Региональная информационная система рис: Региональная информационная система управления закупками Чувашской Республики

Содержание

РИС ГИА

Наименование информационной системы:

Региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (РИС ГИА).

РИС ГИА является сегментом федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА).

РИС ГИА состоит из двух независимых друг от друга информационных систем:

РИС ГИА-9 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования;

РИС ГИА-11 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования.

Целью формирования РИС ГИА является информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» – региональный оператор информационной системы.

Образовательные организации, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования – поставщики информации в информационную систему.

Нормативные основания функционирования информационной системы:

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 года № 2085 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»
  • Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования от 11 июня 2021 года № 805 «Об установлении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы»
  •  Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30 января 2019 года № 01\330 «Об утверждении Положения о Региональном центре обработки информации Челябинской области»

Поддержка пользователей:

Служба поддержки: [email protected] ru

Телефон: 8(351) 217 40 41 (Управление государственной итоговой аттестации и оценки качества образования)

 

Региональная информационная система Республики Карелия (РИС РК ГИА)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» (ГАУ РК «ЦОКО») уважает ваше право на конфиденциальность и защищает от постороннего доступа персональную информацию, предоставляемую пользователями. В настоящем документе излагается порядок сбора и хранения вашей персональной информации, необходимой для предоставления запрашиваемых вами услуг, или в случае, когда вы сами решили предоставить персональную информацию с любой другой целью. В нем также описывается, как на веб-сайте ГАУ РК «ЦОКО» используются cookies.

Сбор информации

Когда вы просматриваете веб-сайт ГАУ РК «ЦОКО», Вы делаете это анонимно, за исключением тех случаев, когда вы осуществляете вход в свою учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО». ГАУ РК «ЦОКО» не собирает персональные данные автоматически, включая ваш адрес электронной почты. Как и многие другие веб-сайты, сайт ГАУ РК «ЦОКО» может использовать стандартные технологии, например, cookies и прочие средства языка HTML, чтобы собирать информацию об использовании сайта, отслеживать открытие материалов и переходы по ссылкам из материалов. ГАУ РК «ЦОКО» может отслеживать клиентские IP-адреса. IP-адрес не связан ни с какой персональной информацией, за исключением тех случаев, когда пользователь входит в свою учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО». Если вы вошли в свою учетную запись, ГАУ РК «ЦОКО» может собирать информацию о ресурсах, которые вы посещаете на веб-сайте. Персональные данные означают любую информацию, которая может быть использована, чтобы установить личность пользователя, включая (но не ограничиваясь ими) имя, фамилию, адрес электронной почты и почтовый адрес. ГАУ РК «ЦОКО» собирает персональные данные в случае, если пользователь регистрирует учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО», заполняет регистрационную контактную форму, подписывается на почтовую рассылку, использует обратную связь или участвует в интерактивных опросах. ГАУ РК «ЦОКО» использует данную информацию лишь в том случае, если она была собрана в соответствии с допустимой практикой сохранения конфиденциальности и существующим законодательством.

Использование информации

ГАУ РК «ЦОКО» использует собираемую с веб-сайта информацию, чтобы выполнять запросы пользователей по поводу услуг и информации, персонализировать посещение пользователями веб-сайта, держать их в курсе по поводу ноовых услуг, приложений, обновлений и специальных предложений, а также, чтобы лучше понять, что необходимо пользователям и обеспечить более высокое качество услуг.

Передача и раскрытие информации третьим лицам

Ваша персональная информация никогда не распространяется за пределы ГАУ РК «ЦОКО» без вашего согласия за исключением следующих случаев:

  • Если передача информации необходима для того, чтобы обеспечить вас запрошенными продуктами или услугами;
  • Если передача информации предусмотрена совместной услугой, или мы хотим сообщить пользовательские данные одному из наших партнеров;
  • С целью держать пользователя в курсе о последних новостях, специальных предложениях, или иной информации, которую, по нашему мнению, вы бы желали получать от ГАУ РК «ЦОКО», за исключением тех случаев, когда вы отказались от получения подобной информации;
  • Если это необходимо в связи с законодательством или в случае срочной необходимости для защиты сайта ГАУ РК «ЦОКО» или для обеспечения пользования сайтом в соответствии с установленными правилами.

Защита информации

Ваша учетная запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО» защищена паролем. В компании персональные данные хранятся на серверах, находящихся под контролем и с ограниченным доступом на территории РФ. Хотя ГАУ РК «ЦОКО» прилагает усилия для защиты персональных данных, она не может гарантировать безопасность пересылаемых вами данных. Мы призываем вас использовать все меры предосторожности для защиты персональных данных, например, использовать защищенный браузер, использовать стойкие к подбору пароли и часто их менять.

Возможности пользователя по доступу, обновлению и удалению персональных данных

Если вы зарегистрированы на веб-сайте ГАУ РК «ЦОКО», вы можете войти в учетную запись, чтобы просмотреть и изменить свои персональные данные. Вы также можете удалить свою учетную запись, выполнив процедуру отказа от регистрации. Если вы отказываетесь от регистрации своей учетной записи, компания оставляет часть персональных данных с целью разрешения споров, технических проблем, выполнения правил пользования сайтом, обеспечения вашего права отказаться от рассылки, предотвращения мошенничества и соответствия требованиям законодательства.

