.
  3. Среди предметов, используемых каждый день, найти проводники и изоляторы.

Для достижения цели работы и выполнения поставленных задач были применены следующие методы: изучение литературы, эксперимент, наблюдение, сравнение, анализ полученных данных.


Электропроводность – это способность материалов проводить электрический ток.

Все материалы, существующие в природе, различаются своими электрическими свойствами. Таким образом, в отдельные группы выделяются диэлектрические материалы и проводники электрического тока.

Проводники – это материалы, которые проводят электрический ток, а диэлектрики – это материалы, которые его не проводят. Предметы, изготовленные из диэлектриков, называют изоляторами.

В проводнике содержится достаточное количество свободных электрических зарядов, способных перемещаться под действием электрического поля.

Проводящими электрический ток веществами являются металлы, недистиллированная вода, раствор солей, влажный грунт, человеческое тело.

Металл – это самый лучший проводник электрического тока.

Диэлектрик не содержит внутри свободные электрические заряды. В изоляторах электрический ток невозможен.

Самым лучшим диэлектриком является газ. Другие непроводящие электрический ток материалы – это стеклянные, фарфоровые, керамические изделия, а также резина, картон, сухое дерево, смолы и пластмассы.

В 17 веке после того как Уильям Гильберт установил, что многие тела обладают способностью электризоваться при их натирании, в науке считалось, что все тела по отношению к электризации делятся на два вида: на способные электризоваться при трении, и на тела, не электризующиеся при трении.

Только в первой половине 18 века было установлено, что некоторые тела обладают, кроме того, способностью распространять электричество. Первые опыты в этом направлении были проведены английским физиком Греем. В 1729 г. Грей открыл явление электрической проводимости. Он установил, что электричество способно передаваться от одних тел к другим по металлической проволоке. По шелковой же нити электричество не распространялось. Именно Грей разделил вещества на проводники и непроводники электричества. Только в 1739г. было окончательно установлено, что все тела следует делить на проводники и диэлектрики.

Впервые провел исследование проводимости диэлектриков Кулон. Он показал, что любой изолятор обладает малой, определенной для каждого вещества электропроводимостью. Одновременно с Кулоном исследованием электропроводимости веществ занимался Кавендиш. В его записках, относящихся к 1775 г., найдены уже сравнительные численные результаты. Так, например, Кавендиш установил, что железная проволока проводит ток лучше, чем дистиллированная вода. Интересно, что роль измерительного прибора при этом играло физиологическое ощущение тока.

Английский физико-химик Гемфри Дэви в 1821 г. установил, что проводимость металлических проводников уменьшается при их нагревании. Таким образом была впервые установлена зависимость проводимости от температуры.

Так же исследования электропроводимости провел Фарадей в 1833 г. Он показал, что все вещества в большей или меньшей степени проводят ток, поэтому абсолютной изоляции не существует. В результате многочисленных опытов Фарадей установил, что проводимость диэлектриков растет при нагревании, а при переходе через точку плавления все твердые диэлектрики становятся проводниками.

Английский ученый Гаррис в 1834 г. показал, что проводимость воздуха не изменяется при нагревании.

Изучение проводимости металлов стало важной технической проблемой в связи с развитием мировой системы телеграфной связи. Естественно возник вопрос об увеличении проводимости металлов. Физическая теория не давала ответа на этот вопрос, ибо был неизвестен механизм электропроводимости. В конце XIX в., после открытия электрона, начала развиваться электронная теория проводимости. Начало теории дал в 1900 г. немецкий физик Пауль Друде.


Для определения электропроводности материалов я решил сделать робота из картона, проволоки и светодиода. Внутри робота будет спрятана батарейка, подключенная к светодиоду и антенкам из проволоки.

Для сборки корпуса робота я распечатал на картоне шаблоны из интернета и вырезал их (см. Приложение 1).

Затем приступил к сборке. В голове робота я сделал несколько отверстий и вставил туда светодиод и антенны из проволоки. Закрепил их при помощи клеевого пистолета (см. Приложение 2).

Для соединения батарейки, антенн и светодиода проводами я хотел использовать изоленту, но у меня не получилось надежное соединение, поэтому я попросил папу помочь мне с паяльником.

