Содержание
Рабочее топливо — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Рабочее топливо 13 Равного перемещения коэфициент 68 Равнопадаемости коэфициент 66 Радикалы свободные 42 Раздавливание 56 Разливка нафталина 348 Размягчения угля температура 33 Рампа коксовых печей 125 ел.
[1]
Рабочее топливо — топливо в том состоянии, в котором оно поступает к потребителю. Оно содержит об: цую влагу Wp, состоящую из внешней влаги, удаляемой при приведении топлива к воздушно-сухому состоянию, и влаги гигроскопической ( лаборат.
[2]
Рабочее топливо — топливо в том состоянии, в котором оно поступает к потребителю. Оно содержит общую влагу Wp, состоящую из внешней влаги, удаляемой при приведении топлива к воздушно-сухому состоянию, и влаги гигроскопической ( лаборат.
[3]
Измельченное рабочее топливо из бункера ( 1) поступает в реторту ( камеру) предварительного прогрева ( 2), где за счет физич. Горячие газы с тонкой пылью идут на сушку топлива или в топку котла ( 5), а горячее топливо из циклона передается в смеситель ( 12), где оно интенсивно смешивается с горячим твердым теплоносителем — раскаленным до 850 — 1600 С ( в зависимости от сорта топлива) коксом, и прогревается до необходимой реакционной температуры пиролиза ( 500 — 850 С) топлива. Образующиеся из топлива газо-парообразные летучие вещества удаляются из камеры пиролиза ( 13) на очистку и конденсацию или вначале на дополнительный пиролиз. Твердый остаток топлива выгружается через питатель ( 4), разделенный на два или три потока. Один поток направляется в энергетич. Это топливо при сравнительно небольшой зольности является высококалорийным транспортабельным топливом.
[4]
Рабочим топливом называется топливо, которое, не подвергаясь подсушке, идет непосредственно потребителю. Состав такого топлива называется рабочим составом. Кроме того, различают воздушно-сухое и ай-солютно-сухос топливо. В о з д у ш и о-с у х и м топливом называется такое топливо, которое после хранения его на воздухе в лабораторных условиях со держит постоянное количество влаги; абсолютно-сухим топливом называется топливо, высушенное в атмосфере воздуха при 105 С до постоянного веса.
[5]
Содержание балласта в различных видах топлива.
[6] |
Рабочим топливом называют топливо в том состоянии, в котором оно поступает к — потребителю.
[7]
Рабочим топливом называется то его состояние, в котором оно поступает к потребителю.
[8]
Рабочим топливом называется топливо, которое поступает в топку, включая балласт.
[9]
Состав рабочего топлива зависит от содержания в нем бал ласта, размером которого определяется содержание горюче) массы в единице веса топлива. Содержание воды уменьшаете как правило, с геологическим возрастом ископаемого, содержани же золы, наоборот, возрастает; однако последняя закономерност часто нарушается под влиянием привходящих факторов, сопрово дающих углеобразование.
[10]
Состав рабочего топлива ( % объемн.
[11]
Состав рабочего топлива служит наиболее полной характеристикой топлива в том состоянии, в котором оно применяется непосредственно для сжигания.
[12]
Влагой рабочего топлива называется влага, когда проба набрана от добытого или потребляемого топлива, обработана и доставлена в химическую лабораторию с предосторожностями, чтобы сохранить всю влагу до самого момента определения. Содержание этой влаги является важной характеристикой топлива. Если в лабораторию поступила проба, в объем испытания которой включено и определение рабочей влаги и изменение указанного в сопроводительных документах первоначального веса ее не превышает 0 5 %, то проба эта называется пробой рабочего топлива, а вся влага в ней называется влагой рабочего топ-лииа и обозначается Wp. Так же называется влага в тех пробах, которые по соответствующим инструкциям могут не взвешиваться и с момента приготовления которых до поступления их в лабораторию прошло не более 12 час.
[13]
Схема организации сушки топлива.
