Q обозначение: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Что значит q — Значения слов

  1. Подбор слов
  2. Значения слов
  3. q

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим
список его значений. Хочется отметить, что
наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного
словарей. Также здесь можно познакомиться
с примерами употребления введенного вами слова.

Википедия

Q

Q, q — семнадцатая буква латинского алфавита , произносится «ку» (в английском языке — «кью»).

  • В биохимии Q — символ глутамина .
  • В химии q — символ коэффициента реакции.
  • В астрономии Q — префикс предварительного обозначения комет , астероидов и малых планет , открытых с 16 по 31 августа любого года. Символом q, также, обозначается расстояние в перигелии .
  • В международной системе номерных знаков транспортных средств обозначает Катар .
  • В финансах — на Нью-Йоркской фондовой бирже обозначает компанию Qwest Communications International Inc.
  • В языках программирования Q — эквациональный язык программирования.
  • В программировании Q — название виртуальной машины с открытым исходным кодом.
  • В физике q — символ электрического заряда или количества теплоты .
  • В математике Q обозначает ряд всех рациональных чисел , а q иногда используется как переменная величина для одного произвольного простого числа , которое на определенную величину больше, чем простое число p. Например, q = 2p + 1 и 2 ≤ p q. Также q = p используется для обозначения числа элементов конечного поля F.
  • В механике Q обозначает объёмный расход жидкости.
  • В механике и радиотехнике Q обозначает добротность .
  • В военном деле Q обозначает противолодочный корабль .
  • В экономике Q обычно означает количество.
  • В игральных картах Q обозначает даму

Q (бондиана)

Q — персонаж книг и фильмов о Джеймсе Бонде. Так же, как и M, это кодовое имя, в данном случае оно означает первую букву слова Quartermaster ( квартирмейстер ). Q — глава Q Branch, исследовательского центра Британской Секретной Службы. Он постоянно снабжает Джеймса Бонда полезной шпионской техникой. Дважды принимал участие в полевых операциях Бонда. Этот персонаж присутствовал с первой официальной бондианы « Доктор Но » по « И целого мира мало » (включая фильм « Никогда не говори «никогда» ). Позже его заменил его заместитель R, присутствовавший всего в двух фильмах. В «Казино „Рояль“» и « Квант милосердия » Q и R не появлялись, однако в «Казино „Рояль“» появляется некий сотрудник технического отдела МИ6 , который снабжает Бонда подкожной радио-капсулой.

Q (значения)

  • Q
  • Q
  • Q
  • Q
  • Q (Street Fighter)
  • Q
  • Гаплогруппа Q (Y-ДНК)
  • Гаплогруппа Q
  • Q

Q (Street Fighter)

Q — вымышленный герой серии видеоигр Street Fighter от японской компании Capcom . Впервые появляется в видеоигре Street Fighter III: 3rd Strike. Более нигде замечен не был.

Q (журнал)

Q — британский музыкальный журнал-ежемесячник с тиражом 130 179 (на июнь 2007 года), основанный в 1986 году Марком Элленом . В противовес популярной музыкальной прессе ( NME , Melody Maker ) журнал был адресован прежде всего меломанам среднего и старшего возраста и сделан был по образцу раннего Rolling Stone . Первое время журнал имел подзаголовок: «The modern guide to music and more» и назывался Cue (от «cueing a record» — «готовя пластинку к запуску»), но вскоре заголовок был изменён (во избежание путаницы: так же назывался журнал о снукере ).

В последние годы Q приобрёл известность своими компиляционными списками («The 100 Greatest albums», «100 Greatest «100 Greatest» Lists»), самым популярным из которых оказался «50 bands to see before you die».

Главной особенностью журнала Q на протяжении многих лет остаётся обширный раздел альбомных рецензий, использующий пятизвёздочную систему оценки.

Q (маршрут метро, Нью-Йорк)

Q — один из маршрутов одного из самых протяженных метрополитенов мира — Нью-Йоркского метро . Логотип маршрута сейчас имеет жёлтый фон, так как Q следует в Манхэттене по BMT Broadway Line .

Q работает ежедневно, без перерывов. По будням . Работает экспрессом на участке от 34th Street до Canal Street всегда, кроме ночи. Ночью и в выходные конечной станцией Q маршрута становится 57th Street, также поезд не останавливается на 49th Street.