Cookies

На веб-сайтах ГАУ РК «ЦОКО» используются файлы cookies. В данном разделе вы получите более подробную информацию о том, с какими cookies вы можете столкнуться при посещении веб-сайта ГАУ РК «ЦОКО» и как ими управлять.

Что такое Cookie?
Cookies – это текстовые файлы, содержащие небольшое количество информации, которые сохраняются на жестком диске вашего компьютера при посещении веб-сайтов. При каждом последующем визите cookies пересылаются обратно на сайт-источник, или на тот веб-сайт, который их распознает. Они полезны, поскольку позволяют веб-сайту распознавать устройство, используемое пользователем. Вы можете получить больше информации о cookies на: www.allaboutcookies.org. Cookies выполняют много функций, например, они позволяют вам эффективно перемещаться между страницами, запоминают ваши предпочтения, и в целом улучшают пользовательский опыт. Они также позволяют убедиться, что реклама, которую вы видите онлайн, соответствуют вашим потребностям и интересам.

Категория 1: строго необходимые Cookies
Эти cookies необходимы для просмотра наших веб-сайтов и использования их функций, например, доступа на защищенные страницы веб-сайта. Без данных cookies невозможно обеспечить работу запрашиваемых вами сервисов.

Категория 2: рабочие Cookies
Эти cookies собирают информацию о том, как посетители используют наши веб-сайты, например, о том, какие страницы они наиболее часто посещают и получают ли они сообщения об ошибках при посещении веб-страниц. Эти cookies не собирают информацию, идентифицирующую пользователей. Вся информация, собранная ими, предназначена для статистических данных и остается анонимной. Данные cookies используются только для улучшения работы веб-сайтов компании ГАУ РК «ЦОКО».

Категория 3: функциональные Cookies
Эти cookies позволяют веб-сайту ГАУ РК «ЦОКО» запомнить сделанный вами выбор (например, ваше имя пользователя, язык или регион) и предоставлять вам усовершенствованные персонифицированные возможности. Например, веб-сайт может предоставить вам информацию об услуге, записывая в cookie регион, в котором вы сейчас находитесь. Данные cookies также можно использовать для запоминания вносимых вами изменений в настраиваемые параметры отображения страниц, таких как размер, шрифт текста и другие. Они также могут использоваться для предоставления запрашиваемых вами услуг, таких как просмотр видео или оставление комментария в блоге. Информация, собираемая данными cookies, может быть анонимной; они не могут отслеживать посещение вами других веб-сайтов.

Категория 4: Cookies адресной доставки рекламы
Мы не размещаем на своем сайте рекламу других лиц. Однако, мы рекламируем свои услуги на наших веб-сайтах, также вы можете увидеть нашу рекламу в других местах в Интернете. Сookies, которые мы используем для предоставления вам рекламной продукции могут основываться на том, какой контент вы наиболее часто посещаете на наших веб-сайтах, таким образом, мы можем сообщить вам о тех продуктах и услугах, которые, на наш взгляд, будут вам наиболее интересны. Cookies сообщают нам где вы увидели рекламу; помогают нам оценить эффективность наших рекламных кампаний; ограничивают количество просмотров вами рекламы. Для мониторинга своей рекламы и поисковых опций мы используем сервис Яндекс.Метрика. Мы также предоставляем ссылки на социальные сети, такие как Вконтакте, которые в свою очередь могут использовать информацию о вашем посещении для адресной рекламы на их собственных веб-сайтах. ГАУ РК «ЦОКО» не контролирует деятельность подобных сайтов и не несет ответственность за данные cookies, поэтому вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности и использования cookies третьими лицами для более полной информации.

Отключение Cookies
Веб-сайты ГАУ РК «ЦОКО» оптимально работают с включенными cookies. Однако, если вы хотите отключить cookies, это можно сделать изменив настройки браузера. Для получения инструкций по изменению настроек cookies, выберите ваш браузер:

 

  • Internet Explorer
  • Firefox
  • Chrome
  • Opera
  • Safari
  •  

    Ссылки на другие веб-сайты

    Веб-сайт ГАУ РК «ЦОКО» содержит ссылки на другие веб-сайты. ГАУ РК «ЦОКО» не несет ответственности за соблюдение норм конфиденциальности на веб-сайтах других компаний. ГАУ РК «ЦОКО» советует вам изучить политику конфиденциальности других веб-сайтов до того, как вы решите оставить на них свою персональную информацию.

    Изменения данной политики конфиденциальности

    ГАУ РК «ЦОКО» время от времени совершенствует и вносит поправки в свою политику конфиденциальности. Если ГАУ РК «ЦОКО» сочтет необходимым внести существенные изменения, касающиеся использования вашей персональной информации, она опубликует об этом объявление на своей домашней странице.

    Дальнейшая информация, вопросы и предложения

    Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу того, какую информацию ГАУ РК «ЦОКО» собирает на своем веб-сайте и как данная информация используется, пожалуйста, пишите по данному электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Данный документ в последний раз обновлялся в октябре 2017 года.

