Производственной инструкцией по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов: Инструкция по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов, работающих под давлением

Содержание

30. Что из приведенного в соответствии с требованиями ФНП ОРПД не регламентируется производственной инструкцией по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

29. Что из приведенного в соответствии с требованиями ФНП ОРПД не регламентируется производственной инструкцией по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

eTool: Lockout-Tagout — Актуальные темы — Связь стандарта 1910.147, Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка) с подразделом O, Стандарты машин и оборудования

Связь 1910.147, Контроль опасной энергии (блокировка) Tagout) Standard, к подразделу O, Стандарты для машин и оборудования » Стандартные производственные операции в сравнении с обслуживанием и/или техническим обслуживанием

Дополнительные сведения по этой теме:

  • Связанные тематические исследования
  • Определения
  • Основные моменты преамбулы
  • Стандарт блокировки/маркировки
  • Директива о блокировке/маркировке
  • Интерпретационные письма
  • Соответствующее прецедентное право

Стандарт Lockout/Tagout проводит различие между двумя видами деятельности на рабочем месте: обслуживанием и/или техническим обслуживанием и обычными производственными операциями. Стандарт Lockout/Tagout предназначен для обеспечения защиты сотрудников от неожиданного включения питания, запуска или высвобождения накопленной энергии при выполнении операций по техническому обслуживанию и/или техническому обслуживанию. Стандарты защиты машин в подразделе O предназначены для обеспечения защиты сотрудников от опасной энергии, связанной с нормальными производственными операциями. Тем не менее, некоторые виды обслуживания и/или техобслуживания, выполняемые в ходе обычных производственных операций, также подпадают под действие стандарта блокировки/маркировки.

В соответствии со стандартом Lockout/Tagout нормальные производственные операции определяются как использование машины или оборудования для выполнения предусмотренной производственной функции.

Нормальная производственная операция – это режим, в котором машина или оборудование, находящиеся под напряжением, работают либо для производства продукта, либо для выполнения функции, необходимой для содействия производственному процессу. Этот режим работы может представлять дополнительную опасность для работников, в том числе в рабочих местах; например входные точки зажима, опасность защемления из-за движения машины или оборудования и из-за движения устройства передачи мощности. Стандарты защиты машин устанавливают положения для защиты сотрудников от опасной энергии и точек работы, когда оборудование находится под напряжением для выполнения своей предполагаемой производственной функции. (см. 29CFR 1910.212 и 29 CFR 1910.219).

Защита сотрудников от опасной энергии во время обычных производственных операций обычно обеспечивается соблюдением применимых стандартов защиты машин. Однако, если во время обычных производственных операций выполняются операции по техническому обслуживанию или техническому обслуживанию, и от работника требуется снять или обойти ограждение машины, требуемое подразделом O, или поместить часть своего тела в зону, в которой он / она подвергается воздействию к неожиданному включению питания или активизации оборудования будут применяться меры защиты стандарта Lockout/Tagout. В этих обстоятельствах работник, выполняющий обслуживание или техническое обслуживание, будет подвергаться опасностям, которые не встречаются в рамках обычной производственной деятельности.

Техническое обслуживание и/или техническое обслуживание определяется как деятельность на рабочем месте, включая установку, настройку, проверку, регулировку, ремонт, замену, изготовление, модификацию и техническое обслуживание и/или обслуживание машин или оборудования. Эти действия включают в себя смазку, очистку или устранение заклинивания машин или оборудования, а также регулировку или смену инструмента, во время которых работник может подвергнуться неожиданному включению питания или запуску оборудования или выбросу опасной энергии. Наладка будет включать в себя любую работу, выполняемую для подготовки машины или оборудования к нормальной производственной эксплуатации.

Многие работы по техническому обслуживанию и/или техническому обслуживанию требуют разборки или демонтажа машины, оборудования или их компонентов. Эти задачи обычно выполняются при остановленном оборудовании. Другие работы по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию не потребуют от работодателя разборки или демонтажа машины или оборудования, но, тем не менее, потребуют отключения оборудования или машины. Это приведет к тому, что соответствующий производственный процесс будет прекращен во время обслуживания и ремонта.

Работы по техническому обслуживанию и/или техническому обслуживанию могут подвергнуть работника неожиданному включению питания, запуску или высвобождению накопленной энергии. Стандарт Lockout/Tagout устанавливает положения по обесточиванию оборудования в таких случаях и обезвреживанию всего потенциально опасного энергопотребления перед выполнением работ по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию. Эти положения предназначены для защиты сотрудников от включения или запуска оборудования во время обслуживания и/или технического обслуживания.

Следующая страница >> | Содержание темы

Что такое система управления безопасностью (SMS) на судах?

Раунек
Морская безопасность

Система управления безопасностью (SMS) представляет собой организованную систему, планируемую и внедряемую судоходными компаниями для обеспечения безопасности судна и морской среды.

СУБ является важным аспектом Международного кодекса управления безопасностью (ISM) и подробно описывает все важные политики, практики и процедуры, которые необходимо соблюдать для обеспечения безопасного функционирования судов в море. Все коммерческие суда обязаны установить безопасные процедуры управления судном. SMS является одной из важных частей кода ISM.

Таким образом, система управления безопасностью (СУБ) гарантирует, что каждое судно соблюдает обязательные правила и нормы безопасности, а также кодексы, руководства и стандарты, рекомендованные ИМО, классификационными обществами и заинтересованными морскими организациями.

Представление image

Что входит в систему управления безопасностью (SMS)?

Каждая политика управления безопасностью должна удовлетворять некоторым основным функциональным требованиям для обеспечения безопасности каждого судна. Их:

  • Порядок действий и инструкции по действиям в чрезвычайной ситуации
  • Политика безопасности и защиты окружающей среды
  • Процедура и руководящие принципы сообщения об авариях или любых других формах несоответствий
  • Четкая информация об уровне полномочий и линиях связи между членами экипажа судна, а также между береговым и бортовым персоналом
  • Процедуры и руководящие принципы для обеспечения безопасной эксплуатации судов и защиты морской среды в соответствии с соответствующими международными законами и законодательством государства флага
  • Процедуры внутреннего аудита и анализа со стороны руководства
  • Детали сосуда

Короче говоря, система управления безопасностью будет состоять из подробностей о том, как судно будет работать в повседневной жизни, какие процедуры следует выполнять в случае чрезвычайной ситуации, как проводятся учения и обучение, меры, принимаемые для безопасные операции, назначенное лицо и т.

Производственной инструкцией по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов: Инструкция по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов, работающих под давлением