Содержание
Техника безопасности при работе на строительных лесах
Строительные леса – это оборудование, при использовании которых требуется соблюдение особых правил техники безопасности, связанных с работой на высоте. Правила эксплуатации строительных лесов регламентированы нормами раздела 7.4 СНиП 12-03-2001, а безопасность производства и монтажа оборудования должны быть обеспечены в соответствии с требованиями ГОСТ 27321-2018.
Во избежание опасности падения работников, выполняющих отделочные или кладочные работы на высоте, а также обрушения конструкции лесов, разработан комплекс мероприятий, регламентирующих соблюдение правил безопасности. Многоступенчатый контроль со стороны исполнителей работ и инженерно-технических работников за соблюдением регламентных правил позволит длительно и безопасно эксплуатировать оборудование на строящемся объекте.
Общие требования по эксплуатации
Независимо от типа строительных лесов и их конструкции существует ряд общих требований, которые должны соблюдаться во время их монтажа и использования:
- Поверхность рабочей площадки, на которую устанавливаются леса или помосты, должна быть ровной, уплотненной, оборудованной системой отведения осадочных вод.
- Конструкция приставных лесов по всей вертикали должна быть прочно зафиксирована на фасаде объекта с использованием креплений, метод и очередность установки которых выбирается в соответствии с паспортом или техническим заданием.
- Каждое из колес передвижных лесов снабжается тормозным устройством.
- Нагрузка на рабочую поверхность лесов не должна превышать допустимые нормы грузоподъемности, указанные в сопроводительных документах;
- Конструкции высотой более 6 м снабжаются рабочим настилом с ровной поверхностью. Настил на верхнем ярусе служит рабочей площадкой для перемещения персонала, нижний – в качестве дополнительной защиты.
- Перемещение между ярусами лесов осуществляется по установленным лестницам или пандусам. Производитель работ разрабатывает и устанавливает на лесах схемы безопасного передвижения работников и груза.
- В случае установки оборудования в зоне расположения линии электропередач (до 5 м), на время выполнения работ она отключается либо изолируется в деревянный короб.
- Стойки лесов, расположенные в зоне движения транспорта либо перемещения грузоподъемных механизмов, должны иметь специальное ограждение.
Осмотр оборудования выполняется каждый раз перед началом смены исполнителем работ каждые 10 дней мастером либо прорабом. Результаты обследования вносятся в приемный журнал.
Требования безопасности во время работы на лесах
К работе со строительными лесами допускается обученный и прошедший инструктаж персонал, ознакомленный с правилами использования средств индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи. Во время нахождения работников на лесах следует:
- Проводить работы только на одном ярусе по вертикали;
- Перемещаться только по ровным площадкам из прочного неподвижного настила;
- Хранить рабочий инструмент в отведенном месте (ящике, сумке), далеко от края площадки. Запрещено подниматься на леса с инструментом и материалами в руках – их подача выполняется с помощью грузоподъемных механизмов;
- Ограждать рабочие площадки специальными бортами высотой не меньше 0. 15 м;
- Устанавливать специальные знаки и ограждения при выполнении работ на лесах в зоне перемещения людей.
При обнаружении неисправностей конструкции или признаков ее разрушения, следует немедленно прекращать работу, эвакуируя персонал с лесов по заранее установленной схеме и сообщить о происшествии руководителю работ.
Требования безопасности после окончания работ
Безопасное использование лесов в строительстве возможно только при соблюдении правил их эксплуатации по завершении работ. Рабочие площадки и лестницы очищаются от грязи, мусора, остатков использованных материалов. Вспомогательные приспособления и инструмент убирается в отведенное для их хранения место. Перемещение мобильных лесов на другой участок строительства вместе с инструментом и персоналом запрещено. Обо всех происшествиях и нарушениях техники безопасности при работе со строительными лесами сообщается непосредственному руководителю работ.
Работа на лесах и подмостях. Нужно ли оформлять наряд-допуск? —
Тема данной статьи была предложена одним из постоянных посетителей нашего сайта. Напоминаем, Вы тоже можете предложить тему, о которой Вам было бы интересно узнать больше через форму обратной связи.
Многие организации сталкиваются с необходимостью применения различных средств подмащивания при производстве работ на высоте. Действительно, целесообразность и безопасность использования лесов, подмостей и подобных конструкций отмечена самим Минтрудом России в пункте 6 Правил охраны труда при работе на высоте [Правила].