Q (Звёздный путь)

Q — вымышленная инопланетная раса во вселенной научно-фантастического сериала « Звёздный путь ». Первое появление 28 сентября 1987 года в серии «Встреча в дальней точке» сериала «Звёздный путь: Следующее поколение», роль «Q» исполнил Джон Де Лэнси .

Помимо сериала «Звёздный путь: Следующее поколение», «Q» появляются еще в двух сериалах франшизы, «Звёздный путь: Глубокий космос 9» и «Звёздный путь: Вояджер».

Джин Родденберри выбрал букву Q в честь своего друга Жанет Квартон.

Q (латиница) | это… Что такое Q (латиница)?

Q (латиница)
Латинский алфавит
ABCDEFG
HIJKLMN
OPQRSTU
VWXYZ
Дополнительные
и вариантные знаки
ÀÁÂÃÄÅÆ
ĀĂȂĄȦ
ƁɃÇĆĈĊ
ČȻƇÐ,ðĎ,ďĐ,đƊ
ÈÉÊËĒĖ
ĘĚɆƏƑĜĞ
ĠĢǦǤƓƢĤ
ĦÌÍÎÏĪĮ
İ,iI,ıIJĴɈĶ
ǨƘĹĻĽĿ
ŁÑŃŅŇ
ƝȠŊÒÓÔÕ
ÖØŐŒƠƤ
ɊʠŔŘɌ
ßſŚŜŞŠÞ
ŢŤŦȾƬƮ
ÙÚÛÜŪŬŮ
ŰŲƯɄƲŴ
ÝŶŸɎƳŹ
ŻŽƵȤ

У этого термина существуют и другие значения, см. Q.

Q, q — семнадцатая буква латинского алфавита, произносится «ку» (в английском языке — «кью»).

  • В биохимии Q — символ глутамина.
  • В химии q — символ коэффициента реакции.
  • В астрономии Q — префикс предварительного обозначения комет, астероидов и малых планет, открытых с 16 по 31 августа любого года. Символом q, также, обозначается расстояние в перигелии (в основном, для орбит комет).
  • В международной системе номерных знаков транспортных средств обозначает Катар.
  • В финансах — на Нью-Йоркской фондовой бирже обозначает компанию Qwest Communications International Inc.
  • В языках программирования Q — эквациональный язык программирования.
  • В физике q — символ электрического заряда или количества теплоты.
  • В математике обозначает ряд всех рациональных чисел, а q иногда используется как переменная для одного произвольного простого числа, которое на определенную величину больше, чем простое число p. Например, и . Также используется для обозначения числа элементов конечного поля .
  • В механике Q обозначает объёмный расход жидкости.
  • В механике и радиотехнике Q обозначает добротность.
  • В военном деле Q обозначает противолодочный корабль.
  • В экономике Q обычно означает количество.
  • В игральных картах Q обозначает даму (англ. Queen)
  • Q на сленге обозначает приветствие (ку-ку) (q-привет, qq-привет привет, q all-привет всем (можно встретить на игровых серверах). Является сокращением от звука «КУ», произносимого героями фильма «Кин-дза-дза», в качестве приветствия.

История

Египетский иероглиф
wj
Финикийский
Коф
Этрусская QГреческая
Коппа

В семитских языках буква имела звуковое соответствие /q/ (согласный глухой, взрывной, увулярный) — звук типичный для семитских языков, но не имеющийся в большинстве индо-европейских языков. В греческом языке знак коппа (Ϙ), вероятно, обозначал несколько лабиализованных задненёбных взрывных согласных, среди которых /kʷ/ и /kʷʰ/. В результате более поздних звуковых изменений, в греческом языке эти звуки преобразовались, соответственно, в /p/ и /pʰ/. Таким образом, коппа трансформировалась в две буквы: коппа (для обозначения только числа 90) и буква фи (Φ), сохранившаяся в современном греческом языке.

Компьютерные кодировки

В Юникоде заглавной букве Q соответствует U+0051, строчной q — U+0071.

В кодах ASCII заглавной букве Q соответствует 81, строчной q — 113, в двоичной системе, соответственно, 01010001 и 01110001.

