Росси поток: Главная — Аппаратно-программный комплекс «ПОТОК»

Содержание

ПДД — Аппаратно-программный комплекс «ПОТОК»

При создании АПК «ПОТОК-ПДД» разработчики основывались на следующих революционных подходах к построению Распределённой Системы Контроля соблюдения Правил дорожного Движения транспортных средств, пешеходов и прочих участников дорожного движения:

  • Применение камер высокого разрешения (HD-камер) в режиме день-ночь с подключением к вычислителю по некомпрессированному цифровому интерфейсу.

Одна HD-камера позволяет одновременно распознавать ГРЗ ТС и прочие объекты по трём-четырём полосам движения, или на всём перекрёстке целиком. Уникальный алгоритм измерения скорости по видеоматериалу снимает необходимость применения радиолокационных или лазерных измерителей скорости для фиксации нарушений скоростного режима. Отсутствие промежуточной компрессии и цифровой тракт исключают возможность появления в видеоматериале специфических артефактов (искажений), ухудшающих распознавание. Импульсная подсветка сцены в инфракрасном или видимом диапазоне позволяет получать чёткую картинку в круглосуточном режиме независимо от условий освещённости.

Таким образом, применение АПК «ПОТОК-ПДД» радикально снижает необходимое количество устройств (видеокамер и радаров), что резко снижает затраты на монтаж, пусконаладку и последующее обслуживание.

  • Применение беспроводных технологий для связи вычислителей между собой и с диспетчерским центром.

Обмен данными между вычислителями в группе, расположенными на расстоянии до 500 метров друг от друга осуществляется по технологии WiFi. Связь одного-двух вычислителей группы с центральным диспетчерским центром осуществляется по технологии, доступной в регионе установки АПК: WiMax/CDMA/HSDPA. При наличии существующей наземной сетевой инфраструктуры возможно подключение группы вычислителей к ней. Распределённая обработка данных в вычислителях, диспетческих центрах и взаимодействие с пользователями системы осуществляются по общепринятым интернет/интранет технологиям с применением программного шифрования, с учётом всех требований по информационной безопасности в подобных системах. Необходимость доводить опорную сеть до всех вычислителей, монтировать всепогодный сетевой шкаф или строить отдельное помещение рядом с местом установки, обычно являются существенным препятствием перед массовым развёртыванием подобных систем. В АПК «ПОТОК-ПДД» данное препятствие полностью снято.

  • Использование стандартной аппаратной платформы x86/x64 для распознающих вычислителей.

Предлагаемый в составе АПК «ПОТОК-ПДД» безкинематический внешний всепогодный герметичный вычислитель предназначен для установки в непосредственной близости от распознающей камеры и комплектуется процессорами Core i-3, i-5 или i-7, оперативной памятью 4 — 16 Гб, SSD-диском на 64 — 256 Гб, ОС Windows 7 64-bit либо Linux. К вычислителю, по необходимости, подключается широкой спектр периферийных устройств (плат цифрового захвата, WiFi-адаптеров, WiMax-модемов). Применение самой распространённой в мире аппаратной платформы позволяет снизить требования к уровню специалистов, обслуживающих АПК «ПОТОК-ПДД», а также уменьшить затраты на ремонт и модернизацию вычислителей в составе комплекса.

  • Возможность контроля трафика транспортных средств по полосам движения и передача его для аналитической обработки на соответствующих моделях прогнозирования дорожной обстановки города.

Это позволяет обеспечить формирование и передачу соответствующих сигналов управления на светофорные объекты для оптимизации управления транспортными потоками города. 

 

Основные задачи решаемые АПК «Поток — ПДД»

  1. Фиксация проезда на запрещающий сигнал светофора.
  2. Фиксация несоблюдения требований дорожных знаков и дорожной разметки.
  3. Фиксация выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
  4. Фиксация невыполнения требования ПДД уступить дорогу пешеходам.
  5. Фиксация выезда на перекресток в случае образовавшегося затора.
  6. Измерение скорости движения транспортных средств по видеосигналу.
  7. Распознавание регистрационных знаков транспортных средств и проверка их по различным базам данных.
  8. Видеонаблюдение за обстановкой с передачей видеоинформации на АРМ дежурного (при подключении оптоволоконных линий будет передаваться реальное видео; по каналу WiFi-сжатое видео с частотой до 10 кадров/сек).
  9. Автоматическое формирование с каждого датчика протоколов об административном правонарушении с возможностью их распечатки.
  10. Подсчёт интенсивности движения транспортных средств и анализ загруженности участка дороги.
  11. Автоматическая (либо по запросу) передача данных о зафиксированных правонарушениях на АРМ дежурного при помощи беспроводных каналов связи — WiFi, WiMax и/или при помощи проводных каналов связи — оптоволокно, витая пара.

Алгоритмы фиксации нарушении Правил Дорожного Движения комплексом «ПОТОК-ПДД».

 

Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.12. ч.1

(Проезд на запрещающий сигнал светофора)

Рис.1

На перекрестке оборудование комплекса размещается на опорах как показано на Рис.1. образуя две зоны контроля, основного и обзорного видеодатчика. Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля обзорного видеодатчика дорожной разметки 1. 12 «Стоп-линия» либо дорожного знака 6.16 «Стоп-линия», виртуальной линии границы перекрестка, а также исправно работающего светофора.

