Содержание
Генератор падает напряжение при нагрузке
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. Пользователи Текущие посетители. Везде Темы Этот форум Эта тема.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Просадка напряжения более чем …
- О чем говорят напряжение и ток аккумулятора и генератора аавтомобиля
- Почему падает напряжение при подключении нагрузки
- Падает напряжение при нагрузке! Какой донор генератора? (Все страницы)
- Проблема с генератором, нужен совет!!!
- Почему падает напряжение в бортовой сети ВАЗ 2114
- Неисправность генератора
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СЛАБАЯ ЗАРЯДКА? РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ!!!
youtube.com/embed/GMb9Gx44_KA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор. Падает напряжение на генераторе после прогрева Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Зарядка аккумулятора. Напряжение на генераторе начинает падать, по мере прогрева авто и езды минут через 30 падает до уровня Подозрения падали на АКБ, при заведенном авто скинул клеммы и посмотрел приходящий ток оказалось что проблема не в батареи, по климату показывает тоже-самое.
Тока зярядки для акб нехватает, и вчера авто не завелся. Будем смотреть с электриком, думаю что это регулятор с щетками и может ли клеммник на правом лонжероне на это влиять? Интересно что именно после прогрева начинает падать напруга.
Кто сталкивался, поделитесь советом. Вернуться к началу. Это тебе не классика жигули. У меня такая же проблема,грешу на аккумулятор т. Скорей всего накрылась одна банка. Для успешного устранения дефекта-он дефект должен присутствовать. Для меня это Танк Почему тогда по мере прогрева ток на гене падает? Клемник под правым передним лонжероном. Провода от клемника до стартера, а от него до генератора силовые.
Проверить падение на них. Если на его клемме напряжение нормальное — проверять силовые соединения, если нет — виноват генератор. Проверь плюсовую клемму на аккумуляторе на предмет нагрева после того как машина минут 20 поработает. На моей грелась градусов до 80 наверно,тк всё вокруг было оплавлено. Всё стало хорошо после того как хорошенько обжал ту часть ,где соединяется клемма с толстым проводом. Зарядка стала Тем не менее с Говорю что у меня аккумулятор дерьмо,из за потери ёмкости или коротыша пластин-быстро заряжается.
Но если аккумулятор в порядке,то искать надо причину в тех местах,где описывали товарищи в предыдущих постах. Клеммник можно поставить на проверку в последнюю очередь т. Так же как и с самими клеммами аккумулятора. На Ауди сейчас такая же проблема,пробовал менять аж 2 регулятора-бестолку,скорей всего обмотка гены или диодный мост.
Почему то ни кто ни когда не упоминает о силовом минусовом проводе,который связывает лонжерон и двигатель место подсоединения на правой лапе двигателя ,он тоже может плохо передавать напругу. На некоторых машинах даже приходилось подключать дополнительный массовый провод и это давало положительный результат.
Чтобы убедиться в массовом проводе надо во время тестирования вольтов ,к мотору и другой металлической части кузова приложить толстый провод,хоть провода,которыми «прикуриваем»авто. На каких то было подмаргивал,что было- не помню. Один из вентелей пробит или обмотка коротыш словила.
Мегер тут не поможет. Обмотку проверить можно полностью сняв о и отсоединивши от полумесяца,опустить в воду до проволочек,тех ,что соединяются с вентилями,и пустить на разрыв лампочку от в,кинув один контакт на железную часть статора обмотки,а другую поочерёдно присоединять к выводам,что идут на вентиля. Если будет загораться-обмотка пробита. С вентилями сложнее,нужно каждый отдельно. Мне всегда было интересно узнать для чего служит маленькая клемма на плюсе и проводок оторванный около минусовой клеммы.
Чушь какая то,разве если что в пластмассе залит металлический экран. АКБ зарядили, сняли гену перебрали его заменили регулятор с шетками, подшибник, коллектор. Хочу купить б.