Правильное и безопасное применение средств подмащивания сопряжено с рядом особенностей, как организационных, так и технических. В этой статье мы рассмотрим вопрос, связанных с необходимостью оформления наряда-допуска при проведении работ на высоте с применением лесов и подмостей.
Прежде чем начать разговор о наряде-допуске при работе со средств подмащивания необходимо привести несколько определений, которые мы будем использовать в статье:
- Леса — многоярусное средство подмащивания, предназначенное для организации рабочих мест на разных горизонтах (п. 3.10 ГОСТ Р 58752-2019).
- Подмость — средство подмащивания, предназначенное для выполнения работ, требующих перемещения рабочих мест по фронту работ (п. 3.11 ГОСТ Р 58752-2019).
Теперь перейдем к рассмотрению одного из основных этапов работы со средствами подмащивания – сборкой и разборкой лесов и подмостей.
Сборка и разборка лесов и подмостей.
Согласно пункту 106 Правил сборка или разборка лесов и подмостей проводится при обязательном оформлении наряда-допуска на проведение таких работ. В самом наряде допуске в обязательном порядке должен быть указан полный состав системы обеспечения безопасности, применяемых работниками.
Кроме того, в Плане производства работ по сборке или разборке лесов и подмостей обязательно указываются надежные места крепления систем обеспечения безопасности (анкерные точки). Расположение анкерных точек определяется производителем в эксплуатационной документации на леса.
Работа с лесов и подмостей.
Для того, чтобы определить, требуется ли оформлять наряд-допуск на производство работ с лесов и подмостей необходимо сначала изучить требования государственных стандартов к конструкции таких средств подмащивания.
Подмости
Согласно действующему в настоящее время ГОСТ Р 58755-2019 (пункт 4.3) каждая рабочая площадка подмостей должна иметь защитное ограждение высотой не менее 1,1 метра. Кроме того, в ряде случаев, при использовании вертикальных переходных лестниц между ярусами необходимо применять жесткие или гибкие вертикальные анкерные линии.
При исполнении требований указанных в ГОСТ Р 58755-2019 работы с подмостей подпадают под действие пункта 8 Правил, а следовательно могут выполняться без оформления наряда-допуска.
Леса
Требования ГОСТ 27321-2018 к конструкции Лесов носят аналогичный характер. Так, согласно пунктам 4.3.7 и 4.3.8 конструкция рабочих площадок лесов должна иметь защитные ограждения выдерживающие нагрузку до 700 Н.
Таким образом, работы на огражденных площадках лесов также подпадают под действие пункта 8 Правил и не требуют оформления наряда-допуска.
Итак, подытожим, сборка и разборка лесов и подмостей требует обязательного оформления наряда-допуска. При этом члены рабочей бригады должны быть обеспечены совместимыми СИЗ от падения с высоты согласно ГОСТ Р 58208-2018/EN 363:2008.
Работы с инвентарных подмостей и лесов организация имеет право проводить без оформления наряда-допуска. Технология безопасного выполнения работ должна отражаться в технологической карте.
6 стратегий создания строительных лесов, которые можно использовать с вашими учениками
Что противоположно построению урока? Сказав студентам: «Прочитайте эту научную статью на девяти страницах, напишите подробное эссе по теме, которую она исследует, и сдайте ее к среде». Ой! Ни страховки, ни парашюта — они предоставлены сами себе.
Начнем с того, что согласимся с тем, что построение урока и дифференцированное обучение — это две разные вещи. Скаффолдинг — это разбиение обучения на части и предоставление инструмента или структуры для каждой части. Например, при чтении по шаблонам вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевую лексику или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу дела. С дифференциацией вы можете дать ребенку прочитать совершенно другой фрагмент текста, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее письменное задание.
Проще говоря, строительные леса — это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех учащихся, которые все еще борются, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.
Однако у строительных лесов и дифференциации есть кое-что общее. Чтобы встретить учеников там, где они есть, и надлежащим образом построить урок или дифференцировать обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников. Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD — это дистанция между тем, что дети могут сделать сами, и следующим обучением, которого им можно помочь достичь с компетентной помощью».
Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям построения лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали. Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в мягком напоминании о том, насколько замечательными и полезными они могут быть, когда дело доходит до обучения студентов.
1. Покажи и расскажи
Кто из нас говорит, что лучше всего мы учимся, когда что-то видим, а не слушаем? Моделирование для студентов, по моему опыту, является краеугольным камнем строительных лесов. Вы когда-нибудь прерывали кого-то словами «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? При каждом удобном случае покажите или продемонстрируйте учащимся именно то, что от них ожидается.
- Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в середине, или аквариум, участвует в деятельности, моделируя, как это делается для большей группы.
- Всегда показывайте учащимся результат или продукт до того, как они это сделают. Если учитель задает убедительное эссе или исследовательский научный проект, модель должна быть представлена рядом с таблицей критериев или рубрикой. Вы можете направлять учащихся на каждом этапе процесса, держа в руках модель готового изделия.
- Используйте мысли вслух, которые позволят вам моделировать мыслительный процесс при чтении текста, решении проблемы или разработке проекта. Помните, что когнитивные способности детей все еще находятся в стадии развития, поэтому крайне важны возможности для развития у них развитого критического мышления.
2. Прикоснитесь к предыдущим знаниям
Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и попросите их связать это со своей собственной жизнью. Иногда вам, возможно, придется предложить подсказки и предложения, немного подведя их к связям, но как только они доберутся до них, они воспримут содержание как свое собственное.
Запуск обучения в своем классе на основе предварительных знаний ваших учеников и использование этого в качестве основы для будущих уроков — это не только метод построения лесов — многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.
3. Дайте время поговорить
Всем учащимся нужно время, чтобы обработать новые идеи и информацию. Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и пути. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми, независимо от их уровня зрелости.
Если на протяжении урока вы не участвуете в группах «думай-пары-обменивайся», «повернись-и-говори», триадах или других структурированных дискуссиях, тебе следует начать использовать эту важнейшую стратегию на регулярной основе.
4. Предварительная лексика
Эту стратегию, которую иногда называют начальной загрузкой словарного запаса, мы, учителя, недостаточно используем. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что посылают студентов в одиночестве по ухабистой и грязной тропе, известной как сложный текст — дороге, заминированной сложной лексикой. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто шокированы, когда они теряют интерес, создают шум или засыпают.
Предварительный словарный запас не означает, что нужно взять дюжину слов из главы и попросить детей найти определения и записать их — мы все знаем, как это происходит. Вместо этого познакомьте детей со словами на фотографиях или в контексте того, что они знают и чем интересуются. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и всем классом. Словари не должны выходить до тех пор, пока они не сделают все это. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.
Имея наготове около дюжины слов, ученики готовы под руководством вас справиться с этим сложным текстом.
5. Используйте наглядные пособия
Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить вспомогательными инструментами. Графические органайзеры очень специфичны, поскольку они помогают детям визуально представлять свои идеи, систематизировать информацию и понимать такие понятия, как последовательность, причина и следствие.
Графический органайзер должен быть не продуктом, а вспомогательным инструментом, помогающим направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые учащиеся могут сразу погрузиться в обсуждение, написание эссе или синтез нескольких различных гипотез без использования какого-либо графического органайзера, но многим нашим учащимся полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации. Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах — они временные и их нужно снимать.
6. Пауза, задавать вопросы, пауза, повторение
Это прекрасный способ проверить понимание учащимися отрывка сложного текста или изучения новой концепции или содержания. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или прочитанного, затем сделайте паузу (чтобы дать время подумать), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.
Вам необходимо разработать вопросы заранее, убедившись, что они конкретные, направляющие и открытые. (Даже хорошие вопросы терпят неудачу, если мы не даем время подумать над ответами, так что продержитесь во время этого Неловкого Молчания.) Заставьте детей быть активными слушателями, позвав кого-нибудь, чтобы он изложил суть того, что только что обсуждалось, было обнаружено или поставлено под сомнение. Если кажется, что класс застрял на вопросах, дайте учащимся возможность обсудить их в парах.
Поскольку в наших классах учатся самые разные ученики, учителям необходимо учиться и экспериментировать с новыми стратегиями построения лесов. Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что они должны притормозить, чтобы идти быстро. На самом деле построение урока может означать, что преподавание займет больше времени, но конечный продукт будет гораздо более высокого качества, а опыт будет гораздо более полезным для всех участников.