     

    Региональный руководящий документ по архитектуре ИТС: стандарты

    Эти задачи могут выполняться параллельно
    • Определение последовательности проекта
    • Разработка списка агентских соглашений
    • Определение стандартов ИТС
    ЗАДАЧИ
    • Обучение заинтересованных сторон использованию стандартов ИТС.
    • Определите стандарты ИТС, поддерживающие интерфейсы, указанные в региональной архитектуре ИТС.
    ПРОЦЕСС
    Основные виды деятельности
    • Используя информационные потоки, определенные на этапе № 3, определите соответствующие стандарты ИТС для региона
    • Оценка стандартной зрелости ИТС и заключение соглашений об использовании промежуточных стандартов, где это необходимо
    • Укажите другие региональные и/или общегосударственные стандарты, которые могут применяться

    Добивайтесь консенсуса

    • Проинформируйте заинтересованные стороны о важности стандартов, особенно в отношении затрат, рисков и вопросов совместимости как в пределах региона, так и при подключении к соседним регионам.
    • Создание региональных обязательств по рассмотрению и развертыванию системных интерфейсов, соответствующих стандартам ИТС.
    ВВОД
    Источники информации
    • Региональные информационные потоки (Шаг №3)
    • Веб-сайт

    • USDOT (http://www.standards.its.dot.gov/), на котором содержится информация о статусе стандартов ITS, информация о развертывании и извлеченные уроки.
    • организаций по разработке стандартов (AASHTO, ITE, NEMA, SAE, IEEE, ASTM, ANSI и APTA), включая веб-сайты, онлайн-технические обсуждения и извлеченные уроки
    • Документы контроля интерфейса (ICD) из систем всех заинтересованных сторон для определения действующих стандартов.
    ВЫВОД
    Результаты процесса
    • Отчет, содержащий адаптированный список стандартов ИТС (или промежуточных стандартов) для каждого информационного потока в региональной архитектуре
    • Отчет со списком каждого информационного потока в региональной архитектуре с соответствующим списком выбранных стандартов ИТС (или, при необходимости, промежуточных стандартов)
    • План или стратегия оценки и внедрения стандартов ИТС по мере развертывания ИТС в регионе


    На этом этапе для каждого информационного потока в региональной архитектуре ИТС определяются применимые стандарты ИТС (или временные стандарты). Установление региональных и национальных стандартов для обмена информацией между элементами ИТС важно не только с точки зрения функциональной совместимости; это также снижает риск и затраты, поскольку регион может выбирать среди нескольких поставщиков продуктов для развертывания. Сообщество ИТС признало эти преимущества и поэтому призвало организации по разработке стандартов (SDO) создавать стандарты ИТС между интерфейсами наиболее важных элементов ИТС.

    Отчет, определяющий стандарты ИТС, поддерживающие региональную и национальную функциональную совместимость, является обязательным компонентом региональной архитектуры ИТС, как указано в правиле 940.9(d)7 FWHA и разделе 5.d.7 национальной политики FTA по архитектуре ИТС.

    6.3.1 Процесс разработки стандартов ИТС

    Стандарты ИТС касаются интерфейсов между элементами ИТС, поэтому до этого шага заинтересованные стороны должны достичь консенсуса в отношении информационных потоков между каждой парой элементов ИТС в регионе. Набор стандартов может быть определен для многих из этих информационных потоков.

    Первым шагом является информирование заинтересованных сторон о Стандартах ИТС. Рассмотрите возможность организации учебного курса по стандартам ИТС для региона. Взгляните на стандарты ITS, которые в настоящее время находятся в разработке; описания и ежемесячный статус каждого стандарта ITS можно найти на веб-сайте USDOT ITS по адресу http://www.standards.its.dot.gov/. На этом веб-сайте также указаны контактные телефоны, рекомендации по стандартам, информационные бюллетени, извлеченные уроки развертывания, одноранговая поддержка и информационные материалы, а также ссылки на веб-сайты, поддерживаемые различными организациями по разработке стандартов. Для стандартов, которые не опубликованы, рекомендуется связаться с председателем рабочей группы, чтобы узнать о текущем статусе стандарта, а также о преимуществах и недостатках внедрения стандарта до его публикации.

    Прежде чем приступить к изучению списка стандартов ITS, необходимо знать некоторые основы. Как правило, каждый информационный поток имеет до трех типов релевантных стандартов: стандарт набора сообщений, стандарт элемента данных и стандарты протоколов связи. Регион может выбирать различные технологии, особенно в области протоколов связи. Наилучший выбор зависит от множества факторов, включая пропускную способность (сколько данных должно быть передано или получено через интерфейс), топологию сети (как системы ИТС соединены друг с другом), инфраструктуру (оптоволоконные линии, арендованные наземные линии и т. д.) и коммуникационные услуги (публикация/подписка и т. д.) среди прочего. На этом этапе процесса необходимо достаточно обучить заинтересованные стороны, чтобы определить потенциальные стандарты ИТС для каждого интерфейса, но оставить окончательный выбор технологии экспертам по коммуникациям во время реализации проекта. Как правило, эти решения принимаются в рамках планов, спецификаций и оценок (PS&E) для каждого проекта.

    Просмотрите стандарты, используемые в настоящее время заинтересованными сторонами. Вполне возможно, что многие отраслевые стандарты уже используются в регионе. Поощряйте заинтересованные стороны изучить свои существующие интерфейсы и определить, так ли это на самом деле. Обсудите варианты преобразования или перевода этих интерфейсов на стандарты ИТС с течением времени.

    При определении того, когда и как внедрять стандарты ITS для данного интерфейса, очень важно понимать относительную зрелость стандартов. Для каждого потенциального стандарта рассмотрите вопрос:

    • Был ли стандарт ITS одобрен или опубликован SDO?
    • Был ли стандарт ITS принят несколькими поставщиками или системными интеграторами?
    • Был ли стандарт ITS протестирован либо неофициально поставщиком, либо в рамках официальной программы тестирования стандартов ITS, финансируемой FHWA?
    • Есть ли поправка к стандарту ITS или в настоящее время разрабатывается новая версия, и если да, то какая часть стандарта изменится в результате?

    Наряду с пониманием стандартов ИТС и того, как они могут применяться в регионе, также учитывайте, что делают другие. DOT может принимать решения относительно определенных стандартов, которые должны применяться во всем штате. Кроме того, посмотрите, что могут делать соседние юрисдикции и штаты. Совместная работа и совместное использование ресурсов снизят риск для всех и увеличат интеграцию между системами в штате и между штатами.

    Прежде чем приступить к внедрению данного стандарта ITS, проконсультируйтесь с теми, кто начал развертывание в государственном секторе, и обсудите извлеченные ими уроки. Это поможет оценить степень зрелости стандарта и лучше оценить возможные риски развертывания.

    Регионы должны разработать стратегию или план региональных стандартов, показывающий, как регион будет переходить на соответствие стандартам ИТС. В рамках этих усилий заинтересованные стороны должны достичь консенсуса в отношении временного подхода, если стандарты ИТС, применимые к интерфейсам в регионе, еще не разработаны. Обычно лучше внедрить соответствующие части стандарта ITS, чем игнорировать его.

    Планируйте встречи, чтобы информировать заинтересованные стороны о Стандартах. Назначьте различных заинтересованных лиц для составления отчетов по разным стандартам, чтобы это не было слишком тяжелым бременем для одного заинтересованного лица или чемпиона (ов). Достигните консенсуса и поддержите разделение этой задачи и задокументируйте обязанности заинтересованных сторон.

    В дополнение к стандартам интерфейса, которые определяются для ИТС, можно рассмотреть ряд других региональных стандартов, которые облегчат взаимодействие и реализацию региональной архитектуры ИТС. Например, стандартные базовые карты, соглашения об именах, характеристики измерения, стандарты местоположения с географической привязкой и идентификаторы организационной структуры могут способствовать осмысленному обмену информацией между системами в регионе. Эти типы региональных стандартов также должны быть рассмотрены и могут быть включены в документацию стандартов по усмотрению региона.

    Правило/Политика требует, чтобы в проектах ИТС, финансируемых из федерального бюджета, использовались стандарты ИТС, принятые Министерством сельского хозяйства США. По состоянию на апрель 2006 г. USDOT не принял ни одного стандарта ITS, но более 100 стандартов ITS находятся в разработке и/или опубликованы различными организациями по разработке стандартов (SDO). По мере развития стандарта, утвержденного SDO, и расширения его рынка Министерство сельского хозяйства США может принять решение о его принятии посредством формального нормотворческого процесса. Посетите веб-сайты USDOT по стандартам ITS (http://www.standards.its.dot.gov/) и архитектуре ITS и соответствию стандартам (http://www.ops.fhwa.dot.gov/its_arch_imp/policy.htm). ) сайты для получения последней информации.

    6.3.2 Ресурсы и инструменты стандартов ИТС

    Национальная архитектура ИТС предоставляет список всех стандартов ИТС, применимых к каждому информационному потоку (или «потоку архитектуры»). Название, номер документа и ответственный SDO включены для каждого потока.

    Архитектура Turbo предоставляет отчет о стандартах ITS на основе всех потоков архитектуры, выбранных в регионе. В отчете перечислены все стандарты, связанные с каждым потоком архитектуры, отсортированные по стандарту или по интерфейсу. Выберите конкретные стандарты ИТС, которые отражают стратегию региональных стандартов. При использовании Turbo Architecture постарайтесь свести к минимуму количество определяемых пользователем потоков архитектуры, уникальных для региона. Поскольку стандарты ИТС создаются с использованием национальной архитектуры ИТС в качестве основы, стандарты ИТС были созданы только для интерфейсов, определенных этой структурой. В результате вы будете предоставлены сами себе, когда вам нужно будет определить, как стандартизировать эти определяемые пользователем интерфейсы.

    Архитектура Turbo 3.0 и более поздние версии предоставляют пользователю возможность добавлять стандарты и сопоставлять их с триплетами информационных потоков (источник, место назначения и имя информационного потока). Кроме того, Turbo Architecture теперь позволяет адаптировать различные группы стандартов ITS для отражения региональной стратегии. Например, пользователь может удалить стандарты, которые не будут развернуты в регионе, из выходных дисплеев и отчетов Turbo.

    Многие SDO имеют веб-сайты, на которых можно загрузить промежуточные копии или заказать опубликованные копии стандартов ИТС, получить информацию о состоянии, взглянуть на другие регионы в процессе развертывания стандартов ИТС, получить контактные телефоны и принять участие в решении различных технических вопросов. и группы ответов. Веб-сайт USDOT ITS содержит ссылки на большинство этих сайтов. В настоящее время многие стандарты ИТС бесплатны для развертывающих.

    6.3.3 Стандарты ИТС Выходные данные

    Каждая региональная архитектура ИТС должна включать список стандартов ИТС, чтобы соответствовать Правилу/Политике. Также важно иметь план того, как со временем регион будет переходить на использование этих стандартов.