В результате мы соединили светодиод с батарейкой и с одной из антенн, вторая антенна была присоединена к батарейке (см. Приложение 3). Получилась электрическая цепь.

Затем я закончил сборку робота, спрятав внутри него батарейку и провода (см. Приложение 4).

Далее я приступил к исследованию электропроводности материалов. Что бы определить является предмет проводником или изолятором, я использовал антенны робота.

Если антеннами касаться предмета, проводящего электрический ток, электрическая цепь замыкается и светодиод загорается. Ток течет через светодиод, затем по проводу к проводнику, а от проводника – по другому проводу к батарейке.

Если антенны дотрагиваются до изолятора, то замкнутой цепи не получается, ток не течет, и светодиод не загорается.

Для исследования я использовал разные предметы, применяемые в обычной жизни: металлическую линейку, ножницы, карандаш, ручку, пластмассовую линейку и иглу для шитья.

Когда антенн касались ножницы, металлическая линейка и игла, светодиод загорался, электрическая цепь замыкалась. Значит эти предметы являются проводниками электрического тока. Когда для эксперимента я использовал карандаш, ручку и пластмассовую линейку, светодиод не загорался. Значит эти предметы являются изоляторами (см. Приложение 5).


В ходе исследования была достигнута цель работы, подтверждена гипотеза и выполнены поставленный задачи.

При небольшой помощи взрослого, я собрал робота, позволяющего безопасно определить электропроводность материалов.

На доступных предметах я провел эксперимент и выяснил какие предметы, используемые в обычной жизни, являются проводниками электрического тока, а какие – изоляторами.


  1. «Класс!ная физика». Проводники и диэлектрики. Электрический ток в металлах и электролитах. Web: http://class-fizika.ru/8_21.html
  2. Вся физика. Научно-образовательный проект. Проводники и диэлектрики. Web: http://sfiz. ru/materials/elektrodin/51
  3. К истории изучения электрической проводимости веществ. Web: http://www.eduspb.com/node/1853
  4. Электропроводность. Проводники и изоляторы. http://energetika.in.ua/ru/books/book-2/part-3/section-5/5-2
  5. Робот из бумаги. Web: http://www.prorobot.ru/myrobot/roboti_is_bumagi.php

В Тюмени двухлетнюю девочку ударило током

Медики оказали ей оперативно помощь

21:09, 17 января 2022,

Евгения Ноговицина

Слушать новость

В Тюмени двухлетнюю девочку ударило током. Медики оказали ей оперативно помощь.
Накануне 16 января в Тюмени двухлетняя малышка получила электроудар из бытовой розетки 220V. На кистях рук девочки появились точечные ожоги, поэтому родители вызвали скорую.
Бригада оперативно обезболила, наложила асептические повязки, а затем доставила девочку в Областную клиническую больницу №1 для динамического наблюдения.
Чтобы снять боль при ожоге от электрозетки, нужно погрузить в воду обожженный участок кожи либо положить на него смоченную в воде чистую ткань. Если раны открытые – перед этим их нужно изолировать: положить водонепроницаемую ткань или полиэтилен (пакет), а потом уже холод.
Если вы стали свидетелем того, что человека ударило током, окажите ему помощь, но не подвергайте опасности себя. Отключите источник электропитания. Если сделать это рубильником невозможно, используйте непроводящие ток предметы (палку, доску, резиновый шланг и т.д.). Изолируйте при этом руки резиновыми перчатками или иным изолирующим материалом.
При любом воздействии тока, даже если пострадавший находится в сознании и чувствует себя относительно хорошо, стоит обратиться за медпомощью: врачи увидят предвестники жизнеугрожающих нарушений ритма сердца и предотвратить развитие заболевания.
В целом за минувшую субботу и воскресенье врачи и фельдшеры скорой оказали помощь 1074 жителям областной столицы и Тюменского района. В экстренной форме поступило 510 вызовов, остальные — в неотложной. В стационары доставлены 530 пациентов.
1198 звонков в круглосуточном режиме поступили в поликлиники — пациентов волновало повышение артериального давления, боль в пояснице и другие, не представляющие угрозу жизни состояния, сообщает пресс-служба станции скорой медицинской помощи.
Следите за нами в социальных сетях:

«ВКонтакте»,

«Одноклассники»,

Instagram

и

Facebook.