При движении транспортных средств через зоны контроля, система посредством обзорного видеодатчика анализирует активную в данный момент комбинацию сигналов светофора данного направления, а посредством основного видеодатчика производится распознавание номерных знаков всех проследовавших через зону контроля ТС. Распознавание сигналов светофора, активных в данный момент, производится оптическим способом, с помощью анализа пикселей на видеоизображении с обзорного видеодатчика. Кабельное подключение к контроллеру светофорного объекта не требуется.

При выявлении транспортного средства находящегося за виртуалиной линией границы перекрестка (поскольку нормативными документами не регламентируется на какое расстояние ТС должно заехать за виртуальную линию границы перекрестка, то заказчик определяет степень заезда за виртуальную линию границы перекрестка самостоятельно)   при активной запрещающей комбинации сигнала светофора, происходит фиксация нарушения «Проезд на запрещающий сигнал светофора». Данные об автомобиле-нарушителе, такие как номер автомобиля, дата, время, изображение ТС в момент нарушения, место установки комплекса, тип нарушения и т. д., фиксируются в журнале нарушений, и система записывает видеоклипы нарушения с двух ракурсов: вид спереди основной и обзорный вид сзади. В кадр обзорной камеры попадает светофор, видимый водителю транспортного средства при приближении к перекрёстку.

При движении через зону нарушения нескольких транспортных средств, все нарушители фиксируются в журнале нарушений, и на каждого нарушителя система записывает по два видеоклипа, которые передаются в центр обработки данных для формирования доказательной базы, с последующим формированием протокола об  административном правонарушении.

 

Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.12. ч.2

(Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией) 

Рис.2

На перекрестке оборудование комплекса размещается на опорах как показано на Рис. 2. образуя две зоны контроля, основного и обзорного видеодатчика. Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля обзорного видеодатчика дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия» либо дорожного знака 6.16 «Стоп-линия», а также исправно работающего светофора. Если по каким либо причинам произойдет нарушение в работе светофора, окажутся не видимы стоп-линия или знак «Стоп-линия» система тут же выдаст тревожный сигнал оператору об отсутствии одного или нескольких критериев определения факта нарушения. С этого момента нарушения фиксироваться не будут до устранения неисправности.

При движении транспортных средств через зоны контроля, система посредством обзорного видеодатчика анализирует активную в данный момент комбинацию сигналов светофора данного направления, а посредством основного видеодатчика производится распознавание номерных знаков всех проследовавших через зону контроля ТС. Распознавание сигналов светофора, активных в данный момент, производится оптическим способом, с помощью анализа пикселей на видеоизображении с обзорного видеодатчика. Кабельное подключение к контроллеру или лампам светофорного объекта не требуется.

При выявлении транспортного средства находящегося за стоп-линией (поскольку нормативными документами не регламентируется на какое расстояние ТС должно заехать за стоп-линию, то заказчик определяет степень заезда за стоп-линию самостоятельно) при активной запрещающей комбинации сигнала светофора, происходит фиксация нарушения «Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией». Данные об автомобиле-нарушителе, такие как номер автомобиля, дата, время, изображение ТС в момент нарушения, место установки комплекса, тип нарушения и т. д., фиксируются в журнале нарушений, и система записывает видеоклипы нарушения с двух ракурсов: вид спереди основной и обзорный вид сзади. В кадр обзорной камеры попадает светофор, видимый водителю транспортного средства при приближении к перекрёстку.

 При движении через зону нарушения нескольких транспортных средств, все нарушители фиксируются в журнале нарушений, и на каждого нарушителя система записывает по два видеоклипа, которые передаются в центр обработки данных для формирования доказательной базы, с последующим формированием протокола об  административном правонарушении.

 

Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.10. ч.1

(Выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора)

На железнодорожном переезде оборудование комплекса размещается на опорах, образуя две зоны контроля — основного и обзорного видеодатчика. Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля обзорного видеодатчика дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия», либо дорожного знака 2.5 «Стоп», виртуальной линии границы переезда, а также исправно работающего светофора.

При движении транспортных средств через зоны контроля, система посредством обзорного видеодатчика анализирует активную в данный момент комбинацию сигналов светофора данного направления, а посредством основного видеодатчика производится распознавание номерных знаков всех проследовавших через зону контроля ТС. Распознавание сигналов светофора, активных в данный момент, производится оптическим способом, с помощью анализа пикселей на видеоизображении с обзорного видеодатчика. Кабельное подключение к контроллеру светофорного объекта не требуется.

При выявлении транспортного средства находящегося за виртуалиной линией границы переезда (поскольку нормативными документами не регламентируется, на какое расстояние ТС должно заехать за виртуальную линию границы переезда, то заказчик определяет степень заезда за виртуальную линию границы переезда самостоятельно) при активной запрещающей комбинации сигнала светофора, происходит фиксация нарушения «Выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора». Данные об автомобиле-нарушителе, такие как номер автомобиля, дата, время, изображение ТС в момент нарушения, место установки комплекса, тип нарушения и т. д., фиксируются в журнале нарушений, и система записывает видеоклипы нарушения с двух ракурсов: вид спереди основной и обзорный вид сзади. В кадр обзорной камеры попадает светофор, видимый водителю транспортного средства при приближении к железнодорожному переезду.