[14] |
Влажность рабочего топлива WP может быть представлена как сумма гигроскопической влажности W и внешней влажности WBH. Значения W для разных видов топлива различны.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: КОМПОНЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, СИМПТОМЫ И КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ
01 Ago 2019
Автор: INGENIERIA Y MECANICA AUTOMOTRIZ
Функция топливной системы заключается в хранении и подаче топлива в камеру цилиндра, где оно может смешиваться с воздухом, испаряться и сжигаться для получения энергии. Топливо, которое может быть бензиновым или дизельным, хранится в топливном баке. Топливный насос всасывает топливо из бака по топливопроводам и подает его через топливный фильтр либо в карбюратор, либо в топливную форсунку, а затем подает в камеру цилиндра для сгорания.
КОМПОНЕНТЫ
1. Топливный бак
Топливный бак является основным хранилищем топлива, используемого в автомобиле. Вообще говоря, бензобак обычно находится в задней части автомобиля или под ней.
2. Топливные форсунки:
Впрыскивает тонкий туман топлива в камеру сгорания каждого цилиндра или корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от конструкции.
Топливные форсунки приводятся в действие топливным насосом, и их работа заключается в распылении топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, готовой к воспламенению для передачи мощности на ведущие колеса. Топливные форсунки в основном представляют собой форсунку с прикрепленным клапаном, форсунка создает распыление капель топлива и воздуха (распыление). Это можно рассматривать аналогично дозатору духов или банке с дезодорантом, в принципе распыляющей тонкий туман.
3. Шланг для заливки топлива
Шланг для заливки топлива является основным соединителем от крышки бензобака к топливному баку. Это место, где бензин (или другое топливо) заливается в автомобиль.
4. Крышка бензобака
Крышка бензобака закрывает заправочный шланг и используется для обеспечения того, чтобы
A) Бензин не вытекал из автомобиля, и
B) что топливная система остается под давлением (в автомобилях, использующих системы под давлением).
5. Топливный насос
Топливный насос используется для перекачки топлива из топливного бака через топливопроводы в топливные форсунки, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания для обеспечения сгорания. Существует два типа: механические топливные насосы (используются в карбюраторах) и электронные топливные насосы (используются в электронном впрыске топлива).
• Механические топливные насосы: они обычно приводятся в действие вспомогательными ремнями или цепями от двигателя.
• Электронные топливные насосы: управляются электронной системой впрыска топлива, они обычно более надежны и имеют меньше проблем с надежностью, чем их механические аналоги.
6. Топливный фильтр
Топливный фильтр является ключом к правильному функционированию системы подачи топлива. Это в большей степени относится к инжекторным автомобилям, чем к карбюраторным. Топливные форсунки более подвержены повреждению от грязи из-за их жестких допусков, но в автомобилях с впрыском топлива также используются электрические топливные насосы. Когда фильтр забивается, электрический топливный насос работает так сильно, чтобы протолкнуть фильтр, что он сгорает. Большинство автомобилей используют два фильтра. Один внутри бензобака и один на линии к топливным форсункам или карбюратору. Если не возникнут какие-либо тяжелые и необычные условия, вызывающие попадание большого количества грязи в бензобак, необходимо только заменить фильтр в магистрали.
7. Топливопроводы
Топливопроводы соединяют все различные компоненты топливной системы.
Стальные трубопроводы и гибкие шланги несут топливо от бака к двигателю. При обслуживании или замене стальных трубопроводов ни в коем случае нельзя использовать медь или алюминий. Стальные линии должны быть заменены на стальные. При замене гибких резиновых шлангов необходимо использовать соответствующий шланг. Обычная резина, например, используемая в вакууме или водяном шланге, размягчается и портится. Будьте осторожны, чтобы проложить все шланги в стороне от выхлопной системы.
8. Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива существует как элемент отображения на приборной панели автомобиля. Он предназначен для того, чтобы показать водителю фактическое количество топлива в топливном баке. На старых автомобилях датчики уровня топлива (или связанная с ними часть, передающий блок) часто бывают неточными. Когда вы впервые садитесь за руль своего классического автомобиля, найдите время, чтобы узнать, насколько точна система. Это спасет вас от долгой прогулки до заправки, если у вас кончился бензин!
9. Передающий блок указателя уровня топлива
С точки зрения топливной системы, это может быть вашей самой большой головной болью. Отправляющие устройства, в лучшем случае, имеют ошибочную конструкцию. Как правило, датчик наиболее точен между 1/4 и 3/4 бака газа. Помимо этого, датчик становится все более неточным по мере того, как вы достигаете пределов бака (полного или пустого).
В зависимости от возраста автомобиля, типа карбюратора/впрыска топлива и стандартов выбросов, действующих в то время, он также может иметь:
10. Возвратные топливопроводы
Как правило, это трубы того же типа, что и основная топливная магистраль. Эти конкретные строки используются для нескольких целей. В первую очередь они используются для возврата излишков топлива в бензобак для рециркуляции. Кроме того, они улавливают пары бензина, которые, возвращаясь в бензобак, охлаждаются и конденсируются обратно в жидкость. В частности, дизельные двигатели с впрыском топлива часто используют топливо в качестве механизма охлаждения топливной форсунки. Они могут рециркулировать значительное количество топлива.
11. Средства контроля паров выбросов
Они часто используются в сочетании с возвратными топливопроводами. Целью этого участка общей системы является обеспечение того, чтобы пары бензина не попадали в окружающий воздух. Если это произойдет, может произойти ряд плохих вещей: 1) сногсшибательный бум воспламенения паров бензина, 2) неприятный запах бензина направляется в салон автомобиля, и 3) это может нанести вред окружающей среде.
12. Регулятор давления топлива
Регуляторы давления топлива в основном используются в автомобилях с впрыском топлива. Впрыск топлива, в отличие от карбюратора, представляет собой систему высокого давления. Регулятор давления топлива обеспечивает поддержание надлежащего давления в системе.
13. Демпфер пульсации:
Поскольку топливные форсунки быстро открываются и закрываются в такт с циклом ОТТО двигателей, в топливной системе возникают колебания давления. Работа демпфера пульсации заключается в том, чтобы помочь бороться с уровнями давления, уменьшая неравномерность подачи топлива.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Что-то из этого может показаться немного глупым, так как многие компоненты довольно очевидны для всех нас. По сути, как только вы заправляете бак бензином, система «готова». Когда вы заводите автомобиль, топливный насос начинает процесс подачи топлива из топливного бака через топливопроводы и топливный фильтр в систему, которая контролирует подачу топлива/воздуха в двигатель (карбюратор или топливный инжектор). Таким образом, во время движения автомобиля подается непрерывная подача топлива.
Топливная система современных автомобилей представляет собой сложную и замысловатую комбинацию компонентов и электроники. Как правило, топливные системы работают следующим образом:
• Топливо подается из топливного бака к топливным форсункам через топливный насос и топливопроводы. Насос обычно располагается рядом с топливным баком или внутри самого бака.
• Топливо, выходящее из топливного бака и топливного насоса, проходит через топливный фильтр, который очищает его и устраняет любые загрязнения. Обычно это встроенная конструкция с высокой пропускной способностью, позволяющая максимизировать скорость потока.
• Топливо проходит по топливопроводам и подается к топливным форсункам. Давление топливных форсунок контролируется регулятором давления.
• Любое неиспользованное топливо, давление которого превышает норму, возвращается по топливопроводам обратно в топливный бак.
Карбюраторные двигатели
Топливная система для этого типа двигателя обычно представляет собой систему низкого давления. Если автомобиль оснащен механическим топливным насосом, скорость подачи топлива определяется количеством оборотов двигателя (об/мин). Чем быстрее движется автомобиль (или набирает обороты), тем больше движение топливного насоса и общий объем подаваемого топлива. Если автомобиль оснащен электрическим топливным насосом, общий процесс такой же, но для обеспечения подачи соответствующего количества топлива необходим ограничитель. Это может быть регулятор давления, переливная система с обраткой или специальный механизм автомобиля.