Код EBCDIC для заглавной Q — 216, для строчной q — 152.

Цифровые значения в HTML и XML — «Q» и «q» для верхнего и нижнего регистра, соответственно.

Использование

В большинстве современных европейских языков с латинской письменностью, таких как Романские языки (кроме румынского языка) и Германские языки, буква Q почти всегда встречается только в диграфе QU. В английском языке этому диграфу почти всегда соответствует сочетание звуков /kw/, кроме заимствований из французского, где она читается как /k/. В немецком, французском, португальском, испанском и каталанском языках читается как /k/. В старой орфографии шведского языка и до сих пор во многих шведских фамилиях используется в составе диграфа QV.

В семитских языках используется для транслитерации эмфатического звука (в арабском языке — буква ﻕ (каф)).

В андских языках (кечуа, аймара) буква Q означает глухой увулярный взрывной согласный /q/, а также входит в состав диграфов Q’ и QH, означающих абруптивный /q’/ и придыхательный /qʰ/ соответственно.

Во многих языках применяется для обозначения звука МФА /q/ (к примеру, в тюркских языках, использующих латиницу).

Wikimedia Foundation.
2010.

Поможем сделать НИР

  • Музей Истории Адлерского района
  • Крестьянская война в Германии

Полезное

Количественная грамотность (Q) Обозначение — Сенат факультета

[раздел = Определение количественной грамотности]

Количественная грамотность (QL) — это компетенция «привычка ума» и удобство работы с
числовыми данными. Люди с сильными навыками QL обладают способностью рассуждать и решать
количественных задач в самых разных контекстах. Они понимают и могут создавать
сложных аргументов, подкрепленных количественными данными, и могут четко
излагать эти аргументы в различных форматах (используя слова, таблицы, графики,
математических уравнений, алгоритмов и т. д., в зависимости от обстоятельств). (адаптировано из AACU)

Рубрика «Количественное значение грамотности»

[конец]

[раздел=Требование для получения степени бакалавра наук]

Требование WOU для студентов, стремящихся получить степень бакалавра наук, — это завершение
, в общей сложности 11-12 кредитов часов по математике, информатике и/или специальному курсу количественной грамотности (Q)
. Минимум один курс по
математике на уровне MTH 111 или выше и один курс по информатике
требуется. Остальные требуемые кредитные часы могут быть получены из любой дисциплины или из назначенных
курсов количественной грамотности по другим дисциплинам. CS 101 нельзя использовать для выполнения какой-либо части
этого требования кредита 11-12. Курсы количественной грамотности, используемые для выполнения этого требования
, имеют специальное обозначение Q в расписании занятий и в стенограмме
.

.0005 спектр приложений количественной грамотности в различных дисциплинах и подготовить
учащихся, владеющих основным набором компетенций количественной грамотности (например,
интерпретация, представление, расчет, применение/анализ, предположения и
общение).

В рамках курса Q концепции количественной грамотности на уровне колледжа будут разработаны и использованы как неотъемлемая часть курса
. Курс должен предоставить учащимся
постоянных возможностей для развития навыков количественной грамотности и изучения роли, применения и
ограничения конкретных концепций количественной грамотности в соответствующей дисциплине.
Настоятельно рекомендуется, чтобы MTh211 был обязательным условием для прохождения Q-курса.

 

[конец раздела]

[раздел=Руководство по одобрению Q]

Чтобы получить статус Q, курсы должны: * (Обратите внимание, что эти утверждения взяты из расчета и
Особенности применения/анализа рубрики «Количественная ценность грамотности»).

  • Учащиеся пытаются произвести расчеты, которые практически все успешны и
    достаточно полны для решения задачи.
  • Студент использует количественный анализ данных в качестве основы для компетентных
    суждений, делая разумные и надлежащим образом квалифицированные выводы из этой
    работы.

И

Явно предусмотреть возможность для учащихся продемонстрировать как минимум два из
приведенные ниже утверждения* (Обратите внимание, что эти утверждения взяты из
Интерпретации, представления, предположений и особенностей коммуникации
Рубрики количественной ценности грамотности).