    Список стандартов ITS

    В отчете о стандартах ITS должны быть указаны все выбранные стандарты для каждого информационного потока в регионе. Список стандартов должен включать стандарты ITS и любые другие стандарты, которые используются или являются кандидатами для использования в регионе.

    Список не должен быть ограничен таким образом, чтобы он включал только стандартный список стандартов ITS, включенных в Turbo Architecture; другие стандарты должны быть включены по мере необходимости. Например, многие штаты определили интерфейсы на основе XML и веб-сервисов для поддержки своих развертываний CVISN. Другие регионы согласовали региональный стандарт для упреждения сигналов транспортных средств экстренной помощи. Стандарты, выбранные в регионе для поддержки внедрения ИТС, должны быть включены в список стандартов региона, независимо от того, входят ли они в список стандартов ИТС по умолчанию.

    Список также должен быть адаптирован таким образом, чтобы в него не входили стандарты, которые не будут использоваться в регионе. Например, регион, решивший использовать XML, SOAP и веб-службы исключительно для связи между центрами, должен исключить стандарты CORBA и DATEX-ASN из своего списка применимых стандартов.

    План стандартов ITS

    Для достижения наилучших результатов регион должен выйти за рамки списка потенциально релевантных стандартов, чтобы определить план перехода региона к использованию соответствующих стандартов с течением времени. План важен, потому что внедрение стандартов является региональной проблемой, а не проблемой, которую могут полностью или эффективно решить отдельные спонсоры проекта.

    План стандартов ИТС определяет текущий статус региона в отношении использования стандартов, указывает, где стандарты должны использоваться в регионе (основываясь на списке стандартов, описанном выше), и определяет путь перехода от того места, где находится регион, к тому, где регион хотел бы быть. Как и сама ИТС, стандарты ИТС будут внедряться в регионе постепенно по мере внедрения стандартных интерфейсов посредством серии проектов ИТС. Временные подходы также должны быть задокументированы для интерфейсов, которые не будут поддерживаться зрелыми стандартами ИТС во время развертывания. Например, промежуточный подход может определить текущие региональные стандарты и показать путь перехода к использованию стандартов ИТС, как только они станут доступны. План стандартов ITS также должен отражать любые другие факторы, которые могут повлиять на развертывание региональных стандартов, такие как стратегия стандартизации в масштабах штата или текущее и планируемое использование стандартов ITS в соседних регионах. Схема основного содержания плана стандартов представлена ​​на рис. 24.

    Рисунок 24: Содержание плана региональных стандартов

    6.3.4 Примеры стандартов ИТС

    Отчеты по стандартам ИТС являются общим компонентом документации по региональной архитектуре ИТС. Одной из ключевых задач для этого конкретного результата является поиск способа представить этот большой объем информации (множество стандартов для каждого информационного потока) в кратком и удобном формате. В этом разделе представлены два примера выходных данных.

    Первый пример — это выдержка из отчета «Соответствующие действия по стандартизации», основанного на архитектуре ITS TOC во Франклине, штат Теннесси, показанной в таблице 14. В этом выводе каждый соответствующий стандарт ITS идентифицируется вместе с интерфейсами, которые он поддерживает. Благодаря перечислению интерфейсов, а не отдельных информационных потоков, объем отчета значительно сокращается. Более подробный информационный поток к информации о сопоставлении стандартов хранится в базе данных Turbo Architecture.

    Таблица 14. Выдержка из соответствующих стандартов Franklin TOC

    SDO Стандартное название Источник Пункт назначения
    САЕ Усовершенствованная информационная система для путешественников (ATIS) Группа стандартов общего пользования Франклин TOC Система управления парковкой Franklin
    Франклин TOC Франклин TMA Киоски
    Франклин TOC Транзитная система Франклина
    Франклин TOC Веб-сайт Франклина
    Франклин TOC СМИ
    Франклин TOC Пользовательские персональные вычислительные устройства
    ИТЭ Стандарт для словаря данных управления трафиком на функциональном уровне (TMDD) и наборов сообщений для внешней связи TMC (MS/ETMCC) Франклин TOC Строительство и ремонт
    Франклин TOC Организаторы мероприятий
    Франклин TOC Депеша полиции Франклина
    Франклин TOC Транзитная система Франклина
    Франклин TOC Веб-сайт Франклина
    Франклин TOC СМИ
    Франклин TOC Мерфрисборо TOC
    Франклин TOC Нэшвилл RTMC

    Во втором примере, показанном на рис. 25, гипертекстовое представление в режиме онлайн используется для организации информации о стандартах для региональной архитектуры ITS FDOT District 3. Этот отрывок с их веб-страницы показывает часть информации о стандартах для информационного потока «состояния дорожной сети». Отдельная веб-страница, подобная этой, доступна для каждого потока в их архитектуре. (Обратите внимание, что этот список стандартов ИТС еще не адаптирован для региона). Гипертекстовое представление обеспечивает быстрый доступ к краткому отчету о стандартах, связанных с каждым информационным потоком.

    Рисунок 25: Кандидаты в стандарты ИТС. Выдержка для состояния дорожной сети

    Штат Вермонт включил план стандартов в качестве одного из компонентов общегосударственного плана ИТС. Краткий отрывок из Плана стандартов показан на рисунке 26. Этот документ предназначен для поддержки менеджеров, планировщиков, составителей спецификаций и руководителей проектов из транспортных агентств штата Вермонт. В Плане определены текущие практики и рекомендован процесс разработки стандартов и руководящие принципы для оценки всех существующих и будущих технологий и развернутых систем ИТС.

    На примере столичного района Юджин-Спрингфилд в штате Орегон показан частично адаптированный список стандартов, организованный по проектам. Рисунок 27 представляет собой выдержку из их «Регионального плана эксплуатации и внедрения ИТС для столичного региона Юджин-Спрингфилд, глава 7: План развертывания». В своем плане развертывания они обсуждают, как и когда будут развернуты проекты для реализации компонентов их региональной архитектуры ИТС. Для крупных краткосрочных проектов, стандарты ИТС, которые относятся к этому проекту, перечислены вместе с описанием, финансированием и другой информацией. Этот метод сужает фокус от более чем 100 стандартов ИТС до только тех, которые имеют отношение к заинтересованным сторонам, связанным с этим одним проектом.

    Рисунок 26: Выдержка из плана стандартов ИТС Вермонта

    Бюро трудовой статистики США

    ДЛЯ ПЕЧАТИ

    • Резюме
    • Что они делают
    • Рабочая среда
    • Как стать единым целым
    • Оплатить
    • Перспектива работы
    • Данные штата и района
    • Похожие занятия
    • Подробнее

    Резюме

    Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

    Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=WQmsKH7mIqo.

    Краткие сведения: Менеджеры компьютерных и информационных систем
    Медианная заработная плата 2021 г. 159 010 долларов в год

    $76,45 в час
    Стандартное начальное образование Степень бакалавра
    Опыт работы по родственной профессии 5 лет и более
    Обучение на рабочем месте Нет
    Количество рабочих мест, 2021 г. 509 100
    Перспективы работы, 2021-31 16% (намного быстрее среднего)
    Изменение занятости, 2021-31 82 400

    Чем занимаются менеджеры по компьютерным и информационным системам

    Менеджеры по компьютерным и информационным системам планируют, координируют и руководят деятельностью, связанной с компьютерами в организации.

    Рабочая среда

    Большинство менеджеров по компьютерам и информационным системам работают полный рабочий день. Некоторые работают более 40 часов в неделю.

    Как стать менеджером компьютерных и информационных систем

    Как правило, кандидатам требуется степень бакалавра в области компьютерных или информационных наук и соответствующий опыт работы. Многие менеджеры компьютерных и информационных систем также имеют ученую степень.

    Pay

    Средняя годовая заработная плата менеджеров по компьютерам и информационным системам в мае 2021 года составляла 159 010 долларов США. для всех занятий.

    Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 48 500 вакансий для менеджеров по компьютерам и информационным системам.

    Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

    Данные по штатам и районам

    Изучите ресурсы по трудоустройству и заработной плате по штатам и регионам для менеджеров по компьютерам и информационным системам.

    Аналогичные занятия

    Сравните должностные обязанности, образование, служебный рост и оплату труда менеджеров по компьютерам и информационным системам с аналогичными занятиями.

    Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

    Узнайте больше о менеджерах по компьютерам и информационным системам, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

    Чем занимаются менеджеры по компьютерным и информационным системам

    Об этом разделе

    ИТ-директора иногда представляют новые идеи высшему руководству фирмы.

    Менеджеры по компьютерам и информационным системам, которых часто называют менеджерами по информационным технологиям (ИТ) или менеджерами ИТ-проектов, планируют, координируют и руководят деятельностью, связанной с компьютерами, в организации. Они помогают определить цели информационных технологий организации и несут ответственность за внедрение компьютерных систем для достижения этих целей.

    Обязанности

    Менеджеры по компьютерам и информационным системам обычно делают следующее:

    • Проанализировать потребности своей организации в компьютерах и рекомендовать возможные обновления для рассмотрения высшим руководством
    • Планирование и руководство установкой и обслуживанием компьютерного оборудования и программного обеспечения
    • Обеспечение безопасности сети организации и электронных документов
    • Оценка затрат и выгод новых проектов и обоснование финансирования проектов перед высшим руководством
    • Узнайте о новых технологиях и найдите способы обновить компьютерные системы своей организации
    • Определить краткосрочные и долгосрочные потребности в персонале для своего отдела
    • Планирование и руководство работой других ИТ-специалистов, включая аналитиков компьютерных систем, разработчиков программного обеспечения, аналитиков по информационной безопасности и специалистов по компьютерной поддержке
    • Вести переговоры с поставщиками, чтобы получить высочайший уровень обслуживания технологий организации

    Немногие менеджеры выполняют все эти обязанности. Существуют различные типы менеджеров по компьютерам и информационным системам, и конкретные обязанности каждого из них определяются размером и структурой фирмы. Небольшие фирмы могут нанимать не всех типов менеджеров.

    Ниже приведены примеры типов менеджеров компьютеров и информационных систем:

    Директора по информационным технологиям (CIO) определяют технологические или информационные цели организации, а затем контролируют внедрение технологий для достижения этих целей.

    ИТ-директора могут сосредоточиться на конкретной области, такой как электронная обработка данных или информационные системы, но ИТ-директора, как правило, больше сосредотачиваются на долгосрочных или общих проблемах. В небольших организациях ИТ-директор имеет более прямой контроль над ИТ-отделом, а в более крупных организациях другие менеджеры ИТ-директора могут заниматься повседневной деятельностью ИТ-отдела.

    ИТ-директора, не обладающие техническими знаниями и занимающиеся исключительно бизнес-аспектами компании, входят в число высших руководителей .

    Главные технические директора (CTO ) оценивают новые технологии и определяют, как они могут помочь их организации. Когда присутствуют и ИТ-директора, и технический директор, технический директор обычно имеет больше технических знаний.

    Технический директор обычно подчиняется непосредственно ИТ-директору и отвечает за разработку и рекомендации соответствующих технологических решений для поддержки политик и директив ИТ-директора. Технический директор также работает с различными отделами для реализации технологических планов организации.

    Если в компании нет ИТ-директора, технический директор определяет общую технологическую стратегию фирмы и представляет ее высшему руководству.

    ИТ-директора , в том числе директора по информационным системам управления (ИСУ), руководят отделами информационных технологий (ИТ) своих организаций и непосредственно контролируют других сотрудников. ИТ-директора помогают определить бизнес-требования к ИТ-системам и реализуют политики, выбранные высшим руководством. ИТ-директора часто играют непосредственную роль в найме сотрудников ИТ-отдела. Их работа заключается в обеспечении доступности данных и сетевых сервисов путем координации ИТ-деятельности. ИТ-директора также контролируют финансовые аспекты своего отдела, такие как составление бюджета.

    Менеджеры по ИТ-безопасности контролируют безопасность сети и данных в своих организациях. Они работают с высшим руководством над планированием политик безопасности и продвижением культуры информационной безопасности во всей организации. Они разрабатывают программы, чтобы держать сотрудников в курсе угроз безопасности. Эти менеджеры должны быть в курсе мер ИТ-безопасности. Они также контролируют расследования в случае нарушения безопасности.

    Менеджеры по компьютерным и информационным системам планируют и руководят работой других специалистов по информационным технологиям (ИТ).

    Менеджеры по компьютерам и информационным системам занимали около 509 100 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями для менеджеров по компьютерам и информационным системам были следующие:

    Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги 23%
    Информация 13
    Финансы и страхование 12
    Управление компаниями и предприятиями 9
    Производство 6

    Графики работы

    Большинство менеджеров по компьютерам и информационным системам работают полный рабочий день. Если возникают проблемы, менеджерам может потребоваться работать более 40 часов в неделю, чтобы найти решения.

    Как стать менеджером компьютерных и информационных систем Об этом разделе

    Для большинства должностей менеджеров по компьютерам и информационным системам требуется несколько лет опыта работы в сфере информационных технологий (ИТ).

    Как правило, требуется степень бакалавра в области компьютерных или информационных наук, а также соответствующий опыт работы. Многие менеджеры компьютерных и информационных систем также имеют ученую степень.

    Образование

    Руководителям компьютерных и информационных систем обычно требуется степень бакалавра в области компьютерных и информационных технологий или в смежных областях, таких как инженерные технологии. Эти степени включают курсы компьютерного программирования, разработки программного обеспечения и математики. Программы управленческих информационных систем (MIS) обычно включают бизнес-классы, а также компьютерные.

    Многие организации требуют, чтобы их менеджеры по компьютерам и информационным системам также имели ученую степень. Магистр делового администрирования (MBA) является обычным явлением, и для его завершения требуется 2 года после получения степени бакалавра. Многие люди, получающие степень MBA, посещают занятия во время работы, что может увеличить время, необходимое для получения степени.

    Опыт работы по родственной профессии

    Для большинства должностей менеджеров по компьютерам и информационным системам требуется несколько лет опыта работы в сфере информационных технологий (ИТ). На руководящих должностях более низкого уровня может потребоваться всего несколько лет опыта. Директорам, скорее всего, потребуется от 5 до 10 лет соответствующего опыта работы. Техническому директору (CTO), который курирует технологический план для крупной организации, может потребоваться более 15 лет опыта работы в области ИТ, прежде чем он будет рассмотрен для работы.

    Количество лет требуемого опыта зависит от организации. Как правило, небольшие или новые компании не требуют такого большого опыта, как более крупные или более авторитетные.

    Компьютерные системы используются во всей экономике, и ИТ-специалисты могут получить опыт работы в различных отраслях. Однако опыт работы соискателя должен быть в той же отрасли, в которой он претендует на работу. Например, менеджер по ИТ-безопасности должен ранее работать в сфере информационной безопасности. ИТ-директор больницы должен иметь опыт работы в сфере здравоохранения.

    Развитие

    Большинство менеджеров по компьютерам и информационным системам начинают с низшего звена и переходят на более высокие должности в ИТ-отделе. ИТ-директора или менеджеры проектов могут стать техническим директором. Технический директор или другой менеджер, который особенно ориентирован на бизнес, может стать директором по информационным технологиям (CIO), лицом, отвечающим за все решения, связанные с ИТ, в организации. ИТ-директора могут стать высшими руководителями в организации.

    Важные качества

    Аналитические навыки. ИТ-менеджеры должны анализировать проблемы, рассматривать и выбирать наилучшие пути их решения.

    Деловые навыки. ИТ-менеджеры должны разрабатывать и внедрять стратегические планы для достижения целей своих организаций.

    Коммуникативные навыки. ИТ-менеджеры должны объяснять свою работу высшему руководству и давать четкие инструкции своим подчиненным.

    Навыки принятия решений. Некоторые ИТ-менеджеры должны принимать важные решения о том, как распределять ресурсы для достижения целей своей организации.

    Лидерские качества. ИТ-менеджеры должны руководить и мотивировать ИТ-группы или отделы, чтобы сотрудники работали эффективно и результативно.

    Организаторские способности. Некоторые ИТ-менеджеры должны координировать работу нескольких различных ИТ-отделов, чтобы организация работала эффективно.

    Менеджеры по компьютерным и информационным системам

    Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

    Менеджеры по компьютерным и информационным системам

    $159 010

    Менеджеры по операционным специальностям

    127 140 долл. США

    Итого, все профессии

    45 760 долл. США

     

    Средняя годовая заработная плата менеджеров по компьютерам и информационным системам в мае 2021 года составляла 159 010 долларов.
    Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 95 220 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 208 000 долларов.

    В мае 2021 года средняя годовая заработная плата менеджеров по компьютерам и информационным системам в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

    Информация 165 940 долларов США
    Финансы и страхование 162 240
    Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги 162 150
    Управление компаниями и предприятиями 161 630
    Производство 160 010

    Большинство менеджеров по компьютерам и информационным системам работают полный рабочий день. Если возникают проблемы, менеджерам может потребоваться работать более 40 часов в неделю, чтобы найти решения.

    Менеджеры компьютерных и информационных систем

    Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021-31 гг.

    Прогнозируется, что занятость менеджеров по компьютерным и информационным системам вырастет на 16 процентов с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

    Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 48 500 вакансий для менеджеров по компьютерам и информационным системам.

    Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

    Занятость

    Спрос на менеджеров по компьютерам и информационным системам будет расти, поскольку организации все больше полагаются на услуги в области информационных технологий (ИТ) и требуют, чтобы эти работники планировали и контролировали потребности в компьютерном оборудовании и программном обеспечении.

    Прогнозируется, что рост занятости будет вызван необходимостью укрепления кибербезопасности в компьютерных и информационных системах, используемых предприятиями. По мере роста угроз кибербезопасности внедрение более надежных политик безопасности будет особенно важно для организаций, которые управляют конфиденциальной информацией.

    Данные прогнозов занятости для менеджеров компьютерных и информационных систем, 2021-31
    Название профессии SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
    Процент Цифровой

    ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

    Менеджеры компьютерных и информационных систем

    11-3021 509 100 591 500 16 82 400 Получить данные

    Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

    Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

    • Менеджеры по компьютерным и информационным системам

    Центральный выступ

    Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

    CareerOneStop

    CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

    В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям менеджеров по компьютерам и информационным системам.

    Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021
    Специалисты по компьютерным и информационным исследованиям

    Ученые, занимающиеся компьютерными и информационными исследованиями, разрабатывают инновационные способы использования новых и существующих вычислительных технологий.

    Степень магистра 131 490 долларов США
    Архитекторы компьютерных сетей

    Архитекторы компьютерных сетей проектируют и строят сети передачи данных, включая локальные сети (LAN), глобальные сети (WAN) и интранет.

    Степень бакалавра 120 520 долларов США
    Инженеры по компьютерному оборудованию

    Инженеры по компьютерному оборудованию исследуют, проектируют, разрабатывают и тестируют компьютерные системы и компоненты.

    Степень бакалавра 128 170 долларов США
    Программисты

    Компьютерные программисты пишут, модифицируют и тестируют код и сценарии, которые позволяют компьютерному программному обеспечению и приложениям работать должным образом.

    Степень бакалавра 93000 долларов
    Аналитики компьютерных систем

    Аналитики компьютерных систем изучают текущие компьютерные системы организации и разрабатывают способы повышения эффективности.

    Степень бакалавра 99 270 долларов США
    Администраторы баз данных и архитекторы

    Администраторы баз данных и архитекторы создают или организуют системы для хранения и защиты данных.

    Степень бакалавра 101 000 долларов
    Администраторы сетей и компьютерных систем

    Администраторы сетей и компьютерных систем несут ответственность за повседневную работу компьютерных сетей.

    Степень бакалавра 80 600 долларов США
    Разработчики программного обеспечения, аналитики по обеспечению качества и тестировщики

    Разработчики программного обеспечения разрабатывают компьютерные приложения или программы. Аналитики и тестировщики обеспечения качества программного обеспечения выявляют проблемы с приложениями или программами и сообщают о дефектах.

    Степень бакалавра 109 020 долларов США
    Топ-менеджеры

    Руководители высшего звена планируют стратегии и политики, чтобы гарантировать, что организация достигает своих целей.

    Степень бакалавра 98 980 долларов США
    Веб-разработчики и цифровые дизайнеры

    Веб-разработчики создают и поддерживают веб-сайты. Цифровые дизайнеры разрабатывают, создают и тестируют макет веб-сайта или интерфейса, функции и навигацию на удобство использования.

    Степень бакалавра 78 300 долларов США

    Для получения дополнительной информации о карьере компьютера, посетите:

    Ассоциация вычислительной техники

    CompTIA

    Ассоциация компьютерных исследований

    Компьютерное общество IEEE

    Для получения дополнительной информации о возможностях для женщин, занимающихся информационными технологиями, посетите:

    Национальный центр женщин и информационных технологий

    CareerOneStop

    Видео о карьере менеджеров по компьютерам и информационным системам см.

    Региональная информационная система рис: Региональная информационная система управления закупками Чувашской Республики