Двигатели с впрыском топлива
После запуска автомобиля при условии, что крышка бензобака установлена и закрыта правильно, в системе создается давление. Ваш современный автомобиль, вероятно, инжекторный. Вы когда-нибудь замечали выпуск воздуха, когда вы добавляете бензин? Это автомобиль, сбрасывающий давление в системе. Электрический топливный насос непрерывно качает бензин, обеспечивая правильный уровень давления в системе. В дополнение к обычной подаче топлива, оно также проходит через регулятор давления, который обеспечивает правильное давление топлива в точке форсунки, чтобы количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, было соответствующим. В зависимости от года выпуска и рассматриваемого транспортного средства уровень технологии, управляющей системой, может быть простым управлением типа проводки или компьютером.
СИМПТОМЫ
Основными признаками износа или ухудшения состояния топливной системы любого типа являются:
• Затрудненный запуск двигателя
• Медленный или неустойчивый разгон
• Глохание во время движения
• Прерывистая потеря мощности
• Проверка
• Двигатель работает неравномерно на холостом ходу
• Чрезмерное дымление двигателя
• Заметный запах топлива
• Снижение расхода топлива
КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ
Средства контроля выбросов являются дополнением к базовой топливной системе и различаются по сложности в зависимости от года выпуска, автомобиля и правовых мер контроля, действующих на момент изготовления. По сути, они обеспечивают подачу соответствующего количества топлива, возврат избытка топлива в бензобак и предотвращение выхода вредных паров из системы. Из-за различий в этом конкретном сегменте системы важно, чтобы вы ознакомились с технической информацией, относящейся конкретно к вашему автомобилю.
Опубликовано в Sistema de Inyección
Как работает топливная система автомобиля
Топливо необходимо для двигателя и является жизненно важным элементом в процессе сгорания, поэтому оно может преобразовывать его в энергию для движения вашего автомобиля. Он смешивается с воздухом, воспламеняется и в конечном итоге превращается в выхлоп. Однако, если вы не заметили, у большинства автомобилей топливный бак расположен ближе к задней части, а двигатель находится в передней части автомобиля. Как топливо попадает в двигатель? Что происходит с топливом после того, как вы заправите бак? Читайте дальше, чтобы узнать, как работает топливная система автомобиля и как ее обслуживать, чтобы ваш автомобиль продолжал использовать топливо максимально эффективно.
В идеале, когда указатель уровня топлива в вашем автомобиле опускается до четверти бака, вы подъезжаете к своей любимой заправочной станции и заправляете бак. Насос заправки — это место, где топливо начинает свой путь:
- От насоса к бакам бензин проходит через топливный насос. Насос подает топливо из бензобака в двигатель. Некоторые автомобили оснащены несколькими бензобаками и даже несколькими топливными насосами. Несколько топливных насосов идеально подходят для обеспечения того, чтобы автомобиль всегда имел доступ к топливу, независимо от местности, по которой движется автомобиль. Например, если автомобиль совершает крутой поворот или движется по крутому склону, и под действием силы тяжести топливо выталкивается из одного топливного насоса, это гарантирует, что по крайней мере один из насосов имеет доступ к топливу.
- Насос нагнетает топливо через топливопроводы, которые подают топливо из бака в двигатель для сгорания. Топливопроводы изготовлены из прочного металла, пластмассы и, хотя они расположены в ходовой части автомобиля и, казалось бы, в уязвимом положении, расположены в местах, которые не могут быть повреждены из-за элементов, дорожных условий или воздействия тепла от выхлоп двигателя или другие компоненты.
- Топливный фильтр является следующей остановкой для бензина, прежде чем он попадет в ваш двигатель. Крайне важно, чтобы топливо, поступающее в двигатель, было незагрязненным и не содержало грязи или твердых частиц. Чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель, топливный фильтр поможет удалить грязь или мусор. Засоренный или грязный топливный фильтр не может улавливать вредные частицы, попадающие в двигатель, и вызывать всевозможные повреждения. Новые автомобили могут не иметь исправных топливных фильтров, поскольку они расположены в топливном баке. Замена фильтра требует замены всей установки.
- Пройдя через топливный фильтр, топливо достигает двигателя и впрыскивается в камеру сгорания для создания сгорания с использованием топливных форсунок.
Система впрыска топлива: прошлое, настоящее и будущее
В прошлом автомобили использовали карбюраторы для создания правильной смеси воздуха и топлива для сгорания. Карбюратор использует давление, создаваемое всасыванием двигателя, для подачи воздуха. Хотя это выполняет то, что требуется транспортному средству, оно не было полностью надежным при колебаниях оборотов. Дроссель определяет, сколько воздуха и топлива требуется, исходя из текущей скорости автомобиля и нагрузки на двигатель. При различных оборотах это приводит к снижению расхода топлива, а карбюратор работает с трудом.
Чтобы бороться с проблемами карбюраторов, были введены системы впрыска топлива, начиная с механического впрыска топлива. Несмотря на улучшение, поскольку механические системы впрыска топлива могли измерять правильное количество топлива, необходимого для двигателя, и подавать его непосредственно через впрыск, они по-прежнему требовали настройки, как и карбюраторы, для достижения наилучших характеристик.
Электронный впрыск топлива сегодня является нормой для большинства автомобилей. Это более новая и усовершенствованная система, управляемая электронным блоком управления (ECU), и она идеальна по многим причинам, включая более эффективное использование топлива и лучшую производительность. Регулятор давления топлива поддерживает заданное значение давления топлива, поэтому форсунки, основываясь на расчетах датчика массового расхода воздуха (MAF), наблюдают, сколько воздуха поступает в двигатель. Это позволяет ECU рассчитать и определить, сколько топлива необходимо для достижения оптимального соотношения топлива и воздуха, установленного производителем. Электронный впрыск топлива использует регулятор давления для поддержания равномерного давления, которое подает топливо к форсункам, которые затем распыляют топливный туман в камеру сгорания. Системы прямого впрыска топлива, синонимичные дизельным двигателям, имеют по одной форсунке на цилиндр, которая подает топливо непосредственно в камеры сгорания.
В будущем процесс впрыска топлива можно будет улучшить только с большей точностью, чтобы добиться максимальной эффективности и меньшего количества отходов. Некоторые предполагают, что дизель может быть ключом к улучшению, однако у дизеля есть и свои недостатки.
Обслуживание топливной системы вашего автомобиля
Проехав много миль, износ вашего автомобиля может повлиять на его характеристики. Вот почему регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля так важно. Вы можете себе представить, если бы вы никогда не меняли масло? Ваш двигатель долго не протянет. То же самое можно сказать и о любом крупном компоненте вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание топливной системы может помочь предотвратить неудобства, связанные с неисправным топливным насосом, обеспечить оптимальную топливную экономичность и наилучшие характеристики, предназначенные для вашего автомобиля.
В Sun Devil Auto мы знаем топливную систему и знаем, что ей нужно для продолжения работы с максимальной производительностью. Замена топливного фильтра каждые 60 000 миль, а также очистка топливной системы каждые 30 000 миль — один из лучших способов обеспечить правильную обработку и сжигание топлива вашим автомобилем. Мы предлагаем 4-ступенчатую очистку топливной системы, которая заставит ваш автомобиль снова чувствовать себя «как новый». Запишитесь на прием сегодня для четырехступенчатой очистки топливной системы Sun Devil Auto, которая включает:
- Удаление нагара из двигателя – Разрушает лакокрасочное покрытие двигателя, позволяя полностью закрыть клапаны, достичь максимальной степени сжатия и улучшить распыление топлива.Рабочее топливо: рабочее топливо | это… Что такое рабочее топливо?