При движении через зону нарушения нескольких транспортных средств, все нарушители фиксируются в журнале нарушений, и на каждого нарушителя система записывает по два видеоклипа, которые передаются в центр обработки данных для формирования доказательной базы, с последующим формированием протокола об административном правонарушении.

 

Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.18

(Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам)

Рис.3

На перекрестке оборудование комплекса размещается на опорах как показано на Рис.3. образуя две зоны контроля, основного и обзорного видеодатчика. Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля обзорного видеодатчика дорожной разметки 1.14.1 («зебра») и дорожного знака 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход», а так же в зоне контроля основного видеодатчика дорожной разметки 1.14.1 («зебра»). Если по каким либо причинам окажутся не видимы линии дорожной разметки или знаки система тут же выдаст тревожный сигнал оператору об отсутствии одного или нескольких критериев определения факта нарушения. С этого момента нарушения фиксироваться не будут до устранения неисправности.

При движении транспортных средств и пешеходов через зоны контроля, расположенные на пешеходном переходе, система выявляет все движущиеся в зонах объекты, определяет траектории и скорость движения этих объектов. Затем объекты фильтруются и классифицируются на категории – автомобиль и пешеход. Если, при движении пешехода по зоне пешеходного перехода, траектория движения пешехода пересекается с траекторией движения автомобиля и автомобиль оказывается в точке пересечения траекторий первым, то система фиксирует нарушение в журнал нарушений и записывает видеоклип, от момента появления автомобиля или пешехода в кадре, до момента выхода/выезда из кадра. Если перед пешеходом проехали, не пропустив его, несколько автомобилей, то система фиксирует каждый из них в качестве нарушителя и записывает отдельные видеоклипы как с основного видеодатчика так и с обзорного по каждому такому факту нарушения, которые передаются в центр обработки данных для формирования доказательной базы, с последующим формированием протокола об  административном правонарушении.

Рассмотрим алгоритм работы комплекса на примере наиболее часто встречающихся ситуаций на пешеходном переходе:

— Если пешеход вступил на зебру и остановился, либо сделал несколько шагов по пешеходному переходу потом передумал переходить проезжую часть, развернулся и пошел обратно, то в таком случае нарушение зафиксировано не будет т. к. для определения нарушения комплекс анализирует траекторию движения, скорость движения как автомобиля так и пешехода. И если пешеход двигается по пешеходному переходу со скоростью превышающей некоторый порог и по расчетам программного алгоритма фиксации нарушения его траектория пересечется с траекторией движения автомобиля то будет зафиксировано нарушение.

— Если вблизи пешеходного перехода в нарушение правил ПДД припарковано ТС, которое загораживает обзор части пешеходного перехода со стороны водителя приближающегося к пешеходному переходу, то комплекс учтет припаркованный автомобиль и не будет рассматривать загороженную часть пешеходного перехода для определения факта нарушения. В тоже время такому ТС будет выписан штраф за нарушение правил парковки, а в некоторых случаях будет произведена принудительная эвакуация данного ТС.

— Если на пешеходном переходе например вблизи станций метро или крупных пересадочных узлов в часы пик будет преобладать сплошной поток пешеходов автомобили согласно ПДД должны пропускать пешеходов даже если они идут непрерывным потоком. В тоже время комплекс производит оценку скорости движения как пешеходов, так и автомобилей и если окажется что движение автомобилей крайне медленное (около 0) система принимает такую ситуацию за затор (пробку) и фиксация нарушения не производиться.

— Если на перекресток выбегает животное (собака), то нарушение зафиксировано не будет т.к. комплексом на программном уровне производится классификация движущихся объектов по геометрическим параметрам (пешеход является объектом с соответствующими пропорциями высоты и ширины).

 

Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.15 ч. 4

(Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения)

Рис.4

На участке дороги оборудование комплекса размещается на опоре как показано на Рис.4. образуя две зоны контроля, основного и обзорного видеодатчика. Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля как обзорного, так и основного видеодатчика дорожной разметки 1. 1 (сплошная линия) либо 1.4 (две сплошные линии) или дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен». Если по каким либо причинам окажутся, не видимы линии дорожной разметки или дорожные знаки система тут же выдаст тревожный сигнал оператору об отсутствии одного или нескольких критериев определения факта нарушения. С этого момента нарушения фиксироваться не будут до устранения неисправности.

При движении транспортных средств (ТС) через зоны контроля, расположенные на участке проезжей части, система выявляет все движущиеся ТС, определяет их траектории и скорости движения. Если при движении ТС пересечет линию разметки, разделяющую потоки противоположных направлений или будет двигаться по полосе, предназначенной для встречного движения, то система зафиксирует нарушение в журнал нарушений и запишет видеоклипы с обзорного и основного видеодатчика, от момента появления автомобиля в кадре, до момента выезда из кадра. Если линию разметки, разделяющую потоки противоположных направлений, пересекают несколько автомобилей, то система фиксирует каждый из них в качестве нарушителя и записывает отдельные видеоклипы как с основного видеодатчика, так и с обзорного по каждому такому факту нарушения, которые передаются в центр обработки данных для формирования доказательной базы, с последующим формированием протокола об  административном правонарушении.