Подписывайтесь на

Telegram-канал,

TikTok

и

Twitter.

Фото Екатерины Христозовой

Накануне 16 января в Тюмени двухлетняя малышка получила электроудар из бытовой розетки 220V. На кистях рук девочки появились точечные ожоги, поэтому родители вызвали скорую.

Бригада оперативно обезболила, наложила асептические повязки, а затем доставила девочку в Областную клиническую больницу №1 для динамического наблюдения.

Чтобы снять боль при ожоге от электрозетки, нужно погрузить в воду обожженный участок кожи либо положить на него смоченную в воде чистую ткань. Если раны открытые – перед этим их нужно изолировать: положить водонепроницаемую ткань или полиэтилен (пакет), а потом уже холод.

Если вы стали свидетелем того, что человека ударило током, окажите ему помощь, но не подвергайте опасности себя. Отключите источник электропитания. Если сделать это рубильником невозможно, используйте непроводящие ток предметы (палку, доску, резиновый шланг и т.д.). Изолируйте при этом руки резиновыми перчатками или иным изолирующим материалом.

При любом воздействии тока, даже если пострадавший находится в сознании и чувствует себя относительно хорошо, стоит обратиться за медпомощью: врачи увидят предвестники жизнеугрожающих нарушений ритма сердца и предотвратить развитие заболевания.

В целом за минувшую субботу и воскресенье врачи и фельдшеры скорой оказали помощь 1074 жителям областной столицы и Тюменского района. В экстренной форме поступило 510 вызовов, остальные — в неотложной. В стационары доставлены 530 пациентов.

1198 звонков в круглосуточном режиме поступили в поликлиники — пациентов волновало повышение артериального давления, боль в пояснице и другие, не представляющие угрозу жизни состояния, сообщает пресс-служба станции скорой медицинской помощи.


Следите за нами в социальных сетях:

«ВКонтакте»,

«Одноклассники»,

Instagram

и

Facebook.



Подписывайтесь на

Telegram-канал,

TikTok

и

Twitter.

Читайте также

Развлечение с MaKey MaKeys для детей всех возрастов — 12 Devs of Xmas

Makey Makeys — это развлечение для всей семьи и отличный способ заинтересовать младших школьников программированием. Немного странно писать учебник о том, как их использовать, так как это действительно невероятно просто, так что считайте это скорее источником вдохновения.

Что такое MaKey MaKey?

MaKey MaKey — это печатная плата, построенная поверх Arduino, она позволяет легко превратить все, что проводит электричество (даже очень небольшой ток), в клавишу, кнопку или геймпад. Из коробки он работает с клавишами со стрелками, пробелом и щелчком левой кнопки мыши, что позволяет вам играть в целый ряд потрясающих игр без какого-либо программирования. Переверните доску, и вы найдете клавиши W, A, S, D, F, G и «мышь вверх», «мышь вниз», «мышь влево», «мышь вправо», «щелчок правой кнопкой мыши» и «щелчок левой кнопкой мыши». ‘. Также есть 6 выходов для использования платы в «режиме Arduino». В режиме Arduino он может делать все, что может делать Arduino, например, вращать двигатели или включать светодиоды. Если вы хотите использовать другой набор ключей или иным образом изменить поведение вашего MaKey MaKey, вы можете просто перепрограммировать его, используя среду Arduino. Передняя часть приспособлена для легкой стрижки крокодилов, задняя часть доступна с помощью проволочных перемычек (или английских булавок/скрепок).

Все входы!

Из коробки у вас есть доступ к 18 различным входам (6 спереди и 12 сзади), и до 6 можно нажать одновременно. Если вам повезло иметь более одного MaKey MaKey, вы можете подключить к своему компьютеру сразу несколько! Все, что вам нужно, это USB-порт. (У меня было только 3, поэтому я мог проверить только до этого числа, дайте мне знать, если вы сделаете больше).