  • Студент дает точное объяснение информации, представленной в
    математических формах. (например, уравнения, графики, диаграммы, таблицы, слова, алгоритмы)
  • Учащийся грамотно преобразует соответствующую информацию в соответствующее и
    желаемое математическое изображение.
  • Учащийся подробно описывает допущения и приводит убедительное обоснование
    того, почему допущения уместны.
  • Студент (преимущественно) эффективно использует количественную информацию в связи
    с аргументацией или целью работы.

*Преподаватели могут использовать более упрощенный язык в своих объективных заявлениях.
Цели не обязательно должны быть представлены дословно, как указано выше, но должны быть
безошибочно согласованы.

2. Включите мероприятия, которые дают учащимся возможность заниматься
Понятия «Q» регулярными, частыми, поддающимися оценке и осмысленными (т. е. специфичными для дисциплины)
способами .

3. Оценивает способность учащихся достичь целей «Q» таким образом, чтобы:

  • В совокупности оценки, относящиеся к «Q», составляют не менее 75% от курса
    оценка

ИЛИ

  •  Учащиеся должны выполнить важный проект (на сумму не менее 33% от оценки за курс
    ), который включает применение концепций количественной грамотности.

Примечание. Курсы, обозначенные как Q, также могут преподаваться без этого обозначения.

. Заполненная форма Q должна быть приложена к электронной форме
запроса на учебную программу. Включите учебный план и вспомогательные документы для облегчения процесса.
Полезными вспомогательными материалами являются все, что может помочь комитету определить уровень количественной грамотности
и процент оценок за курс, зависящий от количественной грамотности
. Примеры включают копии экзаменов, оглавление из учебника курса
, подробные инструкции по проекту и критерии оценки и т. д. форма (см. факультетский сенат/учебный план/ для общих рекомендаций). Копия, предоставленная здесь, предназначена для целей планирования.

[endsection]

Что такое «обозначение»? – Психологи школы Бернаби

В Бернаби процесс присвоения учащемуся специального образования состоит из двух частей. Первая часть требует диагностики или признания других исключительных потребностей в обучении . Некоторые диагнозы ставятся в результате оценки, проведенной школьным психологом (например, нарушение обучаемости или умственная отсталость), некоторые ставятся специалистом по месту жительства или медицинским специалистом (например, расстройство аутистического спектра или генерализованное тревожное расстройство), а иногда диагноза нет, но есть другая информация, собранная родителями, школой и другими источниками. Следующим шагом является определение того, соответствуют ли информация и поддержка, необходимые учащемуся, категории специального образования Министерства образования Британской Колумбии . Школьные психологи распределяют учащихся по некоторым категориям, а другой персонал школьного округа распределяет учащихся по другим категориям.

Категории специального образования были установлены Министерством образования Британской Колумбии для оказания помощи школьным округам в определении потребностей учащихся и предоставлении им соответствующей образовательной поддержки. Эти категории предназначены для того, чтобы сосредоточиться на образовательных потребностях учащихся, а не на причине этих потребностей. Выявление («отнесение») учащихся к категории специального образования требует не только тщательного определения и/или проверки диагноза, но также характера, воздействия и объема необходимых образовательных услуг. 9.

Все учащиеся с отметками должны иметь Индивидуальный план обучения (IEP). IEP должен быть актуален для учебного года, чтобы сохранить обозначение.

Краткая информация о категориях назначения и дополнительном финансировании

Министерство образования разработало модель финансирования для направления дополнительного финансирования в районы с выявленными особыми потребностями. Ниже приведены текущие двенадцать (12) категорий обозначений. В большинстве случаев для обозначения низкой заболеваемости требуется более высокий уровень поддержки и услуг. Обозначения от A до H считаются «низкой заболеваемостью» и имеют три уровня дополнительного финансирования, при этом уровень 1 получает наибольшую сумму. Обозначения от K до R считаются «высокой заболеваемостью» и не получают дополнительного финансирования. Важно понимать, что дополнительное финансирование предоставляется школьному округу. Он не предоставляется непосредственно отдельной школе, которую посещает учащийся, или непосредственно самим учащимся.

Как учащийся получает статус?

