Project MUSE — «Надежная инвестиция» Кристины Россетти: товарный фетишизм и проблема материализма . Россетти выразила беспокойство по поводу написания ею рассказа и получила резкую критику ее прозаических произведений со стороны некоторых современных критиков (Harrison 355). Рецензия журнала
Spectator на книгу «Безопасные инвестиции», которая была первоначально опубликована в Журнал Churchman’s Shilling Magazine (1867 г.) и впоследствии включенный в сборник священных и светских сказок Россетти Commonplace and Other Stories (1870 г.) был особенно резким. Что касается сюжета рассказа, рецензент утверждал, что «такое скопление бедствий никогда раньше не описывалось как происходящее в течение нескольких часов подряд» (Без названия). Эти бедствия включают взрыв на газовом заводе, серию кораблекрушений и набег на местный берег. Россетти выразила обеспокоенность по поводу критического восприятия Commonplace and Other Stories своему издателю: «Уважаемый мистер Эллис, я все еще надеюсь, что благоприятные рецензии могут спасти «Commonplace» от забвения, но, к сожалению, я не знаю никаких таких определенных перспектив, кроме слухов о том, что «Pall Mall» ‘ означает хорошо со мной обращаться» (Harrison 355).
В этом эссе на форуме исследуется «Надежная инвестиция» и ее связи с постоянным интересом Россетти к обмену материальными ценностями в девятнадцатом веке, а также связи этой истории с желанием, верой и теологией девятнадцатого века. «Надежная инвестиция» представляет собой пример того, как Россетти вновь обращается к теме [End Page 182] Торговля и обмен в годы после публикации Goblin Market and Other Poems (1862). История пытается использовать язык рынка против него самого, чтобы задать моральные вопросы о природе истинного «богатства» в период зарождающегося капитализма. Он рассказывается от третьего лица с использованием устаревшего псевдобиблейского языка, такого как «да» и «да», и происходит в безымянном городе середины девятнадцатого века, населенном рабочими, которые занимаются своей торговлей через местную торговлю. доки. В тексте не упоминаются имена отдельных лиц, и эта анонимность дополняет рассказ о материализации, когда рабочие объективируются и рассматриваются как корм для экономической эксплуатации. В сказке описывается визит незнакомца, всадника, встречающего горожан после аварии на газовом заводе: «Он ехал на белом коне: и о звере, и о всаднике его было что-то чуждое, а если не чуждое во всяком случае необычным» (242). Сцена, с которой он сталкивается, представляет собой антиутопический кошмар. Рассказчик объясняет, что «[t] когда поднялся крик, затем раздался грохот и грохот огромного взрыва» (243). Примечательно отсутствие владельцев газовых заводов.
Затем повествование переходит к обстановке доков, сдвиг, который позволяет вывести на передний план растущее напряжение между материальным словарем и библейским языком. Корабли «нагружены пассажирами, золотом, шелками, провизией, всевозможными товарами… . . редкости со всех концов земли, хлеб, вино и масло» (244). Текст указывает здесь на моральное суждение, описывая, как моряки мало заботятся о загробной жизни или духовных вложениях; они описываются как «слишком счастливые, если с голой жизнью они спаслись на землю нищими, но живыми» (244). Однако двусмысленность вносит и здесь радость Россетти от материальных объектов и языка, их описывающего, вытекающего за пределы нравственного тона. Корабли, нагруженные «золотом, шелками, провизией, всевозможными товарами» (244), по-прежнему обладают чувственной привлекательностью. Моральная перспектива подчеркивает безрассудство цепляться за материальное за счет духовного; однако его тон кажется чрезмерным, когда речь идет о находящихся в опасности трудящихся. Если культурная коммодификация девственности подчеркивается во многих текстах девятнадцатого века, посвященных падшим или потенциально падшим женщинам, — наиболее очевидным из которых является «Рынок гоблинов», то «Надежная инвестиция» рассматривает коммодификацию душ и социального тела.
Некоторые ученые отмечают связь между работами Россетти и теориями политической экономии Карла Маркса. 1 В книге «Капитал: критика политической экономии » Маркс отмечает следующее относительно привлекательности товарного фетишизма: «Товар появляется с первого взгляда и. ..
ШАГ ВВЕРХ: Йоханнес Хюбль сменил статус клиента Fratelli Rossetti на сотрудника.
Немецкий законодатель моды, который часто встречается со своей женой Оливией Палермо в первом ряду во время недель моды, связался с лейблом капсульной коллекции обуви, посвященной определенным ботинкам для пустыни, которые он купил давным-давно и которые ему особенно понравились. .
«Я точно не помню, когда это было, но задолго до того, как я встретил семью Россетти», — сказал Хьюбл, добавив, что он носил его так часто, что «вероятно, раз 10 чинил его у мастера по ремонту обуви в Нью-Йорке». просто потому, что мне это так нравилось, и это был лучший дизайн ботинок для пустыни, который я не видел ни у одного другого обувного бренда».
«Я получил так много комплиментов по поводу этой обуви, что, когда я встретил братьев — Диего, Дарио и Луку Россетти — я показал им старую фотографию этой обуви на моей фотопленке, и они не были так взволнованы, как я был с этой обувью. успеха», — вспоминал он со смехом.
Ботинки для пустыни включены в разработку Йоханнеса Хьюбла совместно с Fratelli Rossetti.
Предоставлено Fratelli Rossetti
Huebl в конце концов убедил бренд сделать акцент на этой модели, в результате чего в пятницу в магазинах Fratelli Rossetti в Милане, Нью-Йорке и Брюсселе, а также в электронной -коммерция.
Модельный ряд будет предлагаться в пяти цветах, включая терракотовый, бордовый, цвет викуньи, темно-синий и землистый верблюжий. При розничной цене 330 евро каждая пара будет отмечена подписью Huebl, выгравированной на кожаной подошве.
«Цвета все такие разные, я просто могу так сказочно сочетать их со всеми предметами моего гардероба», — сказал Хьюбл, показывая бордовую пару через Zoom и определяя этот конкретный вариант. « molto Italiano — такой шикарный, и вы не не вижу эту тень слишком часто.
в ботинках для пустыни из капсульной коллекции, разработанной совместно с Fratelli Rossetti.
Предоставлено Fratelli Rossetti
Тем не менее, удобство модели действительно помогает Huebl. «Существует так много компаний, у которых есть эти кроссовки с дорогим дизайном, и иногда я ношу их, и у меня сразу же ходят волдыри по кварталу, что не выполняет для меня задачу обуви», — отметил он. Хьюбл также подчеркнул, что на его обувной полке есть множество дизайнов Fratelli Rossetti, от слипонов до вариантов на шнуровке, признав, что у него есть слабость к этой категории.
В его гардеробе есть «еще одна ценная вещь» от бренда: замшевый бомбер, который он также приобрел в прошлом. По его мнению, это еще раз доказывает, что у бренда «действительно есть широкий ассортимент хорошо продуманных и качественно сделанных изделий в линейке продуктов».
«Наше партнерство зародилось очень естественным и спонтанным образом, с первой встречи всегда были прекрасные чувства», — сказал генеральный директор компании Лука Россетти, подтвердив взаимную любовь и добавив, что «международный стиль прекрасно воплощает суть нашего бренда».