А поскольку все, что вам нужно, это USB-порт, вы даже можете использовать MaKey MaKey с Raspberry Pi 😀 Это отлично подходит для создания мини-игр в стиле аркад, так как вам не нужно помещать туда огромный компьютер: Д

Итак, приступим, подключите MaKey MaKey к выбранному компьютеру с помощью USB-кабеля. Он должен просто работать из коробки, вы можете игнорировать любые всплывающие сообщения. (вроде мак попросил настроить клавиатуру, но это не обязательно, я просто закрыл окно).

Проверьте работу своей доски

Откройте текстовый редактор, поместите курсор в начало документа, коснитесь полосы «земля» одной рукой, а затем коснитесь «пробела» другой рукой. Вы видите, как движется курсор?

Привет, Мир!

Привет, мир MaKey MaKey’s — пианино-банан. Аллигатор прикрепляет передние входы (клавиши со стрелками, пробел, щелчок левой кнопкой мыши) к некоторым бананам, подключает его к простой программе, которая говорит: «Если нажата стрелка вверх, воспроизвести C, если нажата стрелка вправо, воспроизвести D» и т. д. Я использовал этот простой Программа Scratch (кстати, это отличный способ научить детей программировать).

Но вам не обязательно останавливаться на бананах! Вдохновленные теорией веселья, мы превратили несколько ступенек в клавиши пианино. Мы использовали медную проволоку, чтобы выровнять лестницу, а перила заземлили. Извините за плохое качество видео, снятого на мой мобильный, но вы должны понять.

Изготовление собственных вещей

Все проводит электричество, если через него проходит достаточно высокое напряжение, но для целей MaKey MaKey вот несколько идей, что можно использовать.

Обычные предметы домашнего обихода, проводящие электричество:

  • Фрукты (фактически большинство продуктов питания)
  • Вода (и все, что содержит большое количество воды, например, люди и домашние животные)
  • Некоторые растения (если они не слишком сухие, моя рождественская елка работает нормально)
  • Металл (медная проволока, фольга, монеты)
  • Пластилин
  • Карандаш графитовый
  • Снеговики (состоящие в основном из воды и моркови, снеговики — отличные триггеры. Вам решать, хотите ли вы счастливого снеговика, распевающего рождественские гимны, или, возможно, более зловещих снеговиков в стиле Доктора Кто, которые говорят: «Не разговаривайте с ними, они глупышка, тебе больше никто не нужен, я могу тебе помочь», когда кто-то подходит к ним, хе-хе).

Вещи, не проводящие электричество

  • Пластик
  • Искусственные новогодние елки
  • Сугру
  • Лего
  • Картон
  • Дерево
  • Бумага
  • Шпон
  • Стекло

Стоит отметить, что все, что не проводит электричество, можно заставить проводить электричество с помощью медной проволоки или проводящей краски, подобной этой от Bare Conductive. Я протестировал токопроводящую краску на лего, и она работает!

Камера для домашних животных

Самой популярной вещью, которую я использовал для своего MaKey MaKey на это Рождество, была простая камера для домашних животных. Я использовал фотобудку на своем компьютере, но вы можете использовать любую программу для работы с фотографиями, если она может запускаться нажатием клавиши. У меня была настройка для работы с левым щелчком мыши. Я положил на пол лист фольги, который затем соединил с землей. Затем я соединил зажим типа «крокодил» с левым щелчком мыши и со стеклянной чашей, которая была помещена на фольгу. Я наполнил миску кошачьим молоком (можно также использовать воду). Поскольку стекло не проводит электричество, эта установка не замыкает цепь. Однако кошки проводят электричество, и когда они подходят, наступают на заземленную фольгу и засовывают язык в молоко, срабатывает фотобудка.