Иногда учащиеся поступают в школьную систему, и им присваивается категория специального образования (обозначение) в начале обучения, иногда даже до первого дня в детском саду. Эти дети обычно имеют сложные потребности, которые были выявлены или диагностированы где-то между рождением и поступлением в детский сад. Специалист школьного округа или группа специалистов просматривают имеющуюся информацию, включая медицинские заключения, информацию от воспитателей дошкольных учреждений, вспомогательных работников и терапевтов, а также информацию от родителей, чтобы определить, какая категория назначения надлежащим образом описывает потребности учащегося и необходимую поддержку, чтобы как можно больше которые можно внедрить в начале учебного года.

Обозначения с низкой заболеваемостью (категории от A до H) также могут быть присвоены на любом этапе обучения ребенка в школе , пока доступна соответствующая диагностическая информация. Примером может служить диагноз расстройства аутистического спектра учащемуся 4 класса, поставленный квалифицированным практикующим врачом в соответствии со стандартами диагностики аутизма Британской Колумбии. Другой пример – учащийся с диагнозом «Умеренная умственная отсталость», поставленным школьным психологом.

Большинство детей, отнесенных к категории специального образования, относятся к категории «высокой заболеваемости» (категории от K до R) и часто официально не идентифицируются до посещения школы в течение некоторого времени. Категории, которые иногда возникают в результате оценки школьными психологами или при рассмотрении отчетов о частных оценках, включают в себя неспособность к обучению, одаренность и легкую умственную отсталость. Более подробная информация о некоторых категориях обозначений находится в следующем разделе.

Кто участвует в нашем округе, когда требуется назначение?

Во всех случаях, когда требуется школьный психолог или другой разъездной человек, чтобы определить, подходит ли назначение, , пожалуйста, свяжитесь с соответствующим специалистом и получите все оценки и/или другую документацию для ознакомления.

ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ В БЕРНАБИ МОГУТ НАЗНАЧАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ:

Неспособность к обучению (категория Q)

Неспособность к обучению относится к трудностям, которые могут повлиять на приобретение, организацию, запоминание, понимание или использование вербальной или невербальной информации, несмотря на то, что человек обладает как минимум «средним» интеллектом . Чтобы определить наличие нарушения способности к обучению, психологические оценки будут включать измерения когнитивной обработки и академической деятельности. Неспособность к обучению может также влиять на другие области помимо академических, такие как социальные навыки, исполнительные функции и восприятие перспективы, и могут сочетаться с другими диагнозами.

Также важно исключить способствующие факторы, такие как плохая посещаемость, недостаточный уровень владения английским языком, недавние или продолжающиеся травмы в жизни ребенка, которые могут повлиять на концентрацию или уровень комфорта при обследовании, неизвестные медицинские состояния, настойчивость/анамнез проблем с обучением или отсутствия возможности исправить ситуацию или вмешаться, чтобы увидеть, реагируют ли они и улучшаются ли они. Вот почему процесс предварительного направления (см. Процесс предварительного направления) так важен и почему у школьного психолога возникает много вопросов (например, какие виды поддержки обучения уже опробованы) или просьб (например, проверки зрения и слуха). ) перед тем, как приступить к психологической оценке.

Одаренный (категория P)

Учащийся, демонстрирующий способности, свидетельствующие об исключительно высоких способностях в одной или нескольких областях в отношении интеллекта, творчества или навыков, связанных с конкретными дисциплинами, может считаться одаренным. У некоторых также могут быть сопутствующие нарушения, и не следует ожидать, что они будут обладать сильными сторонами во всех областях интеллектуального функционирования. В муниципальном школьном округе Бернаби иногда учащийся оказывается одаренным в результате психолого-педагогической оценки (интеллектуальная одаренность) и соответствует критериям для обозначения одаренного (P) либо отдельно, либо в сочетании с другим обозначением (например, одаренным/одаренным). Неспособность к обучению или «Дважды исключительный»). Школа также может следовать процессу, после консультации с учителем из преподавательской группы для продвинутых учащихся, для определения учащегося как одаренного без психолого-педагогической оценки или необходимости назначения от школьного психолога.