 

Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.17 ч. 1

(Движение ТС по полосе для маршрутных ТС) 

Рис.5

На участке дороги оборудование комплекса размещается на опоре как показано на Рис.5. образуя две зоны контроля, основного и обзорного видеодатчика. Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля как обзорного так и основного видеодатчика дорожной разметки 1.1 (сплошная линия), 1.23(полоса для маршрутных транспортных средств). Если по каким либо причинам окажутся не видимы линии дорожной разметки система тут же выдаст тревожный сигнал оператору об отсутствии одного или нескольких критериев определения факта нарушения. С этого момента нарушения фиксироваться не будут до устранения неисправности.

При движении транспортных средств (ТС) через зоны контроля, расположенные на участке проезжей части, система выявляет все движущиеся ТС, определяет их траектории и скорости движения. Если при движении ТС в зонах контроля пересечет линию дорожной разметки отделяющую полосу для общественного транспорта или будет двигаться по полосе для общественного транспорта, то система зафиксирует нарушение в журнал нарушений и запишет видеоклипы с обзорного и основного видеодатчика, от момента появления автомобиля в кадре, до момента выезда из кадра. Если линию разметки пересекают или двигаются по выделенной полосе несколько автомобилей, то система фиксирует каждый из них в качестве нарушителя и записывает отдельные видеоклипы как с основного видеодатчика так и с обзорного по каждому такому факту нарушения, которые передаются в центр обработки данных для формирования доказательной базы, с последующим формированием протокола об  административном правонарушении.

 

 Алгоритм фиксации нарушений ПДД типа 12.9

(Превышение установленной скорости движения)

При движении автомобиля в зоне контроля практически на каждом кадре система фиксирует движущееся пятно автомобиля и его пластину номера. Координаты этих объектов составляют первичные данные измерения скорости. После проезда автомобилем какого-то существенного пути в кадре, система сопоставляет координаты с трехмерной моделью подвеса камеры, производит фильтрацию первичных данных и расчет пройденного расстояния за каждый кадр. Время срабатывания затвора каждого кадра также фиксируется. Вычисление скорости происходит косвенным методом как отношение пройденного автомобилем расстояния между кадрами ко времени, прошедшему между кадрами. Параметры трехмерной модели подвеса камеры измеряются и вводятся один раз на этапе пусконаладки системы. Затем, при эксплуатации системы, в рамках периодической поверки контролируется адекватность модели. Поверка производится без демонтажа системы.

Оборудование производит для каждого ТС-нарушителя, двигающегося в поле обзора, автоматическое формирование изображения общего плана и укрупненного изображения ТС. Укрупненное изображение ТС используется для оформления постановлений об административных наказаниях владельцев транспортных средств — нарушителей ПДД.

В служебном поле фотографии  указываются: зафиксированная скорость ТС, направление движения, дата и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер комплекса.

Сохраняемые данные о нарушении включают в себя цифровую фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ, зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер комплекса.

При движении через зону контроля нескольких транспортных средств, все нарушители фиксируются в журнале нарушений, и на каждого нарушителя система записывает свой отдельный видеоклип, который передается в центр обработки данных для формирования доказательной базы.

 

Характеристики аппаратной части АПК «Поток — ПДД».

Россия может обеспечить поставки по одной из ниток «Северного потока — 2»

https://ria.ru/20221005/gaz-1821807216. html

Россия может обеспечить поставки по одной из ниток «Северного потока — 2»

Россия может обеспечить поставки по одной из ниток «Северного потока — 2» — РИА Новости, 05.10.2022

Россия может обеспечить поставки по одной из ниток «Северного потока — 2»

Россия могла бы в короткие сроки обеспечить поставки газа по одной из ниток «Северного потока — 2», заявил журналистам по итогам встречи ОПЕК+ в Вене… РИА Новости, 05.10.2022

2022-10-05T19:07

2022-10-05T19:07

2022-10-05T21:35

экономика

александр новак

россия

опек+

северный поток — 2

авария на «северных потоках»

в мире

северный поток

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/15/1797128267_0:101:3173:1886_1920x0_80_0_0_a38c970941134041c2e829b8d4f7b9ba.jpg

ВЕНА, 5 окт — РИА Новости. Россия могла бы в короткие сроки обеспечить поставки газа по одной из ниток «Северного потока — 2», заявил журналистам по итогам встречи ОПЕК+ в Вене вице-премьер России Александр Новак. «К сожалению, из-за диверсии одна нитка повреждена, требуется обследование, соответственно, принятие дальнейших решений по судьбе данной нитки. Что касается второй нитки, она готова, построена, и в случае принятия необходимых юридических решений европейскими коллегами относительно ее сертификации и снятия ограничений, я думаю, что Россия в короткие сроки могла бы обеспечить соответствующие поставки по данной нитке газопровода», — сказал Новак.Позднее Новак отметил, что вторая нитка «Северного потока — 2», по предварительным данным, находится в «надлежащем техническом состоянии».Теракты произошли 26 сентября сразу на двух российских экспортных газопроводах в Европу — «Северном потоке» и «Северном потоке — 2». Оператор «Северного потока» Nord Stream AG сообщал, что ЧП на газопроводах беспрецедентны и сроки ремонта оценить невозможно.Генеральная прокуратура РФ инициировала возбуждение дела об акте международного терроризма после повреждений газопроводов «Северный поток». Министр иностранных дел Дании Йеппе Кофод заявил о решительном настрое правительства отказать России в участии в расследовании произошедшей диверсии и установлении виновных.

https://ria.ru/20220930/gazprom-1820778520.html

https://ria.ru/20221005/patrushev-1821616944.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/15/1797128267_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_9e5695f57d7457095523995b30c4c2d4. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, александр новак, россия, опек+, северный поток — 2, авария на «северных потоках», в мире, северный поток

Экономика, Александр Новак, Россия, ОПЕК+, Северный поток — 2, Авария на «Северных потоках», В мире, Северный поток

ВЕНА, 5 окт — РИА Новости. Россия могла бы в короткие сроки обеспечить поставки газа по одной из ниток «Северного потока — 2», заявил журналистам по итогам встречи ОПЕК+ в Вене вице-премьер России Александр Новак.