Работает лучше чем мой, выдает под нагрузкой А лучше было бы если под нагрузкой выдавало
Просадка напряжения более чем …
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 02 Июль — У меня похожая проблема была. Но напруга при включённых туманках, габаритах и магниттоле была 12,6 v.
Ниже напряжение падать не должно, только на холостых. . при нагрузке генератора 3А — В +В. при нагрузке от 3А до Iмах.
О чем говорят напряжение и ток аккумулятора и генератора аавтомобиля
Любая неисправность автомашины — серьезное испытание для водителя любой квалификации. И если падает напряжение бортовой сети ВАЗ , то это одно из их многочисленного числа. Проблемы с электрикой еще осложнены и необходимостью обладать специфическими знаниями в этой области. Сложность подобного дефекта в его многозадачности. Функциональная зависимость многих узлов автомобиля ВАЗ не позволяет сразу назвать лишь одну единственную причину. Низкое или нестабильное напряжение бортовой сети может быть вызвано как выходом из строя узлов генератора, так и дефектами аккумуляторной батареи АКБ. Возможен и обрыв приводного ремня или, по крайней мере, ослабление его натяжения. На современных машинах имеется 2-а источника электроэнергии. Это, прежде всего, генератор автомобиля и его непременный спутник инициатор его трудовых подвигов — аккумулятор. Работая в паре — они представляют собой автоматическую электростанцию в миниатюре.
Почему падает напряжение при подключении нагрузки
Недавно возникла проблема с моим шушпанцером. Рено Клио, г. Генератор BOCH 12v 98a. Типа такого.
Автор: hiddenman , 8 декабря в Тех. Достаточно давно менял диодный мост на генераторе сказали, что из-за музыки, заодно и конденсатор поставил.
Падает напряжение при нагрузке! Какой донор генератора? (Все страницы)
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор. Падает напряжение на генераторе после прогрева Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Зарядка аккумулятора. Напряжение на генераторе начинает падать, по мере прогрева авто и езды минут через 30 падает до уровня
Проблема с генератором, нужен совет!!!
Во первых почему все 3 диода на диодном мосту?! Их там должно быть 8! У нас должны стоять усилинные от ваз , то есть 2 доп диода, а если есть пустые места под диоды и диодов всего 6, то полюбому надо менять на вот такой А снимать чтобы прозвонить полюбому надо! Иначе показания левые! И обмотку прозвони на обрыв и на корпус! Вот выписка из статьи: «Проверяем статор генератора. Данный блок выполнен в виде полого металлического цилиндра.
что может быть: При нагрузке свет+печка резко падает стрелка заряда аккумулятора. Быстро садиться напряжение АКБ.
Почему падает напряжение в бортовой сети ВАЗ 2114
Неисправность генератора автомобиля определяется прежде всего по контрольной лампе заряда, а также по напряжению в бортовой сети. После поворота ключа зажигания и его включения, на панели приборов загорается контрольная лампа заряда. Это свидетельствует о исправности цепи первоначального возбуждения генератора. После начала работы генератора на выводе L сигнальной лампы появляется плюс и лампа тухнет.
Неисправность генератора
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ПРЫГАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ В АВТО ДО 15 ВОЛЬТ ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОР.
Есть Ваз Прблема в следующем: падает напряжение в процессе езды. Регуляторов напряжения поменял три штуки — один хрен. . Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Заранее благодарен.
Забули пароль?
Автор Гость dachnik, 1 января, в Электрооборудование. Завтра разомнусь чуток. Тогда, выходит, что у меня в сети периодически появляется неведомый мощный потребитель? Да получается у Тя или где то провод болтается и временами коротит или или тупо подшипникам конец и они периодически тормозят гену и напряжение от этого падает,. Подшипникам год или около того, вряд ли, да и ремень бы свистел, обороты на хх менялись.. Все это теории, а завтра будет практика, залезу в потроха, может чего там и увижу. Благодарю за советы!
Модератор: Breeze. Запомнить меня. Забыли пароль? Список форумов Профессиональные морские форумы Машинное отделение.