Посмотреть галерею на Flickr

Как видно из слайд-шоу, камера для животных была популярна среди собак и людей в моей семье: P

Теперь получайте удовольствие и, пожалуйста, играйте в бананы ответственно 🙂

Где купить MaKey MaKeys

MaKey MaKeys можно купить в Sparkfun в США, Firebox в Великобритании или даже на Amazon.
MaKey MaKey forums

Сравните материалы и предметы по проводимости. – Научные проекты

(973) 777 — 3113

info@miniscience. com

1059 Main Avenue

Clifton, NJ 07011

07:30 — 19:00

с понедельника по пятницу

123 456 789

info@examp. York, NY

  • 07:30 — 19:00

    С понедельника по пятницу

    Введение: (Первоначальное наблюдение)

    Проводимость — это способность или способность проводить или передавать тепло, электричество или звук. Поскольку этот проект относится к разделу электричества, мы просто сравниваем материалы по проводимости электричества. Чтобы было проще, в любом месте этого проекта, где мы используем слова «проводящий» или «проводимость», мы имеем в виду электрические свойства объекта или материала.

    Электричество поступает от электростанций в наши дома по электрическим кабелям. Таким образом, очевидно, что электрические кабели являются проводящими. Электрические провода дома покрыты пластиком, и мы можем безопасно к ним прикасаться, поэтому пластик не проводит электричество. Непроводящий материал также называют изолятором.

    Человеческое тело является проводником, и через него может проходить электричество. Электричество может остановить человеческое сердце, повредить мозг и заразить кровь. Такие повреждения могут убить человека всего за несколько секунд. Поэтому нам важно знать проводники и изоляторы. Мы используем изоляторы, чтобы защитить наше тело от контакта с электричеством. Вот почему большинство инструментов, таких как отвертки и плоскогубцы, имеют резиновую или пластиковую ручку.

    Сбор информации:

    Узнайте, что вы хотите исследовать. Читайте книги, журналы или спрашивайте профессионалов, которые могут знать, чтобы узнать об эффекте или области исследования. Следите за тем, откуда вы получили информацию.

    В качестве ссылок также можно использовать следующие веб-сайты:

    • Электричество и проводимость
    • Многие эксперименты, связанные с электричеством, для продвинутых учащихся
    • Простая схема
    • Электричество Глоссарий
    • История электропроводности (Очень длинная и такая подробная)

    Вопрос/Цель:

    Все ли объекты проводят электричество?

    Целью этого проекта является сравнение различных материалов по проводимости. Мы хотим знать, какие материалы являются проводниками, а какие изоляторами.

    Идентификация переменных:

    Первоначально нашей единственной переменной является тип тестируемого материала. Если позже мы обнаружим, что другие физические свойства, такие как температура, будут влиять на проводимость, мы можем расширить наши исследования новыми переменными, такими как температура.

    Гипотеза:

    На основе собранной информации сделайте обоснованное предположение о том, какие факторы влияют на систему, с которой вы работаете. Идентификация переменных необходима, прежде чем вы сможете выдвинуть гипотезу.
    Некоторые примеры гипотез для этого проекта:

    • Все металлы являются проводниками, а неметаллы являются изоляторами.
    • Все материалы в мире обладают электропроводностью, кто-то больше, кто-то меньше.
    • Материал с блестящей поверхностью является проводящим.

    Помните, что гипотеза не является фактом. Это всего лишь то, что мы предполагаем, основываясь на нашей предыдущей информации и наблюдениях. Вот почему мы проводим эксперименты, чтобы проверить нашу гипотезу.

    Схема эксперимента:

    Спланируйте эксперимент для проверки каждой гипотезы. Составьте пошаговый список того, что вы будете делать, чтобы ответить на каждый вопрос. Этот список называется экспериментальной процедурой. Чтобы эксперимент дал ответы, которым можно доверять.

    Введение : Нам нужно проверить различные объекты и материалы на электропроводность. Проводимость обычно проверяется устройством, называемым мультиметром. Как видно из названия, мультиметр предназначен не только для проверки проводимости, но и для измерения многих других электрических свойств, таких как напряжение в электрической цепи.

    На рисунке показан аналоговый мультиметр, который можно приобрести в магазине электроники примерно за 30 долларов.

    Этот мультиметр может показывать напряжение, ток и сопротивление. Сопротивление здесь означает сопротивление электрическому току. Если вещество не имеет сопротивления (или сопротивление равно нулю), это означает, что электричество может легко проходить через это вещество, поэтому оно является хорошим проводником. Кроме того, если сопротивление очень большое или неограниченное, это означает, что электричество не может пройти через это вещество, поэтому оно является изолятором. Единица сопротивления называется Ом.

    Мультиметр также имеет зуммер непрерывности. Он будет издавать звук, когда вы проверите его с помощью проводящего материала.

    Мультиметр — очень полезный инструмент для каждого ученика, и его хорошо иметь дома или в мастерской. Вы можете использовать мультиметр для своего проекта, но создание устройства самостоятельно, как правило, является лучшим выбором для научного проекта.

    Простой способ проверить электрическую проводимость без использования мультиметра — создать простую цепь.

    Процедура (с использованием тестера проводимости):

    1. Переведите мультиметр в режим тестера проводимости.
    2. Подготовьте объект, который вам нужен для проверки их проводимости. Некоторые из объектов и материалов, которые могут быть проверены: разные монеты, разные камни, гвоздь, скрепки, карандаш и грифель, керамический магнит, вода, соленая вода, дерево и пластик.
    3. Подсоедините два провода тестера проводимости к двум точкам на поверхности объекта на расстоянии примерно 1 см друг от друга (примерно 1/2 дюйма).
    4. Прослушайте звуковой сигнал, указывающий на проводимость.
    5. Запишите результаты в таблицу, подобную этой.

      Объект Проводящий (Да/Нет)
      Дайм
      известняк
      Соленая вода
      дерево
      влажная древесина
      Резина

    Процедура (с использованием омметра):

    1. Установите мультиметр в режим Ом.
    2. Подготовьте объект, который вам нужен для проверки их проводимости. Некоторые из объектов и материалов, которые могут быть проверены: разные монеты, разные камни, гвоздь, скрепки, карандаш и грифель, керамический магнит, вода, соленая вода, дерево и пластик.
    3. Подсоедините два провода тестера проводимости к двум точкам на поверхности объекта на расстоянии примерно 1 см друг от друга (примерно 1/2 дюйма).
    4. Смотрите движение иглы. Чем больше движется стрелка, тем более проводящим является объект. Для объектов, которые действительно являются хорошими проводниками, стрелка переместится на 0. Сопротивление таких объектов равно 0. Объекты с меньшей проводимостью имеют сопротивление (любое число больше 0). Максимально возможное сопротивление для объектов-изоляторов. В этом случае стрелка вообще не будет двигаться, а в таблице результатов вы запишете Insulator.
    5. Запишите результаты в таблицу, подобную этой.

      Объект Сопротивление
      Дайм 0
      известняк
      Соленая вода
      дерево
      влажная древесина
      Резина Изолятор

    Для проверки электропроводности можно также использовать простую электрическую цепь. Он будет использоваться так же, как тестер проводимости. Разница лишь в том, что вместо звукового сигнала загорится лампочка.

    Простая электрическая цепь:
    Соберите простую электрическую цепь, включающую батарею, лампочку и выключатель. Проверьте свою цепь, замкнув переключатель, и убедитесь, что лампочка загорается. Теперь снимите переключатель и замените его парой изолированных длинных проводов (около двух футов каждый).

    Помните, что вам нужно снять около одного дюйма изоляторов с каждого конца ваших проводов.

    Как показано на следующем рисунке, вы также можете оставить переключатель в разомкнутом положении. Два длинных провода действуют как электроды вашего тестового устройства.

    Теперь пусть эти провода касаются друг друга. Свет должен включиться. То, что вы сделали, это тестер непрерывности или тестер проводимости. Вы можете проверить проводимость разных объектов, подключив эти провода одновременно к двум разным точкам этого объекта. Те, кто включает свет, являются проводниками, а другие нет.

    В каждом тесте проверьте, насколько ярок ваш свет. Больше света указывает на больший электрический ток, поэтому ваш объект более проводящий.

    Материалы и оборудование:

    Мультиметр можно приобрести в большинстве магазинов электроники. Для базовой электрической цепи вам потребуются следующие предметы:

    1. Монтажная плата (0,5″ деревянная деталь размером примерно 5″ x 7″)
    2. Патрон для миниатюрной лампочки.
    3. Лампа на 2,5 В с винтовым креплением
    4. Держатель батареи (вмещает две батареи типа АА)
    5. Три отрезка изолированного провода со снятой изоляцией с каждого конца (около 3 футов провода термостата. Калибр 24)
    6. Винты для крепления вышеуказанных деталей к монтажной плате.
    7. 2 батарейки АА

    Вышеуказанные материалы можно приобрести в местных хозяйственных магазинах и магазинах электроники. Если вы предпочитаете набор, Научный набор «Электричество и электропроводность» MiniScience. com включает в себя все перечисленное выше, за исключением мультиметра и батареек.

    Результаты эксперимента (наблюдение):

    Ниже приведены некоторые материалы, проводимость которых можно проверить. Запишите результаты в таблицу, подобную этой, поставив крестик в соответствующей ячейке.

    Изолятор
    Низкая проводимость
    Средняя проводимость
    Высокая проводимость
    Камни
     Ложка
     Графит карандаша
     Карандаш
    Магнит
    Водопроводная вода
     Дерево
     Пластик
    Стекло
     Алюминиевая фольга

    Некоторые другие объекты, подлежащие тестированию, включают кусочки пенопласта, гвозди, скрепки для бумаг, ткань и т. д.

    Обратите внимание, что дистиллированная (чистая) вода не проводит электричество, в отличие от водопроводной воды, содержащей примеси.

    Расчеты:

    Если вы делаете какие-либо расчеты, запишите их в этом разделе вашего отчета.

    Сводка результатов:

    Подведите итог тому, что произошло. Это может быть в виде таблицы обработанных числовых данных или графиков. Это также может быть письменное изложение того, что произошло во время экспериментов.

    Именно из расчетов с использованием зарегистрированных данных составляются таблицы и графики. Изучая таблицы и графики, мы можем увидеть тенденции, которые говорят нам, как различные переменные влияют на наши наблюдения. На основании этих тенденций можно сделать выводы об изучаемой системе. Эти выводы помогают нам подтвердить или опровергнуть нашу первоначальную гипотезу. Часто математические уравнения можно составить из графиков. Эти уравнения позволяют нам предсказать, как изменение повлияет на систему, без необходимости проведения дополнительных экспериментов. Продвинутые уровни экспериментальной науки в значительной степени зависят от графического и математического анализа данных. На этом уровне наука становится еще более интересной и мощной.

    Заключение:

    Используя тенденции в ваших экспериментальных данных и ваших экспериментальных наблюдениях, попытайтесь ответить на ваши первоначальные вопросы. Верна ли ваша гипотеза? Настало время собрать воедино то, что произошло, и оценить проведенные вами эксперименты.

    Это образец:

    Медь является лучшей электропроводностью, за ней следуют золото и алюминий, занимающие второе и третье место среди металлов с лучшей электропроводностью.

    Связанные вопросы и ответы:

    То, что вы узнали, может помочь вам ответить на другие вопросы. Многие вопросы связаны. Во время проведения экспериментов у вас могло возникнуть несколько новых вопросов. Теперь вы можете понять или проверить то, что вы обнаружили при сборе информации для проекта. Вопросы ведут к большему количеству вопросов, которые приводят к дополнительным гипотезам, которые необходимо проверить.

    Некоторые сопутствующие вопросы:
    1. Какие объекты проводили электричество? Откуда вы знаете?
    2. Чем похожи проводящие материалы?
    3. Для каких приборов нужны материалы, которые легко проводят электричество?
    4. Для каких приборов нужны материалы, плохо проводящие электричество?
    5. Обобщите в форме абзаца, почему эти приборы легко проводят или не проводят электричество.
    6. Используя эти словарные слова: электрический ток, сопротивление, проводники и изоляторы, расскажите в форме абзаца, как это заставляет работать тостер.

    Дополнительная информация:
    Очень тонкие провода, изготовленные из материалов, отличных от меди, вызывают повышенное сопротивление, поскольку через них труднее проходит ток. Провода становятся настолько горячими, что излучают либо свет, либо тепло, либо и то, и другое. Примерами приборов, которые плохо проводят электричество и имеют более высокое сопротивление, являются электрические лампочки, фены, тостеры, электрические одеяла и т.

    Предметы не проводящие ток: Проводники и непроводники электричества — урок. Физика, 8 класс.