«К сожалению, из-за диверсии одна нитка повреждена, требуется обследование, соответственно, принятие дальнейших решений по судьбе данной нитки. Что касается второй нитки, она готова, построена, и в случае принятия необходимых юридических решений европейскими коллегами относительно ее сертификации и снятия ограничений, я думаю, что Россия в короткие сроки могла бы обеспечить соответствующие поставки по данной нитке газопровода», — сказал Новак.

30 сентября, 23:48

«Газпром» ищет решения для возобновления работы системы «Северный поток»

Позднее Новак отметил, что вторая нитка «Северного потока — 2», по предварительным данным, находится в «надлежащем техническом состоянии».

Теракты произошли 26 сентября сразу на двух российских экспортных газопроводах в Европу — «Северном потоке» и «Северном потоке — 2». Оператор «Северного потока» Nord Stream AG сообщал, что ЧП на газопроводах беспрецедентны и сроки ремонта оценить невозможно.

Генеральная прокуратура РФ инициировала возбуждение дела об акте международного терроризма после повреждений газопроводов «Северный поток». Министр иностранных дел Дании Йеппе Кофод заявил о решительном настрое правительства отказать России в участии в расследовании произошедшей диверсии и установлении виновных.

5 октября, 09:54

Патрушев назвал ЧП на «Северных потоках» актом международного терроризма

Rossi Air Flow, Inc. – инновации в оборудовании для воздуховодов ОВКВ

Регуляторы

Взгляните на наши запатентованные регуляторы с принудительной блокировкой, а также регуляторы расхода воздуха с ручной поворотной блокировкой.

Посмотреть детали

Втулки

Обратите внимание на наши запатентованные регуляторы с принудительной блокировкой, а также регуляторы расхода воздуха с ручной поворотной блокировкой.

Посмотреть детали

Blades & Bars

Взгляните на наши запатентованные регуляторы с принудительной блокировкой, а также регуляторы потока воздуха с ручной поворотной блокировкой.

Посмотреть детали

Принадлежности

Обратите внимание на наши запатентованные регуляторы с принудительной блокировкой, а также регуляторы расхода воздуха с ручной поворотной блокировкой.

Посмотреть детали

Быстрая сборка

Пошаговые инструкции

1.

Просверлите отверстия диаметром 3/4 дюйма с каждой стороны втулки из листового металла и зафиксируйте защелкивающиеся втулки на месте

2.

Удерживая лезвие на месте, проденьте квадратный стержень 3/8″ через втулки и канал в лезвии

3.

Приварите или заклепайте регулятор на месте, убедившись, что ручка и лезвие находятся в соответствующих положениях

4.

Отцентрируйте лезвие и закрепите систему самонарезающим винтом.

Скачать сборку
инструкции

Загрузите наш
Росси

Скачать 10-часть
Технические характеристики

Дополнительные причины для

Переключиться на Росси

Сделано в США

Наша продукция на 100% разработана, спроектирована и произведена в США

Экономия затрат

Мы продаем воздуховоды напрямую изготовителям воздуховодов и предоставляем скидки за количество, чтобы сэкономить вам большие деньги

Повышенная производительность

Наши ручки, подшипники и лопасти собираются за 90 секунд, повышая производительность вашего производства воздуховодов

Соблюдение правил

Наша продукция соответствует стандартам SMACNA, а наши материалы внесены в список UL/Plenum

Отзывы клиентов

«Демпферная фурнитура Rossi быстро становится отраслевым стандартом, и наши клиенты предпочитают его».

Дэррил Оберхольц, начальник цеха

Инженерное дело США | Westminster, CO

«Мы очень довольны качеством используемого нами оборудования от Rossi. Он очень прочный, очень быстро и легко устанавливается на наши продукты. Мы сотрудничаем с ними более 10 лет, у нас не было проблем с продуктом, и они всегда делали все возможное, если у нас когда-либо возникали какие-либо проблемы. Отличная компания с отличной продукцией!»

Майк Грэм, вице-президент по операциям / генеральный директор

Stamped Fittings, Inc. | Elmira Heights, NY

«У нас не было ничего, кроме отличного обслуживания клиентов от команды Rossi, и мы действительно ценим это, наряду с отличным продуктом, который Rossi предоставляет нам. Ваши лопасти клапана сократили наше время установки для сборки и всей бригады ценит простоту дизайна».

Джефф Райдквист, начальник цеха / отдел закупок

General Sheet Metal Works, Inc. | Clackamas, OR

«Нам нравится простой, элегантный и эффективный дизайн амортизатора Rossi. Обязательно буду включать ваши продукты с этого момента».

Hoc Hua, Принцип

H-Square Mechanical | Сан-Хосе, Калифорния

«Этот продукт превосходит другие на этом рынке — поэтому все пытаются его копировать».

Арт Моррелл, генеральный директор

Southerntier Custom Fabricators, Inc. Эльмира, Нью-Йорк

«Спасибо за создание такого замечательного продукта! Я твердо верю, что использование исключительно ваших демпферов отличает нас от других подрядчиков по обработке листового металла в нашем регионе. Когда подрядчики по балансировке воздуха узнают, что мы выполнили работу по предстоящему им проекту, они знают, что не будут тратить время на поиски рукояток заслонок, спрятанных под изоляцией, или пытаться отрегулировать низкокачественный регулятор».

Тим Анджелосанто, вице-президент

Восточные Вент Системы, Инк. | Pelham, NH

«Мы покупаем продукцию Rossi уже 30 лет, и я ценю отличное качество и быстрое выполнение работ, которые обеспечивает вся ваша команда».

Ричард Джонс, владелец

Mina Corporation | Сан-Франциско, Калифорния

«Я рад, что мы нашли Rossi Hardware. У вас есть качественный продукт, который экономит время, и наши клиенты любят его — они всегда просят четырехъядерные демпферы с оранжевой ручкой. Спасибо, что являетесь частью команды Quicktin. и помогает нам делать качественный продукт для наших клиентов!»

Дерек Сортеберг, генеральный менеджер

Quicktin | Tacoma, WA

«Продукты высокого качества! Профессиональное обслуживание клиентов!»

Джейсон Фроутс, руководитель проекта

Northern Mechanicals, Inc. | Норвуд, Нью-Йорк

«С того момента, как я получил образцы, я заметил, что качество сборки и прочность амортизаторов Росси намного превосходят традиционные старые амортизаторы с барашковой гайкой и гибкими дисками. Когда дело доходит до выбора идеального амортизатора, мы выбираем Росси. это не разочарует, и все это по конкурентоспособной цене».

Титус Пратер, PE, инженер-механик

Группа основных состояний | Роджерс, AR

«Мы используем Rossi Hardware уже более 2 лет и очень довольны этим продуктом. Качество аппаратного обеспечения не имеет себе равных, а знающий и услужливый персонал делает его еще лучше».

Дон Глайкар, руководитель проекта / оценщик

Combined Mechanical Contractors Ltd. | Вернон Британская Колумбия, Канада

«Качественный продукт по более низкой цене, который сокращает время установки в магазине. При установке не нужны инструменты для регулировки воздушного потока. Я покупаю их уже 11 лет и доволен на 100%. Отличные люди, с которыми можно работать!»

Харви ЛаФламм, мастер цеха листового металла

Western Allied Mechanical, Inc. | Menlo Park, CA

«Мы обычно общаемся с Росси по электронной почте, и это хорошо работает от заказа до получения подтверждения о продаже и доставки. Очень доволен всем».

Рита Оливаррия, отдел закупок

Производство воздуховодов высшего качества | Помона, Калифорния

«У нас есть клиент, который клянется регуляторами с принудительной блокировкой. Я думаю, что ваши регуляторы с принудительной блокировкой чрезвычайно новаторские».

Стив Копп, владелец

Plenums Plus | Chula Vista, CA

«Мне нравится обслуживание клиентов Rossi. В любое время, когда у нас есть какие-либо вопросы или что-то нужно, Росси быстро возвращается с нами».

Лиза Роббинс, отдел закупок

Set Duct Manufacturing, Inc. | Детройт, Мичиган

«Росси — высокое качество по разумной цене. Также отличное дружелюбное обслуживание.”

Джимми Райт, владелец

Wright Comfort Solutions | Hollis, OK

«Поскольку мы пользуемся продукцией Rossi, наши клиенты не перестают восхищаться амортизаторами. Спасибо.»

Том Аткинсон, генеральный менеджер

Превосходный листовой металл | Hudson, NH

«Регулятор Everlock с принудительной блокировкой, управляемый одной рукой, реально экономит наше время, когда воздушный поток балансирует наши системы воздуховодов».

Дэйв Козиар, владелец

Козиар Совет по отоплению и кондиционерам | Bluffs, IA

«Spinfinity использует продукцию Rossi исключительно для наших раструбных и конических демпферов, и ребятам в магазине нравится простота их установки. Нашим клиентам нравится фурнитура Rossi за простоту использования в полевых условиях и долговечность. Спасибо, что делаете такие замечательные продукты!»

Майк Мондалек, отдел внешних продаж

Spinfinity | Algona, WA

«Отличное обслуживание клиентов от начала до конца. Недавно разместил заказ у Rossi.
и они были действительно полезны и очень хорошо осведомлены».

Генри Ньевес

Управление EWC | Englishtown, NJ

«С тех пор, как мы познакомились с демпферной фурнитурой Rossi, мы были очарованы. Амортизирующая фурнитура отличного качества и отличного дизайна. Мы очень довольны обслуживанием и персоналом. Большего и желать нельзя».

Дэвид Траммел, отдел закупок

American Heating, Inc. | Портленд, Орегон

«Продукты и услуги высшего качества!»

Бобби Смит, руководитель производства

Dixie Metal Products | Мемфис, Теннесси

«Действительно впечатляющий продукт. Хотелось бы, чтобы он был у нас долгие годы, поскольку он решил бы несколько проблем с балансировкой».

Байрон Хьюз, представитель по продажам листового металла

Компания Р. Б. Акинса | Оклахома-Сити, OK

«Думаю, можно с уверенностью сказать, что я, вероятно, один из старейших клиентов Rossi, и у меня никогда не было проблем с их обслуживанием клиентов или качеством их продукции. В первый раз, когда я увидел их демпферы Rossi, я понял, что нам нужно начать использовать их в нашем магазине, и мы сэкономили много часов времени на изготовление, потому что их так легко установить. Rossi была и остается на протяжении многих лет лучшей компанией, с которой мне когда-либо приходилось иметь дело, а я занимаюсь торговлей листовым металлом более 45 лет».

Джон Уэлч, начальник цеха листового металла

Harris | Bellingham, WA

«Демпферная фурнитура Rossi проста в использовании и выглядит хорошо установленной. Это экономичная альтернатива для использования при изготовлении заслонок для воздуховодов из нержавеющей стали и алюминия».

Марк Данбар, начальник цеха

Исследования и разработки в области отопления и листового металла | Perry, OH

«Я очень доволен вашими амортизаторами. Жаль, что я не знал о них 30 лет назад… Я впервые использовал типы с крыльчатой ​​гайкой, так как это были все, что предлагали мои поставщики. Никогда не был слишком доволен ими, и вы никогда не знали об этом. просто в каком положении вы их поставили, потому что в них так много люфта… Только недавно я открыл для себя Росси и теперь использую только эти амортизаторы.Спасибо за отличный продукт ».

Майкл Джонсон, владелец

Atlantis Отопление и охлаждение | Decatur, GA

«Технология Rossi Everlock упростила регулировку демпферов в нашем производственном процессе и устранила проскальзывание, обеспечив точность расхода».

Ник Аарон, специалист по техническому обслуживанию

Viskase | Osceola, AR

«Это было замечательно для нашего бизнеса, и мы искренне благодарны за скачок нашего оборота. Наши клиенты в восторге от продукта, и Росси — один из наших любимых поставщиков».

Лукас Джеймс, владелец / партнер

LIMS Imports | Окленд, Новая Зеландия

«Демпферы Rossi на голову выше стандартных демпферов с барашковой гайкой. Они могут стоить немного дороже, но если учесть качество демпфера, они стоят каждой копейки!»

Брайан Хейли, генеральный директор / президент

Haley’s Metal Shop, Inc. | Биддефорд, Мэн

Получите бесплатные образцы

Products – Rossi Air Flow, Inc.

«Мне нравится обслуживание клиентов Rossi. В любое время, когда у нас есть какие-либо вопросы или что-то нужно, Росси быстро возвращается с нами».

Лиза Роббинс, отдел закупок

Set Duct Manufacturing, Inc. | Детройт, штат Мичиган,

«С тех пор, как мы познакомились с демпферной фурнитурой Rossi, мы были очарованы ею. Демпферная фурнитура отличного качества и отличного дизайна. Мы очень довольны обслуживанием и персоналом. Большего и желать нельзя».

Дэвид Траммел, отдел закупок

American Heating, Inc. | Портленд, Орегон

«Отличное обслуживание клиентов от начала до конца. Недавно разместил заказ у Росси
и они были действительно полезны и очень хорошо осведомлены».

Генри Ньевес

Управление EWC | Englishtown, NJ

«Этот продукт превосходит другие на этом рынке — вот почему все пытаются его копировать».

Арт Моррелл, генеральный директор

Southerntier Custom Fabricators, Inc. Эльмира, Нью-Йорк

«Мы обычно общаемся с Росси по электронной почте, и это работает хорошо, начиная с заказа и заканчивая получением подтверждений продаж и доставкой. Вполне доволен всем».

Рита Оливаррия, отдел закупок

Производство воздуховодов высшего качества | Pomona, CA

«Поскольку мы пользуемся продукцией Rossi, наши клиенты не перестают восхищаться амортизаторами. Спасибо».

Том Аткинсон, генеральный менеджер

Superior Sheet Metal | Hudson, NH

«С того момента, как я получил образцы, я заметил, что качество сборки и прочность амортизаторов Rossi намного превосходят традиционные старые амортизаторы с барашковой гайкой и гибкими дисками. Когда дело доходит до выбора идеального амортизатора, мы выбираем Rossi. это не разочарует, и все это по конкурентоспособной цене».

Титус Пратер, ЧП, инженер-механик

Группа основных состояний | Роджерс, AR

«Думаю, можно с уверенностью сказать, что я, вероятно, один из старейших клиентов Rossi, и у меня никогда не было проблем с их обслуживанием клиентов или качеством их продукции. В первый раз, когда я увидел их демпферы Rossi, я понял, что нам нужно начать использовать их в нашем магазине, и мы сэкономили много часов времени на изготовление, потому что их так легко установить. Rossi была и остается на протяжении многих лет лучшей компанией, с которой мне когда-либо приходилось иметь дело, а я занимаюсь торговлей листовым металлом более 45 лет».

Джон Уэлч, начальник цеха листового металла

Harris | Bellingham, WA

«У нас есть клиент, который клянется регуляторами принудительной блокировки. Я думаю, что ваши регуляторы принудительной блокировки чрезвычайно новаторские».

Стив Копп, владелец

Plenums Plus | Chula Vista, CA

«Демпферная фурнитура Rossi проста в использовании и выглядит хорошо установленной. Это экономичная альтернатива для использования при изготовлении заслонок для воздуховодов из нержавеющей стали и алюминия».

Марк Данбар, начальник цеха

Исследования и разработки в области отопления и листового металла | Perry, OH

«Spinfinity использует продукцию Rossi исключительно для наших раструбных и конических демпферов, и ребятам в магазине нравится, насколько легко их установить. Нашим клиентам нравится фурнитура Rossi за простоту использования в полевых условиях и долговечность. Спасибо, что делаете такие замечательные продукты!»

Майк Мондалек, отдел внешних продаж

Спинфинити | Algona, WA

«Регулятор Everlock с принудительной блокировкой, управляемый одной рукой, реально экономит наше время, когда воздушный поток балансирует наши системы воздуховодов».

Дэйв Козиар, владелец

Козиар Совет по отоплению и кондиционерам | Bluffs, IA

«Я очень доволен вашими амортизаторами. Жаль, что я не знал о них 30 лет назад… Я впервые использовал типы с крыльчатой ​​гайкой, так как это были все, что предлагали мои поставщики. Никогда не был слишком доволен ими, и вы никогда не знали просто в каком положении вы их поставили, потому что в них так много люфта… Только недавно я открыл для себя Росси и теперь использую только эти амортизаторы.Спасибо за отличный продукт ».

Майкл Джонсон, владелец

Atlantis Отопление и охлаждение | Decatur, GA

«У нас не было ничего, кроме отличного обслуживания клиентов со стороны команды Rossi, и мы действительно ценим это, наряду с отличным продуктом, который Rossi предоставляет нам. Ваши лопасти клапана сократили время установки для сборки, и вся команда ценит это. простота конструкции».

Джефф Райдквист, начальник цеха / отдел закупок

General Sheet Metal Works, Inc. | Clackamas, OR

«Действительно впечатляющий продукт. Хотелось бы, чтобы он был у нас долгие годы, поскольку он решил бы несколько проблем с балансировкой».

Байрон Хьюз, представитель по продажам листового металла

RB Akins Company | Оклахома-Сити, OK

«Это было замечательно для нашего бизнеса, и мы искренне благодарны за скачок нашего оборота. Наши клиенты в восторге от продукта, и Росси — один из наших любимых поставщиков».

Лукас Джеймс, владелец / партнер

LIMS Imports | Окленд, Новая Зеландия

«Мы покупаем продукцию Rossi уже 30 лет, и я ценю отличное качество и быстрое выполнение работ всей вашей командой».

Ричард Джонс, владелец

Mina Corporation | Сан-Франциско, Калифорния

«Мы используем Rossi Hardware уже более 2 лет и очень довольны этим продуктом. Качество аппаратного обеспечения не имеет себе равных, а знающий и услужливый персонал делает его еще лучше».

Дон Глайкар, руководитель проекта / оценщик

Combined Mechanical Contractors Ltd. | Vernon BC, Канада

«Я рад, что мы нашли Rossi Hardware. У вас есть качественный продукт, который экономит время, и наши клиенты любят его — они всегда просят амортизаторы с оранжевой ручкой. Спасибо, что вы являетесь частью команды Quicktin. и помогает нам делать качественный продукт для наших клиентов!»

Дерек Сортеберг, генеральный директор

Квиктин | Tacoma, WA

«Демпферы Rossi на голову выше стандартных демпферов с барашковой гайкой. Они могут стоить немного дороже, но если учесть качество демпфера, они стоят каждой копейки!»

Брайан Хейли, генеральный директор / президент

Haley’s Metal Shop, Inc. | Biddeford, ME

«Демпферная фурнитура Rossi быстро становится отраслевым стандартом, и наши клиенты предпочитают его».

Дэррил Оберхольц, управляющий магазином

Инженерное дело США | Westminster, CO

«Продукты высокого качества! Профессиональное обслуживание клиентов!»

Джейсон Фроутс, руководитель проекта

Northern Mechanicals, Inc. | Norwood, NY

«Технология Rossi Everlock упростила регулировку демпферов в нашем производственном процессе и устранила проскальзывание, обеспечив точность расхода».

Ник Аарон, специалист по техническому обслуживанию

Вискасе | Osceola, AR

«Качественный продукт по более низкой цене, который сокращает время установки в магазине. При установке не требуются инструменты для регулировки воздушного потока. Я покупаю их уже 11 лет и доволен на 100%. Отличные люди, с которыми можно работать. !»

Харви ЛаФламм, мастер цеха листового металла

Western Allied Mechanical, Inc. | Menlo Park, CA

«Нам нравится простой, элегантный и эффективный дизайн амортизатора Росси. Обязательно буду включать ваши продукты с этого момента».

Hoc Hua, Принцип

H-Square Mechanical | Сан-Хосе, Калифорния

«Спасибо за создание такого замечательного продукта! Я твердо верю, что использование исключительно ваших демпферов отличает нас от других подрядчиков по обработке листового металла в нашем регионе.

Росси поток: Главная — Аппаратно-программный комплекс «ПОТОК»