Легкая умственная отсталость (категория K)

Учащиеся с умственной отсталостью имеют общее интеллектуальное функционирование значительно ниже того, что считается «средним IQ», а также аналогичный уровень задержки адаптивного функционирования. Учащиеся могут испытывать умственную отсталость в диапазоне от легкой до глубокой. Диагноз умственной отсталости следует ставить только в том случае, если у учащегося имеются значительные ограничения как в интеллектуальном, так и в адаптивном функционировании. Учащийся с легкой умственной отсталостью имеет интеллектуальное функционирование, которое на 2 или более стандартных отклонения ниже среднего значения по индивидуально применяемому инструменту оценки интеллектуального функционирования уровня C (обычно уровень IQ между 55-69) и имеет ограничения аналогичной степени в адаптивных способностях. деятельность, соответствующая возрасту ученика.

Умственная отсталость от умеренной до глубокой (категория C) 

уровень IQ ниже 55) и имеет ограничения аналогичной степени адаптивного функционирования, соответствующие возрасту учащегося.

Физическая инвалидность/хроническое заболевание (категория D)

Школьный психолог может просмотреть медицинскую документацию, чтобы определить, соответствует ли учащийся критериям физической инвалидности/хронического заболевания. В некоторых случаях информация рассматривается комитетом по назначению, чтобы решить, соблюдаются ли критерии категории D.

Учащийся может соответствовать критериям физической инвалидности/хронического заболевания на основании потребности в специальных образовательных услугах из-за нарушения нервной системы, которое значительно влияет на движение или подвижность; состояние опорно-двигательного аппарата; и/или хроническое ухудшение здоровья, которое серьезно влияет на образование и успеваемость учащегося. Медицинский диагноз сам по себе не определяет потребности в специальных образовательных услугах обучающихся с ограниченными физическими возможностями или хроническими нарушениями здоровья . Учащиеся имеют право на участие в этой категории только в том случае, если на их деятельность и образование существенно влияют их физические недостатки или хронические нарушения здоровья. У двух учащихся с одинаковыми физическими недостатками или состоянием здоровья могут быть очень разные потребности.

У некоторых учащихся может быть заболевание, например судорожное расстройство, которое хорошо контролируется с помощью лекарств, и маловероятно, что у ребенка будут судороги в школе, и ребенок хорошо учится. В таких случаях детям может потребоваться план неотложной медицинской помощи на тот случай, если случится припадок, но им не потребуются услуги специального образования или серьезные изменения в учебной программе, и поэтому им не требуется отметка об инвалидности/хроническом заболевании.

Эти назначения также следует пересматривать ежегодно, поскольку медицинские и физические потребности и вмешательства могут меняться.

Расстройство аутистического спектра (категория G)

В программе Burnaby SD41 школьный психолог просматривает документацию об оценке РАС, чтобы определить, может ли учащийся быть отнесен к группе расстройств аутистического спектра

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это термин, используемый для описания группа пожизненных нарушений развития нервной системы, характеризующаяся проявлением поведенческих характеристик в нескольких областях функционирования. РАС может влиять на социальные отношения, общение/язык, круг интересов и сенсорную реакцию. Воздействие РАС может варьироваться от легкого до тяжелого и может улучшаться или меняться в течение жизни человека.

В Британской Колумбии только некоторые медицинские специалисты могут диагностировать РАС.

Министерство образования использует определение РАС в соответствии со Стандартами и рекомендациями по оценке и диагностике детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра в Британской Колумбии. Для всех детей и подростков с документально подтвержденным диагнозом РАС из другой провинции Канады, переехавших в Британскую Колумбию, должно быть принято подтверждение диагноза РАС квалифицированным специалистом по BC при условии, что подтверждение диагноза включает копию оригинала отчет(ы) об оценке и диагностике. Квалифицированные специалисты включают педиатров, психиатров и зарегистрированных психологов с большим опытом диагностики детей с аутизмом и отклонениями в развитии. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Сети оценки аутизма Британской Колумбии здесь.

 

НАЖМИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ, КАКОЙ ДРУГОЙ ПЕРСОНАЛ ОКРУГА ОБОЗНАЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ :

Физически зависимые/множественные потребности (категория A)

Служба поддержки обучения5 90 SD04120053 обозначает студентов, которые подпадают под категорию физически зависимых / множественных потребностей, обычно только после консультации со специализированным медицинским персоналом. Учащийся с зависимыми потребностями полностью зависит от других в удовлетворении всех основных повседневных жизненных потребностей: кормлении, одевании, туалете, передвижении и личной гигиене. Без такой интенсивной помощи и личной поддержки посещение школы было бы невозможным. Некоторые учащиеся рождаются с состояниями или инвалидностью, которые делают их зависимыми, другие приобретают состояния или инвалидность, или имеют дегенеративное состояние или неизлечимую болезнь, которая в конечном итоге требует очень высокой степени поддержки. Информацию, необходимую для назначения, лучше всего получить с помощью междисциплинарной оценки, например, проводимой в больнице Санни Хилл.