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях — Блог
Значительные просадки бортового напряжения влекут за собой целый спектр проблем, с которыми сталкивались многие автолюбители. Сюда относится и недозаряд аккумуляторной батареи, и помехи при работе аудиосистемы, и тусклое освещение, и даже мигание приборки в такт пиковым нагрузкам. Причин для столь заметных даже невооруженным глазом просадок напряжения бывает несколько. Наиболее часто встречающиеся из них рассмотрены в данном материале.
Первичные признаки просадки бортового напряжения
В самых запущенных случаях падение бортового напряжения можно заметить без каких-либо измерительных приборов. К первичным признакам этого дефекта относятся следующие симптомы:
- хронический недозаряд аккумуляторной батареи;
- клиппинг звука аудиосистемы;
- тусклый свет фар головного освещения;
- мигание приборной панели при пиковых нагрузках;
- плавающие обороты двигателя.
Для нормальной зарядки АКБ от генератора во время движения в бортовой сети должно поддерживаться напряжение около 14.4 В. Если из-за просадок оно меньше, то батарея никогда полноценно не заряжается, может подвести при холодном запуске мотора, а также портится в результате сульфатации свинцовых пластин.
Клиппинг – это такой вид искажения звука, который возникает, когда выходное напряжение усилителя превышает питающее напряжение. Чаще всего проявляется в виде хрипения динамиков при добавлении громкости.
Тусклое освещение или мигание света указывает на то, что лампам просто не хватает напряжения для того, чтобы работать в полную мощность.
Что касается плавающих оборотов двигателя, то такое чаще наблюдается на автомобилях с многочисленной электроникой и различными датчиками. На работу всего этого не хватает напряжения, и система управления двигателем дает сбои при значительных просадках в бортовой сети.
Возможные причины просадки бортового напряжения и их устранение
К сожалению, нет единственной причины просадки бортового напряжения. Их бывает достаточно много. А потому поиск проблемы и ее устранение следует выполнять пошагово – проверяя поочередно всех потенциальных виновников. Рассмотрим основные места, в которых впустую «теряется» бортовое напряжение.
Провода
Электропроводка автомобиля – это практически всегда первый подозреваемый в просадках напряжения. Чтобы понять, как это происходит, не будем спешить лезть под капот, а рассмотрим сначала следующие простые и наглядные схемы.
На этой схеме мы видим 12-вольтовый источник питания и такого же номинала лампочку. Представим, что источником питания на рисунке является АКБ вашего автомобиля. Лампочка же условно будет обозначать любую нагрузку. Это может быть не только освещение, но и стартер, печка, автомагнитола, усилитель и так далее.
Плюсовой разъем нашей нагрузки подсоединен к АКБ проводом напрямую, а минус мы берем с массы автомобиля, предварительно подав его на корпус с минусовой клеммы АКБ. Это очень упрощенная схема того, как подключено все электрооборудование в автомобилях. Не хватает предохранителей, выключателей и реле.
Теперь добавим в нашу схему два мультиметра, включенные в режим измерения постоянного напряжения. Один прибор подсоединяем непосредственно к клеммам АКБ, а второй на разъемы нашего потребителя. На рисунке мы можем видеть, что аккумулятор выдает напряжение в сеть 12 В. Естественную просадку напряжения на клеммах аккумулятора, с подключенной к нему нагрузкой, пока что не берем в расчет. Также представим, что провода и контакты, через которые по цепи течет ток, не имеют никакого сопротивления.
В результате мы видим, что на нашу нагрузку приходят все 12 В, которые выдает АКБ. То есть, просадки напряжения нет. Лампа (или другой потребитель) работает в полную мощность, и потерь электроэнергии в этой системе нет.
К сожалению, такой идеальной картины не бывает. На практике мы имеем что-то похожее.
В схему на плюсовой провод, через который ток от АКБ течет к нагрузке, мы добавили резистор. Он нужен для того, чтобы наглядно отобразить сопротивление провода, которое есть всегда. У любых проводов есть свое собственное сопротивление. Плюс к этому провод подсоединяется к нагрузке и АКБ через контакты, которые тоже создают сопротивление электрическому току. Все эти факторы имитирует в данном случае наш резистор.
Теперь обратим внимание на вольтметр, который измеряет напряжение на нашей нагрузке. Он показывает уже не 12 В, а заметно меньше. Это означает, что условная лампочка теперь получает меньше напряжения, в результате чего работает она не в полную мощность. Данный эффект принято называть падением напряжения на участке цепи. То есть, на плюсовом проводе, который теперь имеет некое сопротивление, падает напряжение, подаваемое с АКБ. Это падение легко можно измерить по следующей схеме.
На рисунке появился еще один вольтметр, подключенный к началу нашего условного провода, и к его концу. Прибор, подсоединенный к участку цепи таким образом, и будет показывать величину падения напряжения. Это напряжение в случае с автомобилем теряется без пользы, и тратится на нагрев провода.
Аналогичной будет ситуация, если не идеальным сделать провод, соединяющий минусовую клемму АКБ с массой автомобиля.
Из всего этого следует, что чем большим будет сопротивление проводов в бортовой сети автомобиля, тем большей будет просадка напряжения. Проверить наличие этого дефекта под капотом очень просто – надо при помощи мультиметра измерить падение напряжения на том или ином проводнике. Если проверка показывает большое падение напряжения (стремиться надо к тому, чтобы вольтметр вообще ничего не показывал), то необходимо уменьшать сопротивление данного участка.
В случае с проводами сделать это можно несколькими способами:
- Если увеличить поперечное сечение (толщину) провода, то его сопротивление уменьшится. Особенно это актуально для силовых проводов, через которые подключены наиболее мощные потребители в машине – стартер, мощный усилитель звука, саббуфер, инвертор и так далее. Сечение проводов, идущих от генератора к АКБ, тоже имеет большое значение.
- Если в месте подсоединения провода имеется плохой контакт, то сопротивление в этом месте будет большим. Соответственно, чтобы улучшить ситуацию, необходимо обеспечить надежный контакт – удалить окислы и прочно присоединить провод.
- На сопротивление проводов влияет их целостность. В автомобиле каждый кабель состоит из многочисленных тоненьких жилок, которые в процессе длительной эксплуатации могут переламываться. В результате сечение провода уменьшается, а его сопротивление и падение напряжение на нем – растет.
Не следует забывать, что в случае с автомобильной проводкой все плюсовые провода идут к потребителям через предохранители. Как правило, большинство из них помещено в специальном блоке. Достаточно часто контакты в этом блоке окисляются, и становятся причиной заметных просадок напряжения.
АКБ
Выше мы говорили о том, что пока не берем в расчет естественную просадку напряжения на клеммах АКБ, когда к ней подключена нагрузка. На практике такого тоже не бывает. Даже если батарея абсолютно новая, ее мощность далеко не безгранична. А потому при подключении к ней мощных потребителей – стартера, «валящего» саббуфера, инвертора и прочего – просадка напряжения неминуема.
Со временем новая АКБ теряет свою емкость и потенциальную мощность, и тогда говорят, что она плохо или хуже держит нагрузку. Этот вид износа аккумулятора определяется несколькими способами. Самый наглядный и простой – тест аккумулятора при помощи нагрузочной вилки. Этот прибор показывает, как АКБ держит нагрузку, и насколько под ней просаживается напряжение.
Примерно то же самое, но с меньшей точностью и наглядностью, можно узнать при помощи мультиметра. Подсоедините его к клеммам АКБ в режиме измерения постоянного напряжения, и попросите помощника запустить двигатель. Во время работы стартера, потребляющего просто огромную в масштабах автомобиля мощность, вы увидите просадку напряжения. Если при исправном стартере напряжение падает, например, с 12.6 В до 12.0 В, то батарея неплохо держит нагрузку. Если же наблюдается падение напряжения до 9-10 В, то АКБ, скорее всего (если только это не стартер берет на себя), уже «подуставшая».
При проверке аккумулятора описанным способом не забывайте и о проводах, которые идут к стартеру и к массе автомобиля. Их сопротивление также влияет на просадку, что и было изображено на схемах выше.
Генератор и реле-регулятор напряжения
Когда работает двигатель, напряжением бортовую сеть и потребители обеспечивает генератор. На должном уровне это напряжение удерживает реле-регулятор. Соответственно, если генератор не вырабатывает достаточной для питания всех включенных приборов мощности, наблюдаются просадки напряжения. К сожалению, сам генератор без его демонтажа и разборки проверить почти невозможно, потому в этом направлении в первую очередь надо диагностировать реле-регулятор.
Этот прибор, как правило, установлен на самом генераторе (или вынесен отдельно). Его задачей является стабилизация напряжения бортовой сети независимо от скорости вращения ротора генератора (зависит от того, давите ли вы на педаль газа или нет). Результатом его работы является стабильное напряжение в районе 14.2-14.5 В.
Измерить напряжение (и его просадку), которое дает генератор в паре с регулятором, можно по следующему алгоритму:
- При запущенном двигателе и отключенных потребителях (свет, музыка, печка) измерьте напряжение вольтметром на клеммах АКБ.
- Нормой считается показатель в районе 14.4 В.
- Включите потребители – освещение, печку, музыку.
- Измерьте напряжение в таком режиме.
- Если наблюдается большая просадка, то генератор или реле-регулятор со своей работой не справляются.
Чаще всего с просадками подобного рода помогает справится замена реле-регулятора. Когда он исправен, то напряжение при включении потребителей не проседает более, чем на 0.3-0.5 В.
Потребители
Бывает и так, что в просадках напряжения бортовой сети автомобиля не виноваты ни провода, ни АКБ, ни генератор с регулятором. Виноваты сами потребители. Так, например, если стартер берет на себя много тока (из-за загрязнения, износа, замыкания в обмотках), то будут наблюдаться значительные просадки напряжения при запуске мотора.
Если в машине установлены какие-то внештатные мощные потребители (как правило, музыка или инвертор), то просадка может быть из-за того, что выдаваемой АКБ (при выключенном двигателе) или генератором (при запущенном двигателе) мощности для питания этих приборов просто не хватает. Решаются подобные проблемы путем установки дополнительной АКБ, либо заменой генератора на более мощный.
Завершение
Существует несколько причин просадки напряжения в бортовой сети автомобиля. Это может быть большое сопротивление проводов (малое сечение, плохой контакт, повреждение жил, окислы) износ АКБ, выход из строя реле-регулятора, неисправность или недостаточная мощность генератора. Соответственно, к поиску источника заметной просадки напряжения следует подходить комплексно, пошагово исключая или устраняя ту или иную возможную причину.
Схожий материал
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Полировка кузова своими руками без машинки
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов
Что вызывает падение напряжения и как с этим бороться
Падение напряжения — это одна из тех тем, о которых мы часто упоминаем, но редко размышляем подробно. С очень простой точки зрения нам нужно знать, подается ли номинальное напряжение на устройство или устройство при полной нагрузке, что так же просто, как запуск оборудования и измерение напряжения на проводниках питания оборудования. Если измеренное напряжение находится в пределах номинального диапазона под нагрузкой, то мы в довольно хорошей форме, но есть еще кое-что, что нужно учитывать.
Падение напряжения на проводе можно измерять ТОЛЬКО под нагрузкой; простое измерение потенциала на конце цепи без нагрузки почти ничего не даст, потому что цепь разомкнута.
Измеренное падение напряжения равно , равному доле в процентах от общей цепи, в которой измеряется сопротивление.
Другими словами, если общее приложенное напряжение на главном щите составляет 240 В, а вы измеряете 216 В на конденсаторе во время его работы, это означает, что 90% сопротивления в цепи находится в конденсаторе (216 В), а 10% от общего сопротивления цепи приходится на проводники (24 В), ведущие к конденсатору (что слишком много).
Вы также обнаружите, что падение напряжения увеличивается при наличии более высокого тока в цепи. Это явление происходит по двум причинам:
- Более высокий рабочий ток обусловлен более низким электрическим сопротивлением нагрузки. Когда сопротивление в нагрузке ниже, сопротивление нагрузки составляет меньший процент от общего сопротивления цепи, а проводка составляет его большую часть. ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из вас путаются и думают, что сопротивление в нагрузке увеличивается с увеличением тока, но это не так. Просто посмотрите еще раз на закон Ома. Когда сила тока увеличивается, электрическое сопротивление должно уменьшаться, если напряжение остается постоянным.
- Когда большинство металлов нагреваются, их сопротивление увеличивается. Таким образом, по мере увеличения тока проводки она нагревается и увеличивается сопротивление, что еще больше увеличивает долю проводов в падении напряжения.
Мы беспокоимся о падении напряжения по двум причинам:
- Это может плохо сказаться на нашем оборудовании, что приведет к снижению производительности и эффективности.
- Это может быть ИНДИКАТОРОМ других условий, которые могут привести к перегреву и искрению, что может представлять угрозу безопасности.
В этой статье много ссылок на NEC (Национальный электротехнический кодекс), поскольку это общепринятый свод правил для высоковольтных электромонтажных работ в США. Выдержки здесь предназначены для обучения и комментариев и должны использоваться только лицензированными профессионалами, которые прошли обучение по всему коду, который можно найти на веб-сайте NFPA (ЗДЕСЬ). Стандарт NEC (NFPA) 70 предназначен для защиты от возгорания и поражения электрическим током, а стандарт 310.15(A)(3) довольно точно описывает конструкцию проводника. Я резюмирую это (далее) как:
Не устанавливайте ничего таким образом, что это приведет к тому, что оно станет горячее, чем должно быть.
Итак, высокое падение напряжения происходит из-за того, что сила тока выше, чем должна быть, или из-за того, что сопротивление в цепи выше, чем должно быть (или и то, и другое).
Что такое допустимое падение напряжения?
NEC рекомендует падение напряжения не более 5 % от главной панели до устройства под нагрузкой, с допустимым падением напряжения 2 % в «фидерных» цепях и 3 % в «отводных» цепях (NEC 210.19).(А) информационное примечание №4). Это только рекомендация по проектированию, если соблюдаются все остальные правила, касающиеся проводника (провода), защиты от перегрузки по току и соединений, поскольку они содержатся в «информационном примечании» в NEC, а не в кодексе.
С практической точки зрения мы действительно не должны наблюдать падение напряжения более чем на 5% на проводнике соответствующего размера при измерении под нагрузкой, за исключением пускового тока двигателя (заторможенный ротор). Очень важно помнить, что измерения падения напряжения действительны только при НАГРУЗКЕ. Если оборудование не работает, то падения напряжения не будет, и измерение становится практически бессмысленным.
На практике существует четыре основные причины нежелательного падения напряжения:
- Недостаточное сечение проводников
- Плохое соединение (замыкания)
- Ток цепи выше расчетного
- Длинные проводники (длинная длина провода)
- Соединение слишком большого количества проводов под наконечником
- Использование неутвержденного соединителя
- Соединение разнородных металлов в неутвержденном соединителе для этого использования (например, медь и алюминий)
- Незатяжка наконечников или винтов до номинального крутящего момента
- регулятор напряжения
- делитель напряжения
один индивидуально, чтобы узнать, что мы можем сделать для диагностики, устранения и предотвращения этих проблем.
Проводники меньшего размера
В ОВиК нам необходимо выбрать размер большинства наших проводников (проводов) в соответствии с таблицей NEC 310.15(B)(16), из которой мы получаем эмпирические правила в отношении размера проводов, на основных медных проводниках в категории 60 градусов Цельсия.
Если размер проводников меньше номинальной мощности системы, результатом будет перегрев проводника и падение напряжения, что является опасной проблемой. Многие техники и электрики не знают, что раздел 440 NEC позволяет выбирать размер проводки системы кондиционирования воздуха в соответствии с MCA (минимальной токовой нагрузкой), указанным на оборудовании, ДАЖЕ, когда тормоза или предохранители больше и имеют размеры в соответствии с перечисленными. MOCP (максимальная защита от перегрузки по току). Независимо от того, что мы делаем, мы должны соблюдать 310.15 (A) (3) и следить за тем, чтобы при установке проводников они не перегревались, будь то из-за силы тока, условий окружающей среды, которым они подвергаются, или количество проводников в канале.
Плохие соединения
Когда провода соединяются с помощью проволочных гаек, наконечников, сращиваний и т. д., они должны быть выполнены с максимально возможным контактом с низким сопротивлением и совместимыми материалами, которые не изнашиваются и не подвергаются коррозии. Если соединение плохое, сопротивление увеличится, что приведет к нагреву в этой точке, что может привести к увеличению сопротивления. Проблема становится все хуже и хуже. Плохие соединения не только вызывают падение напряжения, но и могут представлять угрозу безопасности. Все высоковольтные электрические соединения и выводы должны быть выполнены из материалов, одобренных NEC/UL, и в соответствии с инструкциями. Распространенные причины плохого соединения:
Ток цепи выше расчетного
В некоторых случаях проводка и соединения выполнены правильно, но само устройство потребляет ток выше номинального. Это приведет к высокому падению напряжения и должно быть устранено в основной причине в системе, вызывающей высокий ток.
Длинные проводники
У длинных проводников есть несколько интересных разветвлений, первое из которых заключается в том, что NEC на самом деле не рассматривает его — по крайней мере, напрямую. Как мы уже упоминали, NEC 210.19(A) предлагает поддерживать общее напряжение ниже 5%, включая падение из-за длины провода. Падение напряжения из-за длины проводов не является большой проблемой, поскольку оно не вызывает перегрева проводов. Если провод длинный, но все же правильного размера, он БУДЕТ иметь более высокое сопротивление, что приведет к большему падению напряжения, но, поскольку сопротивление распределено по всему проводу, он не будет нагреваться в одном месте, как при плохом соединении. . В результате уменьшится сила тока в цепи и, возможно, ухудшится работа устройства, но это не приведет к опасному состоянию проводника.
Мы часто несем ответственность за увеличение размеров проводников, чтобы предотвратить падение напряжения в интересах системы, но не потому, что мы ТРЕБУЕМЫ это делать. Это означает, что при большой длине проводов нам необходимо уделять особое внимание падению напряжения под нагрузкой, особенно в условиях нового строительства.
—Bryan
Всегда ли напряжение падает при добавлении нагрузки?
спросил
Изменено
1 год, 3 месяца назад
Просмотрено
293 раза
\$\начало группы\$
Можем ли мы повсеместно сказать, что при добавлении нагрузки напряжение всегда будет падать? В этом случае, подумал я, когда вы рассматриваете делитель напряжения, это тот случай, когда напряжение падает при добавлении нагрузки. Следовательно, я предполагаю, что у вас всегда будет какой-то делитель напряжения, верно?
Моя основная цель — понять общую концепцию/механизм, но я полагаю, что существуют схемы стабилизации напряжения, чтобы противодействовать этому.
\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
Всегда ли напряжение падает при добавлении нагрузки?
Рассмотрим генератор постоянного тока с составной обмоткой. В зависимости от того, как вы подключите обмотки возбуждения, вы можете получить: —
Картинка отсюда.
Можем ли мы повсеместно сказать, что если вы добавите нагрузку, напряжение
всегда падать?
Нет, мы не можем.
\$\конечная группа\$
5
\$\начало группы\$
Если у источника есть реальный положительный выходной резистор (как у многих), то да, его выходное напряжение будет падать при нагрузке.