Строительные леса — Minecraft Wiki
в:
Возобновляемые ресурсы, Блоки, Производственные блоки,
а также
еще 3
английский
Леса — это блок, используемый при строительстве конструкций, чтобы помочь игроку добраться до более высоких мест или безопасно спуститься без повреждений при падении.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Взлом
- 1.2 Создание
- 2 Использование
- 2.1 Топливо
- 3 звука
- 3.1 Общий
- 3.2 Уникальный
- 4 Значения данных
- 4.1 ID
- 4.2 Состояния блока
- 4.3 Объект падающего блока
- 5 достижений
- 6 История
- 7 выпусков
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
Получение[]
Разрушение[]
Леса ломаются мгновенно, и никаких инструментов не требуется. Строительные леса требуют поддержки и выпадают как предмет, если они теряют эту поддержку.
В Bedrock Edition для разрушения строительных лесов требуется небольшое количество времени. Топор — самый быстрый способ его получения.
Крафт[]
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Бамбук + Веревка | 6 |
Usage[]
Стопка строительных лесов, созданная путем размещения другого блока лесов на боковой поверхности нижнего блока лесов.
Когда нижний блок лесов разрушается, все блоки лесов над ним ломаются, подобно хору и бамбуку; это облегчает игрокам создание временных построек.
Расположение строительных лесов отличается от любых других блоков в игре. При нажатии кнопки «Использовать» сбоку от строительных лесов, строительные леса добавляются поверх самых высоких строительных лесов в этом месте, что позволяет игроку строить строительные леса выше на земле. [ Только для Java Edition ] верхняя грань строительных лесов добавляет строительные леса сбоку, в зависимости от направления, в котором смотрит игрок. [ Только для Java Edition ] При попытке разместить строительные леса внутри других строительных лесов, эти леса добавляются поверх самых высоких строительных лесов в этом месте, что позволяет игроку возводить строительные леса выше на земле. Во время подкрадывания, нажав кнопку использования на лицевой стороне строительных лесов, новые строительные леса размещаются на этой лицевой стороне, как при размещении других блоков; строительные леса могут упасть, если не будут должным образом поддерживаться.
Схема, показывающая, что леса можно размещать на расстоянии до 6 блоков от основания опоры.
Леса не имеют обнаружения столкновений. Игрок может взбираться вверх или вниз, прыгая или крадясь соответственно.
Блок лесов можно перемещать с помощью поршней, что позволяет легко их ломать.
Леса могут быть размещены на расстоянии до 6 блоков от их основания; любые дальнейшие установленные леса падают на землю.
Леса могут быть залиты водой.
В Bedrock Edition строительные леса нельзя размещать внутри лавы; если строительные леса находятся рядом с лавой или огнем, строительные леса разрушаются. Если он попадает в лаву или огонь, он немедленно уничтожается.
В Java Edition строительные леса не воспламеняются от лавы и могут быть размещены внутри. Он будет уничтожен огнем.
Мобы спавнятся на вершине строительных лесов ночью.
При удерживании строительных лесов хитбокс строительных лесов в мире представляет собой полный блок. [ Только Java Edition ] В противном случае игрок может взаимодействовать с другими блоками через строительные леса.
В отличие от большинства прозрачных блоков, строительные леса позволяют мобам появляться на них. [1] [ до JE 1. 19.3 ]
Мобы не появляются на строительных лесах в Bedrock Edition, но они могут появляться внутри них, если можно создать блок под лесами. [ верифицировать ]
Топливо[]
Леса можно использовать как топливо в печах, выплавляя 0,25 предмета на блок.
Таким образом, при соединении веревки в строительные леса определенное количество бамбука (каждый плавит 0,25 предмета) может плавиться 24 раза. [ Bedrock Edition only ] столько предметов. Когда дело доходит до стоимости строк, каждая строка позволяет плавить 36 предметов.
- ↑ а б MC-177082
Бедрок-версия:
Уникальный[]
Java Edition : Нет
Издание Bedrock:
Значения данных[]
ID[]
Версия Java :
Name | Identifier | Form | Block tags | Translation key |
---|---|---|---|---|
Scaffolding | scaffolding | Block & Item | climbable | block. minecraft.scaffolding |
Версия Bedrock:
Имя | Идентификатор | Цифровой идентификатор | Form | Item ID [i 1] | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Scaffolding | scaffolding | 420 | Block & Giveable Item [i 2] | Identical [i 3] | tile.scaffolding.name |
- ↑ ID формы прямого элемента блока, который используется в файлах сохранения и дополнениях.
- ↑ Доступно с
/give 9Команда 0281.
- ↑ Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.
Состояния блоков[]
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
низ | ложь | ложь правда | Если эти леса плавучие. |
distance | 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | The distance from центральные леса горизонтально. Если это 7, он становится объектом падающего блока. |
заболоченный | ложный | ложный true | Есть ли вода в том же месте, что и эти леса. |
Версия Bedrock:
Имя | Биты метаданных | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Значения для Биты метаданных | Описание |
---|---|---|---|---|---|
стабильность | 0x2 0x4 0x8 | 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | Расстояние от центра лесов по горизонтали. Если это 7, он становится объектом падающего блока. |
stability_check | 0x1 | false | false true | 0 1 | If a scaffolding block has been checked for stability. [ требуется дополнительная информация ] |
Объект падающего блока[]
Основная статья: Падающий блок
- Данные объекта динамического блока
- Теги, общие для всех сущностей
- BlockState: падающий блок, представленный этим объектом.
- Имя: ресурсное расположение блока.
- Свойства: необязательно. Состояние блока блока.
- Имя : Имя состояния блока и его значение.
- DropItem: 1 или 0 (true/false) — true, если блок должен выпадать как элемент при его разрушении. Любой блок, в котором нет элемента формы с тем же идентификатором, что и блок не сбрасывается, даже если он установлен.
- FallHurtAmount: умножается на
FallDistance
для расчета количества нанесенного урона. По умолчанию это значение всегда равно 2. - FallHurtMax: максимальное количество очков здоровья, которое можно нанести существам, пересекающим этот падающий блок. Для ванильных падающих блоков всегда 40 × 20.
- HurtEntities: 1 или 0 (true/false) — true, если блок должен повредить объекты, на которые он падает.
- TileEntityData: необязательно. Теги сущности блока для этого блока.
- Время: количество тиков, в течение которых объект существовал. Когда
Время
превышает 600 или превышает 100, а блок находится ниже Y=1 или находится за пределами высоты здания, объект удаляется.
Достижения[]
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если отличаются) | Gamescore заработал | Трофейный тип (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Другое | |||||
Вершина мира | Поместите строительные леса на мировой лимит. | Поместите строительные леса на мировой предел высоты. | 20G | Бронза |
История[]
Эта страница выиграла бы от добавления большего количества изображений.
Удалите это уведомление после того, как добавите в статью подходящие изображения.
Конкретные инструкции: Строительные леса во время бета-тестирования Bedrock 1. 8.0.8, поскольку блоки изначально не имели 3D-сетки.
September 29, 2018 | Scaffolding is announced at MINECON Earth 2018. | ||||
---|---|---|---|---|---|
Java Edition | |||||
1.14 | 18w45a | Added scaffolding. | |||
18w46a | Строительные леса теперь можно размещать на расстоянии 6 блоков (было 4 блока) от основания опоры без падения. | ||||
Плавка строительных лесов изменена на 0,25. | |||||
19w03a | При строительстве снизу такие блоки, как вода и лианы, теперь правильно размещаются над лесами. [2] [3] | ||||
Изменена модель плавучих лесов. | |||||
19w05a | Строительные леса теперь можно сломать мгновенно. | ||||
19w12a | Немного изменены текстуры строительных лесов. [4] | ||||
1,15 | Пре-релиз 1 | При использовании в качестве топлива строительные леса теперь плавят 2 предмета вместо 0,25. | |||
1.19 | 22w11a | Строительные леса снова плавят 0,25 предмета. [5] | |||
Предстоящая версия Java | |||||
1.19.3 | 22w42a | Мобы больше не появляются на строительных лесах. | |||
22w45a | Текстуры строительных лесов были изменены, чтобы соответствовать 1,20 экспериментальным бамбуковым блокам. | ||||
Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | бета 1. 8.0.8 | Добавлены леса. | |||
бета 1.8.0.10 | Добавлены звуки для строительных лесов. | ||||
Добавлено руководство в меню «Как играть» для строительных лесов. | |||||
Леса теперь горят в лаве. | |||||
beta 1.8.0.11 | Исправлено управление полетом на сенсорных устройствах после подъема на леса. | ||||
? | Строительные блоки теперь имеют 3D-сетку. | ||||
1.11.0 | бета 1.11.0.4 | Строительные леса теперь можно размещать на расстоянии 6 блоков (было 4 блока) от основания опоры без падения. | |||
1.19.40 | beta 1.19.40.22 | Scaffolding теперь плавит только 0,25 блока, что соответствует Java Edition . [6] | |||
Консольная версия Legacy | |||||
1,83 | Добавлены леса. Работа на лесах: Техника безопасности при работе на строительных лесах
|