 

Слепоглухие (категория B)

В Burnaby SD41 учитель округа Vision Support просматривает медицинскую документацию и определяет слепоглухих учащихся. Слепоглухой учащийся имеет степень нарушения зрения и слуха, что в совокупности приводит к значительным трудностям в развитии коммуникативных, образовательных, адаптивных, социальных и профессиональных навыков. Нарушения зрения и слуха учащегося могут варьироваться от частичного зрения до полной слепоты и от умеренной до глубокой потери слуха. Информацию о степени инвалидности учащегося лучше всего получать в процессе мультидисциплинарной оценки.

 

Нарушение зрения (категория E)

В Burnaby SD41 учитель для слабовидящих просматривает документацию для назначения. Нарушение зрения — это общий термин, который охватывает ряд проблем со зрением и включает следующие категории: слепота, юридически слепая, слабовидящая, слабовидящая и корково-слабовидящая. В образовательных целях учащийся с нарушением зрения – это учащийся, острота зрения которого недостаточна для того, чтобы учащийся мог легко и/или самостоятельно участвовать в повседневной деятельности. Нарушение зрения мешает зарабатывать и достигать результатов и может привести к затруднениям в обучении без адаптации к представлению материала и окружающей среде. Обычно существуют подробные медицинские отчеты, связанные с нарушением зрения учащегося, чтобы помочь учителю-специалисту определить, соблюдаются ли критерии для обозначения слабовидящих.

 

Глухие или слабослышащие (категория F)

В Бернаби SD41 a Учитель глухих или слабослышащих g диагностирует и/или назначает учащегося глухим или слабослышащим. Учащийся, считающийся глухим или слабослышащим, — это тот, у кого диагностирована потеря слуха, что приводит к значительным трудностям в обучении. Глухой или слабослышащий учащийся проходит аудиологическое обследование у аудиолога, которое подтверждает двустороннюю потерю слуха, одностороннюю потерю слуха со значительной задержкой речи/языка или наличие кохлеарного имплантата. Учащиеся с диагнозом «дисфункция центральной слуховой обработки» не рассматриваются в этой категории, если нет дополнительного диагноза «периферическая потеря слуха» . Учащиеся этой категории получают специальную образовательную поддержку от учителя глухих и слабослышащих.

 

  Умеренная поддержка поведения/психическое заболевание (категория R)

В Burnaby SD41, Школьные команды могут определить учащегося как требующего умеренной поддержки поведения/психического здоровья (категория R). Процесс выявления и оценки учащихся с расстройствами поведения или психическими заболеваниями средней степени тяжести обычно начинается на уровне класса, хотя иногда такие учащиеся выявляются в сообществе специалистами в области психического здоровья. Чтобы быть идентифицированным в этой категории, рассматриваемое поведение должно происходить в течение длительного периода времени и распространяться на различные условия и людей в школе. Когда учителя впервые замечают проблему, они консультируются с родителями и пробуют стратегии управления поведением или поддержки ученика в классе. Если это окажется безуспешным, учитель может обратиться за помощью в другие школьные службы или в школьную команду. Наблюдения учителя и другая информация должны быть включены в процесс идентификации и оценки в образовательных целях. Школьная команда может получить доступ к другим школьным или районным службам поддержки и/или запросить дополнительную оценку или информацию в таких местах, как семейный врач, службы охраны психического здоровья детей и молодежи или другие общественные организации в процессе выявления и вмешательства.

 

Интенсивная поддержка поведения/психическое заболевание (категория H)

В Burnaby SD41 учитель Окружной службы поддержки обучения или Окружной советник вместе с администратором школы определяют учащегося как нуждающегося в поддержке интенсивного поведения/психического заболевания.

Q